Как отрегулировать форсунки омывателя, ремонт форсунок омывателя лобового стекла, как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла
Каждый водитель заботится о видимости при езде в автомобиле, как на лобовом стекле, так и на заднем, а также помогают во многом зеркала. Их чистота, а также исправность деталей, которые служат для очищения лобового стекла — помогают держать под контролем движение машине в нужном для вас направлении.
В данной статье, сегодня мы познакомимся с омывателем на лобовом стекле, а также с регулировкой форсунок омывателя.
Итак, начнем с определения главной задачи и функций омывателя — для людей, которые не так давно являются водителем транспортного средства.
Функция омывателя стеклаОмыватель стекла — это полезная деталь в автомобиле, которая придумана для облегчения вождения водителям. Когда омыватель находится в исправном состоянии — не возникает проблем в видимости в случае непогоды, или в случае, когда нужно очистить стекло от грязи, а вот когда данная деталь перестает работать — это весьма заметно, ведь езда становится невозможной. В таком случае, автомобилист, вспоминает о функции омывателя и приступает к её регулировке.
Существует два типа неисправности лобового стекла:
— электрическая неисправность;
— механическая неисправность.
Механические поломки происходят намного чаще, чем электрические. Их легче и устранить, чем электрическую неисправность.
Обычно, садясь за руль, вы обнаруживаете данную проблему, при включении кнопки: выясняется, что ничего не работает, жидкость не идет и тут возникает вопрос: «в чем же дело»?
Давайте рассмотрим причины механических поломок.
Причины механических поломок
- Отсутствие омывающей жидкости.
Решение этой проблемы заключение в покупке, а также заливки жидкости.
Также данная проблема. Может возникать в зимнее время — жидкость в таком случае может замерзать. Тогда, данная проблема решатся в процессе прогрева двигателя, при достижении его рабочей температуры, или можно оставить машину в теплом помещении на ночь. Затем рекомендуется решить проблему замены воды на специальную «незамерзайку».
- Второй причиной может послужить соскакивание шланга. Такой случай весьма распространенный. Он может возникнут в случае перегибания шланга капотом, во время закрытия.
- Существует еще одна причина — забитые форсунки омывателя. Эта причина также встречается довольно-таки часто. Когда жидкость не качественная, а также, если в воде есть разные примеси — форсунки забиваются, и омывающая жидкость прекращает поступать. Форсунки могут забиваться также грязью и ржавчиной. Чтобы определить дело в них или нет, необходимо прекратить отсоединением подачу жидкости для омывания на форсунку и приступить к проверке, поступает ли через него жидкости. Если поступает, то причина заключается именно в форсунках.
Данная поломка решается: заменой форсунок или чисткой старых форсунок.
После определения функции форсунок рассмотрим их типы.
Типы форсунок
Первый тип форсунок — струйный.
Характеристика: имеют вид полых цилиндров; имеют штуцер, который служит для подключения шланга, через него проходит омывающая жидкость; в них вмонтирован распылитель с калиброванным отверстием; существует также специальны винт — его задача регулирования струи и её мощности. Подача жидкости в нем струйная.
Второй тип — веерный. Веерные форсунки более эффективны в работе, чем струйные.
Характеристика: Жидкость подается веером; имеются три распылителя; отверстия имеют меньший диаметр, чем в струйных форсунках. В связи с меньшим диаметром, жидкость подается гораздо мощнее, так как идет усиление давления.
Итак, можно сделать вывод, что веерные форсунки намного лучше и эффективней в использовании:
Во-первых: жидкостью покрывается вся область стекла.
Во-вторых: дворники в своем движении скользят по увлажненному стеклу.
В-третьих: идет уменьшение износа резинки дворников.
В-четвертых: используется меньшее количество жидкости для очищения лобового стекла.
Осуществлять чистку форсунок можно тремя способами: чистить компрессором; промывать шприцем; чистить булавкой.
В том случае, когда после очищения отверстий работоспособность форсунок не восстановилась — необходимо их снять и замочить на ночь в мыльном растворе. На следующий день нужна повторная чистка.
Если в вашем автомобиле форсунки имеют разборную конструкцию, их можно разобрать и почистить.
В каких случаях нужна регулировка форсунок омывателя?Регулировка форсунок нужна водителям в таких случаях:
— если идет подача жидкости с достаточно низкого расстояния, ведь от этого очищения стекла происходит достаточно медленно.
— в случае, если идет неправильная подача струи (если Вас не устраивает её направление).
Общая причина — в плохом очищении лобового стекла.
А теперь, перейдем к главному, интересующему нас вопросу и к ответу на него.
Порядок действий, определяющий правильную регулировку форсунок омывателя.Что для этого нужно? Обычная иголка. Вполне можно использовать и иголку для шитья так и обычную.
Обратите внимание, что форсунки встроены в пластиковый корпус. Они имеют шарообразную форму.
Итак, приступаем к регулировке:
1) Необходимо вставить иголку прямо в форсунку.
2) Шаг второй — регулируем её вверх.
3) Осуществляем поворот форсунки в нужную вам сторону. В том случае, когда струя будет направлена выше автомобиля — поверните форсунку вниз. В том случае, когда струя бьёт вправо или влево — регулируйте её. Добивайтесь нужного для Вас результата.
А вот если вы обладатель иномарки, то не нужно проводить регулировки форсунок на один уровень. Форсунки расположены по бокам, должны иметь низкие точки, средние — должны направлять струю на середину, центральные — должны бить в верхнюю часть. Данная схематичность — улучшить эффективность очищения. После проделанного процесса смотрим на результат.
Теперь отрегулированные форсунки будут эффективно очищать лобовое стекло и обеспечат для вас хороший обзор во время движения, а хороший обзор, в свою очередь, гарант вашей безопасности.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Хороший обзор дорожной ситуации через лобовое стекло автомобиля позволяет водителю безопасно управлять машиной в условиях насыщенного транспортного движения. Поэтому состоянию лобового стекла нужно уделять достойное внимание. Метеорологические осадки и перепад температур снаружи и внутри салона ухудшают прозрачность стекла, отрицательно влияя на безопасность управления. Грязь из-под колёс, налипшие насекомые, снег и потоки дождя с внешней стороны стекла должны как можно быстрее устраняться системой очистки, состоящей из автоматических механических дворников, омывателей переднего и заднего стекла, бачка с незамерзающей жидкостью.
Работа веерных форсунок омывателя лобового стекла
Веерные форсунки омывателя лобового стекла относятся к более поздним и модным разработкам системы подачи воды на стекло, по сравнению с классическими струйными разбрызгивателями воды. Они имеют свои особенности применения, знание которых позволит автолюбителям более осознанно подойти к выбору того или иного вида форсунок.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла — положительные и отрицательные стороны
Основной отличительной особенностью форсунок секторного способа разбрызгивания является формирование широкого фронта мелких брызг моющей жидкости наподобие дождя, который полностью покрывает всю поверхность лобового стекла в отличие от струйных форсунок, подающих струю воды только на определённые участки перед водителем и передним пассажиром. Эта система расходования воды является более экономичной и эффективной по качеству и быстроте очистки стекла.
К преимуществам веерных форсунок омывателя лобового стекла относятся:
- Удаление пыли, грязи, насекомых производится полнее и качественнее за счёт равномерного смачивания большей площади стекла.
- Щётки дворников при первом же взмахе движутся уже по смоченной поверхности стекла, смывая, а не растаскивая грязь, достигая более быстрой очистки стекла.
- Экономия «незамерзайки«, предназначенной для эффективной очистки стекла, которая выражается немалой суммой при интенсивной эксплуатации автомобиля в городских и неблагоприятных климатических условиях.
- Уменьшается количество микроцарапин на лобовом стекле, появляющихся вследствие движения щёток дворников всухую.
К недостаткам веерного способа смачивания стекла относятся:
Кратковременное ухудшение видимости при работе форсунок
- После набрызгивания на лобовое стекло капель жидкости видимость дороги теряется до тех пор, пока их не смахнут дворники. Это может раздражать некоторых водителей, что является причиной их отказа от использования веерных форсунок в пользу струйных.
- Веерные форсунки более подвержены обмерзанию, чем струйные. В условиях российского Севера они могут работать безотказно только с использованием специальной системы их подогрева.
Выбор веерных форсунок омывателя лобового стекла
Струйные и веерные форсунки
Идеальным случаем является покупка фирменных форсунок, предназначенных для использования на данной конкретной модели автомобиля. Сегодня многие производители автомобильных аксессуаров выпускают такие оригинальные форсунки под конкретную марку и модель авто. Кроме того, существуют и универсальные виды веерных форсунок, которые могут быть приспособлены для использования на разных марках и моделях машин. В некоторых случаях возможно проведение небольших доработок.
Универсальными веерными форсунками считаются изделия под номерами 30655605 и 7845009010 в каталоге деталей автомобилей фирм Volvo и Ssang Yong. Первые используются в качестве штатных форсунок на Volvo S80. Оба изделия абсолютно одинаковы по конструкции, но отличаются в цене. «Кореец» стоит практически в два раза дешевле «шведа». Зато вольвовские форсунки считаются более престижными. Оба они могут быть использованы и на других марках автомобилей, в частности на «Дэу», «Субару», «Тойота», «Мазда» и далее.
Альтернативным вариантом могут быть форсунки от концерна Toyota для автомобилей бизнес класса. Они тоже могут применяться на различных моделях авто. Но здесь нужно знать, что в комплекте предусмотрена лишь одна форсунка, поэтому при покупке товара по каталогу следует повторить заказ дважды, чтобы получить две форсунки на машину. Чтобы заменить свои штатные струйные жиклёры веерными форсунками требуется приобрести сами форсунки и к нему ещё тройник со шлангами и обратным клапаном.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Полировка стекол автомобиля своими руками: удаление царапин с лобового стекла
- Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают, преимущества и недостатки
- 9 советов по выбору лобовых стекол для машины
Видео: Lada Granta — установка и испытание веерных форсунок омывателя
Подбор обратного клапана стеклоочистителей
Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для предупреждения стекания жидкости из шлангов обратно в бачок во время отключения подсасывающего насоса. Клапан обеспечивает непрерывность подачи жидкости особенно в момент включения насоса, так как в трубопроводы не попадает воздух через отверстия форсунок. Клапан представляет собой обычный подпружиненный шарик, который закрывает собой отверстие форсунки при отсутствии давления жидкости. Можно использовать систему и без обратного клапана. Тогда надо предусмотреть механическую или электрическую схему задержки начала движения дворников относительно момента подачи воды. Жидкость должна успеть пройти по шлангам от бачка до форсунок до того, как начнут работать дворники.
Универсальный обратный клапан для форсунок фирмы Toyota
Здесь можно использовать обратный клапан для «Жигулей» 8 и 9 модели под № 21080-5208550-00 в каталоге деталей ВАЗ или обратный клапан от топливной системы под номером 2108-1156010-01. Можно применять и импортные клапаны, например, для марок «Вольво» — каталожный номер детали 30896546 или для марок «Тойота» — 85321-26020. В качестве альтернативного варианта достойно внимания использование готового тройника со встроенным обратным клапаном для «Митсубиси» — номер детали M850641.
Нестандартным, но приемлемым решением является применение обратного клапана, используемого в аквариумном воздушном компрессоре. Он стоит обычно в выходной трубке компрессора, обладает высокой надёжностью и эффективностью работы. Кроме него в зоомагазине можно приобрести и гибкую силиконовую трубку для изготовления патрубков на обратный клапан и форсунки, которая используются для подачи воздуха в аквариум. Эта трубка по приспособленности к перепаду температур и сроку службы намного превосходит штатные шланги, применяемые в «Жигулях».
Установка веерных форсунок омывателей лобового стекла
Порядок установки веерных форсунок предусматривает выполнение следующих работ:
- снятие обивки на капоте, если она установлена, с аккуратной без поломок выемкой пластиковых пистонов с использованием специальных инструментов или двух плоских отвёрток;
- демонтаж буферных поролоновых прокладок, крепящихся на двухстороннем скотче (для их обратного монтажа потребуется новый скотч) и отсоединение накладки на пластиковые детали;
- отсоединение трубок, подающих жидкость, от штатных форсунок;
- демонтаж старых форсунок, которые могут крепиться к капоту или раме с помощью пластиковых фиксаторов или крепёжных гаек;
- подключение патрубка на веерные форсунки и предварительная установка их на штатные места без окончательной фиксации;
- подключение обратных клапанов к трубопроводам омывающей жидкости и патрубкам форсунок, надёжное их закрепление;
- проверка работоспособности системы и регулировка направления веера жидкости на лобовое стекло;
- окончательная фиксация форсунок.
Видео: Универсальные веерные форсунки — обзор, установка, пример работы
При установке и настройке форсунок может потребоваться корректировка отверстий, подгонка форсунок по размерам, направлению, высоте и наклону положения. Для этого нужно подрезать, подпиливать или, наоборот, наращивать основание форсунок с помощью инструментов и резиновых или пластиковых прокладок. В результате нужно добиться, чтобы площадь разбрызгивания жидкости по поверхности стекла была максимальной, но не выходила за его пределы.
Выбираем веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла
Полезная информация
0
Время прочтения:
Максимальная обзорность очень важна для любого водителя, поэтому производители автомобилей уделяют большое внимание процессу очистки лобового стекла, который включает в себя работу нескольких систем.
Чтобы приобрести правильные устройства в первую очередь необходимо разобраться в существующих типах этих деталей.
Содержание статьи
- Типы форсунок
- Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя
- Как выбрать форсунки омывателя
- Как заменить форсунки омывателя
- Как отрегулировать жиклеры омывателей
- Как чистить форсунки омывателя
- В заключении
Типы форсунок
Существуют следующие разновидности жиклеров:- Струйные – форсунки омывателя в виде полого цилиндра. Внизу конструкции находится штуцер, благодаря которому производится подключения самой форсунки к шлангу. В верхней части находится распылитель. Сила подачи жидкости в этом случае можно настроить с помощью специального винта.
- Веерные форсунки. Особенностью такой конструкции является наличие множества распылителей (не менее 3). Также стоит отметить, что жидкость проходит в этом случае через более узкий канал, благодаря чему жидкость распыляется с большим давлением.
Первый тип чаще встречается на «немолодых» автомобилях, а также на авто отечественного производства, например, форсунки омывателя лобового стекла ваз 2110 имеют струйную конфигурацию. На иномарках и машинах произведенных за последние годы уже устанавливаются веерные жиклеры.
Форсунки омывателя, разработанные по современным технологиям, отличаются не только удобством эксплуатации, но и простотой установки. Однако и у этих элементов есть свои недостатки.
Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя
Благодаря удачной конструкции веерных жиклеров на стекло попадает не узкая струя, как в случае со струйными моделями, а широкий мелкодисперсный поток, который покрывает практически всю «лобовуху». Среди других достоинств стоит выделить следующие:
- Благодаря хорошему распылению, грязь растворяется более эффективно, в результате чего происходит экономия жидкости.
- Если в случае со струйными жиклерами, дворники начинают работать чуть раньше, чем жидкость попадает на стекло, то веерные модели подключаются одновременно с дворником. Это позволяет защитить стекло от царапин.
Если говорить о недостатках, то автолюбители выделили следующие нюансы:
- Жиклеры веерного типа быстро покрываются льдом при отрицательных температурах. Чтобы избегать таких неприятностей приходится докупать дополнительную систему обогрева для омывателей.
- Так как на стекло попадает сразу большое количество жидкости, видимость снижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.
Как видите, недостатки у такой системы тоже есть, но все их можно решить. Главное, правильно подобрать жиклеры для своего авто.
Как выбрать форсунки омывателя
Лучше всего выбирать жиклеры именно для вашего автомобиля. Если сравнить веерные форсунки омывателя лобового стекла ВАЗ 2114 и аналогичные детали для иномарки, то они будут отличаться. Конечно, эти отличия не критичны и всегда можно подогнать деталь для вашей марки авто, но в этом случае монтаж будет намного сложнее.
Либо можно приобрести универсальные изделия, которые подходят для разных машин. Такими элементами считаются форсунки с номерами 30655605 и 7845009010. Они представлены в каталогах Volvo и Sang Yong. Оба жиклера абсолютно идентичны с одной разницей – корейская деталь будет стоить почти вдвое меньше, чем шведский аналог. Во всем остальном оба изделия можно использовать как форсунки омывателя лобового стекла Ford, Mazda, Subaru, Daewoo и для других моделей.
Еще один альтернативный вариант предлагает концерн Toyota, но при покупке жиклеров под каталожным номером 85381-АА042 от этого производителя стоит учитывать, что они продаются по 1 штуке. Поэтому при оформлении заказа через интернет необходимо добавить в корзину два наименования. После приобретения изделий их можно установить самостоятельно.
Как заменить форсунки омывателя
Процесс замены форсунок одинаков для всех автомобилей. Перед началом работы необходимо подготовить новые шланги, по которым будет проходить «омывайка». Для этих целей хорошо подойдет трубка, которая используется для аквариумов.
После этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Уберите обивку и аккуратно вытяните пластиковые пистоны.
- Снимите буферные поролоновые прокладки. Обычно они держатся на скотче, поэтому для их обратной установки необходимо подготовить немного свежей клейкой ленты.
- Отсоедините накладки на пластиковые детали.
- Уберите шланги, через которые подается жидкость.
- Снимите старые форсунки.
- Подключите патрубок к новым жиклерам.
- Подключите обратный клапан к патрубкам жиклеров и трубам.
- Проверьте работу системы.
При замене штатных форсунок требуется также приобрести обратный клапан, который не будет допускать «отката» жидкости, из-за которого дворники часто начинают работать задолго до того, как на стекле появится чистящий состав.
Иногда новые форсунки омывателей не работают, как полагается (жидкость льется слишком высоко или наоборот низко, со смещением в сторону и так далее) и в этом случае может потребоваться дополнительная регулировка деталей.
Как отрегулировать жиклеры омывателей
Для регулировки форсунок не требуется специализированного оборудования или особых навыков. Все что вам понадобится – это обычная иголка или булавка. Для того чтобы разобраться как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла достаточно понять что они имеют шарообразную форму и беспрепятственно крутятся внутри пластмассового корпуса. Поэтому просто:
- Смело вставляем булавку в форсунку и начинаем ее поворачивать в нужном вам направлении.
- Если жидкость попадает на стекло через-чур низко, то крутим булавкой вверх.
- Если струя бьет очень сильно – это также можно исправить с иголкой.
- На иномарках у форсунок по 3 струи, которые лучше отрегулировать не одинаково. Крайние должны находиться в самых низких точках, так как они бьют по бокам автомобиля. Средние лучше направить в центральную часть лобового стекла, а оставшиеся центральные струи лучше направить в верхнюю часть стекла.
Также самостоятельно можно и почистить жиклеры омывателя своими руками.
Как чистить форсунки омывателя
Если жиклеры начали работать неправильно, то чаще всего решить проблему можно, очистив эти элементы от загрязнений. Перед тем как почистить форсунки омывателя лобового стекла подготовьте:
- булавку или швейную иглу;
- компрессор;
- шприц большого объема;
- мыло и воду.
Перед работой рекомендуется проверить уровень чистящей жидкости в бачке, так как жиклеры могут не работать из-за отсутствующей «омывайки». После этого нужно отсоединить форсунки омывателей от шлангов и чуть надавить на них до поднятия.
Далее, выполните следующие несложные шаги:
- Промойте каждую форсунку в мыльном растворе.
- Подключите компрессор, включите продув и обработайте жиклер под сильным давлением.
- Если под рукой не оказалось компрессора можно использовать шприц, в который необходимо набрать воды.
- Очистите отверстия с помощью обычной иглы или булавки.
- Вставьте шприц в сопло и начните промывку.
Конечно, компрессор будет намного действеннее, но если форсунки сильно забились и не попускают жидкость, то с помощью подручных средств вы сможете хотя бы временно решить проблему.
Еще один способ – оставить жиклеры на ночь в мыльном растворе, а утром попробовать повторно использовать шприц или компрессор. Это будет полезно в случае особенно сильных застарелых загрязнений.
В заключении
Устанавливая форсунки омывателя фар универсальные или жиклеры для лобового стекла старайтесь настроить их таким образом, чтобы они разбрызгивали жидкость на поверхность стекла, не выходя за его пределы. Выбирая веерные жиклеры, старайтесь отдавать предпочтение тем моделям, которые были разработаны именно для вашего автомобиля, этим вы сэкономите себе время на монтаже элементов.
Audi Q3. Струйно-веерные форсунки омывателя лобового стекла от Q7
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Bolesti
- Дата начала
Bolesti
Прохожий
- #1
Долго изучал этот вопрос, но все как то не решался купить веерные форсунки раньше, т. к. каждый из существующих видов (от разных автомобилей VAG), требовал при установке на AUDI существенную доработку/подгонку/переделку.
Наконец, остановил свой выбор и купил струйно-веерные форсунки для омывателя лобового стекла идущие штатно на AUDI Q7 в новом кузове.
Оригинальные номера з/ч:
4M0 955 987 — левая
4M0 955 988 — правая
Вроде как встают на место штатных без каких либо переделок и доработок.
Возможно, потребуется только регулировка потока омывайки по вертикали (torx №9 — по часовой стрелке опускаем, против — поднимаем струи).
На днях буду внедрять в оба автомобиля, о чем напишу дополнительно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавление от 07.08.2015 г.
Форсунки установил, на все ушло минут 5 времени.
Ничего регулировать на пришлось, все стекло захватывает как нужно.
Вобщем, очень доволен и всем рекомендую.
Чуть поддеваем отверткой и вынимаем штатную форсунку
Нажимаем на фиксатор разъема подогрева форсунки
Снимаем разъем
Отводим фиксатор трубки магистрали омывателя
Снимаем форсунку с магистральной трубки
Собираем новую форсунку в обратной последовательности
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Авто Новости Эксперт рассказал, как эффективно подготовить авто к холодам
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 94
Мото
Авто Новости Подержанные немецкие авто неожиданно подешевели в 2022 году на 18%
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 125
Мото
BMW X3 (F25) Установка Крышки омывателя фары BMW X3
- Роман 77
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 570
GSA
BMW 2 series (G42) История как превратить новую машину в б/у-шную за один отпуск
- perets71
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 670
perets71
Авто Новости Опубликован список наиболее проблемных люксовых авто с пробегом
- Влад22
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 342
Влад22
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail. ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Электронная почта Ссылка
Как настроить веерные форсунки омывателя лобового стекла
Беспрепятственная обзорность через лобовое стекло во многом обеспечивается системой стеклоомывания. Именно поэтому при неисправности стеклоочистителей и стеклоомывателя выезд транспортного средства на дороги общего пользования воспрещен. Впрочем, омыватель может функционировать исправно, а вот качество опрыскивания лобового стекла часто под вопросом. Как нормализовать распыление жидкости форсунками стеклоомывателя – рассказывает schtuzer.ru.
Оглавление
Виды форсунок
Качество распыления стеклоомывающей жидкости во многом зависит от конструкции форсунок:
- Струйные. Жидкость попадает на стекло струями, количество которых может быть две-три. Хорошему напору и возможности регулировки противопоставлено неважное смачивание плоскости стекла, отчего дворники могут размазывать грязь и царапать стеклянную поверхность.
- Веерные. Омывайка попадает на лобовое окно веером, обеспечивая хорошее смачивание сразу всей плоскости стекла. Напор сильно зависим от вязкости жидкости, находящейся в бачке омывателя. Веерные форсунки экономно расходуют воду и обычно не регулируются.
Внешне веерную версию отличает узкая прорезь, в то время, как у струйной – два-три сопла. Веерные форсунки появились позже, а потому считаются более прогрессивной конструкцией. Вместе с тем струйные инжекторы легко поддаются регулировке: достаточно вставить острый предмет в сопло и покрутить его в нужную сторону. Отрегулировать форсунки веерной конструкции несколько сложней.
Почему возникает необходимость в настройке веерных сопел
Основная причина – отклонение факела распыла от центра лобового стекла. Жидкость либо подается вблизи жабо, либо брызгает прямо на крышу. Нетрудно заметить, что основная доля жалоб на неправильный распыл приходится на осенне-зимний период. В это время автовладельцы переходят на зимнюю омывайку, а вязкость изопропилового состава заметно выше летней омывающей жидкости. Вязкость прямо влияет на напор состава, подаваемого форсунками.
Форма факела распыла зависит не только от вида омывающей жидкости. Влияние также оказывает скорость автомобиля, на которой задействуется стеклоомыватель. С повышением скорости движения факел из веерной форсунки стеклоомывателя стремится уйти вниз лобового стекла.
Как отрегулировать веерные форсунки омывателя лобового стекла
Регулировать веерные форсунки приходится обычно в одной плоскости: необходимо либо опустить факел жидкости вниз, либо наоборот – поднять вверх. Боковая корректировка не востребована.
Заводская настройка веерных форсунок «вверх-вниз» на большинстве автомобилей не предусмотрена. Исключение составляют лишь машины среднего и премиум-сегмента. Например, в конструкции веерных сопел омывателя Skoda Kodiaq и Audi A7 предусмотрен винт, вращая который, факел распыла можно либо поднять, либо опустить. В случае с Кодиаком используется насадка Torx T10, а для А7 нужна Torx T8.
Для удобства регулировки дворники рекомендовано переместить в сервисный режим и обозначить текущее положение прорези веерной форсунки. После этого можно приступать к настройке. Чтобы убедится, имеется ли регулировка веерных форсунок на вашем автомобиле, переведите дворники в сервисный режим и осмотрите корпус сопел. Винты регулировки обычно легкодоступны.
Ежели настройка заводом не предусмотрена, то к делу можно подойти изобретательно. Изолента, колпак от шариковой ручки, кусочек резинового уплотнителя с легкостью изменят угол наклона веерных форсунок. Хорошим тоном считается замена нерегулируемого заводского сопла на регулируемое, предназначенное для другого автомобиля. Стесненным в средствах можно рекомендовать способ адаптации веерных форсунок для фар типа «G»:
- Снять шумоизоляцию капота.
- Отсоединить шланги омывателя от форсунок.
- Сжав усики, достать заводские сопла.
- Установить новые изделия и подключить трубки.
Примечательно, что в случае использования веерных форсунок омывателя фар предоставляется возможность регулировать распыл не только вверх-вниз, но и вправо-влево. Что до самой настройки, то центр факела распыла не стоит располагать ниже середины лобового стекла. При таком раскладе омыватель будет адекватно работать на скорости.
К сведению
Напор стеклоомывающей жидкости, а это, напомним, главная причина, по которой приходится регулировать веерные сопла, может уменьшиться по элементарной причине: перегиб резинового шланга под капотом. В таком виде неисправность часто встречается после ремонта стеклоомывателя или любых других манипуляций под капотом автомобиля.
Что до несвоевременной реакции омывателя на команды подрулевого переключателя, то пауза необходима для нагнетания давления жидкости в магистрали «бачок-форсунки». Если водитель паузу не приемлет, можно установить обратный клапан вблизи насоса омывателя.
Регулировка форсунок стеклоомывателя: как сделать!
блог о настройке 16 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, Советы, продукты, информация и сотрудничество
Вы ищете простые инструкции по регулировке форсунок омывателя ветрового стекла? Тогда наша статья обязательно вам поможет. Если форсунки омывателя ветрового стекла не распыляют в нужной области лобового стекла автомобиля, их следует настроить самостоятельно. В этом руководстве мы покажем вам, как именно это сделать. Форсунки омывателя ветрового стекла в идеале должны использовать жидкость омывателя ветрового стекла, чтобы очистить большую площадь и максимально очистить ее в верхней трети стекла струя Если на вашем автомобиле это , а не , то обязательно нет Специальный инструмент для регулировки форсунок омывателя можно приобрести. Потому что в автомобилях с часто устанавливаемыми шаровыми форсунками Для очистки и регулировки достаточно английской булавки, булавки или очень тонкой отвертки.
- Сначала поместите иглу для эффекта рычага в одну из двух форсунок омывателя. Это означает, что форсунку можно очень легко отрегулировать в нужном направлении.
- Выравнивание должно быть таким, чтобы луч верхней трети попадал в диск.
- Повторите процесс для другого сопла, если оно также смещено.
- Высококачественные автомобили часто оснащаются высокотехнологичными тонкими форсунками вместо обычных сферических форсунок.
- Таким образом, форсунки омывателя ветрового стекла могут быть не только Ветровое стекло регулируются, но и заднее стекло а также, возможно, на фарах встроенные форсунки, возможна регулировка и регулировка.
- В этом случае для регулировки игла не вставлена в сопло. Вместо этого форсунка регулируется с помощью регулировочного винта сбоку. Обычно для этого требуется небольшая отвертка Torx.
- Совет: Зимой замерзшая вода стеклоочистителя также может быть причиной, если система омывателя ветрового стекла ничего не выплевывает.
Регулировка веерных форсунок (очистки форсунок).
Некоторые веерные сопла не регулируются или регулируются только по высоте, чего во многих случаях достаточно. Также можно попробовать отодвинуть немного вниз обтекатель, где установлены сопла. Вы также должны иметь в виду, что есть разница во время движения и в состоянии покоя. Потому что ветер может только подтолкнуть воду в правильное положение.
Как чистить форсунки стеклоочистителей?
Если мертвые насекомые забивают сопла, можно использовать одну тонкую иглу для очистки отверстий. Однако вставлять его нужно без усилия и не чувствовать никакого сопротивления. Шланг тоже может быть забит. Чтобы его почистить, откройте капот и стяните шланг с насадки. Если возможно, продуйте шланг, сильно надув его или с помощью воздушного насоса. Таким образом, крупная и тяжелая грязь выдавливается и возвращается обратно в контейнер. Если система омывателя лобового стекла по-прежнему закрыта, лучше обратиться в мастерскую.
youtube.com/embed/kUAWeXt0nnE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Совет: Жучки, смола или смола на автомобиле? Это удалит грязь!
Конечно, это еще не все!Важно следующее примечание: Из соображений безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно выполнять в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».
В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Указана стоимость предстоящего ремонта. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:
«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Вопрос по регулировке стеклоочистителя | Клуб Тесла Моторс
Добро пожаловать в клуб Tesla Motors
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Мы ищем члена сообщества TMC, который хотел бы помочь в разработке товаров TMC, а также курировать блог и горячие ленты. Это будет включать компенсацию за время и усилия. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посмотрите эту тему и отправьте сообщение @danny или заполните форму обратной связи.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- #1
Кто-нибудь знает, как отрегулировать форсунку омывателя? Или добраться до него? Я его даже в сервисном режиме не вижу. Он вообще не стреляет водой в нижнюю половину, поэтому в моей прямой видимости нет уборки
- #2
Форсунки немного тугие, но мне удавалось добиться успеха, используя только ногти. Я также использовал маленькие отвертки с плоской головкой для регулировки угла, но очень аккуратно, чтобы не поцарапать сопло или пластиковый корпус.
- #3
спикер сказал:
Кто-нибудь знает, как отрегулировать форсунку омывателя? Или добраться до него? Я его даже в сервисном режиме не вижу. Он вообще не стреляет водой в нижнюю половину, поэтому я не вижу очистки
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня такая же проблема. Как будто из левого дворника не вытекала вода. Даже с некоторыми замедленными видео я не мог сказать, выходит ли вода.
- #4
AlexHung сказал:
Форсунки немного тугие, но мне удавалось добиться успеха, используя только ногти. Я также использовал маленькие отвертки с плоской головкой для регулировки угла, но очень аккуратно, чтобы не поцарапать сопло или пластиковый корпус.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне пришлось использовать зеркало, чтобы взглянуть на корпус стеклоочистителя. (Как-то глупо со стороны Tesla не позволять дворникам двигаться дальше от лобового стекла.) Я не видел, откуда выходит жидкость. Не могли бы вы описать, что вы регулировали? спасибо
- #5
Робохим сказал:
Мне пришлось использовать зеркало, чтобы посмотреть на корпус дворника. (Как-то глупо со стороны Tesla не позволять дворникам двигаться дальше от лобового стекла.) Я не видел, откуда выходит жидкость. Не могли бы вы описать, что вы регулировали? спасибо
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы можете перевести дворники в сервисный режим, чтобы получить лучший доступ.
- #6
AlexHung сказал:
Можно перевести дворники в сервисный режим для лучшего доступа.
Посмотреть вложение 726201Нажмите, чтобы развернуть…
да, я так и сделал. Снимали дворники, чтобы добраться до форсунок?
- #7
Робохим сказал:
да, я так и сделал. Снимали дворники, чтобы добраться до форсунок?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, большинство форсунок видно снаружи. Нет необходимости в разборке.
- #8
, надеюсь, я попробую сегодня днем. Если Тесла говорит проткнуть его тонкой проволокой, возможно, можно использовать английскую булавку, чтобы очистить и сориентировать сопло.
- #9
Есть ли более одной форсунки? Я могу только один указать на конец.
А еще есть какой-нибудь трюк, чтобы снять лезвие? Правая сторона соскальзывает сразу после нажатия кнопки, а левая сторона останавливается примерно через 1/2 дюйма. Останавливается сразу после того, как кнопка полностью скользит под механизм.
- #10
Кажется, я слышал, что лучший способ отрегулировать маленькие насадки, не сломав их, — это использовать иглу. Вставьте иглу в отверстие и осторожно отрегулируйте ее. ЕСЛИ игла не может войти легко, она слишком велика. Самое главное — аккуратно относиться к этим мелочам.
- #11
Что на самом деле делает регулировка форсунки?
- #12
GtiMart сказал:
Кажется, я слышал, что лучший способ отрегулировать маленькие насадки, не сломав их, — это использовать иглу. Вставьте иглу в отверстие и осторожно отрегулируйте ее. ЕСЛИ игла не может войти легко, она слишком велика. Самое главное — аккуратно относиться к этим мелочам.
Нажмите, чтобы развернуть…
На каждой руке установлено более одной форсунки? Я вижу только один, указывающий вверх. Есть ли еще один, чтобы попасть в нижнюю часть лобового стекла? Если да, то мой вообще не работает. У меня есть проблема с этим. Я не могу снять лезвие, возможно, там что-то не так.
- №13
См. здесь:
- №14
спасибо
теперь просто нужно посмотреть, работает ли мой на самом деле. Наверное, мне все равно нужно мобильное приложение. У меня что-то не так с водительской стороны. Не могу вытащить лезвие. Пассажирская сторона легко выдвигается, но водительская застревает
- №15
спикер сказал:
На каждой руке установлено более одной форсунки? Я вижу только один, указывающий вверх. Есть ли еще один, чтобы попасть в нижнюю часть лобового стекла? Если да, то мой вообще не работает. У меня есть проблема с этим. Я не могу снять лезвие, возможно, там что-то не так.
Нажмите, чтобы развернуть…
У шахты 4 сопла на лезвие, по 2 в каждом направлении. Все в верхней половине, поэтому лезвие выталкивает жидкость вверх.
- №16
AlexHung сказал:
Шахта имеет 4 насадки на лезвие, по 2 на каждое направление. Все в верхней половине, поэтому лезвие выталкивает жидкость вверх.
Нажмите, чтобы развернуть…
вы видите распыление? Особенно в нижней части окна? не вижу
- # 17
спикер сказал:
вы видите распыление? Особенно в нижней части окна? Ничего не вижу
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Множество спреев. На нижней половине дворников форсунок нет.
Причина, по которой мне нужно было отрегулировать мою, заключалась в том, что одна из форсунок со стороны водителя была направлена в сторону от стекла и в основном распыляла на следующую полосу. Я сделал некоторые корректировки на глаз, а затем использовал замедленное видео на телефоне, чтобы подтвердить, нужны ли дополнительные корректировки.
- # 18
спикер сказал:
вы видите распыление? Особенно в нижней части окна? Ничего не вижу
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Формы распыления не являются традиционными, направляются вверх в нескольких точках ветровых стекол, а дворники толкают жидкость влево или вправо.
Вместо этого жидкость распыляется в области непосредственно перед дворниками, а затем дворники проталкивают большое количество жидкости во время движения. Это означает, что вы не увидите брызги прямо на лобовом стекле, когда сидите в машине.
Я посмотрю, захватит ли что-нибудь настройка замедленного воспроизведения на моем телефоне.
- #20
Вот несколько аннотированных фотографий расположения форсунок стеклоочистителя.
Неожиданная мойка окон во время вождения в FSDb этим утром…
- DNSJames
- Модель Х
- Ответы
- 0
- просмотров
- 115
Модель X
DNSJames
Слабый спрей стеклоочистителя — нормальное явление или обращение в сервисную службу?
- РИПмяАМГ
- Модель Y
- Ответы
- 7
- просмотров
- 511
Модель Y
RIPmyAMG
Стеклоочистители и стеклоомыватели
- PGOG
- Модель S
- Ответы
- 3
- просмотров
- 242 907:10
Модель S
NewbyMaybe
Wiper AUTO — можно ли регулировать чувствительность?
- Арт84
- Модель Y: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 10
- просмотров
- 383
Модель Y: пользовательский интерфейс
Кремниевая пустыня
Вопрос о безопасности автомойки Tesla M3
- ACRei
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 0
- просмотров
- 345
Модель 3: Интерьер и экстерьер
ACRei
Питание от основного
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Регулировка распылителя омывателя ветрового стекла на Aston Martin DB9 — Aston 1936
On By Steve McEvoyIn Advice, How To
Не все в Aston Martin должно быть сложным. Одной из самых простых (и важных) задач, которую мы можем выполнить сами, является регулировка распылителей жидкости омывателя ветрового стекла, чтобы они были правильно направлены. Хотя это часто упускается из виду, если задуматься, это серьезная проблема безопасности. Возможность смыть мусор, который разбрызгивается и мешает обзору во время вождения, является реальной необходимостью. Проверка этого должна быть частью каждого ежегодного технического обслуживания, но это можно сделать даже на дороге, когда вы обнаружите, что они не работают должным образом во время поездки. Позвольте мне показать вам, как это сделать.
Как и в большинстве автомобилей, здесь есть пара форсунок омывателя, которые являются последней частью системы омывающей жидкости. В нише правого переднего крыла есть расширительный бачок, а вместе с ним насос омывающей жидкости, датчик уровня и трубопровод, соединяющий все это вместе. Когда все это работает должным образом, оно подает жидкость к форсункам омывателя, которые спрятаны под задней кромкой капота (капота).
Казалось бы, они приспособлены к жизни. Но допустимость пластиковых деталей, посадка бленды и другие факторы требуют, чтобы они регулировались, чтобы добиться идеального выравнивания струи на стекле.
Прежде всего, что такое идеальное мировоззрение. Я проверил! Есть три (3) общих аргумента:
- Smack Dab посередине. Кажется логичным.
- 1/3 от дна. Логика заключается в том, что он распыляется на щетку стеклоочистителя в нижней части, а затем поднимается по ветровому стеклу.
- 1/3 сверху. Логика заключается в том, что «ветер» на скорости вступит в силу и опустит распыление до отметки 1/2, чтобы быть оптимальным. Возможно, компромисс для водителя автобана.
Aston фактически обсуждает это в Руководстве по эксплуатации перчаточного ящика в рамках технического обслуживания! «отрегулируйте вверх/вниз так, чтобы жидкость попадала между третьей и половиной высоты ветрового стекла». Вот эта страница, если вам интересно.
Некоторое исследование на YouTube привело меня к видеоролику Клуба владельцев Mercedes Benz (см. его здесь) с очень точным местоположением, которое оказалось примерно на 1/2 пути или немного ниже.
Я также связался с Майком в Bamford Rose. Как многие из вас знают, Майк является соучредителем независимого магазина Aston Martin Specialist в Великобритании и обслуживает Aston более 10 лет. Совет Майка был таков: «Мы направляем струи на 1/3 экрана вверх, когда они неподвижны, струя не сильно ползет на скорости».
Итак, мой подход к Aston1936 нацелен на расстояние от 1/3 до 1/2 высоты лобового стекла (чуть ниже половины высоты).
Это не будет точным процессом, поэтому не нужно брать рулетку или инструменты. Вам просто нужны ваши пальцы!
Запасной жиклер омывателяЧто ж, вам не нужны никакие детали, чтобы просто выполнить повторную регулировку, если ваши форсунки работают нормально. Но любезный читатель дал отличный совет, которым я хотел поделиться. Оказывается, регулируемый пластиковый жиклер омывателя используется во многих автомобилях, и его номер детали VW 6E09.55985 (использовался в Golf/Beetle 2004 года, когда был разработан DB9). Вы можете купить пару брендов послепродажного обслуживания на Amazon всего за 12 долларов США. Вы можете найти упакованную деталь Aston Martin (p/n 4G43-17666-BA) по цене около 17 долларов США за штуку в Интернете. Просто хотел, чтобы вы знали, что если ваши будут сняты, вы можете просто заменить их за несколько баксов [и затем выполнить процедуру выравнивания ниже!] .
Это займет всего одну-две минуты с каждой стороны и может быть выполнено в гараже, на подъездной дорожке, на заправочной станции или на обочине дороги. Это просто, когда вы видите, как.
Конечно, чтобы это работало, вам нужна жидкость в бачке омывателя, и ваш ключ должен быть в положении «Вкл.». Двигатель НЕ ДОЛЖЕН быть запущен.
Если вы фанатично относитесь к тому, чтобы ваш автомобиль был чистым и блестящим, вы можете сделать это непосредственно перед мытьем автомобиля (чтобы избавиться от следов избыточного распыления и т. д.)
- Проверьте текущую схему распыления.
- Если все идеально с обеих сторон, вам больше нечего делать.
- Вот моя схема распыления, вид снаружи и изнутри.
- Сторона водителя очень низкая. Пассажирская сторона как раз наоборот, выходит за большую часть ветрового стекла.
- Если один или оба не выровнены, читайте дальше.
- Найдите две форсунки омывателя на нижней стороне заднего края капота (капота). Они подвернуты всего на дюйм или около того, чтобы сделать их менее заметными. Вы всегда можете найти их, нажав на переключатель омывателя и просто наблюдая, откуда исходит струя.
- Посмотрите на них, и вы должны увидеть пластиковый жиклер омывателя. На нем есть горизонтальная пластиковая планка, и вы также увидите маленькое отверстие в форме буквы «I».
- Осмотрите отверстие как можно лучше, чтобы убедиться, что оно не забито мусором.
- Тяжело с моим 50-летним зрением, и оно спрятано под капотом, поэтому я использовал свой телефон с камерой и просто сделал снимок крупным планом. Легкий. Увеличьте его по мере необходимости. На моем рисунке вы можете видеть, что I-образная форма отверстия четкая.
- Я бы не стал использовать булавку или отмычку для регулировки жиклера, как это делается во многих других автомобилях с небольшим круглым металлическим отверстием жиклера. Форсунки Aston пластиковые, и ваша отмычка может повредить форму буквы «I» и вызвать странный рисунок распыления. Используйте булавку только для тщательной очистки любого мусора, если он действительно присутствует.
- Выясните, где находится ваша цель.
- Ветровое стекло DB9 огромное и откинуто под крутым углом. Снаружи машины я нашел свое идеальное место чуть ниже 1/2 высоты и поставил отметку.
- В машине я был удивлен, потому что метка оказалась ниже, чем я ожидал. Оптическая иллюзия немного. Полезно иметь отметку, так как я буду в машине тестировать каждую перенастройку распыления.
- Сядьте в машину, нажмите на рычаг омывателя и отметьте, находится ли каждая форсунка выше или ниже вашего идеального места.
- Будьте реалистами — это не лазерный луч. Просто посмотрите, где брызги наиболее интенсивны, и выровняйте их.
- Горизонтальная пластиковая планка на каждой форсунке — это ваш регулировочный рычаг.
- Просто прикоснитесь к нему пальцем и сдвиньте струи вверх или вниз, чтобы добиться идеального результата.
- Производите настройку небольшими шагами. Небольшое движение пластикового жиклера перемещает его на несколько дюймов по стеклу.
- Регулировки влево-вправо нет, только вверх-вниз.
- Я полагаю, что может быть небольшая регулировка влево-вправо, повернув весь черный пластиковый узел жиклера омывателя в том месте, где он защелкивается в капоте. Небольшой провис в открытии, позволяющий немного покачиваться.
- Отрегулируйте каждую форсунку в нужном направлении, вернитесь в машину и снова проверьте форму струи. Повторите этот процесс несколько раз, пока не станет идеально (достаточно).