В России предложили запретить звуковую рекламу на улице — Российская газета
С инициативой выступила Дума Астраханской области. Законопроект подготовлен по многочисленным просьбам трудящихся, и в данном случае это не фигура речи.
Слишком многих — и не только в Астрахани — достали назойливые голоса, льющиеся из динамиков на крышах торговых центров.
Как рассказывают астраханские депутаты, чтобы привлечь как можно больше прохожих, коммерсанты нередко включают аппаратуру в непрерывным режиме.
То есть одна и та же запись крутится с утра до вечера. Если идешь мимо, это даже весело. Но если живешь по соседству, то становится совсем не весело.
Иногда доходит до трагедий. Несколько лет назад пожилой мужчина в Москве застрелил из окна своей квартиры девушку-промоутера, громко читавшую рекламу на улице.
До того он несколько раз просил несчастную «выключить громкоговоритель», «убираться прочь», «замолчать»: открывал форточку и кричал. Но девушка продолжала делать свою работу. Ее можно понять. Затем мужчина стал бросать в нее банки и что попало.
Когда девушка и на это не обратила внимания, мужчина схватился за ружье.
Прямо скажем: к девушке нет претензий, она закон не нарушала, делала то, что должна была по контракту. А мужчине нет никаких оправданий. И тем не менее проблема существует. Разве кому-то станет легче от того, что девушка права, а доведенный до белого каления жилец кругом не прав?
«Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан, — говорится в пояснительной записке разработчиков законопроекта. — В связи с этим растет социальная напряженность, так как жители домов, расположенных на территориях, прилегающих к торговым площадкам, вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».
Есть санитарные правила, устанавливающие требования к уровню шума. Но их коммерсанты не нарушают. Претензии к звуковой рекламе возникают не от того, что она бьет по ушам, а потому, что мешает жить.
Поставить громкоговоритель на машину сегодня запрещено. Но его можно прикрепить к магазину или дать в руки рекламному агенту
Закон «О рекламе» запрещает лишь «распространение звуковой рекламы при помощи транспортных средств». Так что поставить громкоговоритель на машину сегодня запрещено. Однако тот же самый громкоговоритель можно поставить на крышу магазина, прикрутить к автобусной обстановке, повесить на столбе и т.д. Можно также дать мегафон в руки человеку. Не удивительно, что бизнес все чаще предпочитает говорить во весь голос.
«Звуковая реклама на улице и в общественных местах — это эффективное и выгодное воздействие на потенциальных клиентов. Привлекает внимание, увеличивает посещаемость, — так убеждают своих потенциальных клиентов представители рекламного бизнеса. — В настоящее время это направление активно развивается, демонстрируя потенциальным заказчикам максимальные результаты».
Безусловно, поддерживать бизнес можно и нужно, но в стремлении за прибылью нельзя забывать об окружающих. Правила человеческого общежития никто не отменял.
Внесенный в Госдуму законопроект предлагает запретить «распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтированного и расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их».
За падения людей с крыши отвечает УК
К административной ответственности привлечена управляющая организация, которая не закрыла люк, ведущий на кровлю. Пострадал ребёнок. Арбитражный суд Волго-Вятского округа согласился с тем, что УК наказана правомерно (дело № А17 – 1508/2021).
ООО «Управляющая компания № 2» из г. Фурманова Ивановской области не закрыла люк, который обеспечивает выход на кровлю пятиэтажного МКД. Воспользовавшись свободным доступом, двенадцатилетний подросток выбрался на крышу и упал и получил повреждения.
Позиция
контролирующих органовПрокуратура установила, что УК нарушила части 2.3 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, пункты 2, 10 – 12, 16 Правил содержания общего имущества в МКД № 491, пункты 3. 3.5 и 4.6.1.22 Правил № 170, пункт 7 Минимального перечня услуг и работ № 290.
В отношении УК возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области по результатам проверки прокурора привлекла УК к ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В результате УК была оштрафована на 125 000 р.
Управляющая организация обжаловала привлечение к административной ответственности в арбитражный суд.
Позиция судов
Суд первой инстанции решил, что совершение УК правонарушения доказано и компания привлечена к ответственности законно.
Апелляционная инстанция с решением согласилась.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа рассмотрел кассационную жалобу УК и не нашёл оснований для отмены решения:
- Административная ответственность за нарушение лицензионных требований при управлении МКД установлена частью 2 статьи 14.
1.3 КоАП РФ.
- Управление МКД должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ).
- Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в МКД должно соответствовать требованиями законодательства РФ, и должно обеспечивать безопасность жизни и здоровья граждан (часть 1.1 статьи 161 ЖК РФ).
- Управляющая организация несёт ответственность перед собственниками помещений за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в МКД.
- Входные двери или люки на кровлю должны быть всегда закрыты на замок, о чём делается соответствующая надпись на люке. Вход в чердачное помещение и на крышу разрешён только работникам обслуживающих организаций (п. 3.3.5 Правил № 170).
Кассационная инстанция подчеркнула, что отсутствие замка на люке и нахождение постороннего на крыше свидетельствуют о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.
«Обезьяны чрезвычайно страдают». Компанию Маска по имплантации чипов обвинили в издевательствах над животными
Группа зоозащитников обвинила представителей компании Neuralink Илона Маска в издевательствах над обезьянами, которые подвергаются «чрезвычайным страданиям» по ходу тестирование мозговых имплантатов. Об этом сообщает Insider.
Защитники животных подали жалобу в ответственные органы госвласти США, а также калифорнийский университет, сотрудничающий с Neuralink. По информации Комитета врачей за ответственную медицину США (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM), участвующие в экспериментах обезьяны «подвергались невыносим мучениям вследствие ненадлежащего ветеринарного ухода и высокоинвазивных экспериментальных мозговых имплантов».
PRCM говорит, что у них есть копии нескольких сотен страниц с описаниями экспериментов, отражающих такой подход Neuralink.
Представители Калифорнийского университета сообщили Insider, что университет действовал законно. «Исследования на животных строго регулируются, и Калифорнийский университет соблюдает все применимые законы и предписания, в том числе законы Министерства сельского хозяйства США», — добавили они. В самой Neuralink на вопросы издания пока не ответили.
Напомним: Neuralink — американская нейротехнологическая компания, основанная Илоном Маском, планирующая заниматься разработкой и производством имплантируемых нейрокомпьютерных интерфейсов. По версии Маска, компания «стремится сделать устройства для лечения серьезных заболеваний головного мозга в краткосрочной перспективе, а конечная цель состоит в усовершенствовании людей».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Запретить рекламу на крышах автомобилей?
Городской совет Лос-Анджелеса рассматривает идею.
Келдин Халл
С появлением цифровой рекламы на крышах такси и транспортных средств, предоставляемых по запросу, многие члены городского совета Лос-Анджелеса выразили обеспокоенность по поводу общественной безопасности и порчи рекламных щитов. Во время заседания Транспортного комитета, состоявшегося 14 февраля, были представлены аргументы как за, так и против предложенного ходатайства с просьбой к городскому прокурору подготовить постановление об отмене правила 415 (C) Совета по такси, которое позволяет размещать коммерческую рекламу на крыше такси или ствол.
Члены Совета Роберт Блюменфилд, предложивший эту идею, и Майк Бонин не стеснялись в словах, когда речь шла о долгосрочных последствиях цифровой рекламы на крыше для сообщества.
По словам члена Совета Майка Бонина, «это больше, чем несчастный случай; это потенциальное бедствие, ожидающее своего часа. В городском совете в течение очень долгого времени было несколько человек, которые были обеспокоены упадком рекламных щитов, особенно цифровых рекламных щитов.Что у нас есть на горизонте, так это потенциал мобильных цифровых рекламных щитов, разъезжающих по всему городу, парковок и рекламы нездоровой пищи возле наших школ или наших игровых площадок. Если об этом не позаботятся и если мы не начнем применять закон штата, который в первую очередь запрещает это, у нас действительно будет катастрофа, о которой все мы услышим».
Член совета Блюменфилд изложил причины запрета рекламы на крыше. «Я долгое время был сосредоточен на упадке рекламных щитов, особенно упадке мобильных билбордов.Это случилось в долине Сан-Фернандо. У нас были эти неприцепленные трейлеры, которые просто портили качество нашей жизни, и мне пришлось разработать несколько законов штата, чтобы дать городу возможность избавиться от них. Мы сделали очень четкий закон о том, что можно и что нельзя делать с мобильными билбордами. Плохое положение дел сейчас, когда люди, которые пытаются нажиться на общественном проезде, мы называем их торговцами гнилью, заманивают водителей Uber, водителей Lyft и водителей такси, чтобы совершить преступление в городе.
Блюменфилд также добавил, что цифровая реклама на такси и каршерингах также может распространиться на личные автомобили и стать опасным отвлечением для водителей. «Мы знаем, что это отвлечение. Это не было бы эффективной рекламой, если бы не отвлекало внимание. Весь смысл рекламного щита в том, чтобы отвлекать вас. Вот почему люди платят деньги, чтобы разместить свою рекламу на билборде. Это опасность на дороге, и это может быть ситуация жизни или смерти для некоторых людей в будущем, когда эти рекламные щиты повсюду.
Пит Гулд из Firefly утверждал, что с цифровой рекламой на крыше водители могут зарабатывать дополнительно 300 долларов в месяц. «Firefly — это коммуникационная платформа умного города для вовлечения городского населения. Мы устанавливаем цифровые интеллектуальные экраны поверх существующего парка такси и водителей, занятых полный рабочий день. Мы предлагаем 20-процентное увеличение их почасового дохода без дополнительных часов работы или дополнительных миль. Наши устройства не только помогут водителям такси заработать дополнительные деньги, но и привнесут столь необходимые инновации в отрасль, чтобы они могли лучше конкурировать с райдшерингом, предлагая бесплатный Wi-Fi в автомобиле.
Другие сотрудники Firefly заявили, что устройства Firefly соответствуют государственным и местным требованиям. Они также указали, что дисплеи разрешены только на автомобилях штатных водителей, которые составляют менее 1 процента водителей на дорогах Лос-Анджелеса.
водителя такси заявили, что, потеряв 75 процентов своего дохода, цифровая реклама дает им возможность заработать больше и конкурировать с гигантами такси Lyft и Uber. Они также отмечают, что огни в рекламе облегчают наездникам их поиск, особенно в плохо освещенных местах.
водителя Rideshare из Uber и Lyft, которые используют рекламу Firefly на своих автомобилях, выразили свою поддержку цифровой рекламы на встрече. По словам Дэмиена Кортеса, ветерана военно-морского флота и отца двоих детей, который работает в Uber, Lyft и Firefly, другие отвлекающие факторы представляют больший риск для общественной безопасности, чем цифровая реклама на крыше. «Я ни разу не видел опасности на дороге. Во всяком случае, я вижу больше людей, которые разговаривают по мобильным телефонам, курят марихуану за рулем или пьют за рулем.Но использование сотового телефона — это отвлекающий фактор номер один, который мы видим на дорогах Лос-Анджелеса. Поскольку я родился в Восточном Лос-Анджелесе и вырос в Южном Централе, я езжу по этим районам, и с Firefly я чувствую себя в безопасности. Я чувствую, что выделяюсь».
Подумайте дважды, прежде чем размещать рекламу на своем автомобиле
Вы видели их — рекламу автомобильного бизнеса. Есть магниты, наклейки и виниловые пленки.
Вы должны ответить на этот вопрос, прежде чем рекламировать свой бизнес на автомобиле. Хотя есть большая вероятность, что вы сможете размещать рекламу на своем автомобиле, право на это, вероятно, не безгранично. Рекламу автомобильного бизнеса часто регулируют из соображений безопасности и предотвращения бельма на глазу у соседей.
Законы, которые вы должны проверить
При изучении вопроса вам в первую очередь необходимо рассмотреть законы штата. Многие штаты регулируют тонировку задних стекол, что означает, что вы не сможете рекламировать свой бизнес на окнах автомобиля.Свяжитесь с местным DMV или полицейским участком, чтобы узнать, могут ли они дать какой-либо совет.
Муниципальное право — ваш следующий шаг. Многие города регулируют мобильную рекламу. Хотя они, как правило, применяются к передвижным рекламным щитам, а не к транспортным средствам, это не всегда так. Hustler Club в Сан-Франциско, например, прекрасно знает, что в городе запрещена реклама коммерческих автомобилей на автомобилях. Ваша мэрия должна быть в состоянии предоставить вам дополнительную информацию.
Ваш следующий шаг – обратиться в ассоциацию домовладельцев, если она у вас есть.Возможно, вы не сможете припарковать свой автомобиль на улице или на подъездной дорожке, если она обклеена рекламой. Проверьте, прежде чем вас буксируют.
Как только вы решили, что можете легально рекламировать свой бизнес на автомобиле, это еще не все. В некоторых штатах наличие объявления об автомобильном бизнесе потребует от вас перерегистрации автомобиля в качестве коммерческого транспорта. И в зависимости от вашего страхового покрытия вам также может потребоваться приобрести отдельный бизнес-полис. Обязательно изучите оба из них, прежде чем отправиться в путь.
Связанные ресурсы:
Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу
Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.
Могут ли водители Uber размещать рекламу в своих автомобилях? Как насчет рекламы на крыше, например…
?Да от Uber (с оговорками). Потенциально нет из местных законов. Зависит от небольших райдшеринговых компаний.
Начнем с салона вашей машины. На момент написания этой статьи у Uber или Lyft не было правил, разрешающих размещать рекламу внутри автомобилей. У вас могут быть наклейки, листовки, брошюры, один из этих электронных рекламных блоков и т. д. Хотя такси часто размещают рекламу, управляемую владельцами автопарков, большинство компаний, занимающихся совместными поездками, не могут обеспечить это, поскольку они не владеют вашим транспортным средством, а вы являетесь независимым подрядчиком.
Uber по разным причинам нравится нынешняя договоренность о привлечении водителей в качестве подрядчиков, но это оспаривается в таких штатах, как Калифорния. Если это соглашение изменится, правила рекламы также могут измениться.
Теперь небольшие компании, занимающиеся совместными поездками, могут фактически владеть своим автопарком, а водители могут быть наемными работниками. В этих случаях компания, вероятно, будет иметь право диктовать, что рекламируется на вашем автомобиле, а что нет.
С рекламой на крыше? Применяются те же правила и концепции, что и выше. Поскольку это ваша собственная машина, вы можете размещать рекламу на ней, если соблюдаете местные законы. Я бы проконсультировался с вашим DMV или даже полицейским участком или мэрией.Многие штаты и города регулируют мобильную рекламу и то, что появляется на вашем автомобиле.
ОБНОВЛЕНИЕ : Uber теперь включил пункт в требования к транспортному средству, согласно которому вам не разрешается иметь «коммерческую маркировку» снаружи транспортного средства. Это может быть воспринято в разных контекстах, поэтому вы можете не захотеть связываться с Uber для двойной проверки. Соответствующая статья здесь: https://ride.guru/lounge/p/if-my-vehicle-is-wrapped-in-an-advertisement-can-i-still-use-this-car-for-uber-x
Наконец, приведенная ниже статья не относится конкретно к Uber и райдшерингам, но определенно имеет к ней отношение.В нем также говорится о том, что вам, возможно, придется зарегистрировать свой автомобиль как коммерческий и что вы не сможете парковаться везде. Посмотри.
http://blogs.findlaw.com/free_enterprise/2012/05/think-twice-before-advertising-on-your-car.html
Водитель Uber, генеральный директор TaxiFareFinder и Unleashed, LLC
Последнее обновление: 25 января 2018 г.
Разрешено ли водителям размещать рекламу на своих автомобилях? СФО говорит нет!
Здесь, в RSG, мы твердо стоим на стороне водителей, которым платят, независимо от того, как они это делают.Будь то предложение пассажирам посетить семейную пекарню (как это делает читатель Кайл), размещение мобильного торгового автомата в их машине (с помощью Cargo) или обклеивание их автомобилей рекламой, если это приносит водителям больше денег, мы за это. юридические вещи, то есть!). Однако старший сотрудник RSG Джей Крейдер недавно обнаружил, что местные власти могут не согласиться с этим. Вот что нужно знать водителям.
Недавно с нами связался верный читатель Rideshare Guy и водитель Грег (имя изменено), который сообщил нам, что получил отзыв от Комиссии аэропорта SFO.Знаете ли вы, что нам, водителям, запрещено использовать наши автомобили для рекламы во время движения по территории аэропорта Сан-Франциско (SFO)? На самом деле реклама запрещена.
Если вы этого не знали, вы не одиноки. В этой статье мы углубимся в это недавнее развитие событий и посмотрим, сможем ли мы разобраться в необычной и противоречивой ситуации.
Справочная информация о рекламе в вашем автомобиле
Существует множество видов рекламы, которую вы или я можем увидеть в аэропорту.Грег работает в компании под названием Carvertise, и они занимаются рекламой в стиле автомобильной оклейки. Грег сказал мне, что в среднем он зарабатывает дополнительно 100–200 долларов в месяц, просто обклеивая свою машину пленкой. Это неплохой дополнительный заработок!
Есть еще одна компания под названием Firefly, которая будет платить вам за размещение цифровой рекламы на вашей крыше:
А еще есть реклама, которую мы видим на крыше большинства такси:
Учитывая всю эту рекламу, которую гоняют по аэропорту Сан-Франциско, можно подумать, что реклама — это хорошо.Таким образом, возникает вопрос, что именно в рекламе автомобилей Грега принесло ему цитату:
.Пример рекламы на машине Грега
Ответ Lyft на рекламу SFO
Когда вы получаете цитирование в SFO, оно отправляется непосредственно в Lyft, и Lyft ответила, отправив электронное письмо Грегу, в котором они любезно заплатили за его цитирование — слава Lyft!
Нам никогда не говорят сумму, но вот начало письма:
Lyft заплатил за это первое упоминание — сколько? Никто не знает.
Цитата за рекламу автомобилей в SFO
В электронное письмо было включено изображение цитирования:
Цитируемое постановление отсутствует в форме цитирования. Желтые жилеты (те люди, которые регулируют трафик и отслеживают нарушения) вручную написали список цитирований. Указывается как:
3.5: Реклама и продвижение запрещены
А под комментариями мы видим:
Замечено, что автомобиль работает с рекламной пленкой.
Каковы правила рекламы в SFO?
Я провел небольшое исследование и нашел правила для международного аэропорта Сан-Франциско. Вот два раздела, которые я смог найти, которые явно запрещают рекламу на территории SFO:
.(I) Продвижение, реклама или побуждение к продажам или бизнесу для любого коммерческого предприятия, включая, помимо прочего, распространение бесплатных образцов продукции или других рекламных материалов.
(J) Размещение вывесок, объявлений, плакатов, рекламных объявлений или других надписей на территории аэропорта или вокруг нее, включая, помимо прочего, внутреннюю или внешнюю часть любого здания аэровокзала, административного здания или парковки, а также любых проезжих частей, коммунальных служб или других объектов. инфраструктура.
Правила и положения Комиссии аэропорта города и округа Сан-Франциско 15 марта 2016 г.
Что говорят другие аэропорты?
Мы просмотрели несколько других аэропортов и нашли один с аналогичными правилами. Вот что запрещает аэропорт Лос-Анджелеса:
3.2.1 Ни одно лицо не имеет права вывешивать, распространять или выставлять вывески, проспекты (печатные или письменные) рекламного характера в аэропорту без письменного разрешения Генерального директора или назначенного им лица.
Правила и нормы международного аэропорта Лос-Анджелеса.Редакция № 006
Мы искали аналогичные запреты в чикагском аэропорту О’Хара и нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди, но не смогли найти ничего похожего на SFO и LAX.
Следует ли беспокоиться водителям, совершающим посадку и посадку в аэропортах?
С одной стороны, все мы знаем, что существует огромное количество автомобилей TNC (Uber, Lyft и другие) и такси с рекламой. Они повсюду. Однако, похоже, существуют правила, запрещающие рекламу.
Возможно, это похоже на ограничение скорости 55 миль в час на некоторых автомагистралях.Все мы знаем, что есть ограничение скорости. Мы все знаем, что регулярно ездим со скоростью 70 миль в час. Несмотря на то, что это технически незаконно, мы все делаем это. И время от времени мы видим, что кто-то получает билет.
Здесь такая ситуация? В большинстве своем желтые жилеты закрывают глаза на рекламу? Мы не знаем. Что мы знаем, так это то, что многие люди делают это, но только наш читатель и водитель Грег получил цитирование, открывая целую банку червей.
Что говорит Lyft?
Lyft сказал Грегу, что они изучают это.Ему сказали, что его дело «переросло». Мы считаем, что эта цитата является первой в своем роде. Ясно, что если бы реклама стала преступлением, подлежащим наказанию, это создало бы большие проблемы для таксистов и водителей транснациональных корпораций, которые размещают рекламу на своей машине или рядом с ней.
В нашей статье о рекламе автомобилей Rideshare Кристиан Переа ответил на вопрос о законности рекламы:
Поскольку все мы являемся независимыми подрядчиками, Uber или Lyft имеют очень мало прямого контроля над тем, как мы украшаем или кастомизируем наши автомобили.В первые дни райдшеринга несколько водителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были деактивированы за размещение рекламы на внешней стороне их автомобиля, но это прекратилось после того, как усилились судебные процессы по поводу классификации водителей как сотрудников и подрядчиков, и Uber/Lyft осознали, что направление ваших «подрядчиков» на не делать этого будет очень плохо выглядеть в суде.
На самом деле, Uber и Lyft дошли до того, что купили рекламу у компаний, перечисленных ниже, чтобы показать свои собственные бренды на этих автомобилях:
Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с местными властями (особенно аэропортами) из-за размещения рекламы на внешней стороне вашего автомобиля.Поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами и правилами.
Что говорит Карвертайз?
Карвертайз также сказал Грегу, что они тоже этим занимаются. Это серьезная проблема для рекламных компаний, которые могут серьезно подорвать их бизнес-модель. Если эти люди в желтых жилетах из SFO вдруг начнут выписывать билеты, чтобы увеличить доход, это не пойдет на пользу Carvertise, Firefly и другим рекламным компаниям.
Резюме
Время покажет.Этой истории предстоит пройти долгий путь, прежде чем она закончится. Похоже, Грегу просто не повезло. Или история Грега является признаком грядущих событий. Возможно, аэропорты увидят возможность получить прибыль от индустрии совместных поездок, фактически облагая водителей налогом в виде повышенных штрафов. Я надеюсь, что это не так, но трудно возразить против мотива наживы и старой доброй жадности!
Мы будем держать вас в курсе. Если вы водитель, который занимается рекламой, сообщите нам, если у вас был подобный опыт.Мы впервые о нем слышим и это, честно говоря, очень удивительно, учитывая то огромное количество рекламы, которую мы видим в аэропорту. Если вы думали об использовании своего автомобиля в качестве рекламного средства, возможно, вам стоит подождать и посмотреть, как разрешится вся эта проблема. Мы будем держать вас в курсе.
Спасибо, Грег, что поделился своей историей! В благодарность за совет Грега мы отправим ему подарочную карту Amazon на 100 долларов. Если у вас есть совет для нас, напишите нам по адресу [email protected], а если мы об этом напишем, то и вам пришлем подарочную карту!
Будь в безопасности там.
Водители, заметили ли вы новые ограничения/штрафы в местном аэропорту?
— Джей @ RSG
Оклахома-Сити Ложная реклама транспортных средств
Главная » Ложная реклама транспортных средств в Оклахома-Сити
Закон Комиссии по автотранспортным средствам штата Оклахома (OMVC) запрещает использование ложной рекламы транспортных средств, в том числе изменение показаний одометра для изменения фактического пробега автомобиля, продаваемого или сдаваемого в аренду дилерскому центру.
Закон OMVC чрезвычайно всеобъемлющий в отношении ложной рекламы автомобиля, выставленного на продажу, с целью защиты потребителей, в том числе:
- Реклама транспортного средства в любом издании, включая журналы, газеты, плакаты, проспекты, брошюры, Интернет, вывески, плакаты и т. д., должна правильно отображать каждую деталь фактического транспортного средства, предлагаемого для продажи.
- В рекламе должен использоваться определенный размер шрифта
- Реклама должна включать полную информацию
- Рекламное объявление должно включать приложение о дилерских центрах, которое включает любые дополнения к транспортным средствам, включая дополнительные сборы, не указанные в рекомендованной розничной цене производителя (MSRP)
- Любая реклама Bait and Switch запрещена
Чтобы доказать, что вы стали жертвой мошенничества или ложной рекламы, вы должны иметь возможность обосновать тот факт, что вы не приобрели бы автомобиль «если бы не” Это просто означает, что вас заставили поверить в то, что определенные изложенные или упомянутые «факты» были действительными, и побудили вас купить автомобиль; в противном случае вы бы не завершили покупку. Узнав, что изложенные или упомянутые «факты» не соответствуют действительности, а на самом деле являются ложными, вы стали жертвой мошенничества или недобросовестной рекламы.
Законы штата Оклахома чрезвычайно ориентированы на потребителя и делают все возможное для защиты потребителя от недобросовестных действий со стороны дилерских центров, продающих новые и/или подержанные автомобили.
В то время как существуют законы о защите прав потребителей для конкретных контрактов, которые позволяют потребителю расторгнуть контракт в течение трех дней, но при покупке автомобиля трехдневное право на расторжение отсутствует. Контракт действителен и подлежит исполнению на момент покупки при условии отсутствия мошенничества.
Юридическое представительство в Оклахоме для жертв недобросовестной рекламы Не стесняйтесь записаться на бесплатную онлайн-консультацию или позвонить в юридическую фирму Bennett по телефону 405-272-0303, чтобы сегодня обсудить ваши юридические возможности с опытным юристом из Оклахома-Сити. Без восстановления, без комиссии! Мы встретимся с вами лицом к лицу и сможем заняться делами Талса, Брокен Эрроу и в любом другом месте Оклахомы. Мы даже можем приехать к вам!
рекламных объявлений на Ubers и Lyfts: выгода для водителей или упадок?
Новое поколение привлекательных цифровых экранов становится частью городского ландшафта в таких городах, как Сан-Франциско, мигая над Ubers и Lyfts — по крайней мере, теми, которые не остались в стороне от кризиса с коронавирусом — одновременно транслируя рекламу компаний и продуктов и доставляя прогнозы погоды и социальная реклама.
Экраны предлагают интригующие обещания: для рекламодателей — способ таргетировать сообщения по местоположению и времени, а для водителей — простой способ получить несколько дополнительных долларов в то время, когда идет борьба за законопроект 5 Ассамблеи Калифорнии и сейчас Распространение COVID-19 усилило жалобы на низкую заработную плату и отсутствие пособий.
Один раз инвестировал в светодиодные рекламные щиты
предсказал, что в ближайшем будущем фильмы будут «чувствовать себя устаревшими» из-за отсутствия экранов на фоне сцен — и, возможно, он был прав. До недавнего времени в зарождающейся рекламной индустрии транспортных услуг доминировали несколько игроков, использующих успех Uber и Lyft — такие компании, как Firefly, которая нанимает водителей для установки рекламных щитов на крышах автомобилей и, очевидно, платит им несколько сотен долларов в месяц за вождение. вокруг с ними. Но по мере того, как сами гиганты такси отправляются в космос, ситуация может измениться.
«Мы чувствуем, что у нас есть возможность, если мы захотим, масштабировать это не только на национальном, но и на международном уровне», сказал Бретт Бейкер, который ведет новую рекламную программу Uber на крыше, на сцене конференции Digiday в Палм-Спрингс в прошлом месяце.«Когда мы думаем об этой возможности, я знаю, что это очень взволновало меня. Я знаю, что это очень взволновало наше руководство».
Новшество, тем не менее, может столкнуться с некоторыми трудностями, которые возникают параллельно с усилением напряженности в бизнесе поездок по требованию, поскольку он растет и доминирует в транспортном потоке в городах. Некоторые водители не хотят прикручивать рекламные щиты к крышам своих личных автомобилей. Некоторые городские власти и жители считают рекламу городским уродством, не только неприятным, но и отвлекающим и даже опасным для пешеходов и водителей.И в некоторых местах возникают вопросы о том, кто регулирует рекламу — и законны ли они вообще.
«Мы слышим от многих людей, которые просто перенасыщены рекламой в своей жизни в целом и пытаются ограничить количество рекламы, которую они видят», — сказал Макс Эшберн, директор по коммуникациям Scenic America, некоммерческой организации из Вашингтона, округ Колумбия. противостоит визуальному загрязнению. «Я думаю, что люди хотят ограничить количество рекламы, которой они подвергаются, и одна из особенностей наружной рекламы заключается в том, что ее нельзя отключить и нельзя игнорировать.»
Сначала более безопасные города
Полнофункциональная реклама на крыше автомобиля является частью стремления обеспечить точность таргетинга онлайн-рекламы на основе данных на городских улицах, транслируя сообщения, которые могут быть микротаргетированы вплоть до городского квартала и времени суток, на экраны, подключенные к беспроводной сети. Экран на крыше автомобиля может транслироваться на разных языках в зависимости от района или рекламировать специальные обеды в обеденное время.
Технология достигла критической точки. Осенью Лифт
приобрел стартап Halo Cars, чьи вывески на крышах автомобилей похожи на вывески Firefly.Lyft подтвердила приобретение, но отказалась от дальнейших комментариев. Между тем, Uber недавно запустил рекламную программу на крыше в партнерстве с Adomni, которая продает рекламу на более чем 160 000 экранов с беспроводным подключением в США, расположенных в самых разных местах, от автобусных остановок до спортивных залов. Более 100 компаний, в том числе Clear Channel и Lamar Advertising, владеют экранами в сети Adomni, сказал генеральный директор Джонатан Гудай, и у Firefly неисключительное партнерство.
По словам Гудая, компания PlaceIQ, занимающаяся данными о мобильном местоположении, предоставляет идентификаторы Adomni для сотовых телефонов, которые находились в зоне действия ее стационарных вывесок, что позволяет рекламодателям повторно нацеливать людей с рекламой на их телефонах. По его словам, у рекламодателей Adomni пока нет возможности перенацелить людей, увидевших движущиеся рекламные щиты на крышах автомобилей, но эта возможность будет развернута позже в этом году.
Бизнес-подразделение Uber OOH Powered By Adomni уже развернуло устройства в Атланте, Далласе и Фениксе. До того, как разразилась пандемия коронавируса, вторая волна экспансии в новые города, которую Гудай отказался назвать, была намечена на конец этого года. Однако этот график сейчас неясен из-за кризиса в области здравоохранения, который сильно ударил как по рекламе, так и по райдшерингу.«План определенно состоит в том, чтобы возобновить работу, когда это будет безопасно», — сказал Гудай в среду.
Он сказал, что Uber занимается связями с водителями, а Adomni занимается продажами и маркетингом. Третья компания,
Cargo, с которым у Uber давние партнерские отношения, отказалась от своего старого бизнеса по продаже закусок в автомобилях; теперь он будет заниматься логистикой установки и обслуживания знаков, сказал Гудай.
По словам Гудаи, первые несколько городов были выбраны из-за благоприятного нормативно-правового климата.«Одна из причин, по которой были выбраны Атланта, Даллас и Феникс, заключается в том, что [Uber] был уверен в том, что все пойдет гладко», — сказал он. В настоящее время Uber предоставляет рекламное пространство Ad Council, некоммерческой группе, которая проводит социальную рекламу — аналогично тому, что Firefly делала в прошлом. Такие подарки могут вызвать расположение потенциально влиятельных общественных лидеров.
‘Мы уже видели этот фильм раньше’
Те, кто прыгает в космос, хорошо знают, что у рекламы на крышах автомобилей есть противники в некоторых городах, в том числе член городского совета Лос-Анджелеса Боб Блюменфилд, чьи попытки расправиться с Firefly могут послужить уроком как для отрасли, так и для ее критиков.Будучи депутатом законодательного собрания штата в начале 2010-х годов, Блюменфилд разработал закон, который помог городам запретить так называемые мобильные рекламные щиты — рекламу, размещаемую на трейлерах, заполонивших Лос-Анджелес и возмутивших многих жителей.
«Мы уже видели этот фильм раньше, — сказал он в интервью, — но это, так сказать, гораздо более продвинутая версия этого фильма».
В прошлом году, когда Блюменфилд предпринял попытку запретить цифровые вывески, подобные тем, которыми управляет Firefly, он заручился поддержкой местных групп, которые выразили озабоченность по поводу эстетики и безопасности.«Ко мне никогда не подходил избиратель и не говорил: «У нас недостаточно рекламы в нашем сообществе», — сказал Блюменфилд.
Совет, однако, так и не проголосовал за него.
предложение, с которым боролась Firefly. Компания потратила почти 500 000 долларов на лоббистскую деятельность в Лос-Анджелесе в первой половине 2019 года, как показывают городские записи, и хор сторонников материализовался, чтобы восхвалять компанию. На собраниях совета водители свидетельствовали, что Firefly приносил дополнительный доход, который помогал им оплачивать счета.Некоммерческие организации, получившие бесплатное рекламное место, написали письма против запрета. В какой-то момент водители пикетировали мэрию с гигантскими табличками с изображением Блюменфилда и лозунгами вроде «Боб Блюменфилд хочет, чтобы мы оказались в тюрьме!»
Представители Firefly связались с лидерами индустрии такси Лос-Анджелеса, чтобы заручиться их поддержкой. «Они разговаривали с руководством всех [такси] компаний, — сказал Леон Сломович, президент Ассоциации таксистов. Генри Ройт, секретарь Независимой ассоциации владельцев такси в Лос-Анджелесе, сказал, что Firefly платила таксистам за участие в собраниях.
Грегори Сток, директор Firefly по связям с общественностью и партнерству, сказал, что Firefly не платит таксистам за участие в собраниях. Он отказался комментировать, участвовал ли он в организации протестов водителей.
Некоторые члены совета восприняли аргумент Firefly о том, что это принесло пользу водителям, и после негативной реакции на предложенный Блюменфилдом запрет дебаты перешли к вопросу о том, следует ли разрешать таксистам, которые подчиняются другим правилам, чем водители Uber в большинстве городов, получать экраны. , слишком.Член совета Нури Мартинес выдвинула предложение, которое заложит основу для пилотной программы по внедрению технологии в такси. Совет еще не проголосовал за это.
Блюменфилд утверждает, что реклама на крыше автомобиля является незаконной в соответствии с существующим городским законодательством, как и городской прокурор, и он хочет, чтобы водители понимали это. «На самом деле меня не трогает тот аргумент, что мы должны позволять [водителям] делать что-то незаконное, потому что компания, в которой они работают, не имеет порядочности, чтобы платить им справедливую заработную плату», — сказал он.
Еще одной чашкой Петри для этой технологии стал Нью-Йорк, где запрещена реклама на крышах транспортных средств. Это изменится под
законопроект, представленный в сентябре членом городского совета Иданисом Родригесом, который поддерживается Firefly, а также Независимой гильдией водителей, рабочей группой, которая, как сообщается, получает финансирование от Uber. Городские записи показывают, что Firefly наняла лоббистскую фирму, чтобы лоббировать Родригеса и других городских властей в отношении правил рекламы на крышах в августе.
В апреле 2019 года водители протестовали против предложенного запрета на автомобильные экраны возле мэрии Лос-Анджелеса. Фото предоставлено Джейком Флинном
В одном из интервью Родригес сказал, что его цель — помогать водителям. Но в то время как некоторые водители поддерживают эту технологию, другие говорят, что неудобства от рекламных щитов перевешивают дополнительный доход. Устройство питается от автомобильного аккумулятора и не может пройти, например, автомойку.
«Я бы никогда не посадил гигантское чудовище на свой автомобиль», — сказал в сообщении Protocol Деван Макдональд, администратор группы водителей в Facebook.«У меня была бы эта гигантская бельмо на глазу на крыше моей машины, когда я хотел бы взять выходной и провести ночь с женой». Однако он добавил, что его внимание привлечет «200+ долларов в неделю».
Серая зона регулирования
На данный момент Uber будет платить водителям 300 долларов за установку экрана, а затем 100 долларов в неделю, если они достигнут минимального почасового вождения, сказал Гудай. Неясно, сколько Firefly платит водителям. В феврале 2019 года тогдашний лоббист компании Пит Гулд сказал членам совета Лос-Анджелеса, что «водителям, зарабатывающим 300 долларов в месяц, мы предлагаем увеличение их почасового дохода на 20%.На вопрос протокола, сколько она платит, в Firefly отказались от комментариев. (Компания также не ответила на просьбу прокомментировать, получают ли водители компенсацию во время пандемии коронавируса.)
Договоренности различаются. В начале этого года в центре Сан-Франциско он сказал, что ему вообще не платят, потому что автомобиль был арендован у Getaround. Представитель компании написал в электронном письме, что «Getaround работает над небольшим пилотным проектом с Firefly, чтобы лучше понять, какую пользу может принести реклама на крыше». наши пользователи (как водители Uber, так и автовладельцы).»
Затмевает дебаты тот факт, что во многих местах устройства попадают в серую зону регулирования. В Калифорнии Департамент транспорта штата следит за рекламными щитами на дорогах, но не за рекламными щитами на крышах автомобилей. Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям регулирует деятельность Uber и Lyft, но не эту рекламу.
«Он провалился через трещину в существующих правилах контроля за рекламными щитами», — сказал консультант по безопасности на дорогах из Беркли Джерри Вахтел, который провел новаторское исследование безопасности цифровых рекламных щитов в 1980-х годах.
Вахтел, который тестировал цифровые рекламные щиты, сказал, что видел вывески Firefly на улицах и уверен, что они ярче, чем калифорнийские законы разрешают рекламные щиты на шоссе. «Если бы они регулировались так же, как регулируются рекламные щиты, они считались бы не соответствующими требованиям», — сказал он.
Есть одно государственное постановление, которое явно применяется к автомобильным экранам: кодекс транспортного средства, ограничивающий, насколько большими и яркими могут быть предметы на транспортном средстве. Но хотя тестирование яркости — простая процедура, ни Firefly, ни ее критики не подготовили по ней документации. Как и Калифорнийский дорожный патруль, чей офис в Сан-Франциско расположен через дорогу от штаб-квартиры Firefly. Джейми Коффи, представитель CHP, написал в электронном письме, что не проверял яркость устройств Firefly.
Исследования показывают, что полномасштабные видеоизображения на цифровых рекламных щитах опасно отвлекают водителей, сказал Вахтел, в то время как статические изображения безопасны при соблюдении определенных условий: они не могут быть слишком яркими, они не могут находиться в местах, где водителям приходится принимать быстрые решения, а образ не может меняться слишком часто.
Вывески Firefly содержат как статическую, так и движущуюся рекламу. Гудай сказал, что знаки Uber-Adomni тоже подходят, но их целевая аудитория — пешеходы и пассажиры транспортных средств, а не водители. «В конце концов, люди смотрят на дорогу, и именно там они и должны быть», — сказал он.
Блюменфилд посмеялся над идеей, что реклама на крыше не отвлекает. «Суть в том, что это бизнес», — сказал он. «Бизнес заключается в том, чтобы отвлекать людей. Рекламодатели не платят за рекламу, которая не привлекает внимание.»
Законно ли оставлять снег на крыше автомобиля? – Солнце США
AS Температура падает, и мы мысленно готовимся к снегу в ближайшие недели и месяцы, водители должны помнить некоторые важные правила, чтобы быть в безопасности на дороге.
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что на крыше вашего автомобиля нет снега, иначе вы рискуете получить три очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.
1
Снег, оставленный на вашей крыше, может привести к тому, что вы будете оштрафованыПредоставлено: AlamyЭто незаконно, чтобы снег был на крыше вашего автомобиля?
Несмотря на то, что не существует закона, запрещающего езду по снегу на автомобиле, существует риск того, что он затруднит обзор или затронет других водителей, если вы решите это сделать.
Если полиция застанет вас за рулем со снегом на машине (даже на крыше) или полицейский увидит, как снег падает на дорогу из вашего автомобиля, вы можете быть оштрафованы на 60 фунтов стерлингов и вам будут добавлены три штрафных балла. лицензия.
Штраф соответствует статье 229 Правил дорожного движения, в которой изложены правильные правила вождения в неблагоприятных погодных условиях.
Правило гласит, что водители должны «убирать весь снег, который может упасть на пути других участников дорожного движения».Это может представлять потенциальную опасность для других водителей.
Последние обновления читайте в нашем блоге, посвященном прогнозу погоды.
Можно ли ездить со снегом на лобовом стекле?
Нет, перед поездкой необходимо очистить от снега лобовое стекло, так как это может быть опасно не только для вас, но и для окружающих.
Представитель АА заявил, что водители могут быть подвергнуты более суровым наказаниям, если снег выпадет из вашей машины на другую машину.
Затем вам может быть предъявлено обвинение в «вождении без разумного внимания к другим участникам дорожного движения».
Это влечет за собой штраф в размере 100 фунтов стерлингов и до девяти штрафных баллов, если вы станете причиной аварии.
Джек Казенс, руководитель дорожной политики AA, сказал: «Если снег с крыши вашего автомобиля падает на лобовое стекло или летит на пути другого автомобиля, вы можете попасть в беду, которой можно было полностью избежать. .
«С помощью мягкой щетки и совсем небольших усилий можно избежать любых штрафов, сметая снег. «Если можете, парковка в гараже или где-нибудь под навесом может сэкономить вам время, а также немного дольше держать вас в тепле.
На какую сумму я могу быть оштрафован?
Вы можете быть оштрафованы на 60 фунтов стерлингов, если полиция поймает вас за рулем со снегом на автомобиле или если снег выпадет из вашего автомобиля.
Если снег падает с вашей машины на другую машину, вы можете быть оштрафованы на 100 фунтов стерлингов.