Регулировщик на перекрестке с трамвайными путями
Добрый день, уважаемый читатель.
В девятой статье серии «Правила проезда перекрестков» речь пойдет о перекрестках, на которых организовано движение трамваев.
Содержание статьи:
- Выбор положения на проезжей части.
- Определение типа перекрестка.
- Проезд перекрестков с регулировщиком.
Обратите внимание, перекрестки со светофорами, а также нерегулируемые перекрестки рассмотрены в следующей статье.
Сразу же хочу отметить, что при рассмотрении перекрестков будем считать, что трамвай на них может выполнить любой возможный маневр (поворот налево, движение прямо, поворот направо) при движении с любого из направлений. Т.е. конфигурация трамвайных путей позволяет ехать в любом направлении.
На практике гораздо чаще встречаются перекрестки, где трамвайные пути соединяют только несколько направлений. В этом случае правила проезда только упрощаются.
Выбор положения на проезжей части перед перекрестком
Во второй статье серии речь уже шла о том, как занять правильное положение на проезжей части при подъезде к перекрестку. Для перекрестков с трамвайными путями основные принципы сохраняются. Однако есть и небольшие исключения.
Если в центре проезжей части, по которой Вы подъезжаете к перекрестку, расположены трамвайные пути, причем они находятся на одном уровне с проезжей частью, то в некоторых случаях можно заехать на эти пути. Больше того, иногда водитель обязан въезжать на перекресток именно по трамвайным путям.
Рассмотрим пункты 8.5 и 9.6 правил дорожного движения:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15. 2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Поворот налево или разворот
Если в центре проезжей части, на одном уровне с ней расположены трамвайные пути, то водитель обязан выполнять поворот налево и разворот именно с путей попутного направления. На рисунке выше синий автомобиль занял положение для поворота налево.
Тем не менее, в некоторых случаях выезжать на пути не следует. Речь идет о наличии на дороге знаков 5.15.1 или 5.15.2:
Если хотя бы один из указанных знаков расположен хотя бы над одной из полос движения, то въезжать на трамвайные пути попутного направления запрещается.
Если же знаков над дорогой нет, то следует выполнять поворот налево или разворот с трамвайных путей. Поворот налево не с трамвайных путей, а из соседней полосы будет являться нарушением правил дорожного движения.
Движение прямо
При наличии слева на одном уровне с проезжей частью трамвайных путей попутного направления можно воспользоваться ими и для движения прямо. Однако сделать это можно только тогда, когда все остальные полосы движения заняты. Кроме того, перед перекрестком не должны быть установлены знаки 5.15.1 и 5.15.2. На рисунке выше синий, белый и оранжевый автомобили могут на следующем перекрестке проехать прямо.
Из этого можно сделать следующий вывод. Если Вы куда-то спешите, а водитель почти все время куда-то спешит, то для проезда перекрестка можно смело воспользоваться трамвайными путями попутного направления, и это не будет нарушением правил дорожного движения (при выполнении условий предыдущего абзаца).
Однако не следует забывать, что водители, не знающие деталей ПДД, могут не ожидать такого маневра. Соответственно при проезде прямо по путям следите за машинами, находящимися справа от Вас. Они неожиданно могут начать поворачивать налево или разворачиваться.
Поворот направо
Поворот направо не может осуществляться с трамвайных путей попутного направления. Для его выполнения необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. На рисунке выше повернуть направо может оранжевая машина.
Определение типа перекрестка
Чтобы понять, что на перекрестке действуют правила проезда перекрестков с трамвайными путями, необходимо выполнить одно простое действие. Следует посмотреть, подъезжает ли к перекрестку трамвай хотя бы с одного направления.
Если трамвай есть, то следует использовать для проезда рекомендации из этой и следующей статей. Если же трамвая нет, то перекресток следует проезжать как обычно.
Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом регулировщиком
Если Вы по каким-то причинам не читали статью про «Сигналы регулировщика», то в первую очередь рекомендую изучить её. В ней речь идет о том, в каком порядке должны разъехаться между собой автомобили. Не будем повторяться.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что если на перекрестке появились трамвайные пути, то они никоим образом не влияют на приоритет автомобилей. То есть при отсутствии трамваев автомобили проезжают перекресток точно также, как и при отсутствии на перекрестке трамвайных путей вообще.
Если же к перекрестку с одного или нескольких направлений подъезжают трамваи, то в некоторых случаях их нужно пропустить. Вот об этом и поговорим.
Взаимоотношения водителей автомобилей и водителей трамваев на регулируемых перекрестках регламентируются пунктом 13.6 правил дорожного движения:
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Рассмотрим несколько ситуаций, в которых могут пересечься траектории движения трамвая и автомобиля при наличии регулировщика:
Трамвайные пути в центре дороги
1. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвай едет налево, Вы собираетесь повернуть налево или выполнить разворот, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.
Трамвайные пути справа от проезжей части
2. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвай едет прямо, Вы собираетесь повернуть направо, регулировщик стоит к Вам боком и его руки вытянуты в разные стороны.
3. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвай едет налево, Вы собираетесь продолжить движение в любом направлении, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.
Трамвайные пути слева от проезжей части
4. Автомобиль и трамвай подъехали к перекрестку с одного направления. Трамвай едет налево, Вы собираетесь повернуть налево, регулировщик стоит к Вам левым боком и его правая рука вытянута вперед.
Не будем рассматривать все возможные варианты взаимного расположения трамвайных путей, трамвая, автомобиля и регулировщика, т.к. их количество довольно велико. Просто сделаем общий вывод по ситуации: если на перекрестке траектория Вашего автомобиля и траектория трамвая пересекаются, то нужно пропустить трамвай, т.к. он имеет преимущество.
Даже в том случае, если трамвай въезжает на перекресток с нарушением правил дорожного движения, его лучше пропустить, т.к. при столкновении трамвай получит лишь небольшие царапины, а автомобиль будет серьезно поврежден.
Ну а в следующей статье рассмотрены трамвайные пути на перекрестках, регулируемых светофорами, а также на нерегулируемых.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Что за жест показал регулировщик — 9 октября 2014
Все новостиУмер известный советский и российский модельер Вячеслав Зайцев
Только для стройных: страны, в которых не рады людям с лишним весом (кое-где даже принудительно измеряют талию)
Кто сказал «мяу»? Отгадайте, из каких фильмов и сериалов эти 10 котиков
Мать в панике звала на помощь: история годовалой Василисы, которая умерла в больнице
«Уехала, забрав все деньги из кассы»: парни рассказали о некрасивых поступках девушек при расставании
«Трактор» сообщил об уходе шести тренеров
Козероги будут ревновать, а Львы станут сексуальнее. Любовный гороскоп на май от астролога
Бастрыкин не понял, почему после обрушения потолка в челябинском доме там до сих пор живут люди
«Да вы мужчинам зад показываете!»: в Самаре бабушка трех внуков освоила пилон и не стесняется этого
«На костях парней, погибающих на СВО, тоже дома строить будут?»: в Челябинске отдали под застройку историческое кладбище
«Я боюсь умереть каждый день». Певец Андрей Губин в день рождения откровенно рассказал о болезни, любви и возвращении на сцену
В Челябинске водитель КАМАЗа опрокинул фонарный столб
«Трактор» сообщил об уходе семи хоккеистов
В Челябинске резко упало число детей, поступающих в садики. Демографы бьют тревогу
В Челябинске отменили салют на Первомай
«Алкаши пользуются тем, что скорая помощь бесплатная»: врачи рассказали, как им угрожали пациенты
В Челябинской области мужчина устроил лесной пожар, затеяв шашлыки
Лишат ли вас прав на праздниках? Проверьте с помощью простого теста на знание ПДД
Даже фрукты нельзя? Три полезные привычки, которые на самом деле убивают печень
«Пиво донес. А бутылку забрать?» Обсуждаем мусор на берегу Шершней
«Наташа, нам нужна квартира!»: впервые новостройки Челябинска тестируют котики
«Запроса на «нового Кобзона» не было». Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности
Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей
Севастополь атаковали беспилотники, Украина готова к контрнаступлению. Новости СВО за 29 апреля
«Унылое зрелище»: спортсмены, пробежавшие эстафету первыми, обрушились с критикой на организаторов
23-летняя девушка за рулем Toyota заехала на насыпь моста на улице Рождественского
Начало ремонта трамвайных путей на ЧМЗ перенесли на полтора месяца
В Челябинске появились светофоры с опасной настройкой. Будьте осторожны
Пригрели змею? 5 самых опасных женских знаков зодиака — среди них много стерв и разлучниц
«Могут и 10 кг съесть»: семья кормит на своем балконе диких коршунов — смотрите впечатляющие кадры
Бастрыкин отреагировал на сообщение о ребенке, который едва не погиб в детском саду Челябинска
Челябинцы выбрались на шашлыки и устроили пожар на берегу реки Миасс в центре города
Чопперы, «креветки» и «Уралы»: челябинские байкеры открыли сезон и проехали колонной по городу
Надо, Федя, надо! Хорошо ли вы помните «Приключения Шурика»?
Зоозащитники вышли в Челябинске на митинг против отстрела бездомных животных
«Я никогда не была гадким утенком»: история нейрофизиолога, которая вышла на пенсию и стала моделью
В Челябинской области выпал град размером с перепелиное яйцо
Время моркови и свеклы: когда сажать популярные овощи и какие сорта выбрать
Грузовик, уходя от столкновения, повис на разделительных тросах на Северо-Западе
Все новости
Жесты регулировщика вызывают страх у водителей: не дай бог нарваться на регулировщика на перекрестке и оказаться первым. На самом деле, в эти жесты заложена настолько простая логика, что, один раз с ней разобравшись, вы уже не забудете значение жестов никогда.
Для начала запомните, что работа регулировщика – очень тяжелая. Попробуйте сами встать перед зеркалом и минут 15-20 держать руки на уровне плеч разведенными в стороны. Надолго ли вас хватит? А в тяжелой теплой одежде?
Итак, основных положений регулировщика два:
- руки вытянуты в стороны;
- правая рука вытянута вперед, левая – в сторону.
В момент смены разрешенного направления движения у регулировщика всегда обе руки вытянуты. Когда водители определились, что им разрешается движение и поехали, регулировщик имеет право в первом случае опустить обе руки, чтобы они отдыхали. Во втором случае регулировщик опускает только левую, вытянутую в сторону руку. Правую, вытянутую вперед руку он не опускает никогда.
Допустим, что вы стоите в центре обычного крестообразного перекрестка. Со всех четырех сторон к нему подъехали трамваи. Ваша задача: каждый из трамваев последовательно отправить в нужном вам направлении. Как это сделать, если радиостанции у вас нет, движение глаз вагоновожатый не увидит, если кивать и вертеть головой, то она быстро отвалится, а телепатические способности отсутствуют? Прервитесь, попробуйте решить эту логическую задачу уровня детского сада.
Простейшее решение: указательным пальцем одной руки показать на один из трамваев, а указательным пальцем другой руки показать, куда он может двигаться.
Все! Никаких иных тайных смыслов в жестах регулировщика нет. Потому давно известно, что трамваи едут «из рукава в рукав» регулировщика, или с одной руки на другую.
И причем тут ваш автомобиль? Притом, что вам разрешено ехать в этом же направлении, что и трамваю, плюс все направления правее (по часовой стрелке или «по солнышку»).
Пример №1. У регулировщика вытянута вперед правая рука, левая может быть опущена или отведена в сторону.
Поделиться
Если левая рука опущена, представим, что она отведена в сторону.
Поделиться
Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение направо.
Поделиться
Там разрешается движение в направлении движения трамваев (направо) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете только направо.
Поделиться
Пример №2. Регулировщик стоит правым или левым боком, руки опущены или разведены в стороны.
Поделиться
Если руки опущены, представим, что они разведены в стороны.
Поделиться
Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение прямо.
Поделиться
Вам разрешается движение в направлении движения трамваев (прямо) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете прямо и направо.
Поделиться
Пример №3. Регулировщик стоит левым боком, правая рука вытянута вперед, левая опущена или отведена в сторону.
Поделиться
Если левая рука опущена, представим, что она отведена в сторону.
Поделиться
Трамваи едут «из рукава в рукав» или с одной руки на другую. Следовательно, трамваю разрешено движение налево.
Поделиться
Вам разрешается движение в направлении движения трамваев (налево) плюс все направление правее (по часовой стрелке или «по солнышку»). В данном случае вы едете налево, прямо и направо. С крайней левой полосы разрешен разворот. Т.о. можно ехать в любом направлении.
Поделиться
В приведенных примерах мы рассмотрели все случаи, когда водителям движение разрешается. Отмечу два важных момента:
- Трамваи всегда едут только в одном направлении. Не бывает такого, чтобы трамваям разрешалось движение в двух или трех направлениях одновременно. Траектория вашего движения с траекторией движения трамвая не пересекается.
- Чтобы водителю движение было разрешено, хотя бы одна рука регулировщика должна показывать в его сторону. Рассмотрим в данном свете еще два примера.
Пример №4. Регулировщик стоит к вам грудью или спиной, руки опущены или разведены в стороны.
Поделиться
Если руки опущены, представьте, что они разведены в стороны.
Поделиться
Ни одна рука на вас не показывает, следовательно, движение и вам, и трамваю запрещено.
Пример №5. Регулировщик стоит правым боком, правая рука вытянута вперед
Поделиться
Левую руку вы не увидите, но даже если вы представите, что она отведена в сторону, все равно, ни одна рука на вас не показывает. Следовательно, и вам, и трамваю движение запрещено.
Поделиться
На примерах №4 и №5 вы можете самостоятельно определить, откуда и куда разрешено движение с других направлений.
Для закрепления, используя приведенный алгоритм попробуйте решить два самых сложных вопроса из билетов (первый и второй).
Надеюсь, логика жестов регулировщика вам стала понятной. И сводится она к одной фразе: «из рукава в рукав, и «по солнышку»». При этом на перекресток может выходить хоть десять дорог.
Внимание преподавателей автошкол. Рисунки и текст взяты из «Конспекта лекций по ПДД». У меня вы можете получить бесплатную презентацию по теме «Регулировщик» в полном объеме и хорошем качестве.
Примечание: для связи с автором кликайте на его подпись ниже статьи
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения правил дорожного движения.
Результаты опроса
Юрий Панченко
ПДДАвтообзорАвторская колонкаРегулировщики
- ЛАЙК4
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ49
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
ТРАМВАЙНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР НА ПРОБКАХ
Представленный Дэвидом в ср, 07. 09.2014 — 08:26
Дэвид Стерратт из Spurtle спрашивает, почему новые эдинбургские трамваи постоянно застревают на Принсес-стрит. Знающие были только рады объяснить.
Хотя в 2007 году я не был убежден, что в Эдинбурге должны быть трамваи (кстати, я провел небольшую кампанию, чтобы рассмотреть аргументы в пользу троллейбусов), теперь, когда они появились, я должен признать, что поездка прекрасный.
Они кажутся высококачественным видом общественного транспорта, и я хотел бы, чтобы линия была продлена до Лейта (хотя с перебоями на Лейт-Уок лучше справились, чем в прошлый раз). Однако, кажется, есть ложка дегтя: скорость путешествия по городу.
Задержки на Принсес-стрит – площади Сент-Эндрю
По дороге на работу и обратно я заметил длительные задержки трамваев, следующих с Принсес-стрит на площадь Сент-Эндрю в утренние и вечерние часы пик – однажды я замерил время. трамвай за 11 минут преодолевает расстояние между двумя остановками.
Чтобы попытаться выяснить это, я связался с Эдинбургскими трамваями и советом через Твиттер и лидера совета «Действительно плохой блог Эндрю Бернса». Я был очень приятно удивлен открытыми, прозрачными и подробными ответами, полученными от Эндрю Бернса и должностных лиц Совета. Итого:
- Эдинбургские трамваи и Совет хорошо осведомлены об этой проблеме: один чиновник заявил, что «к сожалению, в утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки общий спрос на движение превышает доступную пропускную способность».
- Проблемы решаются путем внесения подробных изменений в систему «Управление городским дорожным движением», которые в целом должны улучшить поток и сократить количество раз, когда трамваи устанавливаются на перекрестках, когда их нет.
- Совет также рассматривает возможность улучшения ситуации с поворотом налево от Северного моста на Принсес-стрит. Здесь трамвай усугубил существующие проблемы с парковкой у отеля Balmoral и автобусами, останавливающимися у торгового центра Princes Mall.
- Хотя я не поднимал этот вопрос перед Советом, в связи с планом Sustrans перенаправить автомобили с Лейт-стрит в пользу автобусов и велосипедистов (что как велосипедист я бы приветствовал), интересно, как автомобили будут добираться из Пикардии Место для мостов? Направить их через восточную часть Принсес-стрит было бы оптимистично.
Совет не ухватился за один момент: уменьшит ли восстановление дверей в автобусах заторы за счет ускорения времени погрузки и разгрузки?
Подробности читайте далее…
Описание проблем
Мой комментарий, оставленный в блоге советника Бернса, объясняет проблему:
Я заметил, что трамвайные сигналы пока не работают оптимально. Например, трамвайные сигналы не установлены для трамвая, хотя путь впереди кажется свободным. На прошлой неделе на перекрестке с Принсес-стрит и Сент-Эндрю-сквер я увидел, что вся трамвайная фаза потрачена впустую: трамвайный сигнал установлен на «идти», но трамвая нет, и движение ждет поворота на мост Уэверли. Как только движение остановилось, трамвай, который ждал на улице Сент-Дэвид, двинулся дальше, но был заблокирован движением, все еще ожидавшим поворота на мост Уэверли.
После приглашения советника Бернса написать ему напрямую, я добавил следующие пункты в электронное письмо от 25 июня:
кареты на Принсес-стрит, которые, я задавался вопросом, были ли они строго необходимы.
Я также отмечаю, что в нижней части Северного моста, кажется, больше пробок, чем обычно, особенно при повороте налево на Принсес-стрит, приходится долго ждать.
Управление городским дорожным движением
На следующей неделе я получил ответ от менеджера по транспорту и технике Клиффа Ханта:
Можно ли интегрировать системы параллельного трафика?В рамках ввода трамвая в эксплуатацию Совет работал над процессом проверки работы каждого из перекрестки со светофорами вдоль маршрута, чтобы гарантировать, что взаимодействие с трамвайными транспортными средствами сведет к минимуму сбои и задержки для всех пользователей, включая общественный транспорт, велосипедистов, пешеходов и общий транспорт.
К сожалению, будут случаи, когда возникнут некоторые задержки, поскольку операционная система трамвайных сигналов будет введена в действие вместе с существующей системой управления городским движением (UTC), используемой для стратегической координации транспортных потоков в центре города. Мы продолжаем отслеживать и «тонко настраивать» эти параллельные системы в будущем, чтобы гарантировать, что интерфейс с трамвайными транспортными средствами сведет к минимуму сбои и задержки для всех пользователей. Наша транспортная служба, которая отслеживает, обслуживает и управляет системой UTC по всему городу, тесно сотрудничает с Edinburgh Trams, чтобы выявлять любые проблемные зоны на маршруте трамвая, как отмечает оператор трамвая, чтобы оптимизировать это.
К вашему сведению, трамваю предоставляется приоритетная услуга при подъезде к каждому из светофорных установок на своем маршруте. Это обеспечивает предварительный «запрос» на соответствующую ступень трамвая, чтобы позволить трамваю пройти через перекресток с минимальной задержкой. Однако, если на трамвайных путях есть препятствие (транспортное средство), трамвай не доедет до светофора, и возникнут задержки.
В течение большей части дня трамваи, автобусы, такси, автобусы, частные автомобили и велосипедисты взаимодействуют безопасно и не создают заторов, однако, к сожалению, в утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки коллективный трафик превышает доступную пропускную способность. Таким образом, могут быть случаи, когда движение трамвая затруднено из-за плохо расположенных транспортных средств, «заблокированных» перекрестков и т. д. Мы будем продолжать отслеживать и вносить улучшения, которые находятся под нашим контролем, как указано выше, к сожалению, основной компонент этого может относиться к водителю. поведение (автомобили, припаркованные на перекрестках и т. д.), которое находится вне нашего контроля.
Что касается замечаний г-на Стерратта относительно Северного моста, то на этот район может повлиять сочетание парковки возле отеля Balmoral и автобусов, стоящих в очереди на автобусных остановках на ступенях Уэверли. Это были ранее существовавшие ограничения, однако добавление трамваев еще больше ограничило дорожное пространство в этом районе и, таким образом, усугубило ситуацию. Мы ищем способы, как это можно улучшить.
Я был доволен ответом. Совет четко осознает проблему и работает над ней, но у меня был вопрос: можно ли интегрировать параллельную систему управления городским дорожным движением и операционную систему трамвайных сигналов, чтобы трамвайные сигналы не активировались встречными трамваями, если они препятствие на трамвайных путях? Коллега Клиффа Ханта Пол Такер ответил в тот же день:
Надеюсь, я смогу прояснить ситуацию с двумя системами, которые у нас есть, которые контролируют движение и трамваи.
Наша система UTC отслеживает и контролирует примерно треть установок в городе. Это около 200 светофоров. Совет использует эту систему уже около 15 лет, и мы постоянно вносим в нее изменения в связи с инцидентами, авариями и т. д. Компьютер UTC имеет два различных режима работы: SCOOT и фиксированное время UTC. Я не буду вдаваться в подробности, что такое SCOOT, но мы используем его на радиальных маршрутах по городу. Установки в самом центре города работают по фиксированному графику, и это связано с их близостью друг к другу, чтобы обеспечить наилучшее продвижение по каждому маршруту.
Мы знали, что этот тип системы использовался для управления трамваями в других городах, таких как Ноттингем, где действительно есть очень похожая система, но трамвайный маршрут через этот город — совсем другое животное. Поэтому мы исследовали другие более интеллектуальные системы, которые мы могли бы интегрировать с нашей собственной системой UTC. Система, которую мы сейчас устанавливаем, и есть эта система. Он не работает параллельно с UTC, а «подталкивает» его в правильном направлении, чтобы перекресток был готов для трамвая, а затем мог восстановиться как можно быстрее до прибытия другого трамвая. Основное преимущество этой системы заключается в том, что она снижает количество случаев пропуска этапов для обслуживания трамвая. То, что мы знаем, расстраивает всех.
Мы внедрили систему в Waverley Bridge и Haymarket и пока очень довольны результатами, хотя еще предстоит выполнить некоторые настройки.
Что касается вашего вопроса о помехе на трамвайных путях, то я не знаю, как это можно обнаружить. Я только хочу, чтобы это было. Вместо этого специалист по установке создал набор логических условий. Если трамвай не достигает определенной точки в течение определенного времени, система попытается запустить другие этапы, не являющиеся трамваями, а затем вернется к этапу трамвая, когда трамвай достигнет соответствующей позиции. Стандартное время удержания перекрестка для трамвая — 9 часов.0 секунд, что довольно долго, если ничего не движется. Поэтому мы уже видим улучшение в этом отношении.
Обход препятствий
В ответ я поинтересовался, можно ли решить проблему обнаружения препятствий, настроив механизм, позволяющий водителям трамваев активировать сигналы, когда они видят, что линия впереди свободна (или подавить сигналы, если линия была заблокирована). Пол Такер ответил:
Что касается вашего вопроса о включении сигнала трамвая водителем трамвая, то он уже есть. Если трамвай пропускает свой сигнал, водитель трамвая может связаться с управлением трамвая и запросить сигнал движения. Мы установили терминал UTC на трамвайном контроле, что дает им базовый контроль над развязками трамвайного маршрута. Поэтому в те времена, когда наша диспетчерская не обслуживается, они в крайнем случае могут форсировать трамвайную перегон. В нормальных условиях обнаружение на трамвайном маршруте должно автоматически повторно вводить запрос на трамвай.
Теперь мой аппетит к подробностям был полностью удовлетворен!
———————
Зав. Эндрю Д. Бернс @AndrewDBurns 5h
@theSpurtle @EdinburghTrams @LAHinds Большое спасибо за ссылку и конструктивный отзыв — очень признателен, Эндрю.
Пол @fountainbridge 4h
@theSpurtle @AndrewDBurns @LAHinds нам нужно провести исследование времени и движения в стиле 1980-х, чтобы увидеть, не вызывают ли одиночные двери в автобусах задержки на Лейт-стрит
Мотивация @Motivationprobs 2h
@theSpurtle @AndrewDBurns @EdinburghTrams @LAHinds Я прочитал в вашей статье, что у нас есть параллельные системы. Что случилось с интегрированным? Мотивация 5 Motivation @Motivationprobs 2h
@theSpurtle @AndrewDBurns @EdinburghTrams @LAHinds не вне вашего контроля. Это компания, принадлежащая совету. pic.twitter.com/MOdrxTSI8c
Мотивация @Motivationprobs 2h
@theSpurtle @AndrewDBurns @EdinburghTrams @LAHinds Цитата из Лесли Хайндс 015 Motivation @Motivationprobs 2h
@theSpurtle @AndrewDBurns @EdinburghTrams @LAHinds I спросил Лесли Хайндс об этом больше месяца назад. Нет ответа. pic.twitter.com/QxUtXeFrK6
Мотивация @Motivationprobs 2h
@theSpurtle @AndrewDBurns @EdinburghTrams @LAHinds Совет владеет компанией, но выходит из-под вашего контроля? pic.twitter.com/eIJgMm4AfG
Мотивация Домашняя страница
— Календарь Teamup — Будьте организованы. Обрести ясность. Смотрите большие картинки.
Упрощенная организация, планирование и совместное использование
Простой. Масштабируемость. Универсальный.
Организуйте людей. График работы. Сделайте полезное видимым, а видимое полезным.
Расписание веб-телевидения ООН
Нам доверяют тысячи команд, больших и малых
Создание ясности и прозрачности для уменьшения количества информации и повышения эффективности!
Избранные истории клиентов
Глобальная конвенция
Бронирование для СМИ на Всемирном экономическом форуме
«Мы получили много положительных отзывов о Teamup, так что молодцы!» →
Сообщество
Испытание часового пояса для 6000+ онлайн-медитаторов
«Teamup имеет решающее значение для всей нашей инфраструктуры, почти так же важно, как Zoom». →
Государственное образование
Совместное использование учебных материалов в 93 школах швейцарской системы государственных школ
«Teamup чрезвычайно масштабируема и адаптируема». →
Бизнес и услуги
Планирование более 100 фармацевтов по оказанию помощи в Канаде
«Мы постоянно обновляем наше расписание. Это легко обновить в календаре Teamup». →
«Я всем рассказываю о Teamup. Это чрезвычайно полезный инструмент, и он помогает держать хаос под контролем». →
Анна Мустаффа, руководитель проекта, ProLogic ITS
Рекомендуемое решение для отраслевых нужд
ОСОБЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Teamup для специалистов по строительству и обслуживанию
Подробнее
Несколько примеров того, чем Teamup отличается от других календарей:
✅ Получите единое представление от consoli календари знакомств из разных источников и приложений
✅ Организуйте многомерную информацию в фильтруемых и сортируемых настраиваемых полях
✅ Визуализируйте данные в 11 представлениях календаря от мельчайших подробностей до года с первого взгляда
✅ Предоставьте отдельным пользователям индивидуальный доступ только к тому, что им нужно 9018 5 ✅ Подсчет сумм для чисел, сортировка, отображение/скрытие полей в Представление таблицы
✅ Хранение информации в контексте вместе с комментариями и вложениями
Присоединяйтесь к нашему глобальному сообществу из 4 миллионов пользователей
Создайте СВОЕ решение для календаря с помощью Teamup
Организуйте людей, ресурсы и мероприятия на одной странице.
Простой, безопасный и масштабируемый..
Организация по командам, пространству
Организация по ресурсам
Организация по регионам, должностям
Организация по статусу
900 02Организация по функциям
Настройка полей событий в соответствии с ВАШИМИ потребностями
Сбор и систематизация информации с помощью
настраиваемых полей . Фильтр по контексту для большей ясности..
«Я настроил числовое поле для расчета наших долларов за установку за месяц. Это очень помогло нам убедиться, что все правильно учтено в нашей CRM». →
Дина Катлип, офис-менеджер, США Insulation
Получите представление кто, что, где и когда в команде.
Общайтесь эффективно с меньшим количеством электронных писем, сообщений, листов Excel или информации, копируемой и вставляемой.
Обеспечьте автономию без риска для безопасности, создав настраиваемый доступ к календарю для каждого человека и группы.
Узнать больше
«Команда цифрового маркетинга в HPE очень любит Teamup. Платформа экономит нам так много времени и позволяет команде активировать социальный контент на наших цифровых платформах гораздо эффективнее, чем раньше».
Эмили Байнум, HP Enterprise
Читать другие отзывы
«Я нашел идеальное приложение… Это сочетание простого макета календаря + удивительное количество простых, но полезных функций (добавление изображений, цветовое кодирование, возможность легко скопируйте или перетащите, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы открыть дополнительные параметры)».
Karolina
Читать больше обзоров Google Play
История пользователя: канал Hope
«Канал Hope нанимал больше людей, и наша деятельность росла намного больше, поэтому мы решили выбрать премиум-вариант. Я и не подозревал, что это было лучшее решение, которое я принял. Мы все одним щелчком мыши знаем, над какими проектами мы работаем, что происходит дальше, кто участвует, сроки и много другой важной информации. Как менеджер, я точно знаю, сколько времени занимает проект от первоначальной идеи до готовой продукции, и это отслеживание облегчает мою работу».
Даниэль Клоде, менеджер Hope Channel в Юго-Восточной Азии
Прочитать статью
Оптимизируйте использование ресурсов , избегайте конфликтов в расписании и делегируйте задачи, не теряя из виду общую картину.
Храните всю информацию в одном месте с изображениями, файлами, ссылками, заметками и комментариями к событиям с отметкой времени.
Оптимизируйте общение и легко ведите записи.
Узнать больше
«Teamup продолжает оставаться важной частью нашей работы здесь, в Chicago Yacht Works. У нас есть техники-механики, специалисты по ремонту стеклопластика, субподрядчики и ежедневные задачи по спуску/вытаскиванию лодок. Ранее мы использовали комбинацию досок, календарей Outlook/Google (фу!) и электронных таблиц, чтобы планировать все. Это была большая головная боль! Теперь мы используем Teamup для планирования работы наших техников — значительное улучшение по сравнению с методом доски. Возможность предотвратить дублирование событий в календаре каждого технического специалиста является огромным преимуществом».
Джонатан Пейдж, Chicago Yacht Works
Читать другие истории пользователей
«Ваш календарь был спасением в отчаянные времена. Нашей семье из семи человек нужен был способ составить расписание, отслеживать и назначать тех, кто будет сопровождать моих родственников, не достигших 10-летнего возраста, на приемы у врача. Назначая каждому из нас подкалендари разного цвета (и черный для «НЕ НАЗНАЧЕН»), мы можем видеть, когда следующая встреча, у кого она есть, и заполнять описания обсуждаемых элементов в поле «Описание».
Джон Донохью
Поделитесь своей историей
История пользователя: Операции на местах
«Разнообразие разрешений по-прежнему является НАШЕЙ самой большой роскошью в этом календаре.
У нас так много разных должностей, и каждой из них нужна только часть календаря, чтобы выполнять свою работу. С Teamup мы можем организовать весь производственный процесс компании, не запутывая и не перегружая ни один из наших отделов информацией, которая им не нужна».Тереза Ортис, руководитель проекта, Holbrook Asphalt
Прочитать статью
Исключите взад и вперед при проверке доступности.
Включить самостоятельное бронирование и сохранить централизованный контроль доступа: нет риска нежелательного изменения существующих бронирований.
Настройка раскрытия информации на основе ролей пользователей; храните конфиденциальные данные в безопасности и обеспечьте защиту конфиденциальности.
Узнать больше
«Мы являемся больницей для лечения рака, медицинским центром, центром фундаментальной науки и клинических исследований диабета 1 типа, а также располагаем аспирантурой для подготовки ученых будущего. Мы используем Teamup в нашем Исследовательском институте диабета и обмена веществ, потому что мы больше не можем свободно использовать все оборудование, инструменты и услуги, доступные в нашем здании, без предварительного контроля трафика в наших лабораториях и специализированных кабинетах. Это потрясающее решение».
Джон Каддис, доцент, Национальный медицинский центр «Город надежды»
Поделитесь своей историей
«Мы — профессиональная балетная труппа в Нью-Йорке (примерно 90 танцоров), а также школа для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет. . Всего у нас 9 студий, разделенных между различными программами и отделами (включая внешнюю аренду). Чрезвычайно эффективно иметь оптимизированную систему (наш старый способ состоял в том, чтобы иметь электронную таблицу Excel, которая не разрешала удаленный доступ), которая проста, но эффективна».
Мики Синтани, менеджер по планированию репетиций, Американский театр балета
Читать больше историй
История пользователя: Планирование конюшен
. Таким образом, с помощью одного или нескольких отдельных календарей вы также можете управлять распределением площадок для верховой езды, залов, стойл, оборудования и многого другого в конюшне… Большим преимуществом по сравнению с планированием встреч с помощью WhatsApp и других мессенджеров является то, что вы всегда можете вести следите за будущими встречами (например, грумер копыта приедет через две недели). Перекрывающиеся встречи сразу становятся видны, и календарь можно настроить таким образом, чтобы они не допускались в первую очередь».
Маркус Эрдманн, издатель, Country-Reiten.de
Прочтите статью
Опубликуйте событий в любом месте с помощью простых опций публикации и встраивания.
Объединение событий из нескольких источников в одно представление. Эффективно и безопасно децентрализуйте управление событиями.
Уменьшите разрозненность информации в разных организационных подразделениях и повысьте прозрачность для улучшения совместной работы.
Узнать больше
«Я использовал Teamup для организации нескольких программ виртуальных конференций — приятно то, что он автоматически подстраивается под местный часовой пояс пользователей, а поскольку виртуальные конференции проводятся в разных часовых поясах, это намного проще для людей, так как им не нужно самостоятельно вычислять часовой пояс».
Дэвид Уортон, профессор Университета Нового Южного Уэльса, Сидней
«W Нам нравится календарь и его гибкость. Мы чувствуем себя спасенными от какого-то кошмара, пытаясь управлять календарем на одном конце, событиями на другом, а затем регистрацией на еще одной платформе. »
Бенуа Руло, вице-президент, Vélo Plaisirs
Читать больше историй
История пользователя: Расписание прямых трансляций веб-телевидения ООН
«Команда веб-трансляции ООН очень занята. Teamup очень помогает нам в планировании, атрибуции и продвижении очень важных сессий Совета по правам человека и… Многоцветные календари Teamup держат нас в курсе событий 😊 Теперь мы также используем Teamup Daily Agenda для продвижения веб-сайта ООН.