|
Мои автопутешествия — Правила дорожного движения. Польша
На польских автодорогах, как и в странах Евросоюза, установлено правостороннее движение. Правила дорожного движения похожи на применяемые в большинстве европейских стран.
Ограничение скорости:
- 60 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны на застроенной территории с 23.00 — 5.00
- 50 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны на застроенной территории с 5.00 — 23.00
- 20 км/ч для автомобилей либо организованной транспортной колонны в населенных пунктах
- для легковых автомобилей, мотоциклов либо грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не превышающей 3,5 тонн:
а) на автомагистрали — 130 км/ч
б) на скоростной двухполосной автодороге — 110 км/ч
в) на скоростной однополосной автодороге либо на двухполосной, где две полосы предназначены для движения в обоих направлениях — 100 км/ч
г) на других автодорогах — 90 км/ч,
- для автомобилей либо организованной транспортной колонны не указанных выше:
а) на автомагистрали, скоростной автодороге либо на двухполосной дороге, с не менее двумя полосами, предназначенными для движения в обоих направлениях — 80 км/ч
б) на остальных дорогах — 70 км/ч
Допустимая скорость для автобусов, которые выполняют дополнительные технические требования на автомагистрали и на скоростной автодороге — 100 км/ч
- 30 км/ч для тракторов с и без прицепов
- 30 км/ч на застроенной территории и 60 км/ч по за застроенной территории для транспортных средств с агрегатами которые выступают вперёд более чем на 1. 5 м от места водителя
- 40 км/ч для мотоциклов (также с прицепом) и мотороллеров, на которых перевозится ребёнок до 7 лет.
На польских автомагистралях буксировка транспортных средств разрешается только до ближайшего съезда либо места, предназначенного для ремонта транспортных средств и обслуживания пассажиров.
Буксировка разрешена при условии, если:
- скорость буксирующего транспортного средства не превышает 30 км/ч на застроенной территории и 60 км/ч по за застроенной территории;
- у буксирующего транспортного средства включен ближний свет также в условиях достаточной видимости;
- в буксируемом транспортном средстве находится водитель, имеющий право на управление таким видом транспортного средства, кроме случаев, если транспортное средство буксируется способом, исключающим необходимость управления им;
- буксируемое транспортное средство соединено с буксирующим таким образом, что исключена возможность отцепления во время езды; это не касается мотоцикла, который должен быть соединен с буксирующим средством гибкой сцепкой, таким образом, чтобы его можно было легко отцепить;
- на буксируемом транспортном средстве, за исключением мотоцикла, прикрепляется на задней части, с левой стороны светоотражающий треугольник, а в условиях недостаточной видимости должны быть включены габаритные огни; вместо светоотражающего треугольника у буксируемого автомобиля может быть включен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета, таким образом, чтобы он был виден другим водителям на дороге;
- в буксируемом транспортном средстве, соединенном жесткой сцепкой, работает по крайней мере одна тормозная система, а в транспортном средстве, буксируемом на гибкой сцепке — работают две тормозные системы;
-
при буксировке на жесткой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами не более 3 м, а при буксировке на гибкой сцепке в пределах 4-6 м.
- в случае буксировки транспортного средства, способом исключающим рулевое управление, или при буксировке транспортного средства с недействующей тормозной системой, фактическая масса буксируемого транспортного средства не должна превышать фактической массы буксирующего транспортного средства.
Допустимые габариты транспортных средств: высота — 4,0 м; ширина — 2,50 м; длина вместе с прицепом — 18,35 м (длина одного транспортного средства — 12,0 м).
Ремни безопасности.
При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, водитель и пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. Это относится и к пассажирам на задних сидениях легковых автомобилей. Исключением являются лица с медицинской справкой, на основании которой врач запретил пользоваться ремнями безопасности, и женщины с видимой беременностью.
На территории Польши водители обязаны включать ближний свет фар или габаритные огни круглосуточно с 1 октября по 1 марта.
Водители всех транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе. Последние об этом прекрасно осведомлены и чувствуют себя на переходах полноправными хозяевами: многие из них даже не удосуживаются посмотреть по сторонам, прежде чем ступить на проезжую часть. Это необходимо учитывать, поскольку для многих российских водителей такое поведение пешеходов может оказаться неожиданным. Помните, что не предоставление преимущества пешеходам в Польше строго наказывается.
Двигаясь по автомагистрали либо иной скоростной трассе, помните, что останавливаться на обочинах строго запрещено, кроме как в исключительных случаях (поломка автомобиля, плохое самочувствие водителя и т. п.). Остановка и стоянка разрешены только в предназначенных для этого местах.
Польские Правила дорожного движения категорически запрещают пользоваться антирадарами и аналогичными приспособлениями, создающими препятствия для измерения скорости работниками дорожной полиции. В каждом автомобиле, движущемся по польским дорогам, обязательно наличие медицинской аптечки и огнетушителя.
Знаки дорожного движения, действующие на территории Польши, в своем большинстве аналогичны российским (правда, графическое оформление может иметь некоторые отличия). Есть и незнакомые для россиян знаки: например, «Парковка для определенного лица» или «Парковка для машин, владельцы которых находятся в здании». Этими знаками разрешается парковка транспортных средств только для определенной категории граждан.
Советы и методы буксировки по шоссе, которые обеспечат вашу безопасность на дороге
Давайте поговорим о буксировке по шоссе с твердым покрытием и о том, какие проблемы могут возникнуть при этом.
- Прежде всего, в большинстве (если не во всех) штатах требуется буксировка только по правому ряду, за исключением обгона. (Для получения дополнительной информации см. Законы Калифорнии о буксировке.) Не имеет значения, достаточно ли в вашем автомобиле людей, чтобы претендовать на пригородную полосу; нельзя буксировать ни по какой полосе, а только по правой!
- При условии, что ваш тягач подходит для прицепа, который вы буксируете, и ваше сцепное оборудование подходит, буксировка по шоссе ненамного сложнее, чем вождение семейного автомобиля, если только вы не столкнетесь с неблагоприятными погодными условиями или дорожными условиями. Вождение вашего автодома или кемпера на грузовике сравнимо с вождением вашего семейного автомобиля, если вы привыкнете к ощущениям от органов управления и к контрольным точкам с места водителя, относящимся к положению дома на колесах в пробке.
- Будьте осторожны при маневрировании, учитывая дополнительную длину, ширину и высоту вашего автомобиля. Всегда оставляйте дополнительное пространство на поворотах и при перестроении. Чаще проверяйте боковые зеркала. Научитесь использовать вид проезжей части позади, видимый через боковые зеркала, в качестве ориентира, чтобы сохранить правильное положение в полосе движения.
- Перед поездкой по шоссе дважды проверьте свое сцепное устройство, чтобы убедиться, что все в порядке, предохранительные штифты закреплены, обрывной трос подсоединен, страховочные цепи прикреплены, а все фары и тормоза работают нормально. Отрегулируйте зеркала для наилучшего покрытия, стараясь не выходить за разрешенную ширину. В Калифорнии вы должны быть не шире 8#39.6 дюймов, если у вас нет специального разрешения. Ваши зеркала должны выступать достаточно далеко, чтобы видеть обе стороны и немного позади прицепа. КА).
- Постарайтесь заранее определить свой маршрут, если планируете ездить по крупным городам. Используйте карты городских районов или свой GPS, чтобы определить полосы движения, в которых вы должны находиться в критических точках. Помните, что теперь у вас есть другой автомобиль на буксире, и вы не можете «прыгать» по полосам в последнюю минуту. Если вы пропустите съезд с автомагистрали, потому что едете не по той полосе, просто пропустите его и сойдите на следующем удобном съезде. Если вы постоянно «бросаете вызов» движению и рискуете, чтобы получить преимущество, рано или поздно это может напрасно вовлечь вас и вашу семью в серьезную аварию. Планируйте заранее, успокойтесь и будьте вежливы.
- Избегайте резких маневров, когда вы обгоняете другое транспортное средство. Помните, что для безопасного прохождения требуется дополнительное время и расстояние. Подождите, пока дорога не освободится от встречного транспорта как минимум на полмили. Проверьте зеркала заднего вида и обязательно подайте сигнал о смене полосы движения перед обгоном. Когда вы безопасно опередите другое транспортное средство, пройдите вперед и подайте сигнал о смене полосы движения и вернитесь на исходную полосу. Некоторые водители грузовиков будут мигать вам фарами, чтобы указать на вас#39; можно безопасно вернуться в правую полосу. Многие трейлеры возвращают услугу дальнобойщикам с большими грузовиками.
- Двигайтесь по шоссе осторожно, соблюдая все применимые правила скорости и безопасности. (Калифорнийский закон требует, чтобы все буксирующие автомобили двигались со скоростью не более 55 миль в час, независимо от более высокой заявленной скорости. Ваш штат может отличаться). Лучшая крейсерская скорость для вашего дома на колесах зависит от различных дорожных и погодных условий. Помните, что более высокие скорости могут привести к резкому увеличению расхода топлива.
- Всегда соблюдайте безопасную дистанцию для остановки вашего дома на колесах. Никогда не следуете за другим транспортным средством ближе, чем на одну длину транспортного средства на каждые 10 миль в час, которые вы движете. Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы остановиться на мокрой или обледенелой дороге. Если вы начинаете скользить, поверните руль в направлении скольжения. НЕ нажимайте на педаль тормоза, так как аварийная остановка увеличивает скольжение.
- Не кладите ногу на педаль тормоза, если вы не собираетесь останавливаться. «Езда» на тормозах приведет к трате топлива и может привести к перегреву тормозов, износу накладок и возможному отказу тормозов. Тормоза прицепа должны быть отрегулированы так, чтобы они срабатывали перед тягачом №39.;s тормозит, регулируя переключатель «синхронизация» на ручном контроллере. Будьте особенно осторожны при резком торможении, когда тягач и прицеп не находятся на прямой линии. Притормозите на мокрой поверхности.
- Ездить по извилистым или горным дорогам несложно, если делать это с разумной осторожностью. Соблюдайте правильную скорость автомобиля при подъеме или спуске с холма и всегда работайте в правильном диапазоне передач трансмиссии. Переключайтесь на пониженную передачу на подъемах, чтобы избежать перегрева или чрезмерных нагрузок на двигатель. Когда ты#39При повороте с прикрепленным прицепом прицеп «разрежет» гусеницу буксирующего транспортного средства. Помните об этом, когда вы делаете крутые повороты вокруг препятствий, таких как бордюры, деревья и бензоколонки.
- Учитывайте дополнительную высоту вашего дома на колесах и избегайте мест с малым просветом над головой. Рекомендуется перед поездкой измерить высоту самой высокой части вашей установки, а затем записать эти измерения в поле зрения водителя, чтобы вы могли быстро определить необходимый зазор. Препятствия часто отмечаются фактическим измерением высоты по вертикали, а некоторые из них, которые кажутся очень высокими, недостаточно высоки для высокого автомобиля. Будьте особенно осторожны с низко висящими ветвями деревьев или препятствиями, когда вы едете или паркуетесь.
- Избегайте низких крыш при заезде для обслуживания. Это может быть особенно важно, если вы едете с открытыми вентиляционными отверстиями или если дом на колесах оборудован накрышным кондиционером, телевизионной тарелкой или антенной. В полной мере используйте выпуклое зеркало, по крайней мере, с правой стороны. Это даст вам возможность видеть там, где плоское зеркало не может. Будьте особенно осторожны, пока не привыкнете к перспективе, отображаемой выпуклым зеркалом. Транспортные средства кажутся позади вас на большем расстоянии, чем они есть на самом деле, если смотреть через выпуклую зеркальную поверхность.
- Если вы буксируете прицеп или другое транспортное средство за автодомом или кемпером, будьте особенно осторожны и всегда знайте состояние и положение буксируемого транспортного средства. Легкая лодка, автомобиль или прицеп малозаметны для водителя автодома, используемого в качестве тягача, но помните, что не следует слишком быстро менять полосу движения, если вы забудете о дополнительной длине.
- Также обратите внимание на положение автомобиля или прицепа, который вы буксируете. Резкое изменение положения буксируемого автомобиля или прицепа может указывать на спущенную шину, заклинивший тормоз или подшипник оси или на какую-либо другую проблему. Спущенная шина на легком прицепе может быть незаметна водителю тягача, пока не произойдет что-то очень драматичное, например, если лодка упадет или отлетит колесо. Водители, следующие за вами или обгоняющие вас, указывая назад, будут поводом для беспокойства!
- Если у вашей модели прицепа «широкая колея», будьте особенно осторожны при буксировке по узким дорогам. Колеса вашего прицепа то на обочине, то на обочине. В некоторых районах обочины после проливных дождей чрезвычайно мягкие и необходимо приложить все усилия, чтобы удержать прицеп на твердом дорожном покрытии. Если дорога имеет острый край с перепадом на несколько дюймов до мягкой обочины, не пытайтесь вернуть прицеп на твердую поверхность дороги, пока не снизите скорость автомобиля. Если прицеп резко вернуться на дорогу на высокой скорости, иногда он внезапно «зацепится» за край бетона и опасно отклонится на другую сторону шоссе, прежде чем окончательно выправиться.
- Избегайте движения по обледенелым дорогам. Езда по утрамбованному сухому снегу не рекомендуется, но вы можете быть в достаточной безопасности в этих условиях, если привыкнете к этому и будете соблюдать осторожность. Иногда трасса свободна ото льда, но путепроводы и мосты покрыты льдом. При пересечении обледенелых мостов поддерживайте постоянную скорость по прямой, чтобы избежать заноса.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам чувствовать себя более комфортно в любой ситуации, с которой вы можете столкнуться во время буксировки по шоссе.
Следующая статья: Советы по буксировке по бездорожью
Безопасность при буксировке
Безопасность при буксировке
Советы и методы буксировки
Контрольный список безопасности перед поездкой s для использования вашей буксировки Долли
Законны ли буксировочные тележки на всех автомагистралях?
- Автор сообщения: Nuagency
- Сообщение опубликовано: 16 сентября 2020 г.
- Категория сообщения: Полезная информация о буксирной тележке
Тележки для буксировки — идеальное решение для тех, кто хочет получить удовольствие от поездки на автофургоне! С тележкой для буксировки вы сможете наслаждаться поездкой по стране в своем роскошном, комфортабельном доме на колесах, но при этом у вас будет возможность передвигаться на машине меньшего размера, которая позволит вам посетить все центральные районы и увлекательные закоулки любой точки мира. город или город, в котором вы находитесь.
Тележка для буксировки дает вам свободу осматривать достопримечательности и наслаждаться путешествиями. Все, что вам нужно сделать, это прицепить его к задней части вашего RV, загрузить свой автомобиль и начать движение. Прежде чем отправиться в путь, важно знать законность использования тягача по стране. В конце концов, в каждом штате есть свои правила дорожного движения для буксировки транспортных средств, и вы хотите быть на 100% уверены, что соблюдаете законы, чтобы избежать каких-либо штрафов или хлопот со стороны дорожного патруля.
Использование буксирной тележки на автомагистралях СШАНа всех автомагистралях США разрешено использование двухколесной буксирной тележки. Хотя законы о регистрации и механические требования (такие как электрическое освещение) различаются от штата к штату, по закону вам разрешено использовать буксирные тележки на каждой автомагистрали в каждом из 48 смежных штатов.
Веб-сайт AAA’s Digest of Motor Laws содержит список всех требований штатов к тягачам и поясняет, что требуется каждому штату.
Например:
- Законы штата Аризона требуют, чтобы все устройства, используемые для буксировки, не превышали 15 футов от одного транспортного средства к другому, что означает, что тележка для буксировки является совершенно законной.
- Делавэр позволяет буксировать только одно транспортное средство любым другим транспортным средством, а дышло, используемое для буксировки второго транспортного средства, не должно превышать 15 футов.
- Айдахо позволяет тянуть «две единицы» за легковыми автомобилями, но не указывает, что это за единицы.
- Айова утверждает, что длина буксирного соединения не превышает 21 фута.
- Нью-Джерси позволяет буксировать только одну лодку или прицеп общего назначения (или буксировочную тележку) за прогулочным или пассажирским транспортным средством.
Однако не во всех штатах действуют особые требования к эксплуатации буксировочных тележек на автомагистралях США. Некоторые из штатов, которые не включают требования:
- Колорадо
- Коннектикут
- Грузия
- Иллинойс
- Канзас
Во всех штатах сама тележка не обязана иметь тормозную систему, поскольку она встроена в транспортное средство, выполняющее буксировку. Однако в некоторых штатах закон требует наличия системы экстренного торможения из-за дополнительного веса транспортного средства.
Как узнать, какие законы штата следует соблюдать?Ответ на этот вопрос прост: ВАШ родной штат.
При поездках между штатами или по континентальной части США к прицепу применяются законы вашего штата. Например, вы сможете использовать буксировочную тележку, купленную в вашем родном штате, без лицензии или регистрации, даже если вы путешествуете по штату, в котором лицензия и регистрация не требуются.