Разварки как сделать: с чего начать и как правильно изготовить?

Содержание

с чего начать и как правильно изготовить?

Каждый счастливый обладатель железного коня мечтает сделать его лучше, привлекательней, функциональней и в целом выделить среди большого количества аналогов. Одним из таких способов является разварка дисков.

Если следовать определенным технологиям, правилам, знать несколько секретов и набраться терпения, разварку можно сделать своими руками, о чем мы и расскажем в этой статье.

1. Что такое разварка

Для тех, кто впервые сталкивается с подобной терминологией, стоит все разложить по полочкам. Итак, разварка или по-другому штамповка – это сленговое название расширенных стальных дисков, с помощью которых создается совершенно новый облик любого автомобиля.

Иными словами разварить диск – это означает увеличить его ширину. Разварки имеют такое название из-за процесса их изготовления. Так, диски распиливаются, а затем свариваются, но уже с дополнительными вставками. Такой тюнинг пользуется популярностью, как у владельцев отечественных автомобилей, так как является недорогой альтернативой широким колесам, так и у владельцев современных и эксклюзивных автомобилей. Последние скорее использую данный тюнинг, как дань моде.

2. Какой ширины делать разварку

В большинстве случаев ширина разварки зависит от личных предпочтений и потребностей автовладельца. Если сделать диски очень широкими, в дальнейшем понадобиться их раскатка, подрезание колесных арок, а также монтаж специальных расширителей.

Что касается примера, так 13 дюймовый диск можно максимально расширить еще на 7 дюймов. Также стоит помнить, что разварке подлежат исключительно стальные диски. Некоторые штамповочные диски могут подходить для автомобилей разных марок и моделей.

И помните, что своими руками разварки можно сделать при наличии сварочного аппарата и ответственному подходу к работе. Некачественно изготовленные широкие штамповки просто не поддадутся дальнейшей балансировке.

3. Исходные материалы

Итак, для того что бы сделать разварки своими руками потребуется некий арсенал оборудования и умение им пользоваться, среди которого два стальных диска, болгарка со сменными дисками, аппарат для сварки и дрель с насадками 4 или 5, 10 или 11.

Прежде чем приступить к работе стоит дополнительно проверить работоспособность всех инструментов. В зависимости от способа изготовления также могут понадобиться листы металла для вваривания. Дополнительным, но необязательным материалом станет герметик.

4. Конструктивные особенности

Штамповки просты в производстве и гораздо дешевле, чем легкосплавные диски. Их главной особенностью является внушительный вес. Также прежде, чем приступить к процессу разварки стоит проверить диски. Лучше всего, когда они новые и исключают наличие деформаций, но чаще всего разварки делают из бывших в употреблении дисков.

В случае неровностей, их необходимо устранить, так как дальнейшая работа полностью зависит от состояния самого диска.

5. Безопасность

Безопасность заключается в том, что езда на разварках отличается от езды на стандартных колесах. Нужно быть готовым к тому, что при попадании в яму или езде на большой скорости маневренность меняется и понадобиться время для того что бы привыкнуть.

Также стоит обратить внимание на шины, установленные на разварку. Им свойственно менять свои характеристики, так что первое время водителю нужно быть осторожным и предельно бдительным.

6. Пошаговые процедуры

Убедившись в наличии всего необходимого и подготовившись, можно приступать к разварке диска. Существует несколько способов подобного тюнинга.

Способ № 1. Он заключается в том, что выбирается наиболее ровный диск, который послужит основой (первый) и диск, который послужит ободом (второй). Обод со второго диска отрезается болгаркой. Далее первый диск надрезается в месте наружного обода ближе к середине, обод с первого диска больше не нужен. Теперь, логично, что эти две части нужно соединить.

Первый диск монтируется на ступицу заднего моста и фиксируется. На него устанавливается второй диск, при этом важно его выровнять и подстроить относительно основы. Сделанные ранее надрезы завариваются сварочным аппаратом. После сварки на швы можно нанести герметик, а уже после приступать к покраске.

Способ № 2. Данный способ экономичней первого, так как для него нужен только один диск и лист металла. Итак, штамповочный диск разрезается пополам. Далее переходим к подготовке металлической полосы (толщина 3 мм.), также заранее подбирается ширина. Полосу нужно ровно отрезать, после чего приварить к той части диска, которая со ступицей. Следующий этап – приварить оставшуюся часть диска к металлической полосе. Используя данный способ лучше применять автоматическую сварку. Заключительные этапы – зачистить швы, прокатать диски и приступить к покраске.

Есть еще комбинированный способ, когда меняют местами часть диска со ступицей и оставшуюся часть. Данный способ наиболее трудоемкий и длительный, при этом сути не меняет.

Таким образом, сделав несколько грамотных движений можно изготовить разварки своими руками.

7. Герметизация

Герметизация относится к сварочным швам. Во-первых, она необходима для того, что бы диск ни пропускал воздух, а во-вторых, для того что бы швы не повредили камеру. Для бескамерного использования герметизацию нужно проводить обязательно. Герметизировать необходимо шов, который находиться в средней части разварки.

Герметизация происходит перед покраской. После того, как герметик высох, ненужные части убираются с помощью наждачки. В любом случае сварочный шов должен быть гладким. Сам герметик можно приобрести в любом магазине с автомобильными товарами.

8. Покраска

Заключительный этап изготовления разварки своими руками – это покраска диска. Наилучшим для покраски принято считать порошковый состав. Конечно, прежде чем приступать к покраске нужно очисть диск, и обезжирить его поверхность. После нужно нанести грунтовку, а только после этого приступать к нанесению краски. Лучше всего нанести несколько слоев краски. Теперь следует дождаться, когда краска полностью высохнет и нанести защитный лак. Таким образом, покрытие будет держаться долго. Важно перед покраской прокатать диски и устранить биение.

С одной стороны изготовление разварки своими руками кажется проще простого и с ним может справиться любой автовладелец беж инженерных навыков. А вот если посмотреть с другой стороны – это изменение заводских параметров подвески автомобиля. Конечно, нужно сделать балансировку после полной установки широких дисков, но это не изменит ускоренного износа автомобиля.

Мнения относительно использования разварок делятся на категорическое «против» и такое же категорическое «за». Те, кто «против», считают, что разварки теряют надежность, маневренность и увеличивают расход топлива и нагрузку на ходовую часть автомобиля. А вот те, кто «за», твердят, что данный тип дисков еще не так давно использовался для тюнинга гоночных автомобилей, поэтому он не может быть ненадежным и небезопасным. Так или иначе, пока не попробуешь сам, узнать кто прав, наверняка не получится. Одно можно утверждать однозначно, главное все делать с умом и «на совесть».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать разварки своими руками

Для того, чтобы выделить свой автомобиль в потоке машин, его достаточно оттюнинговать. Сделать это можно разными способами: подсветить днище, изменить фары или установить дополнительную оптику, поставить спойлер/обвесы, заказать аэрографию, сделать тонировку… — возможные варианты можно перечислять очень долго, но есть один, который в последнее время обрел наибольшую популярность – разварки.

Что такое разварки?

Разварки (от «разрезанные и сваренные диски») – это собственноручно увеличенные колесные диски, позволяющие устанавливать на машину очень широкую резину.

Для чего? А просто так – для красоты, никаких улучшений технических характеристик авто при этом не происходит, даже, наоборот, практически всегда отмечается снижение скоростных показателей и повышение расхода топлива. Зато с такими дисками машина смотрится очень интересно и необычно, поэтому, несомненно, привлечет к себе взгляды окружающих. И это не единственное их достоинство.

Плюсы разварки.

  1. Оригинальный внешний вид.
  2. Простота и дешевизна исполнения.
  3. Увеличенная площадь сцепления с дорогой, что повышает проходимость авто на бездорожье.

Минусы.

  1. Ухудшенная динамика из-за увеличенных размеров и соответственно веса.
  2. Сложность поиска подходящей по размеру резины, т.к. в нашей стране найти широкие покрышки 13-го или 14-го радиуса довольно сложно, поэтому приходится смотреть б/у варианты из других стран.
  3. Повышенная нагрузка на оси, провоцирующая преждевременный износ ступичных подшипников.
  4. Увеличенный расход топлива – на 15-20 процентов.
  5. Сложный шиномонтаж – устанавливать покрышки на разварки очень сложно, нередко приходится прибегать к «методу взрыва».
  6. Неустойчивость на скорости – машины на разварках носит по колее, особенно ощутимо это на высоких скоростях и зимой.
  7. Сомнительная прочность – как бы хорошо не был заварен шов, сказать, что он полностью герметичен нельзя, а значит, всегда существует риск его поломки, что на скорости крайне опасно.

Как сделать разварки своими руками — несколько вариантов.

Если, взвесив все плюсы и минусы данного вида тюнинга, вы все равно решили установить разварки на свое авто, не допустить ошибок при этом вам поможет наша инструкция.

Вариант №1. Разварки из 2 штампованных (стандартных стальных) дисков.

  1. С помощью болгарки распилите имеющиеся диски так, чтобы средняя часть одного была шире средней части второго диска, то есть вот так (красные линии здесь – места распила).

В результате у вас должно получиться 2 вот таких элемента.

  1. Оставшийся от первого диска элемент оденьте на ступицу заднего моста, зафиксируйте гайками. Затем установите на него второй элемент, как это показано на рисунке.

  1. Выровняйте второй обод в соответствии с первым, устраните биение и прихватите стыки точечной сваркой (на рисунке эти 4 точки обозначены зеленым цветом).
  1. В результате у вас должна получится вот такая разварка.

С помощью шовного герметика 3М загерметизируйте шов. При необходимости герметик можно разбавить обезжиривателем (но только им, применение здесь уайт-спирита и растворителя категорически запрещено!!!!!!!!!)

  1. После высыхания, удалите излишки герметика (наждачкой, стаместкой или пр.), покрасьте разварку со всех сторон краской – так вы не только сделаете ее более привлекательной, но и защитите от ржавчины.

Вариант №2. Разварки из одного диска.

В данном случае увеличение диска осуществляется за счет вварки в его центр полосы металла.

  1. Разрежьте стандартный стальной диск в соответствии со схемой (см. рисунок).
  1. Возьмите полосу металла (толщиной порядка 3 мм) нужной ширины. Выровняйте в ней края и скрутите в окружность с помощью специальных роликов (можно обойтись и без них, но тогда сделать круг ровным будет проблематичнее).
  2. С помощью сварки соедините полученный элемент с частью штампованного диска со ступицей.

  1. Ко второй стороне металлической полосы приварите оставшуюся часть диска, но делайте это аккуратно, чтобы полученную в результате конструкцию не повело.

Идеально, если у вас есть возможность организовать автоматическую сварку вращающейся детали. Так швы будут ровнее и надежнее.

  1. Последним действием зачищаются швы: изнутри и, при возможности, снаружи. Разварки обкатываются,

а затем красятся и устанавливаются на авто. Вот такая красота получается в итоге.

Кстати, вваривать металл можно обратно представленной выше схеме, т.е. так:

Принцип работы идентичен только что описанному, единственное отличие – место разреза.

Вариант №3. Комбинированный.

Представляет собой симбиоз первого и второго способов, когда две части разных дисков соединяются друг с другом через полосу металла. Как вы понимаете, реализовать на практике без ошибок это довольно сложно, поэтому таким образом тюнинг практически никто никогда не делает.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Разварки на авто.

Разварки — это колесные диски, сделанные при помощи сварочного аппарата из стандартных штампованных дисков автомобиля, для возможности использования более широких покрышек. Ширину разварок определяет сам владелец авто, учитывая свои дальнейшие планы на счет тюнинга. Сильно широкие диски могут потребовать раскатки или подрезания внутренней кромки колесной арки, вплоть до ее полного удаления и установки специальных расширителей. Как правило, данный вид самодельных широких колес помогает сэкономить деньги на покупке фирменных дисков, потратить которые можно на приобретение широких шин.

Разварки на ВАЗ 2106

Разварки получили распространение в первую очередь среди поклонников отечественных автомобилей, как дешевая альтернатива широким дискам, и обычно сопровождаются занижением подвески и установкой резины домиком. Относительно низкая цена является главным плюсом разварок, которая и делает их столь популярными в бюджетном тюнинге. Еще одним плюсом является то, что разварки можно сделать из набора штатных колесных дисков авто или обменять их с доплатой на комплект уже готовых широких дисков.

У нас разварки чаще всего можно встретить на автомобилях марки ВАЗ, причем подходят они абсолютно для любой модели. При использовании стандартного для большинства классических заднеприводных моделей 13-дюймового диска, максимальная ширина разварки на ВАЗ 2101-07 составляет 7 дюймов.

ВАЗ 2101

Использование дисков от ВАЗ 2108-2115 позволяет увеличить ширину разварок еще на полдюйма. Такие самодельные диски могут быть установлены и на другие советские и российские авто, например, ГАЗ или Москвич. Разварками также могут быть оборудованы и иномарки, на которые заводом производителем устанавливались стальные штампованные диски. На разварки можно посадить такие иномарки, как Volkswagen Golf, Jetta, Passat, BMW 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и C-Class, Opel Vectra и Omega, а также различные японские и американские авто.

Mazda 6 на разварках. Владелец — www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/xima/

Свое название разварки получили из-за процесса изготовления, в котором диски приходится распиливать болгаркой, а затем сваривать, включая дополнительные вставки. Считается, что такие колеса можно сделать самому в гаражных условиях, имея помимо расходного материала сварочный аппарат, однако, как показывает практика, плохо сваренные диски не поддаются балансировке.

Разварка

Существует два основных варианта производства разварок. В первом случае между распиленными наружной и внутренней частями диска вваривается полоска необходимой ширины, которая и определяет конечную ширину полученной разварки. Второй способ потребует наличия двух штампованных дисков для создания одной разварки. Стандартные диски разрезают в определенных местах, после чего две отдельные части сваривают между собой.

Кроме того есть и третий комбинированный вариант, который является самым дорогим и длительным. Здесь не ограничиваются лишь дополнительной вставкой, прибегая к переносу ступичной части, а в некоторых случаях замене внутренней части наружной и наоборот.

Еще одна разварочка)

В настоящее время производством разварок, в том числе по индивидуальному заказу, занимаются кустари и небольшие фирмы. За сравнительно небольшую плату можно получить вполне приличные широкие диски, которые могут даже окрасить в нужный Вам цвет. Стоимость разварок может быть разной и зависит она от того, какие диски использовались для их сборки, диаметра, сложности конструкции и состояния (новые или б/у). Цены бывших в употреблении 13-дюймовых дисков-разварок на отечественные автомобили зачастую могут не превышать отметку в 200 долларов, а имея в кармане 250 долларов, можно рассчитывать на хорошие диски с неплохой резиной. Стоимость комплекта разварок большего диаметра на иномарки обычно стартует с отметок в районе 300 долларов, хотя и здесь все зависит от конкретного авто и самих дисков. Зачастую можно встретить и сильно завышенные цены. На изготовление разварных дисков из имеющихся штамповок вполне можно уложиться в 150 — максимум 200 долларов. Некоторые производители также предлагают эффектную порошковую окраску дисков, цена которой стартует со 100 долларов.

Заниженный Volkswagen Golf на разварках

Стоит также отметить, что сейчас разварки остаются пережитком прошлого, так как они имеют определенные недостатки, в первую очередь из-за наличия сварочных соединений, а широкой ассортимент широких колесных дисков различного диаметра позволяет подобрать необходимые колеса для любого автомобиля.

Как сделать разварку дисков своими руками

Не секрет, что каждый автомобилист старается сделать свою машину яркой и выделяющейся. Один из способов придать автомобилю индивидуальности – разварка диска своими руками. Справиться с этим делом сумеет каждый, если узнает специфику выполнения операции и ее цель.

Автомобиль Ваз 01 с разваренными дисками

Разварить диски − значит увеличить их ширину. Это придаст автомобилю более привлекательный внешний вид, ведь детали будут смотреться намного интереснее и необычнее. Как правило, разварка проводится на обычных заводских стальных штампованных изделиях, в народе прозванных «штамповками». Увеличивают ширину такого диска двумя способами. В этой статье мы рассмотрим оба.

Первый способ проведения разварки

Разваривание – это соединение двух одинаковых «штамповок» друг с другом. Узнаем же, как сделать разварки своими руками первым способом?

Для начала подготавливаются инструменты для работы:

  • болгарка со сменными насадками;
  • сварка;
  • шовный герметик;
  • дрель со сверлами (в нашем случае сверла на 4/5 и 10/11).

«Штамповки» для начала подготавливают. Хорошо, если они изначально ровные, а еще лучше – новые. Но как правило, разварки делаются из б/у дисков.

Первый этап работ надо начинать с оценивания «штамповок». Визуально они тщательно осматриваются и проверяются на идеальную ровность. Существует специальный метод, как это сделать. Ступица автомобиля, на которой будут установлены разваренные «штамповки», зажимается в тиски, диск устанавливается на нее и вращается. Таким образом, фиксируется биение. Если нет возможности найти отдельную ступицу, то можно одеть «штамповку» и на ведущую ось автомобиля, включить первую передачу и оценить биение. Не забываем в этом случае установить под автомобиль подпорки и кирпичи под колеса.

Диски после разварки

Биение оценивается опять же двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае получится оценить только факт присутствия биения. Можно с помощью линейки. Измеряется величина биения − для чего линейка прикладывается и горизонтально, и вертикально. Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что оно в норме. Если же биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, «штамповку» рекомендуется поправить на специальном оборудовании.

В качестве основы используется та «штамповка», которая наиболее ровная. Рекомендуется ее сразу отметить, чтобы затем не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.

Начинаем второй этап работы. Отсекам болгаркой наружный обод со второй «штамповки». Основной диск надрезаем в районе наружного обода до внутренней части, лучше ближе к середине. После чего обод снимается и выкидывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на штамповке-основе.

Штамповку-основу одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем одеваем то, что осталось от второго диска. Второй обод выравниваем относительно первого, устраняем биение. Сваркой прихватываем в нескольких местах, где были сделаны надрезы.

Теперь берется шовный герметик и наносится в центр разваренного диска. Делается это, конечно же, до покраски. Ждем пока герметик застынет и удаляем лишнее наждачной бумагой или стамеской. Затем покраска.

Второй способ разварки дисков

Теперь о том, как сделать диски разварки, используя второй способ. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину приваривается металлическая полоса. Способ этот экономичнее первого, ведь понадобится всего-то один комплект.

Металлическую полосу толщиной в 3 мм надо отрезать ровно и заранее подобрать ее ширину. Затем полосу надо погнуть специальными роликами. Та часть диска, которая осталась со ступицей, прихватывается методом сварки вместе с металлической полосой.

Разваренные диски

После этого прихватывается и вторая половина диска со стороны металлической полосы. Все швы хорошенько провариваются, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность проведения автоматической сварки вращающейся детали, то это лучше. Таким образом, разваренный диск станет заметно прочнее.

Теперь надо зачистить швы, желательно, на токарном станке. Диски до покраски еще желательно прокатать, дабы быть уверенным в их правильной геометрии.

Последний этап – покраска дисков. Лучше всего красить порошковым составом. На той стороне, где диск скрыт от глаз, лучше провести дополнительный сварочный шов для усиления. Диск готов и собирается без камеры и отлично держит давление. Если все же будет устанавливаться камера, то заранее с помощью дрели высверливается отверстие в диске для ниппеля. Вначале сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие увеличивается до нужного размера.

Прокатку дисков, которая обязательна, ведь этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качеству шва, лучше доверить специалистам.

Некоторые автомобилисты краску еще покрывают лаком, чтобы смотрелось еще круче. Тут уж как каждый пожелает. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что статься окажется полезной и позволит провести разварку дисков своими руками без особых проблем.

Делаем разварки на своё авто. Изготовление разварок в гараже своими руками Разварка колесных дисков

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.


Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.


Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.


Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально для полученных размеров.

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.


А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

Не секрет, что каждый автомобилист старается сделать свою машину яркой и выделяющейся. Один из способов – разварка диска своими руками. Справиться с этим делом сумеет каждый, если узнает специфику выполнения операции и ее цель.

Биение оценивается опять же двумя способами. Можно на глаз, но в этом случае получится оценить только факт присутствия биения. Можно с помощью линейки. Измеряется величина биения − для чего линейка прикладывается и горизонтально, и вертикально. Если при этом биение не превышает 1-2 мм, то считается, что оно в норме. Если же биение превышает 2 мм в любой из плоскостей, «штамповку» рекомендуется поправить на специальном оборудовании.

В качестве основы используется та «штамповка», которая наиболее ровная. Рекомендуется ее сразу отметить, чтобы затем не было путаницы. Что касается второй «штамповки», то она станет ободом.

Начинаем второй этап работы. Отсекам болгаркой наружный обод со второй «штамповки». Основной надрезаем в районе наружного обода до внутренней части, лучше ближе к середине. После чего обод снимается и выкидывается. Он больше не нужен. В итоге получается следующая картина: от второй «штамповки» остается только внутренний обод, который становится наружным на штамповке-основе.

Штамповку-основу одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и затем одеваем то, что осталось от второго диска. Второй обод выравниваем относительно первого, устраняем биение. Сваркой прихватываем в нескольких местах, где были сделаны надрезы.

Теперь берется шовный герметик и наносится в центр разваренного диска. Делается это, конечно же, до покраски. Ждем пока герметик застынет и удаляем лишнее наждачной бумагой или стамеской. Затем покраска.

Второй способ разварки дисков

Теперь о том, как сделать диски разварки, используя второй способ. Он немного отличается от первого. В этом случае одна «штамповка» распиливается на две части. После этого в середину приваривается металлическая полоса. Способ этот экономичнее первого, ведь понадобится всего-то один комплект.

Металлическую полосу толщиной в 3 мм надо отрезать ровно и заранее подобрать ее ширину. Затем полосу надо погнуть специальными роликами. Та часть диска, которая осталась со ступицей, прихватывается методом сварки вместе с металлической полосой.

После этого прихватывается и вторая половина диска со стороны металлической полосы. Все швы хорошенько провариваются, чтобы диск вдруг не повело. Если есть возможность проведения автоматической сварки вращающейся детали, то это лучше. Таким образом, разваренный диск станет заметно прочнее.

Теперь надо зачистить швы, желательно, на токарном станке. Диски до покраски еще желательно прокатать, дабы быть уверенным в их правильной геометрии.

Последний этап – . Лучше всего красить порошковым составом. На той стороне, где диск скрыт от глаз, лучше провести дополнительный сварочный шов для усиления. Диск готов и собирается без камеры и отлично держит давление. Если все же будет устанавливаться камера, то заранее с помощью дрели высверливается отверстие в диске для ниппеля. Вначале сверлят маленьким сверлом (подойдет размер 4/5), а затем отверстие увеличивается до нужного размера.

Прокатку дисков, которая обязательна, ведь этим методом проверяется устойчивость диска к нагрузкам и качеству шва, лучше доверить специалистам.

Некоторые автомобилисты еще покрывают лаком, чтобы смотрелось еще круче. Тут уж как каждый пожелает. Здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Надеемся, что статься окажется полезной и позволит провести разварку дисков своими руками без особых проблем.

Сегодня мы посмотрим как делаются разварки. Кто читал предыдущие посты уже знает, что это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их зовут еще штампованными дисками или «штамповками» — это я про те, которые обычные, еще не ставшие широкими разварками. Я немного схалтурю и пр едставлю вам чужую статью и немного своих комментариев.Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) — 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У второго диска убираем ненужные остатки болгаркойОставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.Зеленым цветом обозначены места проваривания.И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.


Под занавес — радикальная урна.

Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины. Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно.Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Рассмотрим первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том можно прочитать перейдя по ссылке.

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вто эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.
Вот ещё вам видео:

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

В последнее время набирает популярности такой вид эстетического автотюнинга, как установка разварок. Что же они собой представляют и для чего используются?

Разварки — это колёсные диски увеличенной ширины, сделанные из обычных стальных дисков («штамповок»). Их изготавливают путём приваривания друг к другу двух широких полок обода, взятых от двух дисков, или наваривания расширяющей вставки с целью установки более широких покрышек.

Разварки могут быть изготовлены специалистами под заказ, или же своими руками при условии наличия необходимых инструментов. При расширении железных дисков преобладают два самых распространенных способа — №1 и №2 (на картинке). Остальные варианты переделки диска достаточно редкие и сложнее в изготовлении, поэтому применяются только профильными специалистами.

Первый способ подразумевает, что два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется не 4, а 8 дисков , так как еще нужны доноры для расширения.

Второй способ предполагает изменение ширины диска с помощью вваривания металлической полосы толщиной от 2,5 до 4 мм.

Какой ширины делать разварку

Стандартный штампованный диск имеет ширину 6,5J. После процесса разварки ширина может варьироваться от 8J до 10J , причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J. Все зависит от пожеланий владельца и конструктивных особенностей автомобиля. Попросту говоря, главная задача – чтобы разварки влезли в арки крыла автомобиля. Для этого арки вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Исходные материалы

Исходными материалами при их изготовлении в первую очередь выступают диски, которые будут подвергаться разварке. В случае с первым вариантом изготовления, понадобиться еще один комплект дисков аналогичного размера в качестве донора. Во втором варианте помимо самих дисков нужен еще лист метала определенной толщины и ширины для вваривания его в диск.

Конструктивные особенности

При изготовлении разварок важно помнить, что выбор ширины разваркок ограничен конструктивными особенностями дисков-доноров. Расчет конечной ширины и вылета необходимо выполнять до резки дисков, чтобы потом не возникло проблем с установкой дисков. Еще одним важным нюансом есть необходимость правильно выбрать шины для разварок . Так как на разварки обычно одевают резину уже размером, чем сама разварка, то такая резина должна быть мягкой (особенно корд).

Безопасность

При использовании разварок колея автомобиля становиться шире, что сказывается на устойчивости автомобиля. Ко всему, если сварочные роботы выполнены качественно, то разварки получаются даже крепче обычных дисков. С другой стороны, нужно учитывать, что шина, одетая на нестандартный диск, меняет свои характеристики и может повести себя в критической ситуации (крутой поворот, занос, буксование и пр.) не так, как ожидается и как привык к этому водитель.

Процесс изготовления: пошаговые процедуры

В случае изготовления первым способом (1 разварка из 2 дисков), нужно взять 2 штампованных диска и у второго диска насквозь прорезать болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод, который вскоре выбрасывается.

На первом диске необходимо сделать надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине. Отрезанный наружный обод нам больше не понадобится.

Со второго диска убираем ненужные остатки болгаркой. Оставшуюся часть диска 1 необходимо закрепить на ступице заднего моста, зафиксировав его гайками и надев вторую часть. Далее выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение. Эта операция достаточно трудоемка и может быть самым сложным процессом во всем этапе изготовления разварки. От такой процедуры обод может повести, что является достаточно рискованным и частым случаем. После того, как обе части выровняли относительно друг друга, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Когда обе части диска зафиксированы, нужно провести операцию по завариванию шва по периметру всего стыка. Это делается для придания разварке прочности.

Зеленым цветом обозначены места проваривания. После проваривания необходимо зачистить болгаркой сварочный шов как с внутренней, так и с внешней стороны. Чем ровнее будет сварочный шов, тем меньше придется балансировать диск. При использовании второго метода (вваривания металической пластины) берется 1 диск и пластина необходимого размера и толщины. Для начала нужно обрезать наружный обод до внутренней части диска. Отрезанную по размерам полосу металла нужно выгнуть под колесо. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее закрепляем диск на ступице и к ней прихватываем полосу металла сваркой. После этого прихватываем полосу к второй части диска и провариваем все швы, стараясь сделать так, чтоб диск не повело. Если есть возможность использовать автоматическую сварку при сварке вращающейся детали – используйте её, так шов выйдет гораздо прочнее.

Герметизация диска

Чтобы диск не пропускал воздух, сварной шов нужно загерметизировать . Для бескамерной установки необходимо герметизировать шов в середине диска. Если же подразумевается использование камеры, то герметизация не обязательна. Главное чтобы сварной шов был гладким и не повредил камеру. Герметизацию проводят до покраски специальными герметиками, которые можно купить в любом автомагазине.

Покраска

Красить можно несколькими способами. Лучше всего сначала зачистить поверхность диска, обезжирить её, нанести грунтовку, затем покрыть это все несколькими слоями краски , и после полного высыхания покрыть разварки лаком. Тогда краска будет держаться долго, и не облупится после первой мойки. Это идеальный, и правильный вариант покраски. Но отечественные умельцы умеют красить диски с балончика, без последующего нанесения лака, предварительно вручную зашкурив и обезжирив поверхность. Но после такой покраски срок службы краски невелик, и как правило уже через пару месяцев краска начинает слазить. Перед покраской необходимо проверить диск на наличие биения и прокатать его. Если это сделать после покраски, есть велика вероятность повредить краску, и тогда придется перекрашивать разварки снова.

Разварки колесных дисков – что они собой представляют

Разварки – это самые обычные колесные диски, которые выполнены при помощи сварочного аппарата. Материалом служат стандартные штампованные диски для автомобиля. Они используются для того, чтобы появилась возможность использовать более широкие покрышки. Ширина разварок определяется самим владельцем автомобиля, с учетом его дальнейших планов на счет тюнинга.

Очень широким дискам может понадобиться дальнейшая раскатка либо подрезание внутренней кромки колесной арки, либо полное ее удаление, установка специализированных расширителей. Благодаря представленному виду самодельных широких колес можно будет сэкономить значительную сумму денег, которая может понадобиться для покупки фирменных дисков во время приобретения широких шин.


Разварки, по сути, являются очень популярными среди владельцев отечественных автомобилей “классического” производства, так как они являются очень дешевой альтернативой широким дискам. Обычно этот элемент тюнинга сопровождается занижением подвески, а также установкой резинки домиком. Главным плюсом разварок является их относительно низкая стоимость. Именно поэтому они очень популярны при проведении бюджетного тюнинга. К плюсам можно также отнести то, что разварки можно сделать с использованием обычных штатных колесных дисков, либо обменять их на одинкомплект готовых широких дисков. В нашей стране чаще всего можно разварки встретить на представителях марки ВАЗ. Такие виды дисков смогут подойти абсолютно для любой модели.

На большинстве классических моделей 13-дюймового диска заднего привода максимальную ширину дисков можно сделать не более семи дюймов. Это касается моделей ВАЗ 2101-07. Если диски будут использоваться на автомобилях моделей ВАЗ 2108-2115, то можно будет увеличить ширину дисков еще на полдюйма. Диски, которые можно изготовить самим, можно будет устанавливать и на другие марки отечественных автомобилей. Разварками также можно оборудовать и иномарку, при условии, что заводом изготовителем использовались штампованные стальные диски. На диски-разварки можно будет посадить такие марки автомобилей иностранного производства, как Volkswagen Golf, Mercedes-Benz E-Class, Passat, Jetta, BMW 3-й и 5-й серии, Omega, Opel Vectra, C-Class и некоторые модели американских и японских автомобилей.

Откуда пришло название “разварки”?

Разварки так называются из-за процесса их изготовления. Во время этого процесса диски распиливаются болгаркой, затем они свариваются, включаются дополнительные вставки. Многие считают, что такие колеса можно сделать самостоятельно в своем гараже, при условии, что кроме расходного материала у вас будет в наличии сварочный аппарат, но на практике видно, что при плохо выполненной сварке такие диски не поддаются балансировке.

Есть два основных способа производства разварок.

Первый вариант — между распиленными двумя частями дисков (наружной и внутренней) вваривается полоса необходимой ширины, благодаря которой и определяется итоговая ширина полученной разварки.

Второй вариант – необходимо иметь в наличии два штампованных диска, чтобы создать одну разварку. Стандартные диски необходимо будет разрезать в определенных местах. После этого две отдельные части необходимо сварить друг с другом.


Помимо этого, можно выделить еще один вариант – третий, так называемый комбинированный. Этот вариант является самым длительным и дорогостоящим. В таком случае дополнительной вставкой не ограничиваются, производится перенос ступичной части. Иногда в определенных случаях производится замена внутренней части наружной или наоборот. В настоящее время производством разварок занимаются не только самостоятельно, их можно заказать в небольших фирмах или у кустарей. Вполне приличные диски нужной ширины можно получить за вполне небольшие деньги, причем окрашивать такие диски можно в любой цвет на усмотрение самого владельца автомобиля.

Что касается стоимости изготовления разварок, то она зависит от ряда факторов: какие диски могут использоваться для сборки разварок, какой диаметр этих дисков, сложность конструкции, состояние (новые диски или б/у). Для того, чтобы изготовить обычные 13-дюймовые диски-разварки для отечественного автомобиля из бывших в употреблении дисков, понадобится не более двухсот долларов. При наличии двухсот пятидесяти долларов можно будет приобрести хорошие диски с неплохой резиной. Стоимость комплекта разварок для иномарки будет варьировать от трехсот долларов, все будет зависеть только от дисков и от конкретной марки автомобиля.

Следует отметить, что цены практически всегда при этом завышены. Самым главным недостатком является наличие сварочных соединений. Благодаря огромному выбору широких колесных дисков разных диаметров на современном автомобильном рынке можно подобрать диски для любого автомобиля.

Благодаря разваркам можно обновить облик автомобиля. Самым недорогим способом придать автомобилю более солидный вид является использование разварок. Например, при разварке стандартного штампованного диска 6,5J он становится 10J. Причем итоговую ширину диска можно использовать любую.


Но нужно помнить, что прежде всего, ширина диска будет ограничиваться арками крыла автомобиля. Чаще всего эти арки просто вырезают либо раскатывают, чтобы можно было спрятать под крылом разварки.

Многие автолюбители считают, что есть три составляющие успеха стильного автомобиля:


• на разварки резину следует устанавливать домиком;
• разварки следует выдвинуть за пределы арок крыла;
• выполнить занижение подвески автомобиля.

Однако более подробно стоит рассмотреть именно первый способ изготовления разварок, т. е. создание из двух дисков. Этот способ является самым распространенным, так как он обходится по себестоимости дешевле остальных, но качеством не отличается.

Для изготовления одного широкого диска необходимо будет использовать стандартный штампованный стальной диск (2 штуки), сварочный аппарат, болгарка, шовный герметик.

Необходимо взять оба диска, у одного диска следует насквозь вырезать болгаркой по красной линии, то есть отсечь наружный обод. Отрезанная часть выкидывается. У первого диска производится только надрез по красной линии на наружнем ободе до внутренней части, практически до середины. Отсоединяется и выкидывается наружный обод. При этом ненужные остатки у дисков убираются болгаркой.

На ступицу заднего моста следует одеть оставшуюся часть от первого диска, зафиксировать ее гайками, затем одеть вторую часть. Второй обод нужно выравнивать по отношению к первому, устранить биение, прихватить сваркой в местах стыков, то есть в четырех точках.

Что такое разварки дисков и для чего они нужны (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца. Люди пытаются совершенствовать свои автомобили во всем, включая колеса. Стандартные штампованные диски на машине говорят нам о том, что хозяин мало заботится о своем четырехколесном друге. Но литые диски на старых автомобилях смотрятся нелепо и безвкусно. На этот случай автолюбители использовали технологию, применяемую на мускул карах примерно в середине прошлого века, когда для улучшения сцепления и устойчивости чересчур мощной машины на автомобиль ставили широкие диски.

В наше время найти широкие заводские диски на старый автомобиль почти невозможно и люди научились делать индивидуальные колеса сами. Смысл установки разварок дисков заключается в возможности использования более широкой резины, которая позволяет машине иметь прекрасную управляемость, полученную за счет повышенного сцепления, в свою очередь полученного за счет увеличения пятна контакта резины с покрытием дороги. Даже надетая на широкий обод стандартная резина сильно повышает коэффициент сцепления, хоть и быстрее изнашивается. Кроме того, широкие диски очень тяжелые, что означает, что они очень неохотно поворачиваются, следовательно, машину не будет вести в сторону.

Изготовление разварок дисков своими руками

Разварки дисков изготавливают двумя способами – вварив полосу металла в один диск, или же сварив два частично обрезанных диска в один. Звучит не очень убедительно, но, вопреки всему, это вполне надежно и машина почти не теряет в ходовых характеристиках после установки разварок. Несмотря на это проблемы все же существуют и они вполне предсказуемы.

Наиболее серьезной сложностью является подбор, установка и шиномонтаж резины. Чаще всего для широких дисков используют обычную резину, которую нагревают и натягивают на диск, что определенно не прибавляет ей прочности. Кроме того, снять резину таким же образом невозможно. Следует так же отметить вероятность недобросовестной работы сварщика, который может плохо сварить диск повредив металл или даже упустив отверстие, через которое может выходить воздух. Для решения проблемы спускания колес есть только один выход – использования камер, давно вышедших из постоянного использования.

Полезный совет

Из-за повышенной площади соприкосновения у автомобиля все же падает маневренность и увеличивается расход топлива.

Ширина таких дисков обычно варьируется в промежутке от шести до девяти дюймов. Особым достоинством считается широкая «полка», получаемая при разварке, выполненной из литых дисков чаще всего крайне низкого качества или же при наваривании пластины на передний обод. Однако установка широких дисков не может быть разовым случаем тюнинга вашего автомобиля.

Чаще всего вместе с разварками делается покупка низкопрофильной резины, а так же занижение автомобиля. Это делается для уменьшения эффекта «внедорожника», когда колеса выглядят непропорционально большими для автомобиля. При более детальном подходе к применению разварок дисков готовят почти весь автомобиль:

  • меняют угол развала
  • дорабатывают части подвески
  • меняют ширину колесных арок и прочее

Использование разварок делает любой автомобиль яркой индивидуальностью, постоянно притягивающей взгляд прохожих, вызывающей заинтересованные вопросы и жаркие споры на счет целесообразности использования данных дисков. Многие диски красят в яркие, провокационные цвета, такие как розовый, желтый, синий и ядовито-зеленый.

Доработанный автомобиль с разварками дисков имеет крупные шансы попасть в газеты, а «обутый» таким образом автомобиль стиля «rat look», и так отличающийся повышенной неординарностью, повергнет в шок большинство обывателей.

Ниже вы можете просмотреть видео с описанием процесса изготовления разварок дисков своими руками в гаражных условиях.

Распутывание процесса разматывания — оборудование прессового цеха

Гэри Мур

Когда вы не можете контролировать процесс разматывания, результатом является спутывание, перебег, скручивание и повреждение материала. Вероятно, нет другой проблемы, связанной с обработкой проволоки или плоского материала, более важной, чем контроль процесса разматывания. Устранение этого беспорядка утомительно и отнимает много времени. Кроме того, без надлежащих мер безопасности разматывание может создать опасные ситуации для операторов вашей линии.Разматывание — распространенный процесс в индустрии штамповки металлов, но мы также помогли размотать наждачную бумагу, резину, пластик и даже бумагу.

Что такое разматывание?

Размотка — это процесс правки металлических рулонов для дальнейшей обработки. Он идеально подходит для организаций, которым требуются более высокие объемы выпуска и производительность, поскольку разматывающая машина более эффективна, чем прессы с ручной подачей. Для тех, кто заинтересован в переходе на более автоматизированные линии, разматыватель — идеальный первый шаг в этом переходе.

Разматывание и правка

Когда вы скручиваете материал, он часто сохраняет естественную округлую форму, называемую «набором рулонов». Выпрямление — это следующий процесс после его разматывания. Пропуская материал через выпрямитель, вы разрушаете это воспоминание.

Так как же решить, требуется ли для вашего процесса выпрямитель? От толщины материала будет зависеть, нужно ли его выпрямлять. Например, если вы работаете с материалом толщиной всего в несколько тысячных дюйма, этот материал может не требовать правки, поскольку он достаточно тонкий и не сохраняет память о катушке.Специалисты нашего пресс-центра работают с каждым клиентом, чтобы помочь понять его уникальное применение и оценить необходимое оборудование, чтобы их линии работали максимально эффективно.

Типы разматывателей

Пресс-центр предлагает несколько различных способов выплаты материала. У нас есть традиционные катушки для выплаты, которые принимают по одной катушке за раз — они обычно хорошо работают с более толстым и тяжелым материалом — или мы предлагаем разматыватель паллетного типа. С помощью разматывателя поддонов вы можете установить поддон рулонов на разматыватель, что позволяет удерживать несколько рулонов и запускать по одному рулону за раз, что позволяет сократить время переналадки.Они хорошо работают только с более тонким материалом (обычно толщиной от 0,010 до 0,070 и шириной от 10 до 12 дюймов).

Мы также предлагаем раздаточные барабаны с двойной оправкой, которые позволяют клиентам загружать несколько рулонов на каждую оправку и вращать оборудование, чтобы они могли использовать одну оправку, когда они стекают материал, а затем загружать вторую оправку другой рулонной. Это позволяет сократить время переналадки.

Я часто слышу от клиентов, насколько важно время переналадки для их работы.Если они меняют катушки несколько раз за смену, важно сделать это как можно быстрее, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям к производительности и высокой эффективности.

Проблемы безопасности

Катушки могут быть тяжелыми. Наш средний покупатель использует катушку весом от 2 500 до 10 000 фунтов — у меня даже есть клиенты, которые используют катушки весом от 30 до 40 тысяч фунтов. Важно, чтобы оборудование, используемое для разматывания таких тяжелых грузов, было прочным и долговечным. Отказ оборудования может привести к опасным последствиям.Пресс-центр устанавливает предохранительные устройства, которые помогают удерживать катушку. Если вы разрежете ленту и не установите надлежащие или качественные предохранительные устройства, это может привести к травме или даже смерти. Наша роль заключается в том, чтобы помочь клиентам получить качественную машину, которая максимально безопасным образом соответствует тому, что они пытаются достичь.

Пример из практики

В пресс-центре был клиент, у которого была установлена ​​барабан для выплат конкурента. Он позвонил нам и обсудил проблемы безопасности, с которыми он столкнулся.Мы узнали, что его операторы боялись, что загруженный материал вернется и ударит их из-за ненадежных автоматов выплаты. Задав более глубокие вопросы, касающиеся его опасений по поводу безопасности с текущим оборудованием, мы смогли модернизировать некоторые из наших устройств безопасности, которые мы обычно устанавливали на нашем оборудовании, на оборудование конкурента. Это привело к более безопасным выплатам для операторов.

Заказчик полагался на нас, чтобы убедиться, что у него есть безопасное оборудование.Наши клиенты часто отмечают: «Ребята, вы копаете глубже и задаете больше вопросов — почему ваши конкуренты этого не делают?» И это то, что нас отличает. Мы стремимся понять, с чем наши клиенты сталкиваются каждый день, и определить размер оборудования, которое делает то, что им нужно, является безопасным и прослужит долгие годы.

Подходит ли решение по размотке для моей организации?

Приоритетом для прессы является понимание всего процесса клиента от начала до конца. К нам часто обращаются клиенты и запрашивают расценки на машину, которую они видели на нашем веб-сайте.Хотя мы понимаем, что скорость имеет первостепенное значение, мы стараемся понять потребности и возможности наших клиентов, чтобы оборудование, которое мы помогаем проектировать, разрабатывать и внедрять, будет выполнять то, что они хотят, и прослужит долгие годы.

За дополнительной информацией обращайтесь в Пресс-центр по телефону (800) 688-2645.

Как разматывать и разматывать стальные тросы

Обычно наматывание и наматывание тросов является самым простым способом обращения с ними и их транспортировки.Но неправильный способ разматывания и разматывания может привести к необратимым повреждениям и нарушить нормальную работу стальных канатов. Например, если натянуть веревку на катушке или натянуть ее на землю, на леске образуются петли. Как только петли затянуты, на веревке возникнут перегибы и возникнут необратимые повреждения. Поэтому при разматывании и разматывании стальных тросов необходимо соблюдать особую осторожность.

Вот иллюстрация, показывающая правильные методы разматывания и разматывания ваших ценных стальных тросов во избежание вышеуказанных повреждений.

Метод первый — вращающийся вал

Метод первый — вращающийся вал

  1. Как показано на левом рисунке, закрепите мотовило на валу с помощью двух домкратов и роликового разматывающего устройства.
  2. Убедитесь, что катушка вращается.
  3. Удерживая конец стального троса, отойдите от вала.

Наконечники: Рекомендуется использовать тормозное устройство или устройство разматывания с электроприводом для защиты формы барабана от перегрузки.

Метод первый — стенд разматывания

Метод второй — стенд разматывания

  1. Установите катушку на разматывающуюся стойку.
  2. Убедитесь, что катушка вращается.
  3. Удерживая конец веревки, отойдите от вала.

Советы: Следует уделять больше внимания тому, чтобы веревка находилась под достаточным натяжением, чтобы избежать накопления провисания.

Метод первый — катание барабана

Метод третий — Катание барабана.

  1. Держится конец стального троса.
  2. Прокрутите катушку руками, как показано на рисунке слева.

Советы: Чем больше разница между диаметром головки катушки и диаметром намотанных канатов, тем выше скорость процесса прокатки катушки.

Петли из стальных тросов

Примечание:

  • Не роняйте катушки и бухты во время работы со стальными тросами. Падение приведет к разрушению катушки и затруднению снятия троса с катушки.
  • Не позволяйте веревке образовывать петлю, как показано на рисунках слева, так как неправильный метод петли приведет к перегибам и необратимым повреждениям.
  • Когда веревка перекручена, мы ничего не можем сделать, кроме как вырезать перегибы. Таким образом, стальные канаты укорачиваются и могут повлиять на ваше первоначальное предполагаемое использование.

Запрос на нашу продукцию

При обращении к нам просьба предоставить подробные требования.
Это поможет нам дать вам верное предложение.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать 4294967295240024001300/1300 / 122005-04-26T15: 13: 05-05: 002005-06-17T14: 12: 09-04: 002005-06-17T14: 12: 09-04: 00Adobe Photoshop CS Macintoshuid: e11ad807-b7f7-11d9 -a184-abc53aa2aeeeadobe: docid: photoshop: e11ad806-b7f7-11d9-a184-abc53aa2aeeeadobe: docid: photoshop: ff850181-b7f7-11d9-a184-abc53aa2aeeeimage / epsf конечный поток эндобдж 4 0 obj > транслировать xkcE09% emA [zT ڠ nŴC (E | kR ~ e1; 3 {I + s ٙ Rw / «\ E2p: ^ m ܶ | w? T * qFb’-aIӊc2Dtp8 * fr vn ~ Vo {B

zf8 # U # q * q- ۓ | {ur «K \: CBG} IFiLvfQx̑ǟx2] (] y ؑ Uk5sHv — \ & ǟ ~ {uI i $ H6eOFAxnNvli9M ^ Bf /: uz + WLL PfYFsfc = ׹ ѝ8: lȤe * S / U / uI.b $) BI? PPL $ FS

Глагол to uncoil — английское спряжение

Глагол to uncoil — английское спряжение — сокращение

Обычный глагол: uncoil — uncoil ed — uncoil ed

I uncoil
he uncoil
you uncoil
you uncoil разматывать с
мы разматывать
разматывать
разматывать

I ‘м разматывать ing
вы ‘ re разматывать ing
he ‘s разматывать
разматывать ing
you ‘re uncoil ing
они ‘ re uncoil ing

I uncoil ed
you uncoil ed
he ed
uncoil51 ed вы разматываете ed
они разматывают ed

I было разматывать ing
вы были разматывать ing
he было разматывать ing 9015 1 we были размотаны ing
you были размотаны ing
они были размотаны ing

I ‘ve uncoil ed
you ‘ ve uncoil ‘s uncoil ed
we ‘ ve uncoil ed
you ‘ve uncoil ed
они ‘ ve uncoil ed

Present Perfect Continuous

‘ve было разматывать ing
you ‘ve было uncoil ing
he ‘ s было uncoil ing
we ‘ve было uncoil57 ing you
ve
было разматывать ing
они ‘ve было разматывать ing

I ‘ d разматывать ed
you ‘d размотка ed
he ‘d uncoil ed
we ‘ d uncoil ed
you ‘d uncoil ed
они ‘ d размотка ed 33

было разматывать ing
вы было разматывать ing
he было разматывать ing
мы было разматывать ing
вы было разматывать ing
они были разматывать

I ll разматывать
вы ll разматывать
he ll разматывать
мы ll разматывать
вы ll разматывать
они ‘ll uncoil

I ‘ ll be uncoil ing
you ‘ll be uncoil ing
he ‘ ll be uncoil ing
we ll быть uncoil ing
you ‘ll be uncoil ing
они ll be uncoil ing

I ‘ ll иметь uncoil ed38
you ll имеют разматывать ed
he ‘ll имеют разматывать ed
we ‘ ll имеют разматывать ed
вы ‘ll имеют разматывать ed
ll имеют разматывать ed

Future perfect Continuous

I ll были разматывать ing
вы ll были разматывать ing
he ll было разматывать
было лл было разматывать
вы лл было разматывать
они ‘ll были разматывать ing

I ‘ d разматывать
вы ‘d разматывать
he ‘ d разматывать
мы ‘d разматывать
вы ‘ d разматывать
они ‘d разматывать

I ‘ d быть разматывать ing
вы ‘d быть разматывать ing
he ‘ d быть разматывать ing 90 ‘d be uncoil ing
you ‘ d be uncoil ing
они ‘d be uncoil ing

I ‘ d имеют uncoil ed
you ‘d have uncoil ed
he ‘ d have uncoil ed
we ‘d have uncoil ed
you ‘ d имеют разматывать ed
они ‘d имеют разматывать ed

I ‘ d были разматывать
вы ‘d были разматывать he
‘d были размотки ing
мы ‘ d были размотаны ing
вы ‘d были размотаны ing
они ‘ d были uncoil ing

В начало страницы

Программное обеспечение для конъюгации

Conjugator доступен в автономном режиме на компьютере.


Другие языки

The Conjugator © 2006-2021

Наматывание и разматывание — будь лучшим нападающим

Многое было сказано о Bat Speed ​​и о том, как ее развивать. Хотя очевидно, что размер и сила человека, размахивающего битой, имеют прямое влияние на скорость взмаха, существуют определенные механические факторы, которые также имеют значительное влияние.

При наличии двух особей одного размера и силы вполне возможно зарегистрировать две совершенно разные скорости летучих мышей просто в результате того, как летучие мыши были повернуты.Даже если оба участника максимально сильно раскачиваются. При этом давайте обратим наше внимание на серию фотографий с участием легендарного Генри Аарона.

На фотографиях слева кажется, что Генри совершает потрясающий хоумран влево на внутреннем поле. Справа он наносит мощный удар по правому полю на поле в средней части пластины. Хотя ракурсы камеры несколько различаются, не похоже, что Генри вообще сильно изменился в этих двух поворотах.На самом деле, для неподготовленного глаза, кажется, нет никаких изменений в действиях верхней части тела. Однако если вы присмотритесь, вы увидите кое-что примечательное…. Bat Speed ​​и как ее получить !!

На кадрах слева летучая мышь проехала дальше, но дошла до зоны удара раньше, чем на кадрах справа. Как он это сделал? Я вам скажу … он размотал пружину !!

Смотка и разматывание создает скорость летучей мыши. Конечно, есть и другие составляющие, но это ключевой ингредиент.Так же, как омлет и яйца состоят из разных компонентов, ключевым ингредиентом по-прежнему являются яйца. Смотка и разматывание — ключевой ингредиент в рецепте Bat Speed. Давайте проанализируем верхнюю часть тела в каждом кадре, мы более подробно рассмотрим действие нижней части тела позже в статье.

Во-первых, вы можете видеть, что нет никакой разницы в подготовке верхней части тела с обеих сторон. Во время наматывания или фазы загрузки (кадры 1-6) в двух качелях нет абсолютно ничего разного.Хотя очевидно, что Генри был полностью осведомлен о расположении каждого шага (внутри в кадрах слева, в середине в кадрах справа) к 3-му кадру, он не внес никаких изменений в подготовку верхней части тела, чтобы компенсировать расположение шага.

Подумайте об этом.

Он знал, где будет поле, и ничего не изменил в загрузке биты… ничего. Я готов поспорить, что если бы мы посмотрели видео с Генри в 100 битах, мы увидим точно такую ​​же подготовку в каждой битой! Он каждый раз скручивал пружину точно так же.Это от человека, который ударил больше хоумранов, чем любой игрок в истории. Точно так же он начинает качание (кадр 6). Только на 7 кадре мы видим заметную разницу в действиях верхней части тела. Разница в повороте плеч и в действии правого локтя.

Обратите внимание на правый локоть в кадре 7 каждой последовательности. При замахе влево локоть сгибается. Этого не происходит до 8 кадра в замахе вправо. Это движение напрямую связано с раскручиванием.Чтобы попасть в поле слева, Генри должен был разматывать фракции раньше, чтобы создать достаточный крутящий момент, чтобы голова летучей мыши попала в зону удара. Вы можете видеть, что в кадре 9 каждого замаха голова летучей мыши находится почти в одинаковом месте и положении. Но к 10 кадру летучая мышь слева прошла значительно дальше! Вы действительно можете увидеть это в кадре 11. Как он это сделал? Размотка. Он создал ускорение в голове летучей мыши, акцентируя внимание на повороте плеч и бедер.

Комбинация этих движущихся частей, сил, которые он создавал, прижимая локоть к телу и позволяя весу головы летучей мыши вращаться вокруг центральной точки, создавала скорость летучей мыши.Скорость, с которой он вращал плечами и бедрами в кадре 7, привела в движение эти силы. Но, хотите верьте, хотите нет, но он выставил все эти силы в кадрах 3-6 нижней частью тела! Помните, что Генри знал, где будет поле, к 3 кадру в каждой последовательности. Это раннее распознавание подачи имеет первостепенное значение для определения времени нападающего (ключевой ингредиент успешного удара). Генри подготовился так же, как и верхняя часть тела. Однако в кадре 3 Генри понимает, что ему придется позиционировать себя по-разному, чтобы создать правильный угол атаки для каждого отдельного поля.Он делает это, просто помещая ногу в два разных места в ящике для теста. Регулировка нижней части тела!

Этот простой ход позволяет использовать правильные углы и силы, когда он разворачивается на поле. Подготовка нижней части тела в кадрах 3-6 имеет решающее значение для скорости, которую создает Генри. Поставив переднюю ногу немного влево, Генри позволил своим бедрам поворачиваться. Если бы он встал в том же месте, что и на картинке справа, углы и силы были бы невозможны.Он, вероятно, застрял бы во внутренней части рукоятки, потому что скорость биты не была бы достаточно большой, чтобы отбить мяч в зону удара. Он не мог развернуться достаточно быстро. Он не мог создать угол.

Посмотрите внимательно на 10 кадр. Это точка воздействия в каждой последовательности. Не смотрите на плечи или на переднюю часть стопы. Вместо этого изучите угол, образовавшийся между его передней ногой и мячом при ударе. Они почти идентичны! Это угол, который «увидел» Генри, когда узнал поле в 3 кадре.Он начал позиционировать свое тело, чтобы достичь этого угла в точке удара. Именно под этим углом силы, возникающие при раскручивании, максимальны, т. Е. Скорость летучей мыши!

Нам не нужно обсуждать невероятную зрительно-моторную координацию величайшего хомеруна, у него ее было множество, но у каждого игрока есть способность создавать правильные углы. Это цель размахивающей механики.

Теперь о механике наматывания и разматывания, которая является сердцем развития скорости летучей мыши; в кадрах 1-6 в каждой последовательности верхняя часть тела возвращается к ловцу.Наконец, в кадре 7 начинается движение вперед. Нижняя часть тела начинает вращение вперед в кадре 5! Но он начинает движение вперед уже на втором кадре! На кадрах 2-5 нижняя часть тела движется вперед, а верхняя часть тела движется назад (здесь следует упомянуть ключевой элемент: вес никогда не выходит за пределы задней ноги Генри. внутри, создавая напряжение для наматывания и разматывания). Эти противоположные силы создают энергию, которая дополнительно усиливается вращением нижней части тела в кадрах 5-6.Это вся фаза свертывания, даже несмотря на то, что нижняя часть тела начинает раскручиваться, когда передняя пятка касается земли в кадре 5. Верхняя часть тела все еще «отходит назад» (вы слышали это раньше), создавая еще большее напряжение, готов к раскрутке в кадре 7. Части тела, движущиеся в противоположных направлениях, являются ключом к созданию скорости летучей мыши.

Анатомия каждого человека различна, и многие факторы влияют на то, насколько далеко один человек может закручиваться по отношению к другому. Но наматывание и разматывание лежат в основе создания скорости летучей мыши.Также влияют и другие факторы, такие как те же силы, которые действуют в движениях рук, сила кистей и предплечий, быстро сокращающиеся мышечные волокна и т. Д. Однако ключевым ингредиентом (яйца в рецепте) является способность катушка правильно.

В этом приеме замечательно то, что его можно привить в мышечную память, даже не ступая ногой на бейсбольное поле. Вы можете научиться этому прямо у себя в спальне с помощью простого упражнения. Повторяя упражнение снова и снова перед зеркалом, вы можете изучить действие наматывания, необходимое для создания большой скорости летучей мыши.

Итак, что мы узнали из этой статьи?

  1. Действие верхней части тела не изменяется, независимо от положения шага, во время фазы наматывания.
  2. Что нижняя часть тела вносит коррективы в положение шага.
  3. Что наматывание — это движение двух половин корпуса в противоположных направлениях.
  4. Наличие оптимального угла удара, позволяющего полностью реализовать эффект разматывания.
  5. Что задний локоть играет ключевую роль в передаче правильных сил на голову летучей мыши.
  6. Генри Аарон не подавил ошибку !! Это уже другая история! Надеюсь, это поможет вам стать лучше нападающим!
Смотка и разматывание

Многое было сказано о Bat Speed ​​и о том, как ее развивать. Хотя очевидно, что размер и сила человека, размахивающего битой, имеют прямое влияние на скорость взмаха, существуют определенные механические факторы, которые также имеют значительное влияние. Учитывая два человека одинакового размера и силы, вполне возможно зарегистрировать две совершенно разные скорости летучих мышей просто в результате того, как летучие мыши поворачивались.Даже если оба участника максимально сильно раскачиваются. При этом давайте обратим наше внимание на последовательность фотографий & hellip;

Рейтинг пользователей: 4.9 (1 голосов)

Conjugação do verbo inglês to uncoil

Tradução

до разматывания

Ориентировочно

Я разматываю
вы разматываете
разматываете с
разматываем
разматываете
разматываете

Я разматываю ing
вы разматываете ing
размотка ing
вы разматываете ing
они разматываются ing

разматываете ed
вы разматываете ed
он разматываете ed

они разматываются ed

я разматывался ing
вы разматывали ing
он разматывал ing
мы разматывали ing
вы разматывали57 ing

вы разматывали 57 ing

У меня есть размотка ed
у вас есть размотка ed
он размотал ed
у нас есть размотка ed
у вас размотка ed
они размотали ed

были
вы разматывали
разматывали
разматывали
вы разматывали
разматывали

разматывали

разматывали
у вас была размотка ed
у него была размотка ed
у нас была размотка ed
у вас была размотка ed
у них была размотка ed

51 у вас была размотка ing
он был размотан ing
мы размотали ing
вы размотали ing
th Они были размотаны ing

я разматываю / разматываю
вы разматываете
он разматывает
разматывает / разматывает
разматывает
разматывает

разматывает / разматывает
разматывает
разматывает будет разматывать ing
мы будем / будем разматывать ing
вы будете разматывать ing
они будут разматывать ing

Я буду / буду разматывать ed
0007 у вас будет ed
0007 ed

он будет разматывать ed
мы будем / будем разматывать ed
у вас будет разматывать ed
они будут разматывать ed

Я буду / буду разматывать57 ing
вы будете разматывать ing
он будет разматывать ing
мы будем / будем разматывать ing
вы будете разматывать ing
они будут размотаны ing

условно

я бы / должен был размотать
вы бы размотали
он размотал бы
мы бы / должны размотать
вы размотали бы
они размотали бы

я бы / должен был бы размотка ing
вы бы размотали ing
он бы размотал ing
мы бы / должны размотать ing
вы бы размотали ing
они бы размотали ing
ing
ing
если бы / следовало бы размотать ed
вы бы размотали ed
он бы размотал ed
мы бы / должны были размотать ed
вы бы размотали ed
они бы размотали ed

Я бы / должен был размотать
вы бы размотали
если бы разматывались в
мы бы / должны были размотать в
вы бы размотали в
они бы размотались в

Alguns verbos selecionados aleatoriamente


Великая суббота: развернуть и развернуть

МАУРИН О’КОННЕЛЛ, PH.D. | 11 апреля 2020 г.
Великая суббота
Сегодняшние чтения

Каждый день этого карантина, когда мои приступы беспокойства достигают пика, я стараюсь выбраться наружу. Вначале я быстро двигаюсь, чтобы избавиться от забот. Но со временем мой темп замедляется и неожиданные красоты называют мои эмоции. На прошлой неделе в нескольких шагах от дома я заметил ростки нового папоротника во дворе соседа. Я наклонился, чтобы взглянуть поближе. Щупальца были ярко-зелеными и туго свернутыми друг на друга, что служило защитной позой против апрельских блужданий.И все же они тоже медленно раскручивались, не в силах противостоять своему скрытому потенциалу тянуться вверх и наружу.

«Воскресение!» — благоговейно прошептал я.

Активистка Эдриен Мари Браун помогает мне ощутить эту связь, когда она настаивает на том, что наши путешествия не линейны, а повторяются или цикличны. Когда мы окружаем вещи, мы учимся на них. Например, обычно во время пасхального бдения мы плотно кружим вокруг костровых ям, крестильных купелей и свечей Паскаля, чтобы снова встретиться с Богом, который показывает нам, как расслабиться перед лицом наших личных страхов смерти, которые так усиливаются это Triduum.«Радуйтесь благости творения», — слышим мы, — или «приходите к воде», чтобы отдохнуть или очиститься. Мы также сталкиваемся с историями о неоднократных спасительных действиях Бога посреди угнетения. Когда мы слышим об освобождении порабощенных народов или примирения грешных людей или о том, что все люди получают указания для процветания, мы вспоминаем о нашем собственном скрытом коллективном потенциале прерывания циклов угнетения, о нашей общей силе протягивать руку вверх и наружу, чтобы освободить, примирить, и процветать.

Подобно этим папоротникам, пусть наше путешествие в Галилею — где Мария Магдалина говорит нам, что Воскресший встретит нас — будет повторяющимся.Разверните и разверните. Протяни руку вверх и вперед.

  • Что в тебе нужно раскручивать или раскручивать?
  • С какими новыми вещами вы сталкиваетесь в чтениях во время пасхального бдения ?

Морин Х. О’Коннелл, доктор философии адъюнкт-профессор религии и теологии в университете Ла Саль в Филадельфии.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *