Урок по ПДД на тему «Сигналы регулировщика» | Презентация к уроку:
Слайд 1
Что изображено на картинках?
Слайд 2
Из-за чего может произойти затор?
Слайд 3
Кто сможет помочь водителям в этой ситуации?
Слайд 4
СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Слайд 5
Цель урока: повторить, обобщить и систематизировать знания о правилах дорожного движения и сигналах регулировщика. выполнить все задания при решении задач по сигналам регулировщика. сформировать осмысленное применение сигналов регулировщика на уроке. Задачи урока: Воспитательная — вызвать интерес к дисциплине «Правила дорожного движения»; развивать чувство самостоятельности, дисциплинированности; Образовательная — обобщить знания о ПДД и Сигналах регулировщика формировать ключевые понятия: -развивать познавательный интерес к дисциплине «Правила дорожного движения» развивать у обучающихся критическое мышление; стимулировать студентов на совместное творчество через работу в команде. Развивающая -создать условия для развития логического мышления; -способствовать дальнейшему росту интереса к самому процессу познания.
Слайд 6
Регулировщики Дорожного движения -80 лет тому назад движением на перекрестках руководили регулировщики. -Сейчас их место заняли светофоры, функции регулировщиков изменились, сегодня чаще всего они дежурят не на перекрестках, а рядом, следят за движением и, если необходимо, вмешиваются в ситуацию. -Нередко и теперь регулировщикам приходится становиться на вахту в центре перекрестка. Обычно это бывает там, где движение усложнено, интенсивность его велика, особенно в час «пик».
Слайд 7
Сигналы регулировщика имеют следующие значения : Руки вытянуты в стороны или опущены: — со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; — со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
Слайд 9
Сигналы регулировщика имеют следующие значения : Правая рука вытянута вперед: — со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; — со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; — со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено ; — пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
Слайд 11
Правая рука вытянута вперед:
Слайд 12
Сигналы регулировщика имеют следующие значения : Рука поднята вверх: — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. — Пункт 6.14: Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед пересекаемой проезжей частью, или регулировщиком, разрешается дальнейшее движение.
Слайд 14
— Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. — Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным световозвращателем. — Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном месте. — Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
Слайд 15
Закрепление пройденного материала : Картинку вы увидите на 10 секунд вопрос 1
Слайд 16
Разрешено ли продолжить движение? 1.Разрешено. 2.Запрещено.
Слайд 17
Закрепление пройденного материала : вопрос 2 Картинку вы увидите на 10 секунд
Слайд 18
Разрешено ли продолжить движение? 1.Разрешено. 2.Запрещено.
Слайд 19
Закрепление пройденного материала : вопрос 3 Картинку вы увидите на 10 секунд
Слайд 20
Разрешено ли продолжить движение? 1.Разрешено. 2.Запрещено.
Слайд 21
Закрепление пройденного материала : вопрос 4 Картинку вы увидите на 10 секунд
Слайд 22
Обязан ли водитель остановиться? 1. Да. 2. Нет.
Слайд 23
Закрепление пройденного материала : вопрос 5 Картинку вы увидите на 10 секунд
Слайд 24
Разрешено ли продолжить движение? 1.Разрешено. 2.Запрещено.
Слайд 25
Подведение итогов: -выставляю оценки; -отмечаю лучших; -даю задание на самоподготовку.
Слайд 26
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Правила дорожного движения / ПДД РФ 2023
Настоящие правила утверждены постановлением Правительства РФ № 1769 от 06. 10.2022. Данные правила ПДД действуют с 1 марта 2023 года.
Список изменений в тексте Правил
ПДД Знаки Разметка Допуск
Оглавление
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение ТС на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и остановки
15. Железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Маршрутные транспортные средства
19. Световыме приборы и сигналы
20. Буксировка ТС
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Велосипедисты и водители мопедов
25. Гужевые повозки и прогон животных
26. Нормы времени управления ТС
Знаки
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации
Разметка
1. Горизонтальная разметка
2. Вертикальная разметка
Приложения
Основные положения по допуску ТС
Перечень неисправностей
Категории транспортных средств
Первая медицинская помощь
Порядок сдачи экзамена
Практический экзамен
Штрафы за нарушение ПДД
Билеты пдд онлайн
Правила дорожного движения
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23.
Дорожные знаки
1. Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3. Запрещающие знаки 4. Предписывающие знаки 5. Знаки особых предписаний 6. Информационные знаки 7. Знаки сервиса 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Дорожная разметка
1. Горизонтальная разметка 2. Вертикальная разметка
Основные положения и неисправности
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
3 дорогостоящих ошибки при отправке фотографий на…
Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Но картинка может стоить тысячу долларов.
Делая правильные фотографии с первого раза, вы избавляете себя от БОЛЬШОЙ головной боли, связанной с многократным возвратом к текущим проектам. Это также предотвращает задержку амортизации в конце работы.
Взгляните на три самые дорогостоящие ошибки, которые совершают подрядчики, когда делают страховые фотографии и отправляют их аджастеру.
Тоже хотите узнать о дорогостоящих маркетинговых ошибках? Ознакомьтесь с этой мини-серией:
5 маркетинговых ошибок, которые совершают подрядчики 👀
Ошибка №1: недостаточное количество фотографий
Наладчикам требуется визуальное доказательство повреждения — они должны быть в состоянии нарисовать полную картину масштаба и степени повреждения. Использование фотографий облегчает вашу жизнь, когда вы показываете аджастеру то, что было упущено в его первоначальном отчете.
Предоставление фотографий вместе с вашей дополнительной сметой поможет избежать многих трудоемких споров о том, почему работа и материалы должны быть оплачены.
ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ НОВОСТИ: если вы пишете свои оценки добавок в Xactimate®, фотографии могут быть добавлены в конце отчета! Это может избавить вас от отправки нескольких электронных писем в страховую компанию (и избежать времени и хлопот, связанных с отклонением фотографий их серверами).
Ошибка № 2: не показывать общую картину
Наладчикам требуется визуальное доказательство повреждения и контекст, указывающий, где было обнаружено повреждение, насколько большая площадь была затронута, а также количество материалов, таких как оконные сетки.
Хорошая фотография предоставляет монтажнику всю информацию, необходимую ему для быстрого утверждения ваших дополнительных предметов, , поскольку они могут легко увидеть местоположение на объекте и повреждение материала.
Возьмите примеры ниже. Это две фотографии одного и того же проекта:
Эта фотография не дает достаточного контекста для того, чтобы аджастер мог ответить на следующие вопросы:
- Где реальное повреждение водосточной трубы?
- Какова длина водосточной трубы? Это двухэтажное или четырехэтажное здание?
- На какой высоте находится этот водосточный желоб на случай повторной проверки?
Такая документация с фотографиями, скорее всего, приведет к задержкам или полному отказу в выплате материального предмета, над получением которого вы упорно трудитесь.
Тем не менее, хорошая картинка, подобная приведенной ниже, сэкономит вам время и деньги и покажет, что помимо ремонта водосточной трубы есть дополнительные элементы:
Это фото доказывает, что:
- Водосточная труба доходит до второго этажа
- Требуется двухэтажная высокая плата
- Имеется возвратная полоса карниза, которую необходимо учитывать
- Лестницы с домкратами и дополнительная работа по ремонту области возвратной полосы карниза
- Поскольку это многоквартирный дом, дополнительные меры предосторожности/элементы безопасности и работа по монтажу и демонтажу должны быть оплачены
Без контекстной фотографии фасада этого здания было бы будет тяжелая битва с наладчиком, чтобы получить оплату за водосточную трубу. И контекстная фотография только что поймала несколько долларов, которые остались бы на столе, если бы вы не доказали, что это два этажа, возврат карниза и ситуация с ТСЖ.
Да, я слышал, у аджастера может быть похожее фото в файле, но, предоставив хорошее фото с комментариями CompanyCam, вы сможете точно показать, за что нужно платить.
Еще не используете CompanyCam?
Начните делать умные фотографии менее чем за 3 минуты.
Ошибка № 3: Прикрепление слишком большого количества фотографий к вашей оценке
Я обнаружил, что отправка слишком большого количества фотографий имеет тенденцию волновать оценщика , так как он считает, что должен отсортировать 158 фотографий, которые вы только что отправили.
Наладчики — это люди, у которых есть работа, как и у нас, и у них обычно есть несколько требований, пересекающих их столы. Если вы бросите гаечный ключ в систему, попросив их просмотреть 158 фотографий, это, скорее всего, замедлит рассмотрение вашей дополнительной оценки и вызовет недовольство оценщика.
Отправка только тех фотографий, которые предоставляют соответствующую документацию по запрашиваемым вами позициям, создаст хорошие отношения с оценщиком и поможет создать беспрепятственный процесс переговоров, что приведет к меньшему стрессу и большему количеству долларов в вашей руке в конце процесса .
Начните менять методы фотосъемки сегодня, и вы увидите результаты! Вы будете удивлены, как отличных фото могут принести солидную выплату
и сделать процесс переговоров гладким с аджастером .Бонусные советы
№1: Систематизируйте процесс фотосъемки
Создание системы фотосъемки – лучший способ гарантировать, что деньги не останутся на столе. Фотографии должны быть сделаны в одном и том же порядке каждый раз.
Установите рутину — не изобретайте велосипед !
№ 2: Используйте CompanyCam для отправки отчетов страховым агентам
Хотите простой и понятный способ делиться фотографиями проекта с учетом контекста? CompanyCam предоставит вам фотоотчеты.
Узнайте, что нового для Xactimate youtube.com/embed/Yv9LpMmSuXU?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Об авторе: В XM8 Mastery мы специализируемся на обучении вашей команды быстрому и эффективному использованию Xactimate для максимизации страховых дополнений. Узнайте, как дать вашей компании преимущество во время переговоров с аджастерами, используя Xactimate в качестве инструмента.
Помимо обучения, мы здесь, чтобы обеспечить постоянную поддержку и помочь вам решить проблемы, связанные с отраслью.
Секретная тактика страховщика: 3 вещи, которые нужно знать
Секретная тактика страховщика
стать основной областью атаки страховой компании. Поэтому важно заранее разработать стратегию и разработать ответы на все потенциальные слабые места в вашем заявлении, чтобы сразу же отреагировать на ваш лучший аргумент.
В этой статье мы объясним, как лучше всего реагировать, когда страховая компания пытается минимизировать стоимость вашего требования, указывая на недостатки. Хотя невозможно перечислить все сценарии, мы надеемся, что некоторая информация, представленная ниже, предложит несколько надежных ответов, когда аджастер попытается обесценить ваше требование.
Атака ответственности — поиск виноватых и «игра в вину».
Много раз ясно, что в аварии виноват один человек. Но некоторые аварии происходят не только по вине одного человека. Иногда есть общая вина. В Грузии, если водитель признан виновным на 50% или более в совершении аварии, ему запрещается подавать иск о возмещении ущерба, причиненного телесными повреждениями.
Таким образом, секретная тактика страхового агента в Джорджии может включать в себя поиск способов оспорить именно этот пункт против вас. Если эта стратегия применяется против вас аджастером, вы должны знать, как реагировать.
Давайте рассмотрим несколько примеров, когда ответственность обычно оспаривается:
Аварии на парковке
Регуляторы часто приходят к выводу, что аварии на парковке, когда водители одновременно выезжали задним ходом с парковочных мест, несут одинаковую ответственность. Другими словами, 50% вины лежит на каждом водителе. Без свидетелей, которые могли бы проверить любую сторону, это становится простым случаем, когда он сказал / она сказала аджастеру.
Кроме того, если аджастер собирается встать на чью-либо сторону, то он будет застрахован только им, а не вами.
Что делать, если это случилось с вами?
Это так несправедливо. Вы знаете, что позади вас не было машины, когда вы дали задний ход. Теперь ваше заявление отклонено. Как вы можете защитить себя от нападок аджастера, который говорит, что ваше требование отклонено, потому что вы помогли вызвать аварию?
Вот 3 совета и предложения:
- Найти свидетелей . Сразу же после происшествия попытайтесь выяснить, сможете ли вы найти свидетелей с места происшествия, которые видели, что произошло, и могут дать показания от вашего имени. Например, может быть, кто-то видел, как другая машина выехала со своего парковочного места. Вы можете найти свидетелей, работающих в ближайшем магазине или обслуживающих возле витрины ресторана.
Свидетель также может быть указан в отчете полиции или отчете сотрудника службы безопасности о происшествии. Не думайте, что свидетелей нет.
- Проверить камеры . Помимо свидетелей, возле аварий на парковке часто можно встретить камеры слежения. Найдите камеры местных предприятий и попросите разрешения посмотреть видео. Если владелец видео не разрешает вам его посмотреть, вежливо попросите владельца камеры просмотреть кадры того дня. Кто знает, возможно, авария была заснята на пленку.
- Сделать фото/видео . Сделайте фотографии и видео обоих автомобилей после аварии. Иногда количество повреждений транспортного средства может быть показателем скорости. Две машины, медленно идущие задним ходом, обычно не наносят такого большого ущерба. Серьезные повреждения — это сигнал о том, что кто-то, возможно, выезжал со своего парковочного места быстрее, чем обычно. Кроме того, угол удара и следы сопротивления на любом транспортном средстве могут указывать на то, что произошло.
Если повреждение имеет удлиненную форму и тянется по задней части одного из поврежденных автомобилей, это может свидетельствовать о том, что один автомобиль контролировал полосу движения после выезда с парковочного места задним ходом. В этом случае вы указали бы на зону удара своей машины и заявили бы, что вы контролируете полосу движения, прежде чем они врезались в вас задним ходом. Вещественные доказательства могут служить объективной отправной точкой для проверки вашей версии событий. Наконец, в тех случаях, когда 2 машины стоят бампер к бамперу, обязательно сделайте фото после аварии, где машины находились в точке столкновения. Например, если на фотографиях видно, что ваша машина почти полностью выехала из парковочного места, когда другая машина въехала в вас задним ходом, это должно быть явным доказательством для регулировщика того, что ваша машина контролировала полосу движения. Вторая машина должна была вас увидеть и вообще не сдавать назад, пока путь не освободится.
Аварии на перекрестках
В некоторых случаях общая вина возлагается на жертву аварии на перекрестке. Самый распространенный способ, которым аджастер возлагает вину на жертву, — это аргумент «последний явный шанс». В этом аргументе аджастер попытается сказать, что у жертвы была на каком-то уровне возможность избежать аварии, но она не предприняла никаких действий в рамках этой возможности.
Обратите внимание, что этот аргумент не говорит о том, что жертва — это непосредственная причина аварии. Скорее, это говорит о том, что пострадавший водитель не воспользовался возможностью избежать аварии.
Например, представьте, что вы едете на своей машине по 4-полосному шоссе, двигаясь со скоростью 45 миль в час без каких-либо средств управления движением для вашего направления движения. Внезапно пикап выезжает из-за знака остановки и пересекает ваш путь справа налево. Обычно пикап на 100% несет ответственность за аварию, потому что он не уступил дорогу встречному движению. Однако, если вы ударите грузовик в заднюю часть кузова, возможно, регулировщик пикапа попытается использовать последний явный аргумент против вас.
Наладчик может возразить, что если бы вы ударили грузовик спереди, это было бы доказательством того, что грузовик застал вас врасплох, и вы ничего не могли с этим поделать. Но поскольку вы ударили грузовик в заднюю боковую панель, это свидетельствует о том, что вы были в какой-то мере осведомлены и ничего не сделали по этому поводу. В таких сценариях страховой агент часто пытается распределить от 10% до 30% ответственности в отношении автомобиля-жертвы.
Во многих отношениях это очень натянутый аргумент со стороны аджастера. Может показаться идеалистичным думать, что удар автомобиля больше сзади, чем спереди или посередине, является достаточно ясным доказательством того, что частичная вина должна быть возложена на жертву. Но когда этот аргумент выдвигается против жертвы как слабость в ее претензии, вы должны быть готовы к ответу.
Ниже приведены 5 возможных ответов на аргумент последнего явного шанса, который может быть применимым ответом, если/когда регулировщик нападет на вас за то, что вы «частично ответственны» за аварию на перекрестке:
- Тормозной маневр .
Если вы резко затормозили, большая часть грузовика могла проехать перед вами. Таким образом, вопреки доводу аджастера о том, что вы не воспользовались возможностью избежать аварии с помощью маневров уклонения, именно потому, что вы попытались избежать столкновения, грузовик тогда имел больше времени, чтобы проехать перед вами.
- Крутой поворот . Понимая, что передняя часть вашего автомобиля вот-вот ударится о водительскую дверь пикапа, возможно, вы резко повернули руль вправо, чтобы избежать лобового столкновения с самим водителем. Короче говоря, вы спасли ему жизнь. Это может объяснить, почему у грузовика больше повреждений задней части.
- Превышающий скорость автомобиль . Возможно, пикап мчался по дороге, чтобы обогнать встречный транспорт, что объясняет, почему так много пикапа проехало перед вами перед столкновением.
- Затрудненный обзор . Возможно, другая машина ехала по внешней полосе в том же направлении, а вы ехали по внутренней полосе.
Когда грузовик пытался пересечь границу, могло быть мало (если вообще было) времени или предупреждений.
- Идеалистические стандарты . Типичный присяжный в суде не будет таким аналитическим, как аджастер. Скорее всего, они не будут придерживаться таких идеалистических стандартов для обычного человека. В таких случаях аджастер часто ведет себя «умно на копейки, а глупо на фунт».
Атака «низкого воздействия».
Наиболее распространенным типом заявления о травмах с незначительным воздействием является удар сзади. В такой аварии передняя часть автомобиля ответчика ударяется о заднюю часть автомобиля истца, и отвечавший полицейский цитирует ответчика за то, что он слишком близко следовал за ним. В таких случаях ответственность обычно берет на себя страховая компания виновного водителя без особых разногласий.
Однако, если физические повреждения вашего автомобиля кажутся минимальными, вы имеете право на то, что специалисты по монтажу часто называют «требованием о незначительных травмах». Секретная тактика страхового агента обычно (и ошибочно) предполагает, что минимальное физическое повреждение транспортного средства приводит к незначительным физическим травмам для людей внутри.
Средний задний бампер в сборе состоит из 3 основных частей: внешней накладки бампера , амортизатора , который находится за накладкой бампера, а затем усиливающего стержня . Функция внешней крышки бампера в основном только косметическая. Амортизатор находится за крышкой бампера и обычно изготавливается из пенополистирола или гибкого толстого пластика. Функция амортизатора — поглощать удары сзади. Стальной армирующий стержень находится за амортизатором. В случае значительного удара именно стальная арматура поглотит большую часть удара и уменьшит дальнейшее повреждение задней части автомобиля (и его пассажиров).
В исках о возмещении убытков, где имеется минимальное повреждение окрашенной крышки заднего бампера, страховой агент может проявить некоторый скептицизм. Если и крышка бампера , и амортизатор повреждены, это повышает доверие к заявлению о травме. Но если специалист по страхованию обнаружит, что кроме крышки бампера нет никаких признаков повреждения, он, вероятно, решит, что ваше заявление о травмах сомнительно.
Но это не обязательно конец вашего иска о возмещении ущерба. Вероятно, в этой истории есть еще что-то.
К сожалению, у монтажников может появиться дурная привычка штамповать заявления о травмах как «незначительные последствия», основываясь только на нескольких фотографиях. Тем не менее, есть несколько способов отреагировать после того, как страховой агент отклонил ваше требование как просто несчастный случай с незначительными последствиями.
Ниже приведены некоторые основные меры, которые вы можете взыскать с оценщика, пытающегося свести к минимуму законность вашего требования.
Показать повреждения другого автомобиля.
Всегда требуйте, чтобы оценщик выяснял, какой ущерб нанесен машине ответчика. В некоторых случаях физический ущерб гораздо более значителен для машины виновного водителя, и фотографии могут показать, что это было вовсе не незначительное воздействие.
Например, если виновный водитель ехал на седане среднего размера, а вы ехали на большом пикапе со сцепным устройством, выступающим сзади, повреждение вашего грузовика может показаться незначительным, в то время как повреждение седана серьезный Наладчик, скорее всего, попытается поддержать свой аргумент о «незначительном повреждении» грузовика, но больше не сможет оспорить «незначительное воздействие». Этот аргумент теперь устранен, если оценщик лучше изучит доказательства.
Делитесь фотографиями автомобилей.
Никогда не предполагайте, что у вашего страхового агента есть фотографии вашего автомобиля. Если у вас не было покрытия столкновений, возможно, автомобиль виновного водителя не был осмотрен. Кроме того, всегда возможно, что аджастер просто плохо справился со своим расследованием и не смог получить фотографии автомобиля своего застрахованного лица.
Если у вас есть фотографии другого автомобиля в день аварии, покажите их монтажнику. Наличие фотографий другого транспортного средства — отличное возвращение, когда страховой агент слишком сосредоточен на аргументе «минимальный ущерб».
Использовать обновленные оценки ремонта.
Используйте обновленную смету ремонта в своих интересах. Когда монтажник укажет на более раннюю фотографию минимального повреждения, перенаправьте его на самую последнюю оценку ремонта вашего поврежденного автомобиля. Возможно, более ранние фотографии неточно отражали скрытые повреждения, обнаруженные впоследствии при реальном ремонте. Это отличный контрапункт аргументу аджастера о «минимальном ущербе». Это объективная точка отсчета, и, вероятно, она была задокументирована собственной «предпочтительной мастерской» аджастера.
Помните, что при обращении к аджастеру за оценкой важно, чтобы вы ссылались на самую последнюю оценку. Само собой разумеется, обычно есть вторая или третья оценка, которая называется «добавкой». Вторая или третья смета обычно получается после фактического ремонта автомобиля. Во время ремонта мастерская разбирает поврежденный участок автомобиля и ищет скрытые повреждения. Не позволяйте тайной тактике страхового агента сработать. Свяжитесь с юристом сегодня.
Атака «ранее существовавшая травма».
Ранее существовавшие травмы могут быть существенным недостатком в вашем заявлении. Регуляторы часто тщательно изучают медицинские записи при оценке иска о травмах, иногда приходя к выводу, что ваши травмы уже существовали до столкновения.
Если в результате несчастного случая вы не получили травмы, страховая компания не обязана платить за него. Следующая секретная тактика специалиста по урегулированию страховых случаев:
Страховая компания не должна платить за уже существующие травмы, но они ДОЛЖНЫ платить за травмы, вызванные несчастным случаем или пострадавшие от него.
Если о ранее существовавшем заболевании известно, можно привести аргументы в пользу того, что данный несчастный случай повлиял и даже изменил ваше предшествующее состояние здоровья.
Имея это в виду, давайте рассмотрим, как мы можем реагировать на аджастера, объясняя разницу между ухудшением и обострением ранее существовавшего состояния.
Обострение травмы по сравнению с обострением
Рассмотрите ранее существовавшее заболевание выпячивания диска в шее или нижней части спины. Если у вас была ранее существовавшая болезненная выпуклость диска, которая не изменилась в результате этого несчастного случая, аргумент, который вы захотите привести в страховую компанию, заключается в том, что авария усугубил ваше состояние — не вызвал и не усугубил ваше состояние. Существовавшая ранее болезненная выпуклость диска может быть более чувствительной, болеть сильнее и заживать дольше.
Аргумент об отягчающих обстоятельствах обычно не представляет сложности для аджастера. Это особенно верно, если предыдущее состояние хорошо задокументировано до даты аварии, а механизм травм надежен. Секретная тактика страхового агента вряд ли сработает, если ваша травма была хорошо задокументирована.
Однако, если авария усугубила болезненную ранее существовавшую грыжу межпозвоночного диска, вы бы утверждали, что рассматриваемая авария усугубила ее. Чтобы было ясно, мы не говорим, что боль сильнее. Мы говорим, что выпячивание диска теперь хуже и больше.
Когда заявление о травме подается в связи с обострением грыжи диска, хорошим доказательством является МРТ, которое содержит сравнительное исследование, в котором используется предыдущий отчет МРТ и сравниваются два, чтобы показать любые изменения, которые могли иметь место . Если показано изменение и нет другого объяснения, у аджастера не будет иного выбора, кроме как признать, что авария усугубила ранее существовавшую травму.
Имейте в виду, что, когда вы спорите о стоимости вашего дела с оценщиком, вы должны обратить пристальное внимание на степень изменения ранее существовавшего состояния. Если изменение незначительное, значение области обострения может рассматриваться специалистом по регулированию как имеющее небольшую ценность.