Легковой прицеп Viking 1530 1ось + тент. Оцинкованный
Рама прицепа сварная, изготовлена из профилей и труб прямоугольного сечения толщиной 3мм. На заднем фартуке (бампер) рамы установлены осветительные приборы.
Каркас с тентом в комплекте предназначен для защиты перевозимого груза от воздействий окружающей среды.
Дышло прицепа сварное в передней части находятся отверстие для крепления замкового устройства. Под рамой прицепа дышло крепится к проушинам платформы двумя ботами. На дышле закреплены страховочные цепи, за цепы самосвальной системы.
Подвеска: рессорная, зависимая, работает совместно с гидравлическими амортизаторами.
Опорное колесо в комплект не входит.
Подвеска состоит из: оси, ступиц, рессор, амортизаторов, буферов.
Сцепная головка предназначена для соединения прицепа с тягачом.
Борта выполнены из листовой оцинкованной стали толщиной 1.2мм., передний, задний борт откидные, обшиты фанерой толщиной 9мм. стойки бортов 2мм.
Рама прицепа защищена методом горячего цинкования.
После каждой поездки осматривать прицеп, убирая большие скопления грязи, при возможности рекомендуется после каждой поездки вымыть прицеп с использованием автошампуней.
Многие пользователи дорабатывают его под специальные нужды (перевозка лодки, квадроцикла и др.).
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса:750
Масса груза:450
Снаряженная масса:300
Подвеска: рессорная
Шины: 175/70 R13
Размер кузова, мм
Длина:3000
Ширина:1510
Высота:1500
Габаритные размеры, мм
Длина:4300
Ширина:2000
Высота:2190
Прицеп можно приобрести без колес, при этом стоимость уменьшится на 6000р
Прицеп Викинг отлично подойдет для выполнения различных функций. Прицеп зарекомендовал себя на рынке, как надежный, многофункциональный и простой в использовании прицеп. Главным плюсом данного прицепа является оцинкованная рама. Цинк будет защищать прицеп от коррозии долгие годы. После изготовления прицепов, рама проходит технический контроль качества
сварных швов, качество сварных соединений сильно влияет на прочность конструкции, поэтому после сварных работ рама прицепа в обязательном порядке подвергается испытаниями и контролю качества на предмет обнаружения дефектов в сварных соединениях.
Ламинированная фанера покрыта с двух сторон бумагосмоляной пленкой, которая покрыта смоляным слоем особой прочности, поэтому, ламинированная фанера имеет:
-значительную долговечность
-плотность и прочность
-устойчивость к корозии и гниению
-отличную влагостойкость (фанера ФСФ)
Дополнительное оборудование для прицепа:
-ручка опорного колеса, цена 1500 р.
-страховочный шар сцепной головки, цена 450 р.
-кронштейн для запасного колеса, цена 2800 р.- 3300 р.
-диодный модуль для заднего фонаря, цена: 750-1000 р.
-хомут опорного колеса, цена: 1000 — 1200р.
-защита сцепной головки, цена: 600,650 р.
-колесо опорное в сборе с хомутом ALKO, цена: 3500-10200 р.
-опорная стойка с хомутом в сборе, цена: 2800 р.
-запасное колесо в сборе с диском, цена: 5600р.
-мотто-упор для перевозки мотоциклов, цена: 10600р.
-регулятор высоты замкового устройства прицепа 50мм, цена: 800р
-регулятор высоты замкового устройства прицепа 100мм, цена 1000р
— личинка противоугонного замка с ключами (вставляется в замковое устройство), цена: 750р.
-кронштейн крепления лебедки, цена: 3750-4000 р.
-лебедка 3300-6250р
-стяжка крепления груза ширина 50 мм. длина 6-8м, цена: 850-1100р
Все запчасти к прицепам смотрите здесь, в разделе «Запчасти»
14 000–18 000 GVWR / 50 футов Трехосный клиновой автомобильный прицеп
$13 890,00 Прямая поставка с завода
Наши клиновые автомобильные прицепы соответствуют последнему слову техники и стали стандартом в отрасли. Автомобильные прицепы Kaufman Wedge составляют около 2/3 трех- и четырехместных прицепов на дорогах США. Наша стандартная базовая модель с 3 вагонами весит 5600 фунтов и имеет легкую высокопрочную трубчатую раму и легкие ребристые сетчатые полозья, которые уменьшают вес и сопротивление ветру, а также обеспечивают хорошее сцепление при погрузке в ненастную погоду. Стандартная ходовая часть этой модели представляет собой оси с нагрузкой от 3 до 7 000 фунтов с проскальзывающей рессорной подвеской и радиальными шинами 16 дюймов. Привязать груз можно быстро и легко с помощью крепежных храповиков и колесных ремней, которые входят в комплект. Этот прочный 3-местный автомобильный прицеп хорошо сочетается с современными 1-тонными пикапами.
Мы предлагаем вариант пола из прочной сетки с храповым механизмом для крепления шин и ремнями. Более тяжелая сетка рассчитана на то, чтобы зацепить храповые стяжки прямо на полу. Эта система крепления привязывает шины буксируемых транспортных средств непосредственно к полу прицепа. Это превосходит систему крепления колесных петель, которая оказывает боковое давление на шины и подвески буксируемых транспортных средств.
Пакет «Делюкс» — включает 8-футовые алюминиевые рампы, стальные радиальные шины с диапазоном нагрузки G и запасными частями, жгут проводов производства США с полностью медными проводами, светодиодные фонари на весь срок службы — специальные цены на пакеты — см. опции
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ
ПОЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ С ВОПРОСАМИ: 866-455-7444
- Технические характеристики
- Дополнительные опции
Полная масса | От 14 000 до 18 000 фунтов указывается заказчиком |
Электрика | Освещение, проводка и разъемы, одобренные DOT |
Рама | 4 дюйма x 3 дюйма трубчатая сталь |
Ласточкин хвост | Н/Д |
Верхняя дека | Н/Д |
Боковая направляющая | 3 дюйма x 3 дюймов x 3/16 дюйма угол |
Язык | 6 трубчатая сталь, дюйм x 3 дюйма |
Шины | 235/80 R16 LRE (3520 фунтов) |
Полы | Ребристые сетчатые полозья 23 дюйма с 44 дюйма с открытым центром между полозьями |
Муфта | Регулируемая шаровая муфта 2-5/16 дюймов |
Цепи безопасности | Цепи безопасности для тяжелых условий эксплуатации |
Рампы | 72 дюйма x 14-3/4 дюйма Направляющие рампы, с направляющими 2 дюйма x 2 дюйма x 3/8 дюйма |
Стяжки | 12 колесных ремней с храповиками |
Длина платформы | 50 футов уклон 40 футов) |
Высота платформы | 66 дюймов ( на 10 футов на уровне прицепа) |
Ширина палубы | 90 дюймов |
Крылья | Н/Д |
Нижняя палуба | Н/Д 9003 0 |
Тормоза | Электрические тормоза всех колес |
Задняя дверь | Н/ A |
Колеса | Серебристый или белый мод (в зависимости от наличия на складе) |
Домкрат | Двойной домкрат на 12 000 фунтов с откидной опорой |
Оси | Оси со смазкой e-z 3–7 000 фунтов |
Подвеска | Пружины тапочки |
Ящик для инструментов | 18 дюймов x 18 дюймов x 36 дюймов запираемый ящик для инструментов |
Отделка | Грунтовка, 2 слоя автомобильной эмали, полосатая |
Запасное колесо и обод | 230,00 $ |
Диапазон нагрузки G (14-слойный) все -стальные радиальные | 750,00 $ |
Диапазон нагрузки G (14 слоев), цельнометаллическая радиальная шина — запасное колесо | 300,00 $ |
Ширина 102 дюйма (32-дюймовые ребристые полозья, с 38-дюймовым открытым центром) | 90 029 500,00 $|
Комплект для буксировки прицепа (включает центральный рельс шириной 102 дюйма с шаровыми опорами и электрическую лебедку на 9000 фунтов) | 2900,00 долл. |
Модернизация пола из толстой сетки с креплениями для шин — для 23-дюймовых направляющих | 800,00 $ |
Модернизация пола из толстой сетки с креплениями для шин — для 32-дюймовых полозьев | 1100,00 $ |
Герметичный жгут проводов | 290,00 $ |
Светодиодные лампы Lifetime | 100,00 $ |
Электрическая лебедка 9000 фунтов | 1250,00 $ |
Сцепное устройство шкворня | 100,00 $ |
Дополнительный ящик для инструментов | 90 029 500,00 $|
8-футовые алюминиевые пандусы | 800,00 $ |
Пакет Deluxe — стальные радиальные шины с диапазоном нагрузки G С запасным, герметичным жгутом проводов, светодиодными лампами на весь срок службы и 8-футовыми алюминиевыми пандусами (пакет стоит 2240 долларов США, если приобретаются опции). отдельно) | 1940,00 $ |
Загрузить PDF-версию для печати
Контактная форма
Автовоз с тандемной осью 7K
Доступный в различных конфигурациях и размерах для удовлетворения ваших потребностей в перевозке транспортных средств, этот прицеп является безопасным и способным транспортировать все виды автомобилей. Разработанный для долговечности и тяжелой работы, его домкраты заднего стабилизатора упрощают разгрузку и погрузку, гарантируя, что ваш выставочный автомобиль или следующий проект реставрации благополучно прибудет к месту назначения.
Доступные размеры
- 7 футов x 16 футов
- 7 футов x 18 футов
- 7 футов x 14 футов
GVWRGroup Копия 2?: 7000 фунтов.
Пустой вес: 1750–1500 фунтов.
Группа полезной нагрузки Копия 2?:
Листовые рессоры: 3
Рама: 3 x 5 дюймов, угловая
Стойки: Передняя упорная рейка 2 x 2 дюйма, угловая
Верхняя направляющая: Передняя упорная направляющая 2 x 2 дюйма, угол
Язычок: 4-дюймовая А-образная рама
Удлинитель язычка: ?
Пара r: А-образная рама 2-5/16″
Домкрат: 2000 фунт Номинальный максимальный ветер
Шины: 15″ ST205x15
Колеса: White Mod
Модель: 7X16Ch3BRK
Габаритные размеры Ш x Д: 100 x 238 дюймов
Кровать Ш x Д: 82 x 192 дюйма
Ворота Ш x В: 16 x 54 дюйма 9000 5
Пустой вес: 1650 фунтов.
Грузоподъемность: 5350 фунтов.
Пол: Дерево, обработанное 2×8
Сим/плюс белый
Сравнивать Вид7′ x 18′ 7K Автовоз со сдвоенной осью
Модель: 7X18Ch3BRK
Габаритные размеры Ш x Д: 100″ x 262″
Ворота Ш x В: 16″ x 54″
Масса пустого: 1750 фунтов.
Грузоподъемность: 5250 фунтов.
Пол: Дерево, обработанное 2×8
Сим/плюс белый
Сравнивать Вид7′ x 14′ 7K Автовоз со сдвоенной осью
Модель: 7X14Ch2BRK
Габаритные размеры Ш x Д: 100 x 214 дюймов
Кровать Ш x Д:
82 x 168 дюймовВорота Ш x В: 16 x 48 дюймов 9000 5
Пустой вес: 1500 фунтов.
Грузоподъемность: 5500 фунтов.
Пол: Дерево, обработанное 2×8
Сим/плюс белый
Сравнивать Вид7′ x 16′ 7K Автовоз со сдвоенной осью
Модель: 7X16Ch2BRK
Габаритные размеры Ш x Д: 100″ x 238″
Кровать Ш x Д: 82″ x 192″
Ворота Ш x В: 16″ x 54″
Вес пустого: 1600 фунтов.
Пол: Дерево, обработанное 2×8
Сим/плюс белый
Сравнивать Вид7′ x 18′ 7K Автовоз со сдвоенной осью
Модель: 7X18Ch2BRK
Габаритные размеры Ш x Д: 100″ x 262″
Кровать Ш x Д: 82″ x 216″
Ворота Ш x В: 16″ x 54″ 9000 5
Пустой вес: 1700 фунтов.
Грузоподъемность: 5300 фунтов.
Пол: Дерево, обработанное 2×8
Сим/плюс белый
Сравнивать Вид Стрелка/белый Найти дилераОсобенности
СТАБИЛИЗИРУЮЩИЕ ДОМКРАТЫ
При разгрузке и погрузке стабилизирующие домкраты помогают выровнять и зафиксировать прицеп.