Рейтинг популярных производителей ремней ГРМ
Перейти к содержимомуРейтинг популярных производителей ремней ГРМ
Admin Autostyle
Какой ремень ГРМ лучше? Этим вопросом задаются многие автолюбители, когда приходит время его замены. Меняется ремень ГРМ в основном по регламенту. Обычно периодичность составляет 60…90 тысяч километров пробега (значения регламентных работ зависят от конкретной модели автомобиля иногда и 120 км ходит., такая информация имеется в технической документации к авто).
- Gates – является одним из ведущих производителей ремней ГРМ в мире. Компания предлагает широкий ассортимент ремней, изготовленных из высококачественных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность. Ремни Gates характеризуются превосходной точностью посадки, минимальным уровнем шума и высокой степенью сопротивления износу.
- Contitech – это дочерняя компания немецкого концерна Continental, специализирующаяся на производстве ремней ГРМ. Ремни Contitech изготовлены из инновационных материалов и обладают высокой степенью прочности и надежности. Компания активно инвестирует в исследования и разработки, чтобы предлагать передовые решения для автомобильной промышленности.
- Dayco – это мировой лидер в производстве ремней ГРМ и других резиновых компонентов для автомобилей. Компания известна своим качеством и инновационными технологиями. Ремни Dayco обеспечивают отличную производительность и долговечность, а также имеют превосходные характеристики сопротивления износу и устойчивости к высоким температурам.
- Bosch – это широкоизвестный производитель автомобильных компонентов, включая ремни ГРМ. Ремни ГРМ от Bosch отличаются высоким качеством и надежностью, обеспечивая точную синхронизацию работы двигателя. Компания изготавливает ремни с применением передовых технологий, что гарантирует их прочность и долговечность.
- Mitsuboshi – японский производитель ремней ГРМ, имеющий отличную репутацию на мировом рынке. Ремни Mitsuboshi изготавливаются с использованием высококачественных материалов и технологий, чтобы обеспечить надежную работу двигателя и минимизировать шум и вибрацию. Продукция Mitsuboshi известна своей долговечностью и стабильностью работы.
Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя. Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.
В нашем интернет-магазине автозапчастей StokAvto вы можете заказать любой ремень ГРМ подходящий для вашего автомобиля
НовостиКакой ремень ГРМ лучше — рейтинг проверенных производителей
Привод распределительных валов, а часто и водяного насоса, на многих автомобилях производится зубчатым армированным ремнём. Такое решение обеспечивает бесшумную работу и высокую точность фазирования клапанного механизма. Современные ремни не менее надёжны, чем приводные цепи, но это гарантируется лишь при точном следовании регламенту замены и применении изделий от известных, проверенных производителей.
Содержание статьи:
- 1 Когда надо менять ремень ГРМ
- 2 Главные критерии выбора ремня
- 3 ТОП-8 производителей ремней ГРМ
- 3.1 Lemforder
- 3.2 Flennor
- 3.3 Sun
- 3.4 Ina
- 3.5 Bosch
- 3.6 Dayco
- 3.7 Contitech
- 3.8 Gates
- 4 Как не купить поддельный товар
Когда надо менять ремень ГРМ
Сроки замены прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но в последнее время наблюдается чрезмерный оптимизм производителей автомобилей, указывающих заведомо нереальные сроки или вообще определяющих срок службы ремня до капитального ремонта мотора в целом.
Верить этому нельзя, а сроком от замены до замены следует считать пробег примерно 60 тысяч километров. Это обычно совпадает с моментом первого большого технического обслуживания автомобиля.
Ремень принято заменять в комплекте с натяжителями и обводными роликами, которые к этому моменту уже вырабатывают смазку и накапливают усталость металла тел качения и беговых дорожек подшипников.
По теме: Через сколько километров нужно менять ГРМ и что будет если он порвётся
Даже плавное вращение не гарантирует, что подшипник не откажет в ближайшее время, а помехи вращению приводят к растрескиванию и обрывам ремней, что на большинстве двигателей означает обязательную встречу клапанов с поршнями и объёмный ремонт мотора в целом.
То же можно сказать и о водяном насосе (помпе), когда он приводится в движение тем же ремнём. Качество помпы редко обеспечивает удвоенный срок службы по отношению к ременному приводу, здесь не стоит рисковать.
Главные критерии выбора ремня
Выбор ремня производится по номеру из каталога запчастей производителя автомобиля. К этому надо подходить особенно внимательно, поскольку торгующие организации, особенно в интернет-торговле, всегда стараются по каждой позиции каталожного номера предложить максимальное количество замен, так называемых кросс-намберов.
Далеко не все они подходят полностью. При выборе надо учитывать и проверять:
- наличие в каталоге производителя ремня по данному кросс-намберу именно найденного каталожного номера производителя автомобиля, а не просто ссылки продавца на адекватность замены;
- производитель должен иметь подтверждённую репутацию, ремень привода ГРМ – не то место, где надо экономить и экспериментировать с новыми производителями и старыми упаковщиками;
- деталь должна быть проверена по основным показателям – количеству зубьев, их шагу и профилю, могут быть ошибки по внезапно внесённым в конструкцию изменениям;
- правильность выбора набора из ремней и роликов одним комплектом или россыпью, иногда при схожем качестве цена подобных вариантов сильно различается.
После покупки проводится проверка на вероятную подделку или пересортицу.
ТОП-8 производителей ремней ГРМ
На самом деле производителей ремней в мире не так уж и много, одни и те же изделия приобретаются крупными компаниями друг у друга и перемаркируются, а многие предприятия имеют долгосрочные контракты на поставку ремней.
Но примерная оценка позволит избежать крупных ошибок, тем более, что качество ремней у ведущих производителей почти не различается.
Lemforder
Немецкая компания, ставшая частью крупнейшего концерна ZF, выпускает детали высокого качества, в том числе и на конвейеры.
Ремни не исключение, хотя в продаже их мало, к тому же в последнее время появились менее качественные экземпляры, изготовленные на каком-то из многочисленных заводов излишне глобализированного концерна.
Но если удастся приобрести сделанный в Германии ремень Lemforder, то это надёжный и удачный выбор.
Flennor
История ремней Flennor восходит ещё к довоенному периоду, когда её основатели занимались оборудованием для ременных передач.
Читайте также: 10 неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать
Сейчас эта компания работает по технологиям Gates, при этом отличается высоким качеством и не менее высокой ценой. По этой причине её часто и подделывают, при такой стоимости экономически оправдано перемаркировать любой дешёвый товар.
Sun
Под этой маркой работает компания, которая покрывает большую часть рынка японских автомобильных ремней. Товар идёт на все азиатские автозаводы и на сборку машин в США.
Проблем с качеством нет и быть не может, настоящая Япония. Рекомендуется для японских автомобилей.
Ina
Компания, часть более крупного концерна, изготавливает и продаёт множество подшипников и роликов в наборах и ремкомплектах привода ГРМ.
Ремень там может оказаться от любого известного производителя, но однозначно с гарантированным качеством. В последнее время стали попадаться и ремни собственного производства, тоже отрабатывающие свой немалый ресурс без проблем.
Bosch
Такая известная фирма не может производить товар заведомо низкого качества, к ремням это тоже относится. Приобретая Bosch сегодня, клиент получит изделие с прекрасным соотношением цены и качества.
Иногда производятся независимые тесты и их продукции, поскольку многим хочется убедиться, что большое количество предприятий по миру не приводит к снижению качества. И проверки действительно это подтверждают, ремни прочные, износостойкие при доступной цене.
Dayco
Третье предприятие в «большой тройке» производителей ремней. Компания американская, хотя ремни производятся в Италии, купленным у Pirelli предприятием.
В каталоге большое количество моделей практически для всех автомобилей мира. Продукция очень популярна, её покупают как производители автомобилей, так и запчастей, перепродавая потом под своим брендом.
Contitech
Практически то же можно сказать и про это подразделение немецкого гиганта Continental AG, которое специализируется, как бы у нас сказали, на резинотехнических изделиях.
Масштабы производства велики, как и качество продукции. Если Dayco входит в тройку, то Contitech – один из двух монстров мирового рынка ремней. Занять такое место, не умея делать надёжную и проверенную продукцию, невозможно.
Gates
Обратный отсчёт завершается несомненным лидером рынка. Эта марка настолько популярна, что практически в каждой стране, имеющей производство автомобильных деталей для афтермаркета, может найтись фирма, имеющая связи с Gates.
Множество ремней для любых автомобилей несёт эту маркировку, под чьим именем бы они ни продавались. Ремни также лидируют при тестировании. Имеется несколько вариантов исполнения в одном типоразмере, различающиеся прочностью и стоимостью. К сожалению, много подделок.
Как не купить поддельный товар
Не попасть на подделку можно только пристально изучая купленное изделие. Упаковку, маркировку, комплектацию и степени защиты надо сверять с информацией на сайтах производителя. Многие используют обратную связь по QR-кодам и голографические наклейки.
В сети можно найти характерные приметы подделок, но этот рынок тоже не стоит на месте, ошибки оперативно исправляются. Некоторой гарантией может быть покупка у официальных дилеров марки.
Во всех прочих случаях придётся провести тщательное расследование товара на уровне экспертизы, хотя примитивные подделки выявляются достаточно легко, а воспроизводить все защиты при низкой стоимости подобного товара особого смысла не несёт.
Вполне хватит просто внимательного рассмотрения и сравнения с эталоном.
Топ-10 производителей ремней ГРМ
Топ-10 производителей ремней ГРМ — рейтинг 2022 г. Ремень ГРМ — расходный материал, его рекомендуется менять примерно через 50 тысяч километров. Иногда это происходит и раньше, значит, вы изначально установили модуль не самого высокого качества или смонтировали его неправильно для вас. Чтобы продлить жизнь ремню, нужно изначально правильно его подобрать. А поможет в этом наш рейтинг, включающий как премиум, так и бюджетные версии.№ | Имя | Рейтинг | Номинация |
Лучшие ремни ГРМ в бюджетном и среднем ценовом сегменте | |||
1 | Фленнор | 4,68 | Богатый ассортимент |
2 | Бош | 4,64 | Самый популярный бренд |
3 | Лемфордер | 4,61 | Строгий контроль качества |
4 | Вс | 4,55 | Лучшее решение для японских автомобилей |
5 | Куинтон Хейзелл | 4,39 | Лучшая цена |
Ремни ГРМ Best Premium | |||
1 | Ворота | 4,92 | Лучший выбор |
2 | Контитех | 4,87 | Самые надежные ремни |
3 | Дайко | 4,82 | Лучшее соотношение цены и качества |
4 | Мицубиси | 4,77 | Долгий срок службы |
5 | ДОНГИЛ | 4,61 | Официальный поставщик корейских концернов |
С виду обычный ремень. Ну какой вред он может нанести двигателю? Например, погнутые клапана. Или треснувшая головка блока. Все это приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, и чтобы этого избежать, нужно выбирать надежный и проверенный товар, например, из нашего рейтинга, где мы отобрали лучшие модели на современном рынке.
На самом деле каждый производитель, не важно в каком сегменте, предлагает качественные ремни ГРМ, но проблема в том, что на рынке очень много подделок, а бюджетные бренды часто грешат наличием заводского брака, и как следствие , уменьшение срока службы. В среднем один ремень должен проходить около 50 тысяч километров. Где-то больше, где-то меньше. Срок службы зависит от вида эксплуатации, степени износа самого двигателя и многих других факторов.
Как бы то ни было, не стоит начинать при покупке ремня исключительно из соображений экономии. Впоследствии трат будет намного больше, ведь замена головки блока обойдется в разы дороже. Но и гнаться за самым дорогим модулем тоже не имеет смысла. Особенно если у вас бюджетная ВАЗ, старенькая Приора или Гранта. Всегда можно найти золотую середину.
Лучшие ремни ГРМ в бюджетном и среднем ценовом сегменте
В этом сегменте преобладают универсальные бренды. Компании, специализирующиеся на производстве самых разнообразных автомобильных запчастей. Ремни ГРМ — лишь одно из направлений их деятельности, поэтому чаще встречается брак. Всегда внимательно осматривайте товар перед покупкой. Нельзя сказать, что бюджетные ремни плохие, просто чаще возникают ситуации с неправильным хранением и транспортировкой, что снижает срок службы. Такие товары лучше покупать в реальном магазине, а не в интернете.
Топ 5. Quinton Hazell
Рейтинг (2022): 4,39 Лучшая ценаСамые дешевые ремни ГРМ на рынке, стоят почти в два раза дешевле ближайшего конкурента, но с определенной долей лотереи, когда покупка.
- Происхождение бренда: Великобритания
- Места производства: Китай
- Год основания: 1945
- Официальный сайт: qh. com
Если говорить о Европе, то бренд там самый узнаваемый . Это известная компания с многолетней историей и множеством достижений. Когда-то производитель был одним из лидеров рынка, но сегодня о нем такого не скажешь. Да, у него лучший ценник, да и вся продукция давно производится в Китае. Конечно, от былого качества и величия абсолютно ничего не осталось. Ремень фирмы прекрасно подойдет на Приору, Гранту или любой другой автомобиль концерна ВАЗ. Впрочем, как и на другую марку, имеющую защиту от загиба клапанов. Да, обрывы этого пояса возможны, но предсказать их крайне сложно. В то время как на ВАЗах есть защита от этого, и их клапана остаются прямыми даже при резком ударе по поршню. Если у вас японец, даже не смотрите в сторону этой марки.
Плюсы и минусы
- Доступная цена
- Много моделей в каталоге
- Относительно низкое качество
- Неподтвержденный ресурс
Топ 4. Вс
Рейтинг (2022): 4. 55 Лучшее решение для японских автомобилейБренд, специализирующийся на производстве комплектующих специально для азиатов, в частности Японские автомобили.
- Марка Происхождение: Япония
- Места производства: Япония, Малайзия, Тайвань
- Дата основания: 1911
- Официальный сайт: gatesunitta.com
У компании Sun сложная и запутанная история. Это японский производитель, а точнее бренд, принадлежащий UNITTA. И уже это дочерняя компания именитого бренда Gates. По сути, это подразделение, специализирующееся на выпуске комплектующих именно для азиатских автомобилей. В их каталоге вы не найдете ремня на ВАЗ или Форд. Но есть масса вариантов Киа, Хендай и так далее. Такой акцент не случаен, так как именно в азиатских, в частности японских автомобилях, обрыв ремня ГРМ приводит к наиболее фатальным последствиям. Все клапана гнутся, иногда трескается головка. Теоретически с этим модулем вы будете в большей безопасности, но вы должны строго соблюдать рекомендации по ношению.
Плюсы и минусы
- Высокое качество
- Хорошая защита от копирования
- Увеличенный ресурс
- Только для азиатских автомобилей
- Относительно высокие цены
Топ 3. Lemforder
Рейтинг (2022 г.): 4,61 Строгий контроль качества и китайские компании по производству ремней ГРМ. Несмотря на отсутствие собственного производства, компания строго контролирует каждый продукт.- Происхождение марки: Германия
- Места производства: Китай, Южная Корея, Малайзия
- Год основания: 1947
- Официальный сайт: zf.com в производство широкого спектра автокомпонентов, в том числе ремней ГРМ. Охват рынка широк: помимо понятной поддержки немецкого автопрома, ремни Lemforder включают модели для корейских, японских, американских и российских автомобилей. Относительно компании настораживает только один факт: некогда сильный бренд в последнее время (по заверениям профессионалов и знатоков авторынка) сдал позиции и стал не более чем упаковщиком для других производителей. К счастью, под логотипом Lemforder чаще всего стоят либо корейские, либо немецкие запчасти, качество которых соответствует высоким стандартам.
Плюсы и минусы
- Строгий отбор
- Очень богатый ассортимент
- Широко представлен на рынке
- Не привязан к конкретному бренду
- Слабая защита от копирования
Топ 2. Bosch
Рейтинг (2022): 4,64 Самый популярный брендИменитый немецкий производитель, зарекомендовавший себя с самой положительной стороны. Выпускает, в том числе, ремни ГРМ для различных марок автомобилей.
- Происхождение марки: Германия
- Места производства: Германия, Румыния, Китай, Тайвань
- Год основания: 1886
- Официальный сайт: boschautoparts.com
Старинная немецкая компания, основанная в 18 86 в месте под названием Герлинген. Все мы знаем Bosch как одного из лучших производителей бытовой, строительной и садовой техники, но лишь немногие знают, что компания не менее успешна в производстве автозапчастей и аксессуаров, в том числе и ремней ГРМ. Большинство потребителей отзываются о продукции положительно – стоимость ремней относительно невелика, а качество отличное при умеренном использовании. Конечно, они не выдерживают больших перегрузок, но этим могут похвастаться далеко не все изделия именитых производителей.
Плюсы и минусы
- Строгий контроль качества
- Широкий ассортимент
- Приемлемое качество
- Гарантия
- Много подделок
- Требуется притирка
Вверх 1. Flennor
Рейтинг (2022 г.): 4,68 Богатый ассортиментНемецкий производитель, выпускающий ремни ГРМ для большинства марок автомобилей, а также для спецтехники. В каталоге без труда можно найти как модель на Приору или Гранту, так и на Лексус.
- Происхождение бренда: Германия
- Места производства: Германия, Чехия, Китай
- Дата основания: 1935
- Официальный сайт: walther-flender.de
Бренд Flennor принадлежит Немецкая семейная компания Walther Flender . Этот производитель уже почти век занимается выпуском различных автомобильных запчастей и постоянно расширяет свой каталог. В нем есть и ремни ГРМ, причем в самом широком ассортименте. Несмотря на то, что компания не специализируется конкретно на этих модулях, они получаются весьма неплохими. В сети часто встречаются положительные отзывы о товаре, но как показывает практика, между моделями, выпущенными в Европе и Китае, есть существенная разница. Судя по всему, бренд не очень внимательно следит за своими дочерними компаниями. Но цены на азиатскую продукцию ниже, чем на европейскую. Перед покупкой этих ремней рекомендуется изучить товар на наличие брака.
Плюсы и минусы
- Большой ассортимент
- Доступные цены
- Часто встречается в магазинах
- Подходит для брака
- Азиатские продукты отличаются от европейских
- Слабый контроль качества
на вершину рейтинга
Лучшие ремни ГРМ премиум-класса
Премиум-сегмент отличается более жестким контролем качества при производстве. В результате заводской брак здесь встречается гораздо реже, а у некоторых производителей и вовсе исключен. Такие ремни можно ставить не только на Лексус или Майбах. Обыкновенная Приора или Гранта тоже достойна такой запчасти, но будьте готовы выложить за нее немалую сумму. Ну и важно научиться отличать оригинал от подделки. Чаще всего копируют именно премиальные бренды, а иногда и очень надежные.
Топ 5. DONGIL
Рейтинг (2022): 4.61 Официальный поставщик корейских концерновКомпания официально поставляет ремни ГРМ корейским автопроизводителям, где они отлично отрабатывают положенный ресурс и даже сверх него.
- Происхождение марки: Южная Корея
- Места производства: Южная Корея
- Год основания: 1945
- Официальный сайт: drbworld.com
Если вы когда-нибудь покупали новый корейский автомобиль, будь то Hyundai , Киа или любой другой, скорее всего у него под капотом был ремень именно этой марки. Производитель является старейшим в Южной Корее, и именно он поставляет запчасти ведущим предприятиям. Такой выбор не случаен. Изделия отличаются качеством и надежностью. У них изначально высокий рабочий ресурс, но на практике он еще выше. Также в отзывах много пишут о привлекательных ценах. Но найти эту марку в обычном розничном магазине бывает довольно сложно. Производитель выпускает товар на вторичный рынок, но, поскольку у него всего пара заводов, он не может покрыть весь объем спроса. В общем, это лучший ремень ГРМ для корейского автомобиля.
Плюсы и минусы
- Оригинал для корейских автомобилей
- Высокий рабочий ресурс
- Адекватные цены
- Трудно найти в продаже
- Малый каталог
Вверх 4. Mitsubishi
Рейтинг (2022 г.): 4,77 Долгий срок службыРемни рассчитаны на максимальную нагрузку и очень долгий срок службы. Средний пробег при нормальной эксплуатации составляет более 100 тысяч километров.
- Происхождение марки: Япония
- Места производства: Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай, США
- Год основания: 1919
- Официальный сайт: mitsuboshi.com
Перед нами лучший ремень ГРМ для Японские автомобили . Впрочем, ничто не мешает вам купить этот товар, если у вас Приора, Гранта или любой другой автомобиль ВАЗ. Качество очень высокое. Ресурс огромный. Сам производитель заявляет 80 тысяч пробега, но, как показывает опыт реальных пользователей, что отражено в отзывах, срок службы значительно больше, до 190 тыс км. Это огромная цифра, она почти полностью нивелирует ценник. А именно, это главный недостаток. Также следует отметить, что качество идентично, вне зависимости от того, какая фирма произвела продукт. Компания имеет более 40 заводов по всему миру и тщательно контролирует производственный процесс. С этим ремешком ваши клапаны будут в максимальной безопасности.
Плюсы и минусы
- Лучшее качество
- Очень хороший ресурс
- Одинаковое качество на всех фабриках
- Идеальная геометрия
- Цены выше среднерыночных
- Нечастый посетитель розничных магазинов
Топ 3.
Dayco Рейтинг (2022 г.): 4,82 Лучшее соотношение цены и качестваСамый качественный и надежный ремень ГРМ с заявленные характеристики ниже реальных те и очень долгий срок службы, что нивелирует не самый приятный ценник.
- Происхождение бренда: США
- Места производства: Чехия, Румыния, Россия, Китай и др.
- Год основания: 1905
- Официальный сайт: dayco.com внутренний двигатели внутреннего сгорания, также специализирующаяся на производстве натяжителей, амортизаторов, водяных насосов и шлангов (на среднем уровне). Для отечественных пользователей Dayco — это что-то далекое и малоизвестное, поэтому скептическое отношение к покупке — неотъемлемая часть торговой политики компании. В отличие от конкурентов поставки запчастей на первичный (заводы) и вторичный рынки примерно равны друг другу. К сожалению, в России очень распространены поддельные ремни, поэтому во всемирной паутине можно найти массу негативных отзывов.
Плюсы и минусы
- Бренд с историей
- Хорошая защита от копирования
- Качество на вторичном рынке
- Низкая популярность
- Есть негативные отзывы
- Редкий гость в магазинах
Топ 2. Contitech
Рейтинг (2022 г.): 4,87 Самые надежные ремниПроизводитель, который делает упор на долговечность своей продукции. Ремни обладают максимальным сроком службы и износостойкостью при любом типе эксплуатации автомобиля.
- Бренд Происхождение: Германия
- Места производства: Германия, Бельгия, Чехия
- Основан: 1871
- Официальный сайт:continental.com , занимается производством резиновые детали подвески, ремни ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, а также другие автомобильные запчасти и комплектующие. Как и лидер рейтинга Gates, Контитек сотрудничает напрямую с автозаводами, но найти их продукцию на вторичном рынке гораздо проще, хотя цена будет довольно высока. Что касается надежности и общего качества, то к этим комплектующим к немецкой компании претензий нет – ремни ходят долго, иногда даже заведомо больше заявленного значения. Видимых проблем нет.
Плюсы и минусы
- Высшее качество
- Долгий срок службы
- Заниженная производительность
- Строжайший контроль качества
- Цена выше средней на рынке
- Много подделок
- Требуется длинная притирка
Верх 1. Gates
Рейтинг (2022 г.): 4,92 Лучший выбор автолюбителей вокруг мир.- Происхождение бренда: США
- Места производства: Бельгия, Тайвань, Южная Корея, Чехия и др.
- Год основания: 1911
- Официальный сайт: gates.com
Пожалуй, самый известный производитель ремней для двигатель внутреннего сгорания. Американский концерн охватывает не только автомобильную промышленность: Гейтс занимается и компьютерной, и сельскохозяйственной, и даже металлургической промышленностью. Что касается конкретно ремней ГРМ, то их очень сложно найти на вторичном рынке. Дело в том, что компания Gates, как лучший производитель, ведет прямое сотрудничество с ведущими автомобильными концернами, а на рынок запасных частей поставляет лишь малую часть своей продукции. Поэтому комплектующие можно заказать либо напрямую с завода, либо через сервисный центр. Стоимость высока, но полностью соответствует заложенному качеству.
Плюсы и минусы
- Самый популярный бренд
- Сутенерство с автопроизводителями
- Высшее качество
- Самый богатый ассортимент
- Очень высокие цены
- Чаще всего подделывают
на вершину рейтинга
Как выбрать надежный ремень ГРМ
Выбор ремня ГРМ аналогичен выбору автозапчастей в целом, за исключением одного маленького нюанса. Перед покупкой обязательно обратите внимание на следующие аспекты:
Цена. Основной и очевидный индикатор, «лакмусовая бумажка» для определения подделки. Для выявления оригинального ремня следует изучить предложения от нескольких дистрибьюторов – резкое падение цены в сторону удешевления прямо указывает на попытку сбыта поддельного товара с ваших рук.
Марка. Второй важный параметр, который, однако, не может гарантировать оригинальность продукта на 100%. Мастерство нынешних фальшивомонетчиков ушло далеко вперед, однако покупка продукции известных брендов в большинстве случаев позволяет избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией ремня.
Дифференцированное цифровое обозначение. Брендированное изделие вырезается из крупной заготовки, маркировка которой содержит дифференцированное цифровое обозначение. Если на готовом ремне повторяются абсолютно все номера, то с большой долей вероятности это не оригинал.
Без механических повреждений. Когда вопрос о покупке уже практически решен, остается убедиться, что товар внешне цел. Проверяйте изделие на наличие надрывов, порезов и износа с внутренней стороны, так как любой дефект может привести к быстрому выходу ремня из строя.
Наличие оригинальной голограммы и соответствующего сертификата. Для защиты продукции от фальсификации многие компании прибегают к сертификации качества и размещению специальной голограммы на коробке (реже на самом товаре). Убедитесь, что у вас есть этот знак и обязательно попросите сертификат, который прилагается к товару, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.
Внимание! Приведенная выше информация не является руководством по покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Отчет о размере рынка ремней ГРМ, долях, тенденциях и прогнозах, 2030 г.
Рынок ремней ГРМ оценивается в 5,90 миллиарда долларов в 2016 году, и прогнозируется его среднегодовой рост на уровне 5,21% с 2017 по 2025 год.
Рост производства автомобилей и внедрение систем прямого впрыска способствуют росту этого рынка. В этом исследовании 2016 год считается базовым, а период с 2017 по 2025 год — прогнозным периодом для оценки размера мирового рынка.
Цели исследования
- Определить, сегментировать и проанализировать мировой рынок ремней ГРМ по объему (тыс. единиц) и стоимости (млн долларов США) с 2017 по 2025 год
- Для анализа и прогнозирования объема и стоимости мирового рынка по типу привода ГРМ (сухой ремень, цепь и ремень в масле) с 2017 по 2025 год
- Чтобы проанализировать и спрогнозировать мировой рынок по объему и стоимости по типу транспортных средств с ДВС (легковые автомобили и коммерческие автомобили)
- Анализ и прогноз вторичного рынка ремней ГРМ в объемном и стоимостном выражении по компонентам (натяжители, натяжные ролики, кожухи ремней/цепей ГРМ и звездочки) с 2017 по 2025 год
- Для анализа и прогнозирования мирового рынка по объему и стоимости по регионам (Азия-Океания, Европа, Северная Америка и остальной мир) с 2017 по 2025 год
- Проанализировать и спрогнозировать рынок запасных частей для ремней ГРМ в объемном и стоимостном выражении по регионам (Азия-Океания, Европа, Северная Америка и остальные страны мира) с 2017 по 2025 год
- Для анализа и прогнозирования мирового рынка по объему и стоимости по типам гибридных транспортных средств (гибридный электромобиль, подключаемый гибридный электромобиль) с 2017 по 2025 год
Это исследование включало широкое использование вторичных источников, таких как Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международная организация автопроизводителей (OICA), справочники и базы данных для сбора и классифицировать факты и цифры, полезные для технических, ориентированных на рынок ремней ГРМ и коммерческих исследований мирового рынка. Первичные источники включают экспертов из основных и смежных отраслей, поставщиков, производителей, дистрибьюторов, поставщиков услуг и организаций, связанных с различными сегментами цепочки создания стоимости в этой отрасли. Размер мирового рынка оценивался с использованием восходящего подхода. При таком подходе данные о производстве легковых и коммерческих автомобилей на уровне страны получают из различных вторичных источников и платных баз данных. Частота установки систем газораспределения в различных типах транспортных средств используется для оценки рынка систем газораспределения на уровне страны. Средняя цена различных систем зубчатых ремней была проанализирована для разных стран, типов транспортных средств и типов привода, а затем умножена на объем систем привода ГРМ по стране. Суммирование всех региональных рынков, включая Азию, Океанию, Европу, Северную Америку и РМ, помогает определить размер мирового рынка в стоимостном выражении (млн долларов США).
На приведенном ниже рисунке показано разделение профиля отраслевых экспертов, участвовавших в первичных обсуждениях.
Чтобы узнать о предположениях, рассмотренных в исследовании, загрузите брошюру в формате pdf
Экосистема рынка ремней ГРМ состоит из таких производителей, как Continental (Германия), SKF (Швеция), BorgWarner (США), Tsubakimoto Chain (Япония) и других, а также научно-исследовательских институтов, таких как Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA), Европейская Ассоциация производителей автомобилей (ACEA), Канадская автомобильная ассоциация (CAA) и Корейская ассоциация производителей автомобилей (KAMA).
Целевая аудитория
- Автомобильные организации/ассоциации
- Производители оригинального автомобильного оборудования (OEM)
- Поставщики сырья для комплектов ремней ГРМ
- Производители натяжных и натяжных роликов
- Производители зубчатых ремней и цепей ГРМ
- Комплект распределителя ремня ГРМ
- Поставщики послепродажного обслуживания комплекта привода ГРМ (OES и независимые поставщики послепродажного обслуживания)
Получите онлайн-доступ к отчету о первом в мире облаке Market Intelligence
- Простая загрузка исторических данных и прогнозов
- Аналитическая панель компании для возможностей с высоким потенциалом роста
- Аналитик-исследователь Доступ для настройки и запросов
- Анализ конкурентов с помощью интерактивной панели инструментов
- Последние новости, обновления и анализ тенденций
Содержание отчета
Рынок, по типу привода
Рынок, по автомобилям с ДВС
Рынок по типу гибридного автомобиля
Рынок по компонентам
Рынок, по регионам
Вторичный рынок, по регионам
- Ремень в масле
- Цепи
- Сухие ремни
- Легковой автомобиль
- Коммерческий автомобиль
- Гибридный электромобиль (HEV)
- Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)
- Натяжитель
- Натяжные шкивы
- Щит ГРМ/Крышка
- Звездочка
- Азия Океания
- Европа
- Северная Америка
- Остальной мир (RoW)
- АзияОкеания
- Европа
- Северная Америка
- Остальной мир (RoW)
Доступные настройки
Наряду с предоставленными рыночными данными MarketsandMarkets предлагает настройки в соответствии с конкретными потребностями компании.
Рынок по типу гибридного автомобиля и типу ремня
(Исследуемые страны: Азия Океания: Китай, Индия, Япония и Южная Корея; Европа: Германия, Франция, Великобритания и Испания; Северная Америка: США, Канада и Мексика; РМ: Бразилия и Россия)
Рынок оригинального оборудования по типу компонентов, по странам
(Страны для изучения: Азия Океания: Китай, Индия, Япония и Южная Корея; Европа: Германия, Франция и Великобритания; Северная Америка: США, Канада и Мексика; РМ: Бразилия и Россия)
Вторичный рынок по типу автомобиля с ДВС, по стране
(Страны для изучения: Азия Океания: Китай, Индия, Япония и Южная Корея; Европа: Германия, Франция и Великобритания; Северная Америка: США, Канада и Мексика; РМ: Бразилия и Россия)
- ГЭВ
- PHEV
- Натяжители
- Натяжной шкив
- Щит ГРМ / крышка
- Звездочка
- Легковой автомобиль
- Коммерческий автомобиль
Прогнозируется, что рынок ремней ГРМ будет расти со среднегодовым темпом роста 5,21 % в течение прогнозируемого периода и достигнет размера рынка в 9,22 миллиарда долларов США к 2025 году с 6,14 миллиарда долларов США в 2017 году. двигателей с непосредственным впрыском топлива и ростом производства автомобилей во всем мире. Растущий парк транспортных средств, а также увеличение среднегодового пробега определяются как ключевые факторы, влияющие на рынок запасных частей для ремней ГРМ.
Сегмент легковых автомобилей считается крупнейшим рынком ремней ГРМ как по объему, так и по стоимости для рынка оригинальных ремней ГРМ по типам автомобилей с ДВС. Согласно публикации OICA, производство легковых автомобилей увеличилось с 59,89 млн единиц в 2011 году до 72,10 млн единиц в 2016 году. Прогнозируется, что эта тенденция сохранится в течение следующих пяти-семи лет по таким причинам, как рост располагаемого дохода потребителей и увеличение числа владельцев транспортных средств. . В качестве альтернативы ожидается, что сегмент гибридных электромобилей (HEV) будет доминировать на этом рынке по типам гибридных автомобилей. Увеличение производства и внедрения HEV по сравнению с PHEV (подключаемыми гибридными электромобилями) приводит к росту использования систем с ремнями ГРМ в сегменте HEV.
Ожидается, что натяжители будут лидировать на рынке ремней ГРМ по компонентам в стоимостном выражении. Типы натяжителей могут различаться в зависимости от их применения в ремне ГРМ и цепи ГРМ. На основе демпфирующей конструкции автоматические натяжители также можно разделить на гидравлические и фрикционные системы. Использование натяжителей в ремнях и цепях ГРМ и относительно более высокие цены привели к росту мирового рынка.
По оценкам, Северная Америка лидирует на вторичном рынке ремней ГРМ по регионам. Большой парк транспортных средств и средний пробег на одно транспортное средство привели к росту вторичного рынка ремней ГРМ в Северной Америке. Парк автомобилей для Северной Америки вырос с 302 513 тысяч единиц в 2011 году до 324 763 тысяч единиц в 2015 году. По данным OICA, США внесли около 63,9 тысячи единиц.% от общего парка транспортных средств Северной Америки в 2015 году. На долю Мексики и Канады приходилось 9% и 5,6% соответственно от общего парка транспортных средств Северной Америки в том же году. Таким образом, высокий парк транспортных средств должен положительно повлиять на глобальный рынок послепродажного обслуживания ремней ГРМ в регионе.
Азия Океания, по оценкам, станет крупнейшим и наиболее быстрорастущим рынком ремней ГРМ в течение прогнозируемого периода. Такие страны, как Китай, Япония и Индия, являются ведущими рынками в регионе с точки зрения производства автомобилей. Производство легковых автомобилей является самым высоким в регионе Азии и Океании и выросло с 40,57 млн единиц в 2011 году до 43,85 млн единиц в 2016 году по данным OICA. По данным OICA, в 2016 году на долю Азии и Океании пришлось около 60,66% мирового производства легковых автомобилей. Наличие дешевой рабочей силы является одной из основных причин высокого производства автомобилей в регионе. Китай внес 55,69% от общего объема производства легковых автомобилей в Азии и Океании в 2016 году. На долю Японии и Индии в 2016 году пришлось 17,95% и 8,39% производства легковых автомобилей соответственно. Эти факторы помогли Азии и Океании стать крупнейшим рынком сбыта.
Растущее внедрение двигателей с непосредственным впрыском автомобильными OEM-производителями и рост мирового производства автомобилей должны привести к росту рынка оригинальных ремней ГРМ. Кроме того, рост количества автомобилей и увеличение среднего пробега автомобиля приведет к увеличению замены и росту вторичного рынка. На рынке доминируют такие ключевые игроки, как Continental (Германия), iwis motorsysteme (Германия), SKF (Швеция), BorgWarner (США), Tsubakimoto Chain (Япония) и другие.
Чтобы поговорить с нашим аналитиком для обсуждения вышеуказанных выводов, нажмите Поговорите с аналитиком
Содержание
1 Введение (Страница № — 13)
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка Ремни ГРМ
1.3 Объем рынка
1.3.1 Годы, рассматриваемые для исследования
1 . 4 Валюта
1.5 Размер пакета
1.6 Ограничения
1.7 Заинтересованные стороны2 Методология исследования (Страница № — 17)
2.1 Данные исследования
2.2 Вторичные данные
2.2.1 Ключевые вторичные источники
2.2.2 Данные из вторичных источников 9081 7 2.3 Первичные данные
2.3.1 Методы отбора проб и методы сбора данных
2.3.2 Основные участники
2.4 Факторный анализ
2.4.1 Введение
2.4.2 Анализ со стороны спроса
2.4.2.1 Повышенный спрос на коммерческие автомобили
2.4.2.2 Рост располагаемого дохода домохозяйства
2.4.3 Анализ со стороны предложения
Спрос на цепи
2.4.3.2 Технологические достижения и увеличение расходов на НИОКР
2.5 Ремень ГРМ Оценка размера рынка
2. 5.1 Восходящий подход
2.6 Триангуляция данных
2.7 Предположения3 Резюме (Страница № — 28)
4 Premium Insights (Страница № — 33)
4.1 Привлекательные возможности на рынке ремней ГРМ
4.2 Рынок по регионам
4.3 Рынок по автомобилям с ДВС
4.4 Рынок по типам гибридных автомобилей
4.5 Рынок по компонентам
4.6 Вторичный рынок, по типу автомобиля5.2.1 Рост рынка Двигатели с непосредственным впрыском топлива удовлетворяют спрос на цепи ГРМ
5.2.1.2 Увеличение парка транспортных средств и среднего пробега
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Увеличение спроса на аккумуляторные электромобили (BEV) 90 817 5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Интеллектуальный анализ данных и искусственный интеллект в системе ремня ГРМ
5.2.3.2 Переход от системы ГРМ с сухим ремнем к системе ГРМ с ремнем в масле
5. 2.4 Проблемы
5.2.4.1 Крупный неорганизованный рынок запасных частей для ремней ГРМ
5.2.4.2 Отсутствие профилактического обслуживания может привести к дорогостоящему повреждению компонентов двигателя6 Мировой рынок, по автомобилям с ДВС (Страница № — 42)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на региональном уровне — Азия-Океания, Европа, Северная Америка и РМ
6.1 Введение
6.2 Легковой автомобиль
6.3 Коммерческий автомобиль7 Глобальный рынок , по типу гибридного транспортного средства (Страница № — 47)
Примечание. Глава дополнительно сегментирована на региональном уровне — Азия-Океания, Европа, Северная Америка и РМ
7.1 Введение
7.2 Гибридный электромобиль (HEV)
7.3 Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)8 Глобальный рынок , по компонентам (№ страницы — 52)
Примечание. Глава далее сегментирована на региональном уровне — Азия-Океания, Европа, Северная Америка и Великобритания
8.1 Введение
8.2 Натяжитель 90 817 8.3 Холостой ход Шкив
8.4 Щит/крышка ГРМ
8.5 Звездочка9 Глобальный рынок по регионам (№ страницы — 59)
Глава далее сегментирована на уровне страны по типу ременной передачи (ремень ГРМ, цепь ГРМ и ремень в масле)
9.1 Введение
9.2 Азия Океания
9.2.1 Китай
9.2.2 Япония
9.2.3 Индия
9.2.4 Южная Корея
9.3 Европа 90 817 9.3.1 Франция
9.3.2 Великобритания
9.3.3 Германия
9.3.4 Испания
9.3.5 Остальная Европа
9.4 Северная Америка
9.4.1 Канада
9.4.2 Мексика
9.4.3 США
9.5 Остальные страны мира (РМ)
9. 5.1 Бразилия
9.5.2 Россия
9.5.3 Остальные страны10 Global Ремень ГРМ Вторичный рынок, по регионам (номер страницы — 80)
Глава далее сегментирована по типу транспортного средства (легковой и коммерческий автомобиль)
10.1 Введение
10.2 Азия Океания
10.3 Европа
10.4 Северная Америка
10.5 Остальной мир (ПО)11 Конкурентная среда (Страница № — 87)
11.1 Введение
11.2 Глобальный рейтинг рынка Ремни ГРМ, 2016 г.
11.3 Конкурентная ситуация и тенденции
11.3.1 Запуск нового продукта/Разработка нового продукта/Новая технология
11.3.2 Поставка Контракты и партнерство
11.3.3 Расширение/инвестиции
11.3.4 Слияния и поглощения/совместные предприятия/сотрудничество12 Профили компаний (№ страницы — 91)
(Обзор, Предложение продуктов, Сила портфеля продуктов, Превосходство бизнес-стратегии, Последние разработки)*
12. 1 Continental
12.2 Borgwarner
12.3 Schaffler
12,4 SKF
12,5 Toyoda
12,6 НТН
12,7 Aisin
12,8 Цубакимото
12,9 Fenner
12,10 Goodyear* Подробная информация об обзоре, предлагаемых продуктах, силе портфеля продуктов, совершенстве бизнес-стратегии, последних разработках может быть не отражена в случае компаний, не включенных в список.
13 Приложение (Страница № – 116)
13.1 Мнение отраслевых экспертов
13.2 Руководство для обсуждения
13.3 Магазин знаний: Портал подписки Marketsandmarkets
13.4 Знакомство с RT: Real — Аналитика рынка времени
13.5 Доступные модификации
13.5.1 Глобальный рынок ремней ГРМ по типу гибридного транспортного средства и типу ремня 13.5.1.2 PHEV
13.5.2 Глобальный рынок оригинального оборудования по типу компонента, по стране
13. 5. 2.2 Промежуточные шкивы
13.5.2.3 Защитный кожух/крышка ГРМ
13.5.2.4 Звездочка
13.5.3 Мировой рынок послепродажного обслуживания по типу автомобиля с ДВС, по стране 0817 13.6 Связанные отчеты
13.7 Сведения об авторе
Список таблиц (78 таблиц)Таблица 1. Курсы обмена валют (за доллар США)
Таблица 2. Хронология введения Еврорегламентов для двигателей большой мощности и легковых автомобилей, 2000–2015 гг.
0817 Таблица 4 Размер рынка по типам автомобилей с ДВС, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 5 Рынок легковых автомобилей по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 6 Рынок легковых автомобилей по регионам, 2015–2015 гг. 2025 (млн долл. США)
Таблица 7 Рынок коммерческих автомобилей по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 8 Рынок коммерческих автомобилей по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 9 Размер рынка по гибридам Тип транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 10. Размер рынка по типу гибридного транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 11 Рынок гибридных электромобилей по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 12 Рынок гибридных электромобилей по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 13 Рынок ремней ГРМ для подключаемых гибридов Электромобили по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 14. Рынок подключаемых гибридных электромобилей по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 15. Размер мирового рынка по компонентам, 2015–2025 гг. тыс. единиц)
Таблица 16. Объем мирового рынка по компонентам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 17. Объем рынка натяжных устройств по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 18. Объем рынка натяжных устройств по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 20. Размер рынка натяжных шкивов по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 21. Размер рынка щитков по регионам, 2015–2025 гг. 2015–2025 (млн долл. США)
Таблица 23. Размер рынка звездочек по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 24 Объем мирового рынка зубчатых колес по регионам, 2015–2025 гг. (млн долларов США)
Таблица 25 Объем мирового рынка ремней ГРМ по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 26 Объем мирового рынка по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 27 Азия и Океания: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 28 Азия и Океания: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 29 Китай: объем рынка , по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 30. Китай: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 31 Япония: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 32 Япония: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 33 Индия: объем рынка по типу привода , 2015–2025 (тыс. единиц)
Таблица 34 Индия: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 35 Южная Корея: объем рынка зубчатых ремней по типу привода, 2015–2025 (тыс. )
Таблица 36 Южная Корея: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 37 Европа: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 38. Европа: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 39. Франция: объем рынка по типам приводов, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
2015–2025 (млн долл. США)
Таблица 41 Великобритания: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 42 Великобритания: объем рынка по типу привода, 2015–2025 (млн долл. США)
Таблица 43 Германия : Размер рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 44 Германия: Размер рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 45 Испания: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 46 Испания: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 47 Остальная Европа: объем рынка ремней ГРМ , по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 48. Остальная Европа: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 49. Северная Америка: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (
Таблица 50 Северная Америка: объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 51 Канада: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 52 Канада: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 53 Мексика: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 54 Мексика: объем рынка по типу привода , 2015–2025 (млн долларов США)
Таблица 55 США: объем рынка по типам дисков, 2015–2025 (тыс. единиц)
Таблица 56 США: объем рынка по типам дисков, 2015–2025 (млн долларов США)
Таблица 57 Таблица 58. Объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 58. Объем рынка по странам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 59. Бразилия: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 60. Бразилия: объем рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Тип привода, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 62. Размер рынка России по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 63. )
Таблица 64. Прочие страны: размер рынка по типу привода, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 65. Размер мирового рынка послепродажного обслуживания по регионам, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 66. Размер мирового рынка послепродажного обслуживания по регионам, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 67. Азия-Океания: объем мирового рынка послепродажного обслуживания, по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 68. Азия-Океания: объем мирового рынка послепродажного обслуживания, по Тип автомобиля, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 69. Европа: размер рынка послепродажного обслуживания по типу транспортного средства, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 71 Северная Америка: объем рынка послепродажного обслуживания по типам транспортных средств, 2015–2025 гг. (тыс. единиц)
Таблица 72 Северная Америка: размер рынка послепродажного обслуживания по типам транспортных средств с ДВС, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Тип транспортного средства, 2015–2025 гг. (млн долл. США)
Таблица 75. Запуск нового продукта/разработка нового продукта/новая технология, 2014–2017 гг.
Таблица 76. Контракты на поставку и партнерство, 2014–2017 гг. и приобретения/совместные предприятия/сотрудничество, 2014 г.
Список рисунков (40 рисунков)Рисунок 1. Рынок ремня ГРМ: сегментация рынка
. Рисунок 2. Рынок: дизайн исследования
. Рисунок 3. Модель методологии исследования
. Рисунок 6. Рынок: подход «снизу вверх»
Рисунок 7. Рынок по регионам, 2017 и 2025 гг. (млн долларов США)
Рисунок 8. Рынок, по автомобилям с ДВС, 2017 и 2025 гг. (млн. долларов США)
Рисунок 9. Рынок по компонентам, 2017 и 2025 гг. (млн долларов США)
Рисунок 10. Рынок, по типам гибридных транспортных средств, 2017 и 2025 гг. (млн. долларов США)
Рисунок 11. Рынок запасных частей, по типам транспортных средств, 2017 и 2025 гг. (млн долларов США)
Рисунок 12 Рост производства автомобилей и все более широкое распространение двигателей с непосредственным впрыском приведут к росту мирового рынка ремней ГРМ с 2017 по 2025 год
Рис. 14 Сегмент легковых автомобилей занимает наибольшую долю рынка, 2017 г. и 2025 г. (млн долл. США)
Ожидается, что лидирует на рынке по компонентам, 2017 г. и 2025 г. (млн долларов США)
Автопарк, 2005–2015 гг. (тыс. ед.)
Рисунок 20 Годовой пробег автомобилей в США (тыс. миль)
Рисунок 21 Европа: Продажи аккумуляторных электромобилей, 2011–2015 гг. (тыс. единиц)
Рисунок 22 Ожидается, что пассажирские автомобили станут крупнейшим рынком оригинального оборудования для автомобилей с ДВС Типы зубчатых ремней в течение прогнозируемого периода (млн долл. США)
Рисунок 23. Ожидается, что Северная Америка станет регионом с самым быстрым ростом производства зубчатых ремней для гибридных транспортных средств, 2017 и 2025 гг.