Лучшие ремни ГРМ в 2023 году
Каждый добросовестный автовладелец внимательно следит за своим железным конем, выполняет нормативы замены комплектующих и расходных материалов. Одной из таких процедур технического обслуживания авто является замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ). От его качества зависит надежность работы машины; стабильность двигателя, который от разрыва старого или некачественного ремня может «полететь»; безопасность водителя и пассажиров.
В сегодняшнем обзоре представим лучшие ремни ГРМ в 2023 году проверенных производителей для различных марок и моделей автомобилей. Рейтинг основан на ценовой политике производителей, отзывах сервисных мастеров и мнениях реальных владельцев автомобилей.
Правила покупки
Как и в случае с приобретением любых автозапчастей, перед покупкой ремня ГРМ стоит внимательно изучить сравнительные характеристики нескольких совместимых с вашей машиной моделей, проанализировать отзывы и сравнить стоимость деталей от разных производителей и в различных пунктах продажи.
Чтобы выбрать для себя лучший ремень ГРМ, стоит помнить о базовых значимых правилах тестирования перед покупкой:
- подтверждение качества продукции. Снизить риск покупки фальсификата помогут соответствующий сертификат качества и оригинальная голограмма на упаковке автодетали (некоторые размещают наклейку на самом ремне, но такие случаи встречаются реже). Убедитесь, что на боксе имеется голограмма без признаков переклеивания, а затем удостоверьтесь в наличии сертификата на товар – его должен предъявить по первому требования каждый добросовестный продавец;
- отсутствие видимого брака. Каждый ремень, который вы рассматриваете в качестве потенциального приобретения, стоит вдумчиво осмотреть на предмет выявления заводских дефектов и механических изъянов, которые могли быть нанесены при транспортировке. Любые зазубрины, трещины, надрывы, порезы, следы использования должны стать сигналом к отказу от покупки данного экземпляра, так как кратно снижают надежность и срок эксплуатации;
- цифровой дифференциал ремня. Технология производства данной запчасти такова, что на экземпляры разделается внушительных размеров заготовка, которая маркируется цифровым дифференциалом. Это общепринятая норма для проверенных временем брендов. Поэтому стоит обратить внимание на цифры. В случае, если на одном ремне повторяются все возможные значения, перед вами, скорее всего, находится не оригинальная деталь;
- стоимость продукции. Как бы ни хотелось снизить бюджет обслуживания автомобиля, явная дешевизна ремня должна настораживать. Перед вами может оказаться как продукция «темной лошадки», так и реплика известного бренда. Поэтому всегда сравнивайте цену у нескольких продавцов, включая крупных дистрибьюторов марки, и ищите значения, близкие к среднему арифметическому;
- марка. Ни один бренд не дает абсолютной гарантии каждого образца – доля брака присутствует во всех производствах, а подделывать продукцию в современном мире умеют крайне искусно. Однако, товар от стабильного производителя, давно завоевавшего свой сегмент рынка, приобретенный в фирменной точке продаж с больше вероятностью будет служить вам верой и правдой далеко за пределами гарантийных обязательств производителя.
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
При современном ассортименте различных видов продукции практически невозможно составить однозначный общий рейтинг – ценовая политика брендов автозапчастей также обширна, как комплектации самих автомобилей, поэтому опишем, какие ремни ГРМ лучше в двух крупных номинациях: среди относительно бюджетных моделей и класса премиум.
Класс эконом
Рассмотрим пятерку газораспределительных ремней от разных производителей с их достоинствами и недостатками.
Производитель: БМРТ (РФ, г. Балаково)
Описание:
Единственный российский производитель, который способен не просто конкурировать с зарубежными, но и возглавить рейтинг ремней ГРМ средней и низкой ценовой категории. Завод производит исключительно резинотехнические изделия. В узкой специализации кроется секрет его успеха.
Износостойкость ремня позволяет использовать его немного больше срока гарантированного пробега. В ассортименте можно найти детали для товаров отечественного автопрома — ремни ГРМ Приоры, Гранты, Калины, и популярных зарубежных марок, собираемых, в том числе, в России: «Рено» и «Ниссан». Балаковская продукция покрывает большую часть сегмента эконом автомобилей.
Плюсы:
- ассортимент продукции;
- качество, подтвержденное евростандартами;
- демократичная цена;
- положительные отзывы специалистов.
Минусы: не выявлены в данном сегменте.
Производитель: BOSH (Германия)
Описание:
Широко известный в течение полутора производитель техники и электроники, который также имеет прекрасные рекомендации по производимым запасным частям и комплектующим для авто.
Концерн реализует достаточно приемлемую ценовую политику и постоянно заслуживает лицеприятные отзывы реальных пользователей. Минус конкретно ремней ГРМ – уязвимость при сильных перегрузках, но в сегменте эконом это общая тенденция.
Плюсы:
- адаптивность товаров к различным моделям авто;
- высокая защита от фальсификации;
- отличное качество в рамках гарантийного срока эксплуатации;
- доступная цена.
Минусы: после замены ремня наблюдается период притирки к шкивам.
LEMFORDER (Германия)
Описание:
Данный производитель входит в концерн предприятий, специализирующихся на автокомплектующих, в состав которых входят и ремни ГРМ, которые подходят как немецким авто, так и «корейцам» (концерн «Хенде-Киа»), «японцам» (марки «Хонда и «Тойота»), «американцам» («Шевроле» и «Форд»), найдется также хороший ремень ГРМ ВАЗ (включая ремень ГРМ Гранта, Калина, Ларгус и т.д.).
При общих неплохих качественных характеристиках опасение у экспертного сообщества вызывает факт резкого снижения собственного производства. Компания на субподряде заказывает ремни в Корее или на других производствах Германии, упаковывая их под своим именем. Сами по себе производители-субподрядчики имеют хорошие рекомендации, но по факту под маркой «Лемфордер» кроются совсем другие торговые марки.
Плюсы:
- совместимость с автомобилями различных стран мира;
- качество продукции;
- широкий ценовой диапазон.
Минусы: маскировка под данным брендом продукции других торговых марок.
HUTCHINSON (Франция)
Описание:
Этот бренд выпускает самые износостойкие ремни, которые эксплуатируются на протяжении большого пробега и времени. При заводской сборке авто их используют европейские и японские марки (от «БМВ» до «Ситроена»). Станки на самом предприятии постоянно обновляются, как и технологии производства. Запчасти отвечают всем требованиям о качестве в Европе и Азии. Совместимость у них хорошая и с отечественным автопромом. Диапазон эксплуатации выходит за 100 тысяч километров пробега.
Плюсы:
- совместимость с автомобилями различных стран мира;
- качество продукции.
Минусы: не выявлены.
AMD (Южная Корея)
Описание:
В России этот производитель очень хорошо себя зарекомендовал как поставщик запчастей для отечественных авто. Хотя изначально был проектом японских и корейских заводов для поддержания своей линейки авто в работоспособном состоянии. Но динамика развития компании быстро позволила выйти за пределы Восточной Азии и начать покорять мир. Газораспределительные ремни этого бренда крайне редко подвергаются разрыву, а значит сводят к минимуму внезапный тотальный выход двигателя из строя. Автовладельцы в отзывах о продукции отмечают адаптивность в российским автомобилям и свое удовлетворение от выбора.
Плюсы:
- совместимость с автомобилями различных стран мира;
- повышенная надежность и защита от разрыва.
Минусы: не выявлены.
Все из приведенных производителей адаптированы к российскому рынку, их ремни ГРМ подходят к самым популярным моделям машин, сделанных или собранных в России. А это, в основном, класс эконом, как и сами комплектующие, поэтому владельцы авто остаются довольны не только качеством, но и ценой ремней.
Класс премиум
Для владельцев более дорогих и шикарных средств передвижения и запасные части требуются соответствующие. В рейтинге класса премиум собрана пятерка лучших производителей с ценой и классом заметно выше среднего.
DAYCO (США)
Описание:
Эта марка заслуженно входит в наш топ, хотя по факту обладает меньшей популярностью в России, чем достойна. Компания скептически воспринимается нашими соотечественниками, хотя хорошо справляется со взятыми на себя обязательствами.
«Дайко» примерно поровну делит свои поставки между сборочными конвейерами и рынком комплектующих, но имеет недостаточную защиту от подделок, большой объем которых приходится на РФ, поэтому среди отзывов россиян часто встречаются нелицеприятные.
Плюсы:
- крепкий середнячок по качественным показателям;
- защитное покрытие для дополнительной устойчивости к истиранию и шумозащиты;
- адаптация к российским машинам.
Минусы: высокий в процентном соотношении процент разрывов из-за наводнившего рынок фальсификата.
GATES (Бельгия)
Описание:
Самый известный среди разбирающихся в автомобилях людей бренд, подавляющая часть продукции которого уходит на конвейеры, поэтому рынок автозапчастей видит ремней ГРМ от этой фирмы немного, и заказывать их лучше непосредственно с завода-производителя либо у официалов. Качество находится на высоте, как и ценник за единицу продукции
Плюсы:
- отличное качество исполнения;
- репутация бренда;
- сотрудничество с лучшими марками.
Минусы:
- дороговизна;
- малое количество товара на вторичном рынке.
CONTITECH (Германия)
Описание:
Комплексный производитель комплектующих для поклонников одного бренда для максимального количества используемых автозапчастей. Продукция компании дорога, но доступна для выбора на прилавках, хотя также как и бельгийский коллега сосредоточена на прямых поставках на заводы-изготовители автомобилей. Нареканий по качеству продукция бренда практически не вызывает ни у экспертов, ни у рядовых пользователей. Одно «но»: после установки ремня почти всегда нужен период адаптации – правильная посадка на шкивы требует времени.
Плюсы:
- качество продукции;
- пролонгированный за счет улучшения композитов срок эксплуатации.
Минусы: необходимость притирки.
INA (Германия)
Описание:
Данный производитель обслуживающий заводы самым лучших марок Германии и Франции с выходом также на Японский рынок и считает своим долгом обеспечить многоступенчатый и дотошный контроль качества на всех этапах производства своей продукции. Заводы фирмы разбросаны по миру, но стандарты проверки изделий везде ведутся по одним и тем же регламентам, сводя брак на собственном рынке к минимуму.
Пользователи заслуженно чтят марку за непревзойденную надежность, поэтому встретить ремни ГРМ под этим брендом можно и в люксовом авто, и в отечественном седане средней руки.
Плюсы:
- исключительная надежность;
- минимальный процент брака.
Минусы: не выявлены.
OPTIBELT (Германия)
Описание:
Это крупнейший в Европе производитель ремней, которые известны своими характеристиками высшего уровня. Специальная технология производства делает «резинки» устойчивыми, но гибкими, поэтому зубцы не сдвигаются по шестеренкам. Владельцы отечественных и зарубежных авто сходятся во мнении, что приобретение такого ремня – инвестиции в долговременное спокойствие за безопасность двигателя своего железного коня и собственную безопасность при вождении. Неприятных сюрпризов эта продукция не доставляет.
Плюсы:
- колоссальная надежность;
- технологичность исполнения.
Минусы: не выявлены.
Азбука эксплуатации
Определившись, ремень ГРМ какой фирмы лучше, водителям, тем более тем, кто сталкивался с проблемами, доставляемыми дефектами производства или эксплуатации газораспределительных «резинок», стоит изучить азбуку замены и технику безопасности, связанные с этими комплектующими. Приведем простые истины эксплуатации:
- усредненный пробег ремня ГРМ от замены до замены держится на уровне 60 тысяч километров. Конкретную информацию по вашему авто лучше смотреть в руководстве по эксплуатации от производителя, но если изучить эти материалы нет возможности, стоит перестраховаться и работать по средним показателям;
- натяжение ремня – залог его качественной работы. Избыточный показатель приводит к растяжению и связан обычно с чрезмерными стараниями мастера, что грозит досрочным выходом из строя подшипников и помп, не говоря о самом ГРМ-ремне. Изначально недостаточная упругость грозит смещение ремня, за которым может последовать мощная неполадка в двигателе. Чтобы неприятные сюрпризы не принимали глобальный характер, степень натяжения нужно проверять сразу после установки, а после контролировать через половину срока рекомендуемой эксплуатации и при необходимости подтягивать/менять на новый;
- если автомобиль «живет» в жарком климате постоянно, ремень может сократить свой срок службы по причине усыхания, потери гибкости, образования трещин. Запчасть выполняется из резины, защитить которую от изменений при постоянной жаре крайне сложно. В рекомендациях от заводов-производителей ГРМ-ремней всегда указано, что перманентная жара – основание для замены комплектующей раньше срока на четверть, а иногда и треть;
- внимание нужно уделять не только самому ремню, но и его защите. Если кожух повредился, на его содержимое могут с большой вероятностью попадать загрязнения, капли масла и других подкапотных жидкостей. Что также ведет к преждевременному старению резины;
- экономия не всегда оправдана. Например, в случае замены ремня без роликов ГРМ, как это любят делать россияне. По регламентам эти запчасти меняются в комплекте через определенные показатели пробега независимо от их визуального состояния. В противном случае неплохие на вид и тихие на слух ролики могут перестать вращаться в самый неподходящий момент, причем вскоре после переустановки ремня, тогда придется поменять все и сразу, а возможно и «попасть» на ремонт мотора из-за разрыва со всеми вытекающими последствиями;
- менять ремень без роликов можно только, если первый вышел из строя намного раньше срока, к примеру, из-за дефектов кожуха и последующего розлива масла, усыхания резины и т.д. Но тогда сроки замены ремня и роликов станут асинхронными, и за этим нужно будет внимательно следить, не надеясь на русский авось.
Правильный выбор и сознательная эксплуатации ремня ГРМ, как в целом автомобиля – залог личной безопасности водителя и его пассажиров. А также дополнительная защита семейного бюджета от внезапных трат на ремонт.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Рейтинг ремней ГРМ
Ремень ГРМ в моторе автомобиля исполняет важную роль – от его технических характеристик во многом зависит безопасность движения. Выход из строя ременной передачи, как правило, приводит к поломке двигателя. Клапаны газораспределительного механизма просто столкнутся с поршневой системой. В результате у автовладельца возникает необходимость незапланированного дорогостоящего ремонта. Поэтому не стоит недооценивать роль ГРМ в работе автомобиля.
В статье рассмотрим ведущие торговые марки, которые специализируются на изготовлении ремней ГРМ.
Основу рейтинга составили:
- особенности продукции;
- отзывы автомобилистов;
- опыт сотрудников центров техобслуживания.
№5. DAYCO — лучшая цена
Dayco — мировой лидер в области исследований, проектирования, производства и распространения основных систем привода двигателей и послепродажного обслуживания для автомобилей, грузовиков, строительства, сельского хозяйства и промышленности. Благодаря нашему опыту в области бесшумной и эффективной передачи энергии, Dayco стала ведущим мировым поставщиком системных решений для гибридных электромобилей. 100-летний опыт Dayco в области приводных систем позволяет нам оснащать все приложения клиентов по всему миру наиболее эффективными приводными системами, отвечающими конкретным требованиям клиентов. Глобальная дистрибьюторская сеть Dayco мирового класса обслуживает индустрию послепродажного обслуживания, предлагая полный спектр комплектов и продуктов для удовлетворения потребностей каждого местного рынка. Мы добиваемся этого с помощью преданной глобальной команды, которая уважает друг друга, демонстрирует смирение через постоянное обучение и действует как собственники во всем, что мы делаем.
№4. MEYLE — средний сегмент рынка
Немецкая марка Meyle является производителем недорогих автомобильных запчастей. Этот бренд принадлежит крупному компании-поставщику, область деятельности которого охватывает более 90 стран мира. Основная часть всей выпускаемой продукции предназначено для автомобилей Opel, Volkswagen, Skoda, Volvo, Saab. Основные производственные линии сосредоточены на территории Китая, но все заводы оснащены исключительно немецким оборудованием, также контроль качества осуществляют немецкие инженеры.
№3. GATES — лидер автокомплектующих
В 1917 году Джон Гейтс произвел революцию в промышленном машиностроении, создав первый в мире резиновый клиновой ремень и начав историю изобретений, которыми прославилась The Gates Corporation. В 1945 г. Гейтс изобрел первый зубчатый ремень, ставший известным также как синхронный ремень. В 1979 г. мы создали поликлиновой ремень, который изменил представления о ременных передачах в автомобильной отрасли. Постоянное новаторство не просто наша работа. Это наша суть. Доверьтесь лидеру в области исследований, проектирования, материаловедения и производства, поставляющему лучшие в мире решения в области ременных передач — Gates.
№2. Bosch — немецкое качество и украинская цена
Большинство украинских потребителей уверены, что продукция компании Bosch — это исключительно техника для бытового пользования. Однако ассортимент компании значительно шире. Газораспределительные ремни Bosch не исключение и входят в линейку производства компании.
В качестве положительных характеристик можно выделить:
- выпуск ремней ГРМ для большинства марок авто;
- высокая защита продукции от подделки;
- продолжительный срок ремней при условии умеренной эксплуатации;
- доступная цена.
Из недостатков можно отметить только кратковременный процесс притирки нового ремня ГРМ к шкиву.
№1. Contitech — немецкая надежность
Компания Contitech является частью известного немецкого холдинга Continental, который производит резинотехнические изделия для таких автомобильных гигантов как BMW, Ford, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Nissan и других.
Представительства компании Contitech работают более чем в 140 странах. В активе бренда наличие научно-исследовательского центра в г. Ганновере. Основной задачей центра является разработка инновационных технологий для производства автомобильных деталей. Поэтому компанию Contitech можно с полной уверенностью считать ведущим производителем ГРМ с использованием современных технологий.
В завершении хочется сказать, что не имеет значения ремни ГРМ какого бренда вы берете, главное обеспечить эффективную работу вашего автомобиля и безопасность передвижения на дороге.
А чтобы максимально повысить эффективность работы вашего авто, сделать передвижение безопасным и просто продлить срок эксплуатации транспортного средства, ознакомьтесь с новостями или основными разделами Гараж.
Уравнения и калькулятор для синхронного ремня ГРМ
Связанные ресурсы: калькуляторы
Уравнения и калькулятор для синхронного ремня ГРМ
Проектирование и проектирование ременного привода
Проектирование и проектирование механических передач
Синхронный ремень ГРМ Уравнение и расчет расчетной мощности в лошадиных силах пер. ANSI RMA IP-24, ISO 5299 и IS 9804.
Формулы номинальной мощности для зубчатых ремней, кроме секции MLX, определяются по следующим формулам, где число в скобках — это ширина ремня в дюймах.
Используйте расчетные формулы крутящего момента для зубчатых ремней. Секции MLX:
Уравнение и калькулятор номинального крутящего момента синхронного ремня ГРМ MLX
Калькулятор номинальной мощности синхронного ремня ГРМ Предварительный просмотр
Формулы номинальной мощности
XL (0,38) ширина 900 10 HP = K z [ d ( r / 1000 ) ( 0,0916 — 7,07 x 10 -5 (d r) 2 ) ]
L (1,00) ширина
HP = K z [d (r/1000) (0,436 — 3,01 x 10 -4 (d r) 2 ) ]
H (3,00) ширина
HP = K z [ d ( r / 1000 ) ( 3,73 — 1,41 x 10 -3 (d r) 2 ) ]
XH (4,00) ширина
HP = K z [ d ( r / 1000 ) ( 7,21 — 4,68 x 10 -3 (d r) 2 ) ]
XXH (5,00) ширина
HP = K z [ d ( r / 1000 ) ( 11,4 — 7,81 x 10 -3 (d r) 2 ) ]
Где:
HP = максимальная номинальная мощность, рекомендуемая для указанного стандарта ширина ремня с шестью или более зубьями в зацеплении и поверхностной скоростью шкива 6500 футов в минуту или менее.
d = делительный диаметр меньшего шкива в ременном механизме, дюйм.
r = скорость вращения самого быстрого вала
K z = множитель HP (см. таблицу ниже). Номинальные крутящие моменты для приводов с менее чем шестью зубьями в зацеплении должны быть скорректированы, как показано на рисунке.
Номинальная мощность для приводов с менее чем шестью зубьями в зацеплении должна быть скорректирована, как показано в таблице ниже
Зубья в сетке (N) | Коэффициент K z |
6 или более | 1,00 |
5 | 0,80 |
4 | 0,60 |
3 | 0,40 |
2 | 0,20 |
FPM в RPM Уравнение:
r = s / ( π d )
RPM в FPM Уравнение:
s = r π d
Где:
9 0002 об = об/минс = фут/мин
d = диаметр шкива в футах
Примечание:
- Общая номинальная мощность для двусторонних и односторонних ремней одинакова.
- Производители указывают процент мощности, доступной для каждой стороны ремня.
Связанный:
- Размеры зубчатой секции синхронного ремня ГРМ Таблица согласно ANSI / RMA IP-24
- Таблица размеров шкива зубчатого ремня синхронного привода согласно ANSI/RMA IP-24
- Длины зубчатых ремней и допуски на зубчатые колеса пер. ANSI RMA IP-24 Таблица
Шаг ремня ГРМ
- Факторы обслуживания Синхронные ремни ГРМ Таблица стандартных значений ширины и допусков зубчатого ремня
- Зубчатый ремень Стандартные диаметры шкивов ANSI/RMA IP-24 Таблица
- Шкив зубчатого ремня Механические допуски пер. ANSI RMA IP-24
Каталожные номера:
ANSI / RMA IP-24, ISO 5299 и IS 9804.
Соответствующий FOS для зубчатых ремней — технический
ThaddeusMaximus 1
Кто-нибудь проводил независимые испытания под нагрузкой зубчатых ремней и шкивов HTD?
Ссылка на этот документ (стр. 43)…
Рекомендованные рейтинги от Gates кажутся довольно консервативными (что справедливо для их целевого рынка). Например, шкив 44T, 15 мм (близкий к шкиву AM14U или китбота 2013 года) будет иметь номинальную нагрузку 17,7 Н м. Два ЦИМа без редуктора выпускали 4,8 Н м, поэтому уменьшение редуктора на 3,6 поставит установку на грань отказа по документам (конечно, это предполагает наихудший сценарий… но требует рассмотрения).
Существует ли соответствующий коэффициент безопасности (меньше 1) для использования с этими числами? Или мы просто стреляем в темноте?
Можем ли мы получить коэффициент безопасности путем сбора данных о диаметре колеса/диаметре шкива/передаточном числе коробки передач/двигателе по нескольким точкам данных? Заполните этот опрос, возможно, мы сможем!
a_cool_username 2
Я думаю, стоит упомянуть, что эти цифры (афаик) предназначены для того, когда ремни могут начать пропускать , а не когда ремни порвутся.
ДжонД 3
Хотя это и не количественный показатель, мы бы начали зачищать 9миллиметровые ремни в нашей трансмиссии к концу соревнований в 2019 году. Обычно мы целый сезон проводили с 15-миллиметровыми ремнями. В 2019 году были 6-дюймовые пневматические колеса с приводом от 24-тонных шкивов с редуктором крутящего момента 24: 9 (24 т: 9 т) от 3-скоростного шарового переключателя передач 3 Cim (Vexpro) с приводом от 2 NEO.
GeeTwo 4
Если не втыкать стержень в спицы, трансмиссия обычно не глохнет. Если предположить, что не более 1/4 веса робота (~156#/4 ~39#) находится на любом данном колесе, и 8-дюймовые колеса с коэффициентом трения, равным единице, максимальный крутящий момент, передаваемый ремнем на такой трансмиссии, составляет около 13 футо-фунтов, или очень близко к этому 17,7 Нм.
1 Нравится
6
О краудсорсинге данных о ремнях ГРМ уже говорилось здесь.
Деке
Для механизмов со специфическими нагрузками я видел проблемы с FOS около 1 для ремней. После стрельбы с минимальным FOS 1,5 и, как правило, выше FOS 2, все проблемы исчезли. Это консервативно? Возможно, но никогда не беспокоиться о разрыве или пропуске ремней было приятно.
Вы можете выполнить базовые физические расчеты для ремней на трансмиссии в качестве отправной точки, но стиль вождения имеет огромное значение. Я бы с осторожностью воспринял отзывы о ремнях трансмиссии и провел бы собственные испытания, чтобы они соответствовали стилю вождения команды. Поскольку это динамическая проблема, динамическое тестирование даст наилучшие результаты.
ФрэнкДжей
8Номинальный крутящий момент из каталога Gates рассчитан на почти бесконечный срок службы. Это не имеет никакого отношения к крутящему моменту храповика или прочности ремня на растяжение. Ремни шириной 9 мм являются маргинальными даже с 2 CIM. Тем более с соколами или Неосами. Нельзя сказать, что они не будут работать. Мы успешно использовали 9-миллиметровый ремень и жили со случайными храповиками и отказами ремня.
Деке 9
Интересная дискуссия о бесконечной жизни или короткой жизни. Мне не повезло, когда я попал под номинальную нагрузку ремня ГРМ с бесконечным сроком службы. Получить данные о более коротком жизненном цикле будет сложно. Было бы неплохо увидеть конструкционные свойства композитных материалов для зубчатых ремней и посмотреть, где значения грузоподъемности находятся в диапазоне эластичности. Они не указывают (по крайней мере, какие спецификации я видел), на какой FOS они устанавливают свои рейтинги нагрузки.
Некоторые могут счесть случайные храповики/пропуски и поломки приемлемыми, другие могут счесть это неудачей. Я был бы в лагере храповика/пропуска или разрыва ремня/цепи ГРМ как неудачной реализации чаще, чем нет.
1 Нравится
10
Если вы планируете срывной крутящий момент 2 (3?) Falcon и пониженную передачу двухступенчатой трансмиссии, используя рейтинг, опубликованный Gates, вам понадобятся ремни большего размера. Это также не то состояние, которое вы будете видеть очень часто. Для повседневного промышленного случая вы хотите спроектировать так, чтобы ремень не защелкивался и не рвался. Забавный факт об инженерном проектировании: большинство случаев не являются рутинными. Другой пример: редукторы вращения для рук обычно проектируются для быстрого вращения и низких токов заклинивания при удержании руки на месте. Если вы спроектируете руку так, чтобы выдерживать полный крутящий момент, вы получите что-то слишком тяжелое, чтобы надеть робота.