Регулировка и профилактика механизмов стояночного тормоза Freelander 2
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
В данной статье хотелось осветить процедуру, которую Вы можете выполнить своими силами — это регулировка и профилактика механизмов стояночного тормоза на Freelander 2.
Когда Вы соберетесь поменять задние тормозные диски и колодки, то хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты: когда Вы снимите тормозной диск, то можете увидеть плачевное состояние тормозных колодок стояночного тормоза, потому что, кроме основных тормозных колодок, у Вас внутри заднего тормозного диска есть еще колодки стояночного тормоза и Вы можете увидеть закисание механизма развода тормозных колодок стояночного тормоза. Поэтому при замене тормозного диска обязательно нужно производить профилактику и регулировку колодок стояночного тормоза. По факту определить это можно только тогда, когда будет снят задний тормозной диск. Это актуально только для автомобилей Freelander 2 до 2013 модельного года. На моделях после 2013 модельного года механизма развода тормозных колодок стояночного тормоза нет, он интегрирован в основной тормоз.
Для демонтажа тормозного диска необходимо открутить стопорящую гайку и через контрольное отверстие свести колодки стояночного тормоза до минимального размера.
Снимаем защитный колпачок с контрольного отверстия и откручиваем стопорящую гайку.
Дальше нужно повернуть тормозной диск так, чтобы контрольное отверстие было напротив разводной части. Механизм развода тормозных колодок находится с противоположной стороны от троса. То есть благодаря этому отверстию мы и регулируем, и разводим колодки стояночного тормоза.
В отверстие можно увидеть храповичок с насечками.
Берем большую шлицевую отвертку и через это отверстие стягиваем колодки ручного стояночного тормоза до минимального размера.
Теперь просто снимаем диск. В данном случае его может удерживать только ржавчина.
В нашем конкретном случае после демонтажа тормозного диска видим, что механизм ручного стояночного тормоза не работал и не был задействован. Это говорит о том, что колодки либо неработающие, либо клиент не пользуется стояночным тормозом. Этот автомобиль с автоматической коробкой передач и скорее всего его владелец машину ставит на паркинг и стояночным тормозом не пользуется.
Видим, что тормозные колодки в хорошем состоянии, они не стерты, единственное опасение вызывает тормозной механизм, который не эксплуатировался и возможно заржавел. Его необходимо проверить на подвижность. При необходимости нужно будет восстановить подвижность, смазать или заменить его.
Подвижность механизма можно проверить сымитировав нажатием на тросик. Для этого аккуратно отверткой нажимаем на тросик и отпускаем, он должен вернуться в исходное положение. В данном случае он заклинивает, т.е. он нажался и остался в нажатом положении. Если бы мы делали это из салона автомобиля, то мы подняли бы ручку стояночного тормоза, тормозные колодки разошлись бы и заклинили в этом положении. Что в этом случае произойдет? Произойдет перегрев тормозного диска и затем самопроизвольное торможение. В таких случаях надо снимать механизм развода и либо ремонтировать его, если это возможно, либо менять на новый.
Обращаем Ваше внимание на то, что при замене колодок ручного тормоза, замене тормозных дисков обязательно нужно обращать внимание на то, чтобы механизм развода тормозных колодок был подвижный. Также обращаем Ваше внимание на то, что для того, чтобы исправно работал механизм ручного тормоза, его трос должен быть подвижным.
Ступица и диск у нас металлические, а металлические поверхности, соответственно, ржавеют и появляется неприятный момент в виде окалины. Именно из-за этой окалины может произойти неровность установки новых колодок. Поэтому перед установкой проверяется чистота посадочного места ступицы на отсутствие окалины, желательно нанести смазку (медную или алюминиевую), которая предотвратит ржавление.
После установки диск прижимается стопорящей гайкой. Большой момент затяжки не нужен, потому что основной момент приходится на колесные гайки.
После установки диска поворачиваем отверстие на регулировку. Поворачиваем колесико большой шлицевой отверткой в направлении развода тормозных колодок до момента максимального их прижатия, т.е. до того момента когда они начнут непосредственно соприкасаться с тормозным диском.
Проверяем, диск не вращается, колодки его прижали. После этого в обратную сторону отворачиваем один оборот. Один оборот соответствует семи перекидным щелкам. Проверяем, диск должен свободно проворачиваться без заеданий. Это и есть регулировка стояночного тормоза.
Далее вставляем защитный колпачок, но этот колпачок не защищает от попадания воды, так что, если Вы используете автомобиль в режимах off road Вам необходимо после таких покатушек каждый раз снимать и производить очистку механизмов стояночного тормоза. Многие просто об этом забывают.
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти: фото и видео
Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.
Содержание
- 1 Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти
- 1.1 Когда необходима регулировка?
- 1.2 Регулировка окружности колодок
- 2 Регулируем стояночный тормоз
- 2.1 Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти
- 3 Выводы
Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти
Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.
Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24%, при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.
Когда необходима регулировка?
Поднятый на максимум рычаг ручника.
В том случае, когда при полной затяжке (около 9–10 щелчков) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.
Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.
На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.
Регулировка окружности колодок
Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.
Регулируем стояночный тормоз
Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:
- Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
- Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.
Демонтаж подстаканника
- Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на 12. Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.
Разобрали и добрались до механизма ручника
- Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.
- Вывешиваем оба задних колеса.
- Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.
- Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно.
- Затягиваем ручник на 6–8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.
В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.
Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти
- На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
Снимаем оба колеса
- Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
- Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
- Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице.
- Демонтируем тормозной диск.
- Отсоединяем трос привода колодок ручника.
- С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Напомним, что он должен быть 167,6–167,8 мм.
- В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.
- Теперь, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после этого фиксируем трос привода стояночного тормоза.
Выводы
Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!
Как отрегулировать барабанные тормоза
Источник | Майк Агилар
Барабанные тормоза необходимо время от времени регулировать, чтобы обеспечить их правильную работу на протяжении всего срока службы. Неправильно отрегулированные тормоза могут либо ускорить износ колодок и барабанов, либо привести к тому, что педаль упадет до пола до того, как тормоза сработают. В крайних случаях это может привести к блокировке заднего колеса.
В некоторых автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами по-прежнему используется барабанный тормоз внутри задних роторов, который действует как стояночный тормоз. Эти барабанные тормозные системы тоже нуждаются в регулировке, и на самом деле слишком далеко отрегулированный стояночный тормоз может не пройти государственную техосмотр.
Правильная регулировка барабанных тормозов может быть искусством. Внести коррективы довольно просто. Но правильная регулировка, чтобы не было слишком большого трения между ботинками при не задействованных тормозах, и выравнивание боковых регулировок может быть трудным для новичков. Хорошей новостью является то, что тормозные барабаны прощают ошибки, а в систему встроен люфт.
В идеальном мире барабанные тормоза настраивались бы так же, как дисковые. В дисковых тормозах поршень суппорта выдвигается все больше и больше по мере износа колодок. Однако колесные цилиндры не могут этого сделать, потому что чашки выпадут до того, как изнашиваются колодки.
В барабанные тормозные системы встроена небольшая часть саморегулировки, но загвоздка в том, что эта саморегулировка работает только при движении автомобиля задним ходом на одних автомобилях и только при включении стояночного тормоза на других. Когда машина движется задним ходом, и вы нажимаете на тормоз, колодки расширяются. Вращение колес оказывает вращательное усилие на башмаки, которые натягивают регулировочный трос и рычаг.
Источник | Майк Агилар
Движение регулировочного троса и рычага регулирует тормоза. Поступательное движение колес (и барабанов) не оказывает силы в правильном направлении, чтобы произошла регулировка; не работает и регулярное использование тормозов, как с дисковыми тормозами. Поскольку вы проводите больше времени, двигаясь вперед, чем назад, обувь в конечном итоге потребует внешних усилий для поддержания правильной регулировки.
Уровень навыка
Новичок
Это хороший проект для начинающих мастеров
Время выполнения
30 минут — 1 час
Паркуйтесь на ровной и ровной поверхности, а не на подъездной дорожке. Заблокируйте передние колеса.
- Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее домкратами. Рекомендуем снять колеса. Несмотря на то, что снимать колеса не требуется для каждого автомобиля, это даст вам более открытое рабочее пространство.
Найдите продолговатое отверстие для доступа, закрытое резиновой заглушкой. Эта заглушка находится в нижней части опорной пластины на многих автомобилях. Однако у некоторых продуктов GM он будет над осью, а у некоторых импортных/переднеприводных автомобилей он будет размещен на самом тормозном барабане. Снимите заглушку и поместите ее в безопасное место — она предотвратит попадание грязи и влаги в тормоза.
Источник | Майк Агилар
Вставьте тормозную ложку в отверстие и зацепите пазы на регулировочном колесе. Поднимите и опустите ложку, чтобы отрегулировать тормоза, раздвинув регулятор. Звездочка будет вращаться только в одном направлении из-за выемок. Если вам нужно ослабить тормоза, вам нужно будет вставить отвертку, чтобы отодвинуть рычаг регулятора от звездочки, а затем повернуть ложку в противоположном направлении.
Источник | Майк АгиларВращайте колесо вручную, управляя регулятором. Вы услышите скрежет обуви по барабану — это нормально. Каждые несколько щелчков крутите шину. Регулируйте тормоза до тех пор, пока колесо не сделает примерно один оборот перед остановкой. Если отрегулировать башмаки слишком далеко, барабан заблокируется. Вам придется снять барабан или использовать два инструмента , чтобы отменить регулировку, описанную в шаге 4.
Повторите этот процесс на другой стороне.
Совершите тест-драйв автомобиля и резко затормозите на скорости примерно 15–20 миль в час, чтобы колодки сели на место.
Двигайтесь нормально. Во время вождения обратите внимание на то, как далеко перемещается педаль при нажатии на тормоз. Если педаль должна упасть до пола, прежде чем сработают тормоза, отрегулируйте тормоза и затяните их, пока педаль не остановится на полпути к полу. Не забудьте убедиться, что стояночный тормоз эффективен. Большинство производителей рекомендуют в среднем от пяти до шести щелчков для полностью включенного стояночного тормоза.
Пошаговое руководство по регулировке тормозов
Pro Tip
Pro Tip Несмотря на то, что вам не нужно снимать барабаны для регулировки барабанных тормозов, рекомендуется проверить износ колодок перед их регулировкой, если с момента их последней замены прошло более 30 000 миль. проверено. Также рекомендуется «микрофонировать» барабан: проверьте его диаметр с помощью внутреннего микрометра. Электронный микрометр даст вам более точные измерения.
Pro Tip, Mini Edition
Владельцы Mini, мы вас не забыли. Регулировка тормозов на Mini осуществляется с помощью гаечного ключа 5/16 вместо тормозной ложки.
Последнее обновление: 22 октября 2019 г.
Доля
Связанный контент
Как заменить салонный фильтр
Выхлоп и выбросы
Пошаговое руководство: как заменить тормозные диски
Тормозная система
9 советов по замене дворников на профессиональном уровне
Стеклоочистители и освещение
Как защитить свой автомобиль от пыльцы
Внешний вид, кузов и буксировка
Как заменить моторное масло
Жидкости и фильтры
Как заменить свечи зажигания
Зажигание, зарядка и электрические системы
Покажите, как сильно вы заботитесь о транспортном средстве
6 признаков неисправного генератора
Зажигание, зарядка и электрические системы
Регулировка тормозных колодок стояночной тормозной системы AutoPark | rvAutoPark.
comРегулировка тормозных колодок стояночного тормоза AutoPark
Этот документ представляет собой сборник из нескольких отдельных статей. Здесь мы пытаемся собрать всю необходимую информацию, необходимую для того, чтобы вы могли выполнить адекватную регулировку (или замену колодок) стояночного тормоза AutoPark в сборе.
Во всех версиях AutoPark барабанный тормоз находится на трансмиссии — — прямо за трансмиссией. Его регулировка очень похожа на настройку тормозов на старом легковом автомобиле. Если вы никогда раньше не выполняли эту работу, либо найдите друга, который сделал это и поможет вам, либо дайте мне знать, и мы должны будем прислать вам дополнительную информацию.
В этом тормозе используется регулятор типа «звездочка», который вы найдете в автомобиле, но вместо доступа к нему через порт на опорной плите, на вашем RV порт находится в самом тормозном барабане. Это означает, что вам нужно правильно сориентировать барабан, чтобы получить доступ к регулятору через порт.
Во многих материалах по AutoPark регулятор находится в положении «6 часов», но ВСЕ, с кем я когда-либо разговаривал, говорят, что он находится в положении «12 часов».
Итак, вам нужно надежно заблокировать колеса и поднять одно заднее колесо с земли — таким образом, чтобы вы могли провернуть карданный вал вручную. На любом автобусе с отдельным насосом и резервуаром (94/95 и более поздних версий), вам потребуется ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание, но двигатель НЕ РАБОТАЕТ – – Рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. В более старых версиях, которые запускают AutoPark с усилителя руля, вам нужно, чтобы ножная педаль была в отпущенном положении, И либо двигатель работал с переключением передач в нейтральном положении, ИЛИ каким-то образом блокировать привод, чтобы тормоз НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ. . Для более новых версий потребуется, чтобы желтая ручка была нажата ВНУТРИ, а рычаг переключения передач находился в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.
Заберитесь под буровую установку и сориентируйте этот порт на тормозном барабане на 12 часов. Откройте порт и наденьте его на регулятор; Затем нажимайте на регулятор, пока не добьетесь малейшего сопротивления. Если в вашей версии есть ножная педаль в дополнение к положению PARK на селекторе передач, попробуйте использовать педаль для стояночного тормоза. Если это работает нормально, попробуйте AutoPark на склоне, чтобы убедиться, что он будет удовлетворительно удерживать автобус на холме. Если вы сделаете , а не есть ножная педаль для стояночного тормоза, достаточно будет просто проверить AutoPark. Если AutoPark работает хорошо, а ножная педаль — нет, возможно, вам потребуется отрегулировать трос на педали.
Ниже приведены некоторые схемы и вспомогательная информация о том, как выглядит тормозной узел:
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его 02
Выше приведен измененный рисунок. Первоначально он был взят из руководства, но затем перевернут. Первоначальная версия этого в руководстве показывает регулятор звездообразного колеса внизу узла, тогда как на самом деле все они, о которых мы знаем, находятся вверху.
Вот условные обозначения, которые сопровождают измененный чертеж:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Это условные обозначения относятся к измененному чертежу барабана стояночного тормоза и связанных с ним деталей. На оригинальном чертеже, взятом из руководства, детали ошибочно показаны перевернутыми — — со звездообразным колесом регулятора внизу опорной пластины, а не вверху, где он фактически расположен. Эта новая легенда и измененный рисунок отражают то, что вы должны увидеть, если разберете узел стояночного тормоза. Также обратите внимание, что при установке регулятора № 11 звездочка должна находиться с левой стороны регулятора, а не с правой стороны — — Он подойдет в любом случае, но левая сторона более традиционна. На модифицированном чертеже она показана справа, но я не мог легко изменить эту часть чертежа.
1. ГАЙКА, АНКЕРНЫЙ ШТИФТ | 11. РЕГУЛЯТОР, ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА |
2. ПЛАСТИНА, ПОДКЛАДКА | 12. ПРУЖИНА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ РЕГУЛ. |
3. ШТИФТ, АНКЕР | 13. ЧАШКА, ПРУЖИНА ШТИФТА ДЕРЖАТЕЛЯ |
4. ПЛАСТИНА, НАПРАВЛЯЮЩАЯ | 14. ПРУЖИНА, ШТИФТ ДЕРЖАТЕЛЯ |
5. ШАЙБА, ВОЛНА | 15. ШАЙБА, ДЕРЖАТЕЛЬ |
6. СТОЙКА, РЫЧАГ КОЛОДКИ | 16. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
7. ПРУЖИНА РЫЧАГА КОЛОДКИ СТОЙКА | 17. БОЛТ |
8. КОЛЬЦО КОЛОДКИ РЫЧАГ | 18. ШАЙБА ПРУЖИННАЯ СТОПОРНАЯ |
9. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 19. ШТИФТ, ДЕРЖАТЕЛЬ ОБУВИ |
10. ПРУЖИНА, НАТЯЖНАЯ |
Нажмите на картинку для увеличения
На приведенном выше рисунке показан барабан в правильной ориентации с регулятором в верхней части опорной пластины – – более или менее на одной линии с небольшим отверстием, которое вы видите на барабане. Также показан болт (#23), который удерживает барабан. Распространенной ошибкой является предположение, что четыре болта, которые крепят опорную пластину к задней части трансмиссии, также удерживают барабан на месте. Это не так – – Барабан держится на одном болте.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить
Приведенный выше грубый рисунок помогает найти и отрегулировать звездочку. Я уверен, что вы найдете его в положении «12 часов» опорной пластины. Опять же, это означает, что вам придется вращать барабан таким образом, чтобы порт звездочки , который находится во вращающемся барабане, НЕ опорная пластина, , располагался над звездочкой. Порт НЕ находится в опорной пластине, как это было в старой семейной машине.
Дополнительное примечание. Если вы обнаружите, что вам НЕОБХОДИМО заменить колодки стояночного тормоза AutoPark, и у вас возникли проблемы с поиском номеров деталей, источников и т. д., не забывайте, что еще есть места, которые можно повторно заклепать или приклейте новую подкладку к старой обуви. Вы просто предоставляете им свою старую обувь, и они восстанавливают ее.
Мы называем эту тормозную систему AutoPark «короткоходной системой».
Что мы подразумеваем под этим? Следующее, надеюсь, объясняет:
Все системы AutoPark GM/Chev/Workhorse J71, а также более ранние устройства, работающие от гидроусилителя руля, используют то, что можно описать как систему «Short Throw». Лучший способ описать это — сравнить с обычным колесным барабанным тормозом семейного автомобиля.
Как правило, педаль тормоза в автомобиле может быть на 4 или 5 дюймов выше пола. Если бы тормоза нуждались в ремонте, педаль могла упасть почти до пола, прежде чем произошло бы какое-либо торможение. В этом случае можно сказать, что общий ход педальной системы составлял 4 или 5 дюймов. После ремонта и/или регулировки это расстояние может составлять всего 1,5 или 2 дюйма, пока педаль не станет жесткой и не сработает тормоз.
В конфигурации AutoPark правильно отрегулированная система имеет общий ход привода около 1,25 дюйма. Другими словами, привод, который включает или отпускает стояночный тормоз, перемещается только примерно на 1,25 дюйма между состоянием «тормоз наложен» и состоянием «тормоз отпущен».
Если привод перемещается намного больше, чем максимум 1,45 дюйма, то тормоз, вероятно, плохо держится на уклоне, и говорят, что привод находится в «перебеге». Если привод перемещается менее чем на 1,25 дюйма, вполне возможно, что тормозные колодки немного тянутся – – даже в отпущенном состоянии. Следует отметить, что диапазон хода от 1,25 до 1,45 дюйма не является абсолютно священным – он может быть немного больше или немного меньше, но большие отклонения, вероятно, будут указывать на то, что система либо слишком тугая, либо слишком свободная.
Кроме того, имеется плечо рычага, соединенное последовательно с тросовой системой для AutoPark, и из-за конфигурации этого плеча рычага, когда привод перемещается на 1,25 дюйма, трос, идущий к тормозному барабану, может перемещаться только примерно на дюйм. Таким образом, мы можем сказать, что даже с хорошими, правильно отрегулированными колодками тормозной трос к барабану должен перемещаться только примерно на 1 дюйм между твердо установленным положением тормоза и полностью отпущенным положением без перетаскивания.
Из-за вышеизложенных соображений абсолютно необходимо, чтобы регулировка провисания/натяжения в тросовой системе между приводом и башмаками, почти идеально. Любая дополнительная слабина тормоза не будут надежно держаться, а слишком сильное натяжение приведет к тому, что обувь будет волочиться. Хотя такая система почти не допускает износа или растяжения троса без необходимости регулировки, следует помнить, что это статический тормоз, а не динамический тормоз. Его НЕ следует использовать для остановки уже катящегося автобуса. В первую очередь он используется только для того, чтобы транспортное средство не катилось. Таким образом, тормозные колодки никогда не должны заметно изнашиваться, если только что-то не работает со сбоями.
Итак, как все вышеизложенное влияет на требования и процедуры настройки правильно функционирующей системы AutoPark?
Для начала нам нужны колодки в хорошем состоянии, которые нужно отрегулировать таким образом, чтобы при нулевом натяжении тормозного троса, идущего к барабану, колодки едва касались барабана – что-то вроде «нет зазора, но нет сопротивления » состояние.
От тормозного барабана к рычажному реле идет кабель – – как показано на следующем рисунке рычага в сборе:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить В данном случае речь идет о кабеле №2. Сам трос не имеет возможности регулировки, но провисание в этой части системы должно быть устранено путем регулировки самих тормозных колодок – – с помощью звездочки. Однако КРАСНЫЙ кабель можно отрегулировать в точке #1, где он крепится к валу привода. Для этого есть регулировочная гайка. В #3 ножную педаль (если она есть у вашего тренера) можно отрегулировать, ослабив стопорную гайку, потянув за штифт с головкой и вращая скобу, чтобы усилить или ослабить действие педали – – Затем, замените шплинт и затяните стопорную гайку. Этот трос и ножная педаль изолированы от привода конструкцией рычажной системы. Это означает, что регулировка ножной педали НЕ влияет на регулировку привода и тормозных колодок. Однако обратное неверно — если вы прижмете обувь, это будет ощущаться на педали. Если вы добавите или уберете слабину привода, это мало повлияет на педаль тормоза. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо это — — Для того, чтобы надеть лук на всю эту упаковку, нам нужно адекватное понимание всех вышеперечисленных принципов и деталей. Обладая этими знаниями, мы можем выполнить правильную регулировку башмаков и связанных с ними рычажных и тросовых систем. Правильная последовательность обслуживания этой системы: 1. Убедитесь, что барабан, колодки, рычажное реле и кабели находятся в хорошем состоянии.
2. Отрегулируйте башмаки, как описано выше.
3. Отрегулируйте кабели, как описано выше.