Законна ли реклама на прицепе, зарегистрированном в ГИБДД?
Добрый день! Прошлой ночью нам демонтировали рекламу нашего медицинского центра, размещенную на прицепе. Прицеп зарегистрирован в ГАИ, имеет номер и все документы в порядке. Обклеен был с 4-х сторон, сверху размещена стрелка с указанием в какой стороне наш центр. Вообщем, что делать? Как узнать кто снял, на каких основаниях и т.д.
, Вера, г. Москва
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
Вера!
Формально Закон «О рекламе» допускает использование транспортных средств для размещения рекламы:
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
В законе есть ряд ограничений, но в данном случае они не должны применяться, на мой взгляд.
Что касается вашей ситуации, то есть смысл подать заявление в полицию для установления виновного в повреждении рекламной конструкции и причинении вреда вашему имуществу, если никаких сведений о лицах, к этому причастных, у вас нет.
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите отца посадили, требуют 4милиона и забирают квартиру, в которой я живу, собственность его, заставят меня платить, если я несоглашусь квартира уйдет государству, законны ли их действия?
Подскажите отца посадили ,требуют 4милиона и забирают квартиру,в которой я живу,собственность его,заставят меня платить ,если я несоглашусь квартира уйдет государству ,законны ли их действия ?
, вопрос №3470821, Елена Лепешкина, г. Магнитогорск
386 ₽
Недвижимость
Соответственно вопрос: 1Являются ли мои родители членами моей семьи?
получение единовременной социальной выплаты сотруднику ФСИН Здравствуйте. Я сотрудник ФСИН, проживаю (зарегистрирован и фактически проживаю) в квартире (собственники родители — проживают в другом регионе в своем доме). Я хочу стать на очередь для получения единовременной социальной выплаты, служу более 10 лет, собственной жил площади не имею. Как мне пояснили если я сам выписываюсь из этой квартиры, то я намеренно ухудшил условия и в категорию нуждающихся ЕСВ не подпадаю (только через 5 лет) (ссылаются на то, что родители — члены семьи, хотя в ФЗ-283 приведен исчерпывающий перечень кто являются членами семьи сотрудника) . Если родители меня по суду выселяют, то я подхожу по ЕСВ. Соответственно вопрос: 1)Являются ли мои родители членами моей семьи? 2) Законен ли отказ в постановки меня на ЕСВ, если я сам выпишусь из квартиры (родители продают квартиру)?
, вопрос №3470101, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Купила 1/2 долю 25 августа 2022 года у мужчины, который не был зарегистрирован
Здравствуйте, купила долю в квартире. Квартирой владели мужчина и женщина. Женщина была зарегистрирована. Купила 1/2 долю 25 августа 2022 года у мужчины,который не был зарегистрирован . На сентябрь 2022 г оказалось ,что долг 30 тыс за коммунальные. Квитки за коммунальные на имя этой женщины. Теперь она требует,чтобы я ровно половину долга за коммунальные оплатила, я готова была 3 часть долга оплатить,она не согласна. По закону я обязана ли я оплачивать долг,который полгода как висит на ее имя , если я купила долю только в конце августа? Я не зарегистрирована даже в квартире до сих пор.
, вопрос №3469978, Марина, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
Не будут ли проблемы с ней с точки зрения банков?
Законна ли следующая операция по возврату долга? Не будут ли проблемы с ней с точки зрения банков? 1.
, вопрос №3468720, Станислав, г. Екатеринбург
Военное право
Законны ли действия сотрудника военкомата в том, что он требовал мой телефон?
Пришёл в военкомат за повесткой, но на пропускном пункте потребовали сдать телефон, иначе не пропустят. Я, соотвественно, отказался отдавать телефон и мне сказали уйти. Законны ли действия сотрудника военкомата в том, что он требовал мой телефон?
, вопрос №3467022, Сергей, г. Москва
Запретить воздушных аэроменов и рекламу на прицепе просят депутаты в Нур-Султане
https://ru.sputnik.kz/20210212/zapretit-vozdushnykh-aeromenov-i-reklamu-na-pritsepe-prosyat-deputaty-v-nur-sultane-16279555.html
Запретить воздушных аэроменов и рекламу на прицепе просят депутаты в Нур-Султане
Запретить воздушных аэроменов и рекламу на прицепе просят депутаты в Нур-Султане
По мнению народных избранников, установка подобной рекламы не только не приносит дохода городскому бюджету, но и опасна для жизни горожан 12.02.2021, Sputnik Казахстан
2021-02-12T18:08+0600
2021-02-12T18:08+0600
2022-02-01T14:05+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/07e5/02/0c/16279519_0:249:2731:1793_1920x0_80_0_0_07489eb9ae7d0e02aaf9e0596072214d.jpg
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Казахстан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kz/img/07e5/02/0c/16279519_0:163:2731:1879_1920x0_80_0_0_09731243e9c8af77bd1c95f73656edb8.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
столичная жизнь
столичная жизнь
НУР-СУЛТАН, 12 фев — Sputnik. Секретарь маслихата Нур-Султана Ерлан Каналимов заявил о бесконтрольном размещении рекламы на прицепах и опасности воздушных танцоров (аэроменов), которые зазывают посетителей в заведения.
По его словам, только за январь в столице выявили более 75 прицепов с рекламой.
«Они занимают парковочные места, их ставят, где хотят. При этом они вне закона о рекламе. Те, кто размещают эти прицепы, не оплачивают деньги за установку подобной рекламы нигде. Эти прицепы падают во время ветреной погоды, месяцами стоят на парковках со спущенными колесами и размещают что хотят, включая финансовые пирамиды», – выразил свое возмущение депутат во время заседания постоянной комиссии городского маслихата по вопросам строительства, экологии, транспорта, торговли и жилищно-коммунального хозяйства.
Парламент сохранил запрет на рекламу пива в Казахстане
Также депутат столичного маслихата затронул проблему размещения аэроменов (двигающаяся надувная фигура в форме человека, которая зазывает клиентов в заведение). По его словам, столичные предприниматели устанавливают воздушные фигуры не на своей территории, а на городской, при этом провода, которые тянутся для работы этих фигур, могут быть опасны для прохожих.
«Эти провода могут оголиться, что представляет угрозу жизни прохожих. Также водители отвлекаются на них и это создает аварийные ситуации на дорогах», – отметил Каналимов.
Помимо этого, депутаты обратились к столичному акимату с просьбой разобраться со звуковой рекламой, которую включают у торговых объектов. Столичные депутаты отметили, что эта реклама с утра до вечера «кричит», что доставляет дискомфорт жителям, чьи жилые комплексы соседствуют с торговыми домами.
Деревья против рекламы: бизнесмены жалуются на власти Астаны
Заместитель руководителя управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Нур-Султана Назымбек Кенжебаев сообщил, что в городе с сентября прошлого года было выявлено 725 фактов размещения наружной рекламы без уведомления уполномоченных органов, 302 из них демонтированы.
Он подтвердил наличие проблемы с установкой рекламы на прицепах и пояснил, что налоговых платежей рекламодатели не ведут, так как подобный вид рекламы не регламентирован законом.
ГРУЗОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ | ПОЛУПРИЦЕП AD
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
СМИ Варианты рекламы грузовиков Обертка вокруг объявления Super Side Ad Полуприцеп Ad Задний фонарь Объявление Часто задаваемые вопросы
| |||
| |||
| |||
СМЕЛЫЙ | |||
| |||
ВАРИАНТЫ ОТОБРАЖЕНИЯ | |||
Местная реклама в метро Региональный тракторный прицеп
Реклама — стационарный прицеп Региональный тракторный прицеп
Реклама — Бросьте и зацепите | |||
ОСОБЕННОСТИ | |||
Размер: 5 футов в высоту x 12 футов в длину (60 квадратных футов). Может быть больше, если нужно. | |||
1/30 стоимость 30-секундного рекламного ролика на телевидении. | |||
Цель географические регионы и создать 480 000-968 000 показов за объявление в месяц. | |||
Полу рекламу грузовиков со стороны водителя видят 44 000 человек в год. день в топ-20 медиарынков. | |||
Сделай сам: Баннерный знак TRUCKADS Магазин | |||
ПОЛУПРИЦЕП ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Высота над уровнем моря Полуприцеп | |||
Высота Автофургон | |||
Медиа-кит с рекламой Ставки |
Рекламные щиты на роликах | FleetOwner
Все больше автопарков превращают бока своего оборудования в гигантскую рекламу и получают взамен наличные деньги. Не могли бы вы?
Флотилии всегда получали доход от внутренней части своих прицепов и фургонов — тех мест, где перевозятся грузы. Однако сейчас появляется все больше возможностей зарабатывать деньги, используя и внешнее оборудование.
Автопарки могут зарабатывать от 300 до 500 долларов за грузовик (или прицеп) каждый месяц, превращая это оборудование в «катящийся рекламный щит», — говорит Эрик Файнберг, основатель и президент AdverTrailer, компании из Флориды, которая специализируется на рекламе на борту грузовиков.
Тем не менее, Фейнберг, чья компания получила доступ к примерно 16 000 грузовиков и трейлеров из малогрузных парков Yellow Freight System, Roadway Express и Old Dominion Freight Lines для рекламных щитов, считает, что это всего лишь подсказка. айсберга для отрасли грузоперевозок. «Для них это дополнительный центр прибыли», — объясняет он. «Это давно назревшая концепция. Вся индустрия вот-вот взорвется».
Деньги на производство Не то чтобы реклама на бортах грузовиков была новой идеей. На самом деле, городские автобусы годами украшали рекламные щиты, рекламирующие все, от парфюмерии до телевизионных шоу. Отличие заключается в том, что флоты теперь находятся в гораздо лучшем положении, чтобы получить прибыль от этого предприятия.
Впервые объявления на бортах грузовиков могут официально проверяться, что дает рекламодателям возможность подсчитать, сколько людей увидят их сообщение в течение определенного периода времени. Это то, что они всегда могли сделать для рекламы на телевидении, радио или в газетах.
Кроме того, стоимость воспроизведения больших высококачественных цветных объявлений, а также их крепления и снятия с бортов грузовиков и прицепов, за последние два года резко снизилась. На самом деле, сейчас это действительно дешевле, чем размещать такие большие рекламные объявления в городских автобусах.
Разработка и производство рекламы для грузовика стоит от 3000 до 5000 долларов, а аренда места на борту грузовика или прицепа — от 2000 до 3000 долларов в месяц. Показ такой же рекламы в автобусе, у которого по бокам длинный ряд окон, обойдется в два-три раза дороже.
Для рекламодателей реклама на бортах грузовиков — одно из самых дешевых предложений в городе. Если мы разобьем цифры, мы увидим, почему. Расходы на рекламу выражаются в единицах CPM или стоимости за тысячу показов, т. е. во сколько обходится охват 1000 человек.
Вот несколько примеров расходов на рекламу в более традиционных СМИ по данным Американской ассоциации наружной рекламы. Стоимость охвата 1000 человек 30-секундным рекламным роликом в прайм-тайм составляет около 18,90 долларов США; черно-белая реклама на четверть страницы в национальной газете — 11,03 доллара; четырехцветная реклама в национальном журнале — 9 долларов..14; и 60-секундный ролик во время «время в пути» по радио — 5,57 доллара.
Как насчет рекламы на бортах грузовиков? Охват 1000 человек стоит всего около 65 центов, что объясняет, почему рекламодатели вдруг очень заинтересованы в развитии тесных отношений с автотранспортными компаниями.
Это проясняет, почему индустрия наружной рекламы стоимостью 4,4 миллиарда долларов открывается для автопарков, особенно для тех, кто обслуживает столичные рынки, говорит Марк Гирин, менеджер по рекламе автопарков для Yellow Freight System, Overland Park, Kan.
«Мы движемся вперед на полной скорости», — говорит он. «Сейчас у нас задействовано 120 грузовиков, в основном только для местных рынков метро, но мы, вероятно, собираемся увеличить это число до 300 или 400 в ближайшие несколько месяцев».
Как это делается Существует два основных метода размещения рекламы на бортах грузовиков: гибкие системы и системы наклеек.
В системах Flex-side используются рамные рельсы и резиновые стяжки для крепления гибких «рекламных щитов» из стекловолокна к бортам грузовиков и прицепов. Эта система требует просверливания отверстий в кузове прицепа или грузовика, чтобы можно было надежно прикрепить рекламный щит со стороны грузовика.
Системы декалей, с другой стороны, представляют собой не что иное, как гигантские, микротонкие листы пленки, свернутые вручную. Они приклеиваются к бортам грузовиков и прицепов с помощью полупостоянного клея.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на необходимость сверления отверстий и крепления ремней, система с гибкой стороной на самом деле немного дешевле, чем система с наклейками. Кроме того, рекламу можно относительно быстро прикреплять и удалять.
Главный недостаток этой системы визуальный. Поскольку реклама наносится аэрозольной краской на флексборд, разрешение уменьшается. Некоторые отраслевые эксперты также обеспокоены тем, что рекламные объявления могут быть смещены во время аварии и представлять опасность для автомобилистов.
Напротив, качество и новый клейкий материал под названием Control-Tac являются сильными сторонами системы наклеек. Новый винил, разработанный компанией 3M Commercial Graphics в 1990-х годах, рассчитан на максимальную долговечность в течение одного или двух лет.
Клеи Control-Tac функционируют как стикеры для заметок. С наклейками толщиной всего 1-2 мм можно легко манипулировать после размещения на транспортных средствах, и их можно снять за 30 минут без использования тепла или химикатов. Кроме того, появление цифровых систем печати позволяет печатать графику с высоким разрешением на тонких виниловых листах, создавая отпечатки фотографического качества.
Эти новые разработки также снизили стоимость использования системы наклеек, говорит Чарли Калисто, менеджер по маркетингу компании 3M для флота и коммерческих рынков. «Раньше создание высококачественного графического изображения и нанесение его на один 48-футовый трейлер стоило 40 000 долларов», — говорит он. «С цифровой печатью мы можем сделать это за 5000 долларов или меньше для целого парка грузовиков».
Измерение впечатлений Ни один из этих технологических достижений не будет стоить ничего, однако без способа выяснить, сколько людей на самом деле «видят» такую рекламу, говорит Калисто. «Я работаю на этом рынке уже шесть лет, и одно из препятствий, которое всегда существовало до сих пор, — это способность определять эффективное обращение», — говорит он.
То есть до тех пор, пока в декабре прошлого года не вмешалось Бюро дорожного аудита (TAB). Некоммерческая организация, состоящая из рекламных агентств, рекламодателей и компаний, занимающихся наружной рекламой, проводит аудит рекламных щитов на автомагистралях США. Группа проверяет расположение рекламных щитов, следит за их исправностью и измеряет объем трафика, чтобы отслеживать, сколько показов производит рекламный щит.
В 1997 году компания 3M обратилась к TAB с предложением применить эту тактику отслеживания рекламных щитов к рекламе на грузовиках. Это достигается путем объединения глобальных систем позиционирования (GPS), используемых автотранспортными компаниями, с федеральной правительственной системой мониторинга эффективности дорожного движения, которая описывает расположение дорог и подсчитывает количество пешеходов и автомобилей в час. Затем эти числа используются в сочетании с маршрутами грузовиков, прокладываемыми с помощью GPS, чтобы определить, сколько людей может увидеть рекламу в определенной точке пути грузовика на почасовой основе.
«TAB для рекламной индустрии — это то же самое, что символ UL для электротехнической промышленности», — говорит Гирин из Yellow. «Этот знак одобрения позволил этой идее взлететь, поскольку у рекламодателей есть способ узнать, сколько показов вызовет определенный грузовик на определенном рынке».
Будущее Ветеран компании с 25-летним стажем, Гиарин начал работать полный рабочий день над рекламой для грузовиков для Yellow восемь месяцев назад. Он считает, что у него почти безграничный потенциал с точки зрения типа рекламы и доходов от автопарка.
«Это все еще в зачаточном состоянии», — говорит он. «Я думаю, что многие проверяют эту идею, используя ее в первую очередь для местных рынков. У нас был только один запрос на «дорожную» рекламу с использованием наших тягачей с прицепами». Гирин отмечает, что реклама на борту грузовика является «чистым источником прибыли» для автопарков и никоим образом не мешает их основной работе — доставке грузов.
Файнберг из AdverTrailer также считает, что реклама на бортах грузовиков может стать золотой жилой для автопарков, особенно если принять во внимание потребность интернет-компаний в узнаваемости имени.