Островок не для стоянки – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
- 20 марта
- 21 марта
- 22 марта
- 23 марта
- 24 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Московская эвакуация: польза или бизнес?
Московская эвакуация: польза или бизнес?
proboknet25 Март, 09:31
| proboknet |
Сразу оговорюсь, что это моя личное видение и я могу ошибаться, но все же…
Я очень позитивно отношусь к эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Нарушителей, которые бросают свои машины во втором ряду или на остановках, надо нещадно штрафовать, перемещать их автомобили на штрафстоянку и т.д. Поэтому я с большим энтузиазмом воспринял новость о начале работы платной эвакуации в столице. Но мои восторги длились не долго, ровно до тех пор, как я увидел, как на самом деле происходит перемещение неправильно припаркованных машин: эвакуируются не автомобили, которые мешают движению, а те которые проще погрузить и увезти.
И это при том, что закупалась специальная (довольно дорогая) техника, которая может взять машину нарушителя через ряд. Ну ладно, как известно, первый блин всегда комом. Может ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (организация занимающаяся эвакуацией) переболело детскими болезнями и начало работать нормально.Увы, со временем ситуация нисколько не изменилась к лучшему, а скорее начала напоминать беспредел.
Вот, смотрите, эвакуаторщики (уже прозванные в народе «зелеными крокодилами») собираются увезти с островка безопасности автомобиль:
Давайте скажем честно, что на самом деле данная машина никому не мешала. Ни автомобилисты, ни пешеходы не страдают из-за того, что островки зачастую используются под парковку (именно помехи в движении транспорта является причиной эвакуации машины — ст. 12.19.4 КоАП). Ну ладно, может я чего не понимаю, и на в островках действительно нельзя стоять ни в коем случае. Но позвольте, что же мы видим почти повсеместно:
Правильно, эвакуаторщики сами очень любят парковаться там, откуда они убирают другие автомобили. Это не просто политика двойных стандартов: нам можно, а вам нельзя. Это дискредитация самой идеи эвакуации автомобилей. Ведь увозить должны те машины, которые мешают остальным участникам движения. А если место эвакуированных машин сразу занимают «зеленые крокодилы», значит, первые на самом деле никому не мешали.
Такую ситуацию можно было бы принять, если бы других нарушителе парковки не осталось. Так ведь нет. Остановки общественного транспорта в городе часто намертво заставлены припаркованными автомобилями, но ни одного эвакуатора почему-то не наблюдается.
Где же находятся «зеленые крокодилы», когда они так нужны?
А вот они. Стоят на страже закона, но почему-то почти всегда в тех местах, где не только стоянка запрещена, но даже останавливаться нельзя, так как все движение в этом месте полностью блокируется.
Прям выставка нарушителей. Вообще, замечено, что эвакуаторы любят кучковаться, видимо по-одному им скучно.
Вы скажете, что в данном случае они не мешают движению (и будете правы), но тогда зачем тут запретили не только парковку, но и остановку? Ответ простой — тут выделенная полоса шириной около 6 метров. Конечно, такая ширина избыточная, и надо менять разметку в этом месте. Т.е. за эвакуаторами сразу раскатывается очень большой клубок проблем, которые никто решать не хочет.
Но вернемся к нашим «крокодилам». Складывается впечатление, что эвакуаторы принципиально нарушают правила парковки и встают под знаки 3.27 (Остановка запрещена). Кстати, эти знаки понавешаны в местах, где стоянка никому не мешает — это отдельная проблема (подробнее тут).
стоянка «под знаком»
Юридически подкованный читатель скажет, что Правила дорожного движения позволяют водителям транспорта с желтыми мигалками нарушать некоторые правила. Это правда, но такие случаи четко прописаны в п. 3.5. ПДД РФ:
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Т.е. под знаком стоять, конечно, можно, но для только для прямого выполнения своих функций (например, машину с тротуара убрать). Нельзя целый день просто так проторчать на островке безопасности в ожидании непонятно чего, это прямое нарушение ПДД!
Такие фотки можно публиковать бесконечно.
А эта ситуация требует пояснений. На четной стороне Большой Серпуховской улицы парковка разрешена, поэтому увидев эвакуаторы вторым рядом я сильно удивился, на каком основании они хотят утащить законно припаркованные машины? Подошел к сотрудникам ГКУ «АМПП», задал соответствующий вопрос и получил честный ответ: «мы просто припарковались, чтобы подождать своих коллег». И правда, минут через 10 сюда вторым рядом встали еще 2 эвакуатора.
Еще один блюститель закона
Не подумайте, что я придираюсь, я просто хочу понять правила игры.
и снова на островке
Эвакуация в Москве все больше превращается в охоту на тех, кто не спрятался. Запрещающих знаков становится больше, и увозить машины по фантастическим тарифам (5-7 тр. за эвакуацию) становится исключительно выгодным бизнесом, никоим образом не имеющим отношение к безопасности движения или борьбой с пробками. Вместо пользы городу — издевательство над горожанами, например, эвакуированные машины из Зеленограда увозят … в Чертаново. Если бы руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк честно признал, что его заботит только количество увезенных авто, то я бы пожал ему руку за смелость, это было бы честно. А пока, извините, это больше похоже на какое-то лицемерие.
Еще раз скажу, что я могу ошибаться, но пусть на меня не обижаются сотрудники АМПП и ЦОДД, читающие мой блог. Просто уж слишком часто стали приходить письма от москвичей, готовых жечь эти зеленые крокодилы. Такие проявления гражданского протеста, как погром в Бирюлево или революция на Майдане происходят, когда власти перестают ощущать обратную связь от жителей. Самое время задуматься…
Page 1 of 2
<<1 2>>
Ни разу не попадался им. Умудряюсь парковать машину на стоянках, однако когда вижу зеленого едущего в Зеленоград, появляется дикое желание сделать с ним чтото плохое. В пробках никогда их не пропускаю и стараюсь максимально затруднить им путь.
PS я из Зеленограда.
а я, когда вижу эвакуатор, увозящий машину, всегда задумываюсь — неужели поездка эвакуатора из Зеленограда через всю Москву и обратно экономически эффективна?
P.S. я тоже из Зеленограда
только стоит различать неправильно припаркованные и неправильно припаркованные, мешающие движению(так же те, кто припаркован на тротуаре)
безусловно!
Ни в одной стране,я не видела,столько эвакуаторов в засаде. И в США-тем более.
Ни в одной стране нет такого количества автобыдла, бросающего свои жоповозки где попало. Так что неудивительно.
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
(без темы) — (Анонимно) ()
а кто вообще догадался, что на «островках безопасности» припаркованная машина никому не мешает??? она стоит на проезжей части, тащемта.
да и вообще, бросать таким образом свое авто я считаю хамством и наплевательским отношением к остальным участникам движения.
PS а за парковку вторым рядом надо вообще права на месяц отбирать. для начала. у Атриума например, перманентный 3,14здец, даже сейчас.
Ну тому, кто неправильно припарковался, не мешая движению, можно же выписать немаленький штраф, который, в общем-то, по закону и положен. Этого мало?
Интересно сколько платят водилам крокодилов, что им похуй когда их гондонами называют? Сколько сейчас стоит профессия «быть гондоном»? И не надо пиздеть, что это мол они заботятся об организации дорожного движения, а не набивают карманы Ликсутовской шайке пидорасов.
Edited at 2014-03-25 08:42 am (UTC)
от 60 000 в месяц, на Хед-Хантере ищите
А их на одном крокодиле минимум 3 смены (а то и больше)
(без темы) — (Анонимно) ()
так при лужке только за это и можно было эвакуировать
если машина не мешала — а тупо стояла под знаком ее не трогали
а если стояла под линиями троллейбусными, на остановке или пешеходном — увозили
А я вообще не понимаю зачем они стоят и ждут. Схватил машину, увез на стоянку, вернулся, схватил, увез. Чего стоять и кучковаться-то, чего ждать? Конца рабочего дня?
Ты что же, хочешь, чтобы они _работали_?!
А где поданные вами жалобы?
Верно, бизнес, да еще нагло и беспредельно. Хорошо бы сделать сайт, на который люди могли бы присылать фото и видео с регистраторов припаркованных под знаком эвакуаторов, и чтобы формировать жалобы на неправильную парковку эвакуаторов (народный паркон в ответ)
Хозяева этих эвакуаторов и рассматривают штрафы за парковку. Не смешите
их основная цель не увезти а напугать на будущее
зря ты так думаешь.
ровно чтобы инвестор быстрее окупил свои вложения.
Сама, если честно, пока на эвакуацию не попадала, но при виде гнезд зеленых кракодилов, хочется кинуть туда гранату.
Аналогично.
а почему нельзя сделать так, чтоб эти крокодилы стояли в своих отстойниках, а работники например того же цодд, которые фоткают за платную парковку сообщали по мобиле крокодилам, те бы приезжали и убирали машины, помтом становились в отстойники?
да потому что пока крокодилы доедут до места. автолюбитель уедет со штрафом, но не будет платить за эвакуацию.
Брошенная жоповозка на островке БЕЗОПАСНОСТИ создаёт реальную опасность для безопасности дорожного движения. А если учесть «культуру вождения» наших водятелофф, которые вообще не обращают внимания на разметку, то степень опасности возрастает многократно.
(без темы) — (Анонимно) ()
Зеленые троли с надписью «московский паркинг». ПАРКИНГ, блеать!
«Но радость его была бы неполной…» (из старой рекламы золотых дособянинских времен)
Все так — ликсутова — на фонарь, да вниз ногами, как Муссолини в сове время.
Вернуть московских водителей в нормальное правовое поле и прекратить беспредел платных парковок и знаков запрета остановки и стоянки, где они не нужны.
Москва — город, уважающий автомобилистов, а оленевода — в тундру!
Edited at 2014-03-25 04:16 pm (UTC)
Тигра, меньше слов — больше дела.
Page 1 of 2
<<1 2>>
Комментировать
DOT Нью-Йорка — Правила парковки
Правила парковки Нью-Йорка регулируют, где транспортные средства могут останавливаться, стоять и парковаться в городе. Городские правила парковки являются частью Правил дорожного движения. Ознакомьтесь с полным текстом Правил дорожного движения
Весь город Нью-Йорк является зоной эвакуации в соответствии с Законом штата о транспортных средствах и дорожном движении. Это означает, что любое транспортное средство, припаркованное или эксплуатируемое незаконно, а также с отсутствующими или просроченными регистрационными или техосмотровыми наклейками, может быть отбуксировано. В официальные официальные праздники остановка, стояние и парковка разрешены, за исключением районов, где правила остановки, стояния и парковки действуют семь дней в неделю (например, «Нельзя стоять в любое время»).
Двойная парковка легковых автомобилей запрещена всегда, в том числе во время уборки улиц, независимо от места, цели или продолжительности. Занятый неправильно припаркованный автомобиль создает такую же угрозу безопасности и заторы, как и незанятый автомобиль.
Парковка на альтернативной стороне
На многих улицах Нью-Йорка действуют правила альтернативной стороны, которые разрешают уборку улиц. В календаре альтернативной боковой парковки перечислены официальные и религиозные праздники, для которых запланировано временное приостановление парковки с альтернативной стороны. Узнайте больше о правилах альтернативной боковой парковки Скачать альтернативный календарь боковой парковки (pdf)
Пожарные гидранты
Запрещается парковаться в пределах 15 футов от любой стороны пожарного гидранта, в том числе на плавающих парковочных дорожках (рядом с защищенными велосипедными дорожками).
Посмотреть правила парковки
DOT Нью-Йорка управляет более чем одним миллионом дорожных знаков в Нью-Йорке. Карта правил парковки (nycdotsigns.net) Зоны загрузки Правила парковки Легенда о дорожных знаках
Парковочные талоны
Контроль за соблюдением правил парковки находится в ведении Департамента полиции Нью-Йорка. Если у вас есть какие-либо вопросы о политике или процедурах полиции в отношении соблюдения правил дорожного движения или выдачи билетов, обратитесь в Департамент полиции. Узнайте об оплате и обжаловании парковочного талона в Департаменте финансов Узнайте, как забрать буксируемый автомобиль из полицейского управления.
Остановка, стоянка и парковка
Если для одной и той же зоны вывешено более одного знака, действует более ограничительный знак. Если знак отсутствует на блоке, остальные размещенные правила являются действующими. Пожалуйста, проверьте весь квартал и внимательно прочитайте все знаки, прежде чем припарковаться.
Знак ограничения парковки
Часто задаваемые вопросы | Без остановки | Нет статуса | Парковка запрещена |
---|---|---|---|
Разрешено ли ожидание? | № | № | № |
Могу ли я остановиться, чтобы загрузить или выгрузить посылку или товар у тротуара? | № | № | Да |
Могу ли я остановиться, чтобы высадить или подобрать пассажиров? | № | Да | Да |
T Перекрестки
Районы, обведенные зеленым, являются разрешенными местами для парковки.Районы, отмеченные красными крестиками, являются незаконными местами для парковки.
Правила дорожного движения города Нью-Йорка разрешают парковаться на некоторых Т-образных перекрестках — на тех, где нет светофоров, знаков остановки на всем пути или разметки пешеходного перехода, — даже если в этом месте есть бордюр.
Бордюрные выемки
Бордюрные выемки — это участок тротуара, который был опущен или вырублен для облегчения доступа к улице. Если вы хотите, чтобы DOT рассмотрел Т-образный перекресток в качестве пешеходного перехода, посетите 311 Online или обратитесь в районный офис DOT. В зависимости от расстояния до ближайшего пешеходного перехода и количества пешеходов Департамент транспорта определит, можно ли установить пешеходный переход.
Парковка в школьных зонах
Парковка разрешена в школьных зонах, когда в школе каникулы. Однако автомобилисты должны знать, что определенные школы могут быть открыты в праздничные и летние каникулы, а ограничения на парковку останутся в силе. Если в школах проводятся летние занятия или открыты для собраний учителей или подобных мероприятий, даже если учащиеся не посещают их, в такие дни применяются правила парковки. Люди должны связаться с конкретными школами, чтобы убедиться, что они находятся на каникулах. Перейдите на сайт 311 Online, чтобы найти конкретную школу.
ОСТАНОВКА, СТОЯНКА ИЛИ ПАРКОВКА; ЗАПРЕЩЕНО В НЕКОТОРЫХ ОБЛАСТЯХ:
12.56.440: ОСТАНОВКА, СТОЯНКА ИЛИ ПАРКОВКА; ЗАПРЕЩЕНО В НЕКОТОРЫХ ОБЛАСТЯХ:
A. Никто не может останавливать, останавливать или парковать транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с законом или указаниями сотрудника полиции или устройства управления движением, в любом из следующих местах:
1. На тротуаре;
2. Перед проезжей частью или в пределах пяти футов (5 футов) от нее;
3. В пределах десяти футов (10 футов) от проезжей части, с понедельника по субботу (кроме праздничных дней) с семи часов (7:00) утра. и в шесть часов (6:00) вечера, когда почтовый ящик находится в пределах пяти футов (5 футов) от такой подъездной дорожки;
4. В пределах перекрестка;
5. В пределах пяти футов (5 футов) от пожарного гидранта, измеренного в обоих направлениях вдоль улицы или бордюра шоссе от линии, проходящей от центра гидранта до бордюра в ближайшей точке;
6. На пешеходном переходе;
7. В пределах двадцати футов (20 футов) от пешеходного перехода на перекрестке;
8. В пределах тридцати футов (30 футов) при приближении любого проблескового маяка или устройства управления движением, расположенного на обочине проезжей части;
9. Между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов (30 футов) от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности, если только разрешенные знаки или маркировка не указывают другую длину;
10. В пределах пятидесяти футов (50 футов) от ближайшего рельса железнодорожного переезда;
11. В пределах двадцати футов (20 футов) от въезда в любое пожарное депо и на стороне улицы, противоположной въезду, при наличии надлежащих указателей;
12. Вдоль или напротив любых уличных земляных работ или препятствий, когда остановка, остановка или стоянка могут препятствовать движению или создавать опасность для движения;
13. На любом мосту или другом надземном сооружении на улице, в уличном туннеле или подземном переходе;
14. В любом месте, где официальные знаки или дорожная разметка запрещают останавливаться, стоять или парковаться;
15. В любом месте в любом общественном парке, на игровой площадке или на территории любого общественного здания, кроме дорог или стоянок, предназначенных для общественной парковки, и только в соответствии с положениями любых официально установленных знаков, такие знаки должны быть установлены инженер городского транспорта в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 12.08.080 настоящего титула или его правопреемником;
16.