Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

Стоит ли устанавливать кенгурятник на Ниву: за и против

Содержание

  1. Виды дополнительной защиты для Chevrolet Niva
  2. Плюсы установки «кенгурятника»
  3. Недостатки дополнительной защиты
По поводу установки так называемого «кенгурятника» на Шевроле «Нива» ходит множество разговоров. Конечно, дополнительная защита позволяет избежать серьезных повреждений при небольших фронтальных столкновениях, однако в вопросах ее установки скрыты некоторые нюансы.

Виды дополнительной защиты для Chevrolet Niva

Дополнительную защиту фронтальной части внедорожника, называемую кенгурином, впервые начали активно применять в Австралии, где были очень частыми случаи наезда автомобилей на диких животных, в том числе и на кенгуру. При столкновении на высокой скорости туша животного может нанести серьезные повреждения как основному освещению, так и системе охлаждения двигателя. Стальная решетка, принимая удар на себя, неизбежно будет деформирована, однако в сотнях километров от цивилизации она спасает жизнь водителю и пассажирам.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

Существует несколько типов кенгурина, которые отличаются между собой не только по стоимости, но также по методу крепления и назначению. Оригинальный «кенгурятник» изготовлен из прочной стальной трубы и способен выдерживать максимальные нагрузки при фронтальных столкновениях. Декоративные защитные рамы выполняют из облегченных алюминиевых сплавов. Такие кенгурятники на «Ниву» устанавливают редко, поскольку автомобиль сам по себе имеет качественно проработанный дизайн и дополнительный тюнинг ему не требуется. Существует отдельный тип кенгурина, который пользуется популярностью у отечественных любителей рыбалки и охоты. Эта защита представляет собой сетку из стальной арматуры, закрепленную на жесткой несущей раме.

Плюсы установки «кенгурятника»

Кенгурин для «Нивы» последнего типа обеспечивает защиту от веток и высокой травы, сохраняя тем самым поверхность краски на бампере и стекол рефлекторов на фарах. При движении по заснеженному бездорожью кенгурин пробивает колею, частично уберегая автомобиль от посадки на днище.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Также он защищает от крупных камней или других твердых предметов, которые скрыты от глаз водителя в сугробе или густой траве. От несильных ударов дополнительная защита не будет повреждена, но сохранит целостность бампера и радиатора автомобиля. Это особенно актуально при длительном простое внедорожника на общественных парковках.

Недостатки дополнительной защиты

Изначально кенгурин был разработан для рамных внедорожников, которые могут полностью принять на себя удар без значительных нарушений конструкции. Основная опасность установки «кенгурятника» на «Ниву» — несовершенство метода его крепления. Защита крепится напрямую к лонжеронам, поэтому при сильном столкновении с дефектами рельефа или при ДТП геометрия кузова будет почти гарантированно нарушена. Другая опасность, которую скрывает кенгурин — нанесение серьезных травм при наезде на пешехода. Если бампер и радиатор машины могут частично принять удар на себя, то жесткий «кенгурятник» не оставляет пешеходу ни малейшего шанса.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?



Как включать поворотники

Как поменять ремень генератора в Калине

Что можно найти под капотом легкового автомобиля

Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля

Как открыть багажник, если сел аккумулятор

Как ввести код в магнитолу Honda CR-V

Техосмотр: что можно, что нельзя

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

12.04.2007 23:00

Поделиться

Владимир Баршев

Плюс ко всему за зимние месяцы многочисленные комментаторы и толкователи автомобильных тем навертели вокруг ТО столько всего, что и не разберешь, где слухи, где просто домыслы, где правда.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

В результате многим так и непонятно, например, какие прибамбасы все-таки можно устанавливать на автомобили, какие — нет. Отчасти масла в огонь подливают некоторые инспекторы ДПС, придираясь на дорогах к «излишкам» навесного оборудования. Не последнюю роль сыграла и недавняя операция ГИБДД по выявлению чересчур тонированных автомобилей. Мол, сегодня проверяют прозрачность стекол, завтра потребуют снятия кенгуринов, порогов, а что будет послезавтра?

Сразу оговоримся, что проверять техническое состояние транспортного средства имеет право не любой сотрудник ГИБДД, а только государственный инспектор технического надзора. Главный документ для него — это Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Параметры, по которым проверяются автомобили, прописаны в ГОСТе Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Это основной закон для автомобиля при прохождении ТО.

Надо сказать, ГОСТ у разработчиков довольно требовательный: он запрещает большинство новомодных приспособлений и устройств, которые не предусмотрел в конструкции производитель транспортного средства.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Начнем с самого больного — с кенгуринов.

Кенгуру и кенгурин

В России кенгуру на автомобили не прыгают. Но…

Передние дуги безопасности, которые призваны защищать решетку радиатора, фары и углы автомобиля, самостоятельно лучше не ставить. По ГОСТу это устройство должно быть предусмотрено изготовителем в эксплуатационной документации. Если нет, то оно должно быть покрыто эластичными материалами. В противном случае установка «кенгурятника» не допускается.

Также ГОСТ не оговаривает отдельно боковую и заднюю защиту авто. Потому, несмотря на все строгости этого документа, при проведении техосмотра отдельных жестких требований к защите порогов и заднего бампера не предъявляется.

Сразу оговоримся: разработчики ГОСТа уже сами признают, что их требования несколько преувеличены. В связи с этим изменения, внесенные в стандарт и вступившие в силу с 1 марта, пока отложены до лучших времен. То есть до того момента, как их пересмотрят и поправят.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? По-прежнему главным документом для госинспектора технического надзора остаются «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», а также приложение к ним — «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Установку кенгурина, если изначально она не предусмотрена изготовителем автомобиля, инспектор вполне может отнести к внесению изменений в конструкцию машины. А может и не отнести…

Больше света?!

Установка фары-прожектора или фары-искателя допустима, если она предусмотрена изготовителем транспортного средства. Однако изготовители предусмотрели подобные аксессуары только на машинах, предназначенных для нужд оперативных служб и прочей спецтехники. Поэтому самостоятельная установка таких световых приборов незаконна. Вы не пройдете ТО и с модными «люстрами» на крыше вашего авто.

Что можно? Можно установить один дополнительный стоп-сигнал над основными, две противотуманные фары спереди и не более двух противотуманных фонарей сзади.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем, не допускается.

Учтите, что тонировка фар также запрещена.

Какого цвета должны быть фары и поворотники

ГОСТ прописывает: ближний и дальний свет должны быть белого цвета, передние габариты обязаны светить белым, задние — красным. Передние противотуманки — белым или желтым, задние — красным, фара заднего хода — белым, поворотники — желтым. Сигнал торможения — красным, подсветка регистрационного знака — белым.

Такая редакция документа запрещает эксплуатацию машин американского и японского производства, ведь поворотники у них красные. Поэтому изменился перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И инспекторы техконтроля оперируют именно этим перечнем. В нем теперь сказано, что эксплуатация запрещена, если установлены:

l спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

l сзади — фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

Такой формулировкой удалось убить двух зайцев: вернуть право на передвижение по дорогам автомобилям, у которых от рождения цветовая гамма приборов отличается от ГОСТа, и запретить эксплуатацию машин с лишней иллюминацией.

А как же любимые некоторыми подсветки? Техосмотр вы не пройдете, если на вашем автомобиле светятся синим, зеленым или любым иным, кроме утвержденных выше цветов, брызгалки стеклоомывателя, если номерной знак освещается не белым.

Тонировка

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. В нем сказано, что светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а светопропускание стекол передних дверей — не менее 70 процентов. Остальные стекла можно спокойно тонировать хоть в ноль — на прохождение техосмотра это не повлияет.

Разрешено также устанавливать жалюзи и шторки на задних стеклах. Но при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида!

Крепить же на лобовое стекло различного вида пропуска не допускается.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Конечно, с пропусками все видят, насколько хорошо хозяин авто устроился в жизни, но они ограничивают обзорность с места водителя.

   внимание!

Когда проходить техосмотр

Срок указан в вашем талоне техосмотра. Напомним, что с прошлого года новые автомобили (с 2006года выпуска) после первого техосмотра, если он пройден в том же году, когда машина выпущена, представлять на следующий осмотр надо через 3 года. Затем — через 2 года.

Машины с возрастом до 7 лет включительно представляются на техосмотр раз в два года. Старше — каждый год.

Какие документы надо брать с собой

На ТО вам потребуются водительское удостоверение, паспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, доверенность (если машину предъявляет не владелец), медицинская справка, полис ОСАГО.

На всякий случай напомним, что страховой полис считается действительным еще в течение месяца после окончания его срока действия.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Однако это не повод забыть о страховке до следующего ТО — через месяц у вас может состояться крупный разговор с первым же инспектором ДПС.

   а как у них?

В Европе «кенгурятники» запрещены

Европейская комиссия еще в 2005 году запретила продажу в автосалонах автомобилей с передними отбойниками или так называемыми «кенгурятниками» (такие приспособления впервые стали применять в Австралии на тяжелых грузовиках для защиты от столкновения с кенгуру).

Как постановила Еврокомиссия, «кенгурятники» представляют большую опасность для пешеходов, которые в случае наезда на них автомобилей получают тяжелые травмы. Особенно опасны эти приспособления для детей, так как часто «кенгурятник» бьет им прямо по голове.

Техосмотр: скидки для различных категорий граждан

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск:

Поделиться

International 9300 Eagle — Modhub.

Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? ru
Популярные моды Увидеть все
Project Russia v5.4 1.47
Случайные события Mod by Daniel v1.6.1 — 1.47
Project Russia v5.5 для 1.47 ycat v11.6
ProMods+RusMap Road Connection v1.0 1.47
Krone Box Liner eLTU5 Plus Rework by Smaen v1.2.0 1.47
Chereau Trailer Megamod v1.47
DAF 95 ATI v1.8 1.47
Исправление трафика SRMap v0.1 1.47
  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 6 Нравится
  • 1 Комментарии
  • 5766 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

6

ОПИСАНИЕ

Прописан индивидуальный слот в салоне DAF (последний слот), бак наружной рекламы, установлен в пробках, шасси 6х4, одна кабина, три сполера на крыше, свой кенгурятник, дополнительные зеркала, их трансмиссия и двигатели, приборная панель типа переделана мной под интернационал (произошло по моему достаточно близко, правда из-за этого требуется правка анимы (все основные приборы работают как положено), которую я разобрал).Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

Тестил на версии 1.8.25, купил салон DAF — последний слот.
Распростроняя цитату авторов!
Изменение разрешено!

  • КРЕДИТЫ

    Грузовик Авторы: СКС, Пантера
    Авторы Салон: СКС, Пантера

    Файл отчета

    Аналогичные модификации

    Scania 143M BDF +…

    Новый Volvo FH 2013…

    Peterbilt 379 Upd…

    Scania CONCEPT R1…

    Scania R700 новый V…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

    Шерпы Вездеход-амфибия — Охота Рыбалка

    Изначально вездеход задумывался как очень надежная, долговечная и не самая дорогая модель, доступная не только избранным. Можно сказать, что дизайнеру это удалось.

    Шерпы легко транспортируются без применения спецтехники к месту эксплуатации, большинство других вездеходов придется буксировать на тяжелом прицепе с помощью грузовика или тягача. Это удобно и уже доступно для горожанина. Правда, цена самого вездехода выглядит несколько завышенной, если оценивать стоимость его компоновки.

    Можно назвать ряд других вездеходов, которые намного сложнее в производстве и дороже по себестоимости, но на рынке они дешевле Шерпов. Например, «Лесник», «Хунта», «Хаски». Все они имеют главное отличие от Sherpa — они управляются с помощью стандартного автомобильного руля. Такая система, конечно, более привычна обычному водителю, чем управление трактором. Однако у него много недостатков – он сложнее в изготовлении, у него больше радиус поворота, меньше возможностей для водителя при прохождении сложных участков.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

    Должен признать, что при езде по голому асфальту у таких автомобилей износ гусениц будет чуть меньше. Да и максималка у той же «Хунты» лучше — до 70. Правда, за это приходится платить худшей проходимостью. Все-таки, когда человек приобретает вездеход-амфибию, ему скорее хочется везде ездить, чем просто быстро ездить.

    Для этого есть машина. На сегодняшний день Sherp не имеет серьезных конкурентов в своем классе, производится в России и Украине, а также продается за границу в Канаду. Его высокую цену можно считать не платой за изготовление вездехода, а платой за оригинальную идею и концепцию, позволившую ему сделать то, что он может.

    Охотники и рыбаки используют множество видов транспорта. Вездеход Шерпы – предложение именно для них. Он довольно прост в управлении, обладает феноменальной проходимостью и очень неприхотлив в эксплуатации и обслуживании.

    Знакомьтесь, Шерп

    Он родился в 2015 году, а анонсирован чуть раньше.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Это достаточно молодая модель, которая не ориентирована на спецслужбы, разведывательные предприятия или войска, а специально создана для комфортного проживания городских и сельских жителей в отдаленных уголках страны. Главный конструктор вездехода — Алексей Гаргашян. Он работал над ним более трех лет, в результате родилась модель, обладающая феноменальной надежностью и удобством.

    Название вездехода Шерп берет свое начало у подножия Эвереста. Шерпы — народ, живущий недалеко от этой горы.
    Оказывают услуги туристам, которые совершают восхождение, за небольшую плату готовы нести багаж, оказывают услуги гида. Многие люди, которые хвастаются, что покорили эту вершину, также забывают сказать, что их доставили туда чуть ли не на руках. Таким образом, Алексей Гаргашян подчеркивает предназначение этого автомобиля – неприхотливой рабочей лошадки, способной доставить даже неопытного водителя туда, куда нужно, чтобы выбраться из любой ямы.

    Кузов и компоновка

    Как обычно вездеход имеет колесную компоновку со всеми ведущими колесами.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Поскольку этот автомобиль достаточно компактен и рассчитан на небольшое количество пассажиров и багажа, он имеет всего четыре колеса. Корпус представляет собой водонепроницаемый бокс, состоящий из двух частей – верхней и нижней. Нижняя часть фактически представляет собой лодку и способна держаться на плаву даже на спущенных колесах. В нем собраны основные узлы вездехода.

    Спереди и сзади днища двери для входа и выхода. Они имеют герметичное уплотнение, множество мелких функций, делающих их удобными в использовании. Внизу также есть трюм, в который можно положить инструменты для обслуживания и ремонта, багаж, дробовики, удочки и другой багаж. Само днище не имеет каких-либо выступающих частей, что позволяет вездеходу спокойно ползти на брюхе по камням, искривленным креплениям, корягам, бревнам. Он сделан из вязкой броневой стали шведского производства, пробить его чем-либо практически невозможно.

    Верхняя часть корпуса современных моделей выполнена из алюминия, раньше были модели из другого материала.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Все детали, соприкасающиеся с внешним миром, имеют гальваническое цинкование, а не пресловутую «оцинковку», как на большинстве серийных автомобилей. Это означает, что срок службы кузова без серьезной коррозии составит более десяти лет.

    Вездеход имеет впереди кабину, являющуюся частью кабины. Капюшона нет, и это очень хорошо! Прямо из кабины открывается отличный обзор, позволяющий оценить обстановку прямо под колесами. Для защиты от ударов вездеход спереди и сзади имеет прочный сварной бампер, который работает как кенгурятник. Это практически исключает возможность повреждения кузова при наезде на препятствия. На бамперах имеются бобышки для крепления троса лебедки, например фаркопа.

    В каюте две полноценные кровати. Спать можно на сиденьях, которые расположены вдоль бортов, или на специальных рундуках, которые входят в комплектацию вездехода. Сиденья раскладываются на шкафчики, и образуется очень просторная дополнительная кровать для двух человек. Эти же шкафчики могут служить сиденьями.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Всего в кабине вездехода могут разместиться четыре человека.

    Вездеход имеет довольно большие окна: лобовое, боковые – из триплекса, заднее – из поликарбоната. Спереди и сзади дворники. Эти стекла можно поднять и покинуть вездеход, не открывая дверей. Также есть аварийные люки в крыше спереди и сзади, однако вряд ли они будут использоваться, учитывая хорошую проходимость и неубиваемость.

    Колеса вездехода огромные, с регулировкой давления. Это главная особенность этой машины – подвеска пневмоциркуляционного типа. Давление подается на все четыре колеса и на каждое, в зависимости от нагрузки на колесо, может быть разным.

    Также можно регулировать вручную из кабины, тем самым увеличивая пропускную способность в связи с потребностями водителя. При необходимости его можно полностью заблокировать. Вездеход показал, что способен выезжать из болота, плавать и преодолевать препятствия, когда у него нет двух задних колес. То есть, если они порвались или просто отвалились, Шерп продолжит движение и вернет пассажиров домой.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

    По официальной государственной классификации России вездеход-амфибия Шерп относится к классу легких тягачей. Для управления им необходимо получить удостоверение тракториста-водителя на трактор класса А2 в Ростехнадзоре. Управление очень похоже на управление трактором, однако руля здесь нет — слева от водителя находятся два рычага, управляющие поворотом правого и левого колеса. В этом отношении он чем-то похож на гусеничный трактор. Впрочем, к такому типу очень быстро привыкаешь, а для вездехода с такой трансмиссией он гораздо удобнее. На Шерпе есть габаритные огни, а также фары ближнего и дальнего света. Они достаточно яркие, мощные и обеспечивают комфортное передвижение ночью, в туман, метель и другие сложные погодные условия.

    All Terrain Features

    Как уже упоминалось, Sherp — вездеход-амфибия. Он может двигаться там, где человек вообще не мог бы пройти, например, по тонкому льду или болотной трясине, пройти по глубокому снегу и не провалиться.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Все это благодаря уменьшенному удельному давлению на грунт. Благодаря большому диаметру колес легко забирается на крутую ступеньку высотой 100 см. Важную роль при этом играет рисунок протектора. Он сделан с поперечными ламелями, которыми он гребет при движении по воде. С ними он может буквально цепляться за землю, как когти, при движении.

    Максимальный угол места 35 градусов. Это достаточно много — например, у БТР-80 их всего 30. Однако реальная может немного отличаться от характера грунта. На снегу, песке или скользкой глине этот показатель занижается для всех видов транспорта. Очень полезная функция для рыбаков — вездеход может лазить по льду! Например, есть болота, которые практически не промерзают зимой. Проехать по ним на большинстве существующих вездеходов невозможно. Шерп легко пройдет по такой трясине, несмотря на корку льда, которая будет постоянно мешать колесам, легко выберется на ледовую гладь, если попадет в полынью. Не все машины могут это сделать!

    Грузоподъемность вездехода 1000 килограмм, это при собственном весе 1300.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Легко проявляет все свои возможности при заданной нагрузке. А когда в этом нет необходимости, вдобавок легко может буксировать прицеп такой же массы. Такие ходовые и мощностные характеристики делают ее отличной лошадью для рыбака, охотника и туриста. Кстати, он может развернуться буквально на месте, что делает его хорошим наездником по лесу среди деревьев, которые приходится объезжать.

    Еще одной из особенностей вездехода является большой объем топлива, который он может взять с собой в дорогу. Помимо основного бака емкостью более 50 литров, в каждое колесо можно установить дополнительный бак.

    Влезает еще 56 литров топлива. Итого – более 250 литров дизельного топлива, которое обеспечит не только работу двигателя, но и обогрев, и работу внутренних электроприборов, подключенных к бортовой сети, компьютерной техники. Кстати, отопление у Шерпа дизельное, есть возможность включить дизельную печку, которая будет давать тепло даже в самый лютый мороз.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Зимой можно ездить с открытыми окнами.

    Технические характеристики
    • Размеры: длина 3400, ширина 2520, высота 2520;
    • Топливо – дизель, двигатель японской фирмы Kubota, четырехцилиндровый, очень тихий;
    • Мощность двигателя – 44,3;
    • Ручной тормоз независимый;
    • Максимальная скорость – 45 километров в час;
    • Минимальная скорость – 1,5 километра в час;
    • Дорожный просвет 60 см;
    • Шины – бескамерные, низкого давления, 1600х600х25;
    • Количество передач – 5 вперед и одна назад;
    • Расход топлива – 2-4 литра в час.

    Мощность вездехода, на первый взгляд, недостаточна. Однако это обманчивое впечатление, ведь его задача не разогнаться за пять секунд до двухсот, где нужна большая мощность, а обеспечить хороший крутящий момент в условиях бездорожья. И он прекрасно с этим справляется. Расход топлива очень мал для автомобилей этого класса и даже сравним с внедорожниками.

    Трансмиссия и подвеска

    Как и во многих вездеходах Алексея Гарашяна, здесь применена оригинальная, по сути, революционная схема трансмиссии и подвески, редко встречающаяся на других машинах.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? У Шерпа трансмиссия в цепных передачах. Да, у него несколько цепных передач, передающих крутящий момент от главного вала, который связан с управлением, на колеса. Такая схема более характерна для гусеничных тягачей, впрочем, вездеход не совсем автомобиль, не так ли?

    Важным звеном передачи является управление. Осуществляется аналогично гусеничным машинам, с помощью двух рычагов. Главный вал, соединенный с двигателем, передает крутящий момент на фрикционную муфту, через которую соединены валы, вращающиеся в левую и правую сторону.

    Fritzkion управляемый, левая и правая половина управляются из кабины машиниста при помощи рычагов, аналогично гусеничному трактору. Они расположены слева от водителя и с ними легко обращаться одной рукой. Такая схема частично выполняет функцию дифференциала, однако здесь больше возможностей вручную регулировать движение машины, выбирая нужный режим движения и усилие с той или иной стороны. Конечно, это потребует от водителя определенной квалификации, умения чувствовать машину и знать, как она ведет себя на определенных типах грунта.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

    Подвеска Sherpa гидропневматическая. Воздушный насос нагнетает воздух в шины. Давление там небольшое, поэтому его мощности хватает, чтобы ездить по перфорированному колесу с отверстием до 3-5 см в диаметре. Давление во всех четырех колесах регулируется специальным устройством, автоматически распределяющим его между шинами. При необходимости этот процесс можно скорректировать для сброса давления в одних шинах и повышения в других. Это, например, помогает, когда нужно каким-то колесом увеличить площадь опоры, чтобы выбраться из ямы, или, наоборот, повысить ее эластичность.

    Благодаря шинам низкого давления можно исключить такие вещи, как пружины. Здесь они не нужны, потому что воздушные камеры поглощают движение автомобиля. Этого достаточно даже для того, чтобы ехать по валунам на довольно приличной скорости или по лесу, заросшему деревьями и корягами. Из недостатков такой компоновки следует признать, что износ шин при эксплуатации на асфальте и твердых грунтах остается повышенным.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Владельцам Патриотов эта проблема с блокировкой дифференциала знакома, но там ее можно отключить на трассе, а в Шерпе нельзя. Именно поэтому вездеход в максимальной комплектации имеет прицеп, с помощью которого его можно отбуксировать в нужное место автомобилем, а затем съехать с прицепа и проехать по бездорожью.

    Вездеход-амфибия

    Главная особенность Шерпа в том, что он умеет передвигаться по воде. Скорость его плавания не слишком высока – всего 6 км/ч. Однако этого достаточно для преодоления брода. Машина хорошо управляется на воде за счет того, что скорость вращения колес слева и справа можно регулировать рычагами. Эта его особенность очень поможет туристам, отправляющимся в отдаленные места.

    Как известно, по рекам идти проще всего – не нужно карабкаться по лесным джунглям, а маршрут движения можно относительно легко измерить и определить на карте, просто взглянув на русло реки. Однако во время движения часто приходится сталкиваться с тем, что движение вдоль берега осуществить невозможно, либо необходимо перейти реку на другой берег.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Передвигаться по воде в таких местах удобно только вниз по течению. Шерп остается. С ним можно как пройтись по берегу реки, так и пересечь его без подготовки. И даже если вездеход потерпел ход, у водителя всегда есть возможность скорректировать свое положение в воде и добраться до нужной точки.

    По болотам и льдам

    Конечно, больше всего рыбаков и охотников интересует возможность передвижения на вездеходе по заболоченной местности. Можно с уверенностью сказать – он способен пройти там, где не проходит даже человек. Его давление на грунт можно ослабить, спустив шины, и он легко пройдет по зыбкой трясине. То же самое он будет делать и на тонком льду – для его движения достаточно толщины 4–5 см. Многие болота вообще не замерзают зимой из-за биологических процессов, и пройти по ним без шерпа будет невозможно.

    Этот вездеход умеет не только плавать в проруби, но и выбираться из нее. Регулируя крутящий момент на колесах, их подкачку, скорость вращения, можно взобраться на тонкий лед, не сломав его.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году? Если это не получится, можно просто разбить на участок, где толще, и осуществить задуманное. Настоящий мини-ледокол!

    Автор статьи любит зимой ловить щуку. Это происходит на одном болоте. Летом здесь болотистые берега, и добраться до воды очень сложно. Но зимой замерзает, и щуку вполне можно ловить на балансир и жерла. Рыбачить на таком вездеходе можно и зимой, и летом. Места там очень тихие, уединенные, и отдых доставляет удовольствие. Счастливые обладатели такой машины могут позволить себе ее в любое время года.

    Комплектация и цены

    Несмотря на то, что конструкция самого вездехода достаточно проста, в нем нет сложных или дорогих деталей, стоит он немало – около 100 000 долларов. Это цена хорошей квартиры в Подмосковье или хорошего коттеджа в тамошнем поселке. Поэтому он доступен не всем. Многие говорят, что такая цель преследуется высокой ценой – чтобы только избранные обладали ею и могли похвастаться перед другими.

    Всего существует две модели этого вездехода – Шерп и Шерп-пикап.Разрешен ли кенгурятник на ниву: Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины в 2023 году?

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *