Регистрация изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД в Воронеже
Центр регистрации изменений
в конструкциии ТС
Прайс
Контакты
+7(473)291-30-34
+7(952)548-08-87
Время работы офиса : 09.00 — 18.00
Время работы менеджеров : 08.00 — 21.00
Мы осуществляем помощь в регистрации следующих изменений ТС:
ГБО
Оформление установки газо-баллонного оборудования на любые категории ТС
Подробнее
Рефрижератор
Оформление установки холодильного оборудования на любые ТС
Подробнее
Off-Road Тюнинг
Оформление конструктивных изменений (тюнинга), в том числе: лифт подвески, усиленные бампера, установка лебедки, шноркеля и т.д.
Подробнее
Двигатели
Оформление замены или переоборудования двигателя ТС
Подробнее
Фургоны
Оформление переоборудования фургонов
Подробнее
Удлинение ГАЗели
Оформление удлиненной ГАЗели
Подробнее
Кран манипулятор
Оформление переоборудования под кран манипулятор
Подробнее
Категории ТС
Регистрация изменения категории ТС из B в D и из D и B
Подробнее
Учебный авто
Оформление переоборудования автомобиля в учебный (для автошкол)
Подробнее
Спецтехника
Оформление переоборудования в автомобили специального назначения (такие, как: инкассатор, броневик, скорая помощь и пр. )
Подробнее
Почему необходимо регистрировать изменения конструкции ТС?
Для водителя на 2017 год есть один основной документ, обязательный к исполнению — Правила дорожного движения, в котором есть 2 приложения и одно из них устанавливает, в каких случаях и при каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля. И в этом приложении содержится следующее правило:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Как видим, по состоянию на 2017 год внесение изменений в конструкцию транспортного средства вовсе не запрещено. Запрещена именно эксплуатация с незарегистрированными изменениями в такой конструкции. То есть у нас не будет нарушения в двух случаях:
— в конструкцию авто внесены изменения, но авто стоит на месте и не эксплуатируется;
— произведённые в конструкции изменения согласованы с ГИБДД и разрешены.
Наша кампания специализируется на оказании помощи в регистрации изменений конструкции ТС в ГИБДД. Обратившись к нам, вы получите все необходимые документы в течении 2-3 рабочих дней.
Оформить заявку на регистрацию
Введите ваше имя
Отправка формы…
На сервере произошла ошибка.
Форма отправлена. Ожидайте, скоро вам перезвонят
Введите номер телефона
Наши преимущества
ВСЕ ВИДЫ РЕГИСТРАЦИИ
Мы осуществляем помощь в регистрации в ГИБДД любых изменений в конструкциях ТС.
Звоните и мы вам поможем.
КОРОТКИЕ СРОКИ
Обращаясь к нам вы можете быть уверены, что сроки регистрации будут минимальными.
Мы подготовим документы за 1 день.
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вы можете получить ответы на свои вопросы в режиме онлайн.
В рабочее время вы получите развернутый ответ в течении 30 минут.
Наш адрес:
+7(952)548-08-87
г. Воронеж,
Ул. 45 Стрелковой дивизии, д. 224
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам по телефону или другими доступными способами
Документы для ГИБДД при внесении изменений в конструкцию ТС
С 01.01.2015 вступил в действие Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Теперь после установки дополнительного оборудования, по закону Вам необходимо иметь на руках свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности. Получить его можно в вашем МРЕО, но для его оформления необходимо иметь на руках несколько документов от аккредитованных испытательных лабораторий, которых как выясняется у нас в России не так и много, и находиться они могут на недосягаемом удалении от вашего населённого пункта. Сотрудники ООО «Автохолод» помогут узаконить установку оборудования на вашем автомобиле независимо от вашего место нахождения и, в отличие от других организаций, сделать такой процесс как регистрация переоборудования в ГИБДД понятным, быстрым и недорогим.
Наша услуга заключается в получении всех необходимых на момент регистрации документов, чтобы у вас не возникло трудностей в ГИБДД при регистрации переоборудования, после которого ваше транспортное средство может эксплуатироваться полностью законно в России, Белоруссии, Казахстане и всех остальных странах Таможенного Союза.
Регистрация переоборудования состоит из 5-ти этапов и сотрудники ООО «Автохолод» помогут вам правильно подготовить документы и получить все необходимые для ГИБДД согласования не зависимо от вашего местонахождения.
1 этап
1. ООО «Автохолод» (далее Исполнитель) заключает с Вами (далее Заказчик) договор и выставляет счёт на оплату наших услуг.
2. По электронной почте Заказчик высылает Исполнителю скан копии следующих документов:
- Паспорт транспортного средства (ПТС) – с двух сторон.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) – с двух сторон.
- Паспорт (разворот страницы с фотографией).
- Доверенность (если занимается оформлением не владелец).
- Фотографии транспортного средства до внесения изменений в конструкцию — общий вид с номером гос. регистрации.
- Заявление на проведение предварительной технической экспертизы.
3. Исполнитель высылает на электронную почту Заказчика проект Заключения о возможности изменения конструкции ТС.
4. Если у Заказчика нет замечаний, о чем нужно сообщить Исполнителю на электронную почту, то Исполнитель отправляет по почте, заказным письмом оригинал Заключения, и по эл.почте скан-копию Заключения. (Некоторым подразделениям ГИБДД на этом этапе достаточно скан-копии Заключения.)
2 этап
Заказчик обращается в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
В ГИБДД необходимо предоставить:
- Документ удостоверяющий личность Заказчика.
- Паспорт транспортного средства.
- Свидетельство о регистрации ТС.
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (получено на 1 этапе).
- Транспортное средство (если на ТС инспектор обнаружит уже установленное дополнительное оборудование, он может потребовать демонтировать оборудование).
В ГИБДД подаётся Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
После получения решения по нему можно переходить к 3му этапу.
3 этап
Заказчик обращается в сертифицированный сервис, где производят монтаж и настройку дополнительного оборудования.
Сервис должен выдать вам следующие документы:
- Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
- Копии сертификата соответствия (на установленное оборудование), заверенные оригинальной печатью производителя работ.
- Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг, заверенные оригинальной печатью производителя работ.
После установки дополнительного оборудования обязательно заново пройти Технический осмотр (получить новую диагностическую карту).
4 этап
Заказчик присылает на проверку Исполнителю скан-копии следующих документов:
- Заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с разрешительной резолюцией.
- Копию сертификата организации, проводившей работы по переоборудованию транспортного средства с расшифровкой кодов услуг, заверенную их печатью.
- Копии сертификатов на установленное оборудование, тип которого был сертифицирован, заверенные печатью Установщика ГБО.
- Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ.
- Новую Диагностическую карту (ГТО).
- Фотографии транспортного средства после внесения изменений в конструкцию – установленное оборудование, общий вид с номером гос. регистрации.
- Заявление на проведение технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию.
Исполнитель высылает на электронную почту Заказчика проект Протокола для согласования. Если у Заказчика нет замечаний, о чем он сообщает на электронную почту Исполнителю. После чего Исполнитель отправляет по почте или отдает лично в руки Заказчику.
- Оригинал Протокола
- ОРИГИНАЛ Акта выполненных работ – 2 экземпляра.
5 этап
Заказчик направляется в ГИБДД для оформления «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», имея на руках следующие документы:
- Заключение.
- Протокол.
- Заявление в ГИБДД на внесение изменений.
- Новую Диагностическую карту (ГТО).
- Квитанцию об оплате пошлины в ГИБДД.
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Полиция Питтсбурга возобновляет некоторые незначительные остановки дорожного движения, несмотря на политику, запрещающую их использование так при отсутствии более крупного нарушения.
Представитель департамента сказал, что служебная записка появилась в результате «недавних изменений в законодательстве штата». Но некоторые эксперты в области права задаются вопросом, есть ли достаточные основания для отмены политики.
Городское постановление запрещает полицейским Питтсбурга останавливать автомобилистов, если основной причиной является одно из восьми незначительных нарушений правил дорожного движения. (Полицейские могут остановить автомобилиста по другой причине и все же выписать штраф за вторичное нарушение.
) Сторонники утверждали, что расовая предвзятость может привести к несоразмерным мерам в отношении чернокожих и латиноамериканцев. Постановление было попыткой смягчить эти несоответствия по образцу аналогичного законодательства в Филадельфии 9.0004 .По данным полиции Питтсбурга, чернокожие жители составляют лишь около 22% населения города, но в 2021 году на них приходилось 42% остановок транспорта. . Сотрудник по связям с общественностью Питтсбургского полицейского управления сообщил WESA, что процедура, продиктованная постановлением, «была отменена исполняющим обязанности начальника [Томасом] Стангрецки для пересмотра в свете недавних изменений в законодательстве штата».
В заявлении бюро не приводится полный отчет об этих изменениях, хотя в качестве примера приводится «относительно недавняя поправка к разделу кода транспортного средства PA, касающемуся засорения номерного знака». Учитывая изменение, «отмена меморандума имела смысл в настоящее время, чтобы обеспечить ясность для офицеров на местах».
Стангрецкий сказал WESA, что еще одной причиной отказа было повышение морального духа в рядах городской полиции. Он сказал, что получил постоянную обратную связь о том, что постановление «мешает им выполнять свою работу».
— Офицеры, работающие здесь, приходят сюда по какой-то причине — для обеспечения соблюдения закона, — сказал Стангрецкий. «Я подумал, что крайне важно, чтобы я отправил четкое сообщение офицерам, которые все еще здесь, в этой полиции, о том, что вы можете выполнять свою работу, вы можете обеспечивать соблюдение закона».
Законодатели Пенсильвании в прошлом году приняли меру по уточнению правил в отношении засоренных номерных знаков после того, как апелляционный суд штата признал, что сотрудник полиции Филадельфии был оправдан в остановке автомобиля с рамкой номерного знака, которая закрывала только туристический веб-сайт штата. Законодатели опасались, что это решение может привлечь к уголовной ответственности тысячи водителей с нестандартными рамками номерных знаков, и приняли законопроект, разъясняющий, что правила об обструкции применяются только к идентификационной информации на номерном знаке .
Но некоторые юристы задаются вопросом, обязывает ли новый закон о транспортных средствах департамент идти против городского постановления.
«В этом новом законе штата нет ничего, что требовало бы отмены этой политики», — сказал Дэвид Харрис, профессор права Питтсбургского университета.
Сара Роуз, заместитель директора ACLU Пенсильвании, заявила, что департамент должен дать общественности полное объяснение того, почему он решил изменить политику.
«Для того, чтобы отдел полиции сказал: «Нет, мы не собираемся следовать тому, что нам сказал городской совет», я думаю, им действительно нужно веское обоснование, а я этого еще не видел», — сказала она. .
Харрис и Роуз также задаются вопросом, почему департамент использует свои ресурсы, чтобы останавливать водителей за такие незначительные правонарушения. Департаменту полиции Питтсбурга исполнилось 9 лет.0003 неуклонно сокращается в последние годы , что заставляет некоторых государственных чиновников высказываться о том, может ли город эффективно бороться с ростом насильственных преступлений.
Харрис далее утверждал, что постановление не влияет на общественную безопасность. «Каково непосредственное влияние на общественную безопасность введения закона о непредъявлении сертификата проверки?» он спросил. «Речь идет не о безопасности дорожного движения. … Им нужна неограниченная возможность использовать любое нарушение правил дорожного движения, чтобы остановить машину и осмотреться».
«Мы знаем, что эти правонарушения чаще всего используются не из-за безопасности дорожного движения, а как предлог для расследования, когда нет доказательств», — сказал Харрис. Например, полицейский может заподозрить, что автомобиль причастен к преступной деятельности, и начать остановку движения из-за разбитой фары для дальнейшего расследования.
С советником округа 9 Рики Берджессом, который выступил спонсором городского постановления, в четверг не удалось связаться для комментариев.
При первом введении это постановление было встречено критикой со стороны полицейских организаций, а в прошлом году Ассоциация начальников полиции Пенсильвании пригрозил отозвать свою аккредитацию — «знак одобрения» для отделов — из-за политики.
По словам Джима Адамса, координатора по аккредитации ассоциации вождей, Питтсбургу был предоставлен отказ до 2025 года. Он сказал, что, хотя соблюдение постановления противоречит стандартам аккредитации, «это не вина полицейского управления или начальника полиции. ”
В эпизоде WESA’s The Confluence , Мэр Эд Гейни сказал, что хочет встретиться с исполняющим обязанности начальника Стангрецки, чтобы понять, почему полиция изменила политику. Гейни сказал, что они планируют «поговорить в ближайшем будущем», чтобы помочь мэру «лучше понять» решение.
«В конце дня мы хотим заверить, что никакого профилирования не будет», — сказал он. «То, что я видел в прошлом, — это то, что профилирование было проблемой в построении отношений между полицией и обществом».
Но Харрис утверждал, что предвзятость неизбежно сыграет свою роль в контроле за мелкими остановками движения, что в конечном итоге сделает полицию менее эффективной.
«Вам нужно, чтобы люди доверяли вам, чтобы они сказали вам, когда увидят что-то», что может помочь раскрыть или предотвратить преступление, — сказал он. «Это не поможет этому».
Как полицейские дорожные остановки могут изменить Post-Tyre Nichols
Это информационный бюллетень «Заключительные аргументы» проекта «Маршалл», еженедельный подробный обзор ключевого вопроса уголовного правосудия. Хотите, чтобы это было доставлено на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на будущие информационные бюллетени здесь
Когда большинство чернокожих американских подростков садятся за руль, родитель или другой доверенный взрослый дает им какую-то версию «Разговора»: как вести себя во время остановки дорожного движения, чтобы предотвратить перерастание взаимодействия в насилие.
Президент Джо Байден сослался на выступление во вторник в обращении к Конгрессу, напомнив некоторые общие темы. «Если вас остановит полицейский, немедленно включите внутреннее освещение. Не тянитесь за своей лицензией. Держите руки на руле», — сказал Байден. Он отметил, что это речь, которую ему никогда не приходилось произносить перед своими белыми детьми.
Прошло почти 20 лет с тех пор, как я впервые отправился в путь с ученическим билетом, но я до сих пор живо помню свое выступление. Мой папа обязательно напомнил мне о том, как его трижды за день останавливали — в том числе за то, что он якобы проехал всего одну милю в зоне 35 миль в час.
У этой мрачной черной традиции есть веская причина. Остановки дорожного движения — одно из самых опасных взаимодействий людей всех рас с полицией, но неоднократные исследования и расследования показали, что чернокожих останавливают гораздо чаще, чем представителей других групп. Возьмем данные из Калифорнии, Братенахла, Огайо, и Остина, Техас, в качестве всего лишь нескольких примеров.
Насилие — не единственная проблема. Исследования показывают, что такие остановки, особенно в сочетании со штрафными санкциями для людей с низкими доходами, могут снизить доверие общества к полиции и даже подавить явку избирателей.
Транспортные остановки находятся под пристальным вниманием после смерти Тайра Николса в Мемфисе, штат Теннесси, в прошлом месяце. Полицейские избили Николса после остановки движения якобы за безрассудное вождение. Ассошиэйтед Пресс сообщило на этой неделе, что полицейские так и не сказали Николсу причину остановки, прежде чем они вытащили его из машины, выкрикивали в его адрес ругательства и противоречивые требования, преследовали его и избивали.
В связи со смертью Николса городской совет Мемфиса рассматривает предложения, ограничивающие полномочия полиции по проведению остановок движения и требующие от полицейских использовать во время этих остановок полицейские машины с четкой маркировкой. Офицеры, остановившие Николса, находились в машине без опознавательных знаков. Согласно предложенному постановлению, офицеры, которые подозревают, что человек ведет машину безрассудно, по-прежнему смогут остановить транспортное средство, но не смогут останавливать его за менее серьезные нарушения, такие как недавно истекший срок регистрации, неправильно выставленный номерной знак или отсутствующая фара.
Есть прецедент поэтапного отказа от дорожных остановок за незначительные нарушения. Городская лаборатория Bloomberg недавно отметила, что штат Вирджиния и такие города, как Филадельфия, Питтсбург и Сан-Франциско, прекратили такие остановки движения. На прошлой неделе законодатели штата Вашингтон предложили аналогичный закон.
В Филадельфии и Питтсбурге профсоюзы местных полицейских подали иски против этих постановлений, утверждая, что они игнорируют законы штата и угрожают общественной безопасности. В Питтсбурге полицейские возобновили остановку движения на низком уровне, явно нарушая постановление. Сопротивление возникает даже тогда, когда остановки движения также могут быть одним из наиболее опасных взаимодействий для полицейских. Офицер Филадельфии был застрелен и серьезно ранен во время остановки движения в среду.
Беркли, штат Калифорния, в 2020 году привлек внимание всей страны из-за плана по увольнению офицеров дорожного движения и замене их камерами и невооруженными гражданскими лицами. До сих пор этому обещанию препятствовал закон штата, но смерть Николса продвигает соответствующий подход на федеральном уровне. На этой неделе конгрессмен от Нью-Йорка Ричи Торрес предложил программу грантов на сумму 100 миллионов долларов, которая предоставит деньги городам, которые примут аналогичную стратегию контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Есть и другие способы изменить остановки транспорта. В Окленде вместо того, чтобы ограничивать полномочия полиции, исследователь из Стэнфордского университета изучил влияние добавления флажка в рутинную документацию, которая заставит полицейских «усерднее думать о том, необходима ли остановка движения». Ее исследование показало, что такой подход сократил количество остановок с участием чернокожих водителей на 43%. В Уиндкрест-Сити, штат Техас, полиция недавно запустила программу «доверенный водитель», которая позволяет полицейским выписывать водителям электронные билеты, не останавливая их. В Батон-Руж, штат Луизиана, полиция недавно присоединилась к программе, в рамках которой вместо выдачи штрафов за нарушения в оборудовании транспортного средства они могут вместо этого предлагать автомобилистам ваучер на 250 долларов для устранения проблемы.