Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3302.3855 предприятия «ВТН»

Общие сведения

Технические данные

Выходная характеристика

Габаритный чертеж

Общие сведения:

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3302.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.

Применяемость: автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

4i и “Daewoo Sens” до 2007 г.в. и др. (в связи с комплектацией силовых агрегатов автомобилей разными типами дроссельных узлов возможно применение различных невзаимозаменяемых ДПДЗ. При выборе ДПДЗ следует руководствоваться формой держателя вала датчика).

Направление вращения вала (сердцевины) датчика с начального положения – против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки (см. рис. внизу).

Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика – продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ 2112-1148200, CTS 06682, 3302.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.

Датчик положения дроссельной заслонки соответствует требованиям ГОСТ 3940 и ТУ У 31.6-13317508-007:2007.

Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Выходная характеристика:

Габаритный чертеж:

Как отрегулировать дроссельную заслонку и выставить угол положения?

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала.

Аналог современного автомобиля – это устройство из множества узлов и агрегатов. Отклонения в работе самого маленького составляющего может привести к достаточно серьезным проблемам. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это один из примеров такого типа составляющих. А регулировка дроссельной заслонки — это неотъемлемый элемент плановой диагностики любого автомобиля.

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала. При её открытом положении воздух спокойно движется по впускному коллектору. Датчик положения дроссельной заслонки, расположенный здесь, и определяет угол открытия. Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от блока управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам.

Его датчик включает два вида резисторов:

  • Однооборотный постоянный.
  • Переменный.

Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм. Опорное напряжение здесь подается на один из крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Значение напряжения импульса зависит от уровня положения элемента, стандартный интервал которого 0.7 до 4 Вт.

Важно: открытое состояние агрегата свидетельствует об уровне давления во впускной системе автотранспорта аналогично атмосферному; при закрытом состоянии – это значение уменьшается к состоянию вакуума.

Содержание

  1. Типовое разнообразие
  2. Альтернативная замена
  3. Характер неисправностей
  4. Регулировочные работы

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений
  2. Агрегат с электрическим типом привода.
Датчик положения дроссельной заслонки

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.
ДПДЗ

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

  • Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
  • Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
  • Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления. Благодаря всему этому блок управления двигателя успешно реагирует на сигналы датчиков, преобразуя их на модуль заслонки в управляющие действия.

Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Характер неисправностей

Неисправности или неправильная регулировка заслонки могут проявляться в следующих особенностях:

  • неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенные обороты холостого хода;
  • провалы при наборе скорости;
  • дергания при переключении.

Регулировочные работы

Именно на заслонку приходится основной процент работы. В силу того, что заслонка участвует в подвижной работе мотора постоянно, её угол положения требует периодической регулировки. Обратите внимание, такой процесс достаточно кропотливый. Не избежать замены дроссельной заслонки, если её регулировка приводит к каким-либо отклонениям. Дабы избежать подобных казусов при замене, рассмотрим детально подробности правильной регулировки дроссельной заслонки.

Во-первых, отключите зажигание, чтобы привести дроссельную заслонку в закрытое положение. Во-вторых, отключите в датчике разъем, параллельно проверив наличие проводимости между клеммами.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Уверьтесь в том, что напряжения отсутствует. Затем можно приступать к настройке и регулировке датчика. После этого необходимо прибегнуть к помощи щупа толщиной 0,4 мм. Применяется он путем расположения между рычагом и винтом параллельно с расположением прокладки корпуса дроссельной заслонки.

С помощью омметра (можно воспользоваться другим аналогичным прибором) необходимо убедиться в том, что здесь напряжение также отсутствует. Наличие напряжения говорит о неисправности датчика и его надобности в дальнейшей замене. При соблюдении условия отсутствия напряжения, приступаем к непосредственной регулировке датчика. Манипуляции следующие: поворачивайте привод дроссельной заслонки до тех пор, пока угол между клеммами не достигнет значения, равного техническим стандартам на имеющегося транспортного средства. По завершении работ убедитесь в том, крепко ли закручены винты на датчике. В процесс регулировки они могли разболтаться.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Много лет назад я наблюдал, как мой коллега въезжает на стоянку на своем классическом кабриолете Chevy.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Казалось, он машет кому-то рукой или, может быть, отгоняет муху. На самом деле я не был уверен, и я не думал об этом достаточно, чтобы спросить, но позже днем ​​я узнал, что он делал.

Оказывается порвался трос акселератора. Чтобы заставить его работать, он подсоединил кусок веревки к карбюратору, затем пропустил его через одну из жалюзи капота и верхнюю часть ветрового стекла, чтобы управлять дроссельной заслонкой. «Эй, это сработало», — был его ответ на дружеские насмешки.

Дело в том, что это сработало, и каким бы элементарным оно ни было, именно этот тип простой механической связи между вашей ногой и вашим двигателем (хотя и немного лучше, чем веревка) позволил нам заставить машину двигаться. с тех пор, когда они были не более чем безлошадной повозкой. Для соединения дроссельной заслонки внутри автомобиля с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки с впрыском топлива на двигателе использовалась либо механическая связь, либо кабель.

Первое появление в конце 19В 80-х годах ETB (электронный корпус дроссельной заслонки) теперь является устройством, которое регулирует поток воздуха в двигатель на большинстве современных транспортных средств.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Что такое ЭТБ? Как и во многих современных электронных устройствах, название может показаться пугающим, но они довольно просты, если разобраться.

Хронология такова: Карбюраторы были простыми механическими устройствами. Все, что ты делал, это контролировал подачу воздуха в двигатель. Карбюратор сделал все остальное. Затем, наряду с впрыском топлива, появился корпус дроссельной заслонки. Компьютер, топливные форсунки и датчики двигателя работали вместе, чтобы контролировать количество топлива, подаваемого в двигатель. Все, что вы делали, это контролировали поток воздуха через корпус дроссельной заслонки в двигатель.

Что может быть быстрее, эффективнее и надежнее, чем механическое соединение? Электричество, конечно, — делает ETB единственным логичным шагом в управлении силовым агрегатом.

Как они работают? ETB — это корпус дроссельной заслонки, который выглядит и функционирует так же, как и всегда, за исключением небольшого электродвигателя вместо механической связи.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Электродвигатель в ответ на команды, полученные либо от ECM (модуль управления двигателем), либо от PCM (модуль управления трансмиссией), открывает и закрывает дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки. Единственное, что связано с ETB, это провода.

Разные производители используют разные системы, но основа работы ETB одинакова, независимо от того, над чем работают ваши клиенты. Педаль акселератора в автомобиле содержит датчики, которые передают информацию о положении педали в ECM, PCM или, в некоторых случаях, в специальный модуль ETB.

Системная логика ETB принимает во внимание информацию от педали акселератора, а также от ряда различных систем и датчиков, таких как круиз-контроль автомобиля, датчик скорости и датчик массового расхода воздуха, а затем определяет, насколько открыть дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки.

И, наконец, в корпусе дроссельной заслонки есть дополнительные датчики, которые передают информацию обратно в ECM, чтобы он знал, что запрошенное положение дроссельной заслонки достигнуто.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Большинство автомобилей последних моделей имеют в среднем от 60 до 100 датчиков на борту. Однако из-за стремительного развития технологий количество датчиков, по прогнозам, в ближайшие несколько лет достигнет 200 на автомобиль.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) все чаще контролируется «умными датчиками», которые передают данные на несколько бортовых компьютеров.

Кислородные датчики жизненно важны для двигателя с ДВС из-за их роли в управлении системой впрыска топлива и выбросами. Датчик O2 работает в тандеме с электронным блоком управления и другими компонентами, позволяя форсунке импульсно подавать нужное количество топлива в цилиндр во время сгорания. Основная функция состоит в том, чтобы поддерживать эффективное сгорание и не быть слишком обедненным или слишком богатым. Если датчик обнаруживает несгоревшее топливо, он передает сигнал напряжения на ЭБУ, приказывая ему уменьшить ширину импульса, подаваемого на форсунки (топливо), в зависимости от потребности правой ноги водителя и других условий.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчики массового расхода воздуха (MAF) измеряют объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. ЭБУ использует эту информацию вместе с входными данными от других датчиков для расчета правильного количества топлива для подачи в двигатель. Данные с этого датчика помогают рассчитать стратегии опережения зажигания и переключения передач.

Аналогично датчику MAF, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в ECU. Эта информация используется для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя.

Двигатели последних моделей с электронным впрыском топлива, компьютеризированным управлением подачей топлива и зажиганием имеют множество датчиков, чтобы следить за всем, что происходит под капотом. Большинство датчиков выдают цифровой сигнал напряжения, соответствующий функции, которую они контролируют.

Все данные датчиков передаются обратно в модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы он мог принимать важные решения, необходимые для поддержания работы двигателя с оптимальной эффективностью.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Среди всех датчиков обычно пять самых критичных:

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик устанавливается на вал корпуса дроссельной заслонки для контроля относительного открытия дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию вместе с датчиками MAP и/или MAF для оценки нагрузки на двигатель для обогащения топлива и регулировки времени. Изношенный датчик TPS может вызвать плоскую точку или колебания при ускорении. На автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой обычно есть два датчика TPS, а также пара датчиков положения на педали акселератора. Датчики положения на педали акселератора сообщают PCM, насколько сильно открывается дроссельная заслонка, чтобы дать двигателю, когда водитель нажимает на педаль газа. Датчики TPS на дроссельной заслонке сообщают PCM, насколько дроссельная заслонка открывается или закрывается по команде PCM. Проблемы здесь могут помешать открытию дроссельной заслонки или даже вызвать непреднамеренное ускорение.

Датчики положения коленчатого вала (CKP) являются одним из основных электронных устройств, используемых для контроля положения и скорости коленчатого вала с целью передачи информации в PCM для управления впрыском топлива и опережением зажигания, а также другими параметрами двигателя.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на шпинделе/валу дроссельной заслонки, поэтому он может напрямую контролировать положение дроссельной заслонки. Некоторые датчики также используются в качестве дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (CTPS), чтобы указать, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Эти датчики также могут быть частью электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) или систем «управления по проводам».

Преимущества электронной системы управления дроссельной заслонкой включают общую надежность, поскольку в ней гораздо меньше механических компонентов, которые со временем могут изнашиваться или требовать регулировки. Транспортные средства разгоняются более плавно с ETB, и они обеспечивают точность, необходимую для передовых систем в современных автомобилях, таких как контроль тяги, управление запуском и адаптивный круиз-контроль.

Есть ли у ETB отрицательные стороны? Не оттуда, где я сижу. Большинство новых технологий, особенно в автомобильном мире, имеют плохую репутацию, пока люди не освоятся с ними.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Конечно, может быть проще диагностировать обрыв троса дроссельной заслонки, чем проблему с электроникой или проводкой, но это сегодняшний мир и современные технологии. Это лучше, чем когда-либо, и те, кто изучает это, в конечном счете те, кто любит это.

Управление дроссельной заслонкой | Оптовый морской

  • Боковое управление Teleflex серии Ch2700

    413,99 долларов США

    359 долларов США0,99

    Блок управления боковой установки Teleflex серии Ch2700 Боковые элементы управления Teleflex Ch2700 обеспечивают простоту использования и комфорт. Рукоятка сбалансирована, чтобы обеспечить более плавное и прочное ощущение.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Этот орган управления креплением по правому борту предназначен для установки на планшире…

    Выберите опции

  • Добавить в корзину

    Ножной переключатель троллингового двигателя T-H Marine

    45,99 долларов США

    $36,49

    Педальный переключатель для троллинговых моторов с ручным управлением, обеспечивающий удобство включения мотора простым нажатием на переключатель ногой без необходимости дотягиваться до головки троллингового мотора. Ножной переключатель…

    Добавить в корзину

  • Teleflex S Tops Mount Controls

    273,11 доллара США

    237,49 долларов США

    Элементы управления Teleflex S Tops Mount Controls Это классическое управление отлично подходит для внутренних, одинарных или двойных станций.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Проверенная временем конструкция Twin S означает долгие годы надежной работы. Подходит для универсальных кабелей управления. Дополнительный удлинитель рычага, комплекты фиксаторов и нейтраль…

    Выберите опции

  • Управление верхним креплением серии SeaStar Xtreme с рычагом слева

    434,11 доллара США

    377,49 долларов США

    Управление верхним креплением серии SeaStar Xtreme с рычагом слева Элементы управления Xtreme с верхним креплением предлагают опции, которых нет в большинстве представленных на рынке элементов управления с верхним креплением. Опции включают дифферент (большинство подвесных двигателей), дифферент и наклон (большинство кормовых приводов).Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

    Стандартные элементы на этих…

    Выберите параметры

  • Добавить в корзину

    Алюминиевое крепление дроссельной заслонки TH Marine

    $56,99

    45,49 долларов США

    Алюминиевое крепление дроссельной заслонки TH Marine Алюминиевое крепление управления дроссельной заслонкой TH Marine легко устанавливается и изготовлено из высококачественного алюминиевого листа толщиной 3/32 дюйма. Отлично подходит для блоков управления на планширах из алюминия и некоторых лодок из стекловолокна. Продукт…

    Добавить в корзину

  • Двойное верхнее управление серии CH7800

    465,16 долларов США

    404,49 доллара США

    Эргономика и характеристики наших органов управления являются самыми передовыми и подходят для большинства типов лодок с двумя двигателями.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений изящная, сбалансированная ручка обеспечивает очень удобное ощущение, а современный механизм гарантирует плавный…

    Выберите параметры

  • Нет в наличии

    Боковое управление подвесными двигателями и кормовыми приводами

    380,49 долларов США

    $262,49

    Боковое управление подвесными двигателями и кормовыми приводами Это экономичное однорычажное двухфункциональное управление имеет фиксаторы переключения передач, опциональный переключатель дифферента двигателя на рукоятке и простую установку. (Крепится к планширу — без выреза…

    Нет в наличии

  • Добавить в корзину

    Оригинальная педаль газа T-H Marine Hot Foot

    $291,99

    195,99 долларов США

    Оригинальная педаль газа T-H Marine Hot Foot Оригинальная педаль газа T-H Marine Hot Foot позволяет вам управлять лодкой, как автомобилем.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений С этим ножным дросселем вы держите обе руки на руле и управляете дросселем ногой. Если ваша нога…

    Добавить в корзину

  • Боковое управление креплением для лыж и гидроциклов

    466,31 долл. США

    405,49 долларов США

    Признанные производителями лодок лучшими, эти органы управления отличаются превосходным стилем, компактной конструкцией, надежной блокировкой и максимально плавным ходом. Они входят в стандартную комплектацию лыжных и гидроциклов. Блок лыжной лодки включает превосходную нейтральную разминку…

    Выберите опции

  • Нет в наличии

    Элементы управления с верхним креплением серии Ch5400

    477,81 долл.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений США

    415,49 долларов США

    Эти стильные низкопрофильные органы управления с верхним креплением оснащены двумя рычагами простого действия с визуальной и тактильной идентификацией дроссельной заслонки/переключения передач. Доступный в хромированном исполнении с прямыми или изогнутыми ручками и плавным трением дроссельной заслонки, он может использоваться для одинарных или двойных…

    Нет в наличии

  • Нет в наличии

    Teleflex CH5400P Twin SR Верхнее управление

    487,99 долларов США

    $336,49

    Идеальный для одно- и многосекционных лодок, SR Twin отличается прочностью и изготовлен из лучших морских материалов.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений съемная крышка обеспечивает легкий доступ к механизму. Включает регулируемые тормоза и упоры. Подходит для универсальных кабелей управления. Дополнительный фиксатор…

    Нет в наличии

  • Нет в наличии

    Ножной дроссель SeaStar Pro Pedal с регулируемой ползунковой пластиной

    445,99 долларов США

    $307,99

    SeaStar Pro Pedal Ножной дроссель с регулируемой ползунковой пластиной Управление лодкой на высокой скорости требует навыков и опыта, а также точного управления. Водители лодок оценят комфорт и надежность Pro-Pedal от SeaStar.

    Нет в наличии

  • Добавить в корзину

    Однофункциональное управление двигателем Sea Dog

    282,49 доллара США

    19 долларов1,99

    Блок управления двигателем Sea Dog с одной функцией Однофункциональное управление двигателем Sea Dog — литая латунь с хромированным покрытием.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Размеры: А — 8-1/2″ Б — 6-5/16″ С — 5-5/16″ Д — 3-1/8″

    Добавить в корзину

  • Нет в наличии

    Teleflex CH5600P Двойной рычаг управления верхним креплением

    $643,99

    $444,49

    Нет ничего подобного! Запатентованная технология самоблокирующегося дросселя делает SLT единственным средством управления, которое останавливает проскальзывание кабеля и безупречно работает в одиночном или последовательном многостанционном приложении. SLT останавливает нежелательное движение кабеля управления без…

    Нет в наличии

  • Добавить в корзину

    SeaStar 035232-004 Сменная черная ручка управления

    $11,99

    $8,99

    SeaStar 035232-004 Сменная черная ручка управления Сменная черная ручка SeaStar для механических органов управления S и Twin S.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений резьба 3/8 дюйма

    Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

    SeaStar 035232-001 Сменная красная ручка управления

    $11,99

    $8,99

    SeaStar 035232-001 Сменная красная ручка управления Сменная красная ручка SeaStar для механических органов управления S и Twin S. резьба 3/8 дюйма

    Добавить в корзину

  • Нет в наличии

    Двойное управление двигателем Sea Dog

    410,99 долларов США

    279,49 долларов США

    Двойной блок управления двигателем Sea Dog Двойная функция управления двигателем Sea Dog — литая латунь с хромированным покрытием.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Размеры: А — 8-1/2″ Б — 6-3/8″ С — 5-1/2″ Д — 4-1/4″

    Нет в наличии

  • Добавить в корзину

    Беспроводная педаль Minn Kota Talon

    179,99 долларов США

    159 долларов0,99

    Беспроводная педаль Talon BT Беспроводной ножной переключатель Talon позволяет управлять вашим Talon без помощи рук. Управляйте одним или двумя Когтями независимо или одновременно. Ножной переключатель водонепроницаемый, оснащен светодиодными индикаторами и легкодоступной батареей…

    В корзину

  • Нет в наличии

    SeaStar 177030 Внутренняя двухфункциональная дроссельная заслонка DS

    $144,49

    $103,99

    Блок дроссельной заслонки DS двойного действия со встроенной системой ввода/вывода SeaStar #177030 Дроссельный блок Seastar Solutions DS для стационарных судов и лодок с вводом/выводом, использующий двухфункциональные органы управления и кабели 3300/33C.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

    Нет в наличии

  • Нет в наличии

    SeaStar 061371 Передаточное устройство с двумя станциями

    $364,49

    251,49 долл. США

    SeaStar 061371 Переключатель с двумя станциями для управления одной функцией Блок переноса SeaStar 061371 предназначен для использования только с элементами управления одной функцией с использованием кабелей управления 3300/33C. Блок переноса с двумя станциями от SeaStar Solutions…

    Нет в наличии

Органы управления дроссельной заслонкой для лодки

Плавность и простота использования механических органов управления на лодке снижает утомляемость и повышает удовольствие пилота от управления судном.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений Существует несколько видов регуляторов дроссельной заслонки для лодок, и компания Wholesale Marine предлагает их: одно- и двухфункциональные регуляторы, регуляторы дроссельной заслонки для лодок, требующих многократной установки. Помните, что правильное управление дроссельной заслонкой обеспечит максимальную производительность. Мы предлагаем консольные, скрытые, панельные, нактоузные и верхние установки. Ниже мы объясним каждый вариант.

Двухфункциональные органы управления дроссельной заслонкой для лодок

Наиболее популярными сегодня являются двухфункциональные органы управления. Это связано с их простотой использования — они облегчают управление лодкой. Переключение передач и дроссельная заслонка управляются одним рычагом. Это облегчает переключение на низких оборотах для защиты механизма переключения двигателя. Используются два троса, один для переключения передач, а другой для дроссельной заслонки. Попробуйте двойное верхнее управление Teleflex Marine серии CH7800 для максимального контроля пилота.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Однофункциональные дроссельные заслонки для лодок

Как следует из названия, один рычаг выполняет свою функцию по очереди. Таким образом, водители могут либо переключать передачи, либо дросселировать, но не выполнять обе функции одновременно. Эта двухрычажная однофункциональная модель обычно используется на лодках с двумя двигателями. Однако оба рычага одного органа управления предназначены для дроссельной заслонки, а другие рычаги управления управляют механизмом переключения передач. Популярным выбором является устройство Teleflex Marine серии CH7500 Top Mount Control с рычагом справа. Он предлагает плавное управление и дополнительные функции безопасности.

Управление дроссельной заслонкой для нескольких станций

Компания Wholesale Marine рекомендует для этой установки использовать систему управления, обеспечивающую наименьший изгиб, поскольку это также обеспечит более эффективное действие троса и плавность управления.

Как видите, наши представители сами являются любителями водного спорта.Регулятор дроссельной заслонки: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *