Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка холостого хода двигателя
- Руководства по ремонту
- ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора). Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО. |
1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820–900 мин-1. При заворачивании винта частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается. | 2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства. |
3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании — увеличивается. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте винтом 2 частоту вращения до 900 мин-1, но не более. |
ПРИМЕЧАНИЕ Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03–87 (см. раздел 15 «Подготовка к техосмотру») содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин-1 не должно превышать 3,5%. Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси, в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленчатого вала двигателя по тахометру (например, входящему в состав автотестера). При некотором навыке частоту вращения можно с достаточной точностью определить на слух. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин-1. Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 850 мин-1. Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы. |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Регулировка холостого хода на карбюраторе ВАЗ
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107 — как и зачем это делается?
Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода. Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX.
Зачем регулируют холостой ход карбюратора?
Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении. В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае именуется «качеством») определяется множество характеристик двигателя: устойчивость его работы, мощность и расход потребляемого топлива.
Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться наиболее эффективной работы двигателя на ХХ. Это значит, что он будет иметь стабильные обороты и максимальную мощность при самом минимальном расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:
- Двигатель имеет необоснованный и довольно большой расход топлива. Стрелка эконометра постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, а бензин стал заканчиваться довольно быстро.
- Снижена мощность мотора. Это значит, что он с трудом набирает необходимые обороты, прежде чем водителю включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на низких оборотах, мотор глохнет или имеются провалы в работе педали газа.
Главная проблема первых двух признаков заключается в том, что такое может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и неисправная система зажигания.
- Самая главная и весомая причина – мотор не держит холостые обороты или держит их не стабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра постоянно будет менять свое положение. В конце концов, мотор глохнет сам по себе.
Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107
После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.
- Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
- Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.
- После этого, снова выставите винтом количества обороты, соответствующие диапазону 850-900 оборотов в минуту, затем снова доведите обороты до максимума с помощью винта качества. Повторите этот цикл еще раз и заверните винт качества до того момента, когда мотор начнет слегка вибрировать и поймайте момент между нестабильной работой двигателя и устойчивыми оборотами.
Учтите, что холостой ход двигателя различается по времени года. В летний период он не должен превышать 900, а в зимний – 1000 оборотов в минуту.
Видео — Простая настройка ХХ своими руками
youtube.com/embed/mfIsVeZlnoY»>Вот так регулируется холостой ход на карбюраторе ВАЗ 2107. Как видите, это совсем не сложно.
Похожие материалы
Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 — как это делается?
Настройка карбюратора ВАЗ-2106
Заводом-изготовителем для ВАЗ-2106 предусмотрен эмульсионный карбюратор Озон серии ДАА3
Настройка карбюратора ВАЗ 2108
Регулярная эксплуатация карбюратора в совокупности со стабильным функционированием в
Как отрегулировать карбюратор ВАЗ
Экономайзер карбюратора (ЭПХХ) ВАЗ — что это такое?
Ремонт карбюратора своими руками от А до Я
Как мне отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?
В последнее время моя Honda CRV работает на высоких оборотах. Вроде работает нормально, но расход бензина реально страдает. Мне нужно знать, как отрегулировать обороты холостого хода, прежде чем все станет еще хуже. Итак, как я могу отрегулировать обороты холостого хода в моей машине?
Линелл Спенсер · Ответ дан 31 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Изменение характеристик холостого хода является обычным явлением по мере старения автомобилей — к счастью, это довольно легко исправить. Вы можете отрегулируйте обороты холостого хода , найдя и повернув винт на корпусе дроссельной заслонки.
Вот пошаговое руководство по регулировке оборотов холостого хода:
- Заведите машину, откройте капот и дайте ей полностью прогреться. Вы будете производить эту регулировку на работающем автомобиле . Старайтесь избегать контакта с горячими деталями двигателя.
- Следуйте по воздухозаборному шлангу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки . На корпусе дроссельной заслонки найдите винт (возможно, закрытый пластиковой крышкой). Снимите пластиковую заглушку, если она все еще затянута.
- Отсоедините клапан регулировки холостого хода , найдя и отсоединив электронный разъем, который удерживает его на корпусе дроссельной заслонки.
- Поверните винт холостого хода , чтобы отрегулировать холостой ход — поверните винт влево, чтобы увеличить число оборотов, или вправо, чтобы уменьшить их.
- Когда вы отрегулировали холостой ход — стремитесь к 650 об/мин — снова подсоедините электрическое соединение клапана регулировки холостого хода. Опустите капот и выключите машину.
Пока вы следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, Джерри также позаботится о том, чтобы ваша страховка тоже была в порядке. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.
Сбережения продолжают поступать даже после того, как Джерри находит для вас отличную страховку по самой низкой цене. Перед каждым периодом продления полиса вам будут представлены новые конкурентоспособные расценки, что означает, что у вас всегда будет лучшее покрытие по лучшей цене.
ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится?
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы для ремонта автомобилей
Проверка индикатора батареи
Что делать, если ваш двигатель работает более громче
.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Оценка стоимости замены
Страхование вашего автомобиля
Ford Focus S Стоимость страхования
Audi A5 Премиальная стоимость страхования
Chevrolet Silverado C1500 Стоимость страхования
Страхование базы Kia Rondo
Hyundai Genesse genesse 5. 03.
Hyundai Genesse genesse 5.03. 9003
Hyundai Genesis genesis 5.03. 9003
Hyundai Genesis 5.0003
. State
Страхование в вашем городе
Ironwood Car Insurance
Montague Car Insurance
Ortonville Car Insurance
Страхование автомобилей Lake
Страхование автомобилей Prospect
Что спрашивают другие
Как путешествовать с растениями в машине?
Я хочу украсить свой дом несколькими растениями, но у меня их никогда не было. Мне нужно перевезти их из магазина к себе домой, что примерно в часе езды. Как лучше всего путешествовать с растениями в машине?
Эрик Шад
31 марта 2022 г.
Можете ли вы записаться на экзамен по вождению онлайн в Техасе?
Мне 16 лет, и я хочу получить права после обучения в автошколе. Что мне нужно сделать, чтобы записаться на экзамен по вождению в Техасе?
Эрик Шад
31 марта 2022 г.
Какие варианты цветов для Jeep Gladiator
Я хочу купить новый грузовик, но я хочу быть уверен, что смогу получить его в цвете, который мне нравится. Несколько друзей порекомендовали мне подумать о покупке Jeep Gladiator. Какие есть варианты цветов Jeep Gladiator?
Пэйтон Тернус
31 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов Jerry
Давление в шинах Mercedes C300
Рекомендуемое давление в шинах Mercedes-Benz C300 составляет 36 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но это рекомендация. может быть изменен пассажиром.
Кэтрин Мэй Курлычек
21 октября 2022 г.
Размер бензобака Infiniti QX80
Бензобак Infiniti QX80 вмещает 26 галлонов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Кэтрин Мэй Курлычек
19 октября 2022 г.
Как обновить звуковую систему Honda CR-V 2021 года
Новая звуковая система Honda CR-V может сделать поездки по городу намного веселее, но вы должны учитывать ваш бюджет.
Кэтрин Мэй Курлишек
12 октября, 2022
Просмотр по темам
Гарантии автомобилей
Дорожные поездки
.0002 Minnesota
21 -й век
Страхование ценных статей
Трафинговые билеты
Mercury
.
Liberty Mutual
Рыночная стоимость
Кража личных данных
Аризона
Гоночные игры
Автомобильные вмятины
Поп-культура
Индустрия страхования
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите экономию на страховке — это на 100% бесплатно
3Toyota
Car Insurance by MakeMercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
Регулировка холостого хода карбюратора — iFixit Repair Guide
- org/HowToDirection»>
Дать двигателю время полностью прогреться
Прикрепите инструмент синхронизации карбюратора к одному из карбюраторов
Обратите внимание на относительное значение и запомните его.
Это показание является измерением скорости воздушного потока
Редактировать
Установить устройство синхронизации на другой карбюратор.
С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт скорости холостого хода, чтобы увеличить поток, и выверните, чтобы уменьшить его.
Повторно проверьте оба карбюратора и при необходимости отрегулируйте, чтобы поток был как можно более равномерным.
Редактировать
Теперь необходимо отрегулировать винты смесителя холостого хода.
Важно, чтобы при регулировке винтов они регулировались на одинаковую величину в одном и том же направлении.
Вворачивайте или выкручивайте оба винта на 1/8 оборота за раз, пока не будет достигнута максимальная скорость холостого хода.
Прежде чем приступить к этому шагу, вы уже должны были проверить угол опережения зажигания, если вы не сделали этого сейчас, а затем продолжить отсюда.
Редактировать