Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о регламенте замены топливного фильтра для Дискавери Спорт с дизельными двигателями. Дискавери Спорт оснащен двумя дизельными версиями — это 2.2 TD4 и 2.0 Ingenium (дизель).
Регламент завода-изготовителя, вне зависимости от установленного дизельного двигателя, предусматривает регламент на замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км или каждое второе ТО. Более подробную информацию о регламентах обслуживания Дискавери Спорт Вы можете получить, исходя из таблицы, которую мы создали специально для Вас.
Стоит заменить, что регламент завода-изготовителя не предусматривает замену топливного фильтра для Дискавери Спорт с бензиновыми двигателями.
Но, вы как владелец, который живет в России, и если Вы находитесь на Российском рынке, то должны понимать, что у нас есть факторы не качественного дизельного топлива и когда наступает холодный период, то наши заправки даже самые именитые все-таки не соблюдают требования к качеству дизельного топлива с точки зрения зимнего стандарта и поэтому в переходный период дизельное топливо подвержено парафинизации, либо гелеобразованию, и соответственно, может преждевременно забить в первую очередь топливный фильтр.
Поэтому, когда Вы входите зиму, когда наступают первые морозы, мы все-таки бы рекомендовал владельцам дизельных двигателей не скупится и менять топливный фильтр по крайней мере в переходный период почаще. Если так получилось, что наступила осень, то поменяйте его каждое ТО. Это касается, когда у вас интенсивное изменения пробегов, Вам приходится за зиму делать ТО допустит 2-3 раза, т.е. в этот период меняйте топливный фильтр каждое ТО, но по регламенту завода-изготовителя каждое второе ТО.
Регламенты ТО и обслуживание Дискавери Спорт. Какие жидкости заливать.
Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации
Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.
Ремонт муфты Халдекс на дизельном двигателе 2.2 TD. Необратимые последствия от загрязнения.
Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации
Замена масла в муфте Халдекс на Дискавери Спорт
Клапан EGR на дизельном двигателе 2.2TD. Полезная информация
Интерактивная таблица регламентов ТО для моделей Ленд Ровер от компании LR-West
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Что будет если менять топливный фильтр на дизеле по регламенту каждые 60 тыс км. Почему так советуют | Ремонт авто своими руками
В руководстве по эксплуатации многих современных автомобилей с дизельным двигателем производитель указывает что замена топливного фильтра должна производится каждые 60 000 км. Опытные автовладельцы знают, что далеко не всем рекомендациям по обслуживанию необходимо строго придерживаться, а замену фильтров либо замену жидкостей и масел желательно делать несколько чаще предложенного срока.
Так, сегодня, на реальном примере хочу рассказать о том, к чему приводит замена топливного фильтра на дизеле каждые 60 тыс. км пробега, как того требует регламент ТО.
На СТО приехал Форд 2017 года, дизель, с пробегом 102 тыс. км., причина – необходимость ремонта топливной аппаратуры, так как возникли заметные проблемы с запуском двигателя на “горячую”. Первое, что было проверено в такой типичной ситуации – это проверка давления топлива и работа форсунок (сброс в обратку). Проверка показала выход из строя топливного насос!
Казалось бы авто буквально только прошел гарантийный пробег и первым узлом который сломался оказался топливный насос. А причина такой проблеме, как оказалось после вскрытия, было лишь то, что топливный фильтр менялся по рекомендации прописанной в руководстве по обслуживанию.
Возникает вопрос, а почему же официальные дилеры рекомендуют вот так менять фильтры. Ведь топливная аппаратура дизеля очень нежная и работа на пределе пропускной способности фильтра, когда давлением едва продавливает топливо сквозь загрязненную фильтровальную бумагу убивает ее.
Состояние топливного фильтра тонкой очистки спустя 45 тыс. кмКак выглядит фильтр грубой очистки – фетра после 45 тыс км.Состояние топливного фильтра тонкой очистки спустя 45 тыс. км
Основная причины сомнительных рекомендаций
Мы становимся жертвами маркетологов. Ведь, вне всякого сомнения, когда человек приходит в салон и спрашивает, сколько будет стоить обслуживание автомобиля, ему заявляют, например, что автомобиль нуждается в обслуживании один раз за 60 тыс. км. пробега. Умолчав при этом что такие сроки предусмотрены в случае эксплуатации машины при идеальных условиях!
Услышав желаемый ответ о том что обслуживание будет недорогим клиент покупает авто и ездить не задумываясь о реальной ситуации. Первых 60-100 тыс. км., за период гарантийного обслуживания естественно проблемы возникают весьма редко, но когда такой срок закончился это уже ложится на плечи самого владельца.
Не исключено, что, например, в Германии, при использования самого качественного топлива, можно и 100 тыс. км. проехать без проблем, но в наших условиях ездить без замены фильтров в течение указанного пробега нельзя категорически!
По моему мнению значительно исправить ситуации со своевременной заменой фильтра топлива и воздушного фильтра двигателя мог бы датчик загрязнения, который проверял бы сопротивление, но с маркетинговой точки зрения это невыгодно.
Думаю, моя информация окажется полезной для вас. ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети! Пиши в комментариях о своем опыте эксплуатации автомобилей.
Регламент технического обслуживания
Замена моторного масла и масляного фильтра | |
D — Max | 20.000 км / 1 раз в год* |
N-серия | 20.000 км / 1 раз в год* |
F-серия | 20.000 км / 1 раз в год* |
С&E — серия | 20.000 км / 1 раз в год* |
* — в зависимости от того, что наступит ранее
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра | |
D — Max | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 40. 000 км / 1 раз в 2 года |
С&E — серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
Замена топливного фильтра (тонкой и грубой очистки) | |
D — Max | каждые 20.000 км осмотр. Замена при включении соответствующего индикатора |
N-серия | 20.000 км / 1 раз в год (предварительной и грубой очистки) |
F-серия | 20.000 км / 1 раз в год (предварительной и грубой очистки) |
С&E — серия | 20.000 км / 1 раз в год (грубой очистки 40.000 км / 1 раз в 2 года) |
Регулировка диска сцепления | |
D — Max | 20.000 км / 1 раз в год |
N-серия | 20.000 км / 1 раз в год |
F-серия | 20. 000 км / 1 раз в год |
С&E — серия | 20.000 км / 1 раз в год |
Регулировка фильтрующего элемента радиатора КПП (кроме КПП MJX) | |
С&E — серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
Замена фильтра системы кондиционирования воздуха | |
D — Max | 20.000 км / 1 раз в год |
N-серия | замена по состоянию |
F-серия | замена по состоянию |
С&E — серия | замена по состоянию |
Регулировка теплового зазора в приводе клапанов | |
D — Max | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40. 000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
С&E — серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
Регулировка воздухоосушителя | |
N-серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
F-серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
С&E — серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
Замена трансмиссионного масла КПП, раздаточной коробки | |
D — Max | первая замена через 20.000 км / 1 раз в год, далее 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия |
MZW: 40.000 км / 1 раз в 2 года ZF: замена через 240.000 км |
С&E — серия | 40. 000 км / 1 раз в 2 года |
Смазка ступиц и ступичных подшипников | |
D — Max | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
С&E — серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
Сальник ступицы рекомендован к осмотру/замене каждые 40.000 км / 1 раз в 2 года
Замена тормозной жидкости | |
D — Max | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
Замена охлаждающей жидкости двигателя | |
D — Max | 1 раз в 2 года |
N-серия | 80. 000 км / 1 раз в 4 года |
F-серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
С&E — серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
Замена жидкости гидропривода сцепления | |
D — Max | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
С&E — серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
Замена масла дифференциалов ведущих мостов | |
D — Max | первая замена через 20.000 км / 1 раз в год, далее 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
С&E — серия | 40. 000 км / 1 раз в 2 года |
Замена жидкости системы ГУР |
|
D — Max | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
N-серия | 40.000 км / 1 раз в 2 года |
F-серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
С&E — серия | 80.000 км / 1 раз в 4 года |
Замена топливного фильтра Nissan Tiida
Функциональное предназначение
Виды фильтров топливного бака
Основные признаки загрязнения фильтра
Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров
Правильная замена топливных фильтров Nissan Tiida. Тонкости и нюансы.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Nissan Tiida топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Tiida и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Tiida и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Tiida. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Tiida переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Nissan Tiida глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Tiida. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Tiida.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Tiida следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Tiida разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Топливный фильтр — плановое обслуживание
Плановое обслуживание
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Установка сменного топливного фильтра.
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ
Топливные фильтрызадерживают вредные примеси, попадающие в систему подачи топлива (будь то карбюраторы или топливные форсунки) при прохождении топлива из топливного бака. Загрязненный и забитый фильтр будет ограничивать подачу топлива от топливного насоса вашего автомобиля, тем самым вызывая нехватку топлива и проблемы с производительностью двигателя, а также создавая ненужную нагрузку на сам насос.
КОГДА ДЕЛАТЬ
Каждые 40 000 км.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Описание:
Типичный топливный фильтр для большинства автомобилей с впрыском топлива состоит из канистры высокого давления, заполненной фильтрующим материалом. Фильтры могут иметь зажимные, резьбовые или специальные штуцеры для обеспечения надежного соединения с топливной системой. Фильтры для карбюраторных двигателей могут располагаться на входе в карбюратор или в линию. Фильтры для карбюраторных двигателей не должны выдерживать такое же давление, как фильтры для двигателей с впрыском топлива.
Назначение:
Топливные фильтрыулавливают вредные примеси, которые могут вызвать проблемы с карбюраторами и сложными топливными форсунками. Топливные фильтры для карбюраторных двигателей очищают топливо только перед тем, как оно попадет в поплавковую камеру. Инжекторные фильтры, с другой стороны, очищают топливо всякий раз, когда работает топливный насос (если только система впрыска топлива не имеет «безвозвратной» конструкции).
Советы/предложения по обслуживанию:
На карбюраторных автомобилях заменять фильтр один раз в год. На автомобилях с впрыском топлива некоторые автопроизводители вообще не рекомендуют менять фильтр в течение первых 170 000 километров «нормальной» езды. Поскольку «нормальное» обычно представляет собой суровое вождение из-за ненормальных условий, лучше всего заменять фильтр каждые два года или 40 000 километров.Загрязненный фильтр может ограничивать подачу топлива от электрического топливного насоса вашего автомобиля, что в конечном итоге сказывается на его сроке службы. Частая замена фильтра устраняет все сомнения относительно того, может ли фильтр вызвать другие проблемы в дороге.
Большинство фильтров на отечественных легковых и грузовых автомобилях прячутся снизу на раме или кузове. С импортом все наоборот. Обычно фильтры ставят где-то в моторном отсеке. Если вы решили поменять фильтр самостоятельно, будьте осторожны. Системы впрыска топлива поддерживают давление в линиях, которое необходимо сбросить перед заменой фильтра.Не забывайте, что бензин очень легко воспламеняется. Процедуры для снятия давления различаются. Кроме того, некоторые фильтры требуют специальных инструментов для замены топливного фильтра. Из-за этих технических особенностей и из-за расположения большинства фильтров лучше всего заменить топливный фильтр вашего автомобиля квалифицированным специалистом по обслуживанию.
Интервалы замены фильтра | KnowYourParts
Увеличиваются интервалы замены фильтров. Большинство масляных фильтров меняются с интервалом от 5 000 до 7 500 миль, а воздушные фильтры двигателя меняются с интервалом от 30 000 до 60 000 миль.
В те дни, когда большинство автомобилистов меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатели были оснащены фильтрами размером в литр, некоторые скряги меняли масляные фильтры только при каждой второй замене масла. Сегодня, поскольку фильтры стали намного меньше, а интервалы замены масла значительно увеличились, масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла.Без исключений. Более того, фильтр должен быть масляным фильтром премиум-качества с длительным сроком службы, если автомобилист использует увеличенные интервалы замены масла в 7500 миль или более.
На некоторых автомобилях с индикаторами уровня масла интервалы замены масла могут существенно различаться в зависимости от условий эксплуатации. Компьютер отслеживает часы работы двигателя, время простоя, скорость и нагрузки автомобиля, а также рабочие температуры для оценки срока службы масла. Когда расчетный срок службы масла приближается к концу, загорается индикатор напоминания о масле, сигнализирующий водителю о том, что пришло время заменить масло.В идеальных условиях вождения индикатор уровня масла может не загореться в течение 12 000–15 000 миль пробега.
Просто помните, что в таких случаях срок службы масла является расчетным значением, а не фактическим состоянием масла. В некоторых автомобилях используется датчик контроля качества масла, который измеряет электрическое сопротивление масла для определения его состояния. Но с непрямыми системами, которые только оценивают срок службы масла, расчет часто основан на использовании полностью синтетического или полусинтетического моторного масла высшего качества и высококачественного фильтра с длительным сроком службы.Если в одном из этих применений используется обычное моторное масло или экономичный фильтр, световой индикатор масла может быть неточным, и масло и фильтр следует менять в соответствии с разумным графиком времени/пробегом (скажем, от 5000 до 7500 миль).
Что касается воздушных фильтров, то срок их службы зависит от того, какому количеству грязи и пыли они подвержены. Езда по гравийным дорогам в сельской местности может очень быстро засорить воздушные фильтры, что потребует замены фильтра каждые пару месяцев. Состояние фильтра можно определить, осмотрев его визуально после извлечения из корпуса воздухоочистителя.Большинство воздушных фильтров с плоской панелью довольно легко осмотреть, но доступ к некоторым конусообразным и цилиндрическим фильтрам может быть затруднен.
Сменный фильтр должен соответствовать оригинальному, чтобы нефильтрованный воздух не мог просачиваться через фильтр. На что следует обратить внимание, так это на плохо подогнанные пластиковые корпуса воздушных фильтров, которые могут деформироваться в результате воздействия тепла. Если корпус не плотно прилегает и не держит фильтр должным образом, его необходимо заменить.
Имеются сообщения о том, что некоторые некачественные фильтры осыпаются микроволокнами, которые загрязняют датчик массового расхода воздуха (MAF). Это может привести к нарушению состава воздушно-топливной смеси двигателя, что снижает производительность и экономию топлива, а также может привести к загоранию индикатора Check Engine.
Стандартные сменные фильтры должны обеспечивать ту же степень фильтрации и срок службы, что и исходный фильтр. Фильтры премиум-класса могут обеспечивать более эффективную фильтрацию для лучшей защиты двигателя и/или повышенную фильтрующую способность для увеличения срока службы. Также существуют воздушные фильтры с более низкими ограничениями для клиентов, которым нужна более высокая скорость.
Что вам нужно знать
Вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.
Вашему двигателю требуется постоянная подача хорошего чистого топлива, чтобы поддерживать оптимальную мощность и эффективность. Ваш топливный фильтр является важным компонентом вашей топливной системы, который помогает это сделать. Однако он не вечен и требует периодической замены. Вот что вам нужно знать об этом.
Что такое топливный фильтр?
Функция вашего топливного фильтра в основном такая же, как и у других фильтров в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач. Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.
В каждом автомобиле между топливным баком и двигателем есть топливный фильтр, который улавливает эти случайные частицы и предотвращает их попадание в двигатель.
Когда заменять топливный фильтр
Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят. Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя. Замена фильтра время от времени предотвращает накопление слишком большого количества грязи внутри и ограничение потока топлива.
Рекомендуемый производителем график технического обслуживания подскажет, как часто следует заменять топливный фильтр в вашем конкретном автомобиле. Вообще говоря, вы обычно выполняете это обслуживание каждые 30 000 миль или около того. Если производитель рекомендует особенно длительный интервал обслуживания, например, 100 000 миль, рассмотрите возможность замены топливного фильтра чаще. Чистый фильтр не повредит, и он может продлить срок службы других компонентов.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены топливного фильтра?
- Двигатель прокручивается, но не запускается
- Неровный холостой ход
- Пониженная мощность
- Двигатель глохнет во время движения или на холостом ходу
Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?
Это полностью зависит от того, где он расположен в вашем автомобиле, насколько легко (или нет) к нему получить доступ и какой объем работы вы готовы выполнить.
На старых автомобилях, таких как мой Ford Crown Victoria 2003 года выпуска, топливный фильтр прикручивался к раме рядом с бензобаком. Фильтр стоил 15 долларов, и я легко заменил его сам.
В других автомобилях, таких как мой Volkswagen Jetta 2004 года, топливный фильтр встроен в топливный насос, который находится внутри бензобака. Это в первую очередь предотвращает попадание осадка даже в топливопроводы, но затрудняет доступ к фильтру. К счастью, VW предоставляет панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет вам снять топливный насос, не вынимая бензобак из автомобиля.Я бы считал это промежуточной работой.
В других автомобилях топливный фильтр размещается внутри бака, но не имеет панели доступа, как это делает VW. Это означает, что вам нужно снять бензобак с автомобиля, что может быть особенно сложно в северном климате, где под автомобилем скапливается ржавчина. Это может быть тот случай, когда это стоит того, чтобы магазин сделал это.
Мы рекомендуем изучить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин. Вы должны быть в состоянии найти видео на YouTube, которое показывает, как это делается. Исходя из этого, вы можете решить, соответствует ли работа вашему времени и возможностям или нет.
Заключение
Будь то легкая работа в вашем автомобиле или несколько более агрессивная, убедитесь, что в вашем автомобиле есть хороший чистый топливный фильтр. Это не только обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, но и максимизирует экономию топлива (что важно при сегодняшних высоких ценах на бензин), а также мощность.
Выздоравливающий любитель автокросса и трек-дня.Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
какой фильтр мне нужно поменять?!?
Техническое обслуживание дизельных грузовиков является очень спорной темой, главным образом потому, что она сильно зависит от типа грузовика, его использования и качества деталей, которые в него входят. Как бы то ни было, это нужно делать и намного чаще, чем рекомендует дилер. Вот график технического обслуживания, который, как мы обнаружили, лучше всего подходит для различных марок/моделей/условий вождения за почти 10 лет нашей работы в бизнесе.
PowerStroke
7,3 л
Техническое обслуживание, что это?!? Да, 7,3-литровый Powerstroke легендарен своей долговечностью, но он все еще нуждается в регулярном обслуживании, если вы хотите получить наклейку с мотором в миллион миль. Мы рекомендуем замену масла через 5 тысяч миль, замену топливного фильтра через 10 тысяч миль, обслуживание дифференциала через 60 тысяч миль и обслуживание трансмиссии через 90-100 тысяч миль. Воздушные фильтры следует регулярно осматривать и заменять, когда они становятся грязными. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; просто слив, замена фильтра и заливка
6.0л
6,0-литровый двигатель имеет плохую репутацию, хотя за последние 5 лет мнения быстро меняются, поскольку этот двигатель использовался во многих доступных по цене сборках с очень высокой мощностью. От стока до готовности к гонкам, ключом к этому двигателю является религиозное техническое обслуживание. Из-за врожденных проблем с подъемниками мы настоятельно рекомендуем менять масло через 3500 миль, хотя с хорошим синтетическим маслом их можно увеличить до 5 тысяч. Мы обнаружили по всем направлениям, от обслуживания тысяч этих грузовиков до собственного владения несколькими, что 3k-3.Интервал масла в 5 тыс. миль отлично подходит для длительного срока службы. ОБА топливных фильтра следует менять каждые 10 000 миль, с дифференциалом 60 000 и обслуживанием трансмиссии 90-100 000. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; только слив, замена фильтра и заливка. Воздушный фильтр необходимо регулярно осматривать и заменять при загрязнении.
6,4 л
Как и 6,0-литровый, 6,4-литровый страдает от той же распространенной неисправности подъемника.Из-за этой слабости мы также рекомендуем замену масла на этом двигателе через 3-3,5 тысячи миль. Топливные фильтры становятся более важными на 6,4 л из-за введения топливной системы высокого давления. Его чувствительность к загрязнению грязью или водой может варьироваться от невозможности запуска до полного разрушения топливной системы. Для правильной работы топливного насоса высокого давления необходима смазка дизельным топливом. Когда грязь или вода нарушают эту смазку, насос может работать «всухую» и, по сути, съедает себя, разбрасывая металл по всей топливной системе.Это означает капитальный ремонт и значительные расходы для владельцев, гораздо большие, чем регулярная замена фильтров. ОБА топливных фильтра следует менять каждые 10 000 миль, с дифференциалом 60 000 и обслуживанием трансмиссии 90-100 000. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; только слив, замена фильтра и заливка. Воздушный фильтр необходимо регулярно осматривать и заменять при загрязнении.
6,7 л
Замена масла должна происходить каждые 5000 миль на 6. 7л. Распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев 6,7-литровых двигателей, является печально известный шум «пишущей машинки», который часто возникает сразу после замены масла. Этот звук не относится к какому-либо недочету в двигателе, так что не стоит сразу психовать и рвать на себе волосы из-за дорогостоящего ремонта. Фактически, этот шум часто присутствует в предыдущих двигателях Powerstroke, но общий низкий объем 6,7-литрового двигателя делает этот шум гораздо более заметным. Большинство источников связывают этот шум с невероятными жесткими допусками в двигателе и с тем, как масло разного веса/состава проникает в эти области и взаимодействует с ними.Если шум не исчезает примерно через 1000 миль, мы рекомендуем попробовать другой тип или вес масла, если шум вас беспокоит. Как и в 6,4-литровом, топливные фильтры невероятно важны для 6,7-литрового. Топливная система высокого давления чувствительна к загрязнению грязью или водой, которая может варьироваться от состояния отсутствия запуска до полного разрушения топливной системы. Для правильной работы топливного насоса высокого давления необходима смазка дизельным топливом. Когда грязь или вода нарушают эту смазку, насос может работать «всухую» и, по сути, съедает себя, разбрасывая металл по всей топливной системе.Это означает капитальный ремонт и значительные расходы для владельцев, гораздо большие, чем регулярная замена фильтров. ОБА топливных фильтра следует менять каждые 10 000 миль, с дифференциалом 60 000 и обслуживанием трансмиссии 90-100 000. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; только слив, замена фильтра и заливка. Воздушный фильтр необходимо регулярно осматривать и заменять при загрязнении.
Для всех моделей Powerstroke хорошая промывка охлаждающей жидкостью должна производиться каждые 100 тыс. км или при наличии любого загрязнения жидкостью/твердыми частицами.
КАММИНЗ:
Двигатель Cummins не зря приобрел свою легендарную репутацию. В любой итерации это хорошо спроектированный и невероятно надежный двигатель, который подвергался злоупотреблениям с момента основания компании в 1919 году. Однако при рассмотрении вопросов обслуживания мы обнаружили, что очень похожие стандарты Powerstrokes в отношении масла и топлива работают хорошо; Замена масла на 5000км, замена топливного фильтра на 10000км. На 6,7 л мы бы добавили замену фильтра картера примерно на 65 тысячах или когда этого требует сервисное сообщение.
Если говорить не только о двигателе, у Dodge не самая лучшая репутация в таких вещах, как трансмиссия. Хотя 47RE и 48RE не имеют такой ужасной репутации, как более поздний 68RFE, они по-прежнему требуют более частого обслуживания, чем «ходы». Мы рекомендуем интервал обслуживания передачи от 45 000 до 65 000 по всем направлениям с 30 000 дифференциальных услуг. Если вы качаете Aisin AS69RC, этот интервал также должен работать, хотя вы можете уменьшить его до диапазона 30-40 тысяч.
В двигателе Cummins используется топливная система высокого давления, поэтому качество топлива чрезвычайно важно. Это включает в себя не только регулярную замену топливного фильтра на вышеупомянутых 10 000 миль, но и убедитесь, что вы сливаете водоотделитель каждые 5 000 миль, чтобы убедиться, что он не заполнен и, таким образом, подталкивает воду к вашей топливной системе.
Хорошая промывка охлаждающей жидкостью должна производиться каждые 100 тыс. км или при наличии любого загрязнения жидкостью/твердыми частицами.
Наконец, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов каждые 100 тыс. км или после внесения каких-либо изменений в производительность вашего двигателя, особенно при работе головки или кулачка.
ДЮРАМАКС:
Несмотря на то, что GM с самого начала ездила на 6,6-литровом поезде (за исключением 6,5-литрового, который большинство людей даже никогда не видело), различные версии имеют существенные различия между ними. Однако когда дело доходит до технического обслуживания, приведенный выше график показал отличные долгосрочные результаты, охватывающие почти 20 лет эксплуатации двигателя Duramax 6,6 л.
Многие дилерские центры и производители выступают за замену масла через 10 тысяч миль, но мы обнаружили, что это слишком долго для типичного использования, которое мы наблюдаем на этих грузовиках.Изменения в 5 тысяч хорошо сработали для наших клиентов, поэтому мы придерживаемся этого.
Duramax также использует топливную систему высокого давления. Эта система чувствительна к загрязнению грязью или водой, что может привести к чему угодно: от невозможности запуска до полного разрушения топливной системы. Для правильной работы топливного насоса высокого давления необходима смазка дизельным топливом. Когда грязь или вода нарушают эту смазку, насос может работать «всухую» и, по сути, съедает себя, разбрасывая металл по всей топливной системе.Это означает капитальный ремонт и значительные расходы для владельцев, гораздо большие, чем регулярная замена фильтров. Платформа GM — единственная из большой тройки, которая до сих пор не использует подъемный насос для сброса давления с энергозависимого насоса CP4, тем самым подвергая систему еще большему риску. Определенно следует подумать о вторичном подъемном насосе, чтобы устранить эту слабость, дополнительным преимуществом которого является лучшая фильтрация топлива и отделение воды.
Трансмиссионные услуги стоимостью 45 тысяч для автомобилей 2001-2010 годов и 45-55 тысяч для моделей 2012 года и новее доказали свою эффективность в плане долговечности.Дифференциальные услуги явно не указаны в рекомендациях производителей, но мы обнаружили, что 50 000 услуг отвечают всем требованиям.
Хорошая промывка охлаждающей жидкостью должна производиться каждые 100 тыс. км или при наличии любого загрязнения жидкостью/твердыми частицами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ:
За многие годы, что мы обслуживаем эти грузовики, я не могу сосчитать случаи, когда надлежащее техническое обслуживание спасло бы клиентов от невероятно дорогостоящего ремонта. Легко быть занятым и забыть об обслуживании или отказаться от некоторых из более высоких цен на услуги по техническому обслуживанию дизельных двигателей, но когда вы смотрите на счет за замену топливной системы в размере 10 000 долларов США или ремонт двигателя вместе с потерянным рабочим временем, это время и деньги покажутся мелочью.