404 Cтраница не найдена
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
- Доступная среда
- Наш техникум
- Теоретическое и производственное обучение
- Воспитательная работа
- Доступная среда
- Противодействие коррупции
- Абитуриенту
- Приёмная комиссия
- Профессии
- Фото-экскурсия
- Видеогалерея
- Студенту
- Полезные ссылки
- Расписание
- Библиотека
- ЕГЭ
- ГИА
- Центр содействия трудоустройству выпускников
- Учебно-методические материалы
- Контакты
- WorldSkills Russia
- О нас
- Чемпионат
- Обращения граждан
- Новости
- Наши профессии
- Преподавателю
- Moodle
- Организация питания в образовательной организации
- Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
- Организация питания, документы и иная информация
- Родительский контроль
- Обратная связь для родителей (законных представителей), обучающихся
- Международное сотрудничество
- Наставничество
- Нормативные документы
- Формы наставничества
- Новости
- Наши наставники
- Спортивный студенческий клуб Приморец
Тест на знание ПДД: вопросы, с которыми чаще всего сталкиваются водители при отпускных поездках к морю, правила обгона, камеры видеофиксации, разметка, знаки, скоростной режим — 6 июня 2022
Все новостиПрибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
Берегите ленточки: последний звонок в Волгограде прозвенит под знаком ураганного ветра
Не жалуйтесь, в этом году дешевле: в Волгограде чиновники объяснили взрывной рост цен на овощи
Выходных станет меньше? В России предложили работать шестидневку
В Волгограде скончался экс-начальник управления охотничьего и рыбного хозяйства региона
Гендер-пати по-волгоградски: пара узнала пол будущего ребенка по колесу обозрения в ЦПКиО
В Белгородской области ввели режим контртеррористической операции: новости СВО за 22 мая
«Мы просто танцуем»: треш-стример из Волгограда объяснил побои на теле сожительницы
(Не) счастливые: 9 популярных имен, которые несут беды своим владельцам
«Мне стыдно перед всеми мусульманами мира»: в Волгограде арестовали 19-летнего поджигателя Корана — видео
Осужденный за расстрел криминального авторитета боец ЧВК «Вагнер» из Волгоградской области погиб на Украине
Пять человек пострадали, введен план «Эдельвейс»: что известно о диверсии в Белгородской области
Львы шиканут, а Близнецы затянут пояса. Финансовый гороскоп на июнь от астролога
В Кремле прокомментировали вторжение диверсантов в Белгородскую область
Пришлось делать экспертизу ДНК: под Волгоградом простились с погибшим на Украине разведчиком
Склонность к раку зашита в генах: у кого риск онкологии высок с первых дней жизни — и первые признаки
В Белгородскую область проникла группа диверсантов
Под Волгоградом мужчина в футболке Prada облил товарища бензином и поджег
«Железные двери вбило в квартиры»: всё, что известно о взрыве в пятиэтажном доме Волгограда
Элементарно не хватает тока: крупный микрорайон в Волгограде рискует остаться без трамваев
Общаги без парковок и пляжей. Как на самом деле выглядит элитная недвижимость в Сочи, которая дороже, чем в Лондоне
Он проходил по спецучету «Шторм»: под Волгоградом простились с погибшим на Украине добровольцем Минобороны
Весенний обзор с котиками. Смотрим, как изменятся районы Волгограда через пару лет
Появилось видео с места взрыва в пятиэтажном доме Волгограда
В Волгограде произошел взрыв в пятиэтажном жилом доме
Суд полностью отменил приговор бывшему бойцу ЧВК Арсену Мелконяну, осужденному за убийство риелтора в Волгограде
«Смерти моей ждут?»: пенсионерку вогнали в миллионные долги по чужим кредитам
«Ты уродом родилась»: в Волгограде треш-стример Павел Прокудин жестоко избил девушку в прямом эфире
На последний звонок в Волгограде запретят продажу алкоголя
Садись, два! Попробуйте ответить на реальные вопросы из ЕГЭ по литературе
На трассе под Волгоградом опрокинулся кроссовер. Три человека погибли
«Трижды заводили сердце»: невеста борется за раненного в СВО жениха. Он лишился глаза и разучился говорить
На Волгоград идут грозовые тучи. Будет много дождей и мало солнца
В России хотят ввести шестидневную рабочую неделю
Нельзя будет даже слетать на отдых? Как на Россию повлияют выборы президента в Турции
На удаленке за полмиллиона или в привычный офис: куда пойти работать в Волгограде
«Хотелось чего-то более интересного, чем Москва»: три истории об иностранных студентах, приехавших учиться в Волгоград
Батыру — барана: под Волгоградом отпраздновали Сабантуй
Минобороны РФ подтвердили взятие Бахмута, Зеленский сравнил город с Хиросимой: новости СВО за 21 мая
Все новости
Поездка к морю на машине имеет примерно равное количество плюсов и рисков
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Летом резко растет желание прокатиться на машине подальше садового участка, но дальнобой по незнакомой дороге — это всегда риск. Раньше боялись встреч с инспекторами ГИБДД и аварий, а сейчас к этому добавилась перспектива привезти «автоматических» штрафов на сумму, сравнимую с зарплатой. Например, могут ли камеры фиксировать нарушение под временными знаками? А может ли инспектор отправить вас на освидетельствование, если вы просто устали в дороге?
Чтобы повысить ваши шансы, предлагаем вот этот тест на знание ПДД: он касается ситуаций, которые возникают в дальней дороге. Вопросов ровно 20, как на экзамене, а хорошим будем считать результат от 15 правильных ответов. В пояснениях зашиты полезные ссылки. Удачи!
По теме
27 декабря 2022, 15:00
«Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки25 апреля 2023, 10:00
Самокаты, кольца, синяя разметка. Пройдите тест на знание новых ПДД
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
АвтозаконАвтоликбезАвтопутешествия
- ЛАЙК0
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Гость
Войти
Village of Coal City, IL Обгон и обгон
arrow_back
Статья III Обгон и обгон
стрелка_вперед
§ 71-40 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.
§ 71-41 Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении.
§ 71-42 Обгон слева.
§ 71-43 Обгон справа.
§ 71-44 Ограничение обгона слева.
§ 71-45 Встреча или обгон школьного автобуса.
§ 71-46 Дороги с односторонним движением и поворотные островки.
§ 71-47 Запретные зоны.
§ 71-48 Движение по проезжей части, предназначенной для движения транспорта.
§ 71-40 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.
А.
По всем проезжей части достаточной ширины транспортное средство должно двигаться на правой половине проезжей части, за исключением:
(1)
При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направление в соответствии с правилами, регулирующими эти движения;
(2)
При наличии препятствия, вынуждающего двигаться налево центра проезжей части; при условии, что любое лицо, делающее это, уступит право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на свободном участке проезжей части на таком расстоянии как представляющие непосредственную опасность;
(3)
На проезжей части, разделенной на три полосы, обозначенные для движения под применимые к ним правила;
(4)
На проезжей части с односторонним движением;
(5)
При наличии однопутной дороги с твердым покрытием на одной стороне общественной шоссе, и на нем встречаются два автомобиля, водитель которого справа более широкая обочина должна давать преимущество на тротуаре другое транспортное средство.
Б.
На двухполосной проезжей части, обеспечивающей двустороннее движение транспорта, транспортное средство должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося по в том же направлении или при подготовке к повороту налево на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку.
C.
На любой проезжей части, имеющей четыре и более полосы движения и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено официальными органами дорожного движения. -устройства управления, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны от центра проезжей части для использования транспортными средствами, которым не разрешено использовать эти полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с Подразделом A(2). Однако этот подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них.
D.
На автомагистралях между штатами или автострадах с полностью контролируемым доступом транспортное средство не может двигаться по левой полосе, кроме как при обгоне и обгон другого транспортного средства.
E.
Подраздел D не применяется:
(1)
Если непосредственно за автомобилем слева нет других транспортных средств переулок;
(2)
Когда дорожные условия и заторы делают вождение нецелесообразным в правой полосе;
(3)
Когда снег и другие неблагоприятные погодные условия требуют двигаться по левой полосе;
(4)
При наличии препятствий или опасностей на правой полосе;
(5)
Когда транспортное средство меняет полосу движения в соответствии с ILCS Ch. 625, акт 5, §§ 11-907 и 11-908;
(6)
Когда из-за конструкции дороги транспортное средство должно двигаться по левая полоса при подготовке к выезду;
(7)
На платных автомагистралях при необходимости использования I-Pass, а также на платных и других автомобильных дорог при движении по левой полосе требуется соблюдать официальное устройство управления дорожным движением; или
(8)
На автомобили правоохранительных органов, машины скорой помощи и другие машины экстренных служб занятые служебными обязанностями и транспортные средства, занятые обслуживанием дорог и строительных работ.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-701) |
§ 71-41 Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении.
Водители транспортных средств, следующих во встречных направлениях, должны пройти друг друга вправо; и на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении, каждый водитель должен отдать другому не менее 1/2 основного пройденного участка проезжей части как можно ближе. (ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-702)
§ 71-42 Обгон слева.
Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств в том же направлении, с учетом тех ограничений, исключений, и особые правила, указанные в настоящей главе:
A.
Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся по то же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии, и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно уйти от обгоняемого автомобиля. Ни в коем случае движение не должно путем выезда с тротуара или основного проезжей части дороги проезжая часть.
B.
За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона транспортное средство.
C.
Водитель двухколесного транспортного средства не вправе, проезжая по слева от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, проехать по право любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это свободная полоса движения, позволяющая проезжать безопасно маневрировать.
Д.
Водитель автотранспортного средства, обгоняющий велосипед или физическое лицо двигаясь в том же направлении по шоссе, следует оставить безопасное расстояние, но не менее трех футов, при обгоне велосипеда или индивидуального и должен поддерживать это расстояние до безопасного прохождения обгоняемого велосипеда. или индивидуальный.
E.
Лицо, управляющее транспортным средством, не должно по неосторожности вести автомобиль без необходимости вблизи, в направлении или рядом с велосипедист, пешеход или человек, едущий на лошади или управляющий гужевым транспортом транспортное средство.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-703) |
§ 71-43 Обгон справа.
А.
Водитель транспортного средства с тремя и более колесами имеет право на обгон и обгонять справа от другого транспортного средства только при следующих условиях:
(1)
Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево;
(2)
На проезжей части со свободным покрытием достаточной ширины для две или более линии транспортных средств, движущихся на законных основаниях в направлении, проехал обгоняющее транспортное средство;
(3)
На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, где проезжая часть свободна от препятствий и достаточной ширины для двух или более рядов движущихся транспортных средств.
Б.
Водитель двухколесного транспортного средства не может обгонять на праве любое другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, если только Тротуар справа от проезжающего автомобиля имеет ширину не менее восьми футов.
C.
Водитель транспортного средства имеет право обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, позволяющих движение в безопасности. Такое движение не должно осуществляться путем съезда с проезжей части.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-704) |
§ 71-44 Ограничение обгона слева.
А.
Проезд слева.
(1)
Запрещается движение транспортных средств с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося по в том же направлении, если это не разрешено положениями настоящей главы, и разве что левая сторона хорошо видна и свободна от встречных движение на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить обгон и переход должен быть полностью выполнен без вмешательства в безопасную работу любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого транспортного средства обогнал.
(2)
В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться в авторизованный полосу движения как можно скорее, а в случае обгона движение предполагает использование полосы, разрешенной для приближающихся транспортных средств с противоположного направления, прежде чем подойти ближе чем на 200 футов к любому автомобиль приближается со встречного направления.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-705) |
B.
Условия, при которых обгон слева запрещен.
(1)
Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части под следующих условиях:
(a)
При приближении или на гребне уклона или кривой в шоссе, где обзор водителя ограничен на расстоянии чтобы создать опасность в случае приближения другого транспортного средства с противоположного направления.
(b)
При приближении к любому перекрестку на расстояние менее 100 футов или при пересечении его или железнодорожный переезд.
(c)
Когда обзор закрыт при приближении на расстояние менее 100 футов любого моста, виадука или туннеля.
(2)
Ограничения, изложенные в подразделе B(1) выше, не применяются к проезжей части с односторонним движением, а также к проезжей части с покрытием без препятствий и достаточной ширины для двух или более полос движения в каждом направлении, а также к водитель транспортного средства, поворачивающий налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них, когда движение может быть выполнено с безопасностью.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-706) |
§ 71-45 Встреча или обгон школьного автобуса.
А.
Водитель транспортного средства должен остановить транспортное средство перед встречей или обгон с любого направления любого школьного автобуса, остановившегося в любом месте с целью приема или отчисления учеников. Остановка обязательна до достижения школьного автобуса, когда он работает в школе шина визуальных сигналов, как указано в ILCS Ch. 625, Акт 5, §§ 12-803 и 12-805. Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус возобновляет движение или подается сигнал водителю транспортного средства водителю школьного автобуса, чтобы продолжить движение, или визуальные сигналы больше не приведен в действие.
B.
Рычаг стоп-сигнала, требуемый ILCS Ch. 625, Закон 5, § 12-803, продлевается после полной остановки школьного автобуса с целью загрузки или выгрузки учеников и должны быть закрыты прежде чем школьный автобус снова тронется с места. Рычаг стоп-сигнала не продлевается в другое время.
C.
Поочередно мигающие красные сигнальные лампы восьмиламповой сигнальной системы, требуемые ILCS Ch. 625, Закон 5, § 12-805, должен приводиться в действие после полной остановки школьного автобуса с целью посадки или высадки учеников и должен выключаться до того, как школьный автобус снова тронется с места. Красные сигнальные огни не должны включаться в любое другое время, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе D ниже.
D.
Поочередно мигающие желтым светом сигнальные лампы или фары.
(1)
Поочередно мигающие желтым сигнальные лампы восьмиламповой проблесковой сигнальная система, требуемая ILCS Ch. 625, Закон 5, § 12-805, должен работать непрерывно в течение не менее последних 100 футов проехал на школьном автобусе до остановки с целью загрузки или выписке учащихся в черте города и в течение не менее последние 200 футов, пройденные школьным автобусом за пределами городской зоны. Сигнальные лампы желтого цвета должны оставаться включенными до тех пор, пока школьный автобус не остановлен. Сигнальные лампы желтого цвета не должны включаться ни при каких других время.
(2)
Фары с поочередным миганием, разрешенные гл. 625, акт 5, § 12-805, можно управлять, пока попеременно мигает включены красные или желтые сигнальные лампы, требуемые этим законом.
E.
Водитель транспортного средства на шоссе с четырьмя и более полосами движения что позволяет не менее чем двум полосам движения двигаться в противоположных направлениях указаниям не нужно останавливать транспортное средство при встрече со школьным автобусом, который остановился на встречной полосе; и не нужно останавливать транспортное средство при движении по автомагистрали с регулируемым доступом при проезде школы автобус, движущийся в любом направлении, который остановился в зоне погрузки прилегает к надводной или улучшенной части контролируемого доступа дорога, по которой пешеходам не разрешается переходить.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-1414) |
§ 71-46 Дороги с односторонним движением и поворотные островки.
А.
На проезжей части, предназначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении в любое время или в такое время, которое должно быть обозначены официальными устройствами управления дорожным движением.
B.
Транспортное средство, проезжающее по островку безопасности, должно управляться только справа от острова.
C.
Всякий раз, когда какое-либо шоссе было разделено на две или более проезжих частей путем выходя из промежуточного пространства или физического барьера или явно обозначенная разделительная секция, устроенная таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правосторонней дороге, если только предписано или разрешено использовать другую проезжую часть официальным управлением дорожного движения устройств или сотрудников полиции. Ни одно транспортное средство не может переезжать, пересекать, или в пределах любого разделяющего пространства, барьера или секции, кроме как через отверстие в физическом барьере, или в разделительной секции, или в пространстве, или на перекрестке или перекрестке, установленном органами государственной власти.
D.
Водитель транспортного средства может повернуть налево через разделительную полосу с твердым покрытием пространство, если это не запрещено официальным устройством управления дорожным движением.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-708) |
§ 71-47 Запретные зоны.
A.
Попечительский совет уполномочен определять те части любая магистраль в пределах Деревни, где возможен обгон, обгон или вождение слева от проезжей части будет особенно опасным и может соответствующими знаками или разметкой на проезжей части указывают начало и конец зон, а также когда знаки или разметка установлены и хорошо видно обычному наблюдательному человеку, каждый водитель транспортное средство должно подчиняться его направлениям.
B.
Если установлены знаки или разметка, определяющие запретную зону, как указано в подразделе A, ни один водитель не может в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в запретной зоне или на левая сторона любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначения запретной зоны по всей ее длине.
C.
Этот раздел не применяется при условиях, описанных в § 71-40A(2), а также к водителю транспортного средства, поворачивающему налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них. Полоса дорожного покрытия, предназначенная для обозначения запретной зоны, может пересекаться с левой полосы с целью завершения объезда, начатого до начала зоны, в направлении движения водителя.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-707) |
§ 71-48 Движение по проезжей части, предназначенной для движения транспорта.
Всякий раз, когда проезжая часть четко разделена на две или более обозначенные полосы для движения, следующие правила, в дополнение ко всем применяются другие, соответствующие настоящему документу:
A.
единственную полосу и не должен перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель впервые убедился, что такое движение может быть сделано с безопасностью.
B.
На проезжей части, которая разделена на три полосы и предусматривает двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться в центральной полосы, за исключением случаев обгона и обгона другого движущегося транспортного средства в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или где такая центральная полоса в настоящее время выделяется исключительно для движущегося транспорта в том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такие распределение обозначается официальными устройствами управления дорожным движением.
C.
Официальные устройства управления дорожным движением могут быть установлены для направления конкретных трафика использовать выделенную полосу или обозначить эти полосы как используется транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центр проезжей части и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства. Водители должны подчиняться знакам обозначения полосы движения, за исключением когда необходимо использовать другую полосу для поворота.
D.
Могут быть установлены официальные устройства регулирования дорожного движения, запрещающие перестроение на участках проезжей части и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.
(ILCS Ch. 625, Act 5, § 11-709) |
Правила вождения в Германии — Вождение в Германии
Эта страница содержит следующие темы:
- Личная безопасность и обязательное оборудование в автомобиле
- Ограничение скорости в городах Германии
- 30 ЗОНА
- Два типа ограничения скорости в Германии
- Двухполосная скоростная автомагистраль
- Ограничение скорости на дорогах за чертой города
- Индикатор рекомендуемого ограничения скорости
- Приоритетная дорога
- Прямо перед левым
- Задняя дверь
- Зоны успокоения трафика
- Знаки въезда в Германию запрещены
- Улица с односторонним движением (Einbahnstraße)
- Немецкий железнодорожный переезд
- Чтобы увидеть важные дорожные знаки в Германии, посетите Важные дорожные знаки
1. Личная безопасность и обязательное оборудование в автомобиле
Все пассажиры обязаны пристегнуть ремни безопасности. Водитель транспортного средства также должен убедиться, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. Если кто-либо из пассажиров едет без ремня безопасности, водитель транспортного средства должен заплатить штраф в размере до 50 евро. Дети до 3 лет должны сидеть в детском кресле в задней части автомобиля. Дети младше 12 лет или ростом менее 1,5 м должны сидеть в задней части автомобиля. Для всех детей младше 12 лет рекомендуется детское кресло или соответствующее удерживающее устройство.
Некоторое оборудование является обязательным в каждом транспортном средстве в Германии, включая:
- Аптечка (Обязательна для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Рекомендуется для автомобилей, зарегистрированных за границей.)
- Знак аварийной остановки (Обязателен для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Рекомендуется для автомобилей, зарегистрированных за границей.)
- Светоотражающий защитный жилет (Обязателен для автомобилей, зарегистрированных в Германии. Рекомендуется для автомобилей, зарегистрированных за границей.)
- Шлемы для мотоциклистов или мопедистов
- Дефлекторы луча
- Велосипеды должны быть установлены с функциональной передней и задней подсветкой в ночное время, в дождь и в снег. Стандартных отражателей недостаточно.
2. Ограничение скорости в городах Германии
Нормальная скорость в городах составляет 50 км/ч. Этот лимит автоматически начинается у знака с названием города. На знаке 310 водители должны снизить скорость до 50 км/ч до появления знака, разрешающего более высокую скорость, или знака, указывающего на окончание границы города, т. е. знака 311 или 310-40.
Знак 310Этот знак указывает на название города или города. В этот момент скорость должна быть снижена до 50 км/ч.
Знак 311Обратная сторона знака 310, обозначающего конец города Уилстер и указывающего следующий город. В настоящее время обычно применяется ограничение скорости 100 км/ч.
Следующий город Шоттен находится в 6 км.
3. 30 ЗОНА
В черте города могут быть некоторые внутренние жилые районы, где ограничения скорости снижаются до 30 км/ч. Эти районы отмечены знаком 274.
Знак 274-1Вывеска с указанием 30 ZONE впереди. При виде этого знака скорость должна быть снижена до 30 км/ч.
Знак 274-2Ограничение скорости в 30 км/ч больше не применяется. Здесь начинается нормальный междугородний скоростной режим в 50 км/ч.
4. Типы ограничений скорости
4.1 Верхний предел скорости
Знак 274Указывает максимально допустимую скорость на дороге
Знак 278Указывает на конец текущей зоны ограничения скорости
4.2 Нижний предел скорости.
На некоторых дорогах установлены обязательные ограничения минимальной скорости. За исключением некоторых типов военной техники, на дорогах, на которых стоит знак 275, не допускается движение транспортных средств, которые не могут поддерживать минимальную скорость.
Знак 275Указывает необходимую скорость на дороге. Скорость движения не должна быть меньше указанной на знаке, за исключением случаев, когда дорожные и дорожные условия, погодные условия или видимость заставляют двигаться медленнее.
Знак 279Указывает на окончание требования минимальной скорости.
На автобанах (знак 330) и дорогах, предназначенных для автомобилей (знак 331), минимальное требуемое ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль в час). Это минимальное требуемое ограничение скорости должно соблюдаться, за исключением случаев, когда дорога, движение, видимость или погодные условия вынуждают водителей двигаться медленнее.
5. Двухполосная скоростная автомагистраль (Kraftfahrstraße)
Двухполосная скоростная автомагистраль — это дорога, имеющая только одну полосу движения в каждом направлении и обычно без металлического разделительного барьера между ними.
На скоростных автомагистралях вне населенных пунктов с полосами с односторонним движением, разделенными разделительной полосой или другими типами сооружений, действуют те же ограничения скорости, что и на 9-й0514 Автобаны .
Многие сельские автомагистрали были преобразованы в двухполосные скоростные автомагистрали. Эти участки построены по стандартам автобанов, но имеют только одну проезжую часть. Все путепроводы, водопропускные трубы, короткие мосты, просеки и земляные валы имеют достаточную ширину для двух проезжих частей. Только некоторые длинные мосты необходимо будет сдвоить для перехода на полноценный 4- или 5-полосный автобан.
Двухполосная скоростная автомагистраль обозначена знаком 331.1.
Знак 331.1Этот знак размещен в начале двухполосной скоростной автомагистрали (Kraftfahrstraße). Въезд на эту дорогу разрешен только для автомобилей. Этот знак разрешает движение только транспортным средствам, способным поддерживать скорость 60 км/ч и более. Все остальные транспортные средства (например, велосипеды, гужевой транспорт) на этих дорогах запрещены.
Знак 331.2Конец двухполосной скоростной автомагистрали. Этот знак размещается там, где заканчиваются ограничения, требуемые знаком 331.
Сплошная белая линия (знак 295) в середине скоростной автомагистрали запрещает движение транспорта по обеим сторонам линии. Транспортные средства не должны пересекать сплошную белую линию, а мотоциклистам не разрешается наклоняться над линией. Там, где для обозначения края дороги используется сплошная белая линия, запрещается останавливаться или парковаться слева от линии.
Ломаная белая линия (знак 340) используется для обозначения полос движения или центра дороги. Ломаную линию можно пересекать только в том случае, если это можно сделать безопасно.
Знак 295Сплошная белая линия
Знак 340Прерывистая белая линия
Знак 296Сплошная и прерывистая белая линии (знак 296) означают, что обгон разрешен для водителей со стороны прерывистой линии и запрещен для водителей со стороны сплошной линии.
Чтобы узнать больше о дорожной разметке в Германии, посетите страницу Дорожная разметка.
6. Ограничение скорости на дорогах за чертой города
На дорогах вне населенных пунктов:
- Для легковых автомобилей и других транспортных средств полной массой не более 3,5 т ограничение скорости составляет 100 км/ч.
- Для транспортных средств полной массой свыше 3,5 т до 7,5 т, кроме легковых, для легковых автомобилей с прицепами и грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т с прицепом и для туристических автобусов, в том числе с багажной биркой, максимально допустимая скорость составляет 80 км/ч.
- Для транспортных средств с полной массой более 7,5 т, всех транспортных средств с прицепами, кроме легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, а также для автобусов с полной вместимостью пассажиров максимальная скорость составляет 60 км/ч. час
Этот знак размещается на границах страны. Указывает ограничение скорости в черте города, за чертой города и на автобане.
На дорогах, разделенных разделительными полосами или другими сооружениями, а также на дорогах, имеющих не менее двух полос движения в каждом направлении, обозначенных границей полосы движения (знак 295) или указателями (знак 340), рекомендуемое ограничение скорости движения легковых автомобилей и других автотранспортных средств полной массой до 3,5 т – 130 км/ч.
7. Индикатор рекомендуемого ограничения скорости (Индикатор рекомендуемого ограничения скорости)
Знак 380 указывает на рекомендуемую максимальную скорость, даже если погодные и дорожные условия позволяют двигаться быстрее. Рекомендуемые ограничения скорости предназначены для создания плавного потока трафика.
Знак 380Этот синий квадратный знак рекомендует водителям не превышать указанную скорость, даже если у водителя благоприятные дорожные условия, трафик, видимость и погодные условия.
8. Приоритетная дорога
Дорожный знак приоритета (знак 306) присваивает дороге приоритет. Движение по этой дороге имеет преимущество перед транспортом, въезжающим на эту дорогу на немаркированных перекрестках.
За пределами города и населенных пунктов парковка на приоритетной дороге запрещена, если нет обозначенных мест или знаков парковки.
Знак 306Водители на этой дороге имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках на этой дороге до тех пор, пока их не отменит знак «Уступи дорогу», «Стоп» или «Конец приоритетной дороги». За пределами населенных пунктов парковка на этой дороге запрещена.
Знак 307Этот знак указывает на конец главной дороги и конец полосы отвода (знак 306).
Часто приоритетные дорожные знаки могут иметь дополнительные дорожные знаки. В некоторых случаях приоритетные дороги поворачивают налево или направо, а не прямо. Если главная дорога поворачивает, это будет обозначено знаком 306 и указателем направления, на котором главная дорога будет выделена жирным шрифтом. Пожалуйста, смотрите примеры ниже:
Знак 306 с 1002-12Этот знак указывает на то, что движение по главной дороге (обозначенной жирной изогнутой черной линией) имеет преимущественное право проезда на следующем перекрестке.
Этот знак дает право проезда водителю на приоритетной дороге не только при повороте налево, но и при движении прямо.
Знак 306 с 1002-21Водители, которые хотят покинуть главную дорогу, имеют преимущество перед водителями, у которых есть знаки «уступи дорогу».
Водители, которые остаются на главной дороге, должны включать сигнал поворота, когда главная дорога поворачивает.
Есть еще один приоритетный дорожный знак (знак 301), который можно увидеть только на перекрестке. Этот знак указывает на то, что движение по этой дороге имеет приоритет над движением, идущим с других направлений.
Знак 301Этот знак указывает на то, что движение по этой дороге имеет преимущественное право проезда только на следующем перекрестке.
9. Справа перед левым
Когда на перекрестке или перекрестке нет дорожных знаков, транспортные средства, движущиеся справа, имеют преимущество. Это правило распространяется на автомобили, велосипеды и гужевые повозки. За исключением приведенных ниже исключений, правило «справа впереди слева» применяется на всех перекрестках, независимо от ширины улицы или угла перекрестка.
9.1 Исключения из правила справа перед левым
- Транспортные средства, выезжающие из пешеходных зон (зона со знаками 239 или 242) или приоритетной пешеходной зоны (зона со знаком 325) на сквозные дороги. Водители, выезжающие из этих зон, должны уступать дорогу всем транспортным средствам, включая пешеходов и велосипедистов. Знак 239
Знак 242-1
Зона «только для пешеходов». Этот знак указывает на зону, где разрешено движение только пешеходам.
Знак 242-2Конец зоны «только для пешеходов».
Знак 242-2Жилая зона с контролируемым движением. Этот знак размещается на улицах или перед ними, на которых пешеходы и играющие дети имеют приоритет. Автомобили должны уступать дорогу пешеходам и детям, играющим на этой улице.
Знак 325-2Конец жилой зоны с регулируемым движением. Этот знак указывает на конец регулируемой жилой зоны (знак 325-1). Транспортные средства, выезжающие из этих зон, должны уступать дорогу всем видам транспорта.
- На въезде на автобан и скоростную дорогу.
- Когда транспортное средство выезжает на дорогу общего пользования с частной территории, с частной дороги или с парковки.
В этих случаях приоритет имеет движение по дорогам общего пользования.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной статьей о правиле справа-слева на этой странице.
10. Задняя дверь
Водители должны держать свои автомобили на безопасном расстоянии от впереди идущего транспорта, чтобы избежать несчастных случаев со смертельным исходом при резком/экстренном торможении. Кроме того, проезд в задней части может быть очень дорогим в Германии, особенно на автобанах и скоростных автомагистралях. Немецкие дорожные службы рекомендуют половину показания спидометра в метрах в качестве безопасного расстояния для следующих транспортных средств (например, при скорости 60 км/ч рекомендуемое расстояние между транспортными средствами составляет 30 метров). Следует использовать большие расстояния в соответствии с фактическими дорожными условиями.
Еще одним методом оценки безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля является «3-секундный метод». Отметьте место на дороге (например, дорожный столб). Когда идущее впереди транспортное средство проедет это место, начните считать (одна тысяча один, одна тысяча два, одна тысяча три). Если вы пройдете точку до того, как досчитаете до трех, значит, вы слишком внимательно следите за ней.
В плохую погоду рекомендуются дистанции в 4 или 5 секунд. При выборе безопасного расстояния всегда следует учитывать дорожные условия и скорость движения.
11. Зоны успокоения дорожного движения / Жилая зона с регулируемым движением
По-немецки они называются Verkehrsberuhigter Bereich или Spielstraße . В этих местах скорость транспортного средства должна быть снижена до скорости пешехода, так как в этом районе могут играть дети. Пешеходы и играющие дети имеют приоритет в этой зоне, а водители должны уступать дорогу пешеходам и играющим детям на этой улице.
Знак 325.1Начало регулируемой жилой зоны.
Этот знак устанавливается при въезде на улицу, на которой пешеходы и играющие дети имеют приоритет.
Знак 325.2Этот знак отмечает конец жилой зоны с регулируемым движением. Транспортные средства, выезжающие из этих зон, должны уступить дорогу всему остальному транспорту.
В жилом районе с регулируемым движением:
- Водители не должны ни подвергать опасности, ни мешать пешеходов. Если необходимо, они должны подождать.
- Пешеходам разрешено использовать улицу во всю ее ширину. Детские игры также разрешены повсеместно в этих зонах.
- Пешеходы не должны без необходимости мешать движению.
- Парковка запрещена за пределами специально отведенных мест, за исключением въезда или выезда, погрузки или разгрузки.
Транспортное средство, выезжающее из зоны ограничения движения (Spielstraße), должно уступить дорогу. Пожалуйста, смотрите иллюстрацию ниже.
Иллюстрация, показывающая начало и конец улицы Шпильштрассе.
12. Знаки въезда запрещены / Знаки въезда запрещены
Дороги со знаками 250 или 267 запрещены.
Знак 250Этот знак запрещает въезд на все виды автотранспортных средств .
Знак 268Это более строгий знак, чем 250. Он запрещает въезд всем видам транспортных средств . Он устанавливается в конце улиц с односторонним движением, чтобы предотвратить въезд транспортных средств в неправильном направлении.
Знак 250 может быть установлен со многими типами дополнительных знаков, например, знак с надписью Anlieger frei , размещенный под знаком 250, означает, что вход разрешен только людям, которые проживают или имеют бизнес на этой улице.
Знак 250 с дополнительным знаком 1020-30Этот знак указывает на то, что вход разрешен только для жителей или тех, кто имеет бизнес на этой улице.
Знак 250 с 1022-14Этот знак запрещает въезд всем видам транспортных средств, кроме велосипедов и мопедов.
Чтобы увидеть подробный список немецких запрещающих въезд знаков , посетите страницу Важные дорожные знаки. Обратите внимание на знаки с немецким словом frei , что означает свободный/чистый. Только транспортные средства, прошедшие очистку (написанные или нарисованные на прикрепленном дополнительном знаке), могут выезжать на дороги с запрещающими знаками въезда.
13. Улица с односторонним движением (Einbahnstraße)
Улица с односторонним движением (Einbahnstraße) обозначена знаком 220. Как обсуждалось выше, на противоположном конце улицы с односторонним движением нет знаков въезда/запрета въезда. Обгон трамвая/автомобиля по улице с односторонним движением разрешен с любой стороны.
Знак 220-10Улица с односторонним движением
Знак 220-20Улица с односторонним движением
Когда улица с односторонним движением заканчивается и соединяется с улицей или дорогой с двусторонним движением, необходимо учитывать три момента:
- 904:23 Прохождение трамваев с левой стороны больше не разрешено.
- Парковка на левой стороне улицы больше не разрешена.
- Поворот налево больше не разрешен, если есть сплошная/непрерывистая линия.
Подробнее о правилах парковки на улице с односторонним движением читайте на странице Система парковки в Германии.
14. Немецкий железнодорожный переезд
Знаки железнодорожных переездов имеют 4 уровня досягаемости. Первый установлен за 240 метров до пересечения, второй за 160 метров, а третий за 80 метров. Затем, в фактической точке перехода, есть желтый и красный свет, звонок / сигнализация (хотя на некоторых переходах их нет) и крестовины, указывающие на то, что железнодорожный переезд активен. Когда приближается поезд, мигает желтый свет, за которым следует красный свет, который горит до тех пор, пока поезд (ы) не пройдет переезд. Транспортные средства могут продолжать движение, когда мигающий красный свет погаснет.
Железнодорожный переезд в 240 метрах впереди
Железнодорожный переезд в 160 метрах впереди
Железнодорожный переезд в 80 метрах впереди
При закрытии железнодорожного переезда или приближении поезда транспортные средства 2-го класса и транспортные средства с прицепами по закону обязаны остановиться сразу же после проезда однополосного указателя (знак 162, расположенный на расстоянии 80 метров). Это требование позволяет более быстро движущимся транспортным средствам обгонять более медленные транспортные средства, не доезжая до перехода.
На старых переходах есть единственный красный свет на квадратном щите с красно-белой окантовкой.