Обслуживание карбюратора К-151
Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок
Карбюратор имеет:
— сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы – первой и второй камер,
— автономную систему холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ),
— переходные системы первичной и вторичной камер,
— эконостат с выводом во вторичную камеру,
— диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в первичную камеру,
— полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя с ручным управлением.
Кроме того, карбюратор оборудован клапаном вентиляции поплавковой камеры.
Рис. 1. Карбюратор К–151В
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора.
Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
Рис. 2. Проверка уровня топлива
Рис. 3. Поплавок и топливный клапан
Уровень топлива (рис. 2) должен находиться в пределах 20–23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М 10xl–6g для подсоединения резинового шланга.
Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.
Регулировка уровня производится подгибанием язычка 5 петли поплавка (рис. 3) до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).
В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок 2 должен находиться на упоре А. При этом ход клапана 3 должен быть равен 1,5+0,5 мм.
Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 петли поплавка.
После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма.
Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются несимметричность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или негерметичность топливного клапана.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80– 85°С воду с выдержкой по времени не менее 30 с.
Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г. В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 7.
После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 3 с серьгой 4 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.
Регулировку минимальной частоты вращения коленвала 550–650 мин -1 (700–750 мин -1 – для двигателей модели 4218) в режиме холостого хода необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 70°С) при исправной системе зажигания.
Во время эксплуатации автомобиля минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки.
При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании – уменьшается.
Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки (напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.
Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического оборудования) и должна производиться при следующих условиях:
– на прогретом двигателе;
– с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;
– с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;
– при полностью открытой воздушной заслонке.
Последовательность регулировки:
1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.
2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0–1,5 %, предварительно удалив ограничительную втулку.
Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн–1.
3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего приоткрыть дроссель и резко отпустить.
Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси.
Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.
4. Увеличить частоту вращения до 2400 мин -1 . Содержание СО должно быть не более 1%; СН – не более 500 млн–1.
После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение.
Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.
Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка.
Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.
Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия дроссельных заслонок.
При проверке работы карбюратора обращайте внимание на работу клапана вентиляции поплавковой камеры (надежность подсоединения проводов, отсутствие заедания и герметичность клапана).
Неисправность в работе клапана ведет к увеличению расхода топлива и затруднению пуска горячего двигателя.
Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом.
Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.
Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку.
Каждый жиклер имеет маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин.
Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера (со стороны шлица).
Holley Sniper EFI 19-151 Универсальная система топливных баков Sniper EFI 255 л/ч
Срок службы двигателя События Сообщество Опора
- Категории
- Детали клиренса
- Двигатель
- Воздухоочистители
- Двигатели в ящиках
- Модификация двигателя
- Крепления двигателя 50 5 Форсировка 9000 Harmonic Balancer
- Крышки ГРМ
- Крышки Valley
- Крышки клапанов
- Клапанный механизм
- LS Power
- Компоненты EFI
- Крепления двигателя и трансмиссии
- Регулятор и фильтр топливного насоса
- Топливные баки
- 5 LS и аксессуары 8 Кронштейны привода Трансмиссия
- LS Компоненты двигателя
- LS Прокладки
- LS Продукты зажигания
- LS Замена масляных поддонов
- LS Замена радиаторов
- LS Дроссельная заслонка
- LS Инструменты
- Закись азота LS и LT
- Новые и горячие продукты
- Запасные части двигателя
- Кронштейны привода и комплекты аксессуаров
- Выхлопные системы
- 008
- и 008 поперечины и опоры Сменные аксессуары
- Морские и силовые виды спорта
- Гидроцикл
- Малый двигатель
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Топливные баки
- HydraMat
- Выхлоп
- Комплекты для сборки и сборки
- 08 0008
- Выхлопные патрубки
- X Трубы Y Трубы и H Трубы
- Закись азота
- Баллоны и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого ввода
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрика и проводка
- Топливные насосы и регуляторы
- Манометры
- Скрытые системы
- Шланги и трубки
- Распылители промежуточного охладителя
- Микропереключатели и соленоиды 900 Монтажные скобы NOS
- Шланги и трубки для продувки азотом
- Пластины для азота
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты
- Рюкзаки
- Баннеры
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- 5 Собака
8 0005 Посуда для напитков
- Маски и гетры
- Головной убор
- Чехол для сцепного устройства
- Куртки
- Женская одежда
- Литература
- Памятные вещи
- Металлические вывески
- Разное
- Аксессуары для домашних животных
- Рубашки поло
- Рубашка Shop
- Солнцезащитные очки
- Большие сумки
- Молодежная одежда
- 5
- Decible Tops0 and0 Component Панели
- Двери
- Крылья
- Брандмауэр, капот и передний цельный кузов
- Панель пола и рама
- Топливные дверцы
- Графические комплекты
- Решетки
- Капот
- Освещение
- Мини-ванны
- Пластинчатые рамы и аксессуары
- Боковые панели
- Опоры радиатора
- Задние спойлеры
- Поворотная панель
- Панель крыши
- Отделка и молдинги 0005 C00ab 9 Кровать и запчасти Truck00
- Впуск холодного воздуха
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Топливные системы
- Зажигание и электрооборудование
- Канистры
- Карбюраторы для бездорожья
- Манетки и ручки
- Проставка для запасного колеса
- Трансмиссии
- XDR Off Road 8 9008 0005 Кондиционер и обогрев
- Средства управления и кабели
- Наполнитель и Удалить панели
- Блок нагревателя и шланги
- Сердцевина нагревателя
- Цифровые клавиатуры CAN
- Дисплеи
- Высоковольтные контакторы
- Высоковольтные разъединители
- Сантехника
- Распределение питания (PDU)
- Датчики, разъемы и аксессуары
- Инструменты
- Электропроводка автомобиля (VCU)
- 08
- 08
- 08 9 0011
- Переходники
- Все группы шлангов
- Специальные детали
- Улавливающие баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Защита шлангов, рукава и хомуты
- Прокладка Mr Push-On
- Прокладка Mr Swivel
- Масла и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Усилитель рулевого управления 8 Уплотнения
- Готовые шланги 900
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Клапаны
- Приварные соединения и заглушки
- Аксессуары для тормозов
- Гидравлический тормоз
- Преобразование главного цилиндра
- Пропорциональный клапан
- Управление вращением и управление запуском
- Крепления на четверть оборота
- Страховочный трос
8
- 08 Трансмиссия и передача
- 08 0
- Колеса и шины
- Кондиционер и отопление
- Подача воздуха и топлива
- Книги, руководства и брошюры
- Тормоза
- Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Этикетки и ярлыки
- Электрооборудование
- Крепление двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Карбюратор и инструменты для карбюратора 9008 fold Combos
- Прокладки крышки дифференциала
- Комплекты прокладок
- Материал прокладки
- Прокладки ГБЦ
- Прокладки впуска
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Уплотнения
- Прокладки нагнетателя 00008 9 Прокладки крышки ГРМ Прокладки коробки передач
- Прокладки клапанных крышек
- Фартуки
- Подлокотники
- Защита груди и ребер
- Чистящие средства
- Парашюты
- Сумки для снаряжения
- Средства пожаротушения
- Средства защиты головы и шеи
- Сиденья
- Сапоги переключения передач
- Обувь
- Ремни для буксировки
- Нижнее белье 0 90 0 90 0 0 Сетки для окон 008
- Принадлежности и жгуты для датчиков
- Адаптеры и фитинги для датчиков
- Индикаторы переключения
- Адаптеры тахометра
- Air Ride
- Крепления кузова и оборудование
- Комплекты C-образных вырезов
- Предохранительные петли карданного вала
- Передние оси и шкворни
8
- Монтажные решения для вентиляторов
- Рукава
- Промежуточные охладители
- Масляные радиаторы и охладители трансмиссии 90 08
- Выпускные отверстия для воды
- Триггеры
- Электронные комплекты для переоборудования
- Тепловая защита
- Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
- Жгуты зажигания
- Зажигание и электрические компоненты
- Магнето
- Регуляторы оборотов и синхронизации
- Интеллектуальные катушки и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Кабели 8
8 005 Модули распределения питания
- Датчики
- Датчики с модулями
- Электромонтажные аксессуары
- Впускные коллекторы нагнетателя Roots
- Аксессуары для колокола и сцепления
- Крышки дифференциала
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Масляные радиаторы и охладители трансмиссии
- Задний мост и дифференциал 0 08
- Монтажные комплекты трансмиссии
- Поддоны и щупы трансмиссии
- Сменные детали трансмиссии
- Трансмиссии
- Карданные шарниры и опоры трансмиссии
- AEM EFI
- Atomic EFI
- Распределители EFI
- Компоненты топливной системы EFI
- Датчики и дисплеи
- 8090 Жгуты ilborn EFI Systems
- Форсунки
- Legacy EFI
- Модули и Датчики
- Terminator EFI
- Блоки дроссельной заслонки
- Магазин электропроводки
- Панель приборов
- Дверь
- Напольные коврики
- Приборы
- Перчаточный ящик
- Оборудование
- Обивка потолка и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Фары
- Pals and 905 Pals and
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевое управление Колеса
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Облицовка
- Багажник
- AFM и DFM
- Кабели и адаптеры
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая система аксессуаров
- Встроенные модули настройки
- Лицензии на несколько транспортных средств
- PCM
- Комплекты для запуска/запуска
8
8
- 05 Крепления для тюнера
- Расширение шины CAN
- Разъемы
- Аксессуары для электрических систем
- Жгуты проводов
- Выключатели зажигания
- Светодиодное освещение
- Распределение электропитания
- Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed
- Датчики
- Аксессуары для стартера
- Переключатели и детали
- Кабельный жгут
- Провода и инструменты
8 1
Электропроводка 3
- Освещение
- Рамки и отделка
- Светодиодные рабочие фары
- Габаритные и сигнальные фонари
- Крепления и аксессуары
- Задние фонари
- Колеса и аксессуары для колес
- ACCEL
- DiabloSport
- Holley iNTECH
- Racepak
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Earl’s
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Edge
- Hurst
- REV Wheels
- Anvil Off-Road
- Fender Gripper
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Scott Legendary Wheels
- 8
8 005 B&M
- Flowmonster
- Мэллори
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr.
Gasket
- Sniper
- Brawler
- Охлаждение Frostbite
- MSD
- Вентиляторы SPAL
- Bright Earth
- Трансмиссия GearFX
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
5 Carroll 9
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Weiand
- Demon
- Holley
- Pulsar
- White Box
- Holley Classics 908
- 8 90 005 Quick Fuel Technology
- XDR
- DeWitts
- Holley EFI
- Quick Время
-
5 Dinan 8 Racing Shocks
СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
1-866-464-6553
Холли Снайпер EFI
КОМПЛЕКТ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТАЛЬНОГО БАЛКА EFI С ПЕРЕДАТЧИКОМ FORD 73–10 ОМ
Деталь № 19-151 Будь первым, кто напишет обзор
В наличии
Ваша цена
$683,95
Рекомендованная розничная продажа
760,00 $
Добавить в список желаний
Создать новый список
Начиная с 61 доллара США в месяц с Подробнее
3
Выбросы
Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых (без контроля выбросов) транспортных средствах.
См. информацию о выбросах
Мы рекомендуем
Holley Sniper EFI
Прокладка подвески топливного насоса и комплект уплотнительных колец
Холли Снайпер EFI
Витоновая прокладка и комплект уплотнительных колец для датчика уровня топлива
Holley Sniper EFI
Блоки отправки указателя уровня топлива
Holley Sniper EFI
Топливный насос серии GPA 255 л/ч в сборе
Холли Снайпер EFI
Топливный насос 400 л/ч в сборе
Подвеска топливного насоса Пробковая/резиновая прокладка и комплект винтов
Holley Sniper EFI
Комплект прокладок и винтов подвески топливного насоса
Холли Снайпер EFI
340 л/ч Электрический топливный насос E85 в баке
Отзывы
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Новый Stihl MS 151 T C-E 12 дюймов, оранжевый/белый
Самая легкая пила в линейке STIHL
Самая легкая пила в линейке STIHL, MS 151 T C-E — впечатляющая профессиональная бензопила, обладающая важными функциями, повышающими производительность. Благодаря легкому весу и превосходной маневренности эта пила сводит к минимуму утомляемость, позволяя лесоводам и другим специалистам работать дольше и делать больше. Кроме того, MS 151 T C-E обеспечивает превосходную производительность с более низким уровнем выбросов и повышенной топливной экономичностью по сравнению с предыдущей моделью, что делает его идеальным для работы на деревьях.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Сравнить модели Страховая цитата
Stihl MS 151 T C-E 12 дюймов.
Состояние
Новый
Категория
Силовое оборудование
Тип модели
Врезные пилы
Код модели
11462000061
Цвет
Оранжевый/белый
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Характеристики
- ЛЕГКАЯ (САМАЯ ЛЕГКАЯ В АССОРТИМЕНТЕ STIHL): Самая легкая пила в ассортименте STIHL.
- ВЕРХНЯЯ РУЧКА (T): Модель с верхней ручкой специально разработана только для профессионального использования на деревьях!
- НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ С БОКОВЫМ ДОСТУПА: Натяжитель цепи с боковым доступом значительно упрощает пользователю регулировку пильной цепи с помощью стержневого ключа, в отличие от обычного расположения регулировочного винта направляющей шины.
- БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ: Обеспечивает превосходную мощность при низком уровне выбросов выхлопных газов.
- РЕГУЛИРУЕМАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛЕНКА: Регулируемая автоматическая масленка позволяет пользователю регулировать смазку направляющей шины и пильной цепи в зависимости от длины шины и условий резки.
Доступно для выбранных продуктов.
- ВСТРОЕННОЕ ВЫДВИЖНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ: Встроенная ручка для переноски позволяет удобно и легко маневрировать на деревьях и выходить из них.
- ПИЛЬНАЯ ЦЕПЬ STIHL OILOMATIC®: STIHL производит собственную пильную цепь.
- PURGE PUMP PRIMER: Функция продувочного насоса позволяет пользователю заполнить карбюратор топливом, облегчая запуск. Грунтовка продувочного насоса сконструирована таким образом, что оператор не может заливать машину, заливая карбюратор слишком много раз.
Залив двигателя все еще возможен, если воздушная заслонка не будет удалена после того, как двигатель перевернется.
- ГЛАВНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ™: Главный рычаг управления™ представляет собой простой в использовании одиночный рычаг, управляющий воздушной заслонкой, пусковой блокировкой дроссельной заслонки и переключателем включения/выключения. Оператор должен нажать курок дроссельной заслонки перед тем, как перевести Master Control Lever™ в положение воздушной заслонки.
- МАНЕВРЕННОСТЬ: Легкая пила учтите, что ею легко маневрировать.
- ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МЕНЬШЕ УСТАЛОСТИ: Легкий и простой в использовании MS 151 T C-E снижает утомляемость, позволяя пользователям работать дольше и успевать больше.
- STIHL QUICKSTOP®: бензопилы STIHL оснащены системой остановки цепи, которая снижает риск получения травм в определенных ситуациях отдачи. Он называется цепным тормозом STIHL Quickstop®. Цепной тормоз STIHL Quickstop® предназначен для остановки вращения цепи при активации рукой оператора или по инерции, если пила отбрасывает назад с достаточной силой. В некоторых рабочих положениях цепной тормоз STIHL Quickstop® может активироваться по инерции, останавливая цепь за доли секунды.
- КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КАРБЮРАТОР INTELLICARB™: Компенсационный карбюратор IntelliCarb™ предназначен для автоматической регулировки соотношения воздух/топливо, когда воздушный фильтр забивается или частично засоряется, и поддерживает правильные обороты двигателя.
IntelliCarb™ использует воздух с чистой стороны воздушного фильтра для управления диафрагмой и потоком топлива. Когда воздушный фильтр загрязняется и в карбюратор поступает меньше воздуха, система IntelliCarb™ регулирует подачу топлива, чтобы компенсировать снижение подачи воздуха. Это отличается от типичных карбюраторов, которые используют этот воздух с «грязной» стороны воздушной камеры.
Общая информация
Производитель
Stihl
Модель
MS 151 T C-E 12 дюймов
Код модели
11462000061
3 Цвет Оранжевый/белый
Размеры
Вес
Силовая головка — 5,7 фунта.
Двигатель
Мощность
1,41 л.с.
Рабочий объем
23,6 см3 (1,44 куб. дюйма)
Тип топлива
Газ
Емкость топливного бака
6,76 унций.
Объем масла
Цепь — 5,07 унции.