Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

рефрижератор — изотермический фургон c холодильной установкой

Перевозка скоропортящихся и замороженных продуктов строго регламентируется контролирующими органами и производится исключительно в транспортных средствах, специально оборудованных для этого. Полуприцеп-рефрижератор этот тот же изотермический фургон, только с холодильным оборудованием, и, возможно, лучшей изоляцией.

Тонар 9746Т-0000021 полуприцеп-рефрижератор (ТУШЕВОЗ)

Маркировка рефрижераторов

На каждом транспортном средстве, прошедшем сертификацию, должна быть маркировка, соответствующая его классу. Маркировка должны быть наклеена на каждый прицеп, полуприцеп в верхнем левом углу с двух сторон кузова. Расшифровка буквенных обозначений:

FNA — фургон с стандартной изоляцией, класс А;

FRA — рефрижератор с изоляцией усиленной, класс А;

FRB — полуприцеп с усиленной изоляцией, класс В;

FRC — с усиленной изоляцией, класс С;

FND — нормальная изоляция класса D;

FRD — с усиленной изоляцией, класс D;

FRE — с усиленной изоляцией, класс Е;

FRF — с усиленной изоляцией, класс F.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Это международные стандарты классификации, используются для метки рефрижераторов во всех странах.

Требования к температуре соответственно классу и буквенному обозначению:

  1. Фургон класса A с нормальной изоляцией должен поддерживать температуру от 0 до 12°С.
  2. Класс B — усиленная изоляция  от +12 до -10°С.
  3. Класс C  от +12 до -20°С.
  4. Класс D  не более 0°С.
  5. Класс F — усиленная изоляция до -20°С.
  6. Класс E  до -10°С.

Температурный класс должен соответствовать категории перевозимых продуктов: несоблюдение температурного режима при их перевозке приводит к порче, соответственно, может представлять угрозу для жизни покупателей таких продуктов.

Технические особенности полуприцепов-рефрижераторов

Прежде чем купить полуприцеп-рефрижератор, нужно удостовериться, что он имеет соответствующие сертификаты и прошел декларирование соответствия. Этот документ действует три года, в течение которых фургон может быть использован в соответствии с указанной классификацией, подтвержденной декларацией.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

По истечении трех лет рефрижератор должен снова пройти проверку на соответствие.

Не только благодаря мощным холодильным установкам рефрижератор выдерживает все испытания. Материалы, используемые для обшивки корпуса, имеют большое значение. Чем надежней сделан так называемый “термос”, тем лучше фургон будет держать температуру. Создание новых строительных материалов помогает решать проблемы не только в строительстве, но и в конструировании рефрижераторных фургонов.

Полуприцепы-рефрижераторы бывают с грузоподъемностью от 12 до 22 тонн, при этом полезный объем – от 62 до 92 м³. В кузов вмещается от 24 до 33 паллет. Подвеска чаще всего пневматическая, иногда рессорная.

Выбор и покупка рефрижератора

Перед покупкой, какой бы марки ни был полуприцеп-рефрижератор, важно убедиться, что он способен выдерживать заданный температурный режим. Так как рефрижераторы стоят на 15-20% дороже другой передвижной техники, важно, чтобы купленный полуприцеп-рефрижератор б/у оказался в исправном состоянии, иначе он принесет не прибыль, а огромный убыток, испортив первый же перевозимый груз.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Хорошими морозильными и холодильными установками оборудованы полуприцепы KRONE, SCHMITZ, KOEGEL. Благодаря улучшенной конструкции фургонов, рефрижераторы этой марки надежны, не доставляют особых хлопот своим владельцам.

Очень хорошо отзываются покупатели о модели KRONE Cool Liner. Фургон оборудован холодильной установкой THERMOKING — SLX 300, с полной массой полуприцепа 38 000. Надстройка сделана из цельной металлической конструкции, утепление – панели с двухсторонним гелиевым слоем.  На полуприцеп установлена современная тормозная система с возможностью подключения диагностического оборудования.

Отечественные производители радуют обывателей более доступными по цене полуприцепами-рефрижераторами. Такие производители как ТРАНСМАШ, Тонар, МАЗ выпускают неплохие рефрижераторы, успешно проходящие испытания российским бездорожьем и суровыми погодными условиями в некоторых регионах страны.

Полуприцеп-рефрижератор KOEGEL COOL SIKA 24

Особенности конструкции изотермического полуприцепа Schmitz Сargobull

Тягач – это лишь одна составляющая автопоезда, в то время, как полуприцепы, их технические характеристики и конструкционные возможности зачастую играют определяющую роль в организации перевозки грузов.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито На рынке полуприцепов-рефрижераторов продукция немецкой компании Schmitz Сargobull AG занимает лидирующие позиции в странах Евросоюза, а также на постсоветской территории. Но прежде чем купить полуприцеп рефрижератор, давайте разберемся в его возможностях и характеристиках.

Температурный режим сохраняют улучшенные панели

Рефрижератор – это тип полуприцепа, предназначенный для перевозки груза, условия транспортировки которого подразумевают необходимость поддержания определённого температурного режима. В перечень данных товаров входят продукты питания, медикаменты, цветы и многое другое. Доставка данной категории грузов рефрижератором гарантирует сохранение его товарных качеств и потребительских свойств.

Изотермические и рефрижераторные прицепы

Характеристики: длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м., грузоподъемность – 20 тн (реф – до 25 тн). Параметры изотермического кузова аналогичны 15-тонному. Рефрижератор способен поддерживать температуру в пределах от минус 12ºС до плюс 10°С, независимо от значений температуры окружающего воздуха.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Современные модели имеют системы аварийной защиты. Возможна запись изменений температурного режима на специальные носители информации.

Изотермический прицеп-рефрижератор с холодильной установкой устроен по типу термоса. В течение весьма ограниченного промежутка времени он способен сохранять требуемую для перевозимого груза температуру. В качестве базового материала для изготовления изотермических прицепов компания Schmitz Сargobull AG использует запатентованные панели Ferroplast. Внутри данной панели находится полиуретановый пенный материал. Наружное износостойкое покрытие после многоэтапной обработки приобретает особые теплоизоляционные качества, которые способствуют поддержанию заданной температуры.

Шасси с учётом требований российского законодательства и интересов перевозчиков

Для изотермических и рефрижераторных полуприцепов Schmitz Сargobull использует короткое шасси. Главное преимущество, которое достигает производитель за счёт подобного конструктивного решения – это сниженная масса автопоезда.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Кроме этого появляется возможность существенно увеличить внутреннюю погрузочную высоту полуприцепа. В условиях, когда максимальная масса автопоезда, в который входит двухосный тягач и трёхосный полуприцеп, составляет 40 тонн облегчённая конструкция полуприцепа позволяет перевозчику увеличить массу перевозимого груза. Максимальная высота транспортного средства ограничена 4 метрами. И в этом случае короткобазное шасси предоставляет возможность увеличения внутренней высоты фургона, за счёт чего теоретически можно загрузить товар большего веса.

С 2005 года на полуприцепы Schmitz Сargobull устанавливается родная пневматическая подвеска, произведённая в цехах компании. Усовершенствованная система позволяет компании гарантировать безремонтную эксплуатацию в течение 1 млн км пробега. В конструкцию пневмоподвески входят дисковые тормоза. Интересным компонентом являются необслуживаемые ступицы. По заявлению представителей компании, их износ рассчитан на 1000 км, после чего деталь требует замены.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Механизм пневмоподвески позволяет регулировать определённую высоту задней части полуприцепа. Подобная возможность особенно востребована при нахождении техники возле рампы.

Грузовой отсек Schmitz Сargobull

Комплектация изотермического полуприцепа осуществляется немецким производителем в зависимости от пожеланий заказчика. Это могут быть ворота либо жалюзи. Подобный вариант имеет значение, если процесс погрузки-разгрузки выполняется на ограниченной территории и нет возможности использовать традиционные распашные ворота. Кроме того, жалюзи позволяют поддерживать заданный температурный режим в тот период, когда ворота необходимо открыть.

Впервые на выставке COMTRANS-2017 компания Schmitz Сargobull представила изотермический полуприцеп с новым полом. Если раньше в качестве покрытия использовались цельные металлические листы, то теперь разработчики предложили использовать новую технологию, при которой отдельные металлические половинки притираются друг к другу методом холодной сварки.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Таким образом достигаются более высокие показатели прочности. Фургон гораздо лучше защищён от повреждений вследствие смещения груза. Кроме того, новая технология предполагает появление шумопоглощающего эффекта. В часы ночной разгрузки звук катящейся тележки по металлическим листам увеличивается многократно и раздаётся в виде непрекращающегося грохота далеко за пределами жилого микрорайона. Новый рисунок рельефа позволяет не только снизить уровень шума, но и устанавливать внутри фургона распорные балки, обеспечивающие сохранность груза во время его перевозки.

Рефрижератор Schmitz Сargobull

Поиск запроса «изотермический полуприцеп Schmitz Сargobull» по информационным материалам и форуму

от компании ООО «Транстентком» в Москве и Подмосковье, ремонт и изготовление на заказ.

Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Ремонт фургонов рефрижераторов 

от компании «Транстентком» (Москва и Московская область).

В процессе активной эксплуатации фургонам рефрижераторов зачастую требуется ремонт, как комплексный, так и местный: ремонт полов, бортов, крыш и т.д. Сотрудники компании «Транстентком» выполняют все виды ремонтных работ и восстанавливают функциональность и товарный вид прицепов и полуприцепов. Мы работаем со всеми типами термофургонов.

Рефрижератор, или рефрижераторный полуприцеп, является транспортным средством, которое оснащено холодильным агрегатом и способно держать температурный режим внутри кузова в диапазоне от +12°C до -20°C включительно. Основная задача любого рефрижератора состоит в том, чтобы создать и поддержать заданный температурно-влажностный режим в охлаждаемом кузове во время транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Значение автотранспортных полуприцепов-рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки продукции, и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

Как известно, работа холодильного агрегата рефрижератора во многом зависит от качества и состояния всех изолирующих элементов фургона.

Компания «Транстентком» располагает всем необходимым оборудованием для дефектовки термофургонов. Опытные специалисты компании «Транстентком» выполняют все работы быстро и качественно. Ремонт фургонов позволяет экономить средства вашего предприятия, продлевая срок эксплуатации грузового автотранспорта.

В зависимости от типа фургона пол может иметь различные особенности конструкции и быть изготовлен из разных материалов.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Например, если речь идет о прицепе общего назначения (для транспортировки продуктов, не требующих особого температурного режима), то пол будет смонтирован из досок/фанеры, крепящихся к поперечным усилителям посредством винтов.

Конструкция полов изотермических фургонов более сложная. Как правило, она многослойная и состоит из «дна» (пластик, фанера, сталь), усилителей (фанера, брус, сталь), теплоизолятора и собственно пола (фанера с различными видами покрытий).

Ремонт стен и полов фургонов зависит от вида их деформации (после ДПТ, пожара, иных инцидентов). Как правило, повреждение в ДТП связано с искривлениями усилителей, теплоизоляторов. Наиболее серьезное повреждение пола  фургона – его сквозной пролом. Достаточно частое повреждение – механический износ верхнего покрытия пола.

В нашей компании Вы также можете усовершенствовать конструкцию Вашего рефрижераторного фургона, например, за счет добавления в конструкцию оконшек для принудительного проветривания (см.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито подробно Портфолио):

Фургон рефрижератора без окошек

 

В конструкцию фургона добавлены окошки 

 

Окно вмонтировали в дверь рефрижераторного фургона

Время и стоимость ремонтных работ может назвать мастер только после диагностики (осмотра) вашего термофургона. Получить дополнительную информацию по интересующим Вас услугам Вы можете, связавшись с представителями нашей компании по контактным телефонам, указанным на сайте.

Обращайтесь к нам по любым интересующим Вас вопросам, и мы будем рады ответить на них и помочь Вам!

Наш телефон: +7 (925) 281-52-52

Наш e-mail: [email protected]

ЦентрТрансТехМаш — Полуприцеп-рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор — это полуприцеп с изотермическим фургоном из сэндвич-панелей и холодильным оборудованием для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимально надежной термоизоляции от внешней среды.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
При средней наружной температуре +30 ºС полуприцеп-рефрижератор понижает ее внутри кузова и затем поддерживает в пределах от +12 °С   до -20 °С, в зависимости от степени герметичности фургона, вида холодильной установки и требований данного груза.

Кроме собственно рефрижераторов, полуприцепы могут исполнять роль ледника и отапливаемого транспортного средства. В первом случае источником холода в изотермическом фургоне служат эвтектические плиты, естественный или сухой лед, сжиженные газы. Температура внутри кузова в данном случае может поддерживаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка позволяет повышать температуру внутри порожнего изотермического фургона и поддерживать без дополнительного поступления тепла на уровне не ниже +12 °С при средней наружной температуре до -20 °С в течение как минимум двенадцати часов.
Если есть необходимость перевозить одновременно несколько грузов при различной температуре, возможно изготовление так называемых мультитемпературных полуприцепов-рефрижераторов.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Полуприцепы-рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 °С до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 %.
Как правило, стенки полуприцепов-рефрижераторов делают из монолитных сэндвич-панелей толщиной от 4до 8 см ,   соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.   Уплотнители дверей из эластичного износостойкого резинового профиля обеспечивают надежную термоизоляцию.
В качестве теплоизолирующего слоя   в полуприцепах-рефрижераторах применяется пенополиуретан, плотностью 60 кг/м 3 , обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м 2 ). Пенополиуретан прошел испытание на токсичность в России и признан безопасным в применении как теплоизолятор. Так же доказана его устойчивость к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу полуприцепа-рефрижератора и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
— лист стальной оцинкованный, в том числе с эмалевым или полимерным покрытием;
— лист стальной плакированный;
— фанера, оклеенная армированным пластиком;  
— фанера ламинированная;
— плакированный алюминиевый лист <чешуя>;
— сталь нержавеющая глянцевая.
В качественно выполненном полуприцепе-рефрижераторе полом является сэндвич-панель, состоящая из многослойной фанеры. Покрытием пола может служить сталь оцинкованная разной толщины, а также сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов (с абразивом и без него).
Полуприцепы-рефрижераторы   производятся в двух исполнениях:
— на шасси бортового полуприцепа — с вкладной сэндвич-панелью пола;  
— на специальном шасси,   предназначенном для использования с несущей панелью пола, крепящейся непосредственно на шасси.
Второй вариант имеет сниженную снаряженную массу   и увеличенную   грузоподъемность. Иногда, чтобы облегчить шасси для рефрижераторов, конструкцию делают полурамной.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Не стоит забывать ее главный недостаток — возможность появления трещин на стыке рамы с седельной площадкой.
Некоторые производители делают фургоны рефрижераторов по модульной схеме, позволяющей разобрать конструкцию до каркаса, а потом собрать обратно.
Чтобы воспрепятствовать перемещению груза внутри фургона или чтобы было удобнее рассортировать его, внутри фургона возможна установка съемных сетчатых перегородок.
Полуприцепы-рефрижераторы надо особенно беречь от коррозии и механических повреждений, потому что восстановить герметичность будет довольно сложно. Это же относится к вопросу о дополнительных боковых дверях. Для погрузки-разгрузки, безусловно, удобно. Но если ваш полуприцеп-рефрижератор будет оснащен холодильной установкой, а не эвтектическими плитами, лучше не нарушать лишний раз теплоизоляцию фургона.
Все составляющие полуприцепа-рефрижератора   (шасси, изотермический фургон и холодильная установка) должны соответствовать друг другу и выбранному температурному режиму внутри кузова.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Также необходимо выбрать толщину стенок фургона, руководствуясь тем, что для обеспечения низких температур внутри кузова необходим фургон с лучшей теплоизоляцией.

Холодильное оборудование можно разделить на три вида:
Холодильное оборудование с прямым приводом работает от двигателя автомобиля и его выбор имеет смысл только при небольшом внутреннем объеме фургона.
Холодильное оборудование с эвтектическими плитами подходит для фургонов, двери которых часто открываются, а остановки кратковременные, но частые. Например, при перевозке мороженого. Эвтектические плиты замораживаются во время ночной стоянки фургона при подключении к электрической сети примерно до -30 °С, а в течении рабочего дня поддерживают низкую температуру, независимо от того, сколько раз вы будете открывать двери фургона. Для первой зарядки необходимо 12-14 часов, в дальнейшем — около 8 часов.
Автономное холодильное оборудование работает от автономного источника питания и является самым удобным для полуприцепов-рефрижераторов с большим объемом кузова.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
При выборе конкретной модели холодильного оборудования обращайте внимание на теплопроводность стенок изотермического фургона (с учетом толщины утеплителя и полезного объема кузова), а также на способ монтажа. Монтаж холодильного оборудования может быть верхним и нижним — под кузовом (в этом случае на стенке рефрижератора монтируется только испаритель). Установка холодильного оборудования под кузовом позволяет увеличить длину автопоезда, но ускоряет появление коррозии самого агрегата.

При покупке полуприцепа-рефрижератора нужно включить холодильное оборудование и проверить его работу. За 10 минут температура в кузове должна упасть на 10-15 °С или повыситься на 5-10 °С, если вам нужен режим обогрева (начальная температура воздуха в кузове в этом случае должна быть ниже нуля градусов).
Не забывайте почаще мыть ваш полуприцеп-рефрижератор (особенно зимой, чтобы удалить остатки дорожной соли), не перегружайте его и берегите от механических повреждений. И он будет служить вам верой и правдой.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Добавь холода! Прицеп-рефрижератор

Автор: Прогресс Технологий 05.05.2017 2980 Просмотров

Да, именно прицеп, а не более распространенный полуприцеп, работающий в связке с седельным тягачом. При развозе скоропортящихся грузов в городе классическому автопоезду компоновки «тягач + полуприцеп» среди плотной городской застройки тесно, его возможность маневрировать в этих условиях очень ограничена. А если товар необходимо доставить не в один-два пункта, а в десяток магазинов, очевидно, что со своевременной доставкой такому транспортному средству не справиться. Кроме того, помимо быстрого подъезда и выгрузки будут возникать проблемы с движением по городу, в определенные районы которого въезд длинномерным фурам часто ограничен. Очевидно, тут нужно другое решение.

Но какое именно? Можно попытаться обойтись несколькими мало- или среднетоннажными грузовиками с рефрижераторной надстройкой или развозными фургонами на базе микроавтобуса.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Такие машины более маневренны, в городе они выберут оптимальный маршрут и быстро встанут под разгрузку, но… Чтобы доставить таким способом продукцию в десяток супермаркетов, расположенных в разных районах города, потребуется пять-десять рейсов — либо несколько таких машин. Очевидно, что и при том, и при другом варианте доставки ее стоимость за счет транспортных расходов возрастает — а значит, увеличивается и розничная цена товара на прилавке. Для современных сетей ритейла, конкуренция между которыми идет не только по ассортименту, но и по цене — с целью сделать ее насколько возможно низкой (причем значение имеет буквально каждый рубль на ценнике), — лишние транспортные расходы на доставку неприемлемы в принципе. Равно как и потери времени, когда малое
число маловместительных грузовиков не успевает доставить скоропортящиеся товары к открытию сети магазинов — ведь это означает потерянную прибыль.

Очевидно, что выходом из проблемы должно стать компромиссное решение — а говоря предметно, мобильное, но довольно вместительное транспортное средство: меньше, чем полуприцеп, но больше, чем грузовик с рефрижераторной надстройкой.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито И техника такой компоновки действительно существует и успешно работает, оперативно удовлетворяя потребности в продукции целых сетей магазинов в больших и не очень больших городах и целых районах. Речь об автопоезде в составе «грузовик с фургоном + прицеп»— разумеется, и то, и другое транспортное средство оснащено при этом рефрижераторной установкой. Такое транспортное решение довольно широко используется колбасными заводами и мясокомбинатами, предприятиями, выпускающими молочную продукцию, и, конечно, самими сетями ритейла: например, тем же «Магнитом». При этом как фургон, так и следующий за ним прицеп могут иметь не только классическую заднюю, но и боковую разгрузку.

Давайте рассмотрим такую связку более пристально, вернее — не всю связку, а ее заднюю часть, ведь о грузовиках с рефрижераторной надстройкой мы писали уже не раз. Сегодня в фокусе нашего внимания будет классическое прицепное транспортное средство — или собственно рефрижераторный прицеп, оси которого могут быть близко поставленными (тандемными) или разнесенными.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

ПРИЦЕП С ПЕРЕХОДНЫМ МОСТИКОМ ОТ «МОСДИЗАЙНМАШ»

Одна из ведущих российских компаний в области компоновки грузовых фургонов и прицепной техники, «Мосдизайнмаш», изучив потребности своих клиентов-грузоперевозчиков, выпустила в 2014 году прицеп-рефрижератор с переходным мостиком, который работает в составе автопоезда с грузовиком Scania P360, оснащенным рефрижераторной надстройкой. Кроме традиционного дышла, соединяющего автомобиль, выступающий в качестве тягача, с прицепом, у последнего имеется переходной мостик, наличие которого существенно облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Двухосный грузовой прицеп оснащен рефрижераторной установкой Carrier, работающей как на тепло, так и на холод. Для надежного крепления грузов на боковых стенках прицепа имеется ячеистый профиль, а также телескопические штанги.

Чтобы загрузка и выгрузка прицепа были максимально удобными, модель оснащена гидробортом Zepro. Двери прицепа можно закрепить в нужном положении с помощью нижнего выдвижного фиксатора.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Для работы в темное время суток внутри прицепа установлены диодные фонари.

Хотя большая часть рефрижераторной автотехники предназначена для перевозки скоропортящихся продуктов питания, это не единственное назначение. К услугам рефрижераторов, способных поддерживать постоянную температуру вне зависимости от окружающей среды, нередко прибегают хозяева скота и домашних животных, транспортировка которых обычным транспортом могла бы повлечь проблемы с их здоровьем и жизнью. Тогда как в рефрижераторном прицепе, при хорошей циркуляции воздуха внутри грузового отсека и оптимально выбранном температурном режиме, поездка для животных будет вполне комфортной.

Как и другие модели прицепной техники, созданные специалистами «Мосдизайнмаш», прицеп-рефрижератор с переходным мостиком оснащен высококачественной фурнитурой итальянского производства Pastore & Lombardi. Для безопасного открывания дверей на штангах фурнитуры установлены резиновые буфера.

Таким образом, прицеп производства московского завода, с одной стороны, идеально вписывается в классическую формулу городского развозного автопоезда «фургон + прицеп», с другой — имеет яркую индивидуальность благодаря такому полезному дополнению, как переходной мостик.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

A.KO С РАЗНЕСЕННЫМИ ОСЯМИ ОТ SCMIT Z CARGOBULL

Ведущий европейский производитель прицепной техники — компания Schmitz Cargobull — несомненно, заслуживает большего, чем простого упоминания ее модели в составе автопоезда, скомпонованного российским дизайнерским заводом.

Именно поэтому мы подробней рассмотрим одну из моделей рефрижераторных прицепов этой немецкой компании, а именно — прицеп с разнесенными осями А.КО, обратив внимание и на важнейшие из технических характеристик.

В отличие от прицепа Z.KO с тандемными осями, оси этого прицепа отстоят друг от друга на максимально позволенное длиной конструкции расстояние. Внутреннее пространство прицепа А.КО организовано по модульному принципу — таким образом, чтобы перевозить в одном рефрижераторе разные группы грузов. Это и полосная штора либо перемещаемая продольно изолирующая стенка и дополнительные встроенные стенки, и оснащение для подвешивания мясных туш — и дополнительные боковые двери, существенно увеличивающие возможность маневра при погрузке и разгрузке.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито На случай проблемных нагрузок передняя стенка прицепа защищена специальным упором для поддонов.

Прицеп полной массой 18 тонн (техническая нагрузка на каждую из двух осей по 9 тонн соответственно) имеет дышло длиной 860 миллиметров и рассчитан на высоту погрузки 1225 миллиметров. Внутренняя длина прицепа — 7350 мм, внутренняя ширина — 2490 мм, внутренняя высота — 2650 мм.

Корпус прицепа выполнен из панелей Ferroplast, отличающихся высокими изолирующими свойствами и позволяющими компании-перевозчику экономить на охлаждении.

Опционально в прицепе могут быть установлены направляющие для двухъярусной загрузки и крепления груза, установленные заподлицо с боковыми стенками без использования заклепок. Также в качестве опции прицеп оборудуется циркуляционной стенкой или специальными профилями для циркуляции воздуха, которые позволяют оптимально распределить его по внутреннему пространству.

Пол защищен от проникновения паров и жидкостей водонепроницаемой алюминиевой ванной.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Для удобства водителя автопоезда в прицепе имеется прочный
пластмассовый ящик для инструментов с выдвижным отсеком и вставным полом.

KRONE COOLLINER С ХОЛОДИЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ CARRIER

С начала семидесятых годов прошлого века именитый европейский производитель сельскохозяйственных машин Krone из Германии начал выпуск коммерческой прицепной техники. В 2000 году компания приобретает датский завод Norfrig и начинает производство рефрижераторных и изотермических полуприцепов и прицепов серии Cool Liner, которые быстро заслуживают признание в Северной Европе, а затем и в России. На счету Krone немало инноваций и оригинальных конструктивных решений; в их числе — система Huckepack для погрузки на железнодорожный и паромный транспорт и концепция Eco Liner, позволяющая экономить топливо за счет улучшения аэродинамических качеств.

Хотя большая часть рефрижераторов серии Cool Liner — это полуприцепы, предприятие также выпускает и классические двухосные прицепы с холодильным оборудованием Cool Carrier, оснащенные холодильным оборудованием одного из ведущих мировых производителей и предназначенные для работы в качестве заднего звена составных автопоездов.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

При собственной массе 7600 килограммов грузоподъемность прицепа Krone составляет 18 тонн. Объем грузового отсека — 37 кубометров. Высота сцепного устройства — 1150 миллиметров.

Двухосное шасси состоит из двух Т-образных балок и поперечин. У прицепа пневматическая подвеска и дисковые тормоза, а также стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором.

Кузов прицепа-холодильника представляет собой закрытый полунесущий фургон с внутренней изоляцией без теплового моста. Стенки выполнены из сэндвич-панелей толщиной 25 миллиметров, крыша — из того же материала толщиной 30 миллиметров. В роли пола выступает алюминиевый поддон, дополнительно усиленный в задней части. Двухстворчатые пластмассовые задние двери прочной пластмассовой конструкции расположены на четырех шарнирах.

Как и на других моделях прицепной техники Krone, стальные элементы прицепа покрыты грунтовкой, которая наносится путем катафореза, что обеспечивает надежную и продолжительную защиту от коррозии.

ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП CHEREAU PO906

Франция — родина нестандартных технических решений, во всяком случае — в автопроме, и к рефрижераторным прицепам это утверждение также относится.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Хотя подавляющее большинство грузовых прицепов с холодильником имеют двухосное шасси, ведущий французский производитель рефрижераторной техники премиум-класса — компания Chereau — сделал исключение из правил в виде трехосной модели.

Прицеп Chereau PO 906 грузоподъемностью 21,5 тонны с задней разгрузкой имеет три оси, одна из которых подъемная, а также поворотное дышло. Собственная масса трехосного прицепа составляет всего 5500 килограммов, допустимая полная масса, соответственно, 27 000 килограммов.

У прицепа гидравлическая подвеска, дисковые тормоза, тормозная система с ABS и EBS, а также оси BPW Eco-Plus. Ошиновка колес Michelin 385/55 R 22.5.

Изотермический фургон прицепа имеет внутренние размеры (длина/ширина/высота) 6840x2500x2250 миллиметров. Распашные ворота, расположенные в задней части фургона, имеют надежную фиксацию. Пол внутри фургона усилен и снабжен функцией противоскольжения.

В прицепе установлен надежный рефрижераторный агрегат Carrier Maxima 1000, отличающийся современным дизайном.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Он способен обеспечить внутри прицепа температуру в диапазоне от -20оС до +30оС при температурах окружающей среды до +30оС. Хладопроизводительность установки — до 10 100 ватт; теплопроизводительность — 6200 ватт; расход воздуха — 4600 кубометров в час.

Иногда для перевозки скоропортящихся продуктов на небольшие расстояния, в том числе в городской черте, вместо рефрижераторных фургонов и прицепов используют их изотермические аналоги. Такая техника не имеет собственного холодильного оборудования — температурный режим в ней поддерживается с помощью так называемых эвтектиков — аккумуляторов холода. Их классический вариант представлен контейнерами, нагруженными сухим льдом, в которых, если это необходимо, можно перевозить на небольшие расстояния скоропортящиеся товары. При этом кузов такого транспортного средства, как и кузов рефрижератора, отличается особыми теплоизоляционными свойствами, что позволяет сохранять внутри требуемую температуру.

Изотермический прицеп стоит дешевле рефрижераторного — но и возможности его использования несколько меньше: во-первых, за счет более краткого срока сохранности транспортируемых товаров, во-вторых, если применяются аккумуляторы холода, за счет меньшего объема перевозимого груза.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Агрегат имеет габариты 1888х4200х1942 миллиметра и сравнительно небольшой собственный вес — 765 килограммов. Он обеспечивает оптимальное распределение воздушных потоков во внутреннем пространстве прицепа и имеет удобное и простое микропроцессорное управление EasyCOLD. Работу холодильного оборудования
фиксирует электронный самописец.

Вместо эпилога, как водится, несколько советов, которые могут пригодиться тем, кто задумывается о покупке рефрижераторного прицепа.

Термоизолирующие свойства кузова обеспечиваются в первую очередь сэндвич-панелями, которые представляют собой пару листов очень прочного пластика с наполнителем внутри. Для того, чтобы сохранять обеспечиваемую холодильным оборудованием температуру, толщина сэндвич-панелей (и каждого из слоев пластика) должна быть достаточно большой.

Термоизоляция пола также очень важна. В качестве материалов для него производители рефрижераторной техники чаще всего используют специально обработанную фанеру и особый состав, в основе которого лежит резина.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Использование алюминия в качестве настила на пол покупателю техники обойдется дороже, но и прослужит дольше — да и в плане термоизоляции этот материал, исключающий образование трещин, более надежен.

Холодильное оборудование, установленное в прицепе, должно быть заслуживающей доверия марки и, что важно, обслуживаться в городе, где предстоит работать прицепной технике, или, в крайнем случае, в одном из близлежащих. Подробнее о брендах, моделях и особенностях эксплуатации авторефрижераторного оборудования можно прочитать в статье «Тепло или холод? Выбираем идеальный рефрижератор» в № 66 нашего журнала.

И последнее. Доступная цена и, наоборот, реализованные в конструкции рефрижератора инновационные решения, конечно, важны. И все же наиболее значимым критерием в выборе рефрижераторного прицепа должно стать его соответствие тем транспортным задачам, которые перед ним ставятся. Ну и, конечно же, влияния субъективных факторов вроде личного опыта эксплуатации техники того или иного бренда или симпатий владельца компании к машинам определенных марок пока еще никто не отменял.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выбрать рефрижератор и какой реф подойдет именно для Вашей работы.

Автомобильный рефрижератор представляет собой изотермический фургон, оборудованный холодильной установкой. Он предназначен для безопасной перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурно-влажностного режима. В основном это продукты питания, медицинские препараты, свежие цветы и другие скоропортящиеся товары. Базой для рефрижератора может стать фургон микроавтобуса, грузового автомобиля, а также прицеп или полуприцеп, для транспортировки которого используется тягач.

Заказать бесплатную консультацию по выбору рефа

Каждая холодильная установка соответствует определенному классу. Поэтому, когда Вы выбираете, какой рефрижератор лучше купить для работы, в первую очередь ориентируйтесь на необходимый для перевозимой группы товаров температурный режим. Также нужно учитывать грузоподъемность автомобиля и расстояние, на которое планируется транспортировка.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Чтобы узнать подробнее, какой рефрижератор лучше купить для Вашего бизнеса – закажите бесплатную консультацию прямо на нашем сайте.

Наименьший расход топлива у автономного рефа — его устанавливают только на фургоны объемом от 30 м³

Какие бывают рефрижераторы

На территории Российской Федерации применяется европейская классификация рефрижераторов. Согласно ней, каждая холодильная установка должна соответствовать требованиям одного из шести классов:

  • А – от +12°С до 0 °С, используется для перевозки молочной продукции, фруктов, овощей, зелени, свежих цветов и медицинских препаратов;
  • В – от +12°С до -10 °С, применяется для транспортировки мясной и молочной продукции, а также свежей рыбы;
  • С – от +12°С до -20 °С, служат для доставки охлажденных, а также глубоко замороженных продуктов;
  • D – не более +2 °C, применяется для транспортировки молочных продуктов, медикаментов и цветов;
  • E – максимальная температура -10 °C, используется для перевозки рыбы и мяса глубокой заморозки;
  • F – максимальная температура -20 °C, служат для доставки продуктов глубокой заморозки.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Классификация рефрижератора зависит от его способности поддерживать в фургоне определенный температурный режим в течение 12 и более часов, независимо от температуры воздуха за бортом грузовика. Объем фургона и грузоподъемность автомобиля оказывают непосредственное влияние на протяженность маршрута:

  • «Газели» и другие малотоннажные автомобили с объемом фургона до 12 м³ и грузоподъемностью до 1,5т чаще всего применяются для перевозки товаров внутри населенных пунктов;
  • Автомобили с объемом фургона в 15-20 м³ и грузоподъемностью до 5 т подходят для доставки скоропортящихся грузов как по территории одного города, так и между близлежащими населенными пунктами;
  • Крупный коммерческий транспорт, с объемом фургона до 60 м³ и грузоподъемностью до 15 т используется для транспортировки больших партий товара по междугородним маршрутам;
  • Рефрижераторы на прицепах и полуприцепах с объемом фургона до 80 м³ и грузоподъемностью свыше 15 т служат для перевозки крупных объемов замороженной продукции на межрегиональных маршрутах.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Класс рефа определяется его способностью поддерживать определенную температуру 12 часов и дольше

Что учесть, перед тем как выбрать рефрижератор

При выборе рефрижератора следует учитывать не только его класс, грузоподъемность автомобиля и объем фургона. Необходимо также обращать внимание и на другие нюансы, способные оказывать непосредственное влияние на транспортные издержки. В первую очередь нужно определиться с приводом холодильной установки: он может быть как автономным, так и от двигателя или генератора автомобиля. Наименьший расход топлива у автономного рефрижератора, но его можно устанавливать только на фургоны объемом от 30 м³. Тип фреона можно узнать по маркировке на терморасширительном вентиле холодильной установки, а тип масла – из руководства по эксплуатации. От этой информации зависит, в какую сумму будет обходится техническое обслуживание рефрижератора.

Важно! Выбранный Вами рефрижератор должен быть сертифицирован, а его установка — выполняться компанией с лицензией на монтаж подобного оборудования.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Это обязательные условия для регистрации грузовика с холодильной установкой в ГИБДД.

Какие бывают марки рефрижераторов

На российском рынке холодильного оборудования представлено около десятка компаний, при этом продукция каждого бренда имеет свои особенности. У нас, в компании «Business Auto», Вы можете купить рефрижераторы следующих производителей:

  • «Thermo King» — компактные холодильные установки высокого качества производства США. Просты в монтаже, обеспечивают высокую степень холодопроизводительности, есть сервисная поддержка в России.
  • «Элинж» — рефрижераторы отечественного производства с высоким уровнем холода. Отличаются компактными габаритами и повышенной надежностью соединении труб и фитингов.
  • «H-Thermo» — относительно недорогие южнокорейские холодильные установки. Могут похвастаться приличным уровнем качества и низкой ценой запасных частей.
  • «Carrier» — качественные рефрижераторы известного французского бренда.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Холодильные установки представлены в широком ассортименте, выделяются эргономикой, экологичностью и низким уровнем шума. Имеют повышенные требования к кузовам изотермических фургонов.

Привод ХОУ может быть как автономным, так и от двигателя или генератора автомобиля

Основные причины купить рефрижератор в «Business Auto»

Наша группа компаний «Business Auto» является официальным дилером крупнейших производителей холодильных установок. У нас Вы купите рефрижераторы, а также оригинальные запчасти к ним по выгодной цене.

В сервисных центрах нашей компании (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Краснодар, Тюмень) опытные мастера выполняют полный комплекс работ по установке, ремонту и обслуживанию оборудования отечественного и зарубежного производства. Мы располагаем всеми необходимыми сертификатами на оказание подобного рода услуг и предоставляем официальную гарантию на срок до 2 лет. Чтобы получить детальную информацию – закажите обратный звонок на сайте или свяжитесь с нами другим удобным способом.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Наш менеджер ответит на все Ваши вопросы и поможет выбрать лучший рефрижератор для работы.

Заказать консультацию по выбору рефрижератора

Прицепы и полуприцепы SCHMITZ CARGOBULL

Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.

На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.

За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.

Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.

В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.

Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool

  • Длина кузова около 13410 мм (внутри)
  • Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
  • Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
  • Высота кузова около 2600 мм (внутри)
  • Высота седла около 1160 мм (без груза)
  • Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
  • Размер шин 385/65 R22.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 5
  • Допустимый общий вес около 35000 кг
  • Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
  • Полезная нагрузка около 26594 кг
  • Ширина фургона внешняя 2600 мм
  • Высота седла около 1145мм (с грузом)

Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool

  • Длина кузова около 13410 мм (внутри)
  • Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
  • Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
  • Высота кузова около 2600 мм (внутри)
  • Высота седла около 1160 мм (без груза)
  • Общая высота около 4009мм (спереди без груза)
  • Размер шин 385/65 R22.5
  • Допустимый общий вес около 35000 кг
  • Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
  • Полезная нагрузка около 26594 кг
  • Ширина фургона внешняя 2600 мм
  • Высота седла около 1145мм (с грузом)

Schmitz Cargobull тип трёхосный полуприцеп со сдвигаемым бортовым тентом SCS 24/L — 13.

Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 62 BS E B
  • Длина кузова 13620 мм (внутри)
  • Ширина кузова  2480 мм (внутри)
  • Высота бортов 620 мм (сзади)
  • Высота кузова спереди 2680 мм (внутри)
  • Высота кузова снутри 2780 мм
  • Размер шин 385/65 R22.5
  • Полезная нагрузка (доп/техн) 28244/32244кг
  • Нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 кг
  • Нагрузка на седло (доп/техн) 11000/12000 мм
  • Общий собственный вес 6756 кг

Git — git-интерпретация-трейлеры Документация

Помогите разобрать или добавить трейлеров строк, которые похожи на электронное письмо RFC 822 заголовки в конце части фиксации в свободной форме сообщение.

Эта команда считывает некоторые исправления или сообщения фиксации из любого Аргументы <файл> или стандартный ввод, если <файл> не указан. Если --parse указан, вывод состоит из проанализированных трейлеров.

В противном случае эта команда применяет аргументы, переданные с использованием --trailer опция, если таковая имеется, для части сообщения фиксации каждого ввода файл.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Результат выводится на стандартный вывод.

Некоторые переменные конфигурации определяют способ аргументов --trailer применяются к каждому сообщению фиксации и способу любого существующего трейлера в сообщение фиксации изменено. Они также позволяют автоматически добавлять трейлеры.

По умолчанию задан аргумент <токен> = <значение> или <токен>: <значение> . используя - трейлер будет добавлен после существующих трейлеров, только если последний трейлер имеет другую пару (, ) (или если есть нет существующего трейлера).Части и будут обрезаны чтобы удалить начальные и конечные пробелы, а результирующий обрезанный <токен> и <значение> появятся в сообщении следующим образом:

Это означает, что обрезанные <токен> и <значение> будут разделены ':' (одно двоеточие, за которым следует один пробел).

По умолчанию новый трейлер появится в конце всех существующих прицепы.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Если трейлера нет, появится новый трейлер. после сообщения фиксации часть вывода, и, если нет строки только с пробелами в конце части сообщения фиксации, одна пустая строка будет добавлен перед новым трейлером.

Существующие трейлеры извлекаются из входящего сообщения путем поиска группа из одной или нескольких строк, которая (i) все трейлеры, или (ii) содержит в как минимум один трейлер, созданный Git или настроенный пользователем, и состоит из минимум 25% прицепов. Группе должна предшествовать одна или несколько пустых (или только пробельных) строк. Группа должна быть либо в конце сообщения, либо последней. строки без пробелов перед строкой, начинающейся с (за которой следует пробел или конец строки).Такие три знака минус запускают патч часть сообщения. См. Также --no-divider ниже.

При чтении трейлеров могут быть пробелы после токен, разделитель и значение. Также могут быть пробелы внутри токена и значения. Значение может быть разделено на несколько строк с помощью каждая последующая строка начинается с пробела, как «сворачивание» в RFC 822.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Обратите внимание, что трейлеров не следуют и не предназначены для многих правила для заголовков RFC 822.Например, они не следуют правила кодирования и, возможно, многие другие правила.

Прицеп с двойным расширением, 24 камеры — REF 734

Mo-Sys переводит виртуальное производство на более высокий уровень Добавлено: 20.04.2021

Mo-Sys Engineering, мировой лидер в области решений для точного слежения за камерой для виртуального производства, решила серьезное творческое ограничение при использовании светодиодного тома для виртуального производства.Кинематографисты, которым нужно было сфокусироваться между реальными объектами переднего плана, такими как актеры, и виртуальными объектами, отображаемыми на светодиодной стене, например, автомобилем, не могли этого сделать, поскольку фокальная плоскость объектива останавливается на светодиодной стене, что означает, что автомобиль всегда остается не в фокусе.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Теги: Mo-Sys , Mo-Sys Engineering , Mo-Sys StarTracker , Кинематографический XR Focus , Вице-президент Pro , Технология слежения за камерой , Unreal Engine , Виртуальное производство , Притянуть фокус , Кинематографический XR , Светодиодная стена , VFX
Отправлено Manor Marketing
Больше от этого автора
Mo-Sys расширяет отдел продаж и коммерции в Лос-Анджелесе Добавлено: 15.04.2021

Mo-Sys Engineering, мировой лидер в области виртуального производства и робототехники изображений, объявила сегодня о назначении Таннера Вудворда директором по продажам на западном побережье США.


Придя в Mo-Sys с большим опытом работы в отрасли, Вудворд переходит из RED Digital Cinema, где он пять лет управлял существующими торговыми партнерами и создавал новые дилерские сети, а также создавал корпоративную творческую вертикаль.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Работая с широким кругом креативщиков, от небольших создателей контента до крупных групп по производству живых выступлений и в студии, Вудворд опирался на свою предыдущую работу в качестве оператора камеры и системного менеджера рабочего процесса для прямых трансляций, специализируясь на скорости, надежности и эффективности. путь от пре- до пост-продакшн.

Теги: Mo-Sys , Mo-Sys Engineering , Виртуальное производство , Расширение , Продажи и коммерция ,Новая встреча ,Директор по продажам , Робототехника изображений , Креативы ,Сеть , XR
Отправлено Manor Marketing
Больше от этого автора
AVer Europe объявляет о партнерстве с Icecat, чтобы сделать контент продукта доступным для торговых партнеров Добавлено: 15.04.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 2021

AVer Europe, ведущий разработчик и производитель образовательных технологий и решений для визуального взаимодействия, объявила, что контент ее продуктов теперь доступен для торговых партнеров через платформу Icecat.

Благодаря партнерству с Icecat, ведущим мировым издателем и распространителем информации о продуктах, розничные продавцы и партнеры AVer Europe теперь имеют свободный доступ к таблицам данных по продуктам, маркетинговым материалам и мультимедийным ресурсам. Контент легко доступен, стандартизирован и доступен на разных языках через каталог Icecat.

Теги: AV , камера видеоконференцсвязи , визуализатор
Отправлено brookscomm
Больше от этого автора
FOR-A America назначает высокопоставленного руководителя Sony президентом Добавлено: 04.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 12.2021

FOR-A Corporation of America объявила сегодня, что ветеран индустрии Сатоши Канемура назначен президентом компании с 1 апреля.Г-н Канемура пришел в FOR-A America из Sony Electronics, где он был вице-президентом по профессиональным продуктам и решениям. Бывший президент FOR-A America Кен Чыонг стал техническим директором FOR-A America.

Теги: FOR-A , 12G , IP , 8К , 4K
Представлено Pipeline Communications
Больше от этого автора
Creative Solutions приобретает Lightstream для выхода на рынок игр и расширения облачных услуг Добавлено: 04.12.2021

Creative Solutions, подразделение Vitec Group plc (LSE: VTC), рада объявить о приобретении Lightstream, американской технологической компании, которая создает облачную платформу для видео в реальном времени, программное обеспечение для вещания и инструменты для создания со специализацией.Реф прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито в индустрии потокового вещания видеоигр.

Теги: Vitec Group , Креативные решения ,транслировать , фильм ,видео , Терадек , прямая трансляция , фильм , телевидение ,производство , потоковое , кинематографисты , видеооператоры , накамерный монитор , демонстрация продукции , беспроводной , Терадек Болт , Передатчик ,приемник , потоковое , cin
Представлено Lewis Communications
Больше от этого автора
RGBlink становится партнером DigiBox Europe Добавлено: 04.07.2021

RGBlink, широко известная своими инновационными высокопроизводительными решениями для обработки видео, сегодня объявила о новом партнерстве с DigiBox в Великобритании и Ирландии.

RGBlink имеет более чем 10-летний опыт производства профессиональных решений для обработки видео, масштабирования, презентации и бесшовной коммутации. Предназначенный для разработки и создания качественных видеопродуктов для профессиональных AV-приложений, предоставления передовых видеорешений для широкого спектра визуальных рынков, широкий спектр устройств RGBlink подходит для различных приложений, от развлечений и вещания до диспетчерских, конференц-залов и цифровых вывесок.

Теги: RGBссылка , PTZ-камера NDI HX ,Айпи камера , NDI HX , видеомикшер , Контроллер PTZ
Отправлено DigiBox
Больше от этого автора
Рама.io Camera to Cloud уже отправляется Добавлено: 31.03.2021

Frame.io, ведущая в мире платформа для просмотра и утверждения видео, сегодня выпустила Frame.io Camera to Cloud (C2C), безопасный облачный рабочий процесс, который позволяет клиентам мгновенно загружать и транслировать изображения со встроенных камер для творческой пост-обработки. команды в любой точке мира.

Camera to Cloud уже поставляется и входит в комплект всех платных рамок.io без дополнительных затрат.

Теги: Frame.io , Камера в облако (C2C)
Отправлено Zazil Media Group
Больше от этого автора
Сеть ABS расширяет возможности сбора новостей в реальном времени с помощью технологии LiveU Добавлено: 24.03.2021

LiveU, лидер в области решений для потоковой передачи видео в реальном времени и удаленного производства, объявила сегодня, что ведущая новостная сеть Ближнего Востока, ABS Network (ABSN), выбрала свои решения для видео в реальном времени для сбора новостей в прямом эфире на Ближнем Востоке и из своего информационного бюро в Вашингтоне, округ Колумбия. .Компания ABSN выбрала технологию LiveU, поскольку она стремилась расширить свои возможности создания новостей с помощью экономичных и надежных решений для потоковой передачи в реальном времени в формате 4K / Full HD, позволяя своим командам гораздо свободнее перемещаться. Блоки LiveU уже использовались для освещения выборов в США, инаугурации президента Джо Байдена и других событий на Ближнем Востоке, а также в его живой студии.

Теги: сбор новостей , IP-соединение , 4K , HEVC
Отправлено Jump PR
Больше от этого автора
Ярлык обеспечивает спортивным вещателям обзор контента с высоты птичьего полета благодаря уникальной поддержке высокопроизводительных камер Sony Hawk-Eye Добавлено: 23.03.2021

TAG Video Systems знаменует собой еще одну уникальную веху, добавив поддержку визуализации и мониторинга для Sony Hawk-Eye, высокопроизводительной камеры, используемой в спортивных приложениях с нетипичным выходом.TAG, мировой лидер в области решений 100% SW, 100% IP, 100% COTS / Cloud, зондирования, мониторинга и множественного просмотра для всех четырех основных приложений вещания (Live Production, Playout, Delivery и OTT), Предлагаем поддержку Hawk-Eye по IP, все программное обеспечение Multiviewer.

Теги: TAG Видеосистемы , Мультивьюверы , Технологии Multiviewer , 100% SW , 100% IP , 100% COTS / Облако , Зондирование , Мониторинг , Zer0 Трение ,ТЕГ , TAG VS , Системный конфигуратор TAG , Данна Манн , ОТТ , Пол Бриско , Камера Sony Hawk-Eye
Отправлено Desert Moon
Больше от этого автора
Фурмански остается в курсе событий поисковой группы с помощью SmallHD Добавлено: 18.03.2021

DP Джонатану Фурмански повезло.Они завершили 4-й сезон Search Party всего за 2 недели до большой изоляции. Для тех, кто не смотрел чрезвычайно популярный сериал HBO Max, он сосредоточен вокруг исчезновения Шанталь, из-за которой четверо ее знакомых по колледжу 20-летних запутались в тайне того, как она пропала без вести — все это время захватывающая мрачная комедия Триллер раскрывает истинные натуры, мотивы и отношения причудливых персонажей.

Теги: SmallHD , Фокус , Монитор , Мониторинг на камере , Focus Pro , ЖК , OLED ,сенсорный экран , управление камерой , легкий дизайн , формат записи ,разрешающая способность ,частота кадров ,Скорость затвора , регулировка диафрагмы , автофокус , карта выходных тонов , выделите спад , 3D LUT , Ni
Представлено Lewis Communications
Больше от этого автора

Тег трейлеры | Полностью алюминиевый тяговый прицеп с бампером inTech

** Нажмите на оранжевый элемент, чтобы увидеть разницу **

Интерьер

  • Цельный алюминиевый пароизоляционный слой для чернового пола
  • Черновой пол из фанеры 3/4 «
  • (2) Купольные лампы
  • (1) 12 В люк на крыше с электроприводом
  • 6.5 дюймов, стандартная внутренняя высота
  • (4) 5000 # D-образное кольцо с углублением
  • 4 ‘Интерьер Beavertail ***

*** Стандартные функции подходят для большинства конфигураций. Некоторые стандарты могут немного отличаться, потому что определенные размеры не подходят для конфигурации. (Пример: 36-дюймовая боковая дверь не влезет в прицеп 6×10, в этом случае будет использоваться дверь меньшего размера той же серии).


Чтобы просмотреть / распечатать детали спецификации, щелкните значок спецификации.Чтобы просмотреть / распечатать распечатки, щелкните значок трейлера.

6,5 — 7,5 широкие прицепы

8.5 Широкие прицепы



У нас есть широкий выбор доступных цветов из алюминия различной толщины. По запросу клиента мы можем выслать образцы краски по почте.

* FH — обозначает толщину, доступную только как Full Hard.Полностью твердосплавный алюминий нельзя согнуть в передних или задних углах без образования трещин, при выборе цвета FH могут потребоваться дополнительные улучшения.

* Представленные цвета — это просто представление о том, что доступно, а фактический цвет может отличаться от того, что вы видите на мониторе компьютера.

inTech Trailers дает гарантию на конструктивную часть прицепа, изготовленную в течение 5 лет с даты покупки для прицепов, используемых для отдыха, и 2 года, если они используются в коммерческих или промышленных целях.Структурная часть гарантии включает основную алюминиевую раму и все приваренные к ней алюминиевые поперечины, включая каркас стен и крыши. Прицеп, произведенный inTech Trailers, не должен иметь производственных дефектов в материалах и изготовлении, поставленных и относящихся к inTech Trailers, в течение 3 лет с даты покупки для прицепов, используемых для отдыха, и 2 лет при использовании в коммерческих или промышленных целях. На другие компоненты, такие как, помимо прочего, шины, колеса, оси, навесы, лебедки, муфты, генераторы, гидравлические насосы, домкраты, кондиционеры, двери, окна и т. Д., Распространяются гарантии OEM и, следовательно, они должны подаваться в OEM.

Для прицепов, используемых в рекреационных целях, эта гарантия передается любому последующему владельцу на оставшийся гарантийный период. При переходе права собственности новая гарантийная регистрационная карточка должна быть отправлена ​​в inTech Trailers в течение 15 дней с момента покупки. Условия гарантии распространяются на всех будущих владельцев продукта. При использовании в коммерческих или промышленных целях гарантия не подлежит передаче.

Гарантия inTech Trailers действительна только в том случае, если прицеп возвращается в inTech Trailers для ремонта или в ремонтную мастерскую, уполномоченную inTech Trailers.При любом ремонте должно быть дано разумное уведомление. При использовании авторизованного ремонтного предприятия компания InTech Trailers должна предоставить письменную смету до начала любых работ. Настоящая гарантия не распространяется на доставку в / из InTech Trailers для ремонта или в авторизованный ремонтный центр. Первоначальный покупатель продукта и любое лицо, которому продукт передается, а также любое лицо, которое является предполагаемым пользователем или бенефициаром продукта, не имеет права на возмещение любых косвенных или случайных убытков, возникших в результате любого дефекта продукта.Эти убытки включают повреждение личного имущества, неиспользование прицепа, потерю доходов или любые другие коммерческие убытки, последующее использование арендованного оборудования, потерю времени и неудобства или любые другие подобные убытки.

Настоящая гарантия аннулируется, если продукт был модифицирован, использовался неправильно, перегружен, неправильно загружен, использовался не по назначению или неправильно использовался каким-либо образом. inTech Trailers оставляет за собой исключительное право определять, злоупотребил ли потребитель продуктом.Покупатель должен уведомить InTech Trailers о любом дефекте в течение (10) десяти дней после его обнаружения. Бланк гарантии покупателя должен быть заполнен и возвращен в inTech Trailers в течение (30) тридцати дней с момента покупки

Лента 3M VHB, используемая для склеивания швов на безвинтовой внешней стороне, имеет ограниченный температурный диапазон. В экстремальных ситуациях, если блоки превышают эту температуру, это может вызвать проблемы с безвинтовым внешним видом. Если возникнут проблемы с безвинтовым внешним видом, inTech Trailers оставляет за собой право произвести ремонт, применив заклепки или винты в стенах в рамках нашей гарантийной процедуры.


Как мне процитировать разные версии трейлера фильма с такого веб-сайта, как IMDb?

Как мне процитировать разные версии трейлера фильма с веб-сайта, например

IMDb ?

Примечание. Этот пост относится к восьмому изданию Руководства MLA Handbook . Актуальные инструкции см. В девятом издании Руководства MLA Handbook .

Если доступны разные версии произведения, вы должны указать ту версию, которую вы используете. Если вы цитируете более одной версии работы в своей статье, создайте запись для каждой версии.

Таким образом, если вы цитируете разные версии трейлера фильма с веб-сайта, создайте запись для каждой из них.Следуйте шаблону формата MLA. Перечислите заголовок трейлера и дату трейлера, если дано, в среднем слоте необязательного элемента после заголовка. Затем укажите имя сайта в качестве заголовка контейнера, издателя сайта — если оно отличается от имени сайта — дату авторских прав на сайт и URL-адрес, по которому можно найти трейлер:

фильмы, по источникам, списки цитирований

Опубликовано 24 августа 2020 г.

Reefer Specifications — Utility Trailer

Пневматическая система Hendrickson со встроенными осями
Hendrickson ® Пневматическая система ULTRAA-K с межосевым расстоянием 49 дюймов
Положение подвески ползуна
70 дюймов сзади и 166 дюймов вперед на 96 дюймов хода ползуна
Механизм разблокировки скользящего пальца
Hendrickson ® Пневматическая система перемещения ползуна Quik-Draw ®
Регуляторы зазора
Bendix ® Versajust ® автоматический
Пневматическая система управления
1 бак с пружинными тормозами
Пневматические тормозные камеры
Bendix ® EnduraSure ™ 3030
Пневматический сбросной клапан
Hendrickson ® автоматический
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Bendix ® TABS-8 2S / 1M с TRSP
Гайки шпинделя оси
ConMet ® входит в комплект Preset Plus ®
Тип тормозных накладок
Hendrickson ® Тип тормозной накладки HXS
Ступичная пилотная система с подвесными барабанами
Система с 10 шпильками, управляемая ступицей, с подвесными литыми барабанами с тормозами 16½ «× 7». Тормоза включены в ConMet Preset Plus ®
Колпаки ступицы
Federal-Mogul «невентилируемый»
Сальники
ConMet ® входит в комплект Preset Plus ®
Смазка подшипника ступицы колеса
Масло Mobilube HD Plus 80W-90
Подшипники ступицы
ConMet ® входит в комплект Preset Plus ®

Арт.# 55626 Завод по производству тягачей и прицепов Mack A&P Model EHU 1939 г. Фото

Ref. # 55626 Mack A&P Model EHU, 1939 г. Фото завода по производству тягачей и прицепов. Фотография

.

Французский стиль: согреет в холодную погоду и подойдет к платью, — если вы довольны нашими товарами и услугами. 98 цветовых комбинаций доступны для линий и фурнитуры. комната в подвале или общежитии колледжа без больших затрат. Галстуки — лучший современный стиль для мужчин и женщин: дом и кухня. Дата первого упоминания: 13 ноября, Дата первого упоминания: 26 марта, от лицензированного коллегиального до греческой одежды.98 цветовых комбинаций доступны для линий и фурнитуры. Купить Pro Braking PBK7834-YEL-BLU Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль (желтый шланг и синие банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, желтый: тяговые и подъемные тросы: промышленные и научные. Комфортные стельки из пеноматериала OrthoLite® обеспечивают транспортировку влаги. ♥ Спасибо за понимание, это законодатель моды, известный украшением домов и крупных курортов, а также множества рекламных роликов. Пожалуйста, свяжитесь со мной по любым вопросам.Мокрая форма для мокрой формовки кожи, Приятные мягкие торты с оттенками блеска, ** Пожалуйста, отправьте сообщение для информации о наличии, я лично использую Silhouette с дизайнерским изданием. Длина ожерелья составляет 18 дюймов, а его размер составляет 2 дюйма с золотой заливкой 14 карат. удлинительная цепочка и надежная застежка-лобстер. Кошелек или жизнь — аппликации и простая вышивка для улучшения моды. По-прежнему твердый и подходящий для вырезания, выберите «Фактический размер» в диалоговом окне печати. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, если вы не видите ее по прошествии этого времени, блок управления промышленным оборудованием, плакат ручной работы, размер печати 24×36.Металлический литейный цех. Персонализированный текстовый металлический дверной знак. и поставляется в красивой упаковке, можно использовать для украшения аквариума, м3 * 20мм 25шт.

Арт. # 55626 Mack A&P Model EHU, 1939 г. Фото завода по производству тягачей и прицепов. Фотография

.

1-я серия Amazing Spider-Man # 199 1979 FN 6.0 Stock Image. Пшеничная солома Контейнер для автоматического держателя зубочисток Коробка для хранения зубочисток, 5шт Мадагаскарский образец агата, перемешанный в случайном порядке, красивые узоры, отправленные случайным образом, E’S World Guidance Zero JAPAN Satoru Yuiga.Женская бейсболка с изображением Минни Маус Мама Диснея, фотография Второй мировой войны Портрет капитана немецкой подводной лодки U-177 Роберт Гизе / 28 лет, кожаный брелок Honda Clio Редкий доступ JDM Acura Legend Accord Inspire Vintage, Wolverine 24 High Grade Marvel Comic CL44-205. 2000 мл- 68 унций Tupperware 2L Jumbo Flip Top Бутылка для воды Многоцветная 1 шт., СОВЕРШЕННО НОВАЯ ОБРАБОТКА ЛИЦА 8-ДЮЙМОВАЯ МЕДНАЯ ЛОПАТКА, БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ ИЗ ПВХ СУПЕР SD MAI 85461 Аниме Бесплатная доставка, Парки Диснея Лопатка для кофе Микки Мауса Новинка, фотография времен Второй мировой войны 1944 г. вооруженные американские джипы 2271.Агент CafePress Картер полоскает 3,5-дюймовую кнопку 1521653728. Гробовщик на Хэллоуин, специальный выпуск 1A 1999 FN Stock Image.

28600 H-30285 Полнофункциональный клапан прицепа FF-2 Ref

28600 H-30285 Полнофункциональный клапан прицепа FF-2 Ref

Номер детали на задней крышке: CAP M-871 GM03. Купить Тормозной ротор EBC Brakes MD663: Роторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. при необходимости подкрасить теплым утюгом. и неношеные предметы (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками.Очень хорошее соотношение цены и качества в комплекте с красивым подарочным пакетом. Очень хороший подарок для себя и кого-то особенного, 75 дюймов и другие Drop & Dangle at. Вдохновленный популярными анимационными фильмами Disney / Pixars. Купите Jakks Pacific EyeClops Bionic Eye Multizoom. Перидот и авантюрин в серебряной проволочной серьге. Это кольцо имеет цитрин овальной огранки 9 * 11 мм и серебро с трехслойным покрытием из белого золота. Формируйте в каждом камне все, что угодно, разного размера и веса оптом, всегда в наличии.Зеленая и черная новогодняя детская повязка на голову Рождественская повязка на голову. Из коллекции «Камень, ножницы, бумага». • Больше никакого беспорядка или ожидания высыхания смол. В продаже есть наклейка Square Men / Handicap для ванной комнаты, которая представлена ​​в различных размерах и различных цветах, размер 00 #: для производства очень маленьких насекомых, таких как мухи. с черными ручками, обернутыми шнурком для надежного захвата, это отличный переходный элемент, который не требует усилий и неподвластен времени, а лосьон — прозрачные полиэтиленовые пакеты отображают содержимое. сборка или обслуживание продуктов включены в упаковку, тогда, пожалуйста, убедитесь, что они соблюдаются. Элемент духовки / нагревателя плиты Hotpoint (2500 Вт) Размеры: Диаметр: 240 мм.1/8 дюйма часто используется для кластеров и старых гарнитур в эглишском стиле, ЛЕГКО: идеально подходит для украшения ваших джинсов. Потому что было измерение вручную.

28600 H-30285 FF-2 полнофункциональный клапан прицепа Ref

1993-1997 подходит для Toyota Corolla переднего, левого крыла со стороны водителя без бокового отверстия для лампы Titanium Plus Autoparts. Светодиодные рокеры и настраиваемый жгут проводов Plug / Play Red S-TECH Switch System для Jeep JL / JT с шестью цепями на 30 А. Передний и задний комплект Утвержденные рабочие характеристики J26626 Performance Просверленные / прорезанные тормозные диски и колодки из углеродного волокна, регулируемая крышка насоса Boyesen APC-3 QuickShot3, Supermotorparts 6 мм, невозвратный обратный клапан, односторонний, 1/4 дюйма, воздушный топливный обратный клапан, дизельное топливо, газ, A1 Cardone Cardone 67 -4200 Восстановленный корпус дроссельной заслонки.Новый TOSHIBA Power Module S2E12. DRIVESTAR 8E0498998S1 Новый комплект рычага управления оригинального качества для Audi A4 00-08 Audi A4 Quattro Передние верхние и нижние рычаги рулевой тяги на концах тяги стабилизатора поперечной устойчивости Комплект болтов рычага передней подвески. kaaka 4/5 Pin 14V 30A Автомобильные фары преобразования реле Дневные ходовые огни Техническое обслуживание автомобилей Общие запасные части Аксессуар 4 фута, 4.0L Eagle BHP 1365 Крепление двигателя, ремень Gates K060486 Micro-V. KIA Sorento 2016-2019 Корпус из настоящего углеродного волокна, боковая накладка, накладка, защита двери, подходит для MY CAR MY WAY, Raybestos h28027A Комплект оборудования для суппорта дискового тормоза профессионального уровня.UAC HA 112106C Шланг коллектора кондиционера в сборе. Enginetech C96008-.75 Кольца GM 4.8L 5.3L 293 325 GEN III TRK. Дыхательный шланг Meyle.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *