Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Содержание

Регулировщицы победы

 

Очередное профилактическое мероприятие «Весенние каникулы» ОГИБДД УВД по ЮВАО решил посвятить грядущему юбилею Победы нашей страны над фашистскими захватчиками. В этот раз сотрудники отдела пропаганды пригласили на встречу с детьми ветеранов Великой Отечественной войны. И, главное, нашли тему, о которой ребятам еще никто не рассказывал. Всех заинтриговало название — «Регулировщицы Победы». Оригинальность идеи оценила по достоинству и наша газета, корреспондент которой также отправился в гости к воспитанникам ГОУ «Начальная школа — детский сад № 1760».

Честно говоря, когда я впервые услышал про тему регулировщиц, мне вспомнилась сцена из классики отечественного кинематографа — фильма «Место встречи изменить нельзя». Помните, когда бандит Фокс скрывается вместе со своим водителем на грузовике, а на дорогу перед ними выскакивает хрупкая девушка-милиционер со свистком и жезлом? И в фильме, и в книге «Эра милосердия» братьев Вайнеров, по которой он снимался, эта девушка погибает.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Изначально, по замыслу авторов, дорогу бандитам преградила невеста Володи Шарапова — Варя Синичкина.
В этом фильме много красавиц, но лишь одна, безусловно, положительная. Это и есть комсомолка Варя, полюбившаяся одному из главных героев кинокартины — Шарапову. По замыслу Вайнеров, судьба Вари была более типичной, а потому более трагичной, чем ее экранная жизнь. «В сценарии Варя погибала. Таково было знамение времени, когда на место ушедших на фронт сотрудников милиции призывали военнообязанных женщин. Эти девочки гибли почти на каждом ночном дежурстве, — утверждает Аркадий Вайнер. — Ведь девушка для бандита, даже не слишком матерого, — лакомая приманка, легкий способ заполучить оружие». Однако телевизионное начальство приказало Варю воскресить, сославшись на то, что у расстроенных ее гибелью зрителей упадет производительность труда. Сейчас такой аргумент кажется смехотворным, но за спасение Вари мы цензорам искренне благодарны (да простят нас авторы). Однако полностью убирать из фильма сцену, где девушка на посту отдает свою жизнь только для того, чтобы остановить бандитов, конечно, не стали.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Ведь в ней не было никакого преувеличения: все, кто вернулся с фронта, победив фашистскую махину, которая изначально подмяла под себя всю Европу, были свято уверены, что и с бандитами в собственной стране они справятся.
Именно о них — советских девушках и женщинах, самоотверженно исполнявших свой долг на войне и в самые тяжелые послевоенные годы, — учащимся пришли рассказать члены Совета ветеранов района Выхино-Жулебино Мария Ниловна Терешкова и Клавдия Федоровна Грачева. Снайперы и зенитчицы, летчицы и саперы, разведчицы и санитарки, а еще повара, прачки, регулировщицы — пожалуй, не найти такой военной профессии и такой военной работы, в которой бы обошлись без женщин. У ребят возник закономерный вопрос: почему их было так много на фронтах Великой Отечественной войны?! Неужели без них невозможно было обойтись?
Гостьи, чьи судьбы самым непосредственным образом связаны с той ужасной войной, с удовольствием ответили ребятам на их вопросы. Самое главное, на взгляд ветеранов, заключается в том, что наша Родина столкнулась тогда со смертельной опасностью.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Беда была слишком велика. Под угрозой гибели оказалось само существование народа, его свобода и независимость, будущее страны. Поэтому естественной ответной реакцией стало желание дать отпор врагам. В этом порыве и мужское, и женское население было едино. Но женщинам безусловно старались отводить более легкие задачи. Таковой являлась и военная профессия регулировщика движения. В обязанности дорожной постовой на войне входило внимательное наблюдение за порядком и передвижением транспорта на вверенных участках.
Тысячи молоденьких девчушек участвовали в ежедневном бесперебойном обеспечении фронта вооружением, техникой, пополнением личного состава. И все это на фоне бомбежек и непрекращающихся боев. Немало из них, до конца остававшихся на своем посту, так и не дожили до светлого дня Победы.
Сегодня, когда со многих документов военного времени сняли гриф «Секретно», становится понятно, что регулировщиц нередко калечил и убивал не только враг, но и свои же горе-водители. Многие лихачили за рулем или, напротив, не имели должного опыта.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Попадались и дезертиры, которых в ту суровую пору на дорогах разъезжало немало. Так что женская служба регулировщиц движения считалась столь же опасной, как и у солдат на передовой. Но даже в таких условиях самоотверженные регулировщицы прифронтовых трасс быстро учились отличать шоферов-ветеранов от суетливых новичков. Первые всегда вели машины, соблюдая дистанцию и правила движения. Новенькие же, попав в большой транспортный поток, рвались вперед, хотели поскорее добраться до места и поэтому шли на обгон. Иные даже не реагировали на знаки регулировщиц, тем самым только создавали еще большие заторы. Таким горе-водителям «хозяйки дорог» лично преграждали путь. Всякий раз приходилось выслушивать ругательства. Водители бранили регулировщиц и за то, что те пытались подсадить к ним раненых. Поэтому дежурили девушки обычно по двое, чтобы в случае чего одна могла прийти на помощь другой.
Частые дежурства, конечно, изматывали, и самым большим желанием было просто поспать часок-другой. Но бывало, их вместо отдыха ставили на другие посты, ведь людей катастрофически не хватало.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Особенно трудно было дежурить ночью. Часто приходилось стоять на посту и под артобстрелами, и под налетами фашистской авиации. Но какими бы трудными ни были их военные будни, женщины-регулировщицы никогда не жаловались на судьбу и не унывали. За это их и ценило руководство. А им самим в таких непростых условиях только и оставалось напевать для поднятия духа популярную тогда песенку, написанную как будто про них: «Эх, путь-дорожка фронтовая! Не страшна нам бомбежка любая. А помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела…»
«Дороги современные, дороги военные» — это и стало очередной темой встречи учащихся, ветеранов и автоинспекторов. Свидетельством тому, что боевые подвиги регулировщиц движения не забыты по сей день, стали стихи одного из современных поэтов.

Регулировщица в потертой гимнастерке,
С девичьей грудью и косичками вразлет,
Глотая воздух фронтовой
Полынно-горький,
Одним движением гнала войска вперед!
Березкой тоненькой
на выжженном пригорке,
Российским символом красавицы весны,
Регулировщица в потертой гимнастерке,
Мадонна среди ужасов войны…

Этих хрупких самоотверженных девушек ребята увидели на фотографиях времен Великой Отечественной.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Об их подвигах учащимся рассказали женщины-ветераны. Оказывается, вклад регулировщиц в общую Победу руководством нашей страны не остался незамеченным и нашел свое отражение в монументах. По окончании войны появились памятники девушкам-регулировщицам на трассе Ростов—Донецк, на месте которой проходили ожесточенные бои, а также под Санкт-Петербургом, где проходила знаменитая «Дорога жизни».
— Мы не устаем говорить о военном времени, — обратились к присутствующим члены Совета ветеранов района Выхино-Жулебино. — Всегда очень приятно осознавать, что молодое поколение интересуется историей нашей Победы. Такие встречи и нам дают заряд энергии и хорошего настроения. В нашем округе много школьных музеев, посвященных Великой Отечественной войне, именами героев названы улицы нашего округа.
От имени ветеранов ребятам была подарена книга под названием «Юго-Восточный округ. Имена в названьях улиц». В ней даны краткие биографии и описания боевых путей героев, чьи имена носят улицы ЮВАО (Вострухина, Полетаева, Гурьянова и других).Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные
Как рассказала старший инспектор пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы майор милиции Оксана Клименко, подобные встречи всегда вызывают у ребят живой интерес. Когда о военных годах рассказывают непосредственные очевидцы, послушать их приходят буквально все учащиеся. Потом девчонки и мальчишки сами стараются показать ветеранам, что уже чему-то научились. Например, освоили правила дорожного движения. Таким образом, совместное плановое мероприятие превращается в интересное полезное занятие. В этот раз и тему подсказали сами ветераны, так что автоинспекторам оставалось только еще раз напомнить ребятам о том, что означают сигналы современного регулировщика движения.
О необходимости его работы на современных трассах говорить излишне. В ряде случаев — например, при выходе из строя светофора, заторе на перекрестке, аварии — наладить движение транспорта и пешеходов может только регулировщик. Для ребят тема профилактической беседы звучала следующим образом: «Сигналы регулировщика — легко и просто».Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Сотрудники отдела пропаганды постарались максимально доступно разъяснить слушателям, как грамотно распознавать ручное регулирование движения. Сейчас многие водители забыли, что есть такое понятие, как сигналы регулировщика. А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и его сигналы также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении. Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если они подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком.
Итак, приведем основные сигналы регулировщика, которые будет не лишним вспомнить и нашим взрослым читателям.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Регулировщик поднял руку вверх
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. Причем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, чтобы пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, «скорая помощь» и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к вам боком, то такой сигнал разрешает вам движение прямо и направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к вам левым боком, то вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной.

Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика.
1. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка.
2. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено.
3. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении.
4. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

При смене положения регулировщика водителям разрешается не применять экстренное торможение и завершить маневр. Водителям разрешено продолжить движение, если команда регулировщика или запрещающий сигнал светофора застали их на перекрестке или при въезде на него во время движения. Если аналогичные сигналы застали пешеходов на проезжей части, то они обязаны закончить переход или остановиться на островке безопасности или осевой линии.
И последнее, но самое главное — водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Помните об этом, особенно сейчас — во время весенних школьных каникул. Ребят ждет еще много встреч с интересными людьми в центрах творчества, библиотеках и музеях, а это значит, нам, взрослым, необходимо быть предельно внимательными, соблюдать скоростной режим в местах проведения детских мероприятий, не проходить мимо нарушений ПДД детьми и всегда быть для них примером.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Константин ДОДОНОВ,
фото автора и из сети Интернет

Беседа по ПДД «Сигналы светофора и регулировщика»

Сигналы светофора и регулировщика

 

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Разновидности светофоров

 

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

– зеленый сигнал разрешает движение;

Принцип нашей жизни гласит — »Если не запрещено, то можно». Это означает, что если нет дополнительной информации в виде дорожных знаков, линий разметки и т.п., то при зеленом сигнале светофора движение разрешено в 4-х направлениях:

Разрешенные направления движения

– зеленый мигающий сигнал разрешает движение н информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зелёного сигнала, могут применять цифровое табло).Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные


Очень хотелось бы видеть эти «цифровые табло» на всех наших перекрестках, но пока их применение весьма ограничено. В некоторых городах «дальнего зарубежья» практически каждый светофор имеет такие табло. А нам в большинстве случаев приходится отсчитывать мигания зеленого сигнала светофора.

Кстати, кто из вас обратил внимание на то, сколько раз он мигает?

Не помните? А, мигает он всего 3 — 4 раза в течение отведенных ему для этого трех секунд!

Представьте, светофор мигнул первый раз, скорость движения у обоих автомобилей около 60 км/ч. Первый автомобиль находится у перекрёстка, а второй — подъезжает. Рассмотрите рисунок:

«Зеленый» мигнул первый раз

Водителю автомобиля «А» не только нет смысла тормозить, но и опасно это делать, так как водители сзади идущих машин рассчитывают на то, что он проедет через перекресток. Времени на проезд перекрестка более чем достаточно, так как за 1 секунду на скорости 60 км/ч машина проходит около 17 метров. (3 сек х 17 м = 51 метр — и это немалое расстояние).Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Водителю автомобиля «Б» рекомендуется начинать плавное торможение. Когда скорость движения его автомобиля будет близка к нулю, он как раз окажется у границы перекрестка, и светофор переключится на запрещающий сигнал.

— желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Надо сказать, что желтый сигнал это самый опасный сигнал светофора. Водитель должен принять правильное решение — остановиться или продолжить движение. От его решения зависит, создастся ли аварийная ситуация на перекрестке или нет.

Как Вы думаете, что делать водителю красного автомобиля в ситуации, изображенной на рисунке

Тормозить или проехать?

Зеленый сигнал светофора поменялся на желтый в самый неподходящий момент. Тормозить или проехать через перекресток?

Правильное решение можно принять только на дороге с учетом реальных условий.  В такой ситуации водитель должен учесть:

·         скорость движения своего и сзади идущих автомобилей;

·         размеры перекрестка и расстояние до «дышащей» в спину машины;

·         хорошо ли просматриваются стороны перекрестка;

·         нетерпеливость водителей справа и слева, ожидающих включения зеленого сигнала светофора.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

И много других факторов, вплоть до того, хороший ли бензин Вы залили вчера в бензобак своего автомобиля, влияют на выбор правильного решения. Вывод напрашивается сам собою — попадать в такую ситуацию не стоит. Водители «со стажем» «чуют», сколько времени осталось «гореть» тому или другому сигналу светофора. А начинающим водителям советую использовать математику. Смена сигналов светофора происходит каждые 30 — 40 сек., а зеленый сигнал мигает 3 сек.

— желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

А сколько раз мигает желтый сигнал?:))) Он мигает всю ночь.

Как правило, ночью машин на дороге очень мало и останавливать их на каждом перекрестке или перед каждым пешеходным переходом нецелесообразно. Поэтому часть светофоров переводится на желтый мигающий режим работы до утра.

Днем тоже можно встретить желтые мигающие светофоры. Обычно это означает, что они неисправны.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

В таких случаях водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков (см. раздел 13 «Проезд перекрестков»).

— красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Вы все с детства знаете обычный светофор и обычный красный сигнал

Запрещающие сигналы светофора

Одна красная мигающая секция или две попеременно мигающие тоже известный способ запрещения проезда, но уже через железнодорожный переезд.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Многие из тех, кто пробовал начать движение на этот запрещающий сигнал, через перекресток так и не проехали, а их искореженные машины теперь находятся в ремонте.

Хочется дать Вам настоятельный совет — не торопитесь начинать движение на «красный с желтым», дождитесь включения зеленого сигнала! Ведь в это время другие машины могут заканчивать проезд перекрестка, а Вы их не видите из-за рядом стоящего автобуса (см.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

п. 13.7,13.8) или других препятствий.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это ие запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Иными словами, если перед Вами такие сигналы светофора,

Стрелки Светофора

то двигаться в указанном стрелкой направлении (направление может быть указано любое), можно только тогда, когда в соответствующей секции включён зелёный свет

6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка(стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Дополнительная секция светофора

В темное время суток, на темном фоне местности, дополнительную секцию светофора не всегда отчетливо видно. В таких случаях надо ориентироваться по контурным стрелкам на основном ‘зеленом сигнале. Наличие этих стрелок говорит Вам о том, что светофор имеет еще и дополнительную секцию.

Яндекс.Директ

Легкий способ быстро выучить ПДД!Видеокурс «ПДД от А до Я». Вы легко поймете и запомните ПДД. 0+pdd.extremedriving.ruСкрыть объявление

Объявление скрыто.

Сумасшедшие скидки в «Ленте»Только в этот четверг 9 февраля скидка 30% на конфеты в коробках! г. ТюменьПокупателямАкции и спецпредложенияКаталог товаровКонтактыtmn.lenta.comТюменьСкрыть объявление

Объявление скрыто.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, и красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200×200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зелёным сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Основные сигналы реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофо­ра, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запре­щен :

рассмотрите рисунок

«Реверсивный» светофор

 

6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движе­ние запрещено.

Внимание! Курсанты часто делают ошибку при решении экзаменационных билетов только из-за того, что считают этот светофор трамвайным и не обращают внимание на строки в определении «.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

.а также для других маршрутных транспортных средств..»

«Бело-лунный» светофор для маршрутных транспортных средств

Если нижняя секция «Бело-лунного» светофора включена, то разрешенные направления движения для маршрутных транспортных средств определяются очень легко. Стрелка, которая мысленно образуется между  нижней и включенной верхней секцией, указывает конкретное разрешенное направление.

В правом нижнем углу на рисунке ни одну из стрелок провести невозможно, так как нет начала стрелки. Следовательно, движение запрещено во всех направлениях.

6.9. Круглый бело-лунный мигающийсигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: (ст.12.12 КоАП)

Руки вытянуты в стороны или опущены:

·         со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

·         со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Правая рука вытянута вперёд:

·         со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

·         со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

·         со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

·         пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика. Рука поднята вверх:

·         движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Обычно человеку «непосвященному» трудно разобраться в этом огромном пункте ПДД и, как следствие этого, понять и запомнить сигналы регулировщика многим не удается.

Давайте попробуем применить «теорию углов» и несложную школьную арифметику: 2+2=4.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

 

РЕГУЛИРОВЩИК ВЫТЯНУЛ ПРАВУЮ РУКУ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВПЕРЁД

В данном случае, явно виден угол 90*, который образует тело и правая рука регулировщика

Определите угол 90*

Продлите стороны этого угла и нарисуйте стрелки.

Этими стрелками регулировщик указывает на две стороны перекрёстка, движение с которых он разрешает. Две другие стороны (за спиной и справа от регулировщика) находятся вне угла и поэтому движение с этих сторон запрещено (4 — 2 = 2).

Теперь для тех, кто находится перед регулировщиком и слева от него, необходимо определить разрешенные направления движения (из 4-х возможных), которые не будут «ломать» конструкцию угла , рассмотрите рисунок:

Не «ломайте» угол

Со стороны груди регулировщика логичным получается лишь одно направление — направо. А со стороны его левого бока таких направлений выходит целых четыре, поскольку все они явно «вписываются» в наш угол. Обратите внимание на правило, которое здесь применимо при повороте налево: «Если можно налево, то можно и развернуться».Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Как же все это вместе выглядит на обычном перекрестке? Давайте посмотрим на рисунок «Проезд перекрёстка по полосам»:

Проезд перекрестка по полосам

Чтобы Вы могли самостоятельно и уверенно расставлять стрелки разрешенных направлений движения для каждой машины, Вам придется еще познать правила расположения машин на проезжей части и правила маневрирования (см. разделы 8 и 9 ПДД). Необходимо также решить проблему взаимоотношений с пешеходами.

Кстати, с пешеходами несложно. То, чему нас учили в детстве, остается в силе: «Посмотри налево, посмотри направо». Если слева и справа нет приближающегося транспорта, то переходить дорогу можно.

Водители, поворачивающие направо, обязаны уступить дорогу пешеходу, так как появляются они не слева и не справа от пешехода, а из-за его спины.

Что касается направлений движения по полосам, то основные правила на эту тему изображены на рисунке «Разрешённые направления движения по полосам»:

Разрешенные направления движения по полосам

Движение прямо может запретить дорожный знак, разметка и т.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные п., но при отсутствии запрета двигаться прямо разрешается с любой полосы. Повороты и разворот допускается производить только из крайних положений (см. п. 8.5).

Трамвай!

Часто сложности у курсантов автошкол возникают именно по этому вопросу.

При наличии регулировщика трамваи имеют право двигаться только по принципу: «Из руки о руку, строго по углу» рисунок »  Направление движения трамваев:

Направление движения трамваев

Причем данное правило применимо и к этой позиции регулировщика, и к следующей. А сейчас попробуйте самостоятельно нарисовать разрешенные направления движения для всех, кто изображен на рисунке:

Практическая работа

При этом придерживайтесь определенной последовательности: пешеход — трамвай — автомобиль. Именно так предусмотрено соответствующими пунктами ПДД.

Надеюсь, Вы успешно выполнили «практическую работу». Теперь ни на экзаменах, ни на дороге этот сигнал регулировщика Вам не страшен.

РЕГУЛИРОВЩИК ОПУСТИЛ ПРАВУЮ РУКУ ВНИЗ ИЛИ ВЫТЯНУЛ ОБЕ РУКИ В СТОРОНЫ

Здесь тоже есть угол, называется он «открытым» и составляет 180°

Определите угол 180*

Есть ещё одна подсказка.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Своим телом регулировщик как бы делит всё видимое пространство на две абсолютно симметричные половины.

Изучите рисунки:

Не «ломайте» угол 180*

Проезд перекрестка по полосам

Направление движения трамваев

А для закрепления пройденного материала, выполните самостоятельное задание:

Самостоятельная работа

Обычно курсанты стараются запомнить сигналы регулировщика, а надо понимать принципы, по которым строится работа регулировщика на перекрёстке, тогда в реальной жизни на дороге Вы всегда сможете понять любой из его жестов.

РЕГУЛИРОВЩИК ПОДНЯЛ ПРАВУЮ РУКУ ВВЕРХ (ВЕРТИКАЛЬНО)

В данном случае

Попробуйте найти угол

угол, который помог нам  разобраться с предыдущими позициями регулировщика, указывает в небо! Вывод — двигаться нельзя никому, в том числе и пешеходам!

Запомните, если регулировщик начинает поднимать свою правую руку вверх в тот момент, когда Вы въезжаете на перекрёсток или уже находитесь на нём, то он рассчитывает на то, что Вы закончите проезд этого перекрёстка.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Ведь в отличие от  »слепого» светофора, регулировщик всё видит и знает, когда и какой сигнал лучше подать.

С основными сигналами регулировщика вы познакомились, и надеюсь, теперь они вам понятны.

«На бумаге все легко и просто, а как на дороге со всем этим разобраться?» — спросите вы.

Поверьте, на дороге тоже несложно, надо только соблюдать некоторые условия.

Приближайтесь к любому перекрестку с разумной скоростью. Чтобы увидеть и правильно оценить дорожную обстановку, необходим запас времени, который можно получить, лишь снизив скорость движения.

Учитесь смотреть на дорогу не через окно своей «железной коробчонки», а как бы со стороны. Тогда любая дорожная ситуация читается как с листа.

Решайте задачи на дороге так же, как вы решаете на листе бумаги. Сначала общее решение для всех, кто находится рядом, и лишь затем плавно вытекающее из общего решение лично для себя. Тогда действия других водителей не будут для вас неожиданными, а ваши собственные поступки не удивят остальных.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться вуказанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

·         на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

·         перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

·         в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Вы подъехали к перекрестку, который встретил вас запрещающим сигналом светофора или регулировщика. В каком конкретном месте на дороге надо остановить свою машину?

Последовательность выбора правильного места для остановки предлагается следующая:

Варианты остановки перед перекрестком при запрещении движения

1.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные       При наличии стоп-линий (дорожная разметка 1.12) остановиться надо перед ней.

2.      Дорожный знак «Cтоп-линия» (знак 6.16) указывает место для остановки в том случае, когда разметка 1.12 отсутствует или не видна (например, занесена снегом).

3.      Если нет ни разметки, ни знака, то остановиться следует так, чтобы не мешать пешеходам переходить дорогу. Для этого необходимо провести воображаемую линию, соединяющую ближние к вам границы тротуаров.

4.      А если нет ничего из вышеперечисленного? Тогда вы должны остановиться перед воображаемой линией границы пересекаемой проезжей части, не создавая помех транспорту, движущемуся по ней.

Не ориентируйтесь по месту установки светофора, так как вовсе не обязательно, что он будет расположен именно в той точке, где вы обязаны остановиться! Если стоп-линия находится после светофора, кто-нибудь сзади может «подвинуть» вас до положенного места. А светофоров на перекрестке обычно бывает много, и если один из них окажется у вас за спиной, то остальные будут видны.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Другое дело, когда перекрестка нет. Например, вы должны остановиться перед регулируемым пешеходным переходом. В отсутствие дорожной разметки 1.12 и знака 6.16 светофор может указать правильное место для остановки.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае, если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Следует различать два режима работы регулировщика.

1.      Регулировщик дает конкретное указание лично вам. В этом случае вы обязаны следовать этому указанию, даже если для его выполнения вам придется нарушить требования дорожных знаков, линий разметки, правил остановки и стоянки, расположения на проезжей части дороги и т. д. (см. п. 1.3).

2.      Регулировщик подает сигналы одновременно всем водителям. При этом, как правило, он находится в центре перекрестка, а для регулирования движения использует выше рассмотренные основные жесты. Для такого случая запомните правило: Отменяются сигналы светофора и знаки приоритета, но все остальные знаки и правила продолжают действовать.

 

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения озапрещении движения через переезд.

 

Воздушное пространство класса E, объяснение | Boldmethod

Boldmethod

Класс E — наиболее распространенный тип воздушного пространства в Соединенных Штатах, но часто наименее понятный.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Класс E контролируется, но как?

Воздушное пространство класса E является контролируемым воздушным пространством. Но почему это контролируется?

В воздушном пространстве класса E самолеты IFR контролируются УВД. Это может быть центральный объект (Центр управления воздушным движением) или объект захода на посадку/вылета. Как самолет VFR, вам не требовал, чтобы был на связи с УВД, но самолет IFR должен работать с разрешения УВД. Это означает, что воздушное пространство контролируется.

Требования к погоде

Вы когда-нибудь задумывались, почему у нас есть погодные минимумы? Представьте, что вы летите по ППП и выныриваете из облачного слоя. Внезапно вы замечаете внизу самолет VFR. Погодные минимумы по ПВП дают вам обоим достаточно времени, чтобы увидеть друг друга и избежать столкновения.

Вот что вам нужно для полетов по ПВП в классе E ниже 10 000 футов над уровнем моря:

Boldmethod

Если вы летите на высоте 10 000 футов над уровнем моря и выше в воздушном пространстве класса E, погодные минимумы повышаются:

Boldmethod

Итак, почему требования меняются на высоте 10 000 футов над уровнем моря? Подумайте об ограничениях скорости самолетов.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

FAR 91.117 гласит, что ниже 10 000 футов над уровнем моря скорость не может превышать 250 узлов без разрешения. Это помогает отделить медленно летающий трафик от более крупного и быстрого трафика, давая им больше времени, чтобы увидеть и избежать друг друга.

Как только вы превысите 10 000 футов, скорость увеличится. Таким образом, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы увидеть и избежать самолетов, ваши погодные минимумы также увеличиваются.

Высота над уровнем моря класса E

Самое сложное в воздушном пространстве класса E — определить, где оно начинается. Кажется, что он начинается на случайных высотах по всей карте, но в этом есть логика.

Воздушное пространство класса E на маршруте

Возможно, вы слышали, что воздушное пространство класса E начинается на высоте 14 500 футов, но если вы посмотрите на разрез, это часто не так. В подавляющем большинстве районов имеется достаточно аэропортов и авиалиний Victor, чтобы класс E начинался с высоты 1200 футов над уровнем земли.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Это известно как воздушное пространство класса E на маршруте.

На разрезе он отображается внутри размытых синих границ:

Boldmethod

Переходные зоны класса E

В переходной зоне класса E пол класса E опускается до 700 футов над уровнем моря. На карте в разрезе вы можете найти эти переходные области, ища широкую пурпурную линию, которая размыта на внутренней стороне. Он часто окружает отдельные аэропорты или группы аэропортов.

Boldmethod

Так почему же воздушное пространство класса E внезапно падает с 1200 футов над уровнем моря до 700 футов над уровнем моря в этих областях? Думайте об этом как о воздушном пространстве класса B или C, оно опускается, чтобы защитить самолет при заходе на посадку или вылете из аэропорта.

Boldmethod

Вы можете спросить, зачем пилоту ППП находиться на высоте 700 футов от аэропорта? Ну, они бы не стали. В погоде MVFR у вас может быть самолет VFR всего в нескольких сотнях футов ниже самолета IFR в облаках.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Эти переходные зоны опускаются достаточно низко, чтобы отделить самолеты по ППП от самолетов по ПВП внизу.

Формы переходной области

Итак, переходные области класса E — это просто пурпурные круги, верно? Неа. Вы обнаружите, что в классе E есть гораздо больше, чем это.

В случаях, подобных приведенному ниже изображению воздушного пространства, проектировщик воздушного пространства учитывает высоту местности, а также количество и типы самолетов, использующих это воздушное пространство.

Boldmethod

Для более крупных и быстрых самолетов вам нужны более крупные и защищенные переходные зоны класса E. При подъеме местности зона перехода должна быть больше, чтобы они могли подняться на безопасную высоту по маршруту.

Различные формы

Некоторое воздушное пространство класса E не круглое, и многие переходные зоны класса E имеют прямоугольные области, выступающие из воздушного пространства. Почему они там? Эти расширения защищают заходы и вылеты на взлетно-посадочные полосы аэропортов и обратно.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Они также расширяют воздушное пространство класса E для защиты самолетов, входящих в зону аэропорта или вылетающих из него, от точек маршрута, таких как VOR.

Например, в аэропорту Саммерсвилля (KSXL) ниже вы можете видеть расширения класса E, защищающие процедуры захода на посадку и вылета:

Boldmethod

В этом аэропорту, чтобы обеспечить надлежащее избегание рельефа местности, защитное воздушное пространство класса E было расширено в любом направлении. Это длиннее на северо-восток из-за подъема местности.

Поначалу это сбивает с толку, но как только вы узнаете логику размещения, легко понять, почему оно там.

Класс E Площадь поверхности

Поверхностные зоны класса E очень похожи на воздушное пространство класса D, но с пурпурной рамкой вместо синей:

Boldmethod

Это воздушное пространство класса E, простирающееся до поверхности для аэропорта. Он почти всегда окружен переходной зоной класса E, поэтому воздушное пространство имитирует полки со свадебным тортом в воздушном пространстве классов C и B.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Это просто намного менее контролируемая версия этих типов воздушного пространства.

Boldmethod

Участки поверхности класса E часто используются для защиты точных подходов к приборам. Вы также часто найдете поверхности класса E с прямоугольными расширениями для процедур захода на посадку и вылета.

Все аэропорты с площадями класса E должны иметь метеостанции и возможность для самолетов связываться с УВД с земли. В этом случае УВД может включать службу полетов, центральное средство или средство захода на посадку/вылета.

Собираем все вместе

Помню, когда я проходил летную подготовку, я никогда не задумывался о том, почему существует воздушное пространство класса E, или о логике его размещения.

Движение по ППП в воздушном пространстве класса E контролируется УВД, а ограничения по погоде и скорости гарантируют, что ППП и ПВП могут видеть и избегать друг друга. Хотя многие из его характеристик могут показаться произвольными, они имеют большой смысл, если подумать о том, как самолеты используют воздушное пространство.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Хотите узнать больше о воздушном пространстве? Запишитесь на наш онлайн-курс National Airspace и станьте профессионалом в области воздушного пространства уже сегодня.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые помогут вам стать умнее и безопаснее пилота.

Зарегистрироваться >


  •  

    НАЗВАНИЕ

      • Бирка
    • Автор
    • Дата

Авиадиспетчеры-стажеры — NATS

Поделиться

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Скопировать ссылку в буфер обмена
  • Домашняя страница
  • Карьера
  • Стажер авиадиспетчеров

Карьера, пределом которой является небо.

Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные ..

24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году год наши авиадиспетчеры помогают обеспечивать безопасность полетов самолетов, пассажиров и грузов, а также безопасность неба над нами.

Чтобы стать контролером, вам потребуется определенный набор навыков, спокойный характер и изрядная доля самоотверженности. Но если у вас есть все, что нужно, и вы на 100 % отдаетесь тренировкам, вас ждет потрясающая карьера.

Что делают контроллеры?

Каждый год над нашими головами в небе Великобритании летает около 2,5 миллионов самолетов и 250 миллионов человек. Наши авиадиспетчеры работают с пилотами, чтобы сделать это быстро, эффективно и, самое главное, безопасно.

Великобритания, как и многие страны, имеет «контролируемое» и «неконтролируемое» воздушное пространство. В контролируемом воздушном пространстве пилоты получают инструкции от авиадиспетчеров о том, где, когда и как расположить свои самолеты. Большинство коммерческих самолетов работают в контролируемом воздушном пространстве.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Познакомьтесь с контролером

Послушайте, как наши контролеры рассказывают о работе — возможностях карьерного роста, балансе между работой и личной жизнью и «ажиотаже»!

Стать авиадиспетчером — интернет-трансляция Altitude

Мы вновь открыли набор стажеров авиадиспетчеров, но как выглядит этот процесс и на какую карьеру могут рассчитывать успешные кандидаты?

В этом выпуске веб-трансляции Altitude мы исследуем весь процесс найма, от понимания требований и процесса подачи заявки до оценки и не только. Мы также рассматриваем обучение, что в него входит и как кандидаты могут лучше всего подготовиться к успеху.

Два опытных авиадиспетчера поделятся своим опытом найма, обучения и аттестации, а также расскажут о том, как применить полученные знания на практике, заботясь об одном из самых загруженных воздушных пространств Великобритании и об одной из самых загруженных диспетчерских вышек.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Типы контролеров

Существуют разные типы контролеров с разными наборами навыков и обязанностей в зависимости от их ролей.

Аэродромные диспетчеры

Аэродромный диспетчер (иногда называемый «диспетчером диспетчерской») обычно базируется в диспетчерской вышке аэропорта и отвечает за безопасность и движение воздушных судов вокруг аэродрома.

Они выдают разрешения на взлет и посадку, а также направляют самолеты вокруг аэродрома, чтобы они могли безопасно рулить между взлетно-посадочными полосами, стоянками и другими областями, куда им нужно добраться.

Районные диспетчеры

Районные диспетчеры обычно базируются в центрах управления (например, в Прествике и Суонвике в Великобритании) и управляют воздушными судами на больших высотах (часто пять тысяч футов и выше). Они несут ответственность за воздушные суда на этапах набора высоты, снижения и полета по маршруту.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Зональные диспетчеры выдают эшелоны, курсы и скорости для разделения воздушных судов, обеспечивая безопасный и быстрый маршрут через сектор воздушного пространства, которым они управляют.

Диспетчеры захода на посадку

Диспетчеры захода на посадку обычно базируются в аэропортах, но те, кто управляет крупными лондонскими аэропортами, базируются в Суонвике.

Они управляют самолетами, приближающимися к аэропорту, выстраивая наиболее эффективную последовательность для посадки. Они также управляют теми, кто только что вылетел из аэропорта на начальных этапах полета.

Диспетчеры захода на посадку также могут управлять полетами, пересекающими воздушное пространство вокруг аэропорта.

Внутри башни Хитроу в сумерках

Процесс подачи заявления

В NATS мы набираем и обучаем людей, чтобы они могли стать действующими авиадиспетчерами, и поддерживаем нашу работу. Путь к тому, чтобы стать контролером, не быстрый и легкий. Это требует времени и усилий, но вознаграждение в конце того стоит.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Ниже представлен обзор шагов, которые необходимо выполнить для получения права.

  • Проведите исследование

    Узнайте, что включает в себя роль. Вас это интересует и волнует? Могли бы вы представить себя делающим это? Вы понимаете, что входит в процесс найма и оценки? Сможете ли вы посвятить себя обучению на 100%, если вас выберут?

    Если ответ положительный, проверьте, соответствуете ли вы требованиям!

  • Проверьте свое право на участие

    Прежде чем подать заявку, вы должны проверить, имеете ли вы право на участие. Соответствуете ли вы юридическим, медицинским, академическим требованиям и требованиям безопасности?

    Если вы этого не сделаете, мы отклоним вашу заявку с самого начала.   Если да – зарегистрируйтесь онлайн!

    Вы должны быть:

    • 18+
    • Должен иметь право работать в Великобритании, не требуя спонсорства.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Если вы не уверены, ознакомьтесь с руководством Министерства внутренних дел.
    • 5 экзаменов GCSE в 4 классе или шотландских национальных 5 классов A-C, включая английский язык и математику. — Принимаются эквивалентные квалификации.
    • Достаточно подходит для соответствия необходимым медицинским стандартам CAA.
  • Зарегистрироваться онлайн

    Заполните форму онлайн-заявки и зарегистрируйте свои данные. Заполнение формы занимает 7-10 минут.

  • Завершить этап 1 онлайн-оценки

    После успешной регистрации и одобрения вам будет предложено пройти девять онлайн-тестов. Они предназначены для проверки когнитивных навыков и навыков принятия решений, которые важны для контролеров.

    Если вы не пройдете этот этап, вы сможете подать повторную заявку через 12 месяцев. Вы можете подать заявку на получение статуса контролера не более трех раз.

  • Завершить этап 2 онлайн-тестирования

    Если вы пройдете этап 1, вас пригласят пройти онлайн-тест на определение ситуации и личностный опросник.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

    Если вы не пройдете этот этап, вы сможете подать повторную заявку через 12 месяцев. Вы можете подать заявку на получение статуса контролера не более трех раз.

  • Посетить центр оценки

    Если вы пройдете этап 2, вас попросят принять участие в однодневном аттестационном дне, где вы пройдете дополнительные тесты, связанные с УВД, пройдете собеседование и примете участие в групповых упражнениях. В настоящее время это проводится виртуально через Microsoft Teams.

    Если вы не пройдете этот этап, вы сможете подать повторную заявку через 12 месяцев. Вы можете подать заявку на получение статуса контролера не более трех раз.

  • Завершить обучение в колледже

    Если вы пройдете аттестационный центр, вам будет предложено присоединиться к NATS в качестве стажера авиадиспетчера и посетить одну из наших начальных учебных организаций, чтобы начать свой путь к получению лицензии студента авиадиспетчера.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

    Продолжительность обучения в колледже зависит от множества факторов, в том числе от специализации, которую вы выбираете, и от того, насколько быстро вы можете пройти различные этапы. Большая часть обучения в колледже завершается в течение от года до восемнадцати месяцев и включает в себя сочетание практических и теоретических занятий.

  • Завершить оперативную подготовку

    После того, как вы получите лицензию учащегося авиадиспетчера, вас направят в оперативное подразделение, где ваше практическое обучение будет продолжаться до тех пор, пока вы не подтвердите и не получите полную лицензию авиадиспетчера.

    Пожалуйста, помните, что авиадиспетчеры являются мобильными классами, а это означает, что вам может потребоваться работать в любом месте в Великобритании, и в конечном итоге это будет определяться потребностями Компании.

  • Поздравляем!

    Теперь вы готовы сыграть решающую роль в развитии авиации и обеспечении безопасности неба!

Обучение в нашем центре в Прествике

Рабочие места

Авиадиспетчер — это мобильный класс.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Это означает, что после подтверждения вы можете быть отправлены в любую точку страны. Местоположение будет зависеть от ваших навыков, подготовки и потребностей бизнеса. Обычно наши диспетчеры размещаются в одном из наших двух центров управления или в аэропорту, где мы осуществляем управление воздушным движением.

Суонвик-центр

Наш Суонвик-центр, расположенный в Хэмпшире, открылся в 2002 году и насчитывает около 750 авиадиспетчеров. Центр объединяет:

Лондонский региональный диспетчерский центр , который   управляет движением по маршруту через Англию и Уэльс до границы с Шотландией.

Центр управления лондонским терминалом , который   обслуживает движение на высоте менее 24 500 футов, направляющееся в аэропорты Лондона или из них. Это воздушное пространство является одним из самых загруженных и сложных в мире.

Военная авиадиспетчерская служба , где военные диспетчеры тесно сотрудничают с нашими диспетчерами, предоставляя услуги гражданским и военным самолетам, выполняющим полеты за пределами контролируемого воздушного пространства.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Prestwick Center

Наш Prestwick Center, расположенный в Эйршире, открылся в 2010 году и насчитывает около 350 авиадиспетчеров. Центр объединяет:

Районный диспетчерский центр Манчестера , который управляет воздушными судами на большей части севера Англии, Мидлендса и северного Уэльса на высоте от 2500 до 28 500 футов.

Шотландский региональный диспетчерский центр , который управляет воздушными судами над Шотландией, Северной Ирландией, Северной Англией и Северным морем на высоте от 2500 до 66 000 футов.

Центр управления океаническим районом , который контролирует воздушное пространство над восточной половиной Северной Атлантики от Азорских островов (45 градусов северной широты) до границы с Исландией (61 градус северной широты).

Различные аэропорты

Наши диспетчеры обеспечивают обслуживание воздушного движения в 15 крупных аэропортах Великобритании, а также в международном аэропорту Гибралтара.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные

Основные аэропорты, в которых мы работаем, включают:

  • Абердин
  • Белфаст Сити
  • Белфаст Интернэшнл
  • Бристоль, Кардифф
  • Фарнборо
  • Гатвик
  • Глазго
  • Хитроу
  • London City (через нашу цифровую башню)
  • Лутон
  • Манчестер
  • Саутгемптон
  • Сент-Атан
  • Станстед

Обучение в нашем колледже в Хэмпшире

Заработная плата и льготы

Приступив к работе в качестве стажера авиадиспетчера, вы получите базовую зарплату в размере 19 842 фунтов стерлингов*, а также привлекательный социальный пакет. Это будет включать в себя все, от ведущей на рынке пенсионной схемы и щедрого ежегодного отпуска до целого ряда добровольных пособий и политики, учитывающей интересы семьи.

Поскольку мы признаем расходы, связанные с проживанием, когда вы проходите обучение, мы также предоставляем ежегодное пособие на проживание, которое выплачивается ежемесячно, пока вы остаетесь стажером Ab Initio.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Ежемесячное пособие на проживание эквивалентно 7 769 фунтов стерлингов.* ежегодно.

После того, как вы завершите и пройдете все курсы обучения (в колледже и отделении), ваша заработная плата вырастет до 42 991 фунтов стерлингов* – 47 915 фунтов стерлингов*, а с повышением вы потенциально сможете зарабатывать более 100 000 фунтов стерлингов* (включая оплату за смену) в некоторых из наших самых загруженных подразделений.

Стандартный ежегодный отпуск составляет 28 дней в году плюс праздничные дни. Более подробная информация о преимуществах будет предоставлена, когда вы присоединитесь к нам.

*По ценам 2023 года.

Контроллинг в Станстед

У тебя есть навыки?

Узнайте, можете ли вы, попробовав наши онлайн-игры…

Быть успешным контролером зависит не столько от вашего предыдущего опыта работы, сколько от того, как вы подходите к проблемам, справляетесь с давлением и адаптируетесь к меняющимся ситуациям.

Мы разработали серию мини-игр, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам это.Регулировщик как запомнить легкий способ: Сигналы регулировщика: предупреждающие, разрешающие, запрещающие, дополнительные Они проверяют ряд основных умственных способностей, необходимых контроллерам. Дай им шанс!

Отслеживание формы

Следуйте за выделенной формой и идентифицируйте ее среди других.

Воспроизвести