опять пришли за нештатными лампами! — журнал За рулем
Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, может пополнить пункт о лампах в фарах, которые не соответствуют типу, указанному производителем авто.
Материалы по теме
Напомним, новая редакция перечня неисправностей ТС, при которых запрещается эксплуатация, появилась на сайте regulation.gov.ru и активно обсуждается общественностью.
В частности, в разделе «Устройства освещения и световой сигнализации» появилась такая формулировка:
— В фарах транспортных средств используются сменные источники света, не имеющие знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходники с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
По замыслу разработчиков документа, это должно упростить инспекторам выявление автомобилей с нештатным ксеноном.
Комментирует положение обновленного перечня редактор «За рулем» Кирилл Милешкин:
— В свое время ужесточение контроля искоренило моду на «синие писалки» и колхозный ксенон. Ездить стало лучше, и достигнутый результат с годами никуда не исчез. Сейчас, на мой взгляд, острой проблемы с фарами и фонарями на дорогах нет.У нас действует «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем следующая формулировка п.3.1: Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Общо, но исчерпывающе. Наказывать за нештатную оптику позволяет в полной мере.
В предлагаемой версии появилось много слов, которые сейчас обозначены одним — «тип». Витиеватость формулировки кажется желанием создать видимость работы. Есть пункт — штрафуйте по нему.В реальной жизни вне зависимости от того, как составлен закон, все зависит от адекватности инспектора и водителя.
Возьмем для примера ходовые огни. Их установку на старые машины по букве закона нужно согласовать. Зачем? Они в принципе не способны ослепить, а польза от них очевидна. Можно «нагнуть» несчастного автомобилиста, а польза какая, кроме «палки» гаишнику? Рабочий LED-свет внедорожников, люстры прожекторов дальнобойщиков: я ни разу не видел неадекватов, включающих их на дороге общего пользования при наличии других машин. Они вне закона и сейчас, так к чему новые слова?
Вместо избыточных формулировок лучше бы приняли реально полезную вещь — прописали и упростили алгоритм внесения изменений в конструкцию. Тогда установка в фару новой линзы вместо выгоревшей, глядишь, перестанет быть преступлением. И бессмысленная необходимость узаконить уже сертифицированную на соответствие всем требованиям линзу исчезнет.
Материалы по теме
Напомним, обновленный перечень еще проходит процедуру общественного обсуждения, вступить в силу документ должен 1 июня 2021 года.
- Кроме того, перечень неисправностей, из-за которых не разрешена эксплуатация автомобиля и за которые инспекторы смогут штрафовать, скорее всего, пополнит пункт «подтекание рабочей жидкости в ГУР».
Фото: «За рулем» и Depositphotos
В Польше могут разрешить использование светодиодов в фарах – logist.today
Институт автомобильного транспорта Польши работает над решением, которое позволит легализовать так называемые светодиодные лампы-ретрофиты. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием logistyka.rp.pl.
Установка и использование светодиодных ламп вместо галогенных в фарах транспортных средств в Польше все еще запрещено. Тем не менее спрос на лампы на основе светодиодной технологии растет, судя по количеству продаж в интернет-магазинах. Таким образом водители пытаются найти альтернативные решения и улучшить освещение своих автомобилей, несмотря на риск заработать штраф во время проверки.
«Большинство аналогов ослепляют других участников дорожного движения. Только некоторые из них, и то только в сочетании с определенной фарой улучшают видимость на дороге, не мешая другим водителям. Однако это невозможно проверить эмпирическим методом или используя специальный прибор. Кроме того, субъективные ощущения обычно вводят в заблуждение, потому что многие водители и даже специалисты по диагностике думают, что, поскольку граница света и тени четкая, свет хороший. Однако это не так. Здесь важна не только форма и четкость границы, но и интенсивность освещения, а точнее его распределение по всему лучу. Граница может быть четкой, но над ней слишком много света»
доктор Томаш Таргошинский, Институт автомобильного транспорта
Если такой анализатор появится на станциях техосмотра, качество светодиодных ламп-ретрофитов можно будет сразу оценить после их установки в фару автомобиля. Более того, если результат теста окажется положительным, водитель сможет получить подтверждающий документ, который можно будет предъявить инспекторам в случае проверки автомобиля. Это будет аналогично лабораторным испытаниям пары диод-лампа, используемым в Германии.
«Преимущество польского решения в том, что нет ограничений по заменителям и используемым фарам, если такая конкретная пара (заменитель-отражатель) лучше освещает дорогу и не ослепляет других водителей. Вместо того чтобы копировать чужие идеи, мы можем реализовать свои собственные, более совершенные, что также предотвратит бесконтрольное использование нелегальных заменителей»
доктор Томаш Таргошинский, Институт автомобильного транспорта
Логист.Today также напоминает, что в начале декабря дорожная полиция городка Вернек (Германия) провела специальные проверки на автотрассе A7. Основное внимание здесь уделялось грузовикам, которые были оснащены чрезмерным количеством осветительных приборов, что является недопустимым по немецкому законодательству.
Узнать подробности можно из материала «Тюнингуешь грузовик? Получи штраф от немецкой полиции!».
LED настоящее | CARInfo
7 лет назад в послесловии к последней публикации на тему «колхозного ксенона» я писал, что скоро эпоха китайского ксенона закончится и на смену ему придут китайские же светодиодные (LED) лампы для установки вместо штатных галогеновых ламп. Так оно и произошло — последние пару лет китайские LED лампы активно вытесняют своих ксеноновых предшественников.
Этому процессу оказывают косвенную поддержку производители ламп с мировыми именами, предлагающие «почти законные» LED решения для установки вместо распространенных галогеновых ламп. Но есть несколько «но»:Osram предлагает линейку LEDriving на замену только для некоторых ламп с одной нитью накала: H7, h21, HB4
Philips предлагает линейку ламп X-tremeUltinon LED на замену и для ламп с 2-мя нитями накала тоже. Полный список: h5, H7, H8, h21, h26
При этом в LED лампе для замены h5 используются два неподвижных светодиода для дальнего и ближнего света (в нелегальных ксеноновых (газоразрядных) лампах для замены h5 применяется одна подвижная колба на оба режима):
И оба производителя прямо указывают на недопустимость использования этих ламп на дорогах общего пользования, так как у них нет сертификата ECE.
Osram:
Quote:These products do not have ECE approval. This means they must not be used on public roads in any exterior application. Use on public roads leads to cancellation of operating license and loss of insurance coverage. Several countries do not allow sale and use of these products. Please contact your local distributor for information on the availability in your country.
Philips:
Не предназначено для использования на общественных дорогах в европейских странах
Внимание! В некоторых странах ЕС и в некоторых регионах светодиодные лампы разрешается использовать только вне дорог и для установки внутри салона. Светодиодные лампы головного освещения, противотуманные и сигнальные лампы не обладают сертификацией ECE и не предназначены для общественных дорог. Используя такие лампы на общественных дорогах, вы можете лишиться водительских прав и страхования, а также получить штраф. Светодиодное освещение Philips доступно не во всех странах. Для получения дополнительной информации свяжитесь с представителем Philips.
…
Светодиодные лампы для головного и внешнего сигнального освещения не разрешены к продаже в Германии, Испании, Словакии, на Кипре, в Великобритании, Нидерландах, Чехии, Греции, Венгрии, Латвии, Люксембурге, на Мальте и в Словении.Перед использованием усовершенствованных светодиодных ламп убедитесь, что это разрешено законодательством. Lumileds не несет никаких обязательств и/или ответственности за неправильное использование данной продукции.
И эти ограничения не удивительны, так как размеры зоны свечения светодиода намного больше таковой в спирали галогеновой лампы — о нормальном светораспределении в обычной фаре с такой лампой не может быть и речи.
Что еще общего у этих ламп? Заявленный световой поток не превышает максимально допустимых значений для галогеновых аналогов (1700 лм для H7 и дальнего света h5, 1450 лм для ближнего света h5 и т.д.), цветовая температура 6000К (против 2000…5000К у галогеновых ламп или 4300К у стандартных ксеноновых (газоразрядных) ламп).
Что объединяет эти «фирменные» лампы и китайские изделия? В первую очередь достаточно большой по размеру радиатор системы охлаждения, которые делает невозможным установку сверху штатной крышки фары, прикрывающей цоколь лампы. Из-за этого на российских сайтах даже для самых ходовых моделей автомобилей предлагают китайские LED лампы в специализированном исполнении, где радиатор своей формой и цветом будет повторять штатную крышку фары, что теоретически может помочь пройти контроль световых приборов на дороге.
С другой стороны в топовых комплектациях многих автомобилей среднего ценового сегмента появились LED фары — Nissan X-Trail, Skoda Superb III, Skoda Kodiaq, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Tiguan, Renault Megane и т.д. Как правило, в этих фарах используются источники света до 2000 лм, на что косвенно указывает отсутствие систем очистки фар (омывателей) у
многих таких автомобилей. И это решения по типу «блок-фара», где световой элемент заменятся только в сборе с фарой. Поэтому ни в предложениях Osram, ни в предложениях Philips вы их не найдете. Да и тесты автомобильных изданий показывают, что зачастую такие фары освещают объекты на дороге хуже обычных фар с галогеновыми или ксеноновыми (газоразрядными) лампами.
Так что и сегодня легальной альтернативой галогеновым лампам в фарах головного света остаются только галогеновые лампы с «более ярким свечением» тех же производителей (всякие Extreme Vision, Cool Blue, Night Breaker и т.д.), которые имеют более высокую цветовую температуру и/или скорректированный спектр свечения при ощутимо более высокой цене и пониженном ресурсе.
американских стандартов фар для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников должны получить серьезное обновление благодаря закону об инфраструктуре
Когда дело доходит до технологии фар, правила США и их Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) всегда медленно адаптируются, что сохраняется такие системы, как адаптивные матричные фары на седане Audi A8 2014 года выпуска, не освещающие наши дороги. Когда остальной мир наслаждался новейшими функциями и освещал дороги с помощью адаптивных лучей, которые могли делать такие вещи, как выборочное затемнение отдельных ламп, чтобы не ослеплять пешеходов или встречных водителей, мы застряли с неадаптивными фарами каменного века. Это не ново; когда мир пользовался сменными галогенными лампами еще в 1967 году, США все еще использовали фары с закрытым светом. Фактически, лампочка H2 даже не была одобрена для использования в Америке до 1997 года. Да, мы были в том же духе.
Теперь кажется, что благодаря новому закону об инфраструктуре, принятому Конгрессом и подписанному в законе, мы наконец-то увидим обновленные фары на автомобилях американского рынка. Давайте кратко поговорим о том, с чего мы начали, что мы используем в настоящее время и почему это потенциально важно.Мы также коснемся светодиодных фонарей и того, насколько они законны и незаконны одновременно.
Просмотреть все 39 фотографийОсновные фары
Когда «безлошадная повозка» впервые была представлена публике, мы позаимствовали то, что знали, от, э-э, конных экипажей, чтобы осветить путь вперед, но проблемы возникли быстро, когда появились автомобили. начал развивать скорость быстрее, чем лошади могли тянуть. Мы буквально обогнали каретный свет, так как он не давал достаточного переднего света для безопасного движения.Электрические фонари были установлены на автомобилях еще в 1898 году, но их использование было ограничено из-за быстро перегорающих нитей и динамо-машин, которые не производили достаточно электричества для получения достаточной мощности. Только в 1908 году, когда появился Peerless, фары стали стандартом.
Фары ближнего света, также известные как ближний свет, будут представлены в 1915 году, но не стали стандартом до 1917 года благодаря Cadillac. Это снижение дальнего света производилось с помощью физического рычага до 1924 года, когда компания BiLux создала первую лампу с нитью накала ближнего и дальнего света внутри одной лампочки.В Соединенных Штатах в 1940 году было предъявлено требование о единственной семидюймовой круглой фаре с закрытым светом на каждую сторону, что ограничивало нас этим стандартом до 1957 года, когда были разрешены более мелкие 5,75-дюймовые фары с закрытым светом. Затем, в 1974 году, американским автомобилям разрешили иметь прямоугольные фары с закрытым светом. США застряли с плохим качеством света этих устройств до 1980-х годов, когда были разрешены заменяемые галогенные лампы в подходящих корпусах. В 1990-е годы наконец-то появились лампы High Intensity Discharge (HID) на BMW 7 серии и Lincoln Mark VIII 1996 года.
Между тем, в остальном мире было много достижений в технологии фар, большинство из которых было запущено в легальное производство за границей, как только они стали доступны. Таким образом, США всегда были на шаг позади. Когда Америка застряла в герметичных лучах, мир перешел на сменные лампочки. Когда мир использовал светодиодные лампы, Америка ограничивалась галогенными лампами. А как насчет светодиодных фонарей в США, как для вторичного рынка, так и для производителей оригинального оборудования? Что ж, это проблема.
Посмотреть все 39 фотографийOEM-светодиодов в США
Светодиодные фонари не запрещены законом, за исключением фар. Вы можете использовать светодиоды в нерегулируемых дополнительных фарах. Боковые маркеры — ОК. Стоп-сигналы? Вы потенциально можете ослепить водителя позади вас, но это законно. Противотуманные фары также хороши, как и те сверхъяркие светодиодные фонари для бездорожья, которые вы установили на свой гусеничный торговый центр. Однако, когда дело доходит до фонарей, которые работают в качестве основного переднего освещения в США, они должны оставаться закрытыми, скрытыми или заменяемыми галогенными лампами в корпусе, установленном на заводе.
Посмотреть все 39 фотографийСветодиодные фонари вторичного рынка
Да, замена светодиодов возможна на вторичном рынке.Их установка технически модифицирует ваши фары и не разрешена национальным законодательством через FMVSS. Да, вы заменили только лампочку, но фара больше не соответствует заводской, т.е. Юридические характеристики. Отражатель и линзы фар американских автомобилей предназначены для работы с этими галогенами, поэтому использование сменной светодиодной лампы является незаконным и обычно приводит к более плохому освещению, чем у OEM-производителей.
Прежде чем вы предложите перейти на светодиодный корпус OEM, это тоже потенциально незаконно.Если на нем нет маркировки DOT или SAE, это также будет считаться незаконным изменением согласно FMVSS. Однако на федеральном уровне запрещено заменять LS7 на Mazda MX-5, но федеральный закон не помешал этому. Вроде, как бы, что-то вроде.
Посмотреть все 39 фотографийЧто добавляет закон об инфраструктуре
Хотя это потенциально не изменит то, что сейчас незаконно, в том, что касается установки этого европейского законного кожуха светодиодной фары в ваш U.S.-legal Audi R8, двери открываются, чтобы позволить более технологичное переднее освещение, которое будет представлено в Америке. Как сообщает The Drive , раздел 24212 HR 3684 — Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места, подписанный 16 ноября 2021 года — называется просто «Фары». и гласит: «Не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона, Секретарь должен издать окончательное постановление о внесении поправок в Стандарт 108».
Стандарт 108 относится к той части FMVSS, которая предписывает все освещение для всех транспортных средств, разрешенных на федеральном уровне, и называется «Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование.«Эти правила не только определяют, какого цвета должны быть лампы и где они должны использоваться, но и какие типы фар разрешены для автомобилей на рынке США.
Это больше, чем просто какие фары использовать
Однако внесение поправок в Стандарт 108, предписанное в законопроекте об инфраструктуре, может повлиять не только на улучшение адаптивного освещения поворотов — как мы видели на примере Audi и ее цифровой матричной системы фар, — поскольку этот отрывок охватывает все, от процедур тестирования до проектирования и функционирования, поэтому вы Невозможно включить дальний свет при включенном другом переднем свете.Это означает, что теперь FMVSS должен будет установить новые руководящие принципы в течение двух лет, которые соответствуют стандарту J3069 Общества автомобильных инженеров (SAE), который «предусматривает процедуры испытаний, требования к рабочим характеристикам и рекомендации по проектированию адаптивного луча дальнего света (ADB) и сопутствующего оборудования. » В настоящее время в Стандарте 108 нет заявленных конструктивных параметров или процедуры тестирования для адаптивного освещения — несмотря на то, что он был принят SAE в 2016 году — и почему технически многие ADB не являются законными в США.
С новыми правилами по-прежнему не будет Диким Западом фар, и вы, вероятно, все еще не сможете легально поменять галогены на светодиоды, но, наконец, это принесет U.S. в актуальном состоянии с современной технологией фар. Конечно, как показала история, оставаться в курсе событий — совсем другое дело.
Прорыв света на требования к фарам в Техасе
Среднестатистический автовладелец хочет, чтобы его или ее автомобиль выглядел как можно лучше и, возможно, даже продемонстрировал бы свою индивидуальность в том, что он водит. Однако юридически личность водителя не может передаваться на фары.
Новые тенденции на вторичном рынке дополнительных фар, такие как цветные лампы, затемняющие затемнения и светодиодные гало-фары, появляются на дорогах, но эти специальные фары могут быть запрещены в Техасе. Лампа фар автомобиля должна быть белого цвета или оттенков желтого и янтарного; это не только стандарт Техаса, но и федеральный (согласно 49 разделу 571.108 Свода федеральных правил).
Согласно Департаменту общественной безопасности Техаса, любые цветные лампы или фары должны иметь печать Министерства транспорта или соответствующего Общества автомобильных инженеров; в настоящее время нет одобренных DOT красных или синих ламп. Красные и синие лампочки напоминают огни автомобилей скорой помощи и правоохранительных органов, что сбивает с толку или отвлекает офицеров и других водителей.
При использовании акцентных огней — таких как кольца вокруг фар, создаваемые «гало-огнями» или «ангельскими глазами» — правила в отношении цвета и тона меняются; кольцо, создаваемое этими улучшениями, может быть блеклым, например пурпурным или зеленым, но все равно не может быть красным или синим. Техасский Департамент общественной безопасности (DPS) Sgt. Д.Л. Уилсон говорит, что цветные акцентные фары — это серая зона для правоохранительных органов, но ни при каких обстоятельствах фара не должна мигать или мигать. «В настоящее время нет никаких правил в отношении цветных акцентных огней, кроме синего или красного», — сказал сержант Уилсон.«Но не должно быть мигающих передних огней, в том числе белых».
Sgt. Уилсон также говорит, что, хотя некоторые лампы накаливания и акценты являются причиной цитирования Texas DPS, сами по себе фары не являются вероятной причиной для того, чтобы офицер DPS остановил водителя. «С DPS мы не можем остановить вас только из-за ваших фонарей, но мы можем процитировать вас за лампочки, как только мы остановим вас и сможем их проверить».
Однако основания для первоначальных остановок полиции из-за цвета фар в штате Техас действительно различаются.Офицер полицейского управления Беллмида Мэтью Кеннеди говорит, что правила в городских полицейских управлениях могут отличаться от правил техасского DPS. «У нас есть вероятная причина остановить вас именно из-за того, что фары отвлекают», — сказал Кеннеди. «Мы можем остановить вас за любой мигающий или красный или синий свет».
Хотя процедуры департамента в отношении лампочек различаются от города к городу, универсально, что водитель может получить штраф за некоторые виды послепродажного освещения.Сержант Уилсон говорит, что размер штрафа может варьироваться в зависимости от окружного судьи, но что бы ни случилось, водитель с незаконным освещением может рассчитывать на огромные расходы. «Нарушение класса C, например, с фарами, может стоить от 50 до 500 долларов».
Вы можете проверить, подходят ли ваши новые фары или аксессуары для дороги; один хороший способ быть уверенным — спросить своего местного автомобильного инспектора. Автомобильный инспектор представительства Alfa Romeo Мэтью Абель говорит, что он ищет все, что может затруднить видимость или вызвать замешательство у других водителей.«Излишне тонированные фары, такие как затемненная тонировка, или красные и синие огни, не пройдут проверку», — говорит он.
Утвержденные блоки фар будут иметь печать одобрения DOT или SAE, размещенную на внутренней стороне блока внизу. «Если внутри вашей фары есть сертификат DOT, вы должны быть в безопасности», — говорит Абель.
Хотя в настоящее время в законе Техаса не так много деталей, касающихся цветных ламп и акцентных огней, Sgt.Уилсон говорит, что правила всегда могут быть изменены. «В настоящее время не так много правил с нестандартными цветами, но это не значит, что их не будет в будущем», — подчеркнул он.
Если вы не уверены в законах вашего сообщества, касающихся ваших новых фар или усовершенствований, обязательно обратитесь в местные правоохранительные органы, прежде чем вам грозит штраф.
Вернуться к тому 7, номер 2
Быстрый ответ: В Индии законно использовать белые светодиодные фары на велосипедах и автомобилях
Использование альтернативных фар является незаконным.Автомобили Audi оснащены светодиодными или скрытыми лучами дальнего или ближнего света, излучающими белый свет. В вашем велосипеде будет галогенная лампа, излучающая желтый свет, и замена этой лампы на альтернативную запрещена. это не цвет делает его незаконным.
Можно ли использовать светодиодное освещение в велосипедах?
СВЕТОДИОДНЫЕ ПОЛОСЫ ИЛИ ЛЮБОЙ ТИП ОСВЕЩЕНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ИЛИ АВТОМОБИЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ? Нет, согласно правилам, вы не можете устанавливать какие-либо источники света, кроме оригинальных светильников, предоставленных компанией. Компания использует фары на нашем автомобиле после тестирования и сертификации.
Законны ли белые светодиодные фары?
Нет, наличие светодиодных фар не является незаконным. Это просто более эффективный тип лампы. С другой стороны, может быть незаконным иметь цветные фары, такие как зеленый или красный, может быть незаконным использование дальнего света вместо фар, но наличие светодиодных фар не является незаконным.
Законны ли фары 6500k?
хорошая информация! Технически 6000K и выше являются незаконными, лампочки Philips говорят «Не для использования в США» прямо на самой лампе.
Являются ли светодиодные фары незаконными?
Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка являются незаконными, но на федеральном уровне они практически не применяются. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ СМЕННЫХ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ. Этот продукт не следует использовать в дороге.
Какой свет лучше всего подходит для велосипеда?
Лучшие фары для пригородных велосипедов Наш выбор. Cygolite Metro Plus 800 USB. Лучшая фара. Второе место. Передний фонарь Blackburn Dayblazer 800. Если вы предпочитаете крепление на ремешок. Наш выбор.Cygolite Hotrod 50. Лучший задний фонарь. Второе место. Задний фонарь Blackburn Dayblazer 65. Меньше режимов, больше способов установки. Выбор бюджета. Комбинированный USB-порт Cygolite Hotrod Front 110 и Hotrod Rear 50 USB.
Законна ли замена галогенного светодиода?
Светодиодные лампы теперь гораздо более распространены в автомобилях, включая стоп-сигналы, противотуманные фары и освещение салона. Однако законность этих лампочек может быть сомнительной. Общее правило заключается в том, что если в настоящее время у вас установлена галогенная лампа и вы хотите перейти на светодиодную, это не будет разрешено на дорогах.
Законны ли светодиодные фары 8000k?
Да, все они незаконны. Установка 8000k заставит вас выделиться еще больше, привлекая больше внимания не тех людей.
Почему велосипедные фары такие дорогие?
Краткий ответ: Велосипедные фонари обычно дороже стандартных фонарей, потому что они являются специализированным продуктом на небольшом рынке. Эффект «низкий спрос + высокая желательность» еще больше повышает цены.
Являются ли синие светодиодные фары незаконными?
Это означает, что лампы, излучающие синий свет, не одобрены для использования на дорогах.Галогенные лампы с цветовой температурой выше 4200К не разрешены к перевозке на дорогах. Это связано с тем, что синий цвет огней может сбить с толку других водителей, которые могут подумать, что синие огни принадлежат транспортному средству службы экстренной помощи.
Насколько ярким должен быть мой велосипедный фонарь?
Вообще говоря, светового потока яркостью более 500 люменов должно хватить для стабильной поездки на работу в условиях уличного освещения. Все, что превышает 700 люмен, должно обеспечивать достаточно хорошую видимость, чтобы позволить вам быстро ездить по неосвещенным дорогам и тропам, поскольку это должно обеспечивать вас достаточной дальновидностью для уверенной езды.
Какая светодиодная фара самая яркая?
S1 — сверхмощная сверхяркая светодиодная лампа для фар головного света со световым потоком 10 000 люмен. Это один из самых ярких заменителей фар на рынке. Этот 30-ваттный светодиод заменит стандартную галогеновую лампу, которая в настоящее время используется в большинстве старых автомобилей. Светодиодная лампа S1 фактически эквивалентна галогенной лампе мощностью 600 Вт.
Почему светодиодные лампы не разрешены для дорог?
Светодиодные улучшенные лампы не могут быть признаны разрешенными для использования на дорогах, потому что они не могут иметь маркировку E или знак Британского стандарта.Доступные послепродажные светодиодные лампы предназначены только для замены галогенных комплектующих, и без соответствующего законодательства они не могут получить отметку E.
Какие фары лучше HID или LED?
HID фары являются самыми яркими на рынке, и излучаемый ими свет охватывает большую площадь, чем галогенные и светодиодные лампы. Фактически, площадь, покрываемая HID фарами, почти на целую треть больше, чем площадь, покрываемая светодиодными фарами. HID также более эффективны при освещении обочин дороги.
Какая разрешенная лампа для фар является самой яркой?
Самые яркие галогенные лампы Philips RacingVision GT200. Яркость: 200% Гарантия: 6 мес. Twenty20 Daylight 150. Яркость: 150% Гарантия: 1 год. Philips Racing Vision 150% Яркость: 150% Гарантия: 6 месяцев. Лазеры OSRAM Night Breaker 150% Яркость: 150% Гарантия: 6 месяцев. Кольцо Xenon150. Яркость: 150%
Как выбрать велосипедный фонарь?
Идеальный велосипедный фонарь должен быть достаточно ярким, чтобы его можно было видеть и видеть, но не должен быть настолько ярким, чтобы ослеплять других людей.Велосипедные фары имеют яркость в люменах, минимум 300 люменов для езды на велосипеде в темноте.
Законны ли фары 6000К?
Это может быть даже слишком тускло для использования в качестве лампы накаливания. От 4000K до 6000K дает четкий белый свет. Любой источник света выше 6000K станет очень синим. Если лампы в ваших фарах полностью синие, они почти наверняка не разрешены для использования на дорогах.
Законно ли ставить светодиодные фонари на автомобили?
Освещение в автомобилях Законы большинства штатов прямо не регулируют использование светодиодных фонарей в салоне автомобиля.Например, в Калифорнии разрешено использование светодиодных фонарей внутри некоторых транспортных средств при условии, что они не красного цвета и не светят больше, чем. 25 кандел на квадратный дюйм.
Можно ли заменить штатные фары на светодиодные?
Все автомобили, оснащенные заводскими галогенными лампами для фар, могут быть переоборудованы на светодиоды. Основным преимуществом является значительное увеличение освещенности дороги и, как следствие, повышенная безопасность при движении в ночное время. В комплект, который я использовал, входят светодиодные лампы CREE, мощность которых составляет 3200 люмен.
Можно ли ставить светодиодные лампы в галогенные светильники?
Да, во многих случаях вы можете просто заменить лампочки отдельно, одну за другой. Кроме того, светодиоды могут обрабатывать все оттенки белого света, поэтому теплый желтоватый свет галогенных ламп вполне доступен!
.
Действительно ли светодиодные фары лучше?
28.08.2020
Хотя другие технологии освещения, такие как (HID) и традиционные галогенные лампы, давно используются, светодиодные фары представляют собой следующее поколение фар.Далее следует несколько вопросов и ответов, направленных на то, чтобы пролить свет на дебаты HID и LED.
Что такое светодиодные фонари?
В источниках светаLED используются полупроводники, которые излучают свет, когда через них проходит электричество. Премиальные бренды первыми применили эту технологию в своих автомобилях. Lexus и Audi были первыми автомобилями, оснащенными светодиодными фарами в качестве оригинального оборудования.
В последнее десятилетие этот тип источника освещения становится все более распространенным в интерьере и экстерьере автомобилей.
В чем разница между скрытыми и светодиодными фарами?
В фарах автомобилей используются как HID, так и светодиоды, но они имеют много преимуществ перед HID. Например, светодиодный светильник имеет более длительный срок службы и потребляет меньше энергии, чем скрытый, и ему не нужно нагреваться для достижения полной яркости.
Кроме того, HID-фары тратят энергию, производя ультрафиолетовый и инфракрасный свет, который не воспринимается человеческим глазом. Для сравнения, светодиодные фары практически не излучают эти типы света, если они специально не предназначены для этого, что позволяет экономить энергию.
Что лучше: скрытые или светодиодные фонари?
Оба источника света можно использовать в автомобилях. В современных автомобилях часто встречается сочетание обеих технологий. Скрытые лампы и лампы накаливания являются отраслевым стандартом по большей части благодаря своей надежности и качественному освещению.
Однако автомобильная промышленность движется к внедрению светодиодов, потому что они еще более эффективны, надежны и имеют более длительный срок службы.
Светодиодные лампы дороже?
Стоимость светодиодных технологий изначально выше, но их долговечность и эффективность компенсируют это в среднесрочной и долгосрочной перспективе. В среднем срок службы светодиодов превышает 50 000 часов по сравнению с 1 200 часами ламп накаливания, традиционно используемых в галогенных головных и задних фонарях.
Использование светодиодов исключает расходы на перегоревшие лампы и посещение магазина для замены этих компонентов.
Подходят ли светодиодные фонари для автомобилей?
По мере того, как электромобили постепенно становятся новой нормой, автопроизводители внедряют энергосберегающие компоненты, такие как светодиодные фары, которые могут снизить нагрузку на аккумулятор без ущерба для освещения.Также можно купить светодиодные фары и заменить старые HID и галогенные фары. Комплекты для переоборудования теперь позволяют водителям модернизировать свои старые автомобили и легко переходить на более эффективные светодиодные лампы.
Законны ли светодиодные фонари в США?
В целом да, но детали меняются от штата к штату. Если светодиодные фары соответствуют местным требованиям по яркости, высоте и положению, все в порядке.
В Калифорнии использование светодиодных фар не запрещено.Их можно использовать, если они расположены на высоте от 22 до 54 дюймов и отвечают некоторым требованиям безопасности в отношении предполагаемой видимости в темноте и плохой погоде.
Оставайтесь в безопасности в дороге днем и ночью с полисом автострахования от Cost-U-Less и сэкономьте до 762 долларов * сегодня. Начните свое бесплатное предложение по автострахованию в Калифорнии онлайн, по телефону или в одном из наших офисов рядом с вами.
* На основе исследования клиентов Cost-U-Less во втором квартале 2020 года, которые сообщили об экономии при переходе.Просмотр полной информации
2021
Freeway Insurance Services America, LLC (лицензия CA № 6002326)
Стоимость DBA меньше Страховой центр
Действительно ли светодиодные фары лучше?
Производители автомобилей всегда ищут способы использовать технологии для улучшения своих предложений. Сейчас многие производители заинтересованы в достижениях в области освещения.Раньше галогенные фары были доступны на всех автомобилях. Сейчас производители заменяют галогенные фары на светодиодные и ксеноновые фары HID. Вы не можете не задаться вопросом, является ли светодиодное освещение лучшим вариантом, а также о плюсах и минусах этого выбора освещения. Давайте посмотрим, подходят ли вам светодиодные фары.
Плюсы светодиодных фар
Вы, наверное, задаетесь вопросом, подходят ли светодиодные фары для автомобилей. У этих фар есть много преимуществ, которые вам следует учитывать.Когда вы получаете светодиодный светильник для вашего автомобиля, вы можете рассчитывать, что он прослужит намного дольше, чем галогенные фары. Срок службы светодиодной лампы примерно в 15 раз больше, чем у галогенной лампы, так что это одна из причин, по которой нужно переключиться.
Светодиодные фонаритакже энергоэффективны, устойчивы к вибрации и ударам. Это означает, что они очень прочные.
Они тоже довольно яркие. Когда у вас есть светодиодные фонари, это намного легче увидеть. Может показаться, что у вас включен дальний свет, когда вы ныряете с фарами ближнего света со светодиодными лампами.
Минусы светодиодных фар
Ослепление, связанное со светодиодными фарами, является одним из самых больших недостатков этой технологии. Ослепление может стать настолько сильным, что может повлиять на других людей на дороге. Специалисты также опасаются, что это может вызвать долговременное повреждение сетчатки.
Также светодиодные фары дороже галогенных. Конечно, вам не нужно менять их так часто, чтобы вы могли сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
Стоит отметить, что некоторые водители жалуются на проблемы с производительностью в ненастную погоду.Это может вызвать проблемы со зрением при движении под дождем.
В чем разница между скрытыми и светодиодными фарами?
Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы светодиодных фонарей, пора взглянуть на HID и светодиодные фары. Оба являются законными, поэтому вы добавляете их к своему автомобилю. Но какой выбор правильный?
Давайте посмотрим на разницу между ними:
- Светодиодные фары используют электроны и диоды для создания света. HID фары — это просто очень яркие версии стандартных лампочек.
- HID фары имеют больший радиус действия, и свет становится ярче. Однако это не обязательно хорошо. Это вызывает больше бликов, повышая риск для других водителей.
- Для достижения полной яркости лампам HID требуется около 30 секунд. Хотя для некоторых водителей это не проблема, другие не могут дождаться, пока фары прогреются.
- HID лампы хрупкие. В какой-то момент они могут расколоться. Хотя это вопрос предпочтений, многие люди, сравнивающие HID и светодиодные фары, в конечном итоге предпочитают светодиодную технологию.
Проверьте технологию, прежде чем сделать выбор
Перед переключением системы освещения полезно протестировать различные варианты фар. Вам нужен баланс между видимостью на дороге и предотвращением резких бликов. Тогда все смогут оставаться в безопасности, когда вы за рулем.
Еще один отличный способ обезопасить себя — это качественное страхование автомобиля. Водители сообщают о значительной экономии при переходе на автостраду! Начните свое бесплатное предложение по страхованию автомобиля онлайн, по телефону или в одном из наших офисов рядом с вами.
Вся правда о светодиодных лампах
Вся правда о светодиодных лампах
Теперь, когда вы решили использовать светодиодные лампы для фар для следующего обновления освещения, вы столкнулись с тысячами различных продуктов, которые продаются в Интернете. Как выбрать? В некоторых из них много разводки и большой радиатор. У других нет драйвера и вентилятора. В этом видео я собираюсь рассказать правду о светодиодных лампах для фар и разбить ее на три вещи, на которые следует обратить внимание при выборе следующих ламп.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: В США лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование регулируются Министерством транспорта США (DOT). Несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальных галогенных ламп, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, незаконно. Этот тип модификации может быть выполнен только при использовании в противотуманных фарах, специальных внедорожных приложениях или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено.Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли этот тип продукта безопасным и законным для использования на дорогах общего пользования в США, щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии.
Здесь вы найдете цены, спецификации и дополнительную информацию.
У нас есть видео, которые показывают разницу в яркости светодиодов и HID. У нас есть видео, в которых рассказывается о цвете фар. У нас есть видео, в которых рассказывается о наведении фар. Мы занимаемся этим долгое время и тестировали тысячи светодиодных ламп для фар.У нас есть 300 различных светодиодных ламп для фар, которые вы можете купить сегодня, поэтому неудивительно, что вам сложно выбрать правильные.
Здесь, в Headlight Revolution, мы делаем освещение лучше, потому что мы его тестируем. Более десяти лет назад я начал тестировать модернизацию ламп фар, потому что не хотел верить тому, что мне все говорили. Было очевидно, что кто-то говорит неправду. Я даже пошел в свой местный магазин, и они сказали то же самое.«Все в Интернете неправильно. То, что есть у нас, правильно». Я пошел ва-банк. Я потратил около 3000 долларов на модернизацию лампочек фар и провел собственное тестирование на своей машине. После того, как я выяснил, что лучше всего подходит для моей машины, я разместил его на веб-сайте как комплект для конкретного автомобиля, и он взорвался.
Людям нравился тот факт, что я гадал, какие лампы поставить в их машину, потому что это проблема, которая есть у всех. Это проблема, которая у меня была. С тех пор я начал проводить все больше и больше испытаний на все большем и большем количестве автомобилей, и сегодня у вас есть Headlight Revolution в том виде, в каком вы его знаете.У нас даже есть своя книга. Это большая книга лампочек от Headlight Revolution.
За последний год мы протестировали тысячи светодиодных ламп для фар на разных автомобилях, а также проверяем диаграмму направленности, яркость и цвет. У наших агентов по обслуживанию клиентов есть доступ к этой книге, поэтому, когда вы позвоните, они знают, как определить, какая лампочка вам подойдет лучше всего. Неважно, какой бренд вам нравится, потому что все они работают по-разному. Даже в том же корпусе фары с похожими лампами мы можем получить совершенно разные результаты диаграммы направленности.
Вот почему так важно проводить тестирование. Мы обнаружили, что некоторые светодиодные чипы имеют лучшую диаграмму направленности, чем другие, и обнаружили, что некоторые лампы даже не помещаются в корпусы фар. В ходе всех наших испытаний мы обнаружили, что, вероятно, наиболее важным фактором в лучших светодиодных лампах для фар является то, насколько точно светодиодные чипы имитируют нить накаливания лампы накаливания оригинальной фары.
Базовая лампа
Так выглядит обычная лампа для фары.У вас есть пластиковая основа, стеклянная трубка, а внутри — проволочная нить. Я разбил стекло, чтобы показать вам, о чем я говорю. Теперь поговорим о светодиодных чипах. Этот большой круглый светодиод Cree COB-типа создает огромные габариты. Если вы думаете о схеме источника света от оригинальной нити накала до этого нового светодиода, становится понятно, почему ваша диаграмма направленности выходит из строя.
Все сводится к расположению балок в вашем доме
Вместо узкой диаграммы направленности луча этот светодиод создает залитую светом стену. Это бесполезно для вождения, не говоря уже о безопасности других людей, потому что вам нужен концентрированный луч, который может светить дальше по дороге, не будучи таким высоким, чтобы ослеплять других водителей. Оттуда многие компании переходят на квадратный светодиод с пузырем наверху. Пузырь был своего рода оптикой, которая позволяла фокусировать луч. Для чего нужен большой квадратный светодиодный чип с пузырьком на нем? Если фара была разработана, чтобы реагировать и фокусировать свет от небольшой катушки. Этот светодиод даже близко не подходит по форме, чтобы хорошо работать в фаре.Некоторые из светодиодных чипов представляют собой большие блоки светодиодов, и они бывают разных цветов. Как это должно имитировать оригинальную нить накала? Просто не может. Мало того, что площадь основания слишком велика, но и пространство между светодиодами слишком велико.
Расстояние между светодиодами
Расстояние между каждым светодиодом должно быть как можно ближе к ширине исходной нити накала. Когда у вас есть большая металлическая полоса между светодиодами, она расположена слишком далеко, и диаграмма направленности вашего луча будет не в фокусе, без точки доступа и бросающей взгляд на всех на дороге.Мы даже видим несколько действительно интересных экспериментальных светодиодных чипов, и на первый взгляд вы думаете: «Да, я вижу, как это будет работать». Они на 360 градусов. Это маленькие крошечные светодиоды, но на практике они не помогают. У нас есть квадратные светодиоды. Это не сработает. У нас есть светодиоды, расположенные в два ряда. Это не сработает. Со всеми этими разными типами, которые не работают, какие из них работают? Мы ищем что-то очень, очень тонкое, с узкой матрицей светодиодных чипов, по форме напоминающей оригинальную нить накала.Отличным примером является Diode Dynamics SL1. Вы можете видеть, что металл между светодиодами очень тонкий, что позволяет расположить светодиоды как можно ближе к исходному положению галогена.
Также обратите внимание на форму светодиодов. Если вы измеряете длину нити галогенной лампы, ее высоту и ширину, вы получите те же размеры для массива светодиодных чипов. То же самое и с GTR Lighting CSP Mini. У вас есть три светодиода, размещенных точно в нужном месте и той же формы, что и исходная нить накала.SV4 такой же, но еще лучше. Вместо нескольких светодиодов, образующих массив, он использует многоядерный светодиод, где это одна сплошная полоса света, очень похожая на сплошной источник света от исходной нити накала. Вы получаете такой же светодиодный чип от GTR Lighting Ultra 2. Он маленький, плотный, находится в правильном положении и максимально яркий.
Управление теплом очень важно
Давным-давно люди думали, что светодиоды не выделяют много тепла, и это было правдой, пока они были лишь маленьким мигающим светом на приборной панели.Но теперь, когда они пытаются создать столько энергии, чтобы создать достаточно света, чтобы заменить ваши фары, они действительно выделяют тепло. Когда вы смотрите на светодиодные лампы для фар, вам нужен не только хороший чип, но и хороший способ отвести тепло от чипа, чтобы он был достаточно ярким и не перегорел. Эта лампа F3 — хороший пример того, о чем я говорю. Это может быть одна из самых ярких ламп на рынке прямо сейчас, но посмотрите, что произошло после того, как она поработала всего час на тестовом автомобиле.Стало так жарко, что черное анодирование лампы просто выгорело, потому что это суперяркая лампа, и она очень хорошо сделана сверху, но радиатор слишком мал. Этот маленький радиатор с этим маленьким вентилятором не может отвести достаточно тепла, чтобы заставить его работать.
Вы должны быть осторожны, чтобы у вас было хорошее сочетание достаточно тепла сверху и достаточно большого радиатора снизу. Теперь на полностью противоположном конце спектра у вас есть что-то вроде этого.Это самый большой радиатор в мире. Кто в здравом уме подумал, что было бы неплохо сделать светодиодную лампу для фар такого размера? Это просто безумие, поэтому нам нужно что-то сбалансированное. Вы смотрите на радиатор так, потому что это не очень большой радиатор, и из-за того, что у него нет ребер или вентиляторов, он не может охлаждать светодиодную лампу, а также лампу с вентилятором в ней. Если производитель сказал: «Кому какое дело? Сделайте светодиоды как можно ярче», он потерпит неудачу. Вам нужен баланс. Как бы много тепла ни излучали светодиодные чипы, вам понадобится радиатор, который сможет надлежащим образом отводить тепло.
Вам нужно искать три основных типа тепла. У вас есть два пассивных, что означает отсутствие движущихся частей, и один активный, что означает, что у него есть вентилятор. Изначально все светодиодные лампы для фар имели вентилятор. Теперь у них есть вентилятор внутри, потому что, даже если он находится внутри корпуса фары, лучше перемещать немного воздуха, чем вообще не перемещать воздух. Иногда люди говорят: «А что, если вентилятор выйдет из строя?» Вообще говоря, нет. Если вы используете его на 99% автомобилей, он либо внутри корпуса фары, где вентилятор не откажет, либо внутри моторного отсека, довольно хорошо защищенного от снега, льда и грязи. Я видел, что в самых ярких светодиодных лампах для фар в мире используются вентиляторы. Это действительно так просто. Теперь, если вас беспокоит пространство, вы можете сделать что-то вроде такта Morimoto 2 с очень маленьким радиатором и очень маленьким вентилятором.
Теперь, если мы посмотрим на что-то подобное или лампочки от Oracle или Ray Sport, все они пассивны. У них есть большие металлические радиаторы внизу и нет вентилятора. Теперь, если они устанавливают светодиоды слишком высоко, чтобы создать слишком много яркости, но без вентилятора, будьте осторожны.Вы должны применять взвешенный подход, чтобы не перегореть лампочку. Вообще говоря, если у него такой пассивный металлический радиатор, он, вероятно, не будет очень ярким. То, как они работают, заключается в том, что светодиоды встречаются посередине с каким-то типом конструкции тепловой трубки, которая спускается к радиатору, и все эти ребра должны отводить тепло естественным образом и сами по себе. Этот радиатор легко пропитывается теплом и может со временем перестать выполнять свою работу.
Третий тип радиатора использует гибкие ребра той или иной формы для создания большой площади поверхности для максимального рассеивания тепла.Что-то вроде этого с жесткими металлическими ребрами, что-то вроде этого с полужесткими металлическими ребрами или что-то подобное от Phillips или это от Petco с плетеными ребрами. Идея заключается в том, что вы можете разложить их и разложить веером, и это создаст большую площадь поверхности, чтобы отводить тепло от светодиодной лампы. Это хорошая золотая середина с точки зрения отвода тепла от разных типов. Это не так хорошо, как лампочка на цоколе вентилятора, но лучше, чем вообще ничего.
Электромонтаж Перспектива и драйверы
Последнее, на что следует обращать внимание со светодиодными лампами для фар, — это проводка.Потом часть проводки, иногда бывает драйвер. Водитель — это устройство, которое проходит между проводкой вашего автомобиля и лампой светодиодной фары.
Придает светодиодной лампе головного света тип и количество электричества, необходимое для включения. Если бы у вас не было драйвера, ничего бы не случилось. Плагин, похожий на вашу оригинальную лампочку фары, прикреплен к другой стороне. У каждой светодиодной лампы головного света есть какой-то драйвер. Фактически, у каждого светодиода любого типа есть драйвер.Вам нужно быть осторожным, так это найти тот, у которого нет большого драйвера. Если бы вам пришлось поместить эту светодиодную лампу PIAA в корпус фары, она могла бы поместиться, но тогда у вас будет вся проводка, этот большой разъем и этот большой драйвер, скорее всего, это не поможет. С другой стороны, у вас есть что-то очень простое, с коротким проводом и маленькой лампочкой без драйвера. Или есть? Драйвер фактически встроен в корпус светодиодной лампы.
Сейчас мне не нравится этот стиль, потому что он не подходит для надежности и долговечности. Проблема в том, что тепло разрушает электронику. Вот почему у них в первую очередь вентиляторы и радиаторы. Я не думаю, что установка драйвера рядом с источником тепла — хороший рецепт, потому что он ограничивает количество света, которое она может создать. Вы должны искать что-то, по крайней мере, с современными технологиями, с небольшим внешним драйвером, который может рассеивать собственное тепло, а не намокать от тепла лампочки. Два хороших варианта, которые иллюстрируют, вероятно, лучший тип управления кабелями, — это GTR lighting ultra 2 и Diode Dynamics SL1.У них хорошие встроенные разъемы. Драйверы достаточно малы, чтобы поместиться во что угодно, и никаких соединений нет. Какое соединение, кроме точки отказа? Если в неисправное соединение попала вода, значит, ваша фара не работает. Теперь вам нужно все это разобрать.
Если вам нужно что-то с соединением, убедитесь, что это хорошее водонепроницаемое соединение, подобное тому, которое поставляется с XenonDepot Extreme LED Pro. Да много проводки. Это уникальный дизайн, и у них есть соединение на проводке с водонепроницаемым уплотнительным кольцом.Если вы получаете что-то с подключением, просто убедитесь, что оно высокого качества, чтобы это подключение не доставляло вам проблем в будущем. Вот о чем я говорю. Если у вас есть что-то вроде этой светодиодной лампы для фар с отключаемым драйвером, вы получите такое соединение. Мало того, что проводка полностью обнажена снаружи разъема, это соединение само по себе не является водонепроницаемым. В этом нет никакого смысла. Никто не должен использовать этот тип разъема во внешнем автомобильном приложении.Если вы видите что-то вроде этого, убегайте.
Теперь дело не только в дешевых светодиодных лампах для фар, у которых плохие соединения в проводке. Вот довольно дорогая светодиодная лампа от Phillips с такими же не водонепроницаемыми разъемами. Это удар номер один в этом стиле. Забастовка номер два — наличие двух кабелей затрудняет установку. Он добавляет целый набор новых точек отказа, и это выглядит не очень хорошо.Вам не нужно делать что-то подобное, когда на рынке есть тонны лампочек с действительно хорошими конструкциями кабелей.
Именно этим мы и занимаемся в компании Headlight Revolution. Наша миссия — открывать для себя лучшие в мире продукты для автомобильного освещения, а затем обучать людей, чтобы они получали то, чего заслуживают. Меня не волнует, купите ли вы у нас в Headlight Revolution или у кого-то еще. Меня не волнует, смотрите ли вы на бренд A или на бренд B. Характеристики светодиодных ламп для фар, которые я описал в этом видео, одинаковы во всех отношениях.Теперь, если вы хотите увидеть, что ярче светодиодного или скрытого, посмотрите другие наши видео. Если вы хотите узнать о цвете автомобильных фар, посмотрите другие наши видеоролики. Если вы хотите увидеть что-нибудь еще, дайте нам знать. Мы всегда ищем новые идеи для видео.
Как найти хорошую лампочку!
В этом посте мы познакомим вас с методами выбора лучших светодиодных фар с вентилятором или без него с точки зрения инженера, путем анализа того, что важно для светодиодной лампы фар, рассказывая о методах тестирования светодиодной фары и получить вывод из данных. А также упомянул, какие еще факторы связаны с качеством светодиодных ламп для фар. Прочитав наш пост и следуя нашим инструкциям, вы сможете легко определить, хороша ли светодиодная фара или нет.
Структура статьи — 4 простых метода выбора лучших светодиодных фар
Три типа радиатора светодиодных фар — Алюминиевый радиатор, вентилятор для радиатора и радиатор с медной оплеткой, чем они отличаются? Плюсы и минусы?
Что следует учитывать при выборе безвентиляторных светодиодных ламп для фар? — Светодиодные чипы, размер лампы или световой поток? Всю эту информацию сообщает продавец, но о чем следует беспокоиться, выбирая безвентиляторную светодиодную лампу для фар?
Как найти хорошую безвентиляторную светодиодную фару? — Три шага для проверки вашей новой светодиодной лампы для фар, вы получите заключение по этому продукту.
Как найти хорошую светодиодную фару с вентилятором? — светодиодная фара с вентилятором имеет больший световой поток и меньший размер лампы. Но у этого продукта есть и свои слабые стороны. Как сделать выбор?
Другие факторы, влияющие на качество светодиодных ламп для фар — Кроме упомянутых выше характеристик, что еще повлияет на качество светодиодных ламп для фар?
Универсальная светодиодная фара против светодиодной фары с внешним драйвером — Универсальная светодиодная фара и светодиодная фара с драйвером, что лучше? Пожалуйста, позвольте мне объяснить вам.
T hree Типы радиатора светодиодных фар
Автомобильные фары — один из важнейших компонентов. На большинстве дорожных транспортных средств используются HID-лампы и галогенные лампы. В последние годы светодиодные фары становятся для нас еще одним выбором для модернизации автомобильных фар. На рынке доступно так много разных светодиодных фар, что найти лучшие светодиодные фары для вашего автомобиля часто сбивает с толку.
Светодиодные лампы для фар в основном можно разделить на три типа по способу охлаждения.
Безвентиляторная светодиодная фара с алюминиевым радиатором. Introduce :
Радиатор изготовлен из сплава алюминия и охлаждается тепловым излучением самого алюминия.
Pro :
Охлаждающая способность очень стабильна.
Con :
Объем радиатора определяет способность рассеивания тепла.
Безвентиляторная светодиодная фара с радиатором из медной оплетки.
Введение :
Радиаторы с медной оплеткой изготовлены из красной медной проволоки с оловянным покрытием на поверхности. Алюминиевые ребристые радиаторы изготовлены из сплава алюминия 6063.
Pro :
Медная оплетка и крылья регулируются. Все они гибкие и удобные для установки, хотя и занимают крошечное пространство.
Минусы :
— Для установки нам пришлось развернуть медную оплетку для максимального рассеивания тепла. И все крылья невозможно сжать вместе. В противном случае производительность охлаждения сильно упадет.
— Корпус лампы и радиатор соединяются методом гидроформовки или фиксируются винтами. Они не на 100% соединены вместе, если прикреплено только 50% поверхности, тепло может передаваться от тела к радиатору только через 50% присоединенной поверхности, точно так же, как река сужается у входа и вода течет медленнее, что повлияет на эффективность теплопередачи.
Фара светодиодная с вентилятором
Введение :
Он использует вентилятор для охлаждения светодиодов и корпуса лампы.
Pro :
Показатели охлаждения являются лучшими по сравнению с другими, указанными выше.
Минусы :
— Качество вентилятора является жизненно важным фактором, определяющим срок службы светодиодных фар. Когда вентилятор сломан, световой поток светодиодной фары сильно уменьшится, так что ее нельзя будет продолжать использовать.
— Вентилятор издает шум.
Что следует учитывать при выборе безвентиляторных светодиодных ламп для фар?
Как правило, безвентиляторную лампу следует рассматривать по четырем характеристикам ,
— диаграмма направленности, непрерывно
— Выходной поток (люмен),
— Рабочая температура
— Объем светодиодной лампы накаливания
Диаграмма направленности связана с оптической конструкцией и определяет, разрешена ли светодиодная фара для улицы. Форма луча не будет изменена после подтверждения конструкции оптики и изготовления формы изделия.
Но между тремя другими функциями есть интересная взаимосвязь, и они будут взаимодействовать друг с другом. Большой объем, лучший отвод тепла. Повышается температура, уменьшается световой поток. Вы можете представить светодиодную фару как ноутбук, а световой поток (люмен) = скорость процессора; Рабочая температура светодиода = рабочая температура процессора; объем светодиодной лампы фары = объем ноутбука.
У 13-дюймового ультрабука не может быть высочайшей игровой производительности; точно так же, как у вас не может быть крошечной светодиодной лампы для фар с самым ярким световым потоком (люменом). Ноутбук с диагональю 15,6 дюйма может иметь лучшую игровую производительность, но он тяжелый и неудобно носить с собой, в то время как светодиодные фары большого размера имеют большой световой поток (люмен), но иногда они не подходят для вашего автомобиля.
Значит, выбор должен быть сделан.
Если вы хотите, чтобы свет был ярче, мы можем подать больший прямой ток для достижения максимальной относительной светоотдачи светодиодов. Таким образом, светодиодная фара могла достичь максимальной светоотдачи. Но в то же время светодиоды будут выделять больше тепла, и температура будет расти.
Значит, нам нужно решить проблему охлаждения при увеличении яркости светодиодной фары.
Если вам нужен лучший отвод тепла, нам нужно увеличить объем радиатора
Существуют и другие методы увеличения теплоотдачи.Проверьте их по этой ссылке.
Как найти хорошую безвентиляторную светодиодную фару?
Сначала , проверьте мощность охлажденияБыло бы лучше, если бы рабочая температура корпуса колбы и радиатора была ближе. Это означает, что теплопередача от светодиодов к радиатору хорошая и высокоэффективная.
Если рабочая температура корпуса лампы и радиатора сильно различается, это означает, что передача тепла от светодиодов к радиатору плохая. Большая часть тепла по-прежнему будет оставаться вокруг светодиодов, и драйвер будет уменьшать прямой ток светодиодов для управления рабочей температурой и защиты светодиодов от превышения температуры перехода. Тогда световой поток (люмен) сильно уменьшится, возможно, через 10 минут после включения.
Температуру работы светодиодной лампы можно проверить тепловизором. Вот изображения светодиодных фар Blade.
(Следует упомянуть, что, какие бы ни были светодиодные чипы CSP или высокомощные светодиодные чипы Cree, все они имеют температуру перехода (Tj) .Если светодиоды продолжат работать за пределами температуры перехода, срок службы значительно сократится. Для увеличения срока службы и безопасности нам необходимо поддерживать работу светодиодов при температуре их перехода. Чтобы узнать температуру перехода (Tj) светодиода, вы можете загрузить и проверить техническое описание светодиодного чипа с официального сайта производителя светодиода. Обычно температура перехода составляет 155–160 ℃, если светодиоды подходят для использования в автомобилях.)
Второй , проверьте световой поток и диаграмму направленностиНачальный световой поток ≠ Ture Lumen Value. При повышении рабочей температуры световой поток светодиодов будет уменьшаться. Но уровни их снижения разные. Здесь вы должны прочитать отчет об испытаниях Lumen от поставщика или самостоятельно. Комплект светодиодных фар утверждал, что 4000 люмен могли иметь 3500 люмен, 3000 люмен или 2500 люмен через 30 минут после включения.
Вот данные светового потока (лм) светодиодной фары Blade. (одиночная светодиодная лампа в тестировании)
В-третьих, проверьте диаграмму направленности светового пучкаКак мы упоминали выше, диаграмма направленности решит, разрешена ли ваша светодиодная лампа для уличных фар или нет. Плохая диаграмма направленности приведет к появлению бликов и ослеплению встречных транспортных средств. Для безопасного вождения мы предложим вам выбрать светодиодную фару с великолепным оптическим дизайном и стандартной диаграммой направленности.
Можем опробовать схему луча в гараже. Вот диаграмма направленности светодиодной фары Blade. Тестируем в 4 метрах от стены. Сделайте снимок зеркальной камерой с настройками ISO: 100, выдержкой: 10, выдержкой: 10. Получите изображение диаграммы направленности, как показано ниже.
С помощью описанных выше процессов мы почти можем судить, являются ли светодиодные фары хорошими или плохими, и самостоятельно выбирать лучшие светодиодные фары.
Товар Рекомендуем!
Лучшие светодиодные фары без вентилятора — размер галогена Atom Led Headlight
Светодиодные лампы головного освещенияAtom имеют такую же конструкцию, как и оригинальные галогенные лампы. Имея мощность всего 16 Вт и оснащенные высокоэффективными микросхемами LUMI LEDS Z ES, эти лампы создают примерно в 2 раза (4000 люмен) больше света, чем ваши оригинальные галогенные лампы, при меньшем потреблении энергии на 33%. Это светодиодная фара PerfectFit для замены галогенных фар в вашем автомобиле. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу продукта.
Как найти хорошую светодиодную фару с вентилятором? Первое , Как я сказал выше, от качества вентилятора зависит срок службы светодиодной фары.
Предлагаем Вам выбрать светодиодную фару с вентилятором на шарикоподшипниках вместо фары с вентилятором на подшипниках скольжения. Причина в том, что смазочное масло постепенно улетучивается во время работы подшипника и повышения температуры, что приводит к увеличению трения и вибрации. Тогда шум вентилятора резко возрастет, а срок службы значительно сократится. Для сравнения, шарикоподшипник может обеспечить меньшее трение и намного более длительный срок службы, чем подшипник скольжения.
Во-вторых, система охлаждения основана на аэродинамике или нет?Короче говоря, нам нужен эффективный приток и отвод воздуха. Результат — высокоэффективная и надежная система охлаждения. Некоторые светодиодные фары действительно имеют плохую конструкцию обдува.
Возьмем для примера изделие справа на картинке; у него есть большая крышка для защиты вентилятора от повреждений или, возможно, для уменьшения попадания пыли в вентилятор. Но крышка будет ограничивать количество воздуха, подаваемого к вентилятору, что снижает производительность системы охлаждения.
В-третьих, проверьте световой поток То же, что и в безвентиляторных светодиодных фарах. Начальный световой поток ≠ Ture Lumen Value.
Вам следует прочитать отчет об испытании на просвет, предоставленный поставщиком, или провести самостоятельное испытание, чтобы записать данные о просвете, непрерывно светя в течение более 30 минут.
Вот данные светового потока (лм) светодиодной фары F2.(одиночная светодиодная лампа в тестировании)
Далее проверьте диаграмму направленности светового пучкаКак мы уже упоминали выше, диаграмма направленности будет определять, разрешена ли ваша светодиодная лампа для уличных фар или нет. Плохая диаграмма направленности приведет к ослепляющему свету и ослеплению встречных транспортных средств. c . Для безопасного вождения мы предложим вам выбрать светодиодную фару с великолепным оптическим дизайном и стандартной диаграммой направленности.
( Проверено в 4 метрах от стены. И сделайте снимок зеркальной камерой с настройкой ISO: 100, выдержкой: 10, выдержкой: 10 )
Продукт рекомендую!
Лучшие светодиодные фары с вентилятором — Галогенные светодиодные фары M3Галогенные светодиодные лампы для головного освещения M3 оснащены микросхемой высочайшего качества. Мы используем оригинальные светодиодные чипы LUMI LEDS Z ES “, которые имеют более высокий рейтинг термостойкости, чем другие светодиоды CSP.Максимальная потребляемая мощность этих ламп составляет 25 Вт, а световой поток составляет около 2500 люмен. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу продукта.
Другие факторы, влияющие на качество светодиодных ламп для фар
— Светодиодные чипысветодиодных чипов являются самыми дорогими компонентами всей светодиодной фары, особенно если светодиодные фары используют чипы LEXEON ZES или Cree LED. Стоимость светодиодных чипов составляет около 1/3 от общей стоимости светодиодной фары. Так что светодиодные фары с чипами ZES имеют более высокую цену, чем другие. Но качество гарантировано.
— Процесс SMTТочность системы поверхностного монтажа, качество паяльной пасты, они оба определяют площадь присоединения и способность передачи тепла светодиодных чипов к печатной плате; и окончательно определить процент брака.
— Прочие электронные компонентыКачество других компонентов электроники также влияет на срок службы светодиодных фар.Нужны фирменные и надежные комплектующие.
Универсальная светодиодная фара и светодиодная фара с внешним драйвером
Отметим, что на рынке есть несколько светодиодных фары «все в одном»; они отлично смотрятся и очень удобны в установке. Это продвинутый дизайн?
Здесь следует разобраться, что такое светодиодная фара all-in-one.Есть ли у универсальной светодиодной фары драйвер? Да, у них есть драйвер, каждая светодиодная фара имеет драйвер IC для включения светодиодной фары и управления прямым током. Для светодиодной фары «все-в-одном» разработчик просто интегрирует драйвер со светодиодной лампой. Драйвер, независимо от того, внутренний или внешний, он должен содержать какой-либо электронный компонент, включая резистор, емкость, индуктивность, управляющую ИС и т. Д. Когда светодиодная фара включена, эти электронные компоненты начнут работать и выделять тепло, достигающее примерно 80 ℃. . Это означает, что системе охлаждения светодиодных фар требуется отвод тепла от светодиодов, а также дополнительного тепла от водителя. В этом случае, исходя из того, что мы узнали выше, нам нужно увеличить объем радиатора или установить вентилятор с более высокой скоростью вращения, чтобы справиться с дополнительным теплом. Или мы можем уменьшить прямой ток, а также уменьшить световой поток, чтобы снизить общее количество тепла, выделяемого светодиодами и электронными компонентами.
Итак, если есть две светодиодные фары, одна — это светодиодная фара «все в одном», а другая — светодиодная фара с внешним драйвером, и их размер лампы, система охлаждения и компоненты одинаковы. Фара с внешним драйвером должна быть ярче и стабильнее светодиодной фары «все-в-одном».
Итак, после прочтения этого поста, пока вы ищите светодиодные фары на Amazon или ebay, я считаю, что вы можете узнать, какие из светодиодных фар являются лучшими, и вам не нужно читать какой-то путеводитель по покупке, и вас обманывают, чтобы купить лучшее. светодиодные фары »по их рекомендации.
.