Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Содержание

Как правильно настроить систему зеркал в автомобиле?

Каждый автолюбитель, вне зависимости от водительского стажа, задается вопросом – как правильно отрегулировать зеркала в машине? Ведь иногда бывает непросто добиться наилучшего обзора. Для этого необходимо следовать специальной методике настройки, о которой и пойдет речь в этой статье.

Для контроля за ситуацией на дороге автомобиль оснащается:

• Внутренними зеркалами, расположенными в салоне. Они прикрепляются к лобовому стеклу или же к специально отведенному месту, находящемуся над ним.

• Внешними (боковыми) зеркалами, находящимися снаружи на кузове авто.

Первое, о чем вы обязательно должны знать – все действия по регулировке средств обзора необходимо осуществлять находясь за рулем автомобиля. При этом ваше транспортное средство не должно находиться в движении.

А теперь детально рассмотрим все аспекты настройки для каждого типа зеркал.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Как правильно отрегулировать салонное зеркало заднего вида

Во время регулировки зеркала заднего вида следует ориентироваться на то, чтобы центр зеркала соответствовал средней зоне видимости заднего стекла. После этого необходимо повернуть зеркало вправо и слегка наклонить его вниз, так как подобная фиксация позволяет полноценно видеть участок дороги, находящийся сзади и сбоку автомобиля. Салонное зеркало будет настроено правильно только в том случае, когда при взгляде в него вы максимально «охватываете» заднее стекло автомобиля и четко видите его нижнюю кромку.

В случае отсутствия в конструкции автомобиля заднего окна, соответствующее зеркало можно не устанавливать.

Как настраиваются боковые зеркала

Средства бокового обзора должны помогать человеку, сидящему за рулем, просматривать все стороны своего автомобиля. Это дает представление о положении других транспортных средств по отношению к вашему авто.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Отображение должно составлять не менее 2 метров, иначе угол видимости будет значительно ограничен.

Знаете ли Вы? Для предотвращения замерзания и запотевания оптические элементы обзора оснащаются специальными нагревательными элементами, расположенными непосредственно за стеклами зеркал.

Левое зеркало

Вам нужно отклониться влево так, чтобы вы практически касались бокового окна. Настройте зеркало таким образом, чтобы вы могли четко видеть заднее крыло вашего автомобиля. После того как вы займете привычное положение в кресле, боковое крыло вашего авто будет практически незаметно. Это говорит о том, что регулировка была проведена правильно.

Настройка правого зеркала

Действия аналогичны настройке левого зеркала. Вы должны отклониться вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В правом боковом зеркале вы должны видеть правое заднее крыло вашего автомобиля.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Знаете ли Вы? В США, согласно требованию законодательства, все автомобили должны комплектоваться исключительно плоскими боковыми зеркалами для предотвращения искажения расстояния между объектами.

Как настроить зеркало мертвой зоны

Даже правильная настройка зеркал предполагает наличие так называемых «слепых зон». Взгляд через плечо даст вам необходимый обзор, который вы никогда не получите, даже если будете смотреть в правильно отрегулированные зеркала.

Существует простой и проверенный способ правильной настройки боковых зеркал, позволяющий максимально уменьшить «слепые зоны». Для этого необходимо сесть за руль автомобиля и выпрямить спину. Смотреть нужно прямо вперед. Наклонитесь влево и дотроньтесь плечом боковой стойки авто.

После наклоните голову и прислонитесь к боковому стеклу. Оставаясь в таком положении, проведите регулировку левого бокового зеркала так, чтобы изображение было таким же, каким вы его видите при обычной настройке.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Вернитесь в обычное положение. Наверняка ранее в боковом левом зеркале вы видели то же самое, что и в салонном зеркале заднего обзора. Теперь же в левом зеркале и зеркале салона вы будете видеть под разными углами обзора.

Теперь приступите к настройке правого заднего зеркала. Наклонитесь вправо и держите голову немного выше центральной консоли. Отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы справа вы могли видеть то же, что видели в левом зеркале, когда наклонялись немного влево.

Поначалу такая настройка может показаться неудобной, но со временем вы привыкнете и не будете ощущать дискомфорта.

Важно! Главное условие грамотной настройки зеркал – зоны обзора ни при каких обстоятельствах не должны дублироваться. Они могут только дополнять друг друга. Лишь в этом случае можно избавиться от «слепых зон» и обеспечить полноценный задний обзор.

Как проверить настройку системы зеркал

Самый надежный метод проверки заключается в следующем: попросите кого-нибудь пройтись вокруг вашего автомобиля на расстоянии не менее 2 метров.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? В это время находитесь за рулем и следите за этим человеком через зеркала своего авто. При правильной регулировке зеркал человек не должен пропадать из поля вашего обзора. Если же вы обнаружили слепые зоны, то это говорит о том, что настройка зеркал не завершена, и необходима дополнительная регулировка.

Почему так важно правильно настроить зеркала

Зеркала позволяют не только видеть дорогу, благодаря им можно полностью контролировать положение автомобиля в дорожном потоке и чувствовать его габариты.

Правильный контроль зеркал поможет значительно снизить риск попадания в ДТП. Зачастую большинство водителей пренебрегают тщательной настройкой зеркал, создавая тем самым аварийные ситуации на дорогах.

Важно! Регулировка зеркал всегда вызывает вопросы у начинающих водителей. Однако знание и соблюдение основных принципов настройки не вызывает особых трудностей. Следование инструкции поможет успешно справиться с этим аспектом и уверенно чувствовать себя даже в напряженной дорожной обстановке.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Помните – полноценный обзор во время движения является гарантией вашей безопасности. Поэтому всегда подходите к регулировке зеркал с максимальной тщательностью и скрупулёзностью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Мотобезопасность. Правильная регулировка зеркал. — Скутеры и мотоциклы — Инфолента

Естественно, приобретая свой первый мотоцикл, новичок мало обращает внимание на то, как настроены зеркала. Такая оплошность может дорого обойтись новоиспеченному райдеру, начиная шишками и синяками, заканчивая более тяжелыми травмами. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты, которые обеспечат необходимым обзором мотоциклиста.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?


Основное правило, которым необходимо руководствоваться при настройке системы зеркал – свести к минимуму «мертвую зону» , которая превращает транспортное средство, находящиеся в ней, в призрак не видимый водителю.


Чтобы избежать этой нелепой ситуации рассмотрим более детально настройку нашего «зрения».


Принявшись за настройку, обратите внимание, что видно на данный момент в зеркало. В идеале вы должны увидеть картинку следующего содержания: асфальт виден на 75%, остальную часть занимает окружающая обстановка. Большинство юных мотоциклистов, не зная как настроить зеркала, совершают одну и ту же ошибку. Они стараются наклонить зеркало таким образом, чтобы увидеть более детально автомобиль, находящийся позади, тем самым увеличивая размер «мертвой зоны».


Приступив к регулировке, рекомендуется начать с левого зеркала, так как именно с этой стороны водителю необходимо получить более детальную обстановку, если он решит обогнать транспортное средство, идущее впереди него.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Оптимальная настройка заключается в следующем. Мотоциклист, смотря в зеркало, видит лишь малую часть локтя, остальную часть заполоняет дорожная обстановка. Закончив с левым зеркалом, необходимо произвести регулировку правого.


Усевшись на мотоцикл в обычном положении, мотоциклист должен увидеть локоть правой руки, которая занимает примерно половину обзора. Для проверки регулировки можно проделать нехитрые действия. Необходимо поднять руку, включить правый поворот, если вы видите указатель заднего поворота, то вы сделали все правильно.


Также очень важным является то, что любое из зеркал должно быть чуть ниже другого относительно линии горизонта, данная процедура исключит необходимость перенастройки при движении на высоких скоростях, так как в эти моменты мотоциклист прижимается к баку, чтобы снизить сопротивление воздуху. Забыв всего лишь эту деталь регулировки, водитель будет любоваться небом в зеркалах, тем самым подвергая себя и окружающих опасности.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?


Отдельно стоит напомнить о модификации зеркал заднего вида, которая представляет собой установку сферических секций. Ни в коем случае этого не делайте, потому что секции предназначены для автомобильных зеркал, который в свою очередь больше чем у мотоцикла. Именно отличие в площади не позволяет использовать, столь модные зеркала, так как они займут половину зеркала на мотоцикле. И помните, что ни один шлем и экипировка не предотвратит падение байка.

Каталог мотоциклов:

5 ошибок при регулировке зеркал, которые допускают почти все водители — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Правильно отрегулированные боковые зеркала заднего вида — залог хорошей обзорности, и это ни для кого не секрет. Другой вопрос, что далеко не все водители знают, как именно нужно их настраивать, дабы получать максимум пользы. Пять грубых ошибок, которые допускают многие рулевые, отлаживая «картинку» — в материале портала «АвтоВзгляд».Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

К настройке зеркал подавляющее большинство водителей подходит крайне безответственно: отрегулируют «стекляшки» за полминуты как попало, да можно в путь. И зря, ведь это — вопрос безопасности шофера и окружающих.

Умело обращаться с зеркалами рулевых учат еще в автошколах — как правило, именно с этого начинается пилотное практическое занятие. Но много ли тех, кто вспоминает наставления инструктора после экзамена в ГИБДД?

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ

Первая и самая распространенная ошибка, которую допускают водители — настраивать зеркала раньше, чем свое сиденье. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то. Запомните: сначала регулируем под себя кресло и только потом — зеркала.

Фото: www.dazhongkanche.com

СЛИШКОМ МНОГО МАШИНЫ

Посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то водитель не сможет в полной мере ощущать его габариты.

НЕВЕРНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Дабы получать от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не угрюмые лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых шоферов.

Фото: www.sportys.com

ПО ХОДУ ПЬЕСЫ РАЗБЕРЕМСЯ

Другая грубая ошибка, которую нередко допускают водители — настройка зеркал на скорости. Во-первых, трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. А во-вторых, это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

И наконец, еще одна полезная рекомендация, которую упорно игнорируют водители — корректировать настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает ему парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.

28550

28550

10 декабря 2018

68015


Регулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны

От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.

Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.

Правила регулировки автомобильных зеркал

Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.

Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.

Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.

Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон».Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.

Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.

Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.

В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.

Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.

Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.

Выводы

Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.

Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.

Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Настройка зеркал в автомобиле: как правильно это сделать

Незаменимые помощники

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выполняется настройка зеркал в машине, ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. С помощью этих устройств контролируется ситуация на дороге.

Необходимо отметить, что, в зависимости от места размещения, приспособления осмотра подразделяются на:

  • внутренние — расположенные внутри салона, прикрепляемые к лобовому стеклу или над ним;
  • внешние (боковые) — находятся снаружи автомобиля, на кузове.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Если габариты транспортного средства очень большие, и внутреннее зеркало не может выполнять своего предназначения, его можно не устанавливать.
Основные функции:

  1. Обеспечение удобного и безопасного передвижения по дороге во время начала движения и при маневрировании.
  2. Контроль дорожной ситуации во время обгона, объезда препятствий и опережения.

Настраиваем правильно

Помните: все действия по регулировке нужно осуществлять за рулем автомобиля. При этом транспортное средство не должно передвигаться.

Регулировка боковых приспособлений обзора

Для настраивания левого бокового зеркала необходимо наклонить голову немного к окну, и проделать все манипуляции с наклонами и поворотами приспособления до тех пор, пока в нем не будет видно заднее крыло машины. Таким же образом регулируем и правое, только теперь свой взгляд переводим к центру.

Правильная регулировка

Через боковые приспособления осмотра находящийся за рулем человек обязан видеть все стороны автомобиля.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Это нужно, чтобы знать, какое положение занимают другие транспортные средства по отношению к вашей машине. При этом отображение должно быть не больше 2 метров, иначе угол видимости будет очень ограничен.

Для увеличения обзора задней части кузова можно использовать специальные параболические зеркала. Первое время вам будет тяжело следить за ситуацией на дороге через них, поскольку они искажают изображение. Постепенно вы привыкнете к этому.

Регулировка обзора заднего вида

Для настройки этого зеркала нужно, чтобы его центр соответствовал середине видимости в заднем стекле. Затем надо повернуть его вправо и чуть-чуть наклонить вниз. Это позволяет видеть дорогу сзади и сбоку от машины.

Проверка настройки

Если все сделано верно, вы должны видеть всю окружающую обстановку. Должно оставаться как можно меньше слепых зон, ведь они могут вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы проверить, правильно ли осуществлена настройка, нужно провести эксперимент.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Попросите кого-либо обойти вашу машину на расстоянии пары метров. Водителю необходимо сопровождать взглядом отражение человека. При этом вид, который пропал из боковых устройств, должен появиться сразу же в зеркале заднего обзора. Для увеличения угла видимости можно немного наклониться к рулю. С помощью этого эксперимента определяются слепые зоны, которые находятся там, где вы не смогли увидеть человека.

Подведем итог

Необходимо научиться настраивать приспособления обзора. Первое время смотреть в отрегулированные устройства будет непривычно, но со временем вы привыкнете.

На видео — как настраивать зеркала заднего вида:

Также не следует забывать, что внимание водителя должно быть всегда приковано к дороге. Не следует долго что-то рассматривать в зеркале, ведь оно — лишь помощник в управлении вашим транспортным средством.Регулировка зеркал: Как отрегулировать зеркала в машине правильно? Помните, что смотреть надо туда, куда вы держите путь.

Шкода Октавия — Регулировка зеркал заднего вида

На автомобиль Skoda Octavia устанавливают наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Внутреннее зеркало тоже регулируется. Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира — зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.
Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.
Наружными зеркалами заднего вида управляют при включенном зажигании с дистанционного пульта, установленного на передней двери.



Рукоятка А может занимать следующие положения:
1 — регулировка выключена;
2 — режим регулировки левого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение L, а затем сдвигайте ее в нужном направлении;
3 — режим регулировки правого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки поверните рукоятку в положение R. а затем сдвигайте ее 8 нужном направлении;
4 — режим обогрева наружных зеркал заднего вида (только на автомобилях с электроуправляемым стеклоподъемником). Для включения поверните рукоятку в это положение.


ПРИМЕЧАНИЯ
Не дотрагивайтесь до наружных зеркал заднего вида во время их обогрева. В случае выхода из строя устройства электрической регулировки можно отрегулировать положение обоих зеркал вручную, надавливая рукой на их край. При отказе устройства для регулировки положения зеркал обратитесь в специализированный сервисный центр.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув с усилием на шарнире до момента фиксации. Для того чтобы вернуть зеркало в прежнее положение, необходимо преодолеть усилие фиксаторов (при этом раздастся щелчок).



Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.
Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

См. также: Установка детского сиденья. Фото моторного отсека.

Особенности и регулировка зеркал заднего вида

При вождении автомобиля, очень большое значение имеютвнешние и внутренние зеркала. От их правильного расположения зависит комфорт вождения, правильное исполнение манёвров и в конце концов безопасность. Автозеркала – это незаменимые помощники каждого водителя. Стандартный автомобиль обычно укомплектован тремя зеркалами. Первое установлено на двери водителя, второе на правой передней двери, третье зеркало установлено внутри салона. Все эти приборы предназначены для обзора заднего вида. Весьма значимым фактором является правильно отрегулированное зеркало. При регулировке зеркала внутри салона, необходимо рассчитать такое положение, при котором заднее стекло автомобиля будет полностью «помещено» в зеркало. Правильно отрегулированное зеркало салона, показывает симметричную картину заднего вида относительно вертикальной оси. Справа и слева продольной оси машины должно быть одинаковое расстояние. При этом расположение самого зеркала не должно быть смещёно в какую — либо сторону, не кривым с поднятым углом, а иметь строго горизонтальное положение. Многие водители устанавливают панорамные зеркала, которые значительно увеличивают поле заднего обзора. Но, тут есть свои недостатки. Панорамное зеркало искажает действительность и к нему нужно долго привыкать. Все движущиеся задние транспортные средства кажутся значительно отдалёнными, хотя на самом деле они совсем рядом. Такой оптический обман может привести к различным неприятностям во время движения. Привыкая к использованию панорамного зеркала нужно быть вдвойне внимательным. Обратите особое внимание на качество и размер при покупке такого зеркала. Что касается боковых наружных зеркал, то они также должны быть правильно отрегулированы. Существует понятие «Мёртвая зона» — это нахождение движущейся за вами машины, которая не обозначена в зеркале. Если вас догоняет автомобиль, то при определённом сближении с вами, он выходит из поля зрения бокового зеркала. Обычно это происходит, когда фара движущегося за вами авто достигает заднего крыла вашей машины. Если вы приняли решение провести манёвр, то вам необходимо во – первых взглянуть в зеркало салона, затем посмотреть в левое боковое зеркало и в завершении всего быстро оглянуться назад влево. Не стесняйтесь вертеть головой – это упражнение спасло многих водителей от различных дорожных происшествий. Автошкола «ГАНГ–ЛЮКС» предлагает обучение вождению автомобиля и изучение правил дорожного движения. Интеллектуальная база нашего центра состоит из квалифицированных преподавателей и опытных инструкторов по вождению. Получив теоретическую подготовку и навыки вождения в нашей школе, вы не только получите стандартные знания, но и обретёте уверенность в себе и будете контролировать любую ситуация на дороге. Высокий уровень обучения в нашей автошколе говорит сам за себя — сотни студентов, выпущенных нашей школой, уверенно бороздят дороги и бездорожья на своих автомобилях.

8 — ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗЕРКАЛА!

ПЛАН СОВЕЩАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕСТКА ДНЯ

Руководитель собрания:
• Подготовьтесь заранее, чтобы это собрание было эффективным. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить ссылку на инструкции о том, как наилучшим образом использовать эту информацию.
• Распечатайте и прочтите всю повестку дня (или загрузите здесь PDF-версию).
• Подумайте, как вы хотите вести собрание.
• Есть ли что-нибудь, относящееся к вашей компании или деятельности, которое вы можете добавить для персонализации информации?
• Просмотрите видео для этого сеанса.

ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАТЬСЯ? Вы увидите образец с водяным знаком. Получите «чистое» видео для вашей встречи прямо сейчас, нажав здесь, чтобы получить форму заказа, или посетите наш интернет-магазин.

Сохраните ссылку на видео в папке «Избранное» в браузере для быстрого доступа.

Откройте, а затем сверните окно просмотра непосредственно перед встречей, чтобы видео-введение было плавным.

НАЧАТЬ ВСТРЕЧУ!

Вступительное слово:

Осведомленность обо всем, что вас окружает, во время вождения имеет решающее значение для безопасности.Эффективно использовать глаза, чтобы смотреть вперед, важно, но использование зеркала также важно, чтобы быть в курсе того, что происходит сзади. Осознание всего, что вас окружает, называется «ситуационной осведомленностью». Это термин, впервые использованный для описания способности пилота истребителя осознавать все, что происходит вокруг него в трех измерениях. Мы одинаково озабочены пространством вокруг нас, а не только тем, что происходит впереди.

Вопросы для этой встречи:

Q: Почему важно знать, что происходит за вами?

Ответы:

  • Знание того, насколько близко следует за ним водитель, повлияет на ваше торможение и расстояние по следу от впереди идущего автомобиля.
  • Транспортные средства, находящиеся сзади на других полосах движения, могут готовиться к обгону или стоять на пути, если вы меняете полосу движения.

Одной из проблем полного понимания того, что происходит в тылу, является проблема слепых зон.

Q : Что такое слепые зоны и где они расположены на большинстве транспортных средств?

Ответы:

  1. Слепые зоны — это области вокруг автомобиля, которые вы не можете видеть непосредственно глазами или через зеркала.
  2. Самые распространенные из них — сзади и сбоку в полосах движения по обе стороны.
  3. Более крупные автомобили без задних окон также имеют большие слепые зоны непосредственно сзади.
  4. Спереди могут быть слепые зоны, создаваемые стойками, обрамляющими лобовое стекло и поддерживающими крышу.

Один из способов уменьшить слепые зоны сзади — правильно отрегулировать зеркала. Многие водители регулируют боковые или «боковые» зеркала таким образом, чтобы видеть в основном то, что находится позади них, и большая часть зеркального обзора приходится на боковые стороны транспортного средства.Нам не нужно видеть сторону машины, которую мы ведем. Нам нужно видеть, что происходит в слепых зонах.

Наконечники крышки багажника:

Вот как правильно отрегулировать зеркала, чтобы уменьшить слепые зоны:

  1. Сядьте в обычное положение для вождения.
  2. Поверните голову и посмотрите в зеркало, которое вы настраиваете; вы должны едва видеть (или не совсем видеть, не наклоняя голову) сбоку от транспортного средства.
  3. Если вы видите больше, отодвиньте зеркало, пока не получите тот вид, который у вас есть.
  4. Теперь проделайте то же самое с другой стороной.
  5. Ваши зеркала теперь правильно отрегулированы, чтобы минимизировать слепые зоны.
  6. Затем, если у вас есть внутреннее зеркало заднего вида, отрегулируйте его, чтобы смотреть прямо в заднее окно.

Правильно отрегулированные зеркала заднего вида позволят вам теперь отслеживать автомобили во время движения. Транспортные средства, находящиеся прямо позади вас, можно увидеть в виде сзади, и когда они перемещаются в сторону на следующую полосу движения, вы должны иметь возможность отслеживать это движение и видеть их в боковое зеркало, когда они движутся в то, что часто является слепым пятном в транспортных средствах. с неправильно отрегулированными зеркалами.Когда автомобиль проезжает мимо, вы должны видеть их в боковом зеркале и периферийным зрением одновременно, чтобы они никогда не выходили из вашего поля зрения.

Представьте видео:

Спенсер Макдональд обсуждает важность регулировки зеркал автомобиля.

Практическое задание:

  1. Выведите всех и проверьте регулировку зеркал на автомобилях на стоянке или во дворе.
  2. Обратите внимание на улучшенный обзор, который обеспечивает правильная регулировка зеркала.

Посмотрите назад! Надежная опора и правильная регулировка зеркала

Правильно отрегулированные зеркала могут значительно уменьшить слепые зоны и улучшить время реакции.

Эта статья из летнего выпуска The Quill 2015 года. Чтобы просмотреть полный выпуск, посетите архив Quill.

Самое важное правило для безопасной поддержки — возвращать только тогда, когда это абсолютно необходимо . Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество раз, когда водителю нужно повернуть автомобиль назад и выйти и посмотреть (G.O.A.L.), когда им нужно вернуться. Им никогда не следует рисковать, даже если они думают, что уверены. Пара секунд безопасности может уберечь их от катастрофических результатов. Поделитесь приведенными ниже советами со своими водителями, чтобы обезопасить их и окружающих.

Как выполнить безопасный маневр задним ходом

Во-первых, определите, нужно ли вам возвращаться до прибытия на остановку. По мере приближения осматривайте местность в поисках опасностей над головой, достаточных зазоров и препятствий, затем выйдите и посмотрите, чтобы убедиться.Если возможно, вернитесь к стороне водителя, так как у нее меньше слепых зон, и используйте штурмана или помощника для помощи, если таковой имеется. Ваш гид должен проверять не только путь к земле, но и путь над головой, чтобы предотвратить столкновения с объектами над головой. Обсудите свои коммуникационные сигналы заранее, чтобы избежать недопонимания. Если ваш гид исчезнет из вашего поля зрения, ОСТАНОВИТЕСЬ!

Опустите окно и выключите радио, обогреватель или все, что может помешать вам услышать потенциальное предупреждение об опасности.Сообщите о своих намерениях и предупредите пешеходов и другие транспортные средства с помощью 4-сторонних мигалок и звукового сигнала и установите зрительный контакт с теми, кто находится в этом районе. Продолжайте стучать в рог, возвращаясь, и периодически выходите и смотрите сами, чтобы убедиться, что условия не изменились, даже если другие говорят вам, что это безопасно.

Вернитесь на медленную и контролируемую скорость, эквивалентную шагу ходьбы, чтобы у вас и у грузовика было время среагировать в случае резкого изменения окружающей среды. Используйте все зеркала, проверяя их сзади, а также проверяя через плечо, чтобы минимизировать возможные слепые пятна.

Правильная регулировка зеркала

Правильно отрегулированные зеркала могут значительно уменьшить слепые зоны и улучшить время реакции. В рамках ежедневного предрейсового осмотра обратите внимание на дефектные, ослабленные, треснувшие или сломанные зеркала и кронштейны. Вот несколько советов по регулировке зеркал:

  • Сядьте в обычное положение для вождения, отрегулировав сиденье и пристегнув ремень безопасности.
  • Отрегулируйте выпуклые боковые зеркала заднего вида по горизонтали (двигайте из стороны в сторону) так, чтобы сторона автомобиля была едва видна.Отрегулируйте по вертикали (наклоните вверх и вниз), чтобы горизонт не было видно.
  • Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида по горизонтали так, чтобы задний угол автомобиля был едва виден. Отрегулируйте вертикально так, чтобы горизонт был виден примерно в 1/3 зеркала, а земля — ​​в 2/3.
  • Проконсультируйтесь со своим директором по безопасности, чтобы полностью понять различные функции и правильные настройки для каждой конфигурации зеркала.
  • Всегда содержите зеркала в чистоте, чтобы не искажать вид.
  • У каждого зеркала есть свои ограничения. Слегка поверните голову из стороны в сторону и вперед / назад, чтобы лучше видеть слепые зоны.
  • Техника вождения
  • Осмотр автомобилей
  • Безопасность при транспортировке
ClickToAddCategories

Никаких категорий еще не создано.

  • Сообщество

  • Новости компании

  • Набор водителей

  • Новости для инвесторов

  • Безопасность при транспортировке

    • Претензии

    • Управление драйверами

    • Техника вождения

      • Отвлеченное вождение

      • Советы по сезонному вождению

      • Делюсь дорогой

    • Здоровье и благополучие

    • Профилактика травм

    • Правила

    • Безопасность и кража груза

    • Осмотр автомобилей

    • Погодные условия

    • Безопасность на рабочем месте

  • Компенсация рабочим

Выполнено

Признаки неисправного или неисправного переключателя управления зеркалом

Всех водителей, владеющих легковыми, грузовыми автомобилями и внедорожниками и управляющих ими в Соединенных Штатах, с раннего возраста учат пользоваться боковыми окнами и поворачивать голову, чтобы иметь разрешение на смену полосы движения.Перед запуском автомобиля их также учат пристегивать ремни безопасности и следить за тем, чтобы их боковые и центральные зеркала были правильно отрегулированы, чтобы они могли безопасно управлять автомобилем. На большинстве автомобилей регулировка боковых зеркал выполняется с помощью переключателя электронного управления зеркалами.

Переключатель управления зеркалом обычно расположен на двери со стороны водителя или с левой стороны приборной панели. Он состоит из ряда селекторных и регулирующих переключателей. Селекторный переключатель позволяет водителю выбрать зеркало со стороны водителя или пассажира, которое необходимо отрегулировать.Выбрав вариант, водитель использует ручку или переключатель направления для регулировки положения зеркала вверх, вниз или из стороны в сторону для идеального выравнивания. На стороне пассажира также есть переключатель управления, который обычно называют подчиненным переключателем.

Переключатели управления зеркалом управляют как питанием, так и электрическим заземлением каждого из двигателей зеркала, что позволяет им двигаться. В нормальных условиях, когда водитель выбирает одно из зеркал и толкает переключатель зеркала вверх, набор электрических контактов внутри переключателя подключает питание и заземление к двигателю подъема / опускания зеркала, чтобы переместить это зеркало вверх.В нижнем положении переключатель зеркала меняет электрическую полярность двигателя, и зеркало опускается. То же действие происходит направленно, когда водитель решает переместить зеркало влево или вправо.

Когда переключатель выходит из строя или показывает признаки неисправности, он отображает несколько предупреждающих знаков или симптомов, которые должны предупредить водителя о том, что переключатель управления зеркалом необходимо отремонтировать или заменить сертифицированным механиком. Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие неисправного переключателя управления зеркалом внутри автомобиля.

1. Зеркала регулируются вверх и вниз, но не слева направо

В некоторых случаях зеркала регулируются сверху вниз, но когда водитель пытается повернуть их вбок, зеркало не двигается. Обычно это вызвано либо электрической неисправностью внутри переключателя, либо проблемой между переключателем и электрическим реле, которое посылает сигнал на двигатель, который управляет зеркалом. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется обратиться к местному сертифицированному механику ASE, который сможет осмотреть коммутатор на предмет повреждений.В большинстве случаев механик заменяет переключатель, так как обычно это компонент, вызывающий этот симптом.

2. Зеркала регулируются из стороны в сторону, но не вверх и вниз

Эти два симптома непостоянной работы электрического зеркала похожи по своей природе, но могут иметь разные первопричины. Внутри зеркального переключателя есть несколько наборов электрических контактов, где может накапливаться коррозия, вызывая неисправную цепь внутри переключателя. Во многих ситуациях эти симптомы являются результатом проблем с проводом или подключением за пределами коммутатора.Тщательный осмотр сломанных переключателей зеркал системы зеркал необходим, чтобы выяснить, почему ваши зеркала не работают должным образом.

3. Зеркала вообще не регулируются

Хотите верьте, хотите нет, в большинстве случаев этот симптом вызван человеческой ошибкой. Переключатель управления зеркалом имеет нейтральное положение, которое отключает переключатель в случае удара рукой водителя при аварии. Многие владельцы автомобилей просто забывают проверить переключатель, чтобы убедиться, что он установлен в это положение. Если переключатель управления зеркалом не находится в нейтральном или заблокированном положении, а зеркала вообще не регулируются, значит, внутри переключателя может быть разрыв цепи.Это означает, что через переключатель к электродвигателям зеркал не может протекать никакая энергия. Выключатели не подлежат ремонту; они заменяются только механиками, сертифицированными ASE.

4. Регулировка зеркал с помощью главного переключателя (водителя), но не подчиненного переключателя (пассажира)

Существует несколько возможных причин этого симптома. Переключатель блокировки зеркала может находиться в нейтральном положении, подчиненный переключатель может быть неисправен, на подчиненный переключатель может отсутствовать питание или могут возникнуть проблемы в цепях между двумя переключателями.

Если вы узнали какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных механиков ASE, чтобы они могли прибыть к вам домой или в офис и выполнить подробную диагностическую проверку, чтобы определить, нужно ли заменить переключатель управления зеркалом. обслуживание быстро и недорого.

Chevrolet Cruze Owners Manual: Регулировка зеркал — Начальная информация о приводе

Внешний вид

Органы управления зеркалами с электроприводом находятся на двери водителя.

1. Поверните селекторный переключатель в положение L (влево) или R (вправо), чтобы выбрать драйвер или пассажирское зеркало.

2. Переместите элемент управления, чтобы отрегулировать зеркало.

3. Поверните селекторный переключатель в положение O, чтобы отменить выбор зеркала.

На автомобилях с ручной регулировкой зеркал есть органы управления рядом с каждым зеркалом.

Внутреннее зеркало

Регулировка

Отрегулируйте зеркало заднего вида, чтобы видеть пространство позади автомобиля.

Зеркало заднего вида с ручным управлением

При наличии зеркала заднего вида с ручным управлением выдвиньте язычок вперед для дневного использования. и потяните его для использования в ночное время, чтобы избежать бликов от фар сзади

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Если оборудовано зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало автоматически уменьшить блики фар сзади. Функция затемнения и световой индикатор загораются каждый раз при запуске двигателя.

Система обнаружения пассажиров
Соединенные Штаты Канада Система обнаружения пассажиров отключает переднюю боковую фронтальную подушку безопасности пассажира. и коленная подушка безопасности при определенных условиях. Пассажир не влияет на другие подушки безопасности. …
Регулировка рулевого колеса
Чтобы отрегулировать рулевое колесо: 1. Потяните рычаг вниз. 2. Переместите рулевое колесо вверх или вниз. 3. Потяните рулевое колесо ближе или от себя. 4. Поднимите рычаг, чтобы заблокировать рулевое управление …
Другие материалы:

Замена жгута проводов передних фонарей
Предварительные процедуры Снимаем передний бампер.См. Замена облицовки переднего бампера. Снимаем фару. См. Замена фары. С помощью диагностического прибора проверьте коды неисправности. Жгут проводов передних фонарей Подсказка Создайте достаточно большую рабочую зону, чтобы разместить новую и старую проводку. ха …

Индикатор состояния подушки безопасности пассажира
В автомобиле есть система обнаружения пассажиров. На панели приборов есть индикатор состояния подушки безопасности пассажира. Соединенные Штаты Канада При трогании с места загорается индикатор состояния подушки безопасности пассажира. ВКЛ и ВЫКЛ или символ включения и выключения на несколько секунд для проверки системы.Если …

Развертывание преднатяжителей ремней безопасности за пределами автомобиля
Развертывание преднатяжителей ремней безопасности за пределами автомобиля, когда автомобиль будут возвращены в строй. Ситуации, требующие развертывания вне автомобиля включают следующее: Используя диагностику SIR, вы определяете, что преднатяжитель ремня безопасности неисправен. Претенденты …

Зеркала :: Сиденья, рулевое колесо и зеркала :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz M-Class :: Mercedes-Benz M-Class

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида (ручное антибликовое)

— антибликовый режим: щелчок антибликовый переключить 1 вперед или назад.

Наружные зеркала заднего вида

Регулировка наружных зеркал заднего вида

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при использовании со стороны пассажира наружное зеркало заднего вида. Зеркальная поверхность выпуклая (криволинейная наружу поверхность для более широкое поле зрения). Объекты в зеркале ближе, чем кажется. Проверьте свой интерьер зеркало заднего вида и взгляните на свое обочину перед сменой полосы движения.

Наружные зеркала заднего вида с автоматическим обогревом если включен обогреватель заднего стекла и температура наружного воздуха низкая.

— Убедитесь, что SmartKey находится в нужном положении 1 или 2 в замке зажигания.

— Нажмите кнопку 1 для левого внешнего вида зеркало или кнопка 2 для правого наружное зеркало.

Контрольная лампа в соответствующем кнопка горит красным.

Контрольная лампа снова гаснет после когда-то. Вы можете настроить выбранные зеркало с помощью кнопки регулировки 3 до тех пор, пока когда загорится индикаторная лампа.

— Нажмите кнопку регулировки 3 вверх, вниз, чтобы вправо или влево, пока снаружи зеркало установлено в положение, которое дает вам с хорошим обзором условий движения.

Складывание и раскладывание наружных зеркал заднего вида электрически

— Убедитесь, что SmartKey находится в нужном положении 1 или 2 в замке зажигания.

— Кратковременно нажать кнопку 1.

Оба наружных зеркала заднего вида складываются или раскладываются.

Убедитесь, что снаружи
зеркала есть всегда полностью раскладывается, пока автомобиль в движении, так как в противном случае они могут вибрировать.

Если вы едете быстрее, чем
30 миль / ч (47 км / ч), больше нельзя складывать в наружных зеркалах.

Установка наружных зеркал заднего вида

Если аккумулятор был отключен или полностью разряжены, наружные зеркала заднего вида необходимо сбросить. Наружные зеркала заднего вида будут в противном случае не складывайтесь, когда вы выбираете Функция «Сложить зеркала при запирании» в бортовой компьютер.

— Убедитесь, что SmartKey находится в положение 1 в замке зажигания.

— Кратковременно нажмите кнопку 1.

Складывание и раскладывание наружных зеркал заднего вида автоматически

Если функция «Складывать зеркала при запирании» активируется в бортовом компьютере: — наружные зеркала заднего вида складываются автоматически при как только вы заперете автомобиль от за пределами.

— наружные зеркала заднего вида снова складываются автоматически, как только вы разблокируете автомобиль, а затем откройте дверь водителя или переднего пассажира дверь.

Зеркала не раскладываются, если
у них есть сложен вручную.

Наружное зеркало в нерабочем положении

Если наружное зеркало было вытолкнуто из положение, действуйте следующим образом: — Автомобили без электрического складывания наружные зеркала заднего вида: переместите наружное зеркало в правильное положение вручную.

— Автомобили с электроприводом складывания наружные зеркала заднего вида: нажмите и удерживайте кнопку складывания зеркал, пока вы услышите, как зеркало встало в нужное положение.

Корпус зеркала снова зафиксирован и Вы можете отрегулировать наружные зеркала как обычно.

Зеркала с автоматическим антибликовым покрытием

ВНИМАНИЕ
Если предотвращается попадание света от фар от удара датчика в вид сзади зеркало, например, из-за слишком высокого багажа в автомобиле автоматическое антибликовое покрытие зеркала функция не будет работать.

Тогда падающий свет может ослепить вас. Это может отвлекать вас от дорожной обстановки и, в результате вы можете стать причиной аварии.

Зеркало заднего вида и наружное зеркало на стороне водителя автоматически переходят в антибликовое покрытие режим, если зажигание включено и падающий свет от фар попадает в датчик в зеркале заднего вида.

Зеркала не переходят в антибликовый режим, если включена передача заднего хода или внутреннее освещение включен.

Парковочное положение для экстерьера зеркало со стороны переднего пассажира

Установка и сохранение парковочного положения

Вы можете расположить сторону переднего пассажира наружное зеркало таким образом, чтобы было видно заднее колесо с той стороны, как только вы включить передачу заднего хода.Вы можете сохранить это позиция.

— Убедитесь, что автомобиль неподвижен и что SmartKey находится в позиции 2 в замок зажигания.

— Включите передачу заднего хода.

Наружное зеркало на переднем пассажире сторона перемещается в заданное парковочное положение.

— Используйте кнопку регулировки 3, чтобы отрегулировать наружное зеркало в положение, позволяющее чтобы увидеть заднее колесо и бордюр.

Положение парковки сохранено.

Если переключить коробку передач на
другой положение наружного зеркала заднего вида на переднем пассажире сторона возвращается к вождению позиция.

Также можно оставить на хранение парковку
позиция с помощью кнопки памяти M 4.

— Убедитесь, что SmartKey находится в положение 2 в замке зажигания.

— С наружным зеркалом на переднем пассажире сторона активирована, используйте кнопку регулировки 3, чтобы отрегулировать наружное зеркало в положение, позволяет видеть заднее колесо и бордюр.

— Нажмите кнопку памяти M 4 и одну из стрелки на кнопке регулировки 3 в течение трех секунд.

Положение парковки сохраняется, если наружное зеркало не двигается.

Если зеркало смещается, повторите шаги.

Вызов сохраненной парковочной позиции установка

— Поверните SmartKey в положение 2 в замок зажигания.

— Регулировка наружного зеркала заднего вида переднего пассажира встать на сторону соответствующих кнопка.

— Включить передачу заднего хода.

Наружное зеркало на переднем пассажире сторона перемещается в сохраненное парковочное положение.

Наружное зеркало на переднем пассажире сторона возвращается в исходное положение: — как только вы превысите скорость 9 миль в час (15 км / ч).

— примерно через десять секунд после того, как вы выключенная передача заднего хода
— если нажать кнопку 1 для экстерьера зеркало на стороне водителя

См. Также:

Первые 1000 миль (1500 км)
Чем больше вы заботитесь о двигателе, когда он новый, тем больше вы будете довольны его производительность в будущем.R Поэтому вам следует ехать с разным обороты автомобиля и двигателя для фи …

Важные указания по технике безопасности
Открывайте сдвижной люк только в том случае, если он свободен. снега и льда. В противном случае неисправности может возникнуть. Не позволяйте ничему выступать из сдвижной люк. В противном случае пломбы могут быть поврежденным …

Безопасность пассажиров
Обзор безопасности пассажиров В этом разделе вы узнаете больше всего важные факты о удерживающей системе компоненты автомобиля.Удерживающая система состоит из: — ремень безопасности — ребенок …

Регулировка оптического пути

— Справочный центр FLUX

Если заготовка не может быть прорезана заданными параметрами или выход луча значительно различается в каждом углу рабочей зоны, возможно, оптический путь смещен и требует регулировки.

Инструменты

Комплект принадлежностей: малый гаечный ключ, лента

Подготовьтесь самостоятельно: шестигранный ключ на 2,5 мм, крестовая отвертка

Меры предосторожности

  1. Держите крышку закрытой при нажатии «Laser Pulse».
  2. Если вы слышите громкий треск, немедленно прекратите работу и выключите питание. Обратитесь в службу поддержки FLUX.
  3. Выверните винт на ручке задней крышки.

В Beambox есть три набора отражающих зеркал и один набор фокусирующих линз.

  • Первое отражающее зеркало расположено с левой стороны лазерной трубки, если смотреть на машину.

  • Второе отражающее зеркало расположено на каретке направляющей штанги с левой стороны, если смотреть на машину.

  • Третье отражающее зеркало расположено на направляющей оси X.

  • Фокусирующая линза находится внутри держателя линзы под третьим зеркалом.
  • Поскольку на гайки первого и второго зеркала нанесен фиксатор резьбы, рекомендуется капнуть небольшое количество спирта 75% ~ 99% перед их ослаблением. Первое отражающее зеркало
    Цель: сделать так, чтобы 2 точки из левого верхнего угла и левого нижнего угла перекрывали друг друга.
    1. Перейдите на сенсорный экран> Поддержать, лазерная головка вернется в исходное положение. Затем нажмите «Release Motors».

    2. Наклейте кусок ленты на второе отражающее зеркало.

    3. Переместите лазерную головку в верхнее левое положение вручную. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

    4. Откройте дверцу и проверьте положение точки.Эта точка является точкой отсчета для регулировки. Снимки, сделанные в других положениях, должны быть скорректированы так, чтобы двигаться к контрольной точке.

    5. Вручную переместите лазерную головку в нижний левый угол.

    6. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

    7. Откройте дверь и проверьте, не перекрывается ли вторая балка с первой. В противном случае отрегулируйте винты за первым зеркалом.

      Если точечный снимок из левого нижнего угла не обнаружен на ленте, это означает, что оптический путь очень сильно смещен.Попробуйте среднюю левую позицию вместо нижнего левого угла. Убедитесь, что точки левого верхнего и левого середины перекрываются, затем вернитесь к исходной настройке левого верхнего и левого нижнего угла.

    8. Винты за первым зеркалом регулируют угол наклона зеркала, показанный на рисунке ниже. Отпустите гайку на винте, поверните винт в желаемом направлении и проверьте положение точки, пока две точки не совпадут. После завершения регулировки слегка затяните гайку в исходное положение.

      Направляющая для регулировки винта зеркала:

      Выстрелы, сделанные в контрольной точке (в данном случае вверху слева), редко перемещаются при регулировке винтов. Поэтому попробуйте отрегулировать снимок в регулируемой точке (в данном случае внизу слева) с помощью винтов и переместите точку к исходной точке, пока они не совпадут.

      Второе отражающее зеркало

      Цель: Сделайте так, чтобы 2 точки, снятые из середины-левого и правого среднего, перекрывались.

      1. Прикрепите кусок ленты к металлическому кольцу третьего зеркала.

      2. Переместите лазерную головку в среднее левое положение вручную. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

      3. Откройте дверцу и проверьте положение точки. Эта точка является точкой отсчета для регулировки. Снимки, сделанные в других положениях, должны быть скорректированы так, чтобы двигаться к контрольной точке.

      4. Переместите лазерную головку в среднее правое положение вручную. Закройте крышку и нажмите «Laser Pulse».

      5. Откройте крышку и проверьте, не перекрывается ли вторая точка с первой.В противном случае отрегулируйте винты за вторым зеркалом.

        Если точечный снимок из правого среднего угла не обнаружен на ленте, это означает, что оптический путь очень сильно смещен. Попробуйте среднюю-среднюю позицию вместо
        средней-правой позиции. Убедитесь, что снимки среднего-левого и среднего-среднего перекрываются, затем вернитесь к исходной настройке среднего-левого и среднего-правого.

Винты за вторым зеркалом регулируют угол наклона зеркала, показанный на рисунке ниже.Отпустите гайку на винте, поверните винт в желаемом направлении и проверьте положение выстрела, пока два выстрела не совпадут. После завершения регулировки слегка затяните гайку в исходное положение.
Регулировка смещения лазерной головки

Мощность лазера теперь может быть равномерно распределена в любой точке рабочей зоны после настроек, описанных выше. Производительность должна соответствовать потребностям регулярных операций. Не забудьте снова запустить «Калибровка камеры» после оптической регулировки.Если вертикальность оптического пути требуется в определенных приложениях, для расширенных настроек можно выполнить следующие шаги.

Вертикальность оптического пути (расширенный)

Цель: Обе точки на держателе линзы и выход лазерного луча должны быть в центре круга.

  1. Переместите лазерную головку в центр рабочей зоны вручную. Поместите кусок ленты на металлическое кольцо перед третьим отражающим зеркалом.

  2. Закройте дверь и нажмите «Laser Pulse».

  3. Откройте дверцу и измерьте расстояние между центром точки и центром кольца. Пусть расстояние будет X.

  4. Отвернуть три гайки за третьим зеркалом. Равномерно поверните три винта, чтобы зеркало могло двигаться вперед или назад в параллельном направлении. Сделайте зазор между металлическими деталями X мм.

  5. Освободите кольцо держателя объектива, повернув его по часовой стрелке и опустив держатель объектива на середину.Закрепите держатель, вращая кольцо против часовой стрелки.

  6. Прикрепите кусок ленты к выходному отверстию балки.

  7. Обратитесь к этапам «Третьего отражающего зеркала» и отрегулируйте винты за третьим зеркалом так, чтобы точка попала в центр круга.

  8. Освободите и снимите держатель объектива целиком. Поместите кусок ленты в место, показанное на рисунке ниже. Надавите, чтобы сделать на ленте круглую отметку.

  9. Закройте дверь и нажмите «Laser Pulse».Откройте дверь и проверьте точку. Есть три сценария:

    • Выстрел в центре круга. Указывая

      оптический путь уже вертикальный.

    • Точка находится справа от круга. Указывая

      оптический путь имеет угол, идущий сверху справа и выходящий снизу слева. Ослабьте каждый винт против часовой стрелки на полукруга, чтобы уменьшить зазор между металлическими частями. Повторить шаги 5 — 9.

    • Точка находится слева от круга. Указывая на то, что оптический путь имеет угол, идущий из верхнего левого угла и выходящий из нижнего правого угла. Затяните каждый винт по часовой стрелке до полукруга, чтобы увеличить зазор между металлическими частями. Повторить шаг 5 — 9.


      Не забудьте снова запустить «Калибровка камеры» после завершения настройки.

Как оптимально отрегулировать зеркала заднего вида

Недавняя новость о зеркале без слепых пятен, изобретенном профессором математики из Университета Дрекселя, вызвала дискуссию о том, как лучше всего использовать имеющееся оборудование вашего автомобиля, чтобы устранить как можно больше слепых зон.

Большинство людей не знают, что Общество автомобильных инженеров (SAE) еще в 1995 году опубликовало исследовательский документ, показывающий, как правильно отрегулировать три зеркала заднего вида вашего автомобиля, чтобы оптимизировать зону обзора и минимизировать слепые зоны. Идея все еще работает сегодня, хотя многие из сегодняшних транспортных средств имеют очень ограниченный центральный вид сзади, что создает слепые зоны, которыми вы не можете управлять. Даже в далеком 1995 году у автомобилей по-прежнему было нормальное заднее стекло приличного размера.

Итак, вернемся к SAE.Пока не началось обсуждение видов сзади, я понятия не имел, что они написали статью по этому поводу. Мое первое знакомство с этим типом установки зеркал было на курсах безопасного вождения, которые я прошел в колледже, чтобы снизить тарифы на страхование автомобиля. Хотя настройки просты в использовании, большинству людей придется многое настраивать, чтобы к ним привыкнуть.

Обычный человек устанавливает свои зеркала следующим образом: центральное зеркало по центру заднего стекла, правое и левое зеркала, показывающие часть двери или стороны автомобиля.Это обеспечивает легкую ориентацию при переключении между зеркалами, но создает огромное слепое пятно на задних углах, которое во многих случаях может скрыть всю машину.

SEA рекомендует заменить эти боковые зеркала таким образом, чтобы они закрывали слепое пятно, хотя это исключает ориентацию, к которой привыкло большинство водителей. Чтобы установить эти зеркала, выполните следующие действия:

1- Регулируя левое зеркало, положите левую часть головы на стекло двери и посмотрите в зеркало. Отрегулируйте его наружу (влево) так, чтобы в зеркале была видна только задняя часть автомобиля.

2- Регулируя правое зеркало, наклоните голову примерно на такую ​​же величину вправо (примерно к центру автомобиля, сразу за краем угла ковшеобразного сиденья) и поверните зеркало наружу (вправо), пока вы не увидите задняя четверть автомобиля в этом зеркале.

3- Держите центральное зеркало отрегулированным так, чтобы видимость заднего стекла была максимально возможной.

4- Сидя прямо, вы не должны видеть боковые стороны автомобиля в боковых зеркалах, но слегка наклонив голову, вы сможете их увидеть.

Это сужает ваши слепые зоны до такой степени, что они будут либо полностью устранены, либо будут настолько маленькими, что только часть другого транспортного средства (или, возможно, мотоцикла — всегда смотрите дважды) будет скрыта в слепой. Возвращаясь к парковочным местам, вы заметите, что вам легче увидеть линии на тротуаре и другие транспортные средства, которых вы, возможно, пытаетесь избежать при маневрировании в слот.

Изменение для водителя состоит в том, чтобы перестать думать о зеркалах как об отдельных единицах и начать думать о них как о едином длинном виде задней части автомобиля.Из левого зеркала у вас должна быть панорама местности по сторонам и позади транспортного средства, а также хороший обзор большинства полос движения по обе стороны. Когда автомобиль на другой полосе движения покидает ваше поле зрения в центральное зеркало, он должен немедленно появиться (если не раньше) в боковом зеркале.

Как только вы привыкнете к такому расположению зеркала, вы обнаружите, что лучше понимаете свое окружение, и у вас даже будет меньше нужды вытягивать шею в надежде увидеть позади себя большую колонну за дверью.Попробуйте несколько дней и посмотрите, как это подействует на вас.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *