8 лучших прицепов – Топ-рейтинг 2020-2021 гг. по отзывам пользователей
8
2020 — 2021
Хороший прицеп — это вариант увеличить грузовые возможности автомобиля, ограниченные рамками багажника. К тому же, используя прицеп для перевозки грузов, багажник всегда будет оставаться чистым. Наиболее популярен одноосный тип прицепа, который отличается приемлемой маневренностью и оптимально подходит для различных бытовых нужд. Для специальных прицепов характерна нестандартная конструкция и достаточно узкая направленность. К этому типу можно отнести изделия для перевозки мотоциклов, катеров, снегоходов, лодок и другой техники.
Кузов прицепа может быть цельным, сварным или же собираться с помощью болтовых соединений.
Мы составили список лучших прицепов, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:
- МЗСА
- Кремень
- ССТ
- Husqvarna
- GORILLA
Категории
Одноосные Двухосные Для автомобилей Для мототехники Самосвальные Для лодок/гидроциклов
1 | МЗСА 817710 | 40 270 р.![]() |
2 | МЗСА 817701 | 49 930 р. |
3 | Кремень 2х1,3 СТ (alko) | 28 000 р. |
4 | ССТ 7132 с крышей | 39 050 р. |
5 | МЗСА 81771D/81771C | 48 810 р. |
6 | Husqvarna Профи | 40 100 р.![]() |
7 | GORILLA TRAILER 1500/1800 | 24 000 р. |
8 | МЗСА для мототехники 817702 | 49 420 р. |
* Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления.
Одноосные
МЗСА 817710
Одноосные / Для автомобилей
* из отзывов пользователей
Подробнее о МЗСА 817710 (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Прицеп разработан для перевозки достаточно больших объемных и сыпучих грузов, для которых слишком мал багажник автомобиля
- Кузов прицепа спроектирован как опрокидываемый элемент, поэтому перевозка сыпучих грузов становится максимально удобной.
Задействовав функцию самосвала можно существенно уменьшить время на разгрузку
- Рессорная подвеска прицепа, оснащенная гидравлическими амортизаторами, разработана в Германии. Даже при полной загрузке амортизаторы позволяют сохранять плавность хода
- Для покрытия корпуса прицепа использована оцинковка, в результате каркас весьма устойчив к коррозии и служит достаточно долго. Результат достигается за счет применения технологии горячего цинкования, которая создает покрытие намного устойчивое, чем лакокрасочное
- При передвижении по трассе основные нагрузки принимает на себя специальный подрамник, который надежно прикреплен к ходовой части прицепа и значительно повышает надежность конструкции
Кремень 2х1,3 СТ (alko)
Одноосные / Для автомобилей
Не представляю, как бы построил дачу без этого прицепа. На нем перевозил практически все строительные материалы — доски, щебень, кирпич, цемент и песок. Передвижение по дороге, даже проселочной — плавное, без рывков
* из отзывов пользователей
Подробнее о Кремень 2х1,3 СТ (alko) (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Одноосный легковой прицеп без тормозной системы. Предназначен для перевозки различных грузов, включая строительные, и нагрузки сыпучего материала
- Стальная рама монтируется с помощью болтовых соединений, что намного прочнее сварной сборки и позволяет легко менять детали в случае их неисправности
- Для защиты от влияния внешних воздействий рама прицепа и дышло покрыты высококачественной эмалью
- Небольшие габариты изделия позволяют осуществлять его хранение на ограниченной по размерам площадке
- Дно погрузочной платформы изготовлено из оцинкованного металла и покрыто ламинированной бакелитовой фанерой, которой не страшна влага
Показать все товары в категории «Одноосные»
Двухосные
ССТ 7132 с крышей
Двухосные / Для автомобилей
* из отзывов пользователей
Подробнее о ССТ 7132 с крышей (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Легковой двухосный прицеп предназначен для перевозки различного инструмента, любых бытовых вещей, строительного материала и мототехники
- Детали каркаса идеально подогнаны при монтаже.
- Рессорная подвеска, оборудованная телескопическими амортизаторами, совместно с резиновыми подрессорниками позволяет прицепу легко и плавно передвигаться по дороге
- Откидные борта (передний и задний) обеспечивают дополнительное удобство при погрузке/разгрузке. Внутренние поверхности бортов, как и настил, обшиты толстой влагостойкой фанерой
- В дополнительной комплектации предусмотрены увеличенные борта, специальные дуги для крыши, несколько видов тента и опорные колеса
Показать все товары в категории «Двухосные»
Для мототехники
Husqvarna Профи
Одноосные / Для мототехники
* из отзывов пользователей
Подробнее о Husqvarna Профи (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Прицеп используется как дополнительное оборудование для легких садовых тракторов.
Он позволяет доставлять на участок необходимые удобрения или же вывести собранный урожай в хранилище
- Корпус прицепа выполнен из прочного листового железа и покрыт высококлассной эмалью, а съемный задний борт облегчает процедуру разгрузки и погрузки
- Железные листы, из которых изготовлены борта прицепа, дополнительно усилены штамповкой ребер жесткости. Такой конструктивный подход увеличивает устойчивость бортов при воздействии динамических нагрузок
- Пневматические резиновые колеса обеспечивают изделию возможность легко преодолевать препятствия и ухабы при движении по пересеченной местности
- При достаточно большой грузоподъемности механизм опрокидывания позволяет разгрузить прицеп в считанные минуты
GORILLA TRAILER 1500/1800
Одноосные / Для мототехники
* из отзывов пользователей
Подробнее о GORILLA TRAILER 1500/1800 (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Большая грузоподъемность (до 350 кг) — основная фишка прицепа, сконструированного для буксировки за квадроциклом.
Он находит широкое применение на частных фермах и в садовых хозяйствах
- Облегченный кузов из высококачественного пластика способен выдерживать большие динамические и ударные нагрузки, возникающие при движении
- В конструкции колес задействованы шариковые подшипники. Их использование дает возможность прицепу свободно перемещаться по рыхлой и неровной дороге
- Полипропиленовые шины с дисками из качественной оцинкованной стали могут работать в широком температурном диапазоне. К достоинствам колес можно отнести хорошее шумопоглощение и небольшую величину вибрации
- Высокий дорожный просвет позволяет существенно увеличить проходимость прицепа. Он может опрокидываться не только назад, но и вбок, что значительно упрощает разгрузку
МЗСА для мототехники 817702
Одноосные / Для мототехники
* из отзывов пользователей
Подробнее о МЗСА для мототехники 817702 (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Модель хорошо подходит для транспортировки различной мототехники и других грузов.
Прицеп находит применение в личном подсобном хозяйстве, а также для целевой доставки продукции
- Можно отметить крылья из высокопрочного пластика, которые легко переносят незначительные ударные нагрузки и совершенно не подвержены коррозии
- Дополнительные разделительные стойки существенно увеличивают прочность бортов и повышают из сопротивляемость излому
- Прицеп оснащен специальным силовым подрамником, который конструктивно соединен с ходовой частью. Этот элемент изделия берет на себя основные динамические нагрузки во время передвижения
- Сама стальная рама прицепа собрана с помощью болтовых соединений, что обеспечивает большую прочность, чем при монтаже с применением сварки
Показать все товары в категории «Для мототехники»
Самосвальные
МЗСА 817701
Одноосные / Для автомобилей / Самосвальные
* из отзывов пользователей
Подробнее о МЗСА 817701 (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- В легковой прицеп можно поместить все необходимое для дачника или рыбака имущество, также можно загрузить немало сыпучих стойматериалов или погрузить необходимую для перевозки мототехнику
- Стандартный вариант модели оборудован бортами увеличенного размера и защитной пластиковой крышкой.
Этот вариант является универсальным для перевозки грузов, нуждающихся в защите
- Также предусмотрена модификация модели с высокой защитной крышкой, которая изготовлена из высококлассного пластика. Такой вариант существенно расширяет геометрию и объем грузов, которые можно разместить на платформе
- V-образное дышло, изготовленное из оцинковки, способно переносить повышенные динамические нагрузки. Конструкция сделана из стального профиля замкнутого типа, что дает возможность уберечь электропроводку от внешних механических воздействий
- Для дна погрузочной платформы выбрана многослойная фанера, покрытая пленкой и обладающая противоскользящими свойствами. Поверхность стойко переносит воздействие влаги и устойчива к износу
Показать все товары в категории «Самосвальные»
Для лодок/гидроциклов
МЗСА 81771D/81771C
Одноосные / Для автомобилей / Для лодок/гидроциклов
* из отзывов пользователей
Подробнее о МЗСА 81771D/81771C (прицеп)
Минимальная цена:
Основные плюсы
- Универсальный легковой прицеп выполняет функцию лафета для перевозки гидроциклов, лодок и легких катеров
- Поперечины рамы имеют изогнутый профиль, благодаря чему обеспечивается наиболее низкая посадка судна.
Пониженный центр тяжести увеличивает устойчивость изделия при движении
- Придвижные петли крепления лодки обеспечивают более надежную фиксацию груза и могут располагаться в любой точке рамы
- Для обеспечения безопасности перевозки необходимо оптимально сбалансировать нагрузку. Колесный передвижной ход позволяет регулировать положение оси и допустимое усилие на шар фаркопа
- Съемная конструкция задних кронштейнов с габаритными огнями позволяет легко демонтировать узел при спуске на воду, тем самым гарантируя безопасность электропроводки
Показать все товары в категории «Для лодок/гидроциклов»
Оцените статью
Всего голосов — 7, рейтинг — 2.1
Читайте также в рубрике «Авто»Выбор, транспортировка и ОСТ лодочных прицепов
Главное: выбор прицепа начинается с лодки (катера)!!! Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального прицепа (трейлера), подходящего под все виды и размеры лодок (катеров), нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырёхметровой лодки, то под шестиметровую лодку придётся покупать новый. Длина судна и его масса со всем перевозимым оборудованием — вот два начальных показателя выбора прицепа (трейлера).
Безусловно, для большинства мореманов прицеп для перевозки лодки не относится к предметам первой необходимости. Действительно: лодку (катер) можно раз и навсегда «прописать» на прибрежной лодочной стоянке, прийти туда в любой удобный момент, завести мотор и отправиться в путь. Однако не перевелись еще энтузиасты, готовые пойти на все, только бы исследовать новые, неизведанные акватории, добираться до которых обычным судоводительским способом, по воде — или долго, или дорого, или попросту невозможно.
Среди дополнительных аргументов в пользу приобретения прицепа (трейлера), выдвигаются и такие, как возможность каждый раз после возвращения с воды поднимать судно на берег (что повышает его долговечность и облегчает уход), а также хранить его поближе к дому — например, на охраняемой автостоянке или в гараже, что особенно ценно зимой.
Лодочный прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки водной техники (катер, лодка, гидроцикл).
Лодочный прицеп используется в паре с автомобилем-тягачом, который и буксирует лодочный прицеп.
Лодочный прицеп отличается от других прицепов своей конструкцией, благодаря которой можно легко погрузить на него лодку и спустить с него лодку на воду.
Конструкция прицепа (трейлера) представляет собой металлический каркас с установленными на него ложементами. В качестве ложементов в конструкции могут использоваться ролики. Существуют прицепы с комбинированным типом, у которых есть и ложементы и ролики. Каркас прицепа (трейлера) переходит в дышло (горизонтальный рычаг в передней части лодочного прицепа), на котором располагается узел сцепки и лебедка.
Итак, выбираем прицеп, для этого нужно знать:
- Размеры лодки (катера).
- Массу лодки (катера).
Возможность регулировки.
Одна и та же модель прицепа, может подойти к нескольким видам лодок (катеров).
А дальше формула:
Длина прицепа = длина катера + 0,4 м (на двигатель)
Учитывайте также, чтобы габариты трейлера соответствовали предполагаемому месту хранения.
Важное значение имеет материал, а точнее материал днища лодки (катера). Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.
Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими. Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.
Поскольку легковые прицепы предназначены для полного или частичного погружения в воду, их рама должна быть защищена от коррозии. Лучше если металл будет оцинкован, причем как внутри, так и снаружи элементов несущей конструкции. Электрика, соответственно, должна быть в водонепроницаемом исполнении.
Перегрузка — это основная причина выхода из строя прицепов (трейлеров). И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешенной массе.
Прицепы могут быть одноосными или двухосными. Прицеп (трейлер) с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью.
Подвеска лодочных прицепов коренным образом не отличается от подвесок других прицепов. На одноосных прицепах (трейлерах) наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:
- Рессорная зависимая подвеска — состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ, а также заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
- Пружинная зависимая подвеска — отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Она аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.
- Резино-жгутовая подвеска — состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
- Торсионная независимая подвеска — имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
Внимание! Необходимо обязательно зарегистрировать прицеп в ГИБДД.
Транспортировка лодки (катера)
Выбирая и покупая прицеп (трейлер) помните, наличие категории «В» достаточно для управления автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
Если же вам необходима перевозка больших по массе грузов, необходимо позаботиться об открытии категории «E».
Право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг, в принципе, необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.
Транспортировка лодки (катера) может быть сложным и опасным мероприятием, но, следуя ряду простых советов, она может стать относительно простым процессом, который является не только безопасным, но и очень легким.
- Прицеп должен иметь длину лодки, но не больше, чтобы нижний редуктор двигателя не цеплялся за край прицепа.
- Стяжки необходимо использовать во время транспортировки катера на прицепе. Нос катера можно закрепить с помощью ремня лебедки. Используйте несколько стяжек по бортам судна, а также несколько закрепите на транце. Кроме того, очень важно использовать дополнительную поддержку для двигателя, чтобы тот не подпрыгивал во время движения.
- Страховочная цепь должна быть проложена от якоря вашего прицепа к вашему автомобилю.
Цепь должна быть достаточно длиной, чтобы легко достигать автомобиля, и не сковывать радиус поворота, но достаточно короткой, чтобы не позволить якорю прицепа удариться о землю. Цепи должны перекреститься под сцепным прибором и закрепиться на раме вашего транспортного средства.
- Предельный вес, который вы можете буксировать, зависит от мощности вашего прицепа, а также вашего транспортного средства. Как правило, никогда не превышайте 85% от номинального веса прицепа, включая двигатель, оборудование и снасти вашего катера.
- Важно правильно распределить вес относительно якоря вашего прицепа при транспортировке катера. Слишком большой вес на якоре может привести к повреждению двигателя и коробки передач, кроме того, осложнит рулевое управление. Слишком маленький вес заставит ваш прицеп сильно вилять задом. Для того чтобы отрегулировать количество веса, относительно якоря прицепа, необходимо равномерно распределить вес оборудования на катере, чтобы не концентрировать всё в носу или в хвосте.
- Не забывайте оставлять больше времени для пересечения перекрестка, торможения и остановки при транспортировке катера. На поворотах, не забывайте, что вы буксируете прицеп. Радиус поворота с прицепом гораздо больше и требует пространства. В дальних поездках, рекомендуется останавливаться время от времени, чтобы убедиться, что ремни не ослабли. Это гарантирует безопасность транспортировки.
Помните! Дорога не прощает ошибок.
И в заключение:
ОСТ (отраслевой стандарт) на лодочные прицепы
Параметры, размеры и общие технические требования ОСТ 37.001.220-80.
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам России. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
- 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
- 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс).
- 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
- 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
- 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м.
- 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
- 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- 2.1. Общие требования
- 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
- 2.1.2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
- 2.1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
- 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.
001.096-77.
- 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
- 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
- 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
- 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
- 2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
- 2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
- 2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
- 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
- 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
- 2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
- 2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016-70.
- 2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
- 2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71, ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- 2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207-77.
- 2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания. Этот механизм обеспечивает установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118 Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
- 3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
- 3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА
- 4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
- 4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Выбор автоприцепа и рейтинг лучших производителей
Содержание статьи
- Критерии выбора
- Тип конструкции
- Дышло
- Кузов
- Подвеска
- Светотехника
- Производители
- Подводим итоги
Всем привет! Выбор автоприцепа задача не из простых. Если ничего не знаешь об этой технике и не изучал возможности своего авто. Не советую опираться только на рейтинг прицепов для легковых автомобилей.
К такому вопросу следует подходить основательно и со знанием дела. Иначе может наступить сильное разочарование из-за принятого поспешного решения.
Сегодня расскажу про критерии выбора. А также кратко опишу нескольких ведущих производителей. Они считаются лидерами российского рынка автоприцепов.
Критерии выбора
Прежде чем показать рейтинг легковых прицепов, нужно взглянуть на критерии выбора такой колесной техники для машин.
На выбор прицепа влияет:
- тип конструкции;
- дышло;
- кузов;
- подвеска;
- светотехника.
Давайте на каждый параметр посмотрим отдельно, чтобы детальнее разобраться в этих вопросах.
Тип конструкции
Первое, что вам нужно сделать, это определиться с будущим назначением приобретаемого автомобильного прицепа.
Делая выбор легкового прицепа, помните, что существует 4 категории.
- Бортовые. Они универсальные и подходят для грузоперевозок, транспортировки строительных материалов и мебели. Широко используются и для насыпных грузов. В этом случае полезно иметь откидной борт и систему опрокидывания;
- Рамные. Используются для спецгрузов. Сюда относится квадроцикл, мотоцикл, водный транспорт и пр.
Часто оснащаются лебедками, роликами, аппарелями;
- Специальные. Отличаются узкой специализацией. Это перевозка скота и лошадей, автомобилей, насосных станций или кранов-манипуляторов. Это несколько примеров из многочисленных вариантов;
- Дома на колесах. Тут вы все понимаете. Это передвижные закрытые конструкции, жилые модули. Внутри них созданы условия для временного проживания. Есть спальные места, часто присутствует встроенная кухня и не только.
Это первое, с чего вам нужно начать.
Дышло
Еще смотрите на тип используемого дышла.
Тут есть 2 варианта.
- Прямое. Простая конструкция, которая облегчает массу прицепа и делает его дешевле. Но грузоподъемность ограниченная, а при движении автоприцеп раскачивается;
- А или V-образное. Практичная и популярная модель. Максимально прочные и обеспечивают балансировку конструкции.
Здесь проблем с выбором быть не должно. Советую брать V-образное или треугольное дышло за счет его объективных преимуществ. Но тут есть и свои недостатки.
Кузов
Отличается по типу используемого материала для обшивки.
На выбор покупателей почти все марки прицепов для легковых автомобилей доступны в 2 исполнениях:
- Стальные листы. Применяют для бортовых моделей и платформ. Защищены от коррозии с помощью оцинковки или покраски. Более прочные и долговечные решения;
- Фанерные листы. Используется специальная влагостойкая фанера. Но уступают стали по показателям износостойкости и долговечности.
И тут выбрать не сложно. Лучше отдать предпочтение стали. Причем оцинкованной, а не окрашенной порошковой краской.
Подвеска
Модели прицепов для легковых автомобилей предлагаются с 2 типами подвески на выбор. У некоторых это безальтернативное решение.
- Рессорная. Обладает максимальной грузоподъемностью и ставится на прицепы разных типов. Простые и надежные, но жесткие. С ненагруженным автоприцепом он начинает прыгать по неровной дороге;
- Торсионная.
Такая подвеска дает мягкий ход. Но по показателям грузоподъемности уступает предыдущему варианту.
Здесь стоит подумать о том, какой вариант лучше подойдет в конкретной ситуации.
Светотехника
Смотрите на то, чтобы прицеп был оснащен световыми приборами. Не только отражателями, но и активным освещением.
Система работает от бортовой сети. Стандартная комплектация состоит из:
- габаритных фонарей;
- стоп-сигналов;
- поворотников;
- подсветки для номерного знака;
- противотуманок;
- фар заднего хода.
Обратите внимание на то, чтобы вилка прицепа соответствовала розетке на фаркопе. Иначе придется покупать блок согласования.
Производители
Теперь о том, какие присутствуют производители, и кто из них считается лидером российского рынка.
Можно выделить несколько компаний.
- Prestige. Признанный лидер в сегменте лодочных прицепов. Работает компания с 2011 года. Изначально продавали готовые американские прицепы.
Но потом перешли на собственное производство;
- Laker. Это не только лодочные прицепы, но и ряд других конструкций. Привлекательные по цене и по качеству;
- Кремень. Авто прицепы продаются только с 2014 года. Но за короткое время на рынке компания завоевала огромную популярность и любовь потребителей. Доступная цена при незначительных недостатках;
- Курганские прицепы. Отличный выбор для легковых авто. Одна из самых широких линеек автоприцепов на рынке. Привлекательная цена и хорошее качество. Работает с 2002 года. В месяц выпускают по 2000 прицепов;
- ССТ. Саранская компания, которая начала производство в 2011 году. Покупатели ценят управляемость, качество и адекватную ценовую политику;
- Трейлер. Эти прицепы помогут в работе и на отдыхе. Работает предприятие с 1997 года. Имеет огромный ассортимент и множество положительных отзывов о своей продукции;
- Вектор. Также работает с 1997 года. Имеет в распоряжении современное производственное оборудование.
Это позволяет соответствовать требованиям ЕС и ТС;
- МЗСА. Крупнейший представитель. Возглавляет рейтинг российских производителей. Входит в топ-10 крупнейших производств в Европе. Бренд начал свое существование в 1948 году.
Работает и ряд других компаний, о продукции которых вы можете почитать на нашем сайте.
Подводим итоги
Подобрать качественный и подходящий прицеп не так просто. Ассортимент огромный. Но и запросы у всех покупателей свои.
Чего делать точно не советую, так это брать подержанные прицепы. Настоятельно рекомендую вам покупать только новые изделия.
А вот эта ссылка познакомит вас с первыми в СССР прицепами-дачами. Очень интересные и наглядные примеры с тех времен.
Теперь хочу услышать ваше мнение.
Как вы выбирали прицеп? На каком варианте остановили свой выбор и почему? Изделия какой марки или модели порекомендовали друзьям и знакомым?
Делитесь своим опытом и впечатлениями об эксплуатации разных автоприцепов.
Watch this video on YouTube
У меня на этом все. Спасибо вам за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Как выбрать прицеп для лодки
Прицеп может значительно улучшить впечатления от плавания на лодке не только потому, что он избавляет от необходимости арендовать стапель, но и потому, что он позволяет владельцу преодолевать большие расстояния на лодке в новых водах. Трейлер также повышает ценность лодки, создавая более полный комплект. Выбор правильного прицепа — это не высшая математика, но есть важные критерии, которые влияют на решение.
Прицеп повышает универсальность лодки, делая ее более мобильной. Размер имеет значение. Прицепы классифицируются по длине и весу. Длину определить несложно. Используйте рулетку или обратитесь к производителю лодки. Вес включает в себя не только лодку — не забудьте добавить двигатель, вес топлива, воды и снаряжения. Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальный вес, на который рассчитан прицеп. Для безопасности добавьте 15 процентов дополнительного веса.
Вес дышла означает, насколько тяжела передняя часть прицепа. Он всегда должен составлять от 10 до 15 процентов от общего количества лодок и прицепов. Если он тяжелее этого, прицеп может раскачиваться вперед и назад, когда он катится по дороге, что может быть опасно.
Одна или несколько осей. Трейлеры с одной осью предназначены для небольших лодок. Как правило, одноосный прицеп может вместить лодку длиной до 22 футов (6,7 м) или 23 фута (7,01 м) с максимальным весом 3300 фунтов. (1369 кг) до 3500 фунтов. (1587 кг). Они стоят дешевле, требуют меньше обслуживания и их легче перемещать вручную, чем двухосные модели. Прицепы с двумя или более осями предназначены для больших лодок. Они лучше следят за дорогой и оказываются более безопасными, если шина лопнет.
Одноосный прицеп обычно используется для небольших одномоторных лодок и может буксироваться различными транспортными средствами.
Тормоза облегчают управление прицепом. Законы, требующие, чтобы у скольких осей были тормоза, различаются в зависимости от штата, но многие эксперты рекомендуют, чтобы у многоосных прицепов были тормоза на всех осях. Электрические тормоза требуют минимального обслуживания и позволяют затормозить прицеп перед тягачом, но соленая вода может вызвать проблемы с ними. Ударные тормоза, хотя и более сложные, оказались более надежными в морской эксплуатации.
Настоящая сталь. Лодочные прицепы изготавливаются из трех типов материалов. Прицепы из окрашенной стали отлично подходят для пресной воды и создают более компактный вид, если сочетаются по цвету с лодкой. Для использования в соленой воде предпочтительным металлом является оцинкованная сталь или алюминий. Оцинкованный прицеп тяжелее, но алюминиевый дороже.
Койки или ролики. Прицепы поставляются с одной из двух систем поддержки: роликами или спальными местами. Прицеп с роликами считается более легким для загрузки. Считается, что койки обеспечивают лучшую поддержку корпуса. Оффшорные катера, окунь и другие высокопроизводительные модели почти всегда ездят на двухъярусных трейлерах. Койки обычно покрыты ковром, а некоторые из них имеют пластиковый верх, чтобы лодке было легче скользить по ним и спускаться с них. Ролики облегчают подъем и снятие лодки с прицепа.
В трейлер можно добавить койки для улучшения поддержки. Роликовые прицепы более универсальны и предпочтительны для облегчения запуска и подъема. Жениться. Большинство прицепов соединяются с тягачом с помощью сцепного устройства, которое крепится к шару на бампере или сцепному устройству, установленному на раме. Мы рассмотрим различные классы сцепных устройств для прицепов в нашем отчете о тягачах. Для большинства сцепных устройств прицепа требуется шар диаметром 2 дюйма (5,08 см). Меньшие будут использовать мяч размером 1 7/8 дюйма (4,76 см), а более крупные могут достигать 2 5/16 дюйма (5,87 см).
Светодиодные лампы более долговечны и ярче, чем традиционные лампы накаливания. Они также стоят дороже. Лампы накаливания нагреваются при использовании, поэтому рекомендуется отключать их от сети, прежде чем погрузить трейлер в холодную воду, чтобы они не перегорели. Для проводки ищите луженую медь и убедитесь, что все отверстия в раме прицепа имеют хорошие резиновые втулки или другую защиту от истирания.
Радиальные шины лучше диагональных. Шины с диагональным плетением передают изгиб боковины протектору, увеличивая вероятность проскальзывания. Диагональные шины также имеют меньшую площадь основания, что приводит к меньшему сцеплению.
Полезные аксессуары. Есть некоторые аксессуары, которые стоит добавить к прицепу, особенно к тому, который будет использоваться еженедельно. Домкрат, который крепится болтами к передней части дышла прицепа, позволяет легко поднимать прицеп на сцепку и снимать ее. Запасное колесо и крепление могут означать разницу между тем, чтобы добраться до рампы или домой. Мы настоятельно рекомендуем всем прицепам иметь запасное колесо.
Направляющие груза , прикрепленные к бокам прицепа, облегчают установку на прицеп, поскольку в погруженном состоянии оператор не может видеть всю платформу прицепа. Наконец, средства защиты подшипников, такие как Bearing Buddies, могут продлить срок службы прицепа, постоянно смазывая подшипники колес.
Рейтинг лучших лодочных прицепов на 2022 год
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Лодочный прицеп — это не то, что можно просто найти на Amazon. Чтобы найти лучшие прицепы для лодок на рынке, нужно немного покопаться. И вам действительно нужно адаптировать его к вашей лодке. Ведь видов лодок буквально десятки. Ни один трейлер не может удовлетворить все потребности. По этой причине мы рассмотрим лучших производителей лодочных прицепов на рынке. Это позволит вам сравнить и сопоставить все, что они предлагают. От небольшого гидроцикла до катера и яхты — вы найдете нужный вам лодочный прицеп.
Производители лодочных прицепов
Это лучшие производители лодочных прицепов на рынке. Лучше ознакомиться с тем, что они могут предложить, чтобы определить, что лучше всего соответствует вашим потребностям.
Лучший выбор премиум-класса
1. Алюминиевые прицепы с роликовой осью
Rollsaxle
Веб-сайт Rolls Axle, возможно, выглядит не очень, но трейлеры с лихвой это компенсируют. Компания производит каждую деталь своих прицепов самостоятельно. Это единственная компания, которая производит 100% алюминиевые прицепы для лодок. Они дают пожизненную гарантию на свои алюминиевые пружины. Они оснащены алюминиевыми осями весом 3500 фунтов с износостойкими манжетами из нержавеющей стали.
Есть много особенностей, которые выделяют Rolls Axle. К ним относятся:
- Полностью алюминиевая подставка для лебедки, полностью алюминиевый язычок и строп на 10000 фунтов. Это обеспечивает беспрецедентную силу и безопасность, позволяя забыть о настроенном голосовании.
- Гальванический домкрат на 3000 фунтов с тележкой
- Нары из кипариса по центру с морским ковром. Они также полностью регулируются.
- Дополнительная втулка из нержавеющей стали
- Крылья из морского алюминия 1/8 дюйма
- Страховочные тросы из нержавеющей стали, крючки и застежки
- Стойка для лебедки со штативом
- Направляющие и отражатели из ПВХ или алюминия
- Капсульные светильники Wesbar
- Алюминиевые ступени 3/16 дюйма спереди и сзади каждого крыла
- Детали, которые производятся компанией, включают:
- Двутавровая рама
- стойка лебедки
- Поперечины
- Крыло
- шагов
- балка оси
- Язык
- V-образная опора
- Кронштейны
- Суппорт дискового тормоза
Rolls Axle также предлагает алюминиевые колеса в качестве опции для своих прицепов. Стоит отметить, что это единственная деталь, которую они не производят сами. Это не значит, что они совсем не качественные. Но приятно, что они открыто говорят о том, что они поставляются из других мест.
Помимо качественной продукции, компания известна своим превосходным обслуживанием клиентов. Большинство клиентов скажут вам, что они чрезвычайно отзывчивы и дружелюбны. Они, вероятно, также упоминают, что если вы возьмете трейлер Rolls Axle, он прослужит долго. Вы можете ожидать, что он все еще будет в хорошем состоянии 20 лет спустя. Возможно, вам придется заменить ковровое покрытие или некоторые кронштейны, но в целом все должно быть в хорошем состоянии.
С качеством обработки вы не ошибетесь с продуктом, который производит Rolls Axle. Учтите пожизненную гарантию на пружину, и вы получите отличный лодочный прицеп.
Лучший общий выбор
2. Загрузить лодочные прицепы Rite
лоадрит
Лучшие прицепы на рынке, по нашему мнению, от Load Rite. Они предлагают различные прицепы для удовлетворения потребностей любого лодочника. Load Rite производит прицепы 28 различных дизайнов. Вы можете получить одинарную ось, а также тандемную ось, двухъярусный стиль, роликовый стиль и многое другое. Большую лодку так же легко настроить на заказ, как и меньшую. Независимо от того, что вам нужно перевезти, у Load Rite найдется что-то, что удовлетворит ваши потребности.
Все, что производит компания, производится из оцинкованной стали. Их запатентованная двутавровая рама обеспечивает дополнительную безопасность и поддержку. Он скрывает тормозные магистрали и проводку и избавляет от проблемы U-образных болтов над рамой. Их койки сделаны для повышения безопасности и поддержки. В то же время они облегчают загрузку и разгрузку лодки.
Прицепы Load Rite обладают рядом преимуществ, которые делают их отличным выбором. Многие лодочные прицепы просто не выдерживают конкуренции. Это включает в себя такие вещи, как:
- Светодиодное освещение
- Ковровое покрытие и регулируемые внутренние направляющие
- Торсионные оси
- Балансировка бортов радиальных шин
- Одинарная, двойная и пробная оси
- смазываемые ступицы
- Дисковые тормоза
- Цельные алюминиевые крылья и подножки
- Быстросъемные чехлы для коек
- Домкраты с дышлом, лебедки и стойки для лебедок
- Гарантия 2 + 3 года на соединение с задним фонарем
- Сертификация Национальной ассоциации производителей прицепов
- Сертификация Национальной ассоциации морских производителей
- Программа помощи на дороге
Load Rite также предлагает ряд опций для своих прицепов. Это действительно ставит их на голову выше конкурентов.
- Алюминиевые колеса
- Запасное колесо с держателем
- Тормоза на каждой оси
- Дисковые тормоза из нержавеющей стали
- Тормозные магистрали из нержавеющей стали
- Электрические тормоза вместо гидравлических
- Металлическая фурнитура из нержавеющей стали
- Шпунтовый домкрат
- Резиновые крылья
- Крылья юбки с ковровым покрытием
- Поворотный язычок
- Общая ширина до 102 дюймов
- Независимый носовой упор
- Ролики с пятью звездочками
В зависимости от марки и модели потенциально доступны и другие варианты. Как видите, компания действительно делает все возможное, предлагая вам лучшие функции и опции.
Компания производит прицепы, способные выдерживать нагрузку до 18 000 фунтов. Они поставляются с носовой частью, позволяющей торговать максимум 36 футов. И общая ширина 102 дюйма. Общая длина прицепа может превышать 40 футов. Есть прицепы меньшего размера, рассчитанные на 2200 фунтов, с общей длиной чуть менее 20 футов. Как вы можете видеть, есть ряд размеров диапазона, которые они могут вместить.
Со всеми доступными характеристиками и размерами вы не сможете превзойти Load Rite как лучший лодочный прицеп.
Лучший бюджетный выбор
3. Мультиспортивный лодочный прицеп CE Smith
Мультиспортивный прицеп CE Smith стоит немного меньше, чем некоторые аналогичные модели. Это простой дизайн, разработанный для того, чтобы вы могли быстро и легко добраться из дома до воды. Он предназначен для использования с пресноводной лодкой. Они изготовлены из прочной оцинкованной стальной рамы. Это позволяет ему перевозить до 800 фунтов. Без груза он весит 200 фунтов. Полная грузоподъемность вашего транспортного средства составляет 1000 фунтов. Так что, очевидно, это не для гигантской лодки, но лодки небольшого размера должны управляться довольно легко.
Общая длина прицепа составляет 140 дюймов. Это составляет всего лишь 12 футов. Ширина рамы составляет 40 дюймов, а общая ширина — 54 дюйма. От сцепки до оси 120 дюймов. Рама находится на высоте 18 дюймов над землей. Рессорная подвеска долговечна и надежна.
В комплект входит все необходимое для запуска прицепа. Огни одобрены Департаментом транспорта. Есть регулируемые спальные места для прицепов с ковровым покрытием длиной 5 футов. Он поставляется с двумя опорами, которые включают подставку, лебедку, крюк и ремень. Сцепное устройство также имеет страховочные цепи. Шины размером 4,8 на 8 дюймов.
Чтобы помочь вам лучше сбалансировать нагрузку, подставка для лебедки может быть установлена в любом месте вдоль дышла прицепа. В целом это базовая, простая модель. Но часто это все, что вам нужно. Подключить проводку к фарам довольно просто. Прицепление и отцепление прицепа от сцепки также довольно простой процесс. Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это поперечины. Они не самые прочные и не самые большие из тех, что вы найдете на рынке. Однако по цене они выдерживают испытание. Если вы ищете простой трейлер для небольшой лодки, это отличный выбор.
4. Трейлеры для каяков Мэлоун
Мэлоун производит небольшие прицепы, в частности, подходящие для каноэ и каяков. На самом деле довольно редко можно найти такие маленькие, прочные и хорошо сделанные. Из-за размера они могут выдержать довольно много злоупотреблений.
В зависимости от выбранного прицепа вы можете ожидать следующие характеристики:
- Трехлистовые рессоры
- Каркас из оцинкованной стали морского класса
- Усиленный язычок
- Подставка для языка
- Светодиодное освещение и осевые подшипники одобрены Департаментом транспорта
- Предварительно протестированные компоненты электрической системы и шасси
- Ступицы в сборе
- 10-дюймовые высокоскоростные колеса с герметичными подшипниками
- Место для 20-футового каяка весом до 1000 фунтов
- Дополнительный второй ярус
- Способность перевозить до 2 рыбацких каяков плюс снаряжение
- Второй ярус с возможностью перевозки до 150 фунтов
- 86-дюймовые грузовые дуги, расположенные на высоте 25 дюймов от земли
У Мэлоун также есть более крупные прицепы, такие как рыболовный пакет MegaSport 2 Boat. Эти особенности включают дополнительные льготы, такие как:
- Проволочные корзины
- Полноразмерное запасное колесо
- Ящик для хранения под каяками
- Телескопические тубусы для хранения удочек, вмещающие до 6 удочек
- Клетка для ящиков для молока, вмещающая пять стандартных ящиков
- 15-футовые ремни
- Грузовые дуги второго яруса
В целом, у Malone есть хороший и разнообразный ассортимент прицепов для удовлетворения ваших потребностей. Их меньшие прицепы для каяков — это настоящий шедевр, который может предложить компания. Однако вы должны знать одну вещь: Мэлоун может дорого обойтись. Многие из прицепов Malone могут быть в два или три раза дороже, чем прицепы других производителей. Однако качество дизайна хорошее. Если вы ищете универсальный высококачественный прицеп для рыболовного каяка, Malone может быть лучшим выбором.
5. Рэк-н-ролльный прицеп Yakima
Если вы ищете простой способ перевезти большое количество снаряжения из одного места в другое, стеллаж Yakima — отличный выбор. Это ни в коем случае не лодочный прицеп. Вы можете использовать небольшой прицеп для перевозки велосипедов, туристического снаряжения и до 5 байдарок. Очевидно, что большие лодки здесь не подойдут.
Легкая алюминиевая рама выдерживает некоторые нагрузки. Он предлагает прочную поддержку и надежную езду из пункта А в пункт Б. Он также хранится в вертикальном положении, когда вы им не пользуетесь. Это действительно поможет сэкономить место.
Амортизаторы обеспечивают ход колеса 4 дюйма. Это обеспечивает достойную стабильность по сравнению с некоторыми другими на рынке.
Трейлер Yakima для перевозки грузов на стеллажах ни в коем случае не предназначен для больших лодок. Он имеет грузоподъемность всего 250 фунтов со стандартной подвеской. Вы можете увеличить эти 350 фунтов с помощью сверхмощных амортизаторов. Таким образом, вы, конечно, не несете свою яхту к пристани с этим. Однако с парой каноэ или каяков справиться будет довольно легко.
В зависимости от ваших потребностей прицеп доступен в двух вариантах ширины. Вы можете получить его с диагональю 66 дюймов или до 78 дюймов в поперечнике. Компания предлагает ограниченную гарантию на 1 год. Вес без упаковки составляет всего 160 фунтов. Это делает его идеальным для случайного лодочника, который просто хочет время от времени кататься на байдарках. Вы можете использовать его для перевозки другого снаряжения и в другое время года. Когда вы закончите с этим, поставьте его в угол гаража.
Что нужно помнить
Выбор нового прицепа не должен быть сложным решением. К сожалению, это может оказаться непростой задачей, если вы никогда раньше не пытались его купить. С ценами, которые варьируются от нескольких сотен до многих тысяч долларов, это может показаться ошеломляющим. Давайте посмотрим на основные функции, о которых вы хотите знать.
Одноосные прицепы и многоосные прицепы
Одной из самых больших проблем, с которой вы сталкиваетесь при выборе любого лодочного прицепа, является количество осей. Одноосные прицепы предназначены для лодок на меньшем конце шкалы. Можно получить одноосные прицепы, которые могут перевозить лодки длиной от 10 до 23 футов. Очевидно, что чем больше они становятся, тем больше вы собираетесь потратить.
Двухосные прицепы будут стоить дороже, чем одноосные. Большой плюс в том, что они прочнее и мощнее. Двухосный прицеп может перевозить более длинную и тяжелую лодку. Однако вы можете заплатить на несколько тысяч долларов больше за двухосную лодку. Вы можете ожидать, что лодка где-то от 16 до 25 футов лучше всего подойдет для двухосного прицепа. Грузоподъемность двухосного прицепа может достигать более пяти тысяч фунтов.
Не вкладывайте деньги в двойную ось, если в этом нет необходимости. Многие одинарные оси изготавливаются по одним и тем же стандартам, и их более чем достаточно. Используйте двойную ось только в том случае, если этого требует размер вашей лодки.
Длина прицепа для лодки
По большей части длина прицепа говорит сама за себя. Однако это связано с одной вещью, которую следует учитывать. Если вы смотрите на характеристики своей лодки, будьте осторожны с общей длиной. Часто это включает в себя такие вещи, как плавательные платформы. Все, что выходит за пределы самой лодки, включается в общую длину. Однако на вашем трейлере эти вещи не будут прикреплены. Убедитесь, что у вас есть правильные измерения длины только для вашей лодки. Трейлер должен быть примерно на 2 фута длиннее вашей лодки.
Вес лодочного прицепа
Важно понимать вес только вашего прицепа и его грузоподъемность. Вам нужно будет понимать такие вещи, как рейтинг полной массы автомобиля. Также ваш суммарный общий вес. Они учитывают вес прицепа, вашего автомобиля, вес лодки и вашего груза. Просчеты здесь могут быть опасны.
Материал рамы лодочного прицепа
То, из чего сделан ваш лодочный прицеп, влияет на то, как он работает. Прицеп, который не сделан прочным и долговечным, никуда не годится. Алюминиевые рамы прицепов часто лучше. Эти легкие, но прочные. Они могут легко спуститься по рампе, не напрягая буксировщик.
Имеет значение, спускаете ли вы свою лодку в пресную или солоноватую воду. Некоторые материалы, очевидно, будут более подвержены коррозии. Алюминиевые рамы не такие прочные, как стальные. Они, как правило, оставляют проводку более открытой. Однако это не всегда так. Но соотношение прочности и веса отличное. Их коррозионная стойкость является важным преимуществом.
Стальные рамы намного прочнее. Минус в том, что они тяжелее. Они также гораздо более подвержены ржавчине и коррозии. Кроме того, вы можете покрасить стальной трейлер в тон вашей лодки. Тем не менее, за окрашенной сталью необходимо ухаживать.
Всегда будьте осторожны, если знаете, что окажетесь в соленой воде. Особенно, если вы задним ходом прицепите прямо в воду. Части колес могут очень быстро подвергнуться коррозии. Оцинкованная стальная рама лучше справляется с этим. Вы не можете нарисовать его, как обычный трейлер, заметьте. Но он может лучше справиться с буксировкой вашего гидроцикла в океан.
Типы сцепок для лодочных прицепов
Не все обращают внимание на сцепку, но должны. Существуют разные классы зацепок. Если вы не знаете, что такое сцепка класса II, вам следует изучить ее, прежде чем покупать прицеп, в котором она есть.
- Сцепки класса I могут обслуживать лодки до 2000 фунтов.
- Сцепные устройства класса II предназначены для лодок до 3500 фунтов
- Сцепные устройства класса III предназначены для лодок до 5000 фунтов
- Сцепки класса IV могут безопасно буксировать лодку весом до 12 000 фунтов
- Сцепки класса V рассчитаны на нагрузку до 18 000 фунтов
- Помните, что этот рейтинг включает в себя вес лодки и прицепа. Вы никогда не захотите рисковать зацепкой более низкого класса с более высоким весом.
Как определить тяговое усилие?
Если вы еще не знаете, вы можете понять это, немного поработав. Однако вам, возможно, придется погуглить свой автомобиль.
Сначала определите тяговое усилие вашего автомобиля. Это должно быть в руководстве пользователя. Поищи в интернете, если не найдешь.
Используйте свой VIN-номер, чтобы определить вес в снаряженном состоянии. Вы можете найти его в основании лобового стекла рядом с водительской стороны. У вас также должна быть наклейка внутри дверной рамы на двери водителя. Если его нет, найдите свой VIN-номер в Интернете.
Теперь вам нужно добавить вес вашего топлива, снаряжения и пассажиров. Вычтите это число из GCWR на наклейке или из того, что вы нашли в Интернете. GCWR расшифровывается как общий комбинированный вес. Это даст вам максимальную буксировочную способность автомобиля. Теперь вы знаете, сколько может безопасно весить прицеп и лодка вместе взятые.
The Bottom Line
Не всем нужен серьезный лодочный прицеп. Если вы просто любите кататься на каноэ или ловить окуня один или два раза в сезон, вам может вообще не понадобиться трейлер за 10 000 долларов. Возможно, универсальный прицеп подойдет вам так же хорошо, как и специальный лодочный прицеп. Лучший трейлер тот, который соответствует вашим потребностям, а не самый модный или дорогой.
Какой бы трейлер вы ни выбрали, убедитесь, что вы знаете, как им пользоваться. Каждый раз проверяйте его, чтобы убедиться, что колеса в хорошем состоянии. Проверьте ролики, доски и ремни. Убедитесь, что фары также работают должным образом. Всегда проверяйте сцепку и проводку до и после использования.
Если вы заметили повреждение, постарайтесь устранить его как можно скорее. Никогда не перегружайте лодочный прицеп. Это для вашей же безопасности, как и для всех остальных. Держите его в хорошем состоянии в межсезонье. Это поможет предотвратить ржавчину и обеспечить бесперебойную работу всего.
Хороший прицеп для лодки может прослужить много сезонов, если за ним правильно ухаживать. Будьте умны и осторожны и получайте удовольствие, когда вы, наконец, спустите лодку на воду.
Как выбрать прицеп
Выберите варианты с помощью наших специалистов по трейлерам.
Подобрать подходящий прицеп не составит труда. Мы хотим предоставить всю информацию, которая может вам понадобиться, чтобы вы могли быстрее выйти на воду. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение.
Какая у вас длина и вес лодки?
Длина лодки
Расстояние от носовой проушины до транца/сливной пробки является наиболее важным измерением при выборе прицепа, подходящего для вашей лодки. При определении длины лодки никогда не следует учитывать плавательную платформу, носовые релинги или евротранцы. Многие производители лодок включают длину плавательных платформ и носовых реек в общую длину лодки (LOA). Удостоверьтесь, что вы правильно подобрали проушину к транцу/сливной пробке, иначе это может привести к неправильной подгонке. Ниже приведены некоторые формы, которые помогут вам максимально точно подобрать форму для вашей лодки. Распечатайте форму, измерьте свой корпус и предоставьте своему дилеру, чтобы он помог подобрать прицеп, подходящий для вашей лодки.
Универсальная форма для измерения корпуса лодки
Форма для одиночных внутренних измерений
Форма
для сдвоенных внутренних измеренийФорма ступенчатого измерения корпуса
Форма измерения понтона
Форма измерения прицепа
Вес лодки
При рассмотрении надлежащей грузоподъемности вашего прицепа «мокрый» вес лодки является наиболее важным. Большинство производителей лодок публикуют «сухой» вес, который представляет собой вес лодки за вычетом двигателя, топлива и оборудования. Владельцы лодок обязаны выяснить, сколько весит лодка, полностью загруженная топливом, водой, батареями, подвесным двигателем (двигателями), оборудованием и Т-образным или жестким верхом, если применимо.
Рассчитайте вес лодки
двухъярусные прицепы или роликовые прицепы?
Существует два типа лодочных прицепов, которые следует учитывать при покупке лодочного прицепа: двухъярусные прицепы или роликовые прицепы. Оба типа имеют преимущества и недостатки.
Двухъярусные прицепы
Двухъярусные прицепы более доступны по цене, чем роликовые прицепы, благодаря упрощенной конструкции, требующей меньшего количества рабочих частей. Меньшее количество рабочих частей равно меньшему количеству технического обслуживания и ремонта в течение всего срока службы прицепа. Большинство двухъярусных трейлеров допускают возможность движения, потому что трейлер должен находиться относительно глубоко в воде, чтобы спустить на воду и поднять вашу лодку. Лучше всего они работают в оптимальных условиях рампы и приливов.
Недостаток двухъярусных прицепов заключается в том, что из-за того, что вам приходится погружать прицеп глубже в воду, ваша ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси) более уязвима к повреждениям, особенно в условиях соленой воды.
Роликовые прицепы
Роликовые прицепы— лучший вариант, когда вы спускаете на воду и загружаете на неглубоких пандусах или во время отлива. Благодаря своей конструкции роликовые трейлеры не нужно погружать в воду так глубоко, как это обычно делают двухъярусные трейлеры. Ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси и т. д.) не так часто подвергается воздействию соленой или пресной воды, что в долгосрочной перспективе вызывает меньше повреждений. Роликовые прицепы обычно дороже в покупке и дороже в обслуживании.
Деловой совет: Ищете менее дорогой вариант? Вы можете приобрести двухъярусный прицеп и инвестировать в полиэтиленовые рукава для быстрого и легкого запуска.
![]()
Вы храните свою лодку в трейлере?
Когда лодки имеют тенденцию стоять в течение длительного периода времени, они могут деформироваться в местах, где находится вес. Со временем на корпусе могут появиться небольшие вмятины. Это может произойти как с двухъярусными, так и с роликовыми прицепами, но чаще с роликами. Двухъярусные прицепы обеспечивают отличную поддержку для хранения лодок, поскольку койки распределяют весовую нагрузку по большей площади.
Алюминиевая или оцинкованная стальная рама?
Для изготовления лодочных прицепов используются два типа материалов: алюминий и сталь.
Прицепы из оцинкованной стали
Прицепы из оцинкованной стали защищают световую проводку и тормозные магистрали внутри труб. Однако, хотя она более устойчива к коррозии, чем необработанная сталь, оцинкованная сталь более подвержена ржавчине. Прицепы из оцинкованной стали весят больше, чем алюминиевые, что важно с точки зрения возможностей буксировки вашего транспортного средства и веса вашей лодки и прицепа.
Алюминиевые прицепы
Алюминиевые прицепы, как правило, пользуются популярностью во многих географических регионах, потому что они легкие, маневренные и обладают отличной коррозионной стойкостью. Алюминий разъедает, но не ржавеет. Алюминиевые прицепы улучшают экономию топлива, потому что они облегчают вес вашего тягача по сравнению со сталью. Алюминиевые прицепы также обладают высокой степенью эстетической привлекательности.
Venture Совет: Кислотные очистители корпуса повреждают алюминиевые и оцинкованные стальные рамы. Не забудьте накрыть трейлер, прежде чем мыть лодку с помощью этих чистящих средств.
Торсионная или рессорная подвеска?
И торсионы, и подвески отличаются надежностью. У обоих есть свои преимущества и недостатки, но все зависит от ваших предпочтений, потому что они оба отлично работают по-своему.
Торсион
Торсионные оси состоят из толстых резиновых шнуров, спрятанных в трубке оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые корды сжимаются, обеспечивая равномерную подвеску колеса для плавной езды. Каждое колесо действует независимо, перемещаясь и поглощая удары. Торсионные оси крепятся непосредственно к раме, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие ударов. Это делает раму более жесткой, уменьшая изгиб.
Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку труба оси оцинкована внутри и снаружи. Металл не взаимодействует с металлом, как пружины, поэтому голый металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.
Недостатки торсионных подвесок в том, что они дороже пружинных подвесок и дороже в ремонте или замене. Также отсутствует распределение удара, поэтому при наезде на бордюр весь удар приходится на одно колесо или комплект колес.
Пружина
Листовые рессоры использовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески наиболее надежны для равномерного износа шин и плавного хода, особенно в многоосных машинах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровной поверхности или удары от выбоины. Каждая шина имеет свой комплект пружин. Если вам приходится хранить прицеп на неровной поверхности, независимая подвеска колес означает, что прицеп со временем будет лучше держаться. Пружинные подвески дешевле и проще в ремонте по сравнению с торсионными.
Одним из недостатков пружин является то, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приводит к более частым ремонтам. Пружинные подвески также имеют тенденцию к бодрой езде с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.
Вы покупаете прицеп для понтонного катера?
Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при покупке прицепа для вашего понтонного катера:
Правильная длина прицепа для вашего понтонного катера: понтонные трубы Длина вашего прицепа должна быть равна длине труб понтона плюс от 3 до 5 футов, чтобы обеспечить радиус поворота передней части труб. Если поставить 20-ти футовый понтонный катер на 20-ти футовый прицеп, то в крутом повороте не хватит дышла прицепа, передняя часть труб может удариться о заднюю часть тягача.
Форма измерения понтона
Тормоза
Законы о тормозах различаются от штата к штату. Законы о торможении основаны на GVWR (номинальной полной массе транспортного средства). GVWR — это масса пустого прицепа плюс грузоподъемность, на которую рассчитан прицеп. Для вашего удобства мы приложили список требований к тормозам для каждого штата.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть законы о тормозах для каждого штата.
Возможность буксировки
Ознакомьтесь с руководством пользователя и руководством производителя, чтобы узнать, может ли автомобиль, который вы планируете купить, буксировать прицеп. После того, как вы ознакомились с возможностями автомобиля, вы также должны изучить возможности совместимых с ним систем сцепки. Это особенно важно, если вы планируете приобрести сцепку не у производителя транспортного средства, а у другого источника.
Если у вас уже есть тягач, проверьте его характеристики буксировки: размер, максимальный загруженный вес и максимальный вес прицепа, который может буксировать тягач. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит эти характеристики. У большинства производителей автомобилей и дилерских центров есть руководства по буксировке с рейтингами буксировки и подробной информацией о том, требуется ли дополнительное оборудование для буксировки прицепа. Хотя ваш автомобиль может иметь определенные характеристики буксировки, помните, что у вас должна быть соответствующая система сцепки, которая может работать с такими же характеристиками. Для обеспечения безопасности может потребоваться установка дополнительного буксирного оборудования.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по буксировке прицепа от NHTSA.
Фары
Наши лодочные прицепы оснащены двумя типами фонарей. Лампа накаливания и Светодиод. Все прицепы Venture Trailers изготавливаются с погружными лампами накаливания. Светильники изготовлены с герметичной прокладкой, что делает их водонепроницаемыми. Если вы хотите обновить свой прицеп, мы предлагаем светодиодное освещение по минимальной цене. Светодиодные фонари, благодаря своей конструкции с использованием светоизлучающих диодов, служат дольше, чем лампы накаливания, потому что они выдерживают дорожную вибрацию и удары гораздо эффективнее, чем лампы накаливания. Светодиодные фонари становятся все более популярными в мире трейлеров.
Язык Джек
Домкраты с дышлом — это часть оборудования, которая может облегчить работу с прицепом. Домкрат с дышлом поднимает и опускает вашу лодку, позволяя вам зацеплять и отцеплять лодочный прицеп, а также с легкостью перемещать прицеп. Трейлеры Venture, которые в стандартной комплектации поставляются с изготовленными на них тормозами, будут поставляться с дышлом. Тип и мощность домкрата зависит от размера прицепа. У нас есть три типа язычковых домкратов. Вы всегда можете модернизировать свой домкрат для языка до любого из этих стилей, если ваш прицеп не поставляется с ним.
Одноколесные домкраты обычно имеют грузоподъемность 1200 фунтов или меньше и используются на прицепах грузоподъемностью 5700 фунтов и меньше.
Двойной язычок Jac kДвойные домкраты облегчают маневрирование больших лодок и прицепов.
Ножной домкрат Ножные домкратыимеют ножку вместо колеса в нижней части. Эти стилизованные домкраты обычно имеют большую грузоподъемность, поскольку они используются на больших лодках и трейлерах, которые вы обычно не перемещаете самостоятельно. Их цель — расширяться вверх и вниз.
Направляющие нагрузки
Направляющие для груза — это дополнительные аксессуары, облегчающие центрирование лодки на прицепе во время погрузки. Они прикрепляются к задней части прицепа и выходят из воды, обеспечивая две визуальные цели. Они особенно полезны, если вы много погружаете и спускаете на воду в ветреную погоду или при течении реки.
Полиэтиленовые чехлы для кроватей
Большинство венчурных прицепов стандартно поставляются с морскими койками с ковровым покрытием. Морской ковер изготовлен из полипропилена, который очень похож на другие пластиковые детали прицепов для лодок. Ковер защитит гелькоут из стекловолокна и обеспечит плавную загрузку и запуск. Полиэтиленовые чехлы для коек — это дополнительные аксессуары, устанавливаемые на верхнюю часть коек прицепа, чтобы ваша лодка спускалась на воду и загружалась без особых усилий. Полимерные покрытия для коек устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их прочными и долговечными в морской среде. Они менее склонны раскалываться или рваться с течением времени.
Шины
Шины на лодочных прицепах должны быть шинами ST , что означает специальные шины. Шины ST разработаны специально для прицепов.