Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Многие еще помнят те времена, когда нашими народными автомобилями были легендарные Москвичи и Жигули.

И каждый уважающий себя автолюбитель, вооружившись ключом и отверткой, считал своим долгом отрегулировать, под себя,  карбюратор своего автомобиля.

Бензиновые двигатели современных автомобилей оборудуются инжекторной системой подачи топлива. Данная система полностью завязана на электронный «мозг» автомобиля и отладить ее работу ключом и отверткой вряд ли получится.

Нынешние автолюбители, желающие большую часть операций, по техническому обслуживанию своего автомобиля, проводить самостоятельно, имеют в своем арсенале, наряду с ключами и отвертками, компьютеры со специальным программным обеспечением.

Содержание

  1. Самостоятельная регулировка инжектора
  2. Чип-тюнинг: настройка инжектора «под себя»
  3. Регулировка холостого хода на инжекторе

Самостоятельная регулировка инжектора

Став обладателем автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива, чаще, не совсем нового, большинство из нас в ходе эксплуатации начинает замечать в работе двигателя, определенные отклонения, которые хотелось бы исправить.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях То нам тяги маловато, то вроде топлива ест больше положенного, то работает не ровно. Именно в таких случаях и необходима регулировка инжектора.

Для проведения регулировки инжектора самостоятельно, вам необходим ноутбук, с установленным программным обеспечением, соответствующим марке вашего автомобиля и кабель для подключения к бортовому компьютеру. Бортовой компьютер имеет свою прошивку, «мозг» автомобиля, с помощью которой и происходит управление всеми процессами.

Подключившись к бортовому компьютеру,  вы сможете наблюдать параметры автомобиля, а также присутствующие ошибки. Обладая определенным багажом знаний, вы без труда, самостоятельно удалите ошибки.

А при помощи нестандартных прошивок, добыть которые сейчас не составляет большего труда, сможете внести изменения в основную прошивку бортового компьютера автомобиля, и таким образом настроить под себя динамику своего железного друга.

Чип-тюнинг: настройка инжектора «под себя»

Настройка инжектора или чип-тюнинг – это доработка электронной системы управления двигателем с целью получения максимально возможного улучшения его эксплуатационных характеристик.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

На экспериментальном автомобиле заводское программное обеспечение дорабатывается и адаптируется к местному топливу, конкретным погодным условиям, доводятся до совершенства настройки по расходу топлива.

И только потом, при помощи доработанного программного обеспечения, проводится настройка инжектора вашего автомобиля.

В итоге, ваш автомобиль получит:

  • резвый старт,
  • плавный ход при малых нагрузках,
  • ровную тягу на повышенных передачах,
  • снижение расхода топлива на 0,5-3 литра на 100 км.

Настоятельно рекомендуется, настройку инжектора доверять квалифицированным специалистам, работающим с лицензионным программным обеспечением. Установка непроверенного программного обеспечения может порадовать вас спортивными результатами вашего автомобиля, но недолго. Далее, как правило, следует дорогостоящий ремонт двигателя.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Одним из исполняющих органов работы двигателя является регулятор холостого хода (РХХ), который представляет собой шаговый электродвигатель с конусной иглой.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

РХХ регулирует подачу воздуха в двигатель, получая команды от бортового компьютера. Именно его неисправности вызывают плавающие обороты двигателя.

Регулировка холостого хода инжектора выполняется в следующем порядке:

  • отключить аккумулятор;
  • снять регулятор холостого хода;
  • промыть и продуть сжатым воздухом посадочный канал, разобрать регулятор, проверить направляющую втулку и заменить ее, при увеличенном износе;
  • визуально осмотреть иглу и при обнаружении видимых дефектов ее заменить;
  • проверить тестером исправность обмотки регулятора и очистить ее контакты;
  • установить регулятор на место, подсоединить разъем питания, подключить аккумулятор;
  • завести двигатель и проверить его работу на разных режимах;

Инжекторная система впрыска топлива, несмотря на свою кажущуюся сложность, вполне поддаётся регулировке и настройке. При качественном и своевременном проведении мероприятий по ее техническому обслуживанию, она долгие годы будет радовать вас безупречной работой.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Настройка инжектора — почему и зачем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этой статье мы детально остановимся на работе блоков управления инжектором.

1. Зачем нужен блок управления инжектором?

Завод, выпускающий мотоциклы не имеет технической возможности настраивать топливные карты каждому, сошедшему с конвейера мотоциклу. По сути — топливная карта – это таблица, в которой с определенным шагом занесены значения времен открытия инжектора в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и оборотов мотора. Инжектор это электромеханический клапан, открытием которого управляет блок управления мотоцикла. Чем больше времени открыт инжектор тем богаче смесь. Чем меньше — тем беднее смесь.

Например, в памяти блока управления может быть записано, что на угле открытия дроссельной заслонки в 5% и оборотах 5000RPM держать открытой заслонку инжектора (впрыснуть топливо) в течение 2 мс.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Схожие значения прописаны в блоке управления на все углы открытия руки газа и на все обороты c заданным шагом дискретизации.

Значения топливной карты подбираются заводом для первых серийных прототипов, после чего во все блоки управления загружается одна и та же топливная карата с одними и теми же значениями.

К сожалению, даже на современном высокоточном производстве имеются погрешности. Так же как нет двух одинаковых людей — нельзя найти и два одинаковых мотора, с конвейера не сходит ни одного полностью одинакового мотора. Из 20 моторов, все 20 будут иметь отклонения в мощности в разных диапазонах оборотов, тем ни менее все 20 моторов получат одну и ту же топливную карту, загруженную заводом, которая, очевидно, не оптимальна.

На коррекции заводской погрешности и основана работа блока управления инжектором, который настраивает топливную карту под мотор. Оператор, с помощью специального стенда для замера мощности и газоанализатора может занести в блок управления инжектором коррекции топливной карты на всех углах открытия ручки газа.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Блок управления инжектором – это, своего рода, корректор заводской топливной карты.

2. Может ли сам блок управления мотоциклом на основе лямбда зонда вносить коррекции в топливные карты таким образом, чтобы скорректировать заводские погрешности?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сегодняшний день – ни один инжекторный мотоцикл не способен настраивать топливные карты на ходу.  Заводской лямбда зонд, используемый на мотоциклах – узкополосный и служит исключительно для снижения эмиссии во время работы мотоцикла на холостом ходе. Этим объясняется исключение лямбда зонда из выпуска на гоночных мотоциклах. Датчик детонации на мотоциклах так же не используется в связи с большой вероятностью ложного срабатывания.

Это правда, что инжектор вносит изменения в топливные карты в зависимости от температуры, давления воздуха и ещё 6 других параметров, но коррекции вносятся всегда относительно карты, загруженной заводом.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Таким образом, погрешность всегда сохраняется.

Пример:

В блоке управления на 6000 оборотах и 10% открытия ручки газа записано время открытия инжектора = 0.9 мс. подобранное заводом для первых прототипов мотора.

Но на данном экземпляре мотора оптимальное время открытия составляет 0.92 мс., и заводские 0.9мс не являются оптимальными.

Блок управления высчитал, что при текущем давлении и температуре время открытия должно быть увеличено на 0.05 мс, он прибавляет к табличным 0.9 и получает 0.95, но для данного мотора табличные 0.9 заранее не являлись оптимальными и правильное значение, с учетом погрешности : 0.92 + 0.05 = 0.97 а не 0.95

Как мы видим, не смотря на вносимые блоком управления мотоциклом коррекции, погрешность всегда остаётся и исправить её можно с помощью блока управления инжектором.

Существует два типа блоков управления инжектором. Первый — подключается к инжекторам и в реальном масштабе времени вносит коррекции в импульсы на открытие инжектора блока управления.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Таким образом, блок может корректировать заводскую карт. Но делает он это не автоматически, предварительно блок необходимо настроить на стенде (или загрузить карту, положившись на удачу).

Второй тип блоков управления инжектором — это FIT, первый в своем роде. FIT использует порт расширения, дающий доступ к изменению топливных карт. Блок управления мотоциклом запрограммирован таким образом, что он может быть переключен в режим опроса внешнего устройства на предмет коррекции топливной карты. Получив данные из внешнего источника, блок управления сам корректирует загруженные заводом топливные карты. Фактически FIT сообщает блоку управления коэффициенты, которые блок использует для временной модификации топливной карты.

В результате простого и инновационного решения, удалось избавиться о силовых ключей, которые в устройствах первого типа (PowerCommander) являются потребителем электроэнергии и габаритов. Поэтому FIT компактен, имеет низкую энергоемкость, 5 летнюю гарантию и относительно низкую стоимость.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях В остальном, FIT производит точно такую же карту что и Power Commander. Мы можем конвертировать карты PC в FIT и обратно и после прогона мотоцикла на стенде — будут результаты 1:1.

3. Чужие топливные карты

Вокруг топливных карт, загружаемых с сайтов, витает много мифов. Одни пользователи пишут, что карта помогла, другие – навредила.

Давайте разберемся, почему так получается. Рассмотрим мотоцикл с полным выпуском. Полный выпуск, определенной модели, установленный на определенную модель мотоцикла вносит дополнительную устойчивую погрешность в топливную карту блока управления. Уже не оптимальная карта становится ещё более неоптимальной. Для коррекции проблемы владелец выпуска приобретает блок управления инжектором и едет на стенд, где оператор убирает погрешность.

Владелец выкладывает топливную карту в интернет, а другой человек с аналогичным мотоциклом и выпуском загружает карту из сети и затем в свой блок управления инжектором.

Что же теперь получается.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Выпуск вносит определенную постоянную погрешность, но мотор, на котором он настраивался, имел свою уникальную погрешность топливных карт. Ключевое слово тут — уникальную. Если погрешность топливной карты вашего мотора близка к той, на котором была получена загруженная карта – вы получите неплохой результат. Если погрешность была другой – вы ухудшите ситуацию и получите отрицательный результат.

Загружая чужую карту вы всегда полагаетесь на удачу. Иногда она есть, а иногда – нет. Тем ни менее попробовать стоит!

4. Мощность

Существует мнение что блок управления инжектором прибавляет мощность. Это действительно так. Но прибавляет он мощность именно в диапазонах оборотов, где ваша теоретическая топливная карта, загруженная заводом имеет наибольшие отклонения от действительности — а это могут быть любые обороты за 1-2 тысяч до красной зоны. На оборотах, близких к максимуму ваши инжекторы почти всегда открыты, и в этой зоне японский мотор всегда работает практически 100% оптимально.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Погрешности завода не играют ощутимой роли на оборотах близких к максимальным, поэтому пиковой мощности ни один из блоков управления инжектором вам не прибавит. Тем ни менее, вы получите очень приятную постоянную тягу без провалов.

5. Autotune

Существует привлекательная идея настройки топливных карт во время движения мотоцикла. К сожалению, на 07.03.13 не существует работающей практической реализации этой идеи. Все модули, которые попадали к нам в руки, включая AUTOTUNE от PowerCommander справлялись с задачей только в узком диапазоне – за 2 тысячи оборотов до красной зоны. В остальных диапазонах блоки ухудшали картину.

Мы надеемся, что этой статьей мы развеяли часть мифов, связанных с блоками управлении инжектором. Мы выпускаем самый компактный и надежный блок управления инжектором FIT. Качество и размеры обуславливаются иным принципом работы – в отличии от других блоков управления инжектором, FIT интегрируется в блок управления через специальный порт расширения, который не занят на вашем мотоцикле и служит для подключения к блоку управления различных устройств, одним из которых является FIT.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях В результате, вместо 18 проводов с разъемами, необходимых для подключения таких блоков как PowerCommander — у FIT всего 3 провода.

 


Регулировка синхронизации дизельных форсунок: форсунки ISX

В другом посте мы в целом говорили о регулировке момента впрыска. Однако мы сосредоточились в первую очередь на опережении времени, а также на преимуществах и рисках, которые оно представляет для вашего двигателя. В этой статье мы рассмотрим другие причины, по которым вам может понадобиться настроить синхронизацию на вашем движке, и конкретно рассмотрим, что вам может понадобиться для настройки синхронизации ISX.

 

 

Хотите получить всю информацию о топливных форсунках в одном удобном месте? это бесплатно электронная книга именно это!
Загрузить мою электронную книгу!!

 

О времени впрыска

Время впрыска буквально соответствует моменту, когда топливо впрыскивается в цилиндры для сгорания.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях В зависимости от того, какой тип топливной системы у вас есть, синхронизация управляется различными компонентами. Синхронизация впрыска является деликатной операцией, и ее неправильное программирование по какой-либо причине (сбой системы, чрезмерная коррекция и т. д.) может негативно сказаться на вашем двигателе. Оптимальное время способствует экономии топлива и мощности двигателя, а также снижает выбросы. Производители пытаются найти баланс между мощностью двигателя и нормами выбросов в своих заводских настройках времени, что побуждает некоторых захотеть увеличить время для увеличения мощности.

 

Должен ли я заморачиваться регулировкой фаз газораспределения?

Короче говоря, да, могут возникнуть ситуации, когда вам может потребоваться исправить проблему с синхронизацией впрыска в вашем двигателе. Плохое время может значительно снизить эффективность вашего двигателя и вызвать пропуски зажигания, среди прочих проблем, поэтому для здоровья вашего двигателя важно обеспечить точное время впрыска.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Если все сделано правильно, регулировка синхронизации, особенно опережение, может повысить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Однако это может увеличить выбросы, о чем следует знать. Если зайти слишком далеко, выдвижение также может привести к повреждению поршней и других компонентов, поэтому с этим всегда нужно обращаться осторожно, особенно если вы делаете это самостоятельно.

В других случаях вам может потребоваться отрегулировать синхронизацию из-за ремонта или замены форсунки. Когда зубчатые колеса или другие ключевые компоненты были удалены во время ремонта, вы хотите убедиться, что все установлено на место и правильно расположено для оптимального времени. В противном случае вы можете не получить от ремонта тех преимуществ, на которые рассчитывали. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя относительно сроков после ремонта.

Иногда время может быть сбито из-за неисправности где-то в вашем двигателе.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Вы не только захотите исправить то, что вызвало сбой, но вы также захотите убедиться, что время впрыска было установлено обратно в оптимальное положение для поддержания надлежащей работы двигателя.

Опять же, в любой ситуации регулировку момента впрыска следует выполнять с осторожностью и осторожностью. Это особенно верно, когда это не является ответом на необходимое техническое обслуживание или ремонт, поскольку вы не хотите случайно повредить свой двигатель, пытаясь улучшить его характеристики.

 

В модели ISX

В линейке двигателей ISX есть несколько моделей специального обслуживания, связанных с этим двигателем, которые имеют разные типы топливной системы. Следовательно, нет единого способа отрегулировать синхронизацию на каждом двигателе Cummins ISX. Скорее, это зависит от того, какое имя модели службы у вас есть, поэтому важно знать свое конкретное приложение, прежде чем пытаться настроить время внедрения.

Насос-форсунки

Многие двигатели ISX, выпущенные до 2010 года, имеют двухкулачковую конструкцию с насос-форсунками.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Время на них контролируется распределительным валом форсунки. В некоторых, таких как ISXCM870/871, механические форсунки управляются исполнительным механизмом синхронизации и расходомера, что является уникальной конструкцией новых двигателей с электронным управлением.

Чтобы отрегулировать синхронизацию в двигателе с двумя распредвалами, вам потребуются несколько специальных инструментов, в том числе клинья синхронизации, чтобы обеспечить правильный угол между распределительным валом и коленчатым валом (если распределительный вал отрицательно влияет на синхронизацию впрыска). ). Для других моделей двигателей может потребоваться регулировка топливного насоса или исполнительного механизма. Неисправный привод может вызвать проблемы с синхронизацией вашего ISX, поэтому было бы хорошо проверить, нуждается ли компонент в очистке или замене.

Форсунки Common Rail

В 2010 году компания Cummins выпустила новую модель ISX, в которой использовались форсунки Common Rail, чтобы лучше соответствовать нормам выбросов.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях В этой системе форсунки всасывают топливо из рампы, где поддерживается постоянное высокое давление. Это приложение с одним кулачком, поэтому ECM управляет синхронизацией впрыска. Это позволяет впрыскивать небольшое количество топлива в цилиндр перед основным впрыском, чтобы оптимизировать синхронизацию и эффективность использования топлива.

Из-за этого изменения в системе вы не можете настроить время таким же образом. С форсунками, управляемыми ECM, вы не можете вручную настраивать компоненты, чтобы они изменялись при впрыске. Вместо этого вам нужно приобрести необходимое программное обеспечение и оборудование (или передать их механику, имеющему к ним доступ), чтобы напрямую подключиться к ECM. Оттуда вы можете проверить время и перепрограммировать его туда, где оно должно быть. Это становится гораздо более управляемым компьютером исправлением, чем в более ранних приложениях.

 

Этот пост не предназначен для использования в качестве руководства по настройке времени впрыска.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Вместо этого мы надеемся сообщить вам немного больше о том, что вы можете видеть в своем двигателе, и почему может быть хорошей идеей настроить время. Для получения конкретной информации о применении вашего двигателя обязательно обратитесь к руководству пользователя или к механику.

По любым дополнительным вопросам, касающимся форсунок ISX или деталей дизельного двигателя в целом, обращайтесь к нашим сертифицированным специалистам по телефону 844-304-7688. Не забывайте, что вы также можете запросить расценки онлайн.

Отредактировано 15 августа 2019 г.

 

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях 215.3406 Пн-Пт 8:00-17:00 EST
    Суббота 8:00-15:00 EST

Цифровой непосредственный впрыск — двухступенчатая калибровка и балансировка форсунок

УВЕДОМЛЕНИЕ

УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ БЫТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ

КОМПАНИЯ BUSACE PL НЕ ПРЕДЛАГАЕТ УСТАНОВКУ ДЕТАЛЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЫТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОБЛЕМЫ СО СТРАХОВЫМ ПОКРЫТИЕМ И ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКОЙ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧАСТЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИК, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТУ ЧАСТЬ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДГОДНОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ УКАЗАННОЙ ЧАСТИ. С ЗАПЧАСТЯМИ, ПОСТАВЛЯЕМЫМИ ЗАКАЗЧИКОМ, РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ НЕ МОЖЕТ СВОЕВРЕМЕННО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДЕТАЛЬ ТИПОМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ С АВТОМОБИЛЕМ. ИЛИ ЛУЧШЕ) ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ПО ЗАКОНУ ВО МНОГИХ ШТАТАХ.

СТРАХОВАНИЕ

В СВЯЗИ С СУДЕБНЫМ ХАРАКТЕРОМ ЗАКОНА О ДЕФЕКТАХ ИМУЩЕСТВА СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ МОГУТ ПОЖЕЛАТЬ ПОВЫШИТЬ СТРАХОВЫЕ СТАВКИ И ПРЕМИИ В ПЫТАНИЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА СТРАХОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАЛЛИНСКИЕ ЧАСТИ НЕИЗВЕСТНОЕ ИЛИ СОМНИТЕЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ С ЧИСТОЙ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВКИ ЛЕГЧЕ ОПРЕДЕЛИТЬ В СЛУЧАЕ РАССМОТРЕНИЯ.

ГАРАНТИЯ

АВТОМОБИЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ТРЕБУЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ СТАНДАРТНУЮ ГАРАНТИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ВСЕМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛИ. В СЛУЧАЕ УСТАНОВКИ МАГАЗИН БУДЕТ ВЫНУЖДЕН ПОКРЫТЬ ВСЕ УБЫТКИ ИЗ КАРМАНА НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИРОДА ДЕФЕКТА.

 

Примечание: цена указана за форсунку (комплект, уплотнения, сегменты обратной линии и работа, форсунки не включены в эту опцию)

Цифровой Калибровка и балансировка форсунки , Пожалуйста, ознакомьтесь с вариантами выбора насадок, чтобы узнать все цены и подробную информацию.

Автомобили с большим пробегом (более 100 000 миль с форсунками OEM или с форсунками без DLC) требуют замены форсунок из-за естественного износа. Мы можем бесплатно оценить ваши форсунки и определить их состояние и предложить варианты в то время.

Цифровой датчик давления используется для считывания и записи данных форсунок.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях Датчик давления сертифицирован по стандартам ASME B40.7-2005, что обеспечивает точность +/- 0,5%. Кроме того, из-за высокой скорости циклирования форсунок было выбрано новое цифровое калибровочное оборудование из-за его способности считывать ВСЕ циклы давления, которые происходят в пределах 10-миллисекундного окна! Для обеспечения высочайшего уровня точности разрешение по давлению будет уменьшено до 0,068 бар, что означает чрезвычайно точные показания давления во время всех фаз открытия форсунки, которые не может отображать ни один аналоговый манометр.

Из-за достижений в области современных форсунок, начиная с держателя форсунки с двумя пружинами (также известных как двухступенчатые форсунки), испытания, ремонт, капитальный ремонт и калибровка не разрешены с использованием аналоговых тестеров насосного типа по указанным причинам. :

  • Точность измерения
  • Мертвое пространство
  • Манометр класса качества
  • Ссылка на документ Bosch «ESI»:  Аналоговый тестер, который нельзя использовать

Мы начинаем все работы с форсунками по:
— Удаление всей ржавчины и коррозии с держателя форсунки
— Разборка форсунок
— Осмотр всех внутренних частей форсунки и компонентов форсунки
— Ультразвуковая очистка форсунки и иглы и связанных компонентов
— Повторная обработка любых сопрягаемых поверхностей**
— Повторная сборка форсунок
— Тестовый цикл форсунки на выброс, диспергирование и правильную цикличность
— Проверьте установленное давление и отрегулируйте его при необходимости
— Отрегулируйте объемы потока и установите его в соответствии с запросом для вашего конкретного применения
— Испытание балансировки и последовательности
— Повторное покрытие форсунки для защиты узлов держателя форсунки
— Установка новых OEM-уплотнений
— А также новые плетеные возвратные линии OEM, рассчитанные на использование биодизеля RME

**Новинка 2014 г.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

, мы вложили средства в современное оборудование для восстановления поверхности, чтобы восстановить прецизионные поверхности компонентов системы впрыска, которые превышают исходные допуски. Наша система притирки может обеспечить плоскостность, измеряемую световыми полосами, и качество поверхности, обеспечивающее идеальное уплотнение без утечек при давлениях, просто невозможных в системе.

1 100 000 миль рекомендуется для всех двигателей со штатными форсунками, более производительные форсунки следует проверять каждые 75 000 миль, а гоночные форсунки в идеале каждые 30 000 миль.

2  Восстановленные форсунки — это любой набор форсунок, которые мы восстановили и которые не открывались и не модифицировались каким-либо образом с момента последнего капитального ремонта узлов. Это просто гарантирует, что мы можем выполнить точную оценку работы инжекторов и проверить их производительность, используя данные, которые мы храним в нашей базе данных.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Если форсунки были каким-либо образом изменены с момента последнего капитального ремонта, потребуется полная калибровка из-за дополнительного времени, необходимого для правильного сброса форсунки и ее многочисленных настроек.

Валидация и тестирование цифровых потоков внутри компании

Мы также предлагаем валидацию цифровых потоков. Это используется для считывания и настройки каждой новой форсунки, которую мы продаем. Это выполняется на форсунках перед установкой, что позволяет нам гарантировать, что каждая форсунка работает точно в соответствии со спецификацией.

За дополнительную плату мы можем создать полный отчет для каждой форсунки и сравнить все критические аспекты производительности этой форсунки. Это эквивалент «Dyno» для форсунок. Мы можем оценить скорость доставки, пиковый объем доставки, а также реакцию на поток на всех концах диапазона потока.

Эта новая система использует современную технологию определения расхода, которая оценивает все характеристики потока путем воспроизведения потока топлива, проходящего через форсунку.Регулировка инжектора: Регулировка и настройка инжектора в домашних условиях

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *