Регулировка зеркал заднего вида автомобиля
Многие водители беспокоятся, прежде всего, об исправности своего автомобиля. И не придают большого значения той же регулировке зеркал заднего вида. Причем совершенно напрасно! Именно от того, как отрегулированы зеркала, будет зависеть, насколько оперативно водитель сможет увидеть, а также адекватно оценить обстановку на дороге. Потому специалист должен отрегулировать зеркало заднего вида, в частности, во время техосмотра на новый автомобиль. Требования к регулировке зеркалПеред началом управления авто водитель должен удостовериться, что внутренние и наружные зеркала заднего вида как следует отрегулированы. То есть в трех зеркалах водитель авто имеет адекватный обзор. Предъявляются два требования к регулировке зеркал заднего вида:
Регулировка зеркала заднего вида внутри салонаПравильно настроенное салонное зеркало должно максимально «охватывать» заднее стекло авто, а также показывать его нижнюю кромку. У легковых авто с высокими сиденьями в салонное зеркало может просматриваться низ заднего стекла и показываться подголовник водителя с левой стороны.Необходимо учитывать, что внутрисалонное зеркало плоское. То есть пространство в нем не искажается. Следовательно, расстояние до авто, едущего сзади, или любого другого препятствия можно определить фактически точно. Правда, и большого обзора у внутрисалонного зеркала, как правило, нет. Если же водителя не устраивает видимость сзади, то ему следует заменить зеркало заднего вида на сферическое. Регулировка боковых наружных зеркал заднего видаОтрегулированное боковое зеркало должно создавать максимальный обзор видимости дороги сбоку, то есть водитель должен видеть, кто и на каком расстоянии едет по соседней полосе.![]() Регулировать боковые зеркала следует так, чтобы дорога отражалась примерно в половине нижней части зеркала. Край заднего крыла, а также ручка задней двери также должны отражаться в боковом зеркале. Кстати, в современных авто не плоские боковые зеркала, а слегка выпуклые (сферические, панорамные). С одной стороны, это преимущество – такие сферические зеркала обеспечивают больший обзор пространства, тем самым, уменьшая «слепые» зоны. С другой стороны, панорамные зеркала визуально делают объекты более отдаленными, потому что при отражении уменьшают их. И не всегда водители, особенно новички, могут адекватно оценить расстояние до авто, едущего сзади. При регулировке боковых зеркал следует учитывать и «мертвые» или слепые зоны, то есть пространства дороги, которые водитель не может просмотреть. Чтобы максимально уменьшить «мертвую» зону с левой стороны стоит установить боковое зеркало асферичное – это сферическое зеркало переменной кривизны. |
Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007
Содержание
Nissan
X-Trail
T31 [2007 — 2011]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1513)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ГАЗ (318)
- Almera Classic (527)
- Caravan (1)
- Note (145)
- Primastar (1)
- Primera (985)
- Qashqai (687)
- X-Trail (245)
T31 [2007 — 2011]
(245)
- Petrol (245)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Без инструмента
5 — 30 мин.
Автосервисы рядом
Примечание:
На автомобиле Ниссан Х-Трейл установлены два наружных и одно внутреннее зеркало заднего вида. Их можно регулировать в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Внутреннее зеркало имеет 2 фиксированных положения: «день» и «ночь». Настраивать зеркало следует таким образом, чтобы в его нижней части был виден нижний край заднего стекла.
Для предотвращения ослепления светом фар идущего сзади транспорта, нужно перевести зеркало в положение «ночь»: переместить рычажок на зеркале на себя.
Предупреждение:
В положении «ночь» сектор обзора в зеркале уменьшается.
Положение наружных боковых зеркал регулируется блоком управления электроприводом зеркал заднего вида. Он расположен на подлокотнике двери водителя.
Для регулировки зеркал Ниссан Х-Трейл, поверните переключатель 1 в положение, соответствующее правому (R) или левому (L) зеркалу. Дальше переключателем отрегулируйте зеркало в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Если боковые зеркала Ниссан Х-Трейл отрегулированы правильно, в них должно быть видно край борта автомобиля.
Кронштейн заднего зеркала имеет поворотную конструкцию, и, если необходимо, его можно сложить.
В зависимости от комплектации, на Ниссане может быть установлен электропривод управления складыванием зеркал. В таком случае, чтобы сложить боковые зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл, нажмите на выключатель, расположенный на блоке управления электроприводом зеркал.
Наружные зеркала также имеют функцию подогрева. Она ускоряет оттаивание и отпотевание. Обогрев зеркал работает при включенном зажигании вместе с обогревом заднего стекла.
Поврежденный зеркальный элемент можно заменять отдельно.
Похожие статьи:
Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл
Снятие бокового зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл
Источник: carpedia.club
favorite 0
share
bookmark_border
aadm3.carpedia
Регулировка зеркал – The Wise Drive
В: Как правильно настроить боковые зеркала? Я думаю, что большинство людей регулируют их так, чтобы они могли видеть свою машину сбоку, но я читал кое-что несколько лет назад, что вы должны отрегулировать свои зеркала наружу, что более эффективно закроет их слепую зону. Есть ли рекомендуемый метод?
О: Да, есть рекомендуемый метод. На самом деле, я знаю два рекомендуемых метода. Теперь это проблема, не так ли? Есть также метод, который не рекомендуется, но часто используется.
Думаю, мы можем согласиться с тем, что цель регулировки зеркал состоит в том, чтобы видеть как можно больше того, что находится позади вас. Имея это в виду, вы не хотите видеть большой кусок своей машины в боковом зеркале. Здесь есть две проблемы: если ваше боковое зеркало наклонено слишком далеко, у вас много перекрытий между этим зеркалом и зеркалом заднего вида, но вы увеличили размер слепой зоны сбоку от вашего автомобиля. Другая проблема заключается в том, что остается меньше места, чтобы увидеть другие вещи позади вас. Вы можете быть уверены, что из всех угроз на дороге задняя панель вашего автомобиля не является одной из них, поэтому не забивайте ею свое зеркало.
Закон требует, чтобы вы устанавливали свои зеркала так, чтобы они отражали дорогу по крайней мере в 200 футах позади вас, но не дает никаких дополнительных указаний, кроме того, что зеркала должны поддерживаться в хорошем состоянии. Примечание: для водителя, приклеившего косметическое зеркало на борт своего автомобиля, я не думаю, что это считается надлежащим обслуживанием.
Идеальной будет установка без визуального зазора между зеркалами заднего и бокового вида, и в тот момент, когда вы теряете из виду транспортное средство в зеркалах бокового вида, когда оно проезжает мимо вас, оно появляется в вашем периферийном зрении. Увы, маловероятно, что вы водите машину, способную достичь зеркального совершенства. Я отправился на поиски автомобиля без слепых зон, но все, что я придумал, это списки автомобилей с наименьшим количеством мертвых зон. Это означает, что вы собираетесь пойти на компромисс.
Вашингтонское руководство для водителей рекомендует отрегулировать боковые зеркала таким образом, чтобы вы могли видеть небольшую часть своего автомобиля сбоку. Такой подход должен обеспечить небольшое перекрытие между вашими боковыми зеркалами и зеркалами заднего вида, а также умеренные слепые зоны по бокам вашего автомобиля.
Второй рекомендуемый метод разработан Обществом автомобильных инженеров. Чтобы настроить зеркало левого бокового обзора, прислонитесь головой к окну на двери водителя и отрегулируйте зеркало, пока не увидите полоску задней части автомобиля. Сделайте то же самое для зеркала со стороны пассажира, расположив голову примерно по центру автомобиля. Это сдвигает ваши зеркала даже шире, чем рекомендуется в руководстве для водителя. (Настолько широкий, что вы можете не получить 200 футов обзора, требуемого законом. Отрегулируйте соответствующим образом.) В итоге вы получите меньшие слепые зоны по бокам вашего автомобиля и, возможно, две узкие слепые зоны сзади вашего автомобиля.
Какой метод следует использовать? Это может зависеть от вашего автомобиля. Например, если у вас плохая видимость в зеркало заднего вида (например, при буксировке прицепа), метод, описанный в руководстве для водителя, вероятно, сработает лучше. В любом случае, ваша регулировка зеркал настолько хороша, насколько хороша ситуационная осведомленность, которую вы привносите в свой привод, когда вы сканируете как зеркала, так и слепые зоны.
Правила дорожного движения: Правильная регулировка боковых зеркал
Автор Doug Dahl
Вопрос: Как правильно настроить боковые зеркала? Я думаю, что большинство людей регулируют их так, чтобы они могли видеть свою машину сбоку, но я читал кое-что несколько лет назад, что вы должны отрегулировать свои зеркала наружу, что более эффективно закроет их слепую зону. Есть ли рекомендуемый метод?
Ответ: Да, есть рекомендуемый метод. На самом деле, я знаю два рекомендуемых метода. Теперь это проблема, не так ли? Есть также метод, который не рекомендуется, но часто используется.
Я думаю, мы можем согласиться с тем, что цель регулировки зеркал состоит в том, чтобы видеть как можно больше того, что находится позади вас. Имея это в виду, вы не хотите видеть большой кусок своей машины в боковом зеркале. Здесь есть две проблемы: если ваше боковое зеркало наклонено слишком далеко, у вас много перекрытий между этим зеркалом и зеркалом заднего вида, но вы увеличили размер слепой зоны сбоку от вашего автомобиля. Другая проблема заключается в том, что остается меньше места, чтобы увидеть другие вещи позади вас. Вы можете быть уверены, что из всех угроз на дороге задняя панель вашего автомобиля не является одной из них, поэтому не забивайте ею свое зеркало.
Закон требует, чтобы вы устанавливали свои зеркала так, чтобы они отражали дорогу по крайней мере в 200 футах позади вас, но не дает никаких дополнительных указаний, кроме того, что зеркала должны поддерживаться в хорошем состоянии. Примечание: для водителя, приклеившего косметическое зеркало на борт своего автомобиля, я не думаю, что это считается надлежащим обслуживанием.
Идеальной будет установка без визуального зазора между зеркалами заднего и бокового вида, и в тот момент, когда вы теряете из виду транспортное средство в зеркалах бокового вида, когда оно проезжает мимо вас, оно появляется в вашем периферийном зрении. Увы, маловероятно, что вы водите машину, способную достичь зеркального совершенства. Я отправился на поиски автомобиля без слепых зон, но все, что я придумал, это списки автомобилей с наименьшим количеством мертвых зон. Это означает, что вы собираетесь пойти на компромисс.
Вашингтонское руководство для водителей рекомендует отрегулировать боковые зеркала таким образом, чтобы вы могли видеть небольшую часть своего автомобиля сбоку. Такой подход должен обеспечить небольшое перекрытие между вашими боковыми зеркалами и зеркалами заднего вида, а также умеренные слепые зоны по бокам вашего автомобиля.
Второй рекомендуемый метод разработан Обществом автомобильных инженеров. Чтобы настроить зеркало левого бокового обзора, прислонитесь головой к окну на двери водителя и отрегулируйте зеркало, пока не увидите полоску задней части автомобиля. Сделайте то же самое для зеркала со стороны пассажира, расположив голову примерно по центру автомобиля. Это сдвигает ваши зеркала даже шире, чем рекомендуется в руководстве для водителя. (Настолько широкий, что вы можете не получить 200 футов обзора, требуемого законом. Отрегулируйте соответствующим образом.) В итоге вы получите меньшие слепые зоны по бокам вашего автомобиля и, возможно, две узкие слепые зоны сзади вашего автомобиля.