Можно ли ездить без ремня безопасности
Безопасность на дороге – самый главный, касающийся каждого, аспект вождения. Правила дорожного движения написаны с той целью, чтоб их соблюдали, но никак не игнорировали. Человек, соблюдающий правила, на 50 процентов обеспечивает безопасность себе и окружающим. Другие же 50 процентов зависят от остальных участников дорожного движения. Современные разработки позволяют обезопасить шофера в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие. Подушки и ремни безопасности в таких ситуациях играют важнейшую роль. Но все ли так серьезно? Разберем ниже.
Что говорят правила?
Мы поговорим о том, чем точно оборудовано каждое авто – о ремне безопасности. Можно ли ездить без ремня безопасности? Главный свод дорожных законов – правила дорожного движения, четко гласит: «Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности».
Правило, которые должны соблюдаться беспрекословно, в Украине регулярно нарушаются. В большинстве случаев водители просто пренебрегают им из-за элементарной лени и безнаказанности, ведь штраф за ремень безопасности на 2020 год всего 51 гривна. Вина за это полностью лежит на законодательной власти. Но в том, что водитель не заботится о собственной безопасности, является его личной проблемой.
Кому можно не пристегиваться?
Возвращаясь к ПДД, можно узнать, что от использования ремня безопасности освобождаются:
— инструктора, обучающие вождению, в случае если за рулем ученик автошколы;
— водители и пассажиры с инвалидностью в населенных пунктах;
— водители оперативных и специальных ТС;
— таксисты.
Всем остальным, без исключения, применение ремня безопасности обязательно!
В автомобилях из постсоветского пространства нет ремней безопасности на заднем сидении. Данная конструктивная особенность снимает ответственность с водителей таких автомобилей, в случае не пристегнутых пассажиров на задних сиденьях. Но при этом водитель и пассажир на переднем сиденье должны быть пристегнуты в обязательном порядке!
Водительские уловки
В автошколе «Антарес» города Кропивницкий, на главной странице, вы можете оставить заявку на обратный звонок, и попасть в новый набор группы, где вас обучат тонкостям вождения и дадут всю базу для изучения правил дорожных движения. В нашем учебном курсе, вы точно не увидите и не узнаете о водительских уловках, которые созданы для того, чтоб обманывать системы безопасности на современных авто.
Как писалось выше, главный приоритет водителя – безопасность! Но многие водители современных авто решаются сыграть с судьбой в опасную игру. Заглушка в ремень безопасности – один из вариантов такой «игры». Данное приспособление обманывает электронику автомобиля, в результате чего не подается сигнал о не пристегнутых ремнях, что делают бессмысленным все пассивные системы безопасности. Каждый, кто считает, что обманка на ремень безопасности не несет в себе ничего страшного, берет на себя все риски и будет в ответе за все последствия в случае ДТП. Первым пунктом у любого современного автопроизводителя – является безопасность, поэтому игнорирования всех этих систем в конечном итоге не приводят ни к чему хорошему.
Также существует заглушка ремня безопасности с гнездом. Продавцы данных приспособлений декларируют, что главной функцией такого устройства является защита основного гнезда для ремня безопасности от попадания пыли, грязи и прочего мусора, забивающего электронный датчик, вследствие чего не блокируются звуковые оповещения о не пристегнутом ремне.
Вставлять в такую заглушку свой ремень или нет, решение чисто индивидуальное. Но помните, такое средство защиты, как ремень, спасло уже не один миллион жизней!
Почему соблюдать правила – это важно?
Правила дорожного движения, как бы это ужасно не звучало, написаны «на крови». Об этом вам скажет каждый инструктор. Любой пункт из правил подкреплен какой-то критической ситуацией, вынудившей внести в правила соответствующий пункт. И каждый нарушитель ПДД подвергает опасности себя и других участников дорожного движения.
Потратив лишний несколько секунд, пристегнуть ремень безопасности, вы можете спасти себе жизнь! Автошкола «Антарес» в Кропивницком, с ценами и услугами которой можно ознакомиться, перейдя по ссылке, гарантирует полное соблюдение всех мер предосторожности во время уроков. Мы вас обучим качественной и безопасно езде, не теряй времени, записывайся на обучение, мы ждем именно тебя!
Ремни безопасности
Ремни безопасности в автомобиле являются частью системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32% респондентов.
Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны. В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 килограмм. Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара о потолок и стойки кузова они могут получить смертельные травмы головы. А средний пассажир при фронтальном ударе может даже вылететь через лобовое стекло.
Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежащем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель приборов. Если в автомобиле есть подушка безопасности, в момент срабатывания кости ног легко ломаются.
Неправильную регулировку натяжения ремней, начиная с конца 70-х годов, исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир ударится головой о лобовое стекло или получит опасный удар, открывшейся подушкой безопасности.
Отдельно следует рассказать о ремнях безопасности американских машин, устанавливаемых в недалеком прошлом. В отличие от европейских они обычно состоят из двух отдельных ремней, диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. По данным «Американской Медицинской Ассоциации», вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней.
Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Объясняют это тем, что детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжелую голову, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями.
Держать детей на руках тоже опасно, так как при столкновении, даже при скорости около 40 км/ч, ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 килограммам. Удержать такой вес женщине вряд ли удастся. А самых маленьких детей (малышей в возрасте до 18 месяцев) лучше всего перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм.
Ремни безопасности с преднатяжителями
Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от дальнейшего продвижения вперед по инерции и получения травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля.
Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция — предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения.
Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал, который задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединенного зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя — 0,004 сек. после определения аварии.
Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются. Но, все равно, нужно помнить, что только правильно пристегнувшись ремнем безопасности можно избежать тяжелых травм.
Законы Джорджии о ремнях безопасности | Rechtman & Spevak
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), автомобильные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 1 года до 54 лет, и более двух миллионов взрослых получили помощь в отделениях неотложной помощи по поводу травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями в 2012.
В дополнение к новым технологиям, которые делают поездки в автомобиле более безопасными, эксперты по-прежнему подчеркивают важность одной простой и проверенной меры безопасности: использования ремней безопасности. CDC сообщает, что соблюдение законов о ремнях безопасности может снизить риск травм и смерти в дорожно-транспортном происшествии вдвое, однако миллионы американцев до сих пор не пристегиваются, когда путешествуют по дорогам страны.
Все больше и больше штатов меняют законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах, чтобы побудить водителей и пассажиров использовать эту простую меру.
Законы Джорджии о ремнях безопасности для легковых автомобилей
Законы разных штатов различаются в зависимости от возраста и положения автомобиля. В Грузии под легковым транспортным средством понимается любое транспортное средство, предназначенное для перевозки десяти или менее пассажиров. Кроме того, в штате действуют так называемые основные законы о ремнях безопасности, что означает, что сотрудники правоохранительных органов могут остановить транспортное средство и выписать штраф, если они заметят несоблюдение. В других штатах штрафы за ремни безопасности могут выдаваться только в том случае, если водитель остановлен из-за другого нарушения правил дорожного движения.
Законы о ремнях безопасности в Грузии включают правила для:
- Водитель и передние пассажиры. Все водители и пассажиры на передних сиденьях по закону обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Это верно для всех штатов, кроме Нью-Гемпшира. Грузия занимает одно из первых мест в стране по соблюдению требований в этой области: 92 процента водителей и пассажиров на передних сиденьях пристегиваются ремнями безопасности.
- Все пассажиры в возрасте от 8 до 17 лет. Закон Грузии также гласит, что, помимо водителя и пассажиров на передних сиденьях, все пассажиры в возрасте от восьми до 17 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от их положения в автомобиле. Несоблюдение этого закона может привести к штрафу и штрафу в размере 25 долларов США для водителя транспортного средства.
- Младенцы и дети в возрасте до восьми лет. Младенцы и дети в возрасте до восьми лет должны быть пристегнуты в автокресле, «соответствующем росту и весу такого ребенка и одобренном Министерством транспорта США». Младенцы и дети должны сидеть в задней части транспортного средства, если это невозможно, и сиденье должно быть закреплено на транспортном средстве в соответствии с инструкциями производителя. Кроме того, ребенок может быть пристегнут только ремнем безопасности автомобиля, если ребенок весит не менее 40 фунтов и имеет рост 4 фута, 9дюймов и более. Несоблюдение этого закона может привести к штрафу и штрафу для водителя транспортного средства в размере 50 долларов США. Последующие нарушения повлекут за собой более крупные штрафы и, возможно, баллы в водительских правах. Узнайте больше о законах об использовании детских удерживающих устройств в Грузии.
Закон также запрещает лицам моложе 18 лет ездить в открытом кузове пикапа. Водитель, допускающий такую практику, может быть признан виновным в правонарушении.
Эти правила не распространяются на мотоциклы, внедорожники, используемые лицами старше 18 лет, или любые транспортные средства, используемые в сельскохозяйственных целях и типичные для повседневных операций фермера.
Исключения из законов Джорджии о ремнях безопасности пассажирских транспортных средств
Существуют некоторые заметные исключения из правил использования ремней безопасности в пассажирских транспортных средствах, которые включают поездки в такси или автобусе или в случаях, когда состояние здоровья не позволяет пристегнуть пассажира указанным способом.
Другие исключения, отмеченные в законе Джорджии, включают:
- Водители или пассажиры, часто останавливающиеся и выходящие из транспортного средства или выносящие имущество из транспортного средства. Транспортное средство также не должно двигаться со скоростью более 15 миль в час между остановками.
- Водители, управляющие транспортным средством задним ходом.
- Водители и пассажиры транспортных средств до 1965 года выпуска.
- Сельские почтальоны, нанятые Почтовой службой США.
- Водители, развозящие газеты.
- Водители или пассажиры транспортного средства, выполняющие аварийно-спасательные работы.
Более 11 300 человек погибли в автомобильных авариях в Грузии в период с 2003 по 2012 год. Это составляет в среднем более 1000 человек в год. В некоторых из этих случаев этих смертей можно было бы избежать, используя ремни безопасности. Было доказано, что использование ремней безопасности предотвращает катапультирование, одно из самых смертельных происшествий в автомобильных авариях. Использование ремней безопасности не только способ оставаться в безопасности на дорогах, но и закон в Грузии.
Поговорите с нашими юристами по автомобильным авариям в Атланте
Чтобы узнать больше о правилах дорожного движения штата или поделиться с нами своей историей, свяжитесь с нашими юристами по автомобильным авариям в Атланте на нашей странице в Facebook.
Джарет А. Спевак [email protected]
Атланта Адвокат по травмам и компенсации работникам с более чем 20-летним опытом
Юта Закон о ремнях безопасности | Зигфрид и Дженсен
Когда вы находитесь за рулем, вы, возможно, заметили определенные знаки и рекламные щиты с надписью «Нажми или купи», призывающие использовать ремень безопасности в дороге. От водителей до пассажиров, законы о ремнях безопасности в Юте применяются ко всем, кто путешествует по дорогам штата. В соответствии с этими законами требуется, чтобы все пассажиры транспортных средств были пристегнуты ремнями безопасности. Кроме того, дети в возрасте до 8 лет должны быть пристегнуты или закреплены в детском кресле. Здесь, в адвокатском бюро Siegfried & Jensen, мы видим, что серьезные травмы могут быть результатом автомобильных аварий, и мы хотим помочь всем на дороге избежать травм в результате аварии. В этой статье будет представлен обзор законов о ремнях безопасности в штате Юта и о том, как соблюдать эти правила.
Это факт, что ремни безопасности потенциально могут спасти жизнь. В отчетах Click it Utah даже утверждается, что ежегодно около 100 жизней спасаются на дорогах штата Юта непосредственно благодаря ремням безопасности.
В соответствии с Законом об использовании ремней безопасности в транспортных средствах водитель транспортного средства обязан «пристегиваться правильно отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности». Более того, каждый ребенок в возрасте до 8 лет должен находиться в детском удерживающем устройстве, например, в автокресле. Все пассажиры, независимо от их возраста, обязаны пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле. Водитель несет юридическую ответственность за то, чтобы все пассажиры в возрасте 16 лет и младше были должным образом пристегнуты ремнями безопасности.
По сути, это означает, что водитель может быть оштрафован, если молодой пассажир не пристегнут ремнем безопасности в автомобиле. Если у вас все еще есть вопросы о том, как применяется этот закон, с ним можно ознакомиться в полном объеме, нажав на ссылку, указанную выше. Важно знать о своих законных правах и обязанностях, чтобы защитить себя и своих близких.
С юридической точки зрения, если вы используете ремень безопасности в автомобиле, вы можете предотвратить возможные штрафы и штрафы. Вам может быть выписан штраф в размере 45 долларов, если выяснится, что вы не пристегнуты ремнем безопасности. В случае, если предупреждение было вынесено из-за того, что ребенок не был должным образом пристегнут, штраф может быть отменен, если вы предоставите доказательства того, что вы приобрели необходимое детское удерживающее устройство, например, автокресло.
Даже если это не требуется по закону, использование ремня безопасности все равно является разумной идеей. Это гарантирует, что все пассажиры в автомобиле находятся в большей безопасности в случае аварии. Водители, не пристегнутые ремнями безопасности, и другие пассажиры могут быть не только потенциально травмированы, но и могут быть выброшены из автомобиля в случае аварии. Это приводит к тому, что жертвы становятся снарядами, которые могут ранить и, возможно, убить других, находящихся в автомобиле. К сожалению, есть сообщения, которые показывают, что 86 человек погибли в 2016 году из-за того, что они не были должным образом закреплены во время столкновения.
Если вы не были пристегнуты ремнем безопасности во время столкновения, вы можете получить серьезные травмы. Эти травмы могут привести ко многим негативным последствиям, включая физический и финансовый ущерб.
- Повышенная стоимость. Если участники не пристегнуты ремнями безопасности, автомобильные аварии могут обойтись дороже. Устойчивые травмы, вероятно, будут более серьезными, что может привести к более длительному пребыванию в больнице и увеличению медицинских расходов. Несмотря на то, что ношение ремня безопасности не может полностью предотвратить причинение вреда, оно все же поможет уменьшить размер ущерба для вашего финансового положения, вызванного вашими травмами. Также вероятно, что взносы по автострахованию увеличатся из-за столкновения и связанных с ним травм.
- Правовые последствия. Если вы не пристегнете ремень безопасности во время автомобильной аварии, это может снизить ваши шансы на получение иска о возмещении телесных повреждений. Возможно, вы не сможете получить компенсацию, необходимую для покрытия ущерба, если выяснится, что неиспользование ремня безопасности в значительной степени способствовало получению вами травм. Юта — это штат, в котором практикуется относительная небрежность. По сути, это означает, что если вы хотите возместить ущерб через иск о телесных повреждениях, вы должны быть признаны менее виновными, чем другие вовлеченные стороны. Непристегнутый ремень безопасности может привести к тому, что вас сочтут в какой-то степени виновным в полученных вами травмах, даже если выяснится, что вы менее виноваты, чем другие участники иска. Проще говоря, если выяснится, что вы на 30 процентов виноваты в полученных травмах, вы в конечном итоге сможете возместить только 70 процентов своего потенциального ущерба.
Использование ремня безопасности потенциально может спасти жизнь. Фактически, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) утверждает, что использование ремней безопасности спасло 14 955 жизней в Соединенных Штатах только в 2017 году. Защитите себя и своих близких от серьезных травм, поощряя использование ремней безопасности.
Когда пассажиры автомобиля решают не пристегиваться ремнем безопасности, они, скорее всего, получат более серьезные травмы, чем если бы они были пристегнуты.