Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Содержание

2. Требования к весовым параметрам транспортных средствкатегорий M3, N3 и O 

2.1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать разрешенных значений, приведенных в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Категория транспортного средства, общее количество осей

Разрешенная максимальная масса, т

Категории M3, N3:

3 (за исключением сочлененных автобусов категории M3)

3 (сочлененные автобусы категории M3)

4 (с двумя управляемыми осями)

 

2.2. Максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей) транспортных средств, не должна превышать разрешенные значения, приведенные в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Расстояние между сближенными осями, м

Разрешенная максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), т

От 1,65 до 2 (включительно)

От 1,35 до 1,65 (включительно)

От 1 до 1,35 (включительно)

 

Примечание: Значения, указанные в скобках, являются максимально допустимыми для передвижения без оформления специального разрешения по автомобильным дорогам, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 10 кН.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

 

2.3. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом.

Открыть полный текст документа

Технические характеристики Обновленный УАЗ Пикап

ПараметрУАЗ Пикап Классик FleetУАЗ Пикап
КабинаПикапПикап
Пассажировместимость, чел4+14+1
Снаряженная масса (с водителем), кг21052105…2135
Технически допустимая максимальная масса, кг27952795…2860
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг765765
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг12301145.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс ..1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг16301630…1650
Длина, мм51255125
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/19152110/1915
Высота (с рейлингами на крыше), мм1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)
Колесная база, мм30003000
Колея передних колес, мм1600/16101600/1610
Колея задних колес, мм1600/16101600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Высота переднего бампера, мм380380
Высота заднего бампера, мм435435
Угол въезда/ Угол съезда, град.35/2135/21
Радиус разворота, м7.08 (по оси переднего внешнего колеса)6,02 (по оси переднего внешнего колеса)
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс3131
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л1400/27001400/2700
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м1375/13251375/1325
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками без вкладыша и с вкладышем), мм1265/1500 и 1185/14701265/1500 и 1185/1470
Высота до борта грузового отделения, мм650650

Технические характеристики

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

Макс.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

250 /1500-3000

250 /1500-3000

Сняряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

990/1050

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

585-1152

585-1152

Объем топливного бака, л

Германия хочет повысить разрешенную максимальную массу некоторых грузовых автомобилей

Более высокая РММ для грузовых автомобилей с альтернативным приводом – новые правила, которые допустят такую возможность, вскоре вступят в силу в Германии.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) подготовило проект поправок к постановлению о разрешениях в дорожном движении (StVZO), которое повысит РММ транспортных средств и грузовых составов с альтернативным приводом даже на 2 тонны.

Увеличение максимального веса этих типов грузовиков предназначено для компенсации большей собственной массы, которой они характеризуются. Проект новых правил BMVI представило на прошлой неделе Бундесрату.

Какие транспортные средства будут тяжелее?

Разрешенная максимальная масса транспортного средства или состава транспортных средств, с учетом давления на оси, в соответствии с проектом, будет увеличена на две тонны, если оно имеет безэмиссионный привод согласно соответствующим правилам ЕС.

Поэтому речь идет о электромобилях или автомобилях на топливных элементах, которые тяжелее, чем грузовики с традиционным дизельным двигателем. В свою очередь, грузовики с другими альтернативными двигателями, например, на природном газе, могут быть тяжелее на 1 тонну.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

BMVI основывает новые правила на лазейке, которую дает директива ЕС о весах и мерах, которая была введена  в конце 2018 года в 55-ом чрезвычайном постановлении о правилах разрешения дорожного движения.

Если Бундесрат утвердит новые правила, они вступят в силу уже в конце сентября.

Ограничения по весу в комбинированном транспорте

Ведомство, как сообщают немецкие отраслевые СМИ, также планирует доработать специальные правила, касающиеся автомобильного транспорта в комбинированном транспорте и облегчить перевозку 45-футовых контейнеров.

В будущем, таким образом, весовые ограничения для комбинированного грузового транспорта будут дифференцированы: в то время как трехосный тягач и двухосный или трехосный прицеп останутся при РММ до 44 тонн, допустимо будет сочетание комбинации двухосного тягача и трехосного прицепа с допустимой массой 42 тонны.

Оба варианта могут ехать с контейнерами длиной до 45 футов. Для этого в StVZO на постоянной основе были приняты предыдущие исключения, касающиеся перевозки 45-футовых контейнеров.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Таким образом, полуприцепы с 45-футовыми контейнерами могут иметь длину 16,65 м вместо обычно действующих 16,50 м.

Строительная техника

1). ГАЗ 6605 фургон

Год выпуска: 1973

Мощнось двигателя: 83,85 кВт (114 л/с)

 

2). FIAT DUCATO грузовой фургон:

Год выпуска: 2008

Мощность двигателя: 81 кВт (110 л/с)

Разрешенная максимальный масса: 3500 кг

 

3). ISUZU бортовой ISU85-1:

Год выпуска: 2008

Мощность двигателя: 96 кВт (130 л/с)

Разрешённая максимальная масса: 3500 кг

 

4). ISUZU грузовой бортовой с тентом NQR75Р-1:

Год выпуска: 2008

Мощность двигателя: 110 кВт (150 л/с)

Разрешённая максимальный масса: 7500 кг

 

5). FIAT DUCATO грузовой фургон:

Год выпуска: 2009

Мощность двигателя: 81 кВт (110 л/c)

Разрешённая максимальная масса: 3300 кг

 

6).Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс BOMAG каток BOMAG BW 213 D-40:

Год выпуска: 2010

Вид движителя: колёсный

Мощность двигателя: 98 кВт (133 л/с)

Рабочая ширина (валец): 2130 мм

Конструкционная масса: 11920 кг

Габаритные размеры: 5840х2250х2972 мм

 

7). CATERPILLAR экскаватор-погрузчик CAT 320 D L:

Год выпуска: 2010

Вид движителя: гусеничный

Мощность двигателя: 103 кВт (140 л/с)

Конструкционная масса: 22100 кг

Габаритные размеры: 9460х2980х3120 мм

Ковш: 1,2 м3

Дополнительное оборудование: виллы

Глубина копания: 6,5 м

 

8). CATERPILLAR экскаватор-погрузчик CAT 320 D L:

Год выпуска: 2010

Вид движителя: гусеничный

Мощность двигателя: 103 кВт (140 л/с)

Конструкционная масс: 22100 кг

Габаритные размеры: 9460х2980х3120 мм

Ковш: 1,2 м3

Дополнительное оборудование: виллы

Глубина копания: 6,5 м

 

9). Бетононасос PUTZMEISTER BSA 1407 D (с комплектом ЗИЧ и бетоноводом):

Год выпуска: 2012

Вес: 4200 кг

Габаритные размеры: 5930х1580х2309 мм

 

10).Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс CATERPILLAR экскаватор-погрузчик CAT 428F:

Год выпуска: 2013

Вид движителя: колёсный

Мощность двигателя: 74,5 кВт (101 л/с)

Конструкционная масса: 8780 кг

Габаритные размеры: 6200/2410/3780 мм

Ковш: 0,3 м3

Дополнительное оборудование: гидромолот; виллы; узкий ковш

Глубина копания: 4,5 м

 

11). CATERPILLAR экскаватор-погрузчик CAT 428F:

Год выпуска: 2013

Вид движителя: колёсный Мощность двигателя: 74,5 кВт (101 л/с)

Конструкционная масса: 8780 кг

Габаритные размеры: 5740/2410/3780 мм Ковш: 0,3 м3

Дополнительное оборудование: гидромолот; виллы; узкий ковш

Глубина копания: 4,5 м

 

12). Кран стреловой автомобильный Ивановец КС-45717К-3Р, установлен на шасси КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6:

Год выпуска: 2013

Мощность двигателя: 165 кВт (224 л/с)

Максимальная грузоподъёмность: 25 т

Максимальный вылет стрелы: 31 м

Максимальная высота подъёма (с гуськом): 31 м (40,3 м)

Разрешённая максимальная масса: 22100 кг

 

13).Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс LADA KSOY5L LARGUS легковой:

Год выпуска: 2014

Мощность двигателя: 77 кВт (105 л/с)

Разрешённая максимальная масса: 1790 кг

 

14). LADA FSO15L LARGUS грузовой:

Год выпуска: 2014

Мощность двигателя: 62 кВт (84 л/с)

Разрешённая максимальная масса: 2010 кг

 

15). LADA KSOY5L LARGUS CROSS легковой:

Год выпуска: 2015

Мощность двигателя: 77 кВт (105 л/с)

Разрешённая максимальная масса: 1790 кг

 

16). CATERPILLAR экскаватор CAT 320 D2 L:

Год выпуска: 2015

Вид движителя: гусеничный

Мощность двигателя: 98 кВт (131 л/с)

Конструкционная масса: 21410 кг

Габаритные размеры: 9340х2980х3740 мм

Ковш: 1,2 м3

Дополнительное оборудование: гидромолот; виллы

Глубина копания: 6,5 м

 

17). Буровая платформа УРБ-2Д3 (платформа с мачтой, усиленной фермовой конструкцией, каретка с восьмью внешними роликами, вращателем УРБ-2А-2Д с крутящим моментом 4000 Нм), на базе КАМАЗ 43118 с колёсной формулой 6х6:

Максимальная грузоподъёмность: 12,72 т

Год выпуска: 2015

Мощность двигателя: 221 кВт (300 л/с)

Глубина бурения: до 230 м (возможно до 350 м)

Начальный диаметр бурения с промывкой: 450 мм

Конечный диаметр бурения структурно-поисковых скважин с промывкой: 93 мм

Конечный диаметр бурения геофизических скважин с промывкой: 118 мм

 

18).Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс LADA KSOY5L LARGUS CROSS легковой:

Год выпуска: 2016

Мощность двигателя: 77 кВт (105 л/с)

Разрешённая максимальная масса: 1790 кг

 

Водительское удостоверение на право управления мопедом

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» с 5 ноября 2013 г. устанавливаются новые категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, а также условия получения права на управление транспортными средствами:

категория «А» — мотоциклы;

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «С1E» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «С1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СЕ» — подкатегории «С1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

 

Ограничения по массе осей

Texas | Texas Steer, Drive, Single, Tandem, Tridem Axle Законный и разрешенный вес

Максимально разрешенный допустимый вес


В Техасе установлены ограничения по размеру и весу для транспортных средств и грузов, перемещающихся с или без разрешения на превышение размера и / или превышение веса по дорогам и мостам Техаса .Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Вес включает в себя вес автомобиля или автопоезда, а также вес перевозимого груза.

Осевая группа

Максимум

Одинарный

20000 фунтов

34000 фунтов

Тандем

Тандем

9000

42000 фунтов

Quadrum

50000 фунтов

Полная масса автомобиля

80000 фунтов

количество осей.Эта информация вместе с таблицей допустимого веса используется для определения максимальной допустимой массы транспортного средства.
Примечание. В группе осей должно быть минимальное расстояние 40 дюймов между осями внутри группы.

Эта формула определяет максимальный допустимый вес для любой группы из двух или более последовательных осей.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Формула может применяться к группам внутренних осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси или силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.

W = 500 [(LN / (N-1)) + 12N + 36],

Где :

W = максимальный вес в фунтах, который может быть перенесен группой из двух или больше осей с точностью до 500 фунтов;
L = расстояние в футах между внешними осями любых двух или более последовательных осей;
N = количество рассматриваемых осей.

Максимально разрешенный вес

Максимальный разрешенный вес для оси или группы осей основан на 650 фунтов на дюйм ширины шины или следующей оси или веса группы осей, в зависимости от того, какое из значений является меньшим пределом.

460009 фунтов)

0

0

Группа осей

Максимум

Одиночный

25000 фунтов

00 Тандем (две оси

Tridem (трехосный)

60000 фунтов

Quadrum (четырехосный)

70000 фунтов

Quint (пять осей)

Шесть или более осей

90 005 Определено MCD на основании инженерных исследований оборудования и измерений.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Разрешить распределение веса по осям

  • Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями внутри группы.
  • Вес не может превышать номинальную грузоподъемность шины, указанную производителем.
  • Вес двух или более последовательных групп осей с расстоянием между осями менее 12 футов между группами будет уменьшен на 2,5% для каждой ноги менее 12 футов.
  • Вес группы осей должен распределяться поровну между осями в группе, чтобы разница в весе между любыми двумя осями в группе не превышала 10%.

Цапфы оси могут иметь до 30000 фунтов на ось, если конфигурация цапфы имеет две оси, восемь шин на ось, оси не менее 10 футов шириной и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более шести футов.

Движение по дорогам с ограничением нагрузки требует, чтобы веса оси и группы осей были зонированы по нагрузке. Вес в зоне загрузки на 10% меньше максимально допустимой. Например, вес тандема с разбивкой по нагрузке составляет 41400 фунтов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Транспортные средства и грузы с осью, осевой группой и полной массой, превышающей эти пределы, могут иметь право на получение разрешения Super Heavy .TxDMV выдает разрешение на сверхтяжелую поездку на движение неделимых транспортных средств и / или грузов, общая полная масса которых превышает 254 300 фунтов, максимальную разрешенную массу на любой оси или группе осей или от 200 001 до 254 300 фунтов с меньшими Расстояние между осями составляет более 95 футов. Разрешения на разовую поездку могут использоваться только для одного движения в течение времени, указанного в разрешении, из определенного пункта отправления в конкретный пункт назначения.

Источник информации: http: // www.txdmv.gov/motor-carriers/oversize-overweight-permit/texas-size-weight-limits

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Ограничения по весу осей Индианы | Indiana Steer, Drive, Single, Tandem, Tridem Axle Законный и разрешенный вес

Максимально разрешенный разрешенный вес

Для легального проезда по любым дорогам Индианы вы не можете превышать следующий вес:

  • Полная масса автомобиля 80 000 фунтов; или
  • 12 000 фунтов на управляемую ось; или
  • 20 000 фунтов на одну ось; или
  • 34 000 фунтов на сдвоенной оси; или
  • 800 фунтов на дюйм ширины обода и с учетом вышеуказанной нагрузки на ось.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс
3415000

Группа осей

Максимум

Одинарный

20000 фунтов

Тандем (двухосный)

Управляемый мост

12 000 фунтов

Полная масса автомобиля

80000 фунтов

Транспортным средством с избыточным весом обычно считается любое транспортное средство, общая масса которого превышает 80 000 фунтов.Однако уровни нагрузки на дорогу и мост определяются распределением веса, поэтому важно, чтобы учитывалась нагрузка на ось или комплекты сдвоенных осей. Также учитывается вес шины. Общий вес брутто можно рассчитать по следующей формуле федерального моста, а затем сравнить с установленными предельными значениями веса, указанными выше.

W = 500 {[(LN) (N-1)] + 12N + 36},

Где:

W — Общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей для ближайшие 500 фунтов,
L — расстояние между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей, и
N — Количество осей в рассматриваемой группе, за исключением того, что два последовательных комплекта сдвоенных осей могут нести полную нагрузку в 34000 фунтов каждый, при условии, что первая и последняя оси последовательных комплектов сдвоенных осей имеют длину не менее 36 футов или больше друг от друга.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Если ваш грузовик и груз превышают допустимые размеры и ваш груз не может быть разделен, вы можете подать заявление на получение разрешения на получение крупногабаритного / тяжеловесного транспортного средства Индианы.

Особые ограничения

Мусоровозы: За исключением межгосударственных автомагистралей, мусоровоз, который спроектирован и оборудован самокомпактором или съемным контейнером, который используется исключительно для мусора, мусора или операций по переработке и загружен мусором, отбросами или переработанными отходами, не может превышать валовую сумму вес: 1) двадцать четыре тысячи (24 000) фунтов на одну ось; и 2) сорок две тысячи (42 000) фунтов на тандемную осную группу.

Максимально допустимый вес

Разрешение на превышение габаритов и / или превышение веса предназначено для груза (кроме мобильных домов), который превышает установленные законом размеры, но не превышает следующих размеров: 120 000 фунтов.

Годовое разрешение

Разрешение на 90 дней или год может быть получено только для негабаритных грузов, которые превышают допустимые размеры, но не превышают следующих размеров: 80 000 фунтов (в зависимости от веса оси).Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Разрешение на перевозку сверхнормативных товаров

Разрешение на перевозку сверхнормативных товаров может быть получено для буксировки, доставки или иной перевозки разделенных партий стали или алюминия, сельскохозяйственных товаров, коры, бревен, опилок или древесной щепы.Разрешения должны иметь допустимую ширину, высоту и допустимую длину прицепа и груза. Разрешения на сталь или алюминий могут достигать полной массы транспортного средства в 120000 фунтов, а разрешения или разрешения на перевозку коры, бревен, опилок или древесной щепы в сельском хозяйстве могут достигать полной массы транспортного средства 97000 при транспортировке от места сбора урожая до точка первого назначения. Вес одной оси не может превышать 20 000 фунтов на одной, и только одна группа сдвоенных осей не может превышать 48 000 фунтов. Любая другая тандемная комбинация не может превышать 40 000 фунтов.

Разрешение на специальный вес

Разрешение на специальный вес, известное как «Разрешение на поезд в Мичигане», используется для определенных конфигураций транспортных средств, которые перевозят только в северной Индиане.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Разрешение на специальный вес может быть получено для грузов, которые превышают допустимый вес, но не превышают следующие размеры:

  • Полная масса транспортного средства 134 000 фунтов;
  • 18 000 фунтов на вес одной оси;
  • 13 000 фунтов на ось в тандеме, за исключением одной тандемной группы, которая может весить 16 000 фунтов на ось;
  • 800 фунтов на дюйм ширины обода.
Разрешение на проезд на платных дорогах

Разрешение на проезд на платных дорогах необходимо в любое время, когда негабаритный и / или тяжеловесный автомобиль должен проехать к или от платных ворот Индианы по дороге Индианы.

Чтобы иметь право на ежегодное разрешение на проезд платных дорог, ваш автомобиль не должен превышать следующие ограничения:

  • Одно транспортное средство, ширина которого не превышает 12 футов, длина не превышает 65 футов, а высота не превышает 13 футов 6 дюймов. Максимальный вес, с учетом ограничений по оси, не может превышать 90 000 фунтов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс
  • Комбинация двух транспортных средств (тягач с прицепом), длина прицепа которых не превышает 53 футов, ширина не превышает 12 футов, а высота не превышает 13 футов 6 дюймов. Максимальный вес, с учетом ограничений по оси, не может превышать 90 000 фунтов.
  • Комбинация из трех транспортных средств ( тягач с прицепом), прицепы которых не превышают 48 футов 6 дюймов каждый, ширина которых не превышает 8 футов 6 дюймов, а высота не превышает 13 футов 6 дюймов.Максимальный вес, с учетом ограничений по оси, не может превышать 127 000 фунтов. Внимание! Вы должны связаться с властями платных дорог и получить свидетельство о платных дорогах для этого типа транспортного средства.
  • Комбинация из четырех транспортных средств (трактор и тройной прицеп), длина прицепов которых не превышает 28 футов 6 дюймов каждый, ширина которых не превышает 8 футов 6 дюймов, а высота не превышает 13 футов 6 дюймов. Максимальный вес, с учетом ограничений по оси, не может превышать 127 400 фунтов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс
Допустимые пределы веса на платной дороге Индиана:
  • Максимальный вес одной оси 22 400 фунтов.
  • Максимальный вес сдвоенной оси на ось 18 000 фунтов.
  • Максимальный вес брутто

    фунтов.

Источник информации: https://www.in.gov/dor/files/osowhandbook.pdf

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / избыточных грузов с помощью Oversize.io

Допустимые размеры избыточного / превышающего веса

На межгосударственных и назначенных Шоссе

Длина
  • Мотор-грузовики, 45 футов
  • Полуприцепы, 53-FT, при эксплуатации в составе автопоезда.(Подходит для трактора любого размера)
  • Сдвоенные прицепы, 28 футов, если они используются в комбинации трактор-полуприцеп-прицеп или в комбинации трактор-полуприцеп-полуприцеп, не более двух буксируемых единиц.
  • Вылет, 48-футовые прицепы могут иметь задний свес до 5 футов на обозначенных автомагистралях без получения разрешения на превышение габаритов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс
Ширина
Высота

(Автовозы 14 футов и 00 дюймов)

Вес
  • Двадцать тысяч (20 000) фунтов на одну ось, при этом расстояние между осями составляет менее сорока двух (42) дюймов, чтобы считаться одной осью.
  • Тридцать четыре тысячи (34 000) фунтов на двух (2) осях при тандемном расположении, которые разнесены друг от друга на сорок два (42) дюйма или более и на расстоянии менее девяноста шести (96) дюймов.
  • Сорок восемь тысяч (48 000) фунтов на трех (3) осях, разнесенных друг от друга на сорок два (42) дюйма или более и менее чем на сто двадцать (120) дюймов.
  • Ни одна ось в любой конфигурации не должна превышать двадцать тысяч (20 000) фунтов или семьсот (700) фунтов на дюйм общей ширины всех шин на одной оси, в зависимости от того, что меньше.
  • Общая полная масса транспортного средства и груза не должна превышать восьмидесяти тысяч (80 000) фунтов.
Примечание: В соответствии с Законом об оказании помощи в наземном транспорте 1982 года (STAA) и Законом об ассигнованиях DOT 1983 года и KRS 189.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс 222, Кентукки создал сеть автомагистралей, по которым могут ездить автомобили с увеличенными габаритами (автомобили STAA). 23 C.F.R. 658.19 требует, чтобы каждое состояние позволяло транспортным средствам увеличенного размера работать в пределах одной (1) мили проезда (1.61 километр) обозначенных автомагистралей. На автомагистралях штата Кентукки разрешено движение транспортных средств увеличенного размера в пределах пяти (5) миль (8,05 км) от обозначенного шоссе, если только обозначенное шоссе не является межгосударственным или бульваром, в котором разрешены транспортные средства увеличенного размера. действовать в пределах 15 (пятнадцати) миль (24,14 км) от съезда с автомагистрали между штатами или с бульвара. Пределы размеров автобуса установлены в 603 KAR 5: 071.

Все прочие автомагистрали, обслуживаемые государством

Длина
  • Отдельный автомобиль, 45 футов
  • A Автомобиль и прицеп или полуприцеп, 65-FT
Ширина
Высота
Вес
  • , шоссе класса [A], 44 000 фунтов
  • Class [AA] Highways, 62 000 фунтов
  • Class [AAA] Highways, 80 000 фунтов
Примечание: Если седельный тягач или полуприцеп используется исключительно для перевозки автомобилей или лодок, три (3) фута (0.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс 915 метров переднего и четыре (4) фута (1,22 метра) заднего свеса не должны учитываться при измерении предела в шестьдесят пять (65) футов (19,812 метра), установленного в 603 KAR 5: 070 — 3 (B). Примечание: 23 C.F.R. 658.19 требует, чтобы транспортным средствам увеличенных размеров, перевозящим предметы домашнего обихода, и седельным тягачам, буксирующим только один (1) полуприцеп, не превышающий 28 (двадцать восемь) футов (8,53 метра) в длину, был предоставлен доступ на всей территории штата, если маршрут специально не исключен из соображений безопасности.

Максимально допустимая нагрузка на ось

Полный или осевой перевес не допускается на комбинированном агрегате с числом осей менее пяти (5); или на отдельном агрегате, за исключением внедорожного оборудования, такого как грейдер, автокран или другой самоходный агрегат. Транспортному средству не выдается разрешение на превышение веса, если заявленная масса брутто не превышает 80 000 фунтов. Максимальный вес не допускается, если все мосты и дороги на маршруте движения не имеют достаточной пропускной способности для размещения груза.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Вес на одну ось в любой комбинации не должен превышать произведение 700 фунтов на общую ширину в дюймах, установленную изготовителем из штампованных размеров шин всех шин на оси, или следующих весов оси или группы осей, в зависимости от того, что меньше .
Максимальный вес оси
  • Управляемый мост — 20 000 фунтов
  • Одинарная ось со сдвоенными колесами — 24000 фунтов
  • Двухколесная тандемная осевая группа, если у комбинированного автомобиля всего пять (5) осей — 45 000 фунтов
  • Двухколесная тандемная осевая группа, если комбинированный автомобиль имеет шесть (6) или более осей, всего — 48 000 фунтов
  • Двухколесная осевая группа Tridem — 60 000 фунтов
  • Цапфа оси 48000 фунтов
Комбинированный грузовик / полуприцеп
В соответствии с 601 KAR 1: 018 комбинированные агрегаты из пяти (5), шести (6) и семи (7) осей должны быть ограничены следующим:
  • Пять (5) комбинированных агрегатов осей не могут превышать общую массу 96 000 фунтов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс
  • Шесть (6) комбинированных блоков осей не могут превышать общий вес 120000 фунтов
  • Семь (7) комбинированных осей не могут превышать 160000 фунтов веса брутто
Самоходные машины
  • Одиночная ось: 23000 фунтов
  • Двухколесная тандемная осевая группа: 46 000 фунтов
  • Двухколесная осевая группа Tridem: 69 000 фунтов

Максимально допустимая масса тракторного полуприцепа

Осевая группа Количество осей Раздвижной мост Tridem Кол-во шин Размер резины Номинальная емкость шин Допустимая нагрузка на ось Банкноты
Рулевое управление 1 2 0 195 мм.205 мм. 215 мм. 225 мм. 235 мм.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс 245 мм. 255 мм. 265 мм. 275 мм. 285 мм. 295 мм. 305 мм. 315 мм. 335 мм. 355 мм. 365 мм. 385 мм. 425 мм. 445 мм. 7,0 дюйма 7,5 дюйма 8,0 дюйма 8,25 дюйма 8,5 дюйма 8,75 дюйма 9,0 дюйма 9,5 дюйма 10 дюйм. 11 дюйм. 12 дюйм. 13 дюйм. 14 дюйм. 15 дюйм. 16 дюйм. 16,5 дюйма 18 дюйм.
Приводы 1 2 3 2.4-2,80 м 2 4 6 8 12 0 195 мм. 205 мм. 215 мм. 225 мм. 235 мм. 245 мм. 255 мм. 265 мм. 275 мм. 285 мм. 295 мм. 305 мм. 315 мм. 335 мм. 355 мм. 365 мм. 385 мм. 425 мм. 445 мм. 445 СС 455 СС 7,0 дюйма 7,5 дюйма 8,0 дюйма 8,25 дюйма 8,5 дюйма 8,75 дюйма 9,0 дюйма 9,5 дюйма 10 дюйм. 11 дюйм. 12 дюйм. 13 дюйм. 14 дюйм.15 дюйм. 16 дюйм. 16,5 дюйма 18 дюйм.
Прицеп 1 2 3 2,4-2,95 м 3,0-3,10 м 2 4 6 8 12 0 195 мм.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс 205 мм. 215 мм. 225 мм. 235 мм. 245 мм. 255 мм. 265 мм. 275 мм. 285 мм. 295 мм. 305 мм. 315 мм. 335 мм.355 мм. 365 мм. 385 мм. 425 мм. 445 мм. 445 СС 455 СС 7,0 дюйма 7,5 дюйма 8,0 дюйма 8,25 дюйма 8,5 дюйма 8,75 дюйма 9,0 дюйма 9,5 дюйма 10 дюйм. 11 дюйм. 12 дюйм. 13 дюйм. 14 дюйм. 15 дюйм. 16 дюйм. 16,5 дюйма 18 дюйм.

ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ (в …

Страна Масса на одну неприводную ось ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЕС ГРУЗОВИКОВ <сильная > В ЕВРОПЕ ( в тоннах) Вес на ведущую ось Грузовик с 2 осями Грузовик с 3 осями Road Tra в 4 оси Road Tra < сильный> в 5 осях и + 5 осях сочлененного транспортного средства и + Албании 10 11.5 (3) 18 26 (2) 36 40 44 Армения 10 10 18 22 36 (19) 36 (19) 36 (19) Австрия 10 11,5 18 26 36 40 40 Азербайджан 10 10 18 24 36 42 44 Беларусь 10 10 / 11,5 18/20 25 38/40 40/42 42/44 Бельгия 10 12 19 26 39 44 44 (1) Босния и Герцегов в a 10 11,5 19 26 38 40 40 Болгария 10 11,5 18 26 (2 ) 36 40 40 Хорватия 10 11,5 18 24 36 40 40 Чешская Республика 10 11,5 18 26 (2) 36 44 (2) 42/48 Дания 10 11,5 (3) 18 26 (2, 3) 38 42/48 42/48 Эстония 10 11,5 18 26 (2) 36 (4) 40 (5) 40 F в земле (6) 10 11.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс 5 18 26 (2) 36 44/60 (7) 42/48 Франция 13 13 19 26 38 40 40 БЮРМ 10 11,5 18 24 31 40 40 Грузия 10 11,5 44 44 44 Германия 10 11,5 18 26 (2) 36 40 40 Греция 7/10 13 19 26 33 40 40 Венгрия 10 11,5 18 25 30 40 40/44 (8) Исландия 10 11,5 18 26 (2) 36 40 44 Ирландия 10 11,5 (9) 18 26 (2) 36 44 (2) 44 (2) Италия 12 12 18 26 (2) 40 44 44 Латвия 10 11,5 18 26 (2) 40 40 40 Лихтенштейн в 10 11,5 18 26 36 40 40 Литва 10 11,5 18 26 (2) 36 40 40/44 (10) Люксембург 10 12 (11) 19 26 44 44 44 Мальта 10 11.5 18 25 36 40 40/44 (8) Молдова 10 10 18 24 36 40 40 Черногория 10 16 24 36 40 40 Нидерланды (12) 10 11,5 21,5 33 40 50 50 Норвегия 10 11,5 19 26 37 42 44 Польша 10 11,5 18 26 (2) 36 40 40 Португалия (4) 10 12 19 26 37 40 40 Румыния 10 11,5 18 25 36 40 40 Россия 10 10 18 25 (2) 36 38 38 Сербия 10 11,5 18 26 32 40 40 Словакия 10 11,5 18 26 ( 2) 36 40 40 Словения 10 11,5 18 26 (2) 36 40 40 Спа в 10 11,5 18 26 36 40 44 (13) / 42 (14) Швеция 10 11,5 18 26 (2) 38 48 / 60 (10) 48/60 (10) Швейцария 10 11.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс 5 18 26 (2) 36 40 40 Турция 10 11,5 18 25/26 (16) 36 40 40/44 (10) Украина e 11 11 16 (17) 22 (17) 38 (17) ) 38 (17) 38 (17) United K in gdom 10 11,5 18 26 (2) 36 40 (18) 40/44 (10, 18) Примечания 1. 2-х осный трактор + 3-х осный полуавтомат. -прицеп: механическая подвеска = 43т; пневматическая подвеска = 44 т. 2. С пневматической подвеской или аналогичной. 3. Вес на ведущую ось: для национальных перевозок = 10 т; в международном трафике = 11,5 т; Грузовой автомобиль 3-х осный: национальное сообщение = 24т; в международном трафике = 26 т 4.3-осный тягач + 1-осный прицеп = 35 т. 5. 3 и + тягач + 3 и + прицеп = 44 т. 6. Для транспортных средств, зарегистрированных в стране-члене ЕЭЗ 7. 5 осей = 44 т; 6 осей = 56т; 7 осей = 60 т. 8. 44 т применимо для контейнеров ISO длиной 40 футов. 9. Вес на ведущую ось: механическая подвеска (национальные перевозки) = 10,5 т; подвеска, удобная для дорог (национальное движение) = 11,5 т; для международных перевозок = 11,5 т 12 октября 2011 г.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Законы об ограничении размера и веса

Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для автомобильного транспорта в США?

Максимальный вес груза, который может быть безопасно и законно загружен при использовании трехосного шасси, для большинства регионов США составляет:

  • В 20-дюймовом контейнере — 19 958 кг (44 000 фунтов)
  • В 40-дюймовом контейнере — 44 500 фунтов (20 185 кг).

Грузоотправители должны знать, что с учетом веса грузовика, шасси и контейнера максимальная полная масса транспортного средства не может превышать 80 000 фунтов (36 287 кг), что является основным законным пределом для автомобильных перевозок в США. Несмотря на то, что в некоторых штатах разрешены более высокие ограничения по весу, мы рекомендуем ограничить вес груза указанными выше максимальными значениями. Грузоотправители должны равномерно распределить вес по всему контейнеру, в противном случае у контейнера может возникнуть нарушение осевой нагрузки.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СМОТРИТЕ СОБРАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ И ЗАКОНЫ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ВЕСА ПО ГРУЗОВИКАМ

Какой вес груза можно безопасно и законно погрузить в контейнеры для железнодорожных перевозок в США?

Максимальный вес, который железные дороги США могут принять или доставить для перевозки вагонов, составляет (включая вес контейнера) 52 900 фунтов (23 995 кг) в случае 20-дюймового контейнера и 67 200 фунтов.(30 481 кг) в случае 40-дюймового контейнера. Товары, помещающие сосредоточенный вес на небольшие участки пола контейнера (такие как стальные катушки, мраморные плиты и т. Д.), Вызывают особую озабоченность у североамериканских железных дорог, поскольку груз может провалиться через пол контейнера и вызвать крушение. Обратите внимание, что контейнеры, загруженные до предельного веса железнодорожных грузов, не могут перемещаться по дороге, так как размер контейнера превышает 80 000 фунтов.

Сводка по собственному весу оборудования

Ниже приводится приблизительный вес оборудования без учета веса груза.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Контейнеры

20 футов сухой = 4800 фунтов. (2177 кг)
20-футовый рефрижератор = 6600 фунтов. (2994 кг)
20-футовый рефрижератор с прикрепляемым генератором и полным топливным баком = 9600 фунтов. (4355 кг)

20 футов сухой = 4800 фунтов. (2177 кг)
40 футов, стандартная сухая = 8 400 фунтов. (3810 кг)
40 футов сухой куб = 8900 фунтов. (4037 кг)
40-футовый рефрижераторный контейнер с кузовом hi-cube = 9700 фунтов. (4400 кг)
40-футовый рефрижератор с пристегивающейся генераторной установкой и полным топливным баком:
На железнодорожной рампе ITM: 12700 фунтов. (5,761 кг)
На рельсовом пути Назначение пандуса ITM для уличного движения: 12 300 фунтов.(5,579 кг)

Шасси

20 ′ 2-осный = 6300 фунтов. (2858 кг)
20 футов 3 оси = 10500 фунтов. до 10950 фунтов. (От 4763 кг до 4967 кг)
40 футов 2 оси = 6800 фунтов. (3084 кг)
40-футовое 2-осное шасси с установленной под шасси генераторной установкой = 8600 фунтов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс до 9000 фунтов. (От 3901 кг до 4082 кг)
40 футов 3 оси = 10800 фунтов. (4899 кг)
, 45 футов, 2 оси = 7700 фунтов. (3493 кг) «раздвижные элементы» могут быть тяжелее

Трактор

3-осный стандарт без спальной кабины = 18 500 фунтов.(8,392 кг) в среднем
3-осный дорожный трактор (со спальной кабиной) = 19 000 фунтов. до 21000 фунтов. (От 8618 тыс. До 9 526 кг) в среднем

Генераторы

Накладной генератор и его топливо (полный бак) = 3000 фунтов. (1361 кг)

Рекомендуемый максимально допустимый общий вес груза

20 ’Dry на шасси слайдера: 39 200 фунтов. (17 780 кг)
20 ‘Сухой ход на трехосном скользящем шасси: 44 000 фунтов. (19 960 кг) максимум за пределами обозначенных в Калифорнии транспортных коридоров, т. Е. Коридора Аламеда в С.Calif. И Harbour Blvd / Maritime St. в Окленде
20 футов RF на шасси слайдера: 34 900 фунтов. (15 830 кг)
20 ’RF на трехосном скользящем шасси 39 700 фунтов. (18 010 кг) максимум за пределами коридоров избыточного веса Калифорнии при перемещении с пристегивающейся генераторной установкой

40 ’Dry на стандартном шасси 44 000 фунтов.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс (19 960 кг)
40 ‘Hi-cube на стандартном шасси 43 700 фунтов. (19 820 кг)
40 ’RF на стандартном шасси 39 800 фунтов. (18 050 кг) с прикрепляемой генераторной установкой
40 ’RF Hi-cube на стандартном шасси 39 300 фунтов.(17 830 кг) с навесным генератором

Максимально допустимая нагрузка на ось, когда разрешенная полная масса ограничена 80 000 фунтами. на 5-осную установку:
12 000 фунтов. передняя ось (управляемая ось трактора)
34000 фунтов. средние тандемы (ведущие мосты трактора)
34000 фунтов. задние тандемы

Последствия увеличения максимального веса грузовика — пример Финляндия | Обзор европейских транспортных исследований

Внедрение и использование более высокой максимальной полезной нагрузки

Более высокие ограничения по весу, подробно описанные выше в таблице 1, были введены в начале октября, т.е.е. с четвертого квартала 2013 года. Необходимо было провести инспекцию переделки старого грузовика или зарегистрировать новый грузовик, чтобы иметь возможность воспользоваться более высокими предельными значениями веса.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Следовательно, внедрение более высоких пределов веса прогрессирует постепенно, как видно из рис.1.

Рис. 1

Использование более высокой максимальной полезной нагрузки в Финляндии по кварталам с 2013 по 2017 год

Транспортные средства общей массой более 60 т быстро получили значительную долю от общего объема перевозок. Однако возникает вопрос, действительно ли использовалась дополнительная мощность? Как видно из рис.1, дополнительная емкость, по-видимому, была использована в значительной степени. В среднем 79% (диапазон от 72% до 88% между кварталами) перевозки (тонно-километры, ткм) с транспортными средствами более 60 т использовали по крайней мере часть дополнительной мощности, предусмотренной новыми правилами, т. Е. Полезная нагрузка была больше чем это было возможно ранее.

Кроме того, дополнительная емкость обычно используется полностью. Максимальный вес дополнительной полезной нагрузки для сочлененных самосвалов с 7, 8 и 9 осями составляет 4, 8 и 16 т соответственно.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс За период с 4 квартала 2013 года по 4 квартал 2017 года 7- и 8-осные автомобили имели среднюю дополнительную полезную нагрузку 3,6 т и 6,8 т соответственно, что близко к максимальному значению. Однако дополнительная грузоподъемность не так хорошо используется с 9-осными автомобилями, поскольку в среднем дополнительная полезная нагрузка составляла 12,6 т. Вероятно, это связано с тем, что объемная вместимость транспортных средств одинакова, а для полного использования максимального веса 9-осного транспортного средства требуется очень плотная нагрузка. Стоит отметить, что это одна из причин, по которой разрешено более 25.Автопоезда длиной 25 м в Финляндии в январе 2019 года. Дополнительная полезная нагрузка, ставшая возможной благодаря новым правилам, составила в среднем 6,9 т (от 4,4 до 9,6 между кварталами).

При анализе потребления транспортных средств массой более 60 т на уровне товаров можно увидеть, что товары, у которых полезная нагрузка ограничена по весу, а не по объему груза, реализовали и использовали дополнительную вместимость больше всего.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс В 2017 году 46% от общего объема перевозок было выполнено автотранспортом более 60 т, использовавшим дополнительную грузоподъемность.Однако только четыре товара из 20 имеют большую долю, чем в среднем (таблица 3). Этими товарами являются лесное хозяйство (91%), горнодобывающая промышленность (64%), химическая продукция (51%), а также кокс и нефтепродукты (61%). Есть восемь товаров (бытовые и офисные переезды; неидентифицируемые товары; почта; транспортное оборудование; текстиль; мебель; пустые контейнеры и упаковка; прочие товары и порожние), по которым менее 10% от общего объема перевозок было получено за счет дополнительных мощностей в 2017 году. некоторые товары (например,грамм. продукты питания; металлические изделия; бытовые и офисные переезды; неидентифицируемые товары) между годами существует большая разница, и ежеквартальный анализ на уровне товаров невозможен из-за большого разброса в объеме данных.

Таблица 3 Доля перевозок (ткм), получаемых за счет дополнительной мощности, по товарным группам

Влияние на среднюю грузоподъемность и пробег

Как было показано, сочлененные самосвалы грузоподъемностью более 60 т были введены в эксплуатацию и используются достаточно полно .Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Тогда возникает вопрос о влиянии ВПЦ на среднюю полезную нагрузку различных типов транспортных средств. На рис. 2 показана тенденция к увеличению средней нагрузки при поездках с груженым грузом для каждого типа транспортного средства. Однако эту цифру следует интерпретировать осторожно, поскольку между кварталами наблюдаются большие колебания в зависимости от количества данных, которые были включены в выборку по различным товарам. Рост был особенно резким в отношении транспортных средств для перевозки лесного сырья, средняя загрузка которых увеличилась с 31 т до 41 т на основе линейной линии тренда.Также для автоцистерн и навалочных транспортных средств линия тренда показывает резкое увеличение с 22 до 25 тонн. Общая среднегодовая грузоподъемность увеличилась с 13,3 т в 2013 году до 15,3 т в 2014 году, 16,3 т в 2015 году, 17,0 т в 2016 году и 16,5 т в 2017 году. Это увеличение можно рассматривать как положительное влияние с точки зрения энергоэффективности, и оно показывает, что влияние на средние нагрузки было значительным.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс

Рис. 2

Средний вес полезной нагрузки при поездках с груженым грузом в разбивке по типу транспортного средства ежеквартально с 2013 по 2017 год

Использование дополнительной мощности также привело к значительной экономии пробега транспортных средств в Финляндии по сравнению с ситуацией без увеличения веса.Если бы перевозки (ткм), которые сейчас выполняются с общей массой транспортного средства более 60 т, эксплуатировались бы при прежнем максимальном предельном весе в 60 тонн полной массой, в общей сложности с октября 2013 года до конца 2017 года потребовалось бы 225 миллионов дополнительных километров транспортных средств. Это на 2,9% больше реального пробега. На рисунке 3 показано увеличение количества сэкономленного пробега. До третьего квартала 2014 года наблюдался устойчивый рост, а затем сэкономленный пробег, казалось, составил около 12 миллионов км и 2,5% от общего пробега грузовиков за квартал в течение 2015 года.После этого он снова увеличился примерно до 3,5% и 15 млн км в квартал в 2016 году и в первой половине 2017 года с пиком в 5% в третьем квартале 2017 года.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Однако, сравнивая разные годы, мы должны учитывать также общее экономическое развитие, которое показало положительную динамику с 2014 по 2017 год и, следовательно, повлияло на общий спрос на грузовые перевозки (рис. 4).

Рис. 3

Экономия пробега за счет увеличения предельного веса и процента общего пробега по сравнению с общим пробегом

Рис.4

Развитие автомобильных и железнодорожных перевозок в Финляндии в 2006–2017 годах, при этом лесное хозяйство является крупнейшим товаром, показанным отдельно (обратите внимание, что лесное хозяйство включает как внутренние, так и международные перевозки, общие перевозки только внутренние)

До введения нового регулирования и увеличения При максимальном весе транспортного средства Нюкянен и Лииматайнен [5] оценили в анализе максимального воздействия, что можно сэкономить 139 миллионов км в год на пробеге 7- и 9-осных транспортных средств, если бы все подходящие перевозки с 7- и 8-осевой комбинацией были перевод на полностью груженые 9-осные автомобили.Разрешенная максимальная масса: ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА / КонсультантПлюс Как видно из рисунка 3, произошел значительный переход от 7-осных автомобилей к 9-осным, но в 2017 году общая экономия транспортного средства составила 81 миллион км, что составляет 58% от расчетной максимальной экономии. . В 2017 году общий пробег автомобилей с 7–9 осями составил 860 млн км, из них 26%, 49% и 24% — для автомобилей с 7, 8 и 9 осями, соответственно. Доля 7-осных автомобилей снизилась с 55% в 4 кв. 2013 г., а доля 8-осных и 9-осных автомобилей увеличилась с 43% и 2% в 4 кв. 2013 г. соответственно.

9-осные транспортные средства были особенно использованы в тех секторах, которые извлекли выгоду из дополнительных возможностей, как показано в Таблице 3. Около 49% лесохозяйственных работ было выполнено на 9-осных транспортных средствах в 2017 году. Отсюда также экономия на Как видно из Таблицы 4, километраж транспортного средства в основном зависит от этого товара с ограниченным весом.

Таблица 4 Километры транспортных средств, сэкономленные за счет использования ВПЦ в 2017 году, по товарам

Таблица 4 показывает, что, безусловно, самым большим фактором, способствующим развитию ВПЦ, является лесной сектор, в котором сэкономленные километры транспортных средств равны 22% от фактического пробега транспортных средств в 2017 году.Лесное хозяйство также составляет 44% от общего числа сэкономленных километров транспортных средств, если сохраненные пробеги порожнем (которые включены в товар NST «20 Прочие товары и порожний») км отнесены к другим типам товаров с использованием средней доли пробега порожних автомобилей в 21% от общего количества. перевозки. Однако доля пустого пробега в лесном хозяйстве, вероятно, будет больше, чем в среднем [36], поэтому лесное хозяйство представляет еще большую долю от общей экономии пробега.

Экономический эффект

Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии [37] оценило экономию затрат примерно в 1 раз.6–3,2 миллиарда евро может быть получено за 20-летний период из-за более высоких ограничений по весу. В исследовании Nykänen и Liimatainen [5] было оценено, что максимальная экономия может составить 183 млн евро в год и 3,4 млрд евро за 20-летний период. Это была абсолютная максимальная оценка преимуществ, которых можно было бы достичь, если бы все перевозки, выполняемые с коэффициентом использования веса 90%, вместо этого выполнялись бы с полным использованием новых пределов максимального веса. Эти оценки также включали экономию от использования дополнительной грузоподъемности 2–5-осных грузовиков.Однако теперь мы можем видеть, что использование более высоких пределов веса практически отсутствовало в этих грузовиках, и поэтому они не рассматриваются в данном исследовании. Теперь, исходя из фактического использования ВПЦ, можно рассчитать реализованную экономию затрат.

Таблица 5 показывает, что экономия затрат выросла из года в год за счет сокращения пробега транспортных средств из-за увеличения предельной массы и достигла 126 миллионов евро в 2017 году. Таким образом, фактическая экономия намного ниже, чем максимальная экономия в 183 миллиона евро, оцененная в Nykänen и Liimatainen [5], в которых предполагалось, что все перевозки с ограниченным весом, выполняемые с помощью 7- или 8-осных транспортных средств, вместо этого будут осуществляться с использованием 9-осных транспортных средств.В Nykänen и Liimatainen [5] был более низкий показатель затрат на км, потому что те же затраты, полученные из Tervonen et al. [38], использовался для всех типов транспортных средств. В этом исследовании использовались разные затраты для каждого из пяти типов транспортных средств (таблица 2). Это еще больше увеличивает разницу между максимальными предполагаемыми выгодами и фактическими выгодами от использования ВПЦ.

Таблица 5 Экономия затрат при использовании ВПЦ в 2013–2017 гг.

Экономия затрат от использования ВПЦ увеличилась на 24% с 2014 по 2015 год, 48% с 2015 по 2016 год и 29% с 2016 по 2017 год.Частично рост произошел за счет увеличения общего объема перевозок, но в основном рост произошел за счет замены 7-осных транспортных средств на 9-осные, как показано на рис. 3. Доли различных типов транспортных средств оставались довольно стабильными, поскольку доля экономии затрат на лесное хозяйство составляет 42–45%, а на дальние перевозки — от 23 до 27%. Это указывает на то, что скорость замены старых 7- или 8-осных легковых автомобилей новыми 9-осными легковыми автомобилями происходит с одинаковой скоростью для всех типов транспортных средств.

Общая экономия затрат с октября 2013 года до конца 2017 года составила 348 миллионов евро.На Рисунке 3 показано, что экономия от дополнительных мощностей несколько непрерывно росла, хотя между кварталами есть некоторые различия. Чтобы проанализировать, есть ли еще потенциал для дополнительной экономии, анализируется доля перевозок в различных возрастных группах транспортных средств. Из общего объема перевозок, в которых были задействованы дополнительные мощности, 66% перевозок автотранспортными средствами, зарегистрированными в 2014–2017 годах, было выполнено на 9-осных транспортных средствах, 33% — на 8-осных транспортных средствах и 1% — на 7-осных транспортных средствах. Следовательно, доля 9-осных транспортных средств, похоже, достигла своего максимума и составляет около 66% перевозок, благодаря увеличению предельной массы.Экономия, вероятно, возрастет, поскольку все старые 7-осные автомобили, которые в настоящее время используются для перевозки дополнительных грузов, заменяются новыми 9-осными. В 2017 году доля 9-осных транспортных средств в общем объеме перевозок с учетом увеличения предельной массы (12,2 млрд ткм) составила 47% (5,8 млрд ткм). Если бы 9-осные автомобили имели долю 66%, а 8-осные транспортные средства — 34% этой перевозки (т. Е. Доли новых 9- и 8-осных транспортных средств, которые были зарегистрированы после увеличения предельной массы), примерно дополнительно 2.3 млрд. Ткм можно передать на 9-осные автомобили, из которых 1,7 млрд. Ткм — от 7-осных и 0,6 млрд. Ткм — от 8-осных. При нынешней средней нагрузке в 35,1 т для 7-осных автомобилей, 37,2 т для 8-осных и 45,6 т для 9-осных автомобилей, переход 1,7 млрд ткм с 7-осных на 9-осные автомобили позволит сэкономить около 11 млн. км и переход 0,6 млрд ткм с 8-осных на 9-осные позволит сэкономить около 3 млн км в дополнение к текущей экономии в 81 млн км. Тогда общая экономия составит примерно 95 миллионов км (т.е. На 14 миллионов км больше, чем фактическая экономия в 2017 году), что составит около 4,9% от общего пробега грузовиков в 2017 году.

Максимальная экономия от использования HCV также, естественно, зависит от развития общих перевозок и особенно от перевозки грузовых автомобилей с ограниченным весом. сырьевые товары и особенно лесное хозяйство (Таблица 4). В 2017 году в 57% лесных перевозок использовались 9-осные автомобили, поэтому доля ВПЦ может быть высокой. Тем не менее, вывоз лесных хозяйств в Финляндии, вероятно, увеличится из-за инвестиций в новые целлюлозно-бумажные комбинаты и биоперерабатывающие заводы, запланированных и осуществленных в 2017 и 2018 годах [39].

Если внедрение ВПЦ достигнет примерно 5% от общего пробега, годовая экономия составит примерно 155 миллионов евро. При 1% инфляции экономия составит примерно 2,6 миллиарда евро за 20-летний период. Это находится в диапазоне 1,6–3,2 млрд евро, который был оценен Министерством транспорта и коммуникаций Финляндии [37], хотя значительно меньше расчетной максимальной теоретической выгоды (3,4 млрд евро), если все подходящие перевозки с 7 и 8 -осные транспортные средства будут переведены на полностью загруженные 9-осные автомобили [5].

Воздействие на окружающую среду

На основе сэкономленных километров также можно рассчитать экономию топлива и сокращение выбросов CO 2 . В таблице 6 представлены результаты этих расчетов. В 2017 году экономия топлива достигла 44 миллионов литров, а сокращение выбросов CO 2 — 118 кт. Сокращение выбросов CO 2 составляет около 3,6% от общего объема выбросов от грузовых автомобильных перевозок (3,3 млн тонн, см. [40]). Доля лесных перевозок больше в экономии топлива и сокращении выбросов (55%), чем в экономии километров транспортного средства (42%), потому что расход топлива на километр выше из-за худшей аэродинамики и более высокой средней нагрузки, чем у других типов транспортных средств.В совокупности за 2013–2017 гг. Внедрение ВПЦ привело к экономии топлива на 123 миллиона литров и сокращению выбросов CO 2 на 0,3 млн тонн, что является ценным вкладом в достижение целей по сокращению выбросов, установленных в Финляндии для транспортного сектора.

Таблица 6 Топливо и CO 2 экономия от использования HCV в 2013–2017 гг.

Если внедрение HCV увеличится примерно на 20%, как оценивалось в предыдущем разделе, экономия топлива составит около 53 миллионов литров и CO 2 сокращения примерно 0.14 млн тонн в год. За 20-летний период сокращение CO 2 составит примерно 2,6 млн т.

Модальная смена

Одним из основных аргументов против увеличения грузоподъемности грузовых автомобилей является возможное неблагоприятное воздействие на грузовые железнодорожные перевозки и переход с железнодорожного транспорта на грузовой. Дорога. На Рисунке 4 показано развитие внутренних железнодорожных и автомобильных перевозок, а также доля железнодорожных перевозок в общем объеме перевозок в 2006–2017 годах. За это время доля железных дорог составляла от 19,9 до 23,7% от общего объема перевозок. И самая высокая, и самая низкая доля относятся к периоду, в течение которого ВПЦ были разрешены, т.е.е. самый высокий в 2014 году и самый низкий в 2017 году. Таким образом, похоже, что доля железных дорог снизилась одновременно с введением в эксплуатацию ВПЦ. Могут быть ежегодные колебания из-за проблем с выборкой, но похоже, что доля железных дорог снизилась, особенно в лесных перевозках. Этот вывод дополнительно подтверждается при анализе как внутренних, так и международных лесных перевозок.

В 2013 году внутренние и международные перевозки лесных хозяйств автомобильным и железнодорожным транспортом составили 6,4 млрд ткм, а доля железных дорог составила 44%, тогда как в 2017 году общий объем перевозок составил 8.1 млрд ткм, а доля железных дорог снизилась до 38%. Другими словами, лесные перевозки увеличились на 11% по железным дорогам и на 40% по автомобильным дорогам. Разумно предположить, что этот модальный сдвиг произошел из-за экономических выгод от увеличения веса транспортного средства, но другие факторы также могли иметь влияние, поэтому потребуется более долгосрочная разработка модальных долей, чтобы увидеть фактические эффекты. В исследовании, проведенном в Швеции, проанализированы долгосрочные эффекты предыдущего увеличения веса грузовиков и подчеркнуто, что увеличение веса не имело краткосрочных эффектов, но доля каждого режима продолжала свое долгосрочное развитие [41].

Однако, основываясь на этих цифрах, можно оценить влияние изменения вида транспорта на экологические выгоды для ВПЦ. Если бы доля железнодорожных перевозок в 2017 году осталась бы такой же, как и в 2013 году, 450 млн ткм лесных грузовых перевозок остались бы на железных дорогах. Если предположить, что они были бы транспортированы с использованием средней загрузки (40 т при груженых рейсах) и порожнего хода (40% от общего объема в км) лесного хозяйства, выбросы CO 2 от смещенной лесной перевозки составили бы около 17 тыс. Тонн, что составляет 14% от сокращения выбросов CO 2 в 2017 году, представленного в Таблице 5.Следовательно, увеличение максимального веса грузовиков снизило выбросы CO 2 грузовым транспортом, но имел место обратный эффект из-за перехода с железнодорожного транспорта на автомобильный.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *