Брендирование машин | Наружная реклама в Тюмени
Брендирование транспорта – под этим словосочетанием скрывается нанесение на кузов, стекла автомобиля различной рекламной информации (текстовой, графической и т.д.). Брендирование транспорта – это, пожалуй, лучший способ, позволяющий превратить личный или же корпоративный автомобиль в высокоэффективный рекламный носитель.
Реклама на автомобилях: почему «ЗА!»?
— Это ярко! Оклейка бортов автомобиля моментально привлекает внимание людей на улице, водителей в пробке. Идеальный выбор для тех, кто хочет привлечь новых клиентов или напомнить о себе.
— Это престижно! Позволяет создать положительный образ организации в глазах общественности, подчеркнуть высокий статус.
— Это оригинально! Выделяет любой, даже самый обычный автомобиль, из ряда таких же, позволяет создать свой собственный стиль.
Современная реклама на транспорте имеет большое количество различных преимуществ. Вот перечень лишь основных из них:
- Дешевизна. Современное брендирование транспортных средств традиционно выполняется с использованием специальных виниловых наклеек. При этом отметим, что наклейки на авто стоят довольно мало, тогда как самостоятельное украшение ими своего транспортного средства не обойдется вам и в рубль. А еще, купив наклейку и расположив ее на кузове авто, вы больше не понесете никаких затрат (никакой арендной платы, необходимости обновлять цвета и т.д.). При необходимости, «разбрендировать» автомобиль, например, при продаже, можно также быстро и легко, как и расположить на его кузове рекламу.
- Универсальность. Сегодня транспортная реклама может украшать абсолютно любое авто – от суперкомпактной машины до фуры, не говоря уже о спецтехнике – бетономешалках, тракторах и т.д.
- Широкий охват. Реклама на авто имеет очень широкий охват аудитории – ее видят люди всех возрастных групп, причем, как пешеходы, так и предпочитающие передвигаться на личном, общественном транспорте граждане.
- Приметность. Грамотно брендированные автомобили (яркие цвета, контрастные основному оттенку машины) прекрасно выделяются в транспортном потоке, привлекая к себе всеобщее внимание.
- Территория. Для брендирования можно выбрать, как рейсовые автобус, маршрутное такси, курсирующие в неком районе, так и те автомобили, которые без каких-либо ограничений передвигаются по городу. Здесь все зависит от целей рекламной компании.
Существуют несколько видов брендирования автомобилей:
— Изготовление тентов с рекламой – заменяют стандартные тенты фур и грузовиков. Реклама работает, пока не износится тент. Данный вид рекламы достаточно недорогой, но эффективный. Мы используем специальные баннерные ткани и крепежные элементы для изготовления тентов. Наши специалисты уже много лет профессионально и качественно выполняют данные работы, что позволяет Вам быть уверенными в наилучшем результате, обратившись в нашу компанию.
— Оклейка бортов автомобиля. Может использоваться для переноса на транспорт элементов фирменного стиля, контактной информации и т. д. Обычно мы используем специальные самоклеющиеся пленки для оклейки транспорта. Сначала осуществляется полноцветная печать на широкоформатных станках, затем для защиты от царапин пленка ламинируется прозрачным ламинатом (он может быть матовым или глянцевым). После этого мы осуществляем оклейку транспорта на нашей базе или в указанном Вами месте. Оклейка на улице может осуществляться при температуре не менее +15 градусов, при температурах ниже уже необходимо использовать теплые боксы. В зависимости от сложности работ, оклейка автомобиля занимает от 1 дня, также необходимо заложить 1 день на просушку, чтобы пленка «встала» и прослужила долго.
Расчет стоимости брендирования авто осуществляется индивидуально, поэтому можете обратиться к нашим менеджерам, они с радостью и в кротчайшие сроки проконсультируют Вас и произведут расчет.
Новости Тюмени :: РБК
adv.rbc.ru
Телеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Скрыть баннеры
ТюменьВаше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Политика
Экономика
Финансы
Бизнес
Технологии и медиа
Свое дело
Мнения
adv. rbc.ru
Я мог бы взять Украину за день, говорит босс Вагнера
Евгений Пригожин заявил, что его мятеж был «мастер-классом» по тому, как начать вторжение, и показал кремлевским лидерам, что он мог бы захватить Украину в течение дня.
В своих первых комментариях после восстания лидер группы наемников «Вагнер» заявил, что его ударный поход на Москву был протестом, а не переворотом, и что он не пытался свергнуть президента России Владимира Путина.
Тысячи бойцов Вагнера прибыли в пределах 190 миль от столицы, требуя свержения военного руководства России, прежде чем повернуть назад в субботу вечером после того, как была заключена сделка с Кремлем.
Пригожин не сообщил о своем местонахождении, но ожидается, что он отправится в ссылку в Беларусь по условиям соглашения.
В своем комментарии в понедельник, опубликованном в виде 11-минутного аудиосообщения, Пригожин попытался представить свое восстание как урок для Кремля и доказательство своих предыдущих предупреждений о серьезных недостатках безопасности в России.
Хвастаясь военной доблестью Вагнера и народной поддержкой, но при этом делая вид, что протягивает Путину оливковую ветвь, он сказал: «Мы были там, чтобы продемонстрировать наш протест, а не свергнуть правительство».
Пригожин сказал, что действовал, чтобы спасти свою частную военную компанию (ЧВК) и привлечь к ответственности неумелое военное руководство России.
Он также заявил, что его войска провели «мастер-класс о том, как это должно было быть сделано 24 февраля 2022 года [когда Россия ввела войска в Украину]», и сказал: «За 24 часа мы преодолели расстояние, равное расстояние от исходного пункта российских войск 24 февраля 2022 года до Киева».
Если бы вторжение было начато «подразделением столь же хорошо обученным, с тем же уровнем боевого духа и готовности, что и ЧВК Вагнера, то, возможно, спецоперация длилась бы 24 часа», — добавил он.
Пригожин сказал, что его войска были встречены мирными жителями с развевающимися флагами, когда они маршировали на Москву в выходные, но остановились, не доезжая до столицы, когда стало ясно, что «будет пролито много крови».
«Они все были счастливы, когда мы прошли», — сказал он. «Наш марш справедливости пролил свет на многие вещи, о которых мы говорили раньше: серьезные нарушения безопасности по всей стране. Мы блокировали все воинские части и аэродромы, которые были на нашем пути».
В понедельник вечером в гневном обращении к нации Путин заявил, что «попытки шантажа» «обречены на провал». Ранее в тот же день Путин появился в видео, восхваляющем молодых российских инженеров, но не упомянул мятеж. Неизвестно, когда была снята его речь.
Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал кабинет министров «сплотиться вокруг» президента на заседании правительства, которое транслировалось по телевидению.
В знак того, что требование Пригожина об отстранении Сергея Шойгу от должности министра обороны России не было выполнено, Минобороны России опубликовало видео его посещения командного пункта.
Президент США Джо Байден заявил в понедельник вечером, что восстание было частью борьбы внутри российской системы, и США и их союзники в нем не участвовали, добавив: «Мы не имеем к этому никакого отношения. ”
Министр иностранных дел Джеймс Клеверли заявил депутатам, что мятеж Пригожина стал беспрецедентным вызовом власти Путина, и сказал: «Очевидно, что в российской поддержке войны появляются трещины».
Бен Уоллес, министр обороны, сказал, что марш Вагнера на Москву «продемонстрировал истощение резервов России», но дал более осторожную оценку.
На мероприятии, организованном аналитическим центром Королевского института объединенных вооружений, г-н Уоллес сказал, что в восстании приняли участие всего «около 2500» человек, что намного меньше, чем предполагалось ранее.
Ранее в тот же день возникли сомнения в том, что сделка Пригожина по прекращению мятежа обеспечила ему амнистию, когда российские государственные СМИ сообщили, что он все еще находится под следствием.
Также оставалось неясным, какое влияние окажет восстание на группу Вагнера и ее 25 000 солдат. Пригожин жаловался в своем сообщении, что «в результате интриг и непродуманных решений» рота должна была закрыться 1 июля, а ее бойцы должны были войти в состав регулярных российских войск.
Только один или два процента согласились записаться, утверждал он, добавляя: «Опытных бойцов, опытных командиров просто раздавили бы и превратили в мясо; они не смогут использовать свой боевой потенциал и боевой опыт».
Но Пригожин также использовал свое аудиообращение, чтобы поблагодарить Александра Лукашенко, белорусского лидера, за предложение разрешить Вагнеру продолжить работу, заявив, что г-н Лукашенко «протянул руку и предложил найти решения для дальнейшей работы ЧВК Вагнера в рамках законного юрисдикции».
Русскоязычные Telegram-каналы утверждали, что Пригожин был замечен в Минске, но не предоставили никаких доказательств.
Тем временем Россия пыталась изобразить возвращение к нормальной жизни после выходных, полных интенсивных политических интриг.
Государственные СМИ сообщают, что офисы Вагнера начали вывешивать плакаты о приеме на работу и возобновлять прием на работу в Тюмени и Новосибирске. Сотрудники штаб-квартиры Вагнера в Санкт-Петербурге заявили, что работают в обычном режиме.