Что такое разварки — MOTORTEKA.RU
1 Для чего делают разварки на колесах
1.1 Немного истории
1.2 О ширине дисков
2 Как сделать разварки своими руками
2.1 Предлагаем способы изготовления разварок своими руками
2.2 Какие диски можно использовать
3 Плюсы и минусы разварок
3.1 Плюсы:
3.2 Минусы:
После покупки каждый старается придать своему авто некоторую изюминку, которая будет выделять его из потока однотипных. Некоторые называют этот процесс – «приручением железного коня». Кто-то перекраивает, делает оригинальный кузов, изменяя стандартный внешний вид, другие оставляют модель без изменений, но практически полностью перебирают мотор, вешают дополнительное оборудование. Это активно продвигается передачами о прокачке. Но всё это требует денег и определённых навыков. Если говорить о молодёжной моде – хочется всего и сразу, но на это, как правило, нет средств. А повыпендриваться хочется. К сильно заниженным авто, которым проблемно перебраться через «лежачего полицейского», мы уже привыкли. Теперь новый тюнинг – разварка дисков – «красота» за малые деньги.
Ведь все знают – ширина обода колеса придаёт автомобилю неповторимую красоту, он становится круче. А если сюда добавить заниженную подвеску…
Вкратце – что такое разварка – это увеличение площади диска, чтобы иметь возможность установить широкую резину. Это делают так – либо разрезая, затем сваривая два штампованных диска, точнее их определённых частей, либо увеличивая площадь стальной полосой, которую вваривают между частями. Вот фотографии разварки.
Сегодня в молодёжной среде разварки набирают популярность, поэтому многих интересуют вопросы – что же это такое, как их делают, что даёт такой тюнинг, где смысловая нагрузка, в чём преимущества. В статье мы подробно обо всём расскажем, ответим на эти вопросы.
Внимание: Как человек, имеющий прямое отношение к автомобилям и технике, хочу предупредить – это опасная мода. Какие разварки бы ни были, эти преобразования не добавят авто скоростных качеств или ходовых свойств, скорее наоборот – характеристики ухудшаются, потребление топлива увеличится. К тому же повышается вероятность несчастного случая.
Но обо всём по порядку.
Для чего делают разварки на колесахЗачем нужны разварки на машину – ответ очевиден – чтобы придать автомобилю другой облик. Причем хочется заметить, что подобная модернизация не новинка в автотюнинге. Ведь новое – забытое старое.
Немного историиВ середине 1960-х— начале 1970-х в Америке были выпущены автомобили, которые потом назовут Muscle cars. Большинство моделей являлись обычными серийными моделями, в который установлен восьмицилиндровый двигатель большой мощности. Это был быстрый и сравнительно доступный автомобиль для повседневного использования. Основными потребителями была прежде всего молодёжь. Поскольку они пользовались спросом, были представлены в линейке практически каждого автопроизводителя. В основном такие модели были задне приводными, назад устанавливались нестандартные диски с очень широкими покрышками. Это делалось чтобы увеличить устойчивость и повысить площадь сцепления с дорожным покрытием, позволяя водителю контролировать «табун лошадей» под капотом. Но уже в середине 70-х из-за топливного кризиса, резкого роста количества погибших молодых водителей были ужесточены требования по безопасности и экологичности автотранспорта. Это привело к снижению производства «маслкаров», которые постепенно заменялись другими классами машин. Мода ушла в прошлое. Понятно, что если раритетные модели и сохранились, то хранятся в музеях и частных коллекциях. Приходится молодым автолюбителям самим включать смекалку и мастерить колеса разварки.
Размер стандартного (мы сейчас про штамповки) диска выпускается с литерой 6,5J, т.е. шириной 6.5 дюйма (примерно 16.5 см). Такие диски устанавливаются по умолчанию, так же как и стандартная резина для него. А что делать, чтобы она, как в классических американцах «маслкарах», выступала из арки? К примеру, была 10J. При этом разница с классическим размером составит 3.5 дюйма (или 8.7 см).
Вы спросите, есть ограничения ширины? Нет. Разварки – это возможность не ограничивать себя, делать ширину такую, как вам захочется. Не ограничат и арки крыла – они просто вырезаются или раскатываются.
Эта тенденция была подхвачена владельцами «стильных» моделей. Они домиком ставят резину, потом выдвигают её из-под арки. А плюс ещё заниженная посадка. Красота.
Но есть неприятный денежный момент. Сама резина стоит очень недешево, плюс к тому, её придётся заказывать из-за границы. Отечественных разработок просто нет. Только потом вы сможете показать всем – зачем разварки на вашей ласточке.
Как сделать разварки своими рукамиСпрос порождает предложение, поэтому некоторые тюнинговые мастерские предлагают своим покупателям несколько видов разварок. Но, к сожалению (?), они не доступны большинству автолюбителей по причине высокой стоимости. Тем, кто всё же желает всеми возможными способами изменить внешний вид своего железного друга, придать ему новое дыхание, придется придумать как сделать разварки самому.
Внимание: Прежде чем браться за изготовление, необходимо понять, придётся ли дорабатывать кузов или нет. Для этого измерьте ширину колёсных арок. В крайнем случае, чтобы избежать притирания (быстрого износа шины), можно просто подрезать внутреннюю кромку или поставить расширитель.
Предлагаем способы изготовления разварок своими руками1.)Затратный способ. Потребуется приобрести два идентичных штампованных диска. Определяется необходимая итоговая ширина. С учётом этого диски режутся вдоль – у одного убирается передний обод, в другом – задний. Потом части свариваются.
Для хорошо выполненной разварки рекомендуется брать новые диски, но для экономии допускается использовать б/у. В этом случае необходимо их правильно подготовить – свариваемые поверхности должны быть идеально ровными.
Встречается проблема – особенности некоторых дисков не позволят одеть резину на полученную разварку. Её придётся просто выбросить и начать всё с начала.
2.)Более бюджетный, но трудоёмкий. Понадобится один штампованный диск и стальная полоса, с помощью которой происходит расширение. Серьёзный момент – подборка пластины. Она должна быть из толстого, прочного металла, одинаковой для всех колёс, максимальной толщины не более 3 мм. Вручную изогнуть её не получится, поэтому понадобится приспособление. Диск пилится на две части, вставляется пластина, конструкция сваривается. Качественное изготовление разварок требует подготовки поверхности. Чтобы добиться прочного шва необходимы определенные навыки и опыт. Затем шов требует зачистки.
Ширину определяет сам мастер. Надо только учесть максимальную ширину колёсной арки и возможность изменения поворотного механизма для осуществления маневра при движении.
После того, как все работы выполнены, необходима проверка полученного изделия на факт биения и дисбаланса. Не рекомендуется сразу его красить. Желательно сначала проверить в деле на правильность геометрии и только после обкатки завершить тюнинг.
Как было сказано выше, обычно используются штампованные диски – их проще резать и сваривать. С литыми и кованными дисками это сделать не получится – разрезать и потом соединить их просто невозможно.
Если очень хочется именно такие, то придётся хорошо поискать. В природе, конечно, встречаются увеличенные диски, но достаточно редко. Производятся, в основном, на заказ небольшими партиями и поэтому стоят серьёзных денег.
Плюсы и минусы разварокПлюсы:1.) Нестандартный вид автомобиля. Можно встретить множество авторских, тюнинговых дисков, разварок же пока мало. Т.е. приемлемый результат за относительно небольшие деньги.
2.)Купить диски, разрезать и сварить – даже для начинающего сварщика это будет дело не сложное и не затратное. А если нашлась годная в эксплуатации б/у резина – совсем хорошо.
3.)Большая площадь сцепления колеса с дорожным покрытием. Хорошо при движении по бездорожью. Хотя я почему-то уверен, что такие машины делаются исключительно для города. Кому на пересечёнке ими можно хвастаться?
Минусы:1.)Все недостатки сильно влияют на технические характеристики машины, это сказывается на эксплуатационных качествах.
2.)При изготовлении требует профессиональных навыков обращения со сваркой, ручным инструментом, необходимо дополнительное оборудование. Ошибка может вызвать аварийную ситуацию. Не каждый автосервис возьмется за это, а тем более сделает это правильно.
3.)Любой сварной шов может со временем от нагрузки разойтись. Это грозит серьёзными проблемами.
4.)На разварку требуется специальная широкая резина. Так как спрос на неё небольшой, её непросто достать, она стоит немалых денег.
Важно: Недопустимо ставить обычную резину. При манёвре она может соскользнуть и это приведет к аварии
5. )Из-за большой массы изделия возникает дополнительная нагрузка на элементы подвески, что приведет к их быстрому изнашиванию.
6.)Это же приводит к потере динамики при разгоне, дополнительному расходу топлива (в среднем плюс 15-20%).
Еще почему не стоит следовать этой моде. Отзывы пользователей на специализированных сайтах – авто с разварками сложно пройти ТО, оно способно привлечь ненужное внимание и коллег автомобилистов, и инспекторов дорожной службы. Как результат – штраф и отправление на штрафстоянку.
Итог сказанному – при рассмотрении плюсов и минусов можно заключить, что единственное достоинство разварки – нестандартный вид. К сожалению, всё.
Удачной дороги!
Cовтест АТЕ — Полуавтоматическая установка разварки кристаллов проволокой WB-200
Разварка может осуществляться как в ручном, посредством мыши и микроскопа (опция), так и в полуавтоматическом режиме.
Компактный размер и малый вес системы WB-200 позволяют легко перевозить ее и размещать на столе.
Благодаря простой смене инструмента WB-200 может использоваться для разварки проволоки клином или шариком и для разварки ленты.
Отличительные особенности:
- Рабочий столик с нагревом до 250°C, диаметр столика 60 мм
- Моторизованная система подачи проволоки
- Система оплавления шарика
- Все 3 оси управляются при помощи мыши
- Встроенная LED-подсветка
- Ethernet
- Вертикальная камера для обеспечения точности разварки
- Возможность программирования параметров рвзварки
Области применения:
- Сборка интегральных микросхем
- Chip-on-Board
- MEMS
- LED
- СВЧ сборки
Опции:
- Видеосистема
- Лазерное перекрестие целеуказания
- LED подсветка
- Рабочие столики
- Система нагрева инструмента
- Инструменты и проволока для разварки
- Стартовый комплект разварки
- Инспекционная камера
Технические характеристики:
Методы разварки: шарик-клин, клин-клин, формирование отдельных шариковых выводов
Диаметр золотой проволоки: 17 — 50 мкм
Диаметр алюминиевой проволоки: 17 — 50 мкм
Ультразвуковая система: контроллер с фазовой логической подстройкой, трансформатор 62 кГц.
Мощность ультразвука: 0 — 2 Вт (возможно увеличить до 10 Вт)
Время разварки: 5 — 5000 мсек.
Усилие разварки : 5 — 100 кН
Преобразователь: Ультразвуковой преобразователь для шарика и клина WBT140
Частота: 120 кГц
Инструмент для разварки: диаметр инструмента1,58, длина инструмента 19 мм
Система моторизованных осей:
Ось Z: 40 мм
Ось Y: 50 мм
Ось X-: 50 мм
Радиус мыши: программируемый
Обрыв: Прямой/ Обрыв зажимом
Угол подачи проволоки: 90°
Движение зажима: моторизованное, вверх и вниз
Толщина проволоки: 12 — 50 мкм (катушка 2“)
Контроль проволоки: инфракрасный датчик и микроконтроллер
Нагреваемый рабочий столик
Диаметр нагреваемой области: 60 мм
Температура: 250 °C максимум
Точность контроля нагрева: ± 1 %
Высота: 66-78 мм, настраиваемая
Требования к подключению и габариты
Электропитание: 100 — 240 В, 50 — 60 Гц, 5 A
Габаритные размеры: 580 x 510 x 490 мм
Вес: 45 кг
определение Unweld в The Free Dictionary
Unweld — определение Unweld в The Free Dictionary
https://www. thefreedictionary.com/Unweld
Упоминается в ?
- несварной
Ссылки в архиве периодических изданий ?
В отличие от офисного здания, где потолочные панели можно перемещать для установки новых систем, корабль имеет недоступную структуру, которую дорого разбирать для цифровой модернизации.
Средства связи для моряков в море
Деформация сварных и несваренных образцов изучалась по модулю упругости, прочности и энергии разрушения образцов.
Поведение при разрушении поли(оксиметиленовых) литьевых форм, наполненных стеклянными шариками
Сравнение данных о растяжении несварных, полусварных и полностью сварных образцов. Набор данных UTS МПа 0,2% Предел текучести МПа E% Без сварки 340,2 306,9 1,94 Станд.
Будущее металлургического литья через новые идеи и инновации: выборка презентаций на выставке CastExpo в Атланте посвящена способам продвижения отрасли вперед в новый период процветания
Подход к прогнозированию общей прочности несваренных бимроков и бимсойлов.
Evaluacion de la capacidad portante en un Bimsoil bajo una cimentacion superficial mediante FEM
Mintz, «Подверженность сварным и несварным аустенитным сталям 304, 304L и 316L аустенитным нержавеющим сталям, обычно используемым для сухих контейнеров для хранения, подвергающихся воздействию морской среды, к коррозионному растрескиванию под атмосферным напряжением» ,» Отчет USNRC, 2010 г.
Разработка процедур полевых испытаний коррозионного растрескивания под напряжением хлоридов в Персидском заливе
Обобщенный концептуальный эмпирический подход используется для прогнозирования общей прочности несваренных бимроков и бимгрунтов [4].
Механизм образования и механические свойства смеси почвы и горных пород, содержащей макропоры
Сварная версия со сварными или несварными направляющими идеально подходит для автоматизированных складских систем.
Инновации, адаптация и развитие
В современной литературе рассматривается только влияние стерилизации на несваренные образцы для испытаний [10, 12, 13].
Изменения механических свойств сваренных лазером полимерных образцов полипропилена и поликарбоната при различных процедурах стерилизации
Влияние загрязнения полипропиленом на прочность сварного шва рециклированного полиамида 6
В настоящее время хорошо известно влияние температуры окисления на оголенный материал или несваренную структуру сплава Al-Mg.
Характеристика роста оксидов на поверхности сварного соединения Al-Mg-Si
Если послесварочная термообработка не проводится, алюминий в зоне сплавления и околошовной зоне остается в более мягком состоянии, чем в несваренных участках, что делает его подверженным отказам, подобным тем, которые наблюдались в наших испытаниях [19].
Оценка легких инвалидных колясок с использованием стандартов испытаний ANSI/RESNA
Браузер словарей ?
- ▲
- неутомимый
- неутомимый
- неутомимый
- unwearyingly
- unweathered
- unweave
- unwebbed
- unwed
- unwedded
- unwedgeable
- unweeded
- unweened
- Unweeting
- unweetingly
- unweighed
- unweighing
- unweight
- unweighted
- unweighting
- unwelcome
- непрошеный гость
- непрошенный человек
- непрошеный
- непрошеный
- unwelcoming
- Unweld
- unwelded
- unwell
- unwellness
- Unwemmed
- unwept
- unwet
- unwhipped
- unwhistleable
- unwhite
- Unwhole
- unwholesome
- unwholesomeness
- unwieldiness
- unwieldy
- unwifely
- непарный
- невольный
- невольный
- невольный
- невольный
- невольный
- нехотя
- нежелание
- раскручиваться
- бескрылый
- ▼
Полный браузер ?
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
определение несварного в The Free Dictionary
Несварной — определение несварного в The Free Dictionary
https://www. thefreedictionary.com/unwelded
Упоминается в ?
- Несварной
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Сравнение данных по растяжению несварных, полусварных и полностью сварных образцов Набор данных UTS МПа 0,2% Предел текучести МПа E% Без сварки 340,2 306,9 1,94 Станд.
Будущее металлургического литья через новые идеи и инновации: выборка презентаций на выставке CastExpo в Атланте посвящена способам продвижения отрасли вперед в новый период процветания
Подход к прогнозированию общей прочности несваренных бимроков и бимсойлов.
Evaluacion de la capacidad portante en un Bimsoil bajo una cimentacion superficial mediante FEM
Mintz, «Подверженность сварным и несварным аустенитным сталям 304, 304L и 316L аустенитным нержавеющим сталям, обычно используемым для сухих контейнеров для хранения, подвергающихся воздействию морской среды, к коррозионному растрескиванию под атмосферным напряжением» ,» Отчет USNRC, 2010 г.
Разработка процедур полевых испытаний коррозионного растрескивания под напряжением хлоридов в Персидском заливе
Обобщенный концептуальный эмпирический подход используется для прогнозирования общей прочности несваренных бимроков и бимгрунтов [4].
Механизм образования и механические свойства смеси почвы и горных пород, содержащей макропоры
Сварная версия со сварными или несварными направляющими идеально подходит для автоматизированных складских систем.
Инновации, адаптация и развитие
В современной литературе рассматривается только влияние стерилизации на несваренные образцы для испытаний [10, 12, 13].
Изменения механических свойств сваренных лазером полимерных образцов полипропилена и поликарбоната при различных процедурах стерилизации
Была проведена серия анализов несваренных и сваренных материалов:
Влияние загрязнения полипропиленом на прочность сварного шва рециклированного полиамида 6
В настоящее время хорошо известно влияние температуры окисления на оголенный материал или несваренную структуру сплава Al-Mg.
Характеристика роста оксидов на поверхности сварного соединения Al-Mg-Si
Если послесварочная термообработка не проводится, алюминий в зоне сплавления и околошовной зоне остается в более мягком состоянии, чем в несваренных участках, что делает его подверженным отказам, подобным тем, которые наблюдались в наших испытаниях [19].
Оценка легких инвалидных колясок с использованием стандартов испытаний ANSI/RESNA
Я могу рекомендовать несварные версии только для тех, кто является опытным сварщиком и действительно хочет решить проблему, связанную с самостоятельной сборкой ресиверов.
Больше мощи для вашей огневой мощи, соберите карабин .40 S&W Uzi, часть 1: не можете найти патроны калибра 9 мм? Просто хотелось бы больше мощности? Это две причины для превращения обычного карабина «Узи» в мощный 40-калиберный карабин. Стивен Мэтьюз
Это уже второй антидемпинговый шаг Китая против европейской промышленности менее чем за две недели после жалобы на европейские компании, производящие несварные трубы.