Росстандарт предложил уменьшить размеры парковочных мест на улицах
https://radiosputnik.ria.ru/20190723/1556785942.html
Росстандарт предложил уменьшить размеры парковочных мест на улицах
Росстандарт предложил уменьшить размеры парковочных мест на улицах — Радио Sputnik, 03.03.2020
Росстандарт предложил уменьшить размеры парковочных мест на улицах
В российских городах могут уменьшить минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на руководителя… Радио Sputnik, 03.03.2020
2019-07-23T07:30
2019-07-23T07:30
2020-03-03T15:08
федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155284/16/1552841649_0:328:3056:2047_1920x0_80_0_0_826c993aa92ff3750263c92fecc6791a.jpg
МОСКВА, 23 июля/ Радио Sputnik. В российских городах могут уменьшить минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на руководителя проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского. По его словам, стандартный размер парковок могут в ряде случаев сократить на полметра в ширину и на 30 сантиметров в длину. Это позволит создать машино-места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части. Сейчас минимальные размеры машино-места составляют 5,3 на 2,5 метра. По новому стандарту размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части расположена парковка. Если вдоль дороги ‒ допускается снизить минимальную ширину до 2 метров, а длина практически не изменится ‒ 5,5 метра. Если парковка размечена под углом к проезжей части, минимальная длина машино-места уменьшится до 5 метров, ширина останется прежней. Такой предварительный национальный стандарт планируется утвердить в ноябре нынешнего года. Предполагается, что нововведение позволит увеличить в городах количество парковок и парковочных мест.
Ранее радио Sputnik сообщило о марках самых угоняемых автомобилей в России.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ria.ru/20190722/1556773678.html
россия
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155284/16/1552841649_327:0:3056:2047_1920x0_80_0_0_70bb7097e3c05837a60f15e5351b7492.
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), россия
МОСКВА, 23 июля/ Радио Sputnik. В российских городах могут уменьшить минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на руководителя проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александра Шумского.По его словам, стандартный размер парковок могут в ряде случаев сократить на полметра в ширину и на 30 сантиметров в длину. Это позволит создать машино-места там, где сейчас создать их не позволяет ширина проезжей части.
Сейчас минимальные размеры машино-места составляют 5,3 на 2,5 метра. По новому стандарту размеры машино-места будут зависеть от того, под каким углом к проезжей части расположена парковка. Если вдоль дороги ‒ допускается снизить минимальную ширину до 2 метров, а длина практически не изменится ‒ 5,5 метра. Если парковка размечена под углом к проезжей части, минимальная длина машино-места уменьшится до 5 метров, ширина останется прежней.
Такой предварительный национальный стандарт планируется утвердить в ноябре нынешнего года. Предполагается, что нововведение позволит увеличить в городах количество парковок и парковочных мест.
Ранее радио Sputnik сообщило о марках самых угоняемых автомобилей в России.22 июля 2019, 17:13Сказано в эфире»Бизнес нехороших людей». Автоэксперт рассказал о самых угоняемых автоСМИ назвали самые угоняемые автомобили 2019 года. Речь идет о седанах Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Ceed. Однако, как отметил в эфире радио Sputnik автоэксперт Игорь Моржаретто, это лишь относительные цифры.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.
Размер парковочных мест в Москве сократят на метр :: Autonews
Размер парковочных мест в Москве сократят на метр
Парковочные места в Москве станут короче на метр. В феврале Росстандарт примет соответствующие изменения в ГОСТы. Сейчас длина машиноместа в Москве составляет 7,5 метра, а после изменений она составит 6,5 метра. Уплотнение разметки начнется с апреля 2014 года, сообщает «М24».Изменение размеров парковок прежде всего связано с тем, что в городе не хватает стоянок для автомобилей. «Конечно, не все машины смогут уместиться в новые парковки, но из десяти стоящих на дороге автомобилей только один, к примеру, джип может не уложиться в новую длину, а из-за него съедается место на проезжей части и размечаются слишком большие участки для других машин», — отметил завкафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов.
Изменения главным образом коснутся центра, где размечены места для платной парковки, и плоскостных парковок около метро. Координатор движения «Синие ведерки» Сергей Стоянов отметил, что сокращение длины парковочных мест прибавит сложностей неопытным водителям. «Им будет трудно вписаться в более узкое пространство при параллельной парковке, да и среди водителей с опытом немногие владеют этим навыком»,− отметил эксперт.
Напомним, с 25 декабря была введена платная парковка в пределах Садового кольца. В расширенной зоне платной парковки было размечено 17 тысяч машиномест. Впервые о более компактной разметке в городе заговорили в 2012 году. Власти планировали сделать специальные парковочные места для малолитражек, но потом было решено, что целесообразнее сократить размер всех машиномест.
в тесноте и в обиде
Еще весной столичные власти пересмотрели программу благоустройства городских дворов и поставили задачу: оборудовать в каждом из них по 30 машиномест. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил провести эти работы летом. Блогеры проехали по московским дворам и опубликовали в своих ЖЖ фоторепортажи, судя по которым нововведение — разметки для парковок — проблему не решило.
Как, например, втиснуть авто вот на такой «пятачок», ограниченный, к тому же, столбом?
«В каждом московском дворе теперь сделали разметку для парковки. К счастью московских чиновников, у нас нет нормативов, каким должно быть парковочное место. В некоторых странах закон жестко регулирует размеры парковочных мест и парковки в целом», — пишет сегодня в своем ЖЖ блогер Zyalt и приводит пример Кипра. Там каждое парковочное место по размеру должно быть не меньше 2,5 метров ширину и 5 в длину, а для водителей-инвалидов 3,3 на 5 метров. Расстояние между рядами автомашин составляет не менее 5 метров.
В московских же дворах, судя по разметке, парковка предназначена только для очень маленьких машин. Места по-прежнему не хватает, и автомобилисты вынуждены оставлять своих «железных коней» на тротуарах, газонах или впритык к подъездам, отмечает блогер в своем фоторепортаже, который он назвал «Потемкинские парковки».
«В этом дворе ничего не изменилось, кроме того, что потратили несколько миллионов на лживую разметку», — отмечает блогер Zyalt.
«Или вот еще один пример: рабочие заасфальтировали бывший газон и нарисовали положенные 30 машиномест. Префект, наверное, отчитался о выполнение плана, получил премию. О том, как сюда ставить машины, никто не подумал», — пишет блогер и публикует красноречивые фото.
Это же место, видимо, предназначено и вовсе для игрушечных, детских автомобилей:
Чуть ранее, в начале сентября, по московским дворам с той же целью (сфотографировать разметку для парковок) проехал другой блогер — Дмитрий Чистопрудов. Он опубликовал фоторепортаж о том, как нарисовали разметки у него в районе.
Блогер приводит и свой диалог с рабочими, которые наносили разметку. По его словам, те только пожимали плечами и соглашались с абсурдностью ситуации.
— Почему вы размечаете такие узкие зоны?
— По правилам одно место должно быть 3х5 метров, но в вашем районе карманов сделали недостаточно, поэтому нам сказали рисовать 2х4. Если растет дерево, все равно рисовать парковку, так и сказали.
— Но ведь большинство автомобилей длиннее 4 метров и почти в 2 метра шириной?
— 2х4 — это еще хорошо, сходите посмотрите за техникум. Там совсем в план не укладывались и такого понарисовали, таких маленьких машин не существует!
«Даже если парковаться до характерного хруста, все равно автомобиль не помещается в отведенной зоне», — отмечает блогер и публикует еще одно фото. Оно сделано после 10-минутных мучений влезть в парковочное место, которые закончились царапинами на переднем бампере:
Зато на бумаге все выглядит отлично: чиновники отчитались, что в этом районе «обеспеченность местами организованного хранения АТТ увеличится почти в 2 раза». «Надо было наносить разметку гуашью — чтобы комиссия приняла, а там до первого дождя», — предлагает Дмитрий Чистопрудов. А иначе — стоять на этих парковкам только велосипедам. Потому что больше никакой транспорт не поместится.
Раздел 11-2115.

2115.1 За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, необходимое автомобильное парковочное место должно быть не менее девяти футов (9 футов) в ширину и длиной девятнадцать футов (19 футов), исключая подъездные пути, проходы, пандусы, колонны, офисные или рабочие зоны, и должны быть полосатыми в соответствии с требованиями § 2117.3. Парковка также должна соответствовать требованиям Закона об архитектурных барьерах округа Колумбия 1980 г., вступившего в силу 1 июля 1980 г. (D.C. Закон 3-76; 12 DCMR ст. 15).
2115.2 Любая дополнительная парковка или дополнительный гараж, содержащий двадцать пять (25) или более требуемых парковочных мест, может обозначать до сорока процентов (40%) парковочных мест для компактных автомобилей.
2115.3 Место для стоянки компактных автомобилей должно иметь ширину не менее восьми футов (8 футов) и длину шестнадцати футов (16 футов) без учета подъездных путей, проходов, пандусов, колонн, а также офисных и рабочих зон. и должен быть полосатым в соответствии с требованиями § 2117.3.
2115.4 Парковочные места должны быть визуально обозначены как места для парковки «компактных автомобилей» или «небольших автомобилей» и должны быть размещены группами не менее пяти (5) смежных мест с доступом из одного прохода.
2115.5 За исключением случаев, предусмотренных в §§ 2115.6 и 2115.7, все парковочные места должны иметь минимальный вертикальный зазор в шесть футов шесть дюймов (6 футов, 6 дюймов).
2115.6 Если предоставляется сто (100) или более парковочных мест, независимо от того, требуются ли они или нет и являются ли места основным или вспомогательным использованием, не менее пяти процентов (5%) парковочных мест должен иметь минимальный вертикальный зазор в семь футов два дюйма (7 футов)., 2 дюйма).
2115.7 Все входы, выезды, проходы, пандусы и подъездные пути, обеспечивающие доступ к парковочным местам, также должны иметь минимальные вертикальные зазоры, предписанные в §§ 2115. 5 и 2115.6, соответственно.
2115.8 Все парковочные места, требующие вертикального зазора семь футов два дюйма (7 футов 2 дюйма), должны иметь четкую маркировку «Только парковка для фургонов».
2115.9 В коммерческом здании или строении, расположенном в районе C-3-C, C-4, C-5 (PAD), SP, W или CR, где не менее семидесяти пяти (75) парковочных мест. требуются в соответствии с графиком парковки согласно § 2101.1 и если парковочные места предоставляются в гараже, парковка может быть предоставлена в соответствии с §§ 2115.10–2115.18.
2115.10 На каждое необходимое парковочное место должно быть предусмотрено минимум двести восемьдесят пять квадратных футов (285 футов 2) парковки.
2115.11 Требования к размерам, размеру, дизайну и полосам парковочного пространства, предусмотренные в §§ 2115.1–215.4, 2117.3, 2117.5 и 2117.6, могут быть отменены; при условии, что управление парковкой осуществляется в течение определенного двенадцати (12) часов пиковой нагрузки, определяемой D. C. Департамент транспорта — обслуживающий персонал, который припарковывает автомобили на стоянке.
2115.12 У каждого входа на виду у публики должен быть вывешен постоянный знак, который гласит: «Парковка с сопровождающим требуется в соответствии с Правилами зонирования округа Колумбия». На знаке также должно быть указано время, в течение которого требуется парковка сопровождающего. Знак должен иметь белый фон с черными буквами высотой не менее двух дюймов (2 дюймов).
2115.13 Все парковочные места и места, предусмотренные в соответствии с § 2115.9, должны быть спроектированы и эксплуатироваться таким образом, чтобы имелся достаточный доступ и пространство для маневрирования, чтобы разрешить парковку и удаление любого транспортного средства без перемещения другого транспортного средства на общественное место.
2115.14 Если проходы предусмотрены, они должны соответствовать проектным требованиям, указанным в §§ 2117.5 и 2117.6.
2115. 15 Все остальные требования к парковке, включая, помимо прочего, минимальные зазоры по высоте и требования к ландшафтному дизайну, остаются в силе.
2115.16 В случае прекращения парковки обслуживающим персоналом в соответствии с требованиями § 2115.11, парковка должна быть предоставлена в соответствии с требованиями настоящих правил. Претендент на парковку в соответствии с настоящим подразделом должен представить план парковки на приемлемом для Администратора зонирования носителе, который демонстрирует, как должна быть предоставлена парковка в случае, если сопровождающая парковка будет прекращена.
2115.17 Ни одна отдельная зона не может считаться частью требуемой зоны стоянки, если минимальный размер меньше семи футов (7 футов).) или если минимальный больший размер составляет менее четырнадцати футов (14 футов) в прямоугольной области, не считая препятствий для колонн.
2115.18 Для целей § 2115.9 коммерческое здание или строение должно включать любое здание или строение, где восемьдесят процентов (80%) или более общей площади пола предназначены для использования, отличного от жилого помещения, квартиры, многоквартирного дома. жилище, общежитие или пансионат, общежитие или больница.
Город Хобокен, штат Нью-Джерси, правила парковки и погрузки вне улицы
[Изменено 18 февраля 1998 г., Ord.№ R-294; 12-2-1998 по Ord. № Р-357; 6-7-2000 по Ord. № Р-445; 17.10.2001 по Ord. № ДР-14]
За исключением случаев, указанных ниже, во время любое здание или сооружение возводятся, расширяются или изменяются в процессе эксплуатации, парковочные места во дворе и зоны погрузки и разгрузки в соответствии с с требованиями этой статьи. Такие стандарты должны применяться только там, где предусмотрены парковочные места на девять или более мест. Необходимые средства должны быть доступны для использования до выдачи справки о заселении.
В районе Р-1 запрещены обезды тротуаров.
для новой или существующей разработки. Бордюры не разрешены
на Вашингтон-стрит в центральном деловом районе или районе R-1 для новых или существующих
разработка. Никакие обочины не будут разрешены ни в одной зоне застройки. участки с фасадом менее пятидесяти футов. Бордюры не будут разрешены
на улицах с востока на запад с шириной полосы отвода 50 футов, где
дорожка для путешествий имеет длину менее 14 футов, за исключением тех мест, где есть доступ
для участков с несколькими лотами.
[Изменено 18 февраля 1998 г., Ord. № R-294; 12-2-1998 по Ord. № Р-357; 17.10.2001 по Ord. № ДР-14]
Для дополнительных парковочных мест менее 25 мест, заявитель должен продемонстрировать наличие минимум 300 кв. футов общей площади для каждого предоставляемого парковочного места. Парковка планировка, которая может включать тандемные парковочные места (см. ограничения ниже), должны быть показаны, чтобы продемонстрировать, что необходимое количество автомобилей может маневрировать в предусмотренной зоне, но это не будет использоваться в качестве основы для отклонения.Макет должен быть основан на размерах, указанных ниже. Примечание что любой вспомогательный объект с более чем 25 местами и любой общественный парковка любого размера должна соответствовать следующим размерам:
А.
Все дополнительные парковочные места должны быть спроектированы для самостоятельной парковки. с минимум 300 квадратных футов общей площади на парковочное место. Тандемные парковочные места могут быть предоставлены только для компактных автомобилей и для не более максимально разрешенного количества компактов.
(2) Общественные парковки, построенные по проекту самостоятельной парковки, должны обеспечивать
минимум 300 квадратных футов общей площади на одно парковочное место.Нет тандема
разрешены парковочные места.
Общественные стоянки по проекту камердинера должны обеспечивать минимум 200 квадратных футов общей площади на парковочное место. Если Объект является чисто общественной парковкой, планировки не требуется. Общая количество парковочных мест рассчитывается исходя из площади брутто только кадры. Нет ограничений на количество компактных автомобилей или тандемные пространства. В масштабном проекте, где аксессуар и паблик могут быть предложены места на одном объекте, схема парковки должен продемонстрировать, что может быть предоставлена вся необходимая парковка. на основе проекта самостоятельной парковки, прежде чем какая-либо территория будет использоваться для общественной парковки.Если такое доказательство будет предоставлено, весь макет может быть разработан для услуга парковщика. Совет может обусловить одобрение, чтобы повторная подача плана парковки, если объект возвращается в режим самостоятельной парковки в будущем.
B. Доступ, проходы и проезды. Каждая автостоянка должна иметь прямой доступ.
[Изменено 6-21-1989, Ord. № П-58; 7-15-1998 по Ord. Нет. R-322]
(1)Проходы доступа.Подъездные проходы, расположенные непосредственно за парковочными местами должен иметь минимальные размеры, указанные в таблице:
Парковочный угол | Ширина прохода | |
---|---|---|
20 футов | ||
75 ° | 20 футов | |
60 ° | 14 футов | |
45 ° | 11 футов |
. Подъездные пути должны иметь ширину не менее 10 футов для одностороннего движения.
движение и 12 футов для двустороннего движения с соответствующими устройствами предупреждения
для пешеходов.
Тротуарный переход. Все проезды должны пересекать тротуары на уровне.
(4)Другая зона. Запрещается подъездная дорога, подъездная дорога или другие пути выхода. или вход, расположенный в жилом районе, должен обеспечивать доступ для использования, отличного от разрешенного в жилом районе.
(5)Смежные проезды. Гаражные ворота и проезды должны быть расположены так, чтобы чтобы свести к минимуму потерю общественной парковки у тротуара.Где соседний объект имеет существующую подъездную дорогу, предлагаемую подъездную дорогу следует разместить таким образом, чтобы примыкать к существующему или оставлять 22 фута максимально ограничить пространство для общественной парковки.
C. Бордюрное и пешеходное движение. Любая общественная парковка, на которой
более 20 пространств предусмотреть полосатые пешеходные дорожки, обеспечивающие
безопасный путь на парковку и обратно. Такой пешеход
проходы должны быть не менее трех футов шириной и должны быть окрашены
светоотражающая краска.Конструкция парковок не должна допускать проникновения автомобилей.
нависающие или выступающие над тротуарами, проездами, проходами доступа
или полосатых пешеходных дорожек с использованием колесных упоров.
Общие нормы парковки.
(1) Дизайн. Парковочные места для шести и более автомобилей и доступ к ним. парковка должна быть спроектирована и спланирована в соответствии с принятыми принципы проектирования и проектирования парковок, содержащиеся в 1978 Публикация Фонда Эно, Планирование и эксплуатация гаража.[С изменениями, внесенными 21.06.1989 г., Ord. № П-58]
(2) Обзор. Все планы могут быть рассмотрены городским инженером и / или Управлением по парковке, и рекомендации будут отправлены в Совет по планированию для их использования в соответствии с § 196-26, Обзор плана участка. (3) Мощение и дренаж. Где стоянки заасфальтированы, они должны быть вымощены и осушены в соответствии с хорошими инженерными технологиями.
[С изменениями, внесенными 21.06.1989 г., Ord. № П-58]
(4)Маркировка и доступ. Парковочные места, проезды и проходы должны быть четко обозначены и очерчены. В целях безопасности и пожаротушения, Обеспечить свободный доступ между прилегающими паркингами.
(5)Освещение. В целях безопасности все парковочные места на шесть и более человек. автомобили должны быть освещены, но все освещение должно быть установлено как не освещать соседние объекты.
(6)Безопасность. Для предупреждения пешеходов должны быть предусмотрены визуальные или звуковые предупреждения. выезжающих транспортных средств.Для контроля должны быть предусмотрены соответствующие вывески. вход и выход из поворотов.
(7) Гаражные ворота. Гаражные ворота должны быть похожими, а не контрастными. цвет к цвету основного здания, чтобы свести к минимуму его визуальный
внешность.
Совместные предприятия. В соответствии с политикой, изложенной в главе 5.23 элемента плана обращения генерального плана города, любые два или несколько землепользователей могут коллективно присоединиться к обеспечению необходимых внеуличных парковочных мест при условии, что количество мест, содержащихся в таких количество парковочных мест должно равняться общей сумме мест, необходимых для все участвующие учреждения.Юридическое соглашение, гарантирующее, что объект будет доступен для всех участников будет согласован прокурором Совета по планированию до того, как такое одобрение будет предоставлено совместные объекты.
(1) В случае двух одинаковых землепользований, совместно использующих «внешнюю парковку»,
количество мест, содержащихся на таких стоянках, должно равняться
общая сумма мест, необходимых для всех участвующих заведений.
Дополнительная парковка во дворе, предоставленная в соответствии с этим разделом, будет
не считается условным использованием.
В случае «парковки с разделением по времени» два разных землепользования могут разделять пространство в соответствии с условиями, описанными в главе 5.23. Плана обращения при условии надлежащего документирования использования характеристики каждого землепользования.
F. (Зарезервировано)[Внесено с поправками 1-7-1987, внесенными Ord. № В-91; 6-21-1989 по Ord. № П-58; 2-18-1998 по Ord. № R-294; 6-7-2000 по Ord. № Р-445; отменен 17.10.2001 Ордом. № ДР-14]
G.Ответственность владельцев. Ответственность за это несет владелец собственности для обслуживания всей парковки во дворе, погрузка и разгрузочные площадки, проезды, проходы и подъезды в хорошем состоянии, без проседания, выбоин, трещин на асфальте и т. д.
[Изменено 18 февраля 1998 г., Ord. № Р-294]
Все стоянки и погрузочные площадки в пределах жилой зоны или прилегающих такая зона должна быть экранирована в соответствии со следующими стандартами:
А. Фехтование. Ограждение по линии улицы должно быть декоративным. такие как ограждение из трубчатой стали, ограждение частокола или
декоративная кладка стен высотой не менее четырех футов. Звено цепи
забор можно использовать только на внутренних линиях участка, за исключением
необходимо защитить прилегающие жилые помещения от фар.В
в этом случае ограждение должно обеспечивать непрозрачность до четырех
ноги. Для обеспечения непрозрачности можно использовать сетку.
Сетчатые насаждения, используемые для непрозрачности, должны быть морозоустойчивыми (соленые, тени
и засухоустойчивый), вечнозеленый сорт кустарника, образующий живую изгородь. В
должен быть посажен в землю на достаточно большой площади для растения
выбрано. Посадочная площадка должна быть окружена бордюром. Кроме того,
ограничители колес должны быть размещены так, чтобы автомобили не повредили листву.
Растения должны поддерживаться постоянно, а любой растительный материал, который
не проживает, подлежит замене в течение шести месяцев.Где согласования
выдаются в период с 1 декабря по 1 марта, поступающему может быть предоставлено
90-150 дней на завершение посадки после публикации выступления
залог в размере, который будет определен городским планировщиком или инженером.
[Изменено 12-2-1998, Ord. № Р-357]
Если нежилое использование находится в зоне Р-1 или на Вашингтон-стрит и находится в пределах 800 футов от общественной парковки. гараж, потребность в парковке будет удовлетворена путем участия в программе Park & Shop или ее преемнике.Свидетельство аренды или другого договорного соглашения с Hoboken Parking Орган или частный оператор общественной парковки должен: быть предоставлено строительному инспектору или, вместе с участком рассмотрение плана в Совет по планированию или Совет по корректировке зонирования.
Использование | Минимальное количество внеуличных пространств | ||
---|---|---|---|
Актовые залы и аудитории, общественные центры, культовые сооружения, театры и другие места собраний в каждом районе, за следующими исключениями: для R-1 (E) см.![]() [Изменено 2-6-2008 Ord.№ ДР-344] | Нулевые места для первых 5000 квадратных футов площади пола; один площадь на каждые дополнительные 1000 квадратных футов площади | ||
Автомобильная прачечная или автомойка | 2 места на каждую моечную камеру | ||
Продажи автомобилей [Изменено 18.02.1998 г., Ord. № Р-294] | 1 место на каждые 5000 квадратных футов площади участка; | ||
1 место на каждого сотрудника | |||
СТО | 3 места для каждого отсека обслуживания, плюс 1 место для каждого сервиса автомобиль | ||
Бар, ресторан [В редакции 29. | 1 место на каждые 4 места или | ||
1 место на 16 квадратных футов зоны обслуживания клиентов, в зависимости от того, что больше и 1 место на каждые 4 дополнительных посетителя разрешено в соответствии с к увеличенной загрузке | |||
Клиника, медицинский кабинет [В редакции 3-3-1999 Орд. № Р-371] | 1 место на каждые 800 квадратных футов площади | ||
Клуб | 1 место на каждые 400 квадратных футов площади | ||
Колледж | 1 место на каждые 3 кровати во всех общежитиях, студенческих общежитиях или общежитиях на территории кампуса; все другие виды использования согласно § 196-14F | ||
Коммерческий ремонтный гараж | 3 места для каждого отсека | ||
Коммерческие помещения для отдыха в помещении [Изменено 6-29-1994, Ord. | |||
Боулинг | 2 места в переулке | ||
Ракетка спортивная | 2 места на корт | ||
Каток | 1 место на 200 квадратных футов | ||
Тренажерные залы, клубы здоровья | 1 место на 1000 квадратных футов | ||
Учебное заведение | 2 места в классе | ||
Похоронное бюро, морг | 6 мест в смотровой комнате | ||
Больница, дом престарелых [С поправками 3-3-1999, внесенными Ord. | 1 место на каждые 8 коек | ||
Гостиница, мотель | 1 место на каждую сдаваемую в аренду единицу плюс дополнительные места под помещения, такие как рестораны, обслуживающие население | ||
Инструкция по использованию [Изменено 6-29-1994, Ord. № Р-58] | 1 место на 400 квадратных футов учебной площади | ||
Чердак, здание [С изменениями 3-3-1999, внесенными Ord.№ Р-371] | 1 место на жилую единицу, другое использование в соответствии с таблицей использования | ||
Лесной склад | 1 место на 2000 квадратных футов складской площади | ||
Производство, обработка или сборка материалов | 1 место на 1500 квадратных футов общей площади | ||
Марина | 1 место на койку | ||
Детский сад | 1 место на каждых 2 сотрудников | ||
Офисный, профессиональный или деловой | 1 место на 400 квадратных футов общей площади | ||
Планируемое развитие установки | |||
Жилая | 1 место на жилую единицу | ||
Нежилое [Добавлено 21. | 1 место на 400 квадратных футов общей площади | ||
Общественные здания, в том числе библиотеки | 1 место на каждые 400 квадратных футов офисной площади плюс 1 место за 1000 квадратных футов для других целей. | ||
Научно-исследовательская лаборатория | 1 место на каждые 400 квадратных футов общей площади | ||
Жилые дома [С изменениями 18.02.1998 г., внесенными Ord.№ Р-294] | Не требуется для первых 5 единиц; 1 место на жилую единицу после первые 5 единиц | ||
Розничная торговля или услуги | 1 место на 400 квадратных футов общей площади | ||
Жилье для пожилых людей [Добавлено 2-18-1998, автор: Ord. | 1 место на 4 квартиры | ||
Отгрузочный терминал | 1 место на 5000 квадратных футов общей складской площади | ||
склад | 1 место на 1000 квадратных футов общей площади |
[Изменено 9-6-1995, Ord.№ Р-141; 2-18-1998 по Ord. Нет. R-294]
Должны быть предоставлены минимальные требования к погрузочному оборудованию вне улицы. когда застройка достигает минимальной площади, указанной в «Первый;» и дополнительные спальные места предоставляются за каждую дополнительную Единица общей площади пола указана в столбце «Далее» следующим образом:
Минимальная общая площадь пола в квадратных футах | ||
---|---|---|
Использование | Первая | Далее |
Похоронное бюро, морг | 10 000 | 90 000 |
Больница | 10 000 | 90 000 |
Производство и сборка | 5 000 | 35 000 |
Марина | 5 000 | 35 000 |
Отгрузочный терминал | 10 000 | 15 000 |
Склад 5,000 | 35 000 | |
Планируемое развитие установки | ||
Коммерческий (отдельный магазин, 25000 квадратных футов или более) | 25 000 | 10 000 |
Розничный бизнес, услуги, ресторан | Одна обозначенная зона погрузки или причал на блок | |
Другое применение см. |
Размеры — Автостоянка Wiki
Специально разработан, чтобы разрешить парковку транспортных средств, автостоянки должны играть свою роль и, не в последнюю очередь, в плавности движения, движения, уменьшении загрязнения и развитии территории.Проблема размеров возникает, с одной стороны, для водителей, которые часто опасаются количества маневров, необходимых для въезда или выезда с парковочного места, а во-вторых, для владельцев парковок, которые должны оптимизировать вместимость своих парковок. Вот все, что вам нужно знать о размерах парковочного места.
Размеры парковочного места, стандарты
Чаще всего их можно найти возле оживленных зданий (государственных или частных), таких как аэропорты, железнодорожные вокзалы, торговые центры, больницы, рабочие места, супермаркеты и т. Д.Чтобы оптимизировать эти парковочные места и их вместимость, были разработаны стандарты, регулирующие размер доступных мест: стандарт NF P91-120 для частных автостоянок и стандарт NF P91-100 для общественных автостоянок. Эти документы находятся в свободном доступе в Интернете и могут быть загружены для справки.
Размеры для парковочного места
Согласно действующим нормам, парковочное место должно иметь, помимо места, отведенного для припаркованного транспортного средства, место, зарезервированное для передвижения.Эта подъездная дорога может быть односторонней или двусторонней. Длина парковочного места обычно 5 м. Ширина свободного парковочного места должна быть не менее 2,30 м. В случае препятствий, таких как столбы, панели, стены и т. Д., Ширина парковочного места должна быть не менее 2,60 м. Вы должны знать, что в конструкции, предназначенной для парковки, должны быть места, предназначенные для людей с ограниченными физическими возможностями, часто как можно ближе к доступу, например, к лифтам. Ширина парковочного места, отведенного для инвалидов, больше и должна быть не менее 3.30 мин. Что касается полосы движения, рекомендуемая ширина составляет 3 м для одностороннего движения и 5,50 м для полосы с двусторонним движением.
Найдите парковочное место с Onepark
С Onepark вы легко найдете нужное парковочное место стандартных размеров и легкий доступ рядом с аэропортами и вокзалами по вашему выбору. Одним щелчком мыши вы видите доступные места в интересующей вас местности и бронируете свое место онлайн на веб-сайте Onepark или в специальном мобильном приложении (iOS, Android).В дополнение к охраняемой автостоянке также предлагаются другие практические услуги: мойка, охрана, видеонаблюдение и т.д. VOL. 132 | НЕТ. 6 | 9 января 2017 г., Понедельник
Некоторые члены городского комитета по парковке Овертон-парка хотят поговорить об изменении одного из основных правил изменения конфигурации и расширения парковочной зоны Мемфисского зоопарка.
Размер парковочных мест на реконструированной и расширенной стоянке зоопарка может усложнить компромисс с Гринсвардом.
(Daily News File / Lance Murphey)
И представитель зоопарка в комитете, который собрался в четверг, 5 января, непреклонен в том, что требование к парковочным местам размером 10 на 20 футов должно оставаться неизменным.
Городской совет Мемфиса установил это в качестве требований к размеру парковочных мест в резолюции от июля 2016 года, которую он утвердил в результате компромисса между заповедником Овертон-Парк и зоопарком.
Помощник городского прокурора Дженнифер Синк сказала, что изменение размеров парковочного места будет означать возвращение в совет для внесения поправок в соглашение.
«Если вы отклонитесь от этого… это потребует голосования и одобрения городского совета», — сказал Синк комитету.
Директор Овертон-Парка Тина Салливан говорила о возможности сделать это, но в четверг не двинулась с места, чтобы добиться такого изменения.
«Думаю, это хороший вопрос. Я понимаю озабоченность, высказанную некоторыми членами совета по поводу размера парковочного места », — сказала она после встречи. «Но я надеюсь, что мы сможем предоставить дизайнерам максимальную гибкость при проектировании наиболее эффективных парковок, не ограниченных ненужными ограничениями.
Джон Конрой, представитель зоопарка в комитете, сказал, что зоопарк не поддерживает изменение этой спецификации.
Размер парковочных мест имеет решающее значение, потому что он определяет, на какую часть Overton Park Greensward будет расширяться парковка при расширении парковки.
Соглашение предусматривает создание 415 новых парковочных мест и прекращение использования переполненных парковок на зеленой территории к январю 2019 года. Зоопарк запросил 600 новых парковочных мест.
Поскольку зоопарк принял меньшую сумму, заповедник согласился на расширение стоянки, которая простирает мощеную поверхность на восток на зеленый край к северу от статуи Дафбоя и на юг до самой северной части зеленого холма.Берма отделяла парковку от остальной части лужайки.
Поскольку соглашение строится вокруг создания определенного количества парковочных мест, чем больше места, тем больше посягательство на текущую зеленую зону.
В компромиссном соглашении члены совета утвердили стандартный размер парковочных мест 10 футов на 20 футов, сославшись на размеры мест, созданных на Тайгер-лейн в торгово-выставочном центре Mid-South.
Город не обязан финансировать какую-либо часть проекта, и зоопарк и OPC согласились разделить стоимость проекта.
Парковочный комитет был создан для проработки конкретных деталей компромисса и управления проектом.
Мэнни Беллен и Джек Стивенсон из городского инженерного департамента, а также директор по общественным работам города Роберт Кнехт, сказали, что если должно произойти изменение, требующее одобрения совета, оно должно быть сделано до того, как группа наймет проектную фирму, чтобы сэкономить время. и деньги.
Тем временем комитет по парковке получит известия от трех дизайнерских фирм, которые, вероятно, в конце января соревнуются за контракт на проектирование.
Этими тремя фирмами являются Kimley-Horn and Associates Inc., A2H и Powers Hill Design LLC.
Эрик Барнс, издатель «Дейли Ньюс», входит в правление организации «Овертон Парк Консерванси». Он не участвовал в написании или редактировании этого рассказа.
.