Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

Содержание

Как снизить расход топлива на инжекторе и уменьшить его

Как уменьшить расход топлива

Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. Делается это путём регулировки системы. Процедура легко проводится своими руками, хотя лучше доверить её специалистам в СТО, которые осуществят требуемые регулировки на стенде.

Устранение основных причин

Содержание

  • 1 Устранение основных причин
  • 2 Настройка форсунок на профоборудовании
  • 3 Регулировка режима ХХ

Можно своими силами устранить некоторые причины, из-за которых повысился расход топлива на автомобиле. Рассмотрим их подробнее.

  1. В первую очередь рекомендуется тщательно проверить, нет ли пропусков бензина при закрытых форсунках. Бывает так, что уплотнители форсунок не держат. Чтобы убедиться в этом, надо вытащить крышку с сомнительной форсунки, затем включить зажигание.
  2. В некоторых случаях топливо может выходит через уплотняющие кольца форсунки. Для проверки нужно перемкнуть контакты разъёма так, чтобы включился бензонасос.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Одновременно надо следить за форсункой, направив на неё фонарик. Если бензин вытекает, однозначно кольца требуют замены.
  3. Рекомендуется осмотреть также ДТО (датчик ОЖ). Именно на основании показаний этого датчика БК рассчитывает расход бензина. Например, если ДТО покажет низкую температуру тосола, а на самом деле ОЖ будет кипеть, расход топлива увеличится. Ошибается ДТО по причине поломанного радиатора, неисправного термостата или из-за воздушной пробки, образовавшейся в системе.
  4. В инжекторах много датчиков. Один из них ДПДЗ должен быть грамотно отрегулирован. Датчик этот отвечает за положение дроссельной заслонки. Если он будет неправильно выставлен, то это автоматически приведёт к повышению оборотов в режиме ХХ, собьётся УОЗ, что в итоге приведёт к неправильному составу ТВС.

    ДПДЗ

  5. Ещё один датчик отвечает за уровень кислорода. Он реагирует на пропуски воздуха и расшифровывает это, как обеднённую ТВС, автоматически добавляя бензин. В итоге, повышается расход горючего.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам
  6. Обнаружить воздушную пробку удастся с помощью спрей-баллончика, заправленного топливной жидкостью. Способ, правда, немного опасный. Надо завести силовой агрегат, пуская струю из баллончика на вероятные зоны пропуска. Если обороты двигателя повысятся, значит, есть подсос.
  7. Свечи зажигания тоже могут показать на причину увеличения расхода топливной жидкости. Рекомендуется их выкрутить и осмотреть. Чёрный нагар будет свидетельствовать о переобогащённой ТВС, что и приводит к увеличению расхода. Причина – грязный воздушный фильтр. Если нагар чересчур блеклый, это говорит о недостаточном уровне давления, что происходит по вине износа бензонасоса или забивания фильтра горючего.

Настройка форсунок на профоборудовании

От исправности топливной форсунки в инжекторных системах зависит всё. Двигатель будет работать исправно и без проблем только, если форсунки будут исправны и точно настроены. Даже минимальная инверсия показателей одной из форсунок повлияет на возможности двигателя, его динамику.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

А периодическая эксплуатация машины с такими форсунками приведут в итоге к дорогостоящему ремонту ДВС.

Стенд для настройки форсунок

Для корректировки форсунок понадобится стендовое оборудование. Нужны также специальные инструменты. По причине отсутствия такого оборудования в гараже, работы по настройке форсунок принято доверять специалистам в автосервисе.

Вот как осуществляется регулировка.

  1. Мастер на стенде проверяет форсунки, определяет герметичность, степень давления в момент движения иглы распылителя. Если замечает расхождения со стандартными параметрами, начинает процесс регулировки.
  2. Нужное давление устанавливается путём вращения винта с контргайкой, отвечающего за поднятие запорной иглы. Такая регулировка несёт название плавной регулировки. А вот ступенчатая регулировка давления подразумевает использование шайб с разной толщиной.
  3. Регулируется степень и угол распыления горючего. Если качество распыляемого топлива не удаётся нормализовать, заменяется распылитель.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

Регулировка режима ХХ

Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива. Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха. Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.

Регулятор ХХ

Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.

  1. Регулятор снимается путём откручивания винтов крепления.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Последние могут быть несъёмными. В этом случае вывернуть их не получится, придётся демонтировать корпус дросселя.
  2. Дальше в задачи регулировщика входит очищение канала регулятора. Его можно промыть, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом.
  3. Затем надо разобрать регулятор, чтобы добраться до направляющей втулки.

Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить.

Далее надо сделать следующее.

  1. Проверить, как вращается конусная игла. Если свободно, то это означает только одно – втулку надо заменить, так как имеется люфт. Кроме того, конусная игла не должна иметь следов повреждений или потёртостей.
  2. Затем нужно протестировать целостность прижимной пружины.
  3. Проверить надо контакты и целостность обмотки.
  4. После сборки регулятора, его надо установить на автомобиль, но перед этим замерить дистанцию до иглы. Длина должна быть ровно 23 мм.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам
  5. После установки регулятора, нужно подсоединить управляющий штекер к нему, а затем включить питание. Запустив двигатель, можно анализировать его функционирование на ХХ и в других режимах.
Регулируемые зоныПредназначениеЧего можно достичь
Датчик дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки служит для открытия заслонки и передачи управляющей информации в электронный блок управления двигателем. Датчик, как правило, устанавливается напротив рычага управления дроссельной заслонкой. Периодически датчик дроссельной заслонки требует проверки и соответствующей настройки.Повышение эффективности работы
двигателя, снижение расхода
топлива.
Система зажиганияОбычное.Устранить проблемы с запуском,
снизить расход горючего.
ПодсосОграничивает поступление воздуха в топливную смесь, в результате чего она обогащается.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Это необходимо для запуска холодного двигателя и его последующей бесперебойной работы, пока температура не станет оптимальной для нормального функционирования. Тогда двигателю уже не требуется столь обогащенная смесь, и он может работать от рабочей системы холостого хода. Регулятор подсоса выведен в салон на панель и представляет собой круглую плоскую рукоятку.Улучшается выхлоп, снижается расход
топлива.

Инжекторы удобрений

  • Фильтры и фертигация
  • Инжекторы удобрений

Инжекторы Вентури для фертигации

Инжектор удобрений (инжектор Вентури) служит для впрыскивания раствора удобрений в основной поток воды.

Инжектор подключается параллельно основной магистрали, между входом и выходом в инжектор на магистрали ставится задвижка (кран). Путём частичного перекрывания задвижки (крана) создаётся разница давления между входом и выходом инжектора в магистраль, засчёт чего происходит всасывание раствора удобрений.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

Возможна также установка инжектора непосредственно в основную магистраль, без байпаса.

Обвязка инжектора (комплект соединений, необходимых для присоединения инжектора к основному потоку воды) подбирается индивидуально в зависимости от магистрали.

Необходимо использовать только хорошо растворимые минеральные удобрения.

Дополнительный фильтр между магистралью и инжектором продлевает ресурс инжектора, не допуская попадания в него абразивных частиц.

 

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать: 255075100

VI0112H

Инжектор Вентури 1/2″

Инжектор Вентури с наружной резьбой 1/2″ Сечение — 3 мм или 5 мм (уточняйте у нашего менедже.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам .

322.00 р.

VI0134H

Инжектор Вентури 3/4″

Инжектор Вентури с наружной резьбой 3/4″ Сечение — 4 мм Длина трубки Вентури, включая резьб..

344.00 р.

VI0234B

Инжектор Вентури 3/4″, разборный

Расход: 0,55-1,12 м3/ч; Давление: 0,14-7,0 атм; Всасывание: 30-150 л/ч

485.00 р.

SA0112

VI0110H

Инжектор Вентури 1″

Инжектор Вентури с наружной резьбой 1″ Сечение — 7 мм Длина трубки Вентури, включая резьбы ..

470.00 р.

SA0110

VI0132H

Инжектор Вентури 1-1/2″

Инжектор Вентури с наружной резьбой полтора дюйма (1-1/2″), диаметр в узкой части 9 мм, обратный клапан 

900.00 р.

VI0150

Инжектор Вентури 2″, ARDE

Фертигационный инжектор 2″ Наружная резьба 2″ Наружная резьба для подсоединения обратного клапан..

2426.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

00 р.

VI0150B / SA0120

IF

Инжектор Вентури 3/4″, сечение 5 мм

Инжектор Вентури с присоединительными размерами 3/4″ наружная резьба, сечение проходного канала 5..

3250.00 р.

IF

Инжектор Вентури 1″, сечение 7 мм

Инжектор Вентури с присоединительными размерами 1″ наружная резьба, сечение проходного канала 7 м..

3250.00 р.

BA0112B

Обвязка для инжектора 1/2″

Байпас или обвязка — это часть узла,необходимая для подсоединения инжектора в систему капельного пол..

1050.00 р.

VI0334

Инжектор Вентури 3/4 PVC

Инжектор Вентури с наружной резьбой 3/4″   0,8 атм 1,0 атм 1,5 атм 2 атм 2,5 атм ..

2030.00 р.

VI0150B

Инжектор Вентури 2″

Фертигационный инжектор 2″ Наружная резьба 2″ Обратный клапан (разборный) Длина — 41 см Сечени.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам .

2200.00 р.

IF

Инжектор Вентури 1″, сечение 9 мм

Инжектор Вентури с присоединительными размерами 1″ наружная резьба, сечение проходного канала 9 м..

3250.00 р.

BA0110B

Обвязка для инжектора 1″

Байпас для инжектора 1″ (один дюйм). Внутренние резьбы 1″ (один дюйм). Внимание! Обвязка..

1760.00 р.

BA0134B

Обвязка для инжектора 3/4″

Байпас или обвязка — это часть узла,необходимая для подсоединения инжектора в систему капельного ..

1360.00 р.

BA0132B

Обвязка для инжектора 1-1/2″

Байпас для инжектора 1-1/2″ (полтора дюйма). Внутренние резьбы 1-1/2″ (полтора дюйма). Внимание! Об..

3970.00 р.

IF

Инжектор Вентури 3/4″, сечение 3 мм

Инжектор Вентури с присоединительными размерами 3/4″ наружная резьба, сечение проходного канала 3.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам .

3250.00 р.

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)


Регулировка смеси в K-Jet и LH

Использование сценариев (JavaScript) отключено в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.

04.03.2011 — Сотрудники IPD

Неправильная топливная смесь — самый простой способ потерять MPG.

Не только слишком богатая смесь будет тратить топливо впустую, но и слишком бедная смесь будет производить меньшую мощность за цикл двигателя и в конечном итоге потреблять больше топлива на милю. Для автомобилей ранних моделей, использующих систему K-jet (механический впрыск топлива), регулировка смеси достаточно проста. Для доступа к регулировочному винту необходим шестигранный ключ на 3 мм. Поворот этого винта вправо обогащает смесь, а поворот влево обедняет ее. Регулировка расположена на корпусе главного распределителя топлива, и к ней довольно легко получить доступ как для автомобилей с турбонаддувом, так и для автомобилей без турбонаддува.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Хорошее руководство по обслуживанию, такое как библия Bentley, имеет большое значение при выполнении подобных регулировок.

Чтобы правильно отрегулировать смесь, необходимо соблюдать несколько основных правил. Во-первых, должен присутствовать работающий датчик O2 (кислорода). Кислородный датчик делает именно то, что следует из его названия. Он измеряет неиспользованный кислород в потоке выхлопных газов. Низкое значение напряжения (0,1–0,4 В) указывает на обедненную смесь, а высокое значение (0,6–1,0 В) указывает на обогащенную смесь. Будьте осторожны при использовании этой терминологии, так как очень легко забыть, что кислородный датчик измеряет только кислород, а не топливо. Поэтому богатая смесь на самом деле означает низкое содержание кислорода в выхлопе, а не обязательно больше топлива. Кислородные датчики, работающие от 0 до 1 вольта, называются «узкополосными» кислородными датчиками.

Другим часто упускаемым из виду соображением является состояние выхлопа. Каждый раз, когда один из четырех цилиндров открывает выпускной клапан, импульс положительного давления толкает выхлопные газы вниз по трубе и обратно в выхлопную трубу.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Между этими импульсами создается небольшой вакуум (отрицательное давление), который может всасывать окружающий воздух, если выхлопная система не герметична на 100%. Это, в свою очередь, влияет на выходной сигнал кислородного датчика и может указывать на бедную смесь. В свою очередь, ECU добавит топливо для компенсации, даже если двигателю это может не понадобиться.

Работа ЭБУ состоит в том, чтобы постоянно балансировать топливную смесь на идеальном уровне (так называемом стехиометрическом). Это означает, что лямбда-зонд должен постоянно колебаться от богатого к бедному примерно раз в секунду на холостом ходу и примерно 2 раза в секунду на крейсерском режиме. Для автомобилей K-jet эта регулировка топливной смеси с помощью ECU осуществляется через частотный клапан. Частотный клапан похож на обычную топливную форсунку для своего времени. Этот клапан просто добавляет топливо на основе интерпретации ECU датчика кислорода. Из-за этого стиля управления смесью меньшие утечки вакуума на впуске не обязательно вызывают большие проблемы, как это происходит с более поздними моделями систем LH (электронный впрыск топлива).Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как использовать мультиметр для измерения рабочего цикла частотного клапана. Регулируя 3-миллиметровый винт с шестигранной головкой в ​​распределителе топлива, вы можете «настроить» частотный клапан в нормальном рабочем диапазоне, убедившись, что двигатель получает нужное количество топлива.

Для левостороннего впрыска топлива Топливная смесь более тщательно контролируется ЭБУ и включает в себя дополнительные детали, такие как датчик расхода воздуха (MAF – Mass Air Flow). Компьютер постоянно следит за входящим потоком воздуха, числом оборотов в минуту, температурой охлаждающей жидкости двигателя и т. д., чтобы определить оптимальную топливную смесь на основе предварительно запрограммированной карты. Большую часть времени система может адаптироваться к изменениям в работе, таким как износ двигателя, небольшие утечки вакуума и т. д. Однако иногда топливная смесь может выходить за пределы диапазона из-за износа массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или других датчиков двигателя.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам В этом случае может потребоваться ручная регулировка топливной смеси. Чтобы определить, есть ли в вашей модели регулировка, найдите датчик массового расхода воздуха и найдите небольшую круглую металлическую заглушку диаметром примерно полдюйма. Вам придется снять эту заглушку, чтобы получить доступ к винту со шлицем под ней, который регулирует смесь. Чтобы снять заглушку, можно использовать отвертку с небольшим лезвием, чтобы приподнять ее от корпуса MAF, будьте осторожны, поскольку замена датчиков массового расхода воздуха может быть дорогостоящей. После того, как заглушка была удалена, вы можете отрегулировать винт смеси MAF так, чтобы кислородный датчик колебался от бедной смеси к богатой примерно раз в секунду на холостом ходу.

Иногда просмотр выходных данных кислородного датчика в графическом виде может быть проще, чем попытка интерпретировать необработанные цифры с мультиметра. Удобным инструментом для контроля выходного сигнала кислородного датчика является измеритель AFR (соотношение воздух-топливо).Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Эти типы устройств могут варьироваться от простых до сложных, а цена обычно отражает характеристики и качество. Для узкополосных кислородных датчиков доступны различные варианты.

Один тип измерителя AFR представляет собой стандартный тип датчика, который подходит для обычного отверстия диаметром 52 мм или 2 1/8 дюйма. Этот датчик имеет светодиоды, которые показывают напряжение, причем каждый светодиод относится к одной десятой вольта. Это делает просмотр выходных данных кислородного датчика очень простым и позволяет водителю получить представление о том, что происходит с топливной смесью во время движения автомобиля. Другие типы измерителей AFR включают собственные кислородные датчики, обычно называемые широкополосными. Термин «широкий диапазон» относится к способности датчиков измерять соотношение воздух-топливо в более широком диапазоне или более широком диапазоне. Эти типы кислородных датчиков обычно необходимы только для высокопроизводительных автомобилей, особенно для моделей с турбонаддувом.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Некоторые автомобили последних моделей теперь оснащаются широкополосными кислородными датчиками от производителя.

Porsche 911 CIS Настройка и регулировка впрыска топлива | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Более десяти лет компания Porsche использовала систему непрерывного впрыска Bosch K-Jetronic на всех серийных 911-х.

Система в целом очень надежна и была превзойдена только в 1984 году благодаря внедрению системы управления двигателем Motronic, которая одновременно управляет зажиганием и впрыском топлива.

CIS измеряет количество топлива, подаваемого в цилиндры, в зависимости от количества воздуха, всасываемого в двигатель. Пластина датчика расхода воздуха CIS измеряет количество воздуха, всасываемого в систему. Эта сенсорная пластина прикреплена к распределителю топлива, который равномерно измеряет количество топлива под давлением, подаваемого на каждую форсунку. Система не делает различий между шестью форсунками: она постоянно подает на них одинаковое количество топлива.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам В отличие от систем импульсного впрыска, таких как система Motronic или даже более ранняя система механического впрыска топлива, форсунки CIS постоянно распределяют топливо по цилиндрам. Открытие и закрытие впускных клапанов регулирует подачу топлива в камеру сгорания и из нее.

Вплоть до 1979 года CIS была полуоткрытой системой, что означает, что она не контролировала выхлопные газы из двигателя, чтобы убедиться, что воздушно-топливная смесь установлена ​​на надлежащем уровне. В 1980 году требования по выбросам вынудили ввести в систему датчик кислорода, который помог двигателю лучше работать при соответствующем уровне смеси за счет регулирования давления топлива внутри распределителя топлива.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА

Двумя основными регулировками CIS являются скорость холостого хода и регулировка смеси. Смесь можно отрегулировать, повернув небольшой винт с шестигранной головкой, расположенный между распределителем топлива и пластиной датчика.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Используйте длинный шестигранный ключ или специальный инструмент для регулировки смеси, чтобы повернуть винт.

Винт индексирован таким образом, что при вращении он должен щелкать. Поверните его по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь, или против часовой стрелки, чтобы обеднить ее. Смесь следует регулировать только тогда, когда автомобиль подключен к измерителю CO. Убедитесь, что вы запустили двигатель на несколько секунд, прежде чем снять показания со счетчика, и что вы не оставили инструмент в регулировочном винте: сам винт должен свободно перемещаться вверх и вниз без какой-либо нагрузки на него. .

Скорость холостого хода регулируется путем пропускания большего количества воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Используя большую плоскую отвертку, просто поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить холостой ход, и против часовой стрелки, чтобы увеличить его. Холостой ход должен быть около 950 об/мин.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Так что же может пойти не так с CIS? Множество.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Хотя CIS славится надежностью, он также известен наличием нескольких характерных проблем. Распространены проблемы с теплым и холодным запуском, а также обратная реакция и низкая производительность при запуске. На ранних 911-х CIS даже не работал должным образом, пока машина не прогрелась. Ручной дроссель был стандартной частью автомобиля, чтобы облегчить запуск и прогрев. На более поздних моделях автомобилей CIS добавление клапана вспомогательного воздуха устранило необходимость в ручном дросселе.

Одной из самых частых проблем старых автомобилей СНГ является наличие подсоса воздуха. Вся система работает почти полностью на вакууме. Любые утечки вакуума вызовут проблемы с регулированием смеси, а также могут привести к неравномерному холостому ходу. Чтобы проверить наличие вакуумных утечек, распылите немного очистителя карбюратора или пусковой жидкости вокруг шлангов и форсунок системы впрыска топлива. Если холостой ход двигателя увеличивается, то, вероятно, у вас есть утечка вакуума, которую необходимо отследить.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам Убедитесь, что у вас есть под рукой огнетушитель: если в проводах свечи зажигания появится дуга, вы можете воспламенить очиститель карбюратора.

Другая распространенная проблема связана с регулятором прогрева (WUR) или регулятором управляющего давления. Вопреки распространенному мнению, WUR постоянно регулирует давление топлива в системе. Автомобили, которые испытывают трудности с регулировкой смеси, могут страдать от неисправного WUR. Эта неисправность также может способствовать проблемам с запуском.

Поскольку для правильной работы CIS требуется правильное давление топлива, топливный насос и топливный аккумулятор должны быть в рабочем состоянии. С помощью тестера давления топлива CIS проверьте правильность работы топливного насоса, измерив давление при включенном зажигании. Измерения давления необходимо проводить в определенное время и при различных температурах двигателя. Для получения более подробной информации об этих спецификациях см. Книгу технических характеристик Porsche для вашего 9-го года.Регулировка co на инжекторе: Регулировка CO CH по низким ценам

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *