Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Содержание

Регулировка ближнего и дальнего света фар

При езде среди водителей появляются случаи с проблемой уменьшенной зоны. Это может привести к заражению водителей, которые питаются через встречную полосу. При возникновении возможных проблем с регулировкой габаритов ближнего света Для этого необязательно отправляется к мастеру ближайшего сервисного центра. Достаточно ориентироваться в особенностях диалога настройки далеко.

Содержание

  1. Когда необходима регулировка света фар
  2. Настройка фар своими руками
  3. Ближний свет
  4. Дальний свет
  5. Настройка линзованных фар
  6. Регулировка ксеноновых фар
  7. Ошибки при регулировке

Когда необходима регулировка света фар

В таких случаях требуется комплексная настройка света автомобильных автомобилей.

  1. Замена лампочки в фаре. Это актуально для осветительного прибора, как одинарного, так и раздельутиЎ.
  2. Замена комплекта фар, либо одной из сторон. Особенности разные — Выход из строя, попадание в мелкое дорожно-транспортное происшествие, установка приборов повышенной мощности .Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA
  3. Дискомфорт при езде в вечернее время суток.
  4. Водители, двигающиеся по «встречке», часто мигают в ответ, дают понять, что вы слепите их.
  5. Установка противотуманок. Обычно регулировка нужна только им самой.
  6. Выполнение работ, направленных на изменение уровня жесткости подвески.
  7. Замена резины или дисков на аналоги с увеличенным диаметром.
  8. Планирование поездок на дальние расстояния.

Настройка фар своими руками

Допустим, водитель поменял в одной из фар лампочку. Проверить ее работу можно возле магазина. Нужно приблизиться к ближайшей стене, чтобы между ней и автомобилем было расстояние 5-6 метров. Включив ближний свет, владелец видит, светят ли фары синхронно.

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на поверхности поверхности вверх.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальный обратный отмечаем полученное измерение. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять расположенных ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазона от центральной части. От прибыли на вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем дхо и настраиваем так, чтобы его направление было направлено по горизонтали злоупотреблений линиями, нарисованными по вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в образовании, где охватываются две полосы, пучок уходил немного в пголго

Обратите внимание! Правильная настройка фары ближнего света на возможном автомобиле вечером или ночью, Когда световой пучок рассмотреть легко.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Дальний свет

Чтобы получить заводской дальний свет, необходимо использовать регулировочные винты, расположенные со свнтренней стороны пластикового корпуса.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Для этого надо открыть капот.

Методика Хороша для владельцев автомобилей, где корпус головной фары имеет совмещенный ближний и дальний свет. Форма системы, описание описания в разделе, дальний откорректируется автоматически.

Настройка линзованных фар

Линзованные фары бывают двух видов – с возможностью регулировки и нерегулируемыми. Приборы, не поддерживающие коректировку, обходятся по минимуму, но использование ими стоит В некоторых световых приборах используется автоматический регулятор.

Чтобы настроить пучок, включите регуляторы, расположенные в задней части корпуса, в подкапотном пространстве. Однозначные рекомендации отсутствуют, потому что для каждого автомобиля необходимо применять разнЋт Обычно применяются рукоятки или регулировочные болты. На упаковке указана общая настройка по настройке, которая подходит для базовой корекции.

Регулировка ксеноновых фар

Среди всех регулярных видов ксеноновых фары наблюдается лидерство по интенсивности света.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Поэтому для них необходима тонкая настройка. Последовательность действий следящая.

  1. Выбираем ровную дорогу и ровную стену.
  2. Подгоняем машину как можно ближе к стене.
  3. Проводим по вертикальной ровной линии стены. Она должна соответствовать основным частям фары.
  4. Найдя центр, относительно центра проводятся 2 вертикальные линии. Они должны располагаться ровно по центру линзы.
  5. Проводим через центр горизонтальной линии, отмечаем 7,62 сантиметра и рисуем еще одну такуюже лию
  6. Отгоняем машину назад на 7,5 м.
  7. Пользуемся фиксаторами для передвижения фары.
  8. Регулятор регулятора, направляемый световой пучок в подходящем русло.
  9. Направляем пучок света так, чтобы уровень его потребления был ниже.
  10. Корректируем направление светового потока.

Для тонкой регулировки нормального поступления в сервисный центр, где есть компьюдерный стентр

Обратите внимание! В Европе запрещена эксплуатация автомобилей, оснащенных ксеновыми и биксенминоми

Ошибки при регулировке

Правильная настройка фар возможна при прогнозировании технологических норм.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Водители, ранее не занимавшиеся коректированием направления пучка света, достигают таких ош.и

  1. Стена имеет перекосы.
  2. Автомобиль припаркован на склоне.
  3. Пружины подвески неисправны, из-за чего машина перекошена.
  4. На редкость распространенная нагрузка на подвеску.
  5. Шины имеют неравномерное давление.

Корректировка направления света фар – не тот случай, когда невозможно сделать хуже. Если нет желания, подходящих или подходящих площадок – отправляйтесь в сервисный центр!

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа

:

Содержание

  • 1 Когда нужно регулировать фары
  • 2 Два универсальных способа как отрегулировать фары
    • 2.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA 1 Первый способ регулировки фар
  • 3 Регулировка ПТФ
  • 4 Регулировка фар прибором

Когда нужно регулировать фары


  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Два универсальных способа как отрегулировать фары


  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар


Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует

предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

Регулировка ПТФ


Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Регулировка фар прибором


На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Регулировка фар, Челябинск

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой — изношенных, или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Легковой автомобиль должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу.

В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.

В «европейской» фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией таких элементов этой фары, как лампа, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.

Российские автолюбители обычно регулируют фары в «гаражных» условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают что-то вроде подобия экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются.

У нас в автосервисе «На Лесопарковой» велик «контингент» клиентов, вообще не желающий слышать об этих «гаражных» регулировках, — и это правильно!

Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует положение только левой части светотеневой границы, а именно – величину Б.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.

Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме. В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм. Экран для регулировки противотуманных фар размечают по другому. Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету, то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой.

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При «гаражных» регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена «по осям», на деле может оказаться непригодной для использования.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз!

Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал? На большинстве автомобилей направление «луча» фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть.

С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары («борясь с коррозией») какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 прямо это запрещает.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Хотите отрегулировать свет фар — обращайтесь в автосервис «На Лесопарковой»

Регулировка  фар — это необходимая часть в подготовке автомобиля к дороге. Это очень важно для всех участников движения. Все бывали в такой ситуации, когда Ваши фары светят в небо, а не на дорогу. Очень важно после смены ламп отрегулировать свет на фарах, т.к. при плохой видимости автомобиль подвергается риску съехать в кювет. Чтобы отрегулировать свет, нужно понимать, что:

  • При регулировке света фар нужно учитывать основные элементы любой фары  – лампу и рефлектор (отражатель). Спираль лампы изготовлена из вольфрамовой проволоки, допускающей при работе нагрев до температуры около 2700°С (в галогеновых лампах даже несколько выше). 
  • Температура плавления вольфрама – 3380°С. С повышением температуры спирали увеличивается ее светоотдача, но с нею и испарение вольфрама, а механическая прочность спирали падает (в галогеновых лампах эти вредные процессы замедлены, и потому спирали служат дольше.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA
  • Назначение рефлектора – собрать ту часть светового потока лампы, которая направлена совсем не на дорогу, и «переадресовать» в нужном направлении. 

Если Вы желаете отрегулировать свет фар — обращайтесь в автосервис «На Лесопарковой».

Регулировка фар – инструкция | HELLA

РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМ ФАР: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

С тех пор как в 1957 году на рынке появилось асимметричное светораспределение, законодательные положения также предусматривали регулировку фар.

 

Налобные фонари впервые были направлены на так называемую «10-метровую стену». Это означает, что транспортное средство проезжает на расстоянии 10 м перед светлой стеной, на которой есть определенная маркировка. Фары затем проверяются или регулируются на основе этих маркировок.

 

Этот метод проверки оставался обязательным до сегодняшнего дня. Он до сих пор используется, в частности, для проверки сельскохозяйственных или специальных транспортных средств.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Одним из недостатков этого метода является то, что относительно большая, светлая и свободная стена требует соответствующего пространства. И то, и другое не всегда присутствовало на семинарах.

 

Эти обстоятельства также в конечном счете были одними из факторов, ответственных за разработку устройств для настройки луча. Такие устройства обеспечивают более быструю и гибкую проверку распределения света.

 

Ниже описаны методы измерения, правовая основа и наиболее важные этапы профессиональной регулировки фар.

ОПТИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА НАСТРОЙКИ ЛУЧА: ИНСТРУКЦИИ

Метод измерения

Рис. 2: 1 Линза Френеля, 2 Прицельный экран, 3 Колесо со шкалой, 4 Фотодиод

Линза, установленная в блоке корректора, сокращает предписанные 10 м до 50 см (рис. 2 — линза до экрана прицеливания).

 

Недостатки, такие как большое пространство и подходящая стена, опущены. Настройщик луча также можно гибко использовать в различных местах мастерской, при условии, что пол мастерской соответствует требуемым допускам.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Место регулировки фар

Рис. 3: Требования к месту регулировки фар

Состав и состояние пола имеют первостепенное значение для обеспечения точной регулировки фар. Вот почему он также имеет свой собственный стандарт (DIN ISO 10604), в котором точно указана «испытательная поверхность» и указаны допустимые допуски. Графики, представленные на рис. 3, ясно иллюстрируют требования.

 

Если эти допуски не соблюдаются, даже незначительные отклонения могут сильно повлиять на светораспределение.

 

Из примера расчета становится ясно:
Как уже упоминалось, в регулировщике луча установлена ​​линза, которая сокращает предписанное расстояние измерения 10 м до стены всего до 50 см. Таким образом, всего 5 мм, измеренные неправильно на экране прицеливания луча, соответствуют разнице в 10 см на расстоянии 10 м (отношение 10 м к 50 см равно 20). Автомобиль с фарами, установленными на высоте 60 см, имеет дальность ближнего света 60 метров (при наклоне вперед 1% = наклон 10 см на дальность 10 м).Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

 

Это означает, что свет фар будет отклоняться на 60 см. Этот пример ясно иллюстрирует решающий эффект, который точная тестовая поверхность оказывает на распределение света, поскольку миллиметры могут решить, ослеплять ли встречный транспорт или ехать в полумраке!

Подготовка автомобиля

Но важно не только состояние пола. Автомобиль также должен быть подготовлен к испытанию.

 

Необходимо соблюдать следующие пункты:

  • Проверить работу фары.
  • Проверьте линзы крышки на предмет повреждений от ударов гравием, царапин и потускнения.
  • Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
  • Загрузите в автомобиль человека или груз массой 75 кг на сиденье водителя. В противном случае автомобиль не загружен.
  • Для грузовиков и других многополосных транспортных средств не требуется никакой нагрузки.
  • Однополосные транспортные средства и одноосные тяговые или рабочие машины (с тележкой для сидения или прицепом) должны быть загружены человеком или массой 75 кг на сиденье водителя.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA
  • В случае автомобилей с гидравлической или пневматической подвеской необходимо соблюдать инструкции производителя.
  • Если доступна автоматическая коррекция фар или приспособление с бесконечной или многоступенчатой ​​регулировкой, следуйте инструкциям производителя. В этом случае необходимо провести различные функциональные проверки в зависимости от производителя.
  • Для регулировки различных автомобилей с автоматической регулировкой дальности освещения необходим диагностический тестер, так как при регулировке блок управления должен быть установлен в «базовый режим». Если линия отсечки установлена ​​правильно, это значение устанавливается как новое контрольное значение, рис. 4.

Установка корректора

Рис. 5: Расстояние от переднего края блока корректора до фары

автомобиля, чтобы обеспечить точную регулировку.

 

Регулятор луча перемещается перед проверяемой фарой. Коробка корректора луча должна быть выровнена по центру фары или по источнику света.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Отклонения по вертикали и горизонтали не должны превышать 3 см. Расстояние между коробкой корректора луча и фарой зависит от производителя. Для корректоров HELLA GUTMANN расстояние между передним краем корпуса корректора и фарой может составлять от 30 до 70 см, см. рис. 5.

 

Затем блок корректора выравнивается относительно автомобиля. Устройства с колесной базой должны быть отцентрированы индивидуально для каждой проверяемой фары. Для устройств регулировки луча на рельсах блок установки луча необходимо выровнять только один раз. Используя широкодиапазонный, лазерный или зеркальный прицел, выровняйте блок корректора таким образом, чтобы линия визирования касалась двух точек, расположенных на одной высоте, симметрично продольной оси автомобиля, см. рис. 5, пунктирные линии.

Установка наклона светотеневой границы вперед

Рис. 6: Наклон вперед в % на фаре

Рис. 7: Колесо со шкалой

Наконец, установите «наклон вперед» на приборе.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Это соответствует углу наклона светотеневой границы фары. Наклон вперед указывается в % и обычно указывается на фаре, см. рис. 6.

 

Например, 1% означает, что ближний свет находится под углом 10 см на расстоянии 10 м. Экран прицеливания устанавливается на правильное процентное значение с помощью колесика со шкалой, см. рис. 7.

Как настроить фары ближнего света

Как настроить фары ближнего света на Toyota 4Runner 5-го поколения

После установки комплекта HID вам может потребоваться отрегулировать корпус ближнего света. Если вы замените заводские галогенки на светодиодные фары ближнего света, у вас, вероятно, все будет хорошо, в зависимости от того, в каком штате вы живете. Некоторые штаты более строги, чем другие, когда речь идет о фарах и противотуманных фарах.

Однако, согласно dmv.org, законы о фарах мало различаются по всей стране. Таким образом, вам, скорее всего, нужно будет направить фары вниз только в том случае, если вы установите HID-лампы в корпус галогенного проектора ближнего света.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Сначала мы установили комплект светодиодов Xenon Depot (XD) Xtreme как в корпуса дальнего, так и ближнего света. После того, как эти фары были заменены, нас ни разу не ослепили встречные автомобили. Затем мы перешли на BD Squadron-R Pros в корпусе противотуманных фар.

После этой установки мы начали получать некоторые вспышки встречного движения, но они были очень минимальными (даже с Pros на 4900 люмен). Наконец, мы вынули светодиоды XD Xtreme и заменили их комплектом ламп HID (h21).

После установки XD HID (h21s) в корпус ближнего света стали регулярно прошиваться. Я бы сказал, что около 10% автомобилей на дороге мигали нам HID. Это исходило из 1% с установленными противотуманками Baja Squad и LED Xtremes. Итак, после установки HID в корпус галогенного проектора нам понадобилось решение.

Причины, по которым вам может понадобиться опустить фары

  1. Установка неоригинальных фар
  2. Подъем или выравнивание вашего 4Runner
  3. Большой груз в задней части багажного отделения
  4. Буксировка прицепов и лодок

Направление фар ближнего света ниже

В соответствии со стандартами DOT (Министерство транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров) приводятся требования для направления фар.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

SAE указывает, что если оптический центр фары или высота оптического центра (OCH) находится менее чем на 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части, то контрольная точка должна находиться на той же высоте, что и оптическая центр. Если оптический центр больше 90 см (36 дюймов) над поверхностью проезжей части контрольная точка должна находиться на 5 см (2 дюйма) ниже оптического центра фары. Эти контрольные точки были скорректированы на большее расстояние выравнивания.

Вы должны иметь диаграмму направленности на определенном расстоянии от земли с расстояния 25 футов. Некоторые говорят, что расстояние составляет 36 дюймов, некоторые говорят, что 39 дюймов, а некоторые — целых 48 дюймов. Итак, какова точная высота, на которой должен быть рисунок линии отсечки фары на стене? Все это зависит.

При регулировке фар играют роль многие факторы, такие как подъемник, размер шин, наличие граблей в подъемнике и т. д. При опускании фар вы можете извлечь информацию из руководства пользователя, и это даст вам точный процесс для стандартной высоты и стандартных фар.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас здесь не из-за чего-то «запасного».

Рекомендации Exact Toyota 4Runner:

Если расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25,0 футов): Отсечка ближнего света должна находиться в пределах 790,5 мм (3,13 дюйма) выше или ниже линии H (горизонтальная линия, пересекающая плоскость, в которую вы смотрите), а также 79,5 мм (3,13 дюйма) влево или вправо от линии V (центральная вертикальная линия).

  • Подготовьте лист толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
  • Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).
  • Совместите линию V на экране с центром машины.
  • Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране.
  • Вы поняли. Если вы хотите скачать PDF, проверьте его. Довольно запутанно: загрузите его здесь

Шаг № 1: Найдите регулировочный винт/шестерню (отвертка)

Это предполагает, что вы знаете, как открывать выступы на передней пластиковой крышке моторного отсека 4Runner.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Вам не нужно снимать эту пластиковую крышку. Если вы снимите эту крышку, это даст вам немного лучший обзор того, во что вы втыкаете отвертку. На самом деле вы не завинчиваете и не откручиваете винт. Вы крутите шестерню, которая соединена с 8-миллиметровым болтом. Вы можете использовать либо болт на 8 мм, либо крестообразную отвертку № 2. Шуруповерт проще. Вы можете просто вставить отвертку в черную дыру и начать вращать ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Нет, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворот шестерни против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

После того, что я прочитал, я начал поворачиваться против часовой стрелки, и мои фонари находились примерно в 10 футах от земли, когда он их включил.

Шаг 2. При необходимости оттяните пластиковую крышку назад

Винт регулировки фар ближнего света со стороны водителя / Шестерня

Опять же, вам не нужно снимать крышку, но это может помочь вам немного лучше понять, на что вы смотрите.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA После того, как вы начнете вращать шестерню с помощью отвертки, вы можете либо опустить крышку обратно, либо продолжать, пока не будете довольны желаемой высотой.

Шаг № 3. Внимательно осмотрите шестерню

Регулировочный винт/шестерня ближнего света со стороны пассажира

Это сторона пассажира вашего 4Runner. Этот снимок был сделан до того, как мы начали работать с регулировочным винтом. На изображении над этим изображением вы увидите, насколько агрессивно мы действовали с отверткой. Я думаю, что нас немного раздражало то, что мы прочитали неправильное направление для настройки.

Тут на форуме кто-то ругался вверх-вниз, что для опускания крутишь отвертку против часовой стрелки. Это неправильно. Сторона пассажира также по часовой стрелке, чтобы опустить (Поворачивает шестерню против часовой стрелки). Это опустит фары.

  • По часовой стрелке для опускания (Поворот шестерни против часовой стрелки)
  • Против часовой стрелки для подъема (Поворачивает шестерню по часовой стрелке)

Шаг № 4: Еще один вариант (гнездо 8 мм)

Вариант гнезда 8 мм — это всего лишь вариант.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Этот 8-миллиметровый болт невероятно труднодоступен. Я попробовал с коротким рожковым ключом и удлинителем на 8 мм сзади, выходящим из-за белой металлической скобы. Металлическая скоба блокирует доступ к болту 8 мм. Я бы по-прежнему рекомендовал регулировать фары сверху (отверткой), даже не снимая пластиковую крышку.

Шаг № 5: Измерение высоты (до)

До того, как мы начали регулировать ближний свет, высота от стены до земли после установки ксеноновых фар составляла 33″. Это было с 4Runner, припаркованным в 25 футах от стены на ровной поверхности. Граница светотеневой границы на HID-фарах составляла 33″. На 33″ нас задел встречный транспорт.

Шаг №6: Измерение высоты (после)

После регулировки ближнего света 4Runner мы приземлились на высоте 25″ над землей.

Изначально у меня были другие номера. После того, как мы впервые отрегулировали свет, мы оказались на высоте 28 дюймов от земли. После настройки фар на 28″ от земли, по дороге домой нас все равно ослепляло.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Это заставило меня уменьшить их до 25 дюймов, и мы еще не были прошиты! Наконец-то.

Направьте фары ближнего света 4Runner — окончательный обзор

Окончательное решение для регулировки фар 4Runner?

Мы опустили наши лампы примерно на 8 дюймов от светотеневой границы ксеноновых фар. Мы увеличили высоту HID с 33 дюймов до 25 дюймов, и, похоже, это нам подходит. Но у всех будет разный результат и разное решение. Это не точное числовое руководство по регулировке фар. Это должно служить общим пониманием того, как настроить HID на вашем 5-м поколении.

Используя свое лучшее суждение о регулировке фар

Я знаю, многие «эксперты 4Runner» спросят, почему мы не публикуем идеальные или точные цифры для регулировки ваших фар. Вы знаете, вытягивая из руководства для владельцев Toyota линии H, V Line, RV Line и LV Line, чтобы получить точную высоту, на которую должна приходиться линия отключения света.

Лично мне кажется, что идеального номера для регулировки фар 4Runner не существует.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Моим лучшим советом было бы использовать ваше лучшее суждение. Отнеситесь к этому посту с недоверием при регулировке фар.

Все наши модели 4Runner отличаются друг от друга

Некоторые модели 4Runner имеют более крупные подъемные комплекты с большими шинами, что может привести к значительному увеличению вашего роста, что приведет к изменению диаграммы направленности и линии светотеневой границы. Вам нужно учитывать высоту и наклон, которые обычно намного дальше от уровня и сильно отличаются от стандартных.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это загруженный 4Runner. Если вы отправитесь в поход и поместите 300 фунтов снаряжения в багажное отделение, диаграмма направленности фар HID начнет стрелять немного выше. Вы можете подумать, что езда по городу — это хорошо, пока вы не загрузите свой 4Runner кучей дополнительного снаряжения.

В конце концов, это зависит от конкретного случая и зависит от того, как вы используете свой 4Runner. Являетесь ли вы заядлым туристом с тяжелым грузом или уличной принцессой, все это будет варьироваться.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Как отрегулировать фары полуприцепа? (Для 7 популярных брендов) — FreightViking.com

Управление любым транспортным средством в ночное время затруднено, если у вас нет фар. И вам это в основном нужно, если вы собираетесь водить полуприцеп, так как он больше и требует большего ухода.

Основное назначение фар — обеспечить безопасность и видимость при движении ночью и в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, град или даже густой туман.

Очень важно, чтобы фары вашего полуприцепа всегда были установлены под правильным углом. Вы должны убедиться, что диаграмма направленности фар вашего полуприцепа соответствует законодательным требованиям, чтобы избежать нарушений.

Таким образом, знание того, как регулировать фары, является одной из самых важных вещей, которым вы должны научиться, управляя полуприцепом.

Вот краткий ответ о том, как отрегулировать фары полуприцепа:

Чтобы отрегулировать фару полуприцепа, найдите узел фары в нижней части фары.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Найдите щель в брызговике на капоте. С помощью отвертки поверните винт по часовой стрелке, чтобы поднять балку. Чтобы опустить его, поворачивайте против часовой стрелки, пока диаграмма направленности не окажется на светотеневой границе.

Содержание

Как узнать, нуждаются ли фары вашего полуприцепа в регулировке?

Практика регулярного осмотра фар вашего полуприцепа перед тем, как отправиться в путь, является одной из необходимых вещей для обеспечения безопасности, особенно при вождении в ночное время.

Некоторые признаки того, что ваши фары нуждаются в регулировке, — это когда приближающиеся автомобили на другой полосе дороги начинают мигать в вашу сторону.

Это означает, что ваш свет ослепляет их, даже если вы не включаете дальний свет.

Другой вариант: если вы видите, что дорога впереди слишком яркая в пределах 20 футов, это означает, что ближний свет направлен слишком низко.

Неправильное положение фар может происходить чаще, даже если вы об этом не знаете, поэтому очень важно всегда проверять его перед выполнением необходимых регулировок.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Многие факторы влияют на правильную настройку фар. Вот краткий контрольный список перед регулировкой фар, которому вы можете следовать:

  • Удалите пыль, лед или грязь с крыльев фар.
  • Протрите рассеиватели фар мягкой тканью, смоченной водой с неедким мылом.
  • Разгрузите полуприцеп и накачайте шины в соответствии с рекомендуемым давлением воздуха.
  • Убедитесь, что капот закрыт и защелкнут.
  • Проверить пружины на наличие листов.
  • Проверьте подвеску и убедитесь, что она правильно отрегулирована по высоте.
  • Проверьте сборку капота и шарнира. Ремонт в случае повреждения.

Всегда обращайтесь к этому контрольному списку каждый раз, когда ваш полуприцеп подвергается ремонту. Скорее всего, в механизме полуприцепа есть поврежденные участки, которые вызывают перекос фар.

Насколько яркими должны быть фары полуприцепов?

Лучше всего использовать хорошо освещенные фары, поскольку они могут освещать любые темные дороги.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Однако при максимальной яркости фар вы будете выглядеть невнимательно по отношению к другим водителям на дороге и нарушите местные правила освещения для грузовиков и полуприцепов.

Итак, насколько ярко нужно включать фары полуприцепа ночью? Наиболее безопасным будет диапазон от 2400 до 4000 люмен.

Чтобы ваши фары были достаточно яркими, энергоэффективными и безопасными в использовании, вам следует подумать о светодиодных или газоразрядных лампах.

Но если вы уже используете рекомендуемые лампы, вы можете проверить, не нуждается ли ваш в чистке. Вы можете протереть поверхность фар, потому что такие частицы, как пыль, лед или туман, также вызывают помутнение света.

Насколько высоко должны быть направлены фары полуприцепов?

Верх ближнего света фары полуприцепа должен быть направлен ниже центральной высоты рассеивателя фары.

Также следует установить правую фару или ту, что со стороны пассажира, выше, чтобы освещать дорожные знаки.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

При этом левая фара или та, что со стороны водителя, должна быть ниже, чтобы не слепить других водителей на другой полосе дороги.

Как далеко должны светить фары вашего полуприцепа при включении ближнего света?

Ближний свет фар может достигать 60 футов, если вы едете со скоростью 25 миль в час. Расстояние эквивалентно половине городского квартала.

Ближний свет больше подходит, когда автомобиль приближается к вам на противоположной стороне дороги или если вы находитесь позади другого автомобиля в пределах 200 футов.

Световые лучи также безопаснее и удобнее при движении под сильным дождем, густым туманом или снегом.

Этапы калибровки или регулировки фар полуприцепов

Регулировка фар полуприцепов популярных марок имеет небольшие отличия. Чтобы избежать путаницы, вы можете проверить руководство ниже:

Как отрегулировать фары Volvo Semi-Truck?

Сначала откройте капот и найдите регулятор в нижней части ковша внутри.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA С помощью отвертки Torx установите фару в нужное положение.

Чтобы опустить фонарь, можно повернуть регулировочный болт против часовой стрелки. Чтобы поднять фару, можно повернуть регулировочный болт по часовой стрелке.

Проверьте их перед выездом, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный угол и яркость.

Как отрегулировать фары Peterbilt?

Установите горизонтальную линию в один дюйм на прицельной поверхности на той же высоте, что и ровная поверхность оптического центра. Ищите защитную линзу. Он помечен либо «VOL», либо «VOR».

Проведите линию Н-Н на основе размеров, указанных в руководстве по полуприцепам. Проведите вторую горизонтальную линию или линию А-А ниже линии Н-Н.

Используйте головку на 10 мм, чтобы выровнять диаграмму направленности с линией А-А, чтобы повернуть регулятор. Сделайте то же самое для противоположной фары.

Помните, что фары ближнего и дальнего света грузовиков Peterbilt движутся вместе.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Регулировать можно только ближний свет.

После переключения ближнего света на линии A-A убедитесь, что дальний свет одновременно находится на одном уровне с линией H-H.

Как отрегулировать фары на Kenworth?

Чтобы починить фары Kenworth, убедитесь, что у вас есть гаечный ключ или головка на 13 мм.

Откройте капот, и вы увидите черный пластиковый щиток с тремя выступами в верхней части внутренней части крыла. Ищите болт. Вы можете удалить его, но это не обязательно.

За болтом вы увидите корпус фары. Используя гнездо, поверните черный элемент на болте, чтобы отрегулировать дальний и ближний свет.

Как отрегулировать фары на International?

Регулировка фар полуприцепа International похожа на предыдущие бренды, перечисленные здесь. T

Отличие в том, что его подкапотное пространство нужно менять по вертикали над лампой, а регулировка по горизонтали — справа.

Также вместо отвертки Torx и торцевой головки необходимо использовать отвертку для винтов с шестигранной головкой.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Как отрегулировать фары на Freightliner?

Фары Freightliner можно отрегулировать с помощью вертикального регулировочного винта. Убедитесь, что вы направляете фары на расстоянии 25 футов от стены, чтобы сделать это.

Откройте капот и найдите заднюю часть корпуса фары. Вы увидите регулировочный винт. Он либо черный, либо белый.

Используйте отвертку с головкой Torx (или другие отвертки для конкретной модели полуприцепа Freightliner). Поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока его луч не будет светить вниз на стену.

Убедитесь, что луч фары касается самой нижней части стены с расстояния 25 футов.

Как отрегулировать фары на Маке?

Чтобы исправить направление фар Mack, вам нужно всего лишь найти металлическую шпильку в нижней части задней части. Он находится на резьбовом узле на корпусе фары.

Вам понадобится шестигранная головка на 4 мм или 5/32, и попробуйте повернуть или отрегулировать ее в желаемое положение балки.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA Помните, что вы можете менять гнездо только в направлении вверх и вниз.

Как отрегулировать фары на Western Star?

Регулировка фар полуприцепа Western Star аналогична калибровке фар Freightliner.

В закрытом капоте можно отрегулировать фару по нижней части.

С помощью отвертки Phillips #2 можно повернуть винт по часовой стрелке, чтобы поднять балку, а движением против часовой стрелки опустить ее, пока не будет достигнуто стандартное выравнивание.

Сколько стоит регулировка фар?

Стоимость регулировки фар будет зависеть от марки вашего полуприцепа, дилера и механика, которого вы выберете для обслуживания.

Но в среднем регулировка фар будет стоить от 25 до 60 долларов за профессиональную услугу.

Однако, если вас беспокоит только регулировка фар, механику потребуется всего несколько минут, чтобы починить ее. Только тогда вы заплатите минимальную сумму, которую взимает местный магазин.Регулировка фар ближнего света: Request blocked | HELLA

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *