|
Мои автопутешествия — Правила дорожного движения. Польша
На польских автодорогах, как и в странах Евросоюза, установлено правостороннее движение. Правила дорожного движения похожи на применяемые в большинстве европейских стран.
Ограничение скорости:
- 60 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны на застроенной территории с 23.00 — 5.00
- 50 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны на застроенной территории с 5.00 — 23.00
- 20 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны в населенных пунктах
- для легковых автомобилей, мотоциклов либо грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не превышающей 3,5 тонн:
а) на автомагистрали — 130 км/ч
б) на скоростной двухполосной автодороге — 110 км/ч
в) на скоростной однополосной автодороге либо на двухполосной, где две полосы предназначены для движения в обоих направлениях — 100 км/ч
г) на других автодорогах — 90 км/ч,
- для автомобилей либо организованной транспортной колонны не указанных выше:
а) на автомагистрали, скоростной автодороге либо на двухполосной дороге, с не менее двумя полосами, предназначенными для движения в обоих направлениях — 80 км/ч
б) на остальных дорогах — 70 км/ч
Допустимая скорость для автобусов, которые выполняют дополнительные технические требования на автомагистрали и на скоростной автодороге — 100 км/ч
- 30 км/ч для тракторов с и без прицепов
- 30 км/ч на застроенной территории и 60 км/ч по за застроенной территории для транспортных средств с агрегатами которые выступают вперёд более чем на 1. 5 м от места водителя
- 40 км/ч для мотоциклов (также с прицепом) и мотороллеров, на которых перевозится ребёнок до 7 лет.
На польских автомагистралях буксировка транспортных средств разрешается только до ближайшего съезда либо места, предназначенного для ремонта транспортных средств и обслуживания пассажиров.
Буксировка разрешена при условии, если:
- скорость буксирующего транспортного средства не превышает 30 км/ч на застроенной территории и 60 км/ч по за застроенной территории;
- у буксирующего транспортного средства включен ближний свет также в условиях достаточной видимости;
- в буксируемом транспортном средстве находится водитель, имеющий право на управление таким видом транспортного средства, кроме случаев, если транспортное средство буксируется способом, исключающим необходимость управления им;
- буксируемое транспортное средство соединено с буксирующим таким образом, что исключена возможность отцепления во время езды; это не касается мотоцикла, который должен быть соединен с буксирующим средством гибкой сцепкой, таким образом, чтобы его можно было легко отцепить;
- на буксируемом транспортном средстве, за исключением мотоцикла, прикрепляется на задней части, с левой стороны светоотражающий треугольник, а в условиях недостаточной видимости должны быть включены габаритные огни; вместо светоотражающего треугольника у буксируемого автомобиля может быть включен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета, таким образом, чтобы он был виден другим водителям на дороге;
- в буксируемом транспортном средстве, соединенном жесткой сцепкой, работает по крайней мере одна тормозная система, а в транспортном средстве, буксируемом на гибкой сцепке — работают две тормозные системы;
-
при буксировке на жесткой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами не более 3 м, а при буксировке на гибкой сцепке в пределах 4-6 м.
- в случае буксировки транспортного средства, способом исключающим рулевое управление, или при буксировке транспортного средства с недействующей тормозной системой, фактическая масса буксируемого транспортного средства не должна превышать фактической массы буксирующего транспортного средства.
Допустимые габариты транспортных средств: высота — 4,0 м; ширина — 2,50 м; длина вместе с прицепом — 18,35 м (длина одного транспортного средства — 12,0 м).
Ремни безопасности.
При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель и пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. Это относится и к пассажирам на задних сидениях легковых автомобилей. Исключением являются лица с медицинской справкой, на основании которой врач запретил пользоваться ремнями безопасности, и женщины с видимой беременностью.
На территории Польши водители обязаны включать ближний свет фар или габаритные огни круглосуточно с 1 октября по 1 марта.
Водители всех транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе. Последние об этом прекрасно осведомлены и чувствуют себя на переходах полноправными хозяевами: многие из них даже не удосуживаются посмотреть по сторонам, прежде чем ступить на проезжую часть. Это необходимо учитывать, поскольку для многих российских водителей такое поведение пешеходов может оказаться неожиданным. Помните, что не предоставление преимущества пешеходам в Польше строго наказывается.
Двигаясь по автомагистрали либо иной скоростной трассе, помните, что останавливаться на обочинах строго запрещено, кроме как в исключительных случаях (поломка автомобиля, плохое самочувствие водителя и т. п.). Остановка и стоянка разрешены только в предназначенных для этого местах.
Польские Правила дорожного движения категорически запрещают пользоваться антирадарами и аналогичными приспособлениями, создающими препятствия для измерения скорости работниками дорожной полиции. В каждом автомобиле, движущемся по польским дорогам, обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя.
Знаки дорожного движения, действующие на территории Польши, в своем большинстве аналогичны российским (правда, графическое оформление может иметь некоторые отличия). Есть и незнакомые для россиян знаки: например, «Парковка для определенного лица» или «Парковка для машин, владельцы которых находятся в здании». Этими знаками разрешается парковка транспортных средств только для определенной категории граждан.
Знай дорогу с ТЭЦ: по каким полосам могут двигаться автомобили с прицепами?
СМОТРЕТЬ
Добро пожаловать,
Ваша учетная запись
Выйти
Знай дорогу
Понедельник, 24 февраля 2020 г.
EMBED <> 3rchttps02 <>
3 Другие видео /video/embed/?pid=5956982″ frameborder=»0″ allowfullscreen>
Зритель ABC30 прислал следующий вопрос: Разрешается ли грузовикам с буровой установкой двигаться по средней полосе трехполосного шоссе для причины, кроме прохождения?
ФРЕСНО, Калифорния (KFSN) — Зритель ABC30 прислал следующий вопрос: Разрешено ли большегрузным грузовикам двигаться по средней полосе трехполосного шоссе по другим причинам, кроме обгона?
Большие грузовики относятся к категории «комбинированных транспортных средств», которая также включает автомобиль, буксирующий прицеп, пикап с кемпером.
«Их ограничение скорости составляет максимум 55 миль в час», сказал сержант. Брайан Пеннингс из Калифорнийского дорожного патруля. «И из-за этого они ограничены правыми полосами автострады».
«Теперь, если есть двухполосная автострада, то есть две полосы в одном направлении, они должны оставаться на второй полосе, если они не обгоняют или не обгоняют другое транспортное средство», — сказал он. «Если есть три полосы, то они должны оставаться на третьей полосе, которая является медленной полосой.
вернитесь на полосу номер три, — сказал Пеннингс. Если офицер увидит транспортное средство, которое находится в комбинации с прицепом, и они находятся вне полосы движения, это является нарушением административной ответственности и нарушением правил движения».
Если у вас есть вопрос о правилах дорожного движения, заполните приведенную ниже форму, чтобы получить шанс быть представленным в программе «Знай дорогу» с CHP.
(мобильные пользователи нажмите здесь, чтобы открыть форму)
Сообщить об исправлении или опечатке
Copyright © 2022 КФСН-ТВ. Все права защищены.
Связанные темы
Автомобильная ТЭЦ Фресно Знай дорогу Калифорнийский патруль дорожного движения Дорожный транспорт
Знай дорогу
Знай дорогу: Каковы правила получения временной лицензии?
Знай дорогу: Проезжай через кровавое пятно
Знай дорогу: Как близко я могу припарковаться к пожарному гидранту?
Знай дорогу: как близко я могу припарковаться на подъездной дорожке?
Главные новости
Центры голосования официально открыты в округе Фресно
Один человек погиб в результате стрельбы на вечеринке в честь Хэллоуина в округе Фресно
Депутаты Tulare Co расследуют вооруженное ограбление универсального магазина Dollar
Полиция Мерседа находит мужчину с огнестрельным ранением в лицо
Директор Sanger присоединится к BMX Hall of Слава в эти выходные
Должностные лица здравоохранения Готовятся к всплеску в случаях РСВ
Буксировка информации о безопасности | нидирект
На этой странице содержится информация о безопасности дорожного движения для тех, кто буксирует транспортное средство, такое как дом на колесах или прицеп
Планируете ли вы путешествовать с домом на колесах, перевозить лошадей или перевозить груз прицепа, буксировка дает вам свободу брать то, что вы хотите, и куда хотите.
Однако, чтобы убедиться в устойчивости автомобиля и безопасности других участников дорожного движения, необходимо знать законы, применимые к буксировке.
Простор для маневра
Правила дорожного движения NI (Правило 160) говорят, что если вы ведете длинномерное транспортное средство или буксируете прицеп, дайте другим транспортным средствам, особенно велосипедам и мотоциклам, достаточно места. Помните — дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование, а дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение.
Правила буксировки
Правила буксировки относятся к максимально разрешенной массе (MAM) транспортных средств и прицепов. Это означает разрешенный максимальный вес. Возможно, вы не планируете управлять транспортным средством или транспортным средством, буксирующим прицеп, с этими максимальными весами, но это ключевые факторы, которые определяют требования к водительским правам.
Что вы можете буксировать с вашей лицензией
Если вы сдали автомобильный экзамен до 1 января 1997 года, вы, как правило, имеете право
управлять автомобилем с прицепом до 8,25 тонн или микроавтобусом с прицепом до 750 кг.
Если вы сдали экзамен по вождению 1 января 1997 года или позже и имеете права
обычной категории B (автомобиль), вы можете использовать только транспортные средства MAM до 3,5 тонн (3500 кг), буксирующие прицеп до 750 кг, или транспортное средство и автопоезд до 3,5 тонн MAM. Для более тяжелого автомобиля необходимо сдать экзамен по вождению на категорию B+E.
Тяни свой вес
Большинство автомобилей имеют максимальный вес, который они могут буксировать. Правила дорожного движения NI (Правило 98) говорят, что вы не должны буксировать больше, чем разрешено вашей лицензией.
Ограничения по буксировке обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля или в листе спецификаций. В качестве альтернативы полная масса автопоезда может быть указана на заводской табличке.
Ширина и длина
Максимальная ширина прицепа для любого тягача составляет 2,55 метра. Максимальная длина
составляет 7 метров для прицепа, буксируемого транспортным средством массой до 3,5 тонн (3500 кг).
Правила безопасности
При буксировке используемое оборудование должно соответствовать определенным стандартам безопасности.
Буксирные штанги
Буксирные штанги должны быть «одобрены по типу». Буксировочное устройство утвержденного типа будет иметь этикетку с номером утверждения и информацией о транспортных средствах, для которых оно одобрено. Если ваш автомобиль был впервые использован до 1 августа 1998 года, фаркоп не требует одобрения типа.
Зеркала для буксировки
У вас должен быть хороший обзор дороги позади вас. Если ваш дом на колесах или прицеп шире, чем задняя часть тягача, возможно, вам потребуется установить подходящие зеркала для буксировки. Если вы этого не сделаете, вы можете получить три штрафных балла на свои права и штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.
Тормоза прицепа
Любой прицеп массой более 750 кг должен иметь исправную тормозную систему.
Некоторые небольшие прицепы также имеют тормоза, хотя они не являются обязательными.
Тормоза прицепа или каравана должны быть в хорошем рабочем состоянии.
Буксировочный крюк стабилизатор
Хороший стабилизатор, установленный на тягово-сцепном устройстве, может сделать автопоезд
более безопасным в обращении. Однако вы по-прежнему несете ответственность за правильную загрузку комбинации
. Хороший стабилизатор не устранит нестабильность, вызванную плохой буксировкой
Комбинация автомобиля и прицепа. Стабилизатор обеспечивает дополнительную безопасность при боковом ветре
, особенно при обгоне крупногабаритных грузовых автомобилей на автомагистрали.
А-образные рамы и тележки
Если вы прикрепите к автомобилю А-образную раму для буксировки с более крупным транспортным средством,
автомобиль вместе с А-образной рамой будет считаться прицепом. Если вы используете тележку для буксировки сломанного автомобиля
, тележка считается прицепом. В обоих случаях применяются обычные правила техники безопасности
для прицепов.
Буксировка американского каравана или прицепа
Американские трейлеры и караваны не всегда соответствуют европейским нормам безопасности
. Если вы хотите использовать американский караван или трейлер в Великобритании или ЕС, вы должны сначала убедиться, что это законно.
Проверки безопасности
Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что караван, конюшня или прицеп:
- правильно загружен с правым носовым грузом на буксировочном крюке
- правильно подсоединен с отсоединяемым тросом или вторичная соединительная головка полностью зацеплена и заблокирована
- световые приборы и индикаторы подключены и работают правильно
- опорное колесо в сборе полностью убрано и находится в походном положении
- тормозная система работает правильно
- окна, потолочный фонарь и дверь закрыты
- Давление в шинах соответствует норме (как показано на шине)
Кроме того, в Правилах дорожного движения NI (Правило 98) для водителей указано:
- вы должны закрепить свой груз, и он не должен опасно выступать — убедитесь, что тяжелые или острые предметы и животные надежно закреплены — В случае столкновения они могут ударить кого-то внутри транспортного средства и нанести серьезную травму
- , вы должны правильно распределить вес в своем караване или прицепе, с тяжелыми предметами в основном на оси (осях) и убедиться, что нагрузка на шаровую опору направлена вниз — Не следует превышать рекомендованный производителем вес и нагрузку на шаровую опору — Этого следует избегать возможность поворота или зигзага и выхода из-под контроля — если это все же произойдет, ослабьте педаль газа и плавно снизьте скорость, чтобы восстановить контроль
- вам может понадобиться отрегулировать фары при перевозке груза или буксировке прицепа — если у вас возникла поломка, имейте в виду, что буксировка автомобиля на буксирном тросе потенциально опасна — вам следует подумать о профессиональном восстановлении
- проверьте шины каравана, фургона или прицепа на глубину протектора, повреждения и растрескивание боковин — даже если глубина протектора показывает небольшой износ или превышает установленный законом минимум, шина может страдать от последствий старения
- убедитесь, что ваш караван, конюшня или прицеп оснащены шинами рекомендованного класса (см. руководство производителя)
Помните: никогда никому не позволяйте путешествовать в трейлере, конюшне или трейлере.
Как буксировать в длину
Всегда помните об общей массе, длине и ширине обоих транспортных средств.
Вы должны:
- дать больше времени и тормозить раньше при замедлении или остановке
- дайте себе в три раза больше обычного расстояния и времени для безопасного обгона
- учитывать дополнительную длину, особенно при повороте или выходе на перекрестках
Реверс
(Правила 200 — 203)
- выбрать подходящее место для маневра
- если вам нужно развернуть машину и прицеп, подождите, пока не найдете безопасное место
- не давать задний ход и не разворачиваться на оживленной дороге
- не двигайтесь задним ходом с боковой дороги на главную дорогу — внимательно посмотрите, прежде чем начать движение задним ходом
- проверьте «слепую зону» позади вас
- проверьте, что позади вас нет уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы (особенно дети), мотоциклисты и велосипедисты, или препятствий на дороге
- по возможности смотреть в основном через заднее стекло
- проверьте все вокруг непосредственно перед началом поворота и помните, что передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться при повороте
- попросите кого-нибудь помочь вам, если вы плохо видите
Помните: вы не должны давать задний ход дальше, чем это необходимо.
Змейка
Никогда не пытайтесь исправить виляние или «извилистость» путем увеличения скорости, резкого поворота руля
или резкого торможения. Наилучший совет — медленно отпустить педаль акселератора
, допустить некоторое «дергание» рулевого управления и уменьшить скорость
.0113, пока извилистое движение не прекратится.
Автомобили с высокими бортами
Будьте особенно осторожны при обгоне транспортных средств с высокими бортами. Оставьте
как можно больше места, чтобы избежать эффектов турбулентности или ударов.
Ограничения скорости
Во время буксировки некоторые ограничения скорости ниже обычных. Если дорожные знаки
не говорят вам иначе, вы не должны превышать:
- 30 миль/ч в населенных пунктах
- 50 миль/ч на дорогах с односторонним движением
- 60 миль/ч на дорогах с двусторонним движением или автомагистралях
Снижайте скорость при сильном или боковом ветре, при движении под уклон и в условиях плохой видимости.
Вождение по автомагистрали
(Правила 263 и 265)
На автомагистрали нельзя двигаться задним ходом, пересекать центральную полосу или проехать мимо съезда или выбрать неправильный маршрут, продолжайте движение до следующего съезда.
Дома-фургоны, фургоны или прицепы не должны буксироваться по внешней полосе
автомагистрали, имеющей более двух полос движения, за исключением случаев, когда другие полосы движения закрыты.
Будьте внимательны — другие участники дорожного движения часто могут быть разочарованы медленно движущимися тягачами, что может привести к опасным рискам. Поэтому чаще проверяйте свои зеркала, и если вы задерживаете очередь трафика, будьте готовы остановиться там, где безопасно пропустить более быстрый трафик.
Загрузите бесплатную копию Правила дорожного движения NI
Этот буклет доступен в других форматах.
Звоните 0300 200 7838
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.