В Китае составили рейтинг качества автомобилей: результаты удивили
Сеть качества автомобилей составила рейтинг самых качественных брендов Китая. Haval, Changan и Geely показали результат выше среднего. А вот марки, входящие в Chery Group и BAIC Group, подкачали.
Напомним, что ранее подобными рейтингами нас часто радовало китайское подразделение американского агентства J.D. Power. Теперь же свою версию представила китайская Сеть качества автомобилей, созданная по инициативе Администрации КНР по регулированию рынка. Тесная связь с государством намекает на авторитет составленного рейтинга. Но его результаты могут удивить.
Сразу отметим, что качество автомобилей с ДВС и электрокаров разделили по разным группам. В ходе исследования оценивалось количество дефектов, жалоб и неисправностей, надёжность, безопасность и экологичность транспортных средств. Чем ниже оказалось количество претензий к отдельно взятой марке, тем выше она в списке.
Рейтинг качества брендов Китая с бензиновыми автомобилями
Согласно исследованию, средний рейтинг качества оказался равен 178. Это значит, что автомобили с меньшим значением – более качественные.
В инфографике: рейтинг качества автомобильных брендов, выпускающих машины с ДВС (верхняя часть)
Сразу отметим, что в топ-5 вошли несколько китайских брендов. На первом месте с приличным отрывом оказалась Dongfeng Honda (131). Вторую строку разделили между собой сразу три бренда – Mitsubishi, Volvo и основанная совместными усилиями FAW и Volkswagen марка Jetta. Их рейтинг – 141. Третье место заняла снова Honda, но уже в сотрудничестве с GAC. А компанию ей составил бренд Hongqi (146), входящий в FAW Group. Четвёртое и пятое место – у Dongfeng Fengon (149) и GAC Toyota (153).
- Hongqi N701. Подробности о личном автомобиле Си Цзиньпина, на котором он ездит по Москве
Geely (157) удалось занять восьмую строчку. Удивительно, но это место она разделила с дешёвым китайским брендом Wuling (157) и премиальным немецким Mercedes-Benz (157), сборку которого ведёт компания Fujian. Интересно, что на девятое место попал совместный бренд Geely и Volvo – Lynk & Co. Среди прочих китайских брендов с рейтингом выше среднего оказались Dongfeng Forthing (165), Changan (167), Tank (168), Karry (168), Changan Oshan (176), Haval (177), Dongfeng Aeolus (177), GAC (177) и Roewe (177).
***
А вот ниже среднего качество оказалось у бренда Sehol (182). Напомним, что его машины продаются у нас под брендом JAC, а также они стали основой для модельной линейки бренда «Москвич». Также разочаровало качество Chery (184) и Bestune (184). Внезапно, внизу рейтинга оказались Exeed (204) и Jetour (224), входящие в Chery Group. Разочаровал и готовящийся к появлению в России бренд VGV (194).
- «Понаедут тут всякие». О чем говорят отзывы владельцев JAC, которые стали «Москвичами»
Отдельного упоминания заслуживает то, что автомобили, собираемые компанией BAIC Group, оказались внизу рейтинга. Среди них – как собственные бренды BAIC, так и импортные марки, за сборку которых отвечает данный производитель. А мы напомним, что выпуск автомобилей BAIC в России планируют наладить на заводе «Автотор». Видно, сотрудникам производственного центра придётся поработать над улучшением их качества.
Рейтинг качества брендов Китая с электромобилями и гибридами
Особняком в данном рейтинге стоят бренды-производители исключительно электромобилей или гибридов.
В инфографике: рейтинг качества автомобильных брендов, выпускающих электрокары и гибриды
Среди них пятёрку лучших сформировали GAC Aion (125), ArcFox от BAIC (126), BYD (127), Geely Geometry (127), Neta (129) и Rising Auto от SAIC (134). Отдельно отметим и бренд Skywell (154), официально представленный в России. Его качество оказалось выше среднего. А Chery New Energy как раз оказался в той самой «золотой» середине рейтинга с результатом в 171. Ниже опустились Zeekr от Geely (224), Tesla (227), Denza от BYD (231) и AITO (251).
- Электробум. Китай может кардинально изменить рынок электромобилей в России
Отметим, то результаты составленного китайской Сетью качества автомобилей рейтинга отличаются от тех, что получило агентство J. D. Power. Так, по версии его экспертов, качество бренда Chery выше среднего. Более того, Chery даже несколько превосходил по качеству Geely и Lynk & Co. При этом Changan стал одной из самых качественных марок по обеим версиям. Какой из источников точнее – сказать сложно.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Машины китайских брендов заняли 36% авторынка в России. В основном это SUV :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Chery Tiggo 7 Pro (Фото: АвтоГЕРМЕС Chery)
Доля китайских автомобилей в России по итогам января-февраля 2023 года стремительно возросла по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», сейчас китайские автокомпании занимают 36% рынка новых автомобилей. Соответствующее исследование было представлено на проходящей в Москве конференции «Как заработать, продавая китайские автомобили?», передает корреспондент Autonews.ru.
При этом, по данным аналитиков, в начале 2022 года доля китайских автобрендов в России составляла не более 10%, в конце 2021 года — 9%, а в конце 2020 года — всего 4%.
adv.rbc.ru
Как подсчитали в «Автостате» с помощью данных системы электронных паспортов, в январе-феврале 2023 года больше всего регистраций новых автомобилей в ГИБДД пришлось на марку Chery — 12 315 машин (+114,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года). Далее следует бренд Haval — 9155 автомобилей (+51,2%), Geely — 6722 машины (+87,1%), Exceed — 3900 автомобилей (-), Оmoda 3009 машин (-). Следом в рейтинге — Changan, JAC, Great Wall FAW и Voyah.
При этом, как отмечают в «Автостате», подавляющее большинство китайских моделей представлены в наиболее маржинальном сегменте SUV.
Также эксперты агентства назвали топ-10 наиболее популярных моделей китайских автомобилей за первые два месяца 2023 года. Ими стали Chery Tiggo 7PRO, Haval Julion Geely Coolray, OMODA C5, Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 8 PRO MAX, Haval F7X, Haval F7, EXEED THL, Chery Tiggo 4. Всего в России в 2023 году представлено 486 моделей автомобилей, из них, как оценили в «Автостате», 87 пришлось на китайские бренды — это 18%. Эксперты прогнозируют, что их доля в 2023 году вырастет до 25-30% и в дальнейшем продолжит расти.
Ранее сообщалось, что россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей.
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
китайских автопроизводителей нацелены на увеличение продаж электромобилей в Европе с 5-звездочными электромобилями
21 ноября 2022 г. 04:46
Китайские автопроизводители нацеливают свои электромобили на Европу с 5-звездочными рейтингами безопасности, более низкой стоимостью и высокотехнологичными функциями.
Рейтер
Немецкая компания по аренде автомобилей Sixt покупает у BYD 100 000 электромобилей, в том числе Atto 3 (на фото).
Китайские производители электромобилей нацелились на то, чтобы завоевать европейских водителей и крупных корпоративных клиентов более доступными автомобилями с высшим рейтингом безопасности и множеством высокотехнологичных функций.
За последние несколько месяцев несколько китайских электромобилей получили пятизвездочные рейтинги Европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP) — достижение, требующее оснащения транспортных средств активными и пассивными функциями безопасности, которые выходят далеко за рамки требований законодательства.
Будут еще.
«Все китайские производители электромобилей хотят получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, чтобы быть более конкурентоспособными на европейском рынке», — сказал Брайан Гу, президент китайского производителя электромобилей Xpeng.
Гу сказал, что Xpeng провел последние три года, строя магазины и сервисные центры в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции — с некоторыми первоначальными продажами в Норвегии — до официального запуска в следующем году своего электрического седана P7 и G9.Внедорожник в четырех странах.
Китайские производители электромобилей осознали, что безопасность играет невероятно важную роль в процессе продаж, сказал Мэтью Эйвери, директор Thatcham Research, британского автомобильного исследовательского центра, финансируемого страховщиками и члена правления Euro NCAP.
Пятизвездочные рейтинги Euro NCAP рассматриваются как ключ к преодолению остаточных опасений европейцев по поводу качества автомобилей китайского производства после ужасных провалов краш-тестов в 2006 и 2007 годах, создавших впечатление, что автомобили из Китая небезопасны.
Возможно, что более важно для продаж, высокие рейтинги безопасности также открывают потенциально огромный рынок корпоративных автомобилей для китайских производителей электромобилей.
Продажи автопарка составляют около половины всех продаж автомобилей на основных рынках, включая Германию, Францию и Великобританию, и многие корпоративные покупатели уделяют первостепенное внимание безопасности.
«Продажи автопарков очень важны, и многие автопарки имеют обязательный пятизвездочный рейтинг при покупке автомобилей», — сказал Эйвери.
Показан полностью электрический внедорожник Xpeng G9.
Продажи автопарков
Более того, многие автопарки хотят быстро перейти на электромобили, чтобы достичь целей устойчивого развития. Но корпоративные парки изо всех сил пытались получить достаточное количество электромобилей в Европе, поскольку из-за проблем с цепочкой поставок время ожидания для некоторых моделей увеличилось до более чем 12 месяцев.
Высокий спрос на электромобили на фоне дефицита цепочки поставок позволил европейским автопроизводителям поднять цены на электромобили и больше сосредоточиться на розничных клиентах, а не на таких клиентах, как компании по аренде автомобилей, которые традиционно были для них менее прибыльными.
Это открыло окно возможностей для китайских производителей электромобилей, которые уже опередили большинство иностранных конкурентов в Китае, безусловно, крупнейшем в мире рынке электромобилей.
В октябре, например, немецкая компания по аренде автомобилей Sixt заявила, что купит у BYD около 100 000 электромобилей, начиная с внедорожника Atto 3, который в том же месяце получил желанный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.
В сентябре китайская компания Great Wall получила пять звезд за свой гибридный внедорожник Coffee 01 марки Wey и электрический седан Funky Cat марки Ora.
Европейские автопроизводители также добиваются пятизвездочных рейтингов для своих электромобилей и гибридов, от BMW iX до Volkswagen ID4 и ID5.
В октябре Mercedes получил высшую оценку за свой седан EQE, а его функции помощи водителю получили самые высокие на сегодняшний день оценки от Euro NCAP.
Китайский производитель электромобилей Aiways еще не проверил свой электрический кроссовер U6 на тестах NCAP, но он тоже претендует на наивысшую оценку, сказал Александр Клозе, возглавляющий деятельность автопроизводителя за пределами Китая.
Он сказал, что Aiways вложила средства в дополнительные функции безопасности для U6, чтобы открыть возможности для продаж европейским автопаркам, включая компании по аренде автомобилей, когда он поступит в продажу в следующем году.
«Будет естественный спрос на автомобили, подобные нашему, которые полностью оборудованы и продаются по очень конкурентоспособным ценам», — сказал он, добавив, что Aiways надеется продать 30 000 электромобилей в Европе в 2023 году по сравнению с примерно 5 000 в этом году.
Wey Coffee 01.Увеличение доли
Французская автомобильная консалтинговая компания Inovev сообщила, что за первые девять месяцев 2022 года в Европе было продано около 155 000 автомобилей китайского производства, или 1,4% рынка.
Китайские компании планируют достичь 150 000 автомобилей в этом году, что почти вдвое больше, чем 80 000, проданных в 2021 году. рынок.
Вице-президент Inovev Джамель Таганза сказал, что через несколько лет все китайские автомобили, продаваемые в Европе, будут электромобилями, а в ближайшее время появятся и более дешевые модели.
По оценкам Inovev, к 2030 году электромобили будут составлять 40 процентов продаж новых автомобилей в Европе, а китайские бренды будут составлять от 12,5 до 20 процентов этого полностью электрического рынка с продажами от 725 000 до 1,16 миллиона автомобилей.
— Это консервативный прогноз, — сказал Таганза. «Но он может расти быстрее, особенно если европейские автопроизводители не удовлетворят потребности Европы в доступных электромобилях».
Получение пятизвездочного рейтинга дорого обходится автопроизводителям, поскольку это означает вложение средств в дополнительные функции безопасности, от дополнительных подушек безопасности до систем предотвращения столкновений, помощи водителю и контроля за ним.
Эйвери из Thatcham сказал, что китайские производители электромобилей активно взаимодействуют с Euro NCAP и с готовностью вкладывают средства, необходимые для достижения высоких рейтингов.
«Забудьте, что вы можете подумать, что китайский язык означает более низкое качество или более низкие показатели безопасности», — сказал он. «Их качество сейчас лучше, чем у других».
BYD запускает три автомобиля на нескольких европейских рынках и в следующем году добавит больше моделей и рынков, все из которых должны иметь высшие рейтинги безопасности, сказал Майкл Шу, управляющий директор BYD Europe.
«Мы думаем, что пятизвездочный рейтинг должен быть основным требованием», — сказал он.
Funky Cat от Ora, дочерней компании Great Wall.
Преимущество электромобилей
Ora Funky Cat компании Great Wall Motor поступит в продажу в Великобритании, Германии, Ирландии и Швеции в конце этого года.
Начиная с 32 000 фунтов стерлингов (36 330 долларов США) в Великобритании, что примерно на 5 000 фунтов дешевле, чем VW ID3, функции Funky Cat включают распознавание лиц для сохранения предпочтений посадки, системы помощи водителю, камеру заднего вида и беспроводную зарядку телефона.
Тоби Маршалл, директор по продажам и маркетингу бренда GWM ORA в Великобритании, сказал, что если автомобиль хорошо сделан, оснащен множеством функций, имеет высокий рейтинг безопасности и конкурентоспособную цену, то уже не имеет значения, где он был произведен.
«Это ключевые ингредиенты, которые важны для покупателей автомобилей», — сказал Маршалл, демонстрируя Funky Cat в своем офисе в Солихалле в центральной части Англии.
Билл Руссо, глава консалтинговой компании Automobility в Шанхае, сказал, что проблема для многих международных автопроизводителей заключается в том, что они уступили преимущество китайским конкурентам, когда дело доходит до создания более дешевых электромобилей.
«Единственное место на планете, где сегодня можно найти недорогой электромобиль, — это Китай, — сказал Руссо. «И они используют это преимущество».
АВТОМОБИЛИ И КОНЦЕПЦИИ: Подпишитесь на этот многоцелевой информационный бюллетень, который освещает самые большие изменения на рынке продуктов в Европе.
{{/содержание}}Веб-сайт China Daily — Объединяем Китай Объединяем мир
China Daily Веб-сайт — Объединяем Китай Объединяем мирИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ АФРИКААЗИЯ 中文双语Французский
- ДОМ
- КИТАЙ
- МИР
- БИЗНЕС
- ОБРАЗ ЖИЗНИ
- КУЛЬТУРА
- ПУТЕШЕСТВИЕ
- СМОТРЕТЬ ЭТО
- СПОРТ
- МНЕНИЕ
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ
- ФОРУМ
- ГАЗЕТА
- МОБИЛЬНЫЙ
Извините, запрошенная вами страница не найдена.
Пожалуйста, проверьте правильность написания URL и заглавных букв. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily
ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ
Медиа: | GMW.cn | Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн | Синьхуа.нет | China.org.cn | cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan. org|
Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|
Порталы : | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |
Организации : | Китай США Фокус | Французская выставка| КПАФФК| Gov.cn | еПекин| АмЧам|
Китай
Актуальные вопросы
Правительство
Общество
Инновации
Образование
Прикрытие
Люди
90 002 ФотографииБизнес
Экономика
Политическая политика
Данные по Китаю
Компании
Рынки
Отрасли
Вид
Автомобили
Технологии
Зеленый Китай
Культура
Искусство
Музыка и театр
Кино и телевидение
Книги
Наследие
События и фестивали
Столбцы
Видео
Фото
Мир
Азиатско-Тихоокеанский регион
США и Канада
Латинская Америка
Европа
Африка
Ближний Восток
Reporters’ Journal
Стиль жизни
Мода
Знаменитости
Путешествия
Продукты питания
Здравоохранение
Видео
Фото
Региональный
Пекин
Городской специальный
Путешествия/еда
Новости
Экскурсии по городу
Путеводители и советы
Мои следы
Вокруг света
Видео
Спецпредложения
Спорт
Футбол
Баскетбол
Волейбол
Теннис
Гольф
Легкая атлетика
Плавание
Двигатель
Китай
Звезды
Мнение
Редакционные статьи
Op-Ed
Колумнисты
Авторы
Мультфильмы
Спецвыпуски
Из прессы
Тенденции форума
Разговор с улицы
Дебаты
Copyright 1995 — .