Размер легкового прицепа – Размеры прицепов для легковых автомобилей

Содержание

Размеры прицепов для легковых автомобилей

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.

В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:

  • первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1.5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
  • что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
  • высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм. ;
  • особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725. Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа. Но это касается скорее уже правил эксплуатации, а не характеристики товара;
  • немаловажная деталь — клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
  • В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров — длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.

При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

prisep.ru

Размеры прицепов для легкового автомобиля


Размеры легкового автоприцепа важно подбирать не только с учетом собственных желаний и потребностей в перевозке, но и соблюдая нормы безопасности. Законодательством четко регулируются допустимые размеры прицепов, и превышение габаритов приведет как минимум к штрафу.

Размеры автомобильных прицепов для легковых автомобилей: что следует помнить


Для начала запомните три основных нюанса, на которые стоит опираться при выборе прицепа:

  • длина прицепа не может составлять больше 1,5 длины машины. Отметим, что зачастую производители указывают длину с дышлом, поэтому читайте характеристики ТС внимательнее;
  • ширина прицепа не может превышать ширину автомобиля более чем на 20 см;
  • высота прицепа считается по формуле «ширина колеи прицепа *1,8». Отметим, что слишком высоким прицепом сложнее управлять в силу большего крена при маневрах.


Теперь у вас есть представление о примерном размере будущей покупки. Также отметим, что при выборе габаритов стоит задуматься и о собственном удобстве. Например, на узких дорогах дачного кооператива будет удобнее маневрировать с чуть меньшим по размерам прицепом. Пусть в него и поместится не так много, но транспортировка, а также выгрузка и погрузка будут намного проще и быстрее.



Что касается груза, то он может выступать за пределы прицепа при соблюдении следующих норм:

  • сзади — не более 2 м;
  • с боков — не более 2,55 м.


Помните: если вы перевозите груз, который выступает более чем на 1 м спереди или сзади, а также более чем на 0,4 м по бокам, то он должен маркироваться специальным знаком «Крупногабаритный груз» и в темное время суток подсвечиваться. Для этого спереди вешается фонарь белого цвета, сзади — красного.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы нужных размеров


По всем вопросам касательно размеров автоприцепа для легкового автомобиля конкретной модели или марки вам помогут наши консультанты: просто позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90. Также они предоставят все нужные вам данные о моделях в нашем каталоге и их особенностях. Мы всегда рады помочь вам и полезными статьями, например, «Какой фирмы выбрать прицеп для легкового автомобиля». Надеемся, что эта информация облегчит ваш выбор и поможет найти идеальный прицеп!

sstrm.ru

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, размеры

Управлять автомобилем, буксирующим несамоходное транспортное средство, намного сложнее, чем вести машину без прицепной техники. Особенно для неопытного водителя. И один из самых важных моментов, о чем надо подумать при покупке несамоходного ТС — размер прицепа для легковых автомобилей, а также вес конструкции.

Для каждого авто свои максимальные размеры прицепной техники. Выбирая прицеп, следует учитывать возможности вашей автомашины, а также специфику грузов, которые вы собираетесь перевозить. Понятно, что размер прицепов для фур может быть несопоставимо крупнее конструкций, предназначенных для буксировки легковой машиной.

Габаритные размеры прицепной техники должны соответствовать размерам груза, например, при перевозке лодок, катеров или снегоходов. Если размеры перевозимого груза, конструкции несамоходного ТС и буксирующего автомобиля соответствуют друг другу, поездка будет безопасной, погрузка и спуск лодки на воду — удобными. Какие должны быть габариты прицепа для лодок или другой техники, можно посмотреть в нашем каталоге, в котором представлено большое разнообразие моделей прицепной техники от МЗСА, крупнейшего производителя несамоходных транспортных средств.

Поездка с груженым прицепом требует от водителя особой осторожности, необходимо сугубо соблюдать разрешенный скоростной режим. В большинстве случаев рекомендуется ехать со скоростью на 20 километров в час медленнее, чем без буксируемых средств. Водителю обязательно нужно четко помнить, каковы габариты прицепа, размер колес машины и несамоходного средства, чтобы аккуратно вписываться в повороты, особенно когда есть необходимость проехать внутри жилого квартала, по дворам, мимо припаркованных автомобилей.

Как же правильно подобрать размеры прицепной конструкции для легкового автомобиля?

  1. Водителям легковых автомобилей, по действующим правилам, разрешено буксировать несамоходное ТС не длиннее восьми метров, не шире 230 сантиметров и не выше трех метров. Превышение данных габаритов создает опасную ситуацию во время движения.
  2. Согласно принятым стандартам, конструкция прицепа не может быть длиннее буксирующей машины более, чем в 1,5 раза. К примеру, длина вашей машины равна 4520 мм, тогда максимальная длина прицепа — 6780 миллиметров, не больше.
  3. Ширина прицепной конструкции может несколько больше машины-тягача, но не больше, чем на 200 миллиметров. В высоту прицеп может быть не выше, чем 1,8 размера колеи.
  4. Клиренс несамоходного ТС должен быть равен клиренсу буксирующего автомобиля.
  5. Особенно важный пункт — это высота, на которой расположен центр тяжести перевозимого груза. Отношение расстояния от дорожного полотна до точки, где находится центр тяжести груза, к ширине колеи прицепа не может перекрывать величину — 0,725.

Для обеспечения безопасности поездки с прицепной техникой необходимо соблюдать все требования относительно скоростного режима, габаритов несамоходного транспортного средства, его технического состояния. А также тщательно проверять надежность фиксации перевозимого груза.

xn—-8sbaavr5atchhi5d.xn--p1ai

Требования к прицепу | Прицепы для легковых

Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом

В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации,  и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы)

В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие

1 Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.

2 Максимальная масса (полная масса)

Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом. На основании максимальной массы прицепы относятся к следующим категориям:

  • максимальная масса до 750 кг – категория O1(легкий прицеп, тормоза не обязательны)
  • максимальная масса от 750 до 3500 кг — категория O2 (инерционные тормоза)
  • максимальная масса от 3500 до 10 000 кг — категория O3 (тормоза с постоянным действием)

3Требования к прицепу по регистрационной массе

  • При государственной регистрации прицепа, его регистрационная масса не может превышать максимальную, то есть полную массу, которая указана в документации производителя прицепа. В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2  при следующих условиях:
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов такой категории, как О1 и О2 также не должна превышать максимально допустимую массу, установленную производителем тягача, то есть, полную массу тягача. Определяющим здесь также является более низкое значение.

4Право на вождение транспортного средства

  • Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
  • Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом  легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна  превышать 3500 кг.
  • Категории D — допустимая категория для вождения транспортного средства, предназначенного для транспортировки пассажиров, где имеется более 8 сидячих мест, не включая водительского, вместе с легким прицепом.
  • Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

6Требования к тормозам прицепа

  • Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг, -здесь наличие тормозов не является обязательным условием.
  • Прицепы категории O2 — тормоза должны быть. Они могут быть локальные или инерционные тормоза.
  • Прицепы категории O3 — обязательно должны быть тормоза постоянного действия, которые соединенны шлангами с тормозной системой тягача и они должны действовать на все колеса прицепа. Это предусмотрено в случае разрыва автопоезда. Тогда трос безопасности тормозного устройства должен будет обеспечить автостоп или подключить автоматическую тормозную систему прицепа.

7Требования к колесам прицепа

В инструкциях производителя прицепов должны быть указанны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.

Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.

Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.

P.S. В период с 1 декабря по 1 марта использование зимней резины является обязательным условием.

8Требования к техническому осмотру прицепа

Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.

  • Для тех прицепов, которые были произведены менее 10 лет назад, — их техосмотр должен проходить 1 раз в 2 года.
  • Легкие прицепы, которые были произведены более 10 лет назад, и также прицепы категории O2, — должны проходить техосмотр каждый год.

Читайте другую полезную дополнительную информацию о прицепах здесь. Там же можно посмотреть классный мультик о машинках 😉

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —

надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,

в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.  8-913-961-06-92 и  (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

pricep-55.ru

Какой длины выбрать легковой прицеп


Сегодня на рынке представлено огромное количество прицепов с характеристиками, которые удовлетворят даже самого привередливого покупателя. И одним из самых важных аспектов при выборе прицепа является его длина. От этого параметра зависят маневренность автомобиля с прицепом, возможности по перевозки различных грузов и удобство при погрузке и выгрузке. Так какой же длины выбрать легковой прицеп?

Выбираем длину легкового прицепа правильно


При оценке длины прицепа прежде всего задумайтесь о том, какие грузы вы планируете возить. Согласно главе 23 ПДД РФ груз в легковом прицепе должен выступать сзади и спереди не более чем на 1 м, а по бокам не более 0,4 м. Таким образом, не стоит экономить на длине и лучше взять немного с запасом. Учитывайте и специфику груза: например, лодки-ПВХ и катера часто перевозят, не снимая мотор, что добавляет около 0,5 м к размерам груза.


Вопрос длины прицепа связан также с состоянием дорог, по которым вы планируете ездить. Если на многополосном шоссе с хорошим асфальтом маневры с прицепом будут относительно простыми, то в условиях узкой грунтовки дачных кооперативов могут возникнуть проблемы с завозом прицепа на участок, а также с разворотами.


Кроме того, длина прицепа не может в 1,5 раза и более превышать длину автомобиля, а габаритные размеры производители часто указывают с учетом дышла и тента. Учитывайте это при выборе и сможете без проблем подобрать подходящую модель прицепа.


Практичные прицепы нужной вам длины от ООО ТД «СаранскСпецТехника»


Наша компания разрабатывает, производит и продает прицепы, которые оптимально подойдут для большинства повседневных задач. В наличии как коммерческие модели, так и универсальные «дачные» прицепы, а, кроме того, прицепы для перевозки гидроциклов и другой водной техники.


Мы предлагаем как компактные варианты габаритной длиной в 2 400 мм, так и большие, вместительные модели длиной в 4 750 мм. При этом все прицепы оптимально сбалансированы, высота центра тяжести соотносится с колеей по оптимальным коэффициентам, что позволяет эффективно использовать и без проблем буксировать прицеп как в полностью загруженном, так и в порожнем состоянии.


Уже долго выбираете длину легкового прицепа, но вопросы все еще остались? Звоните на нашу линию консультации по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы подберем оптимальный прицеп, исходя из ваших пожеланий и возможностей вашего авто.

sstrm.ru

Требования к прицепам


   

Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ

2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) фаркопа не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам прицепа
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование прицепа, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

 

   

www.leader-plus.ru

Размеры прицепов | Прицепы для легковых

Размеры легковых прицепов, стандарты и ОСТы на прицепы, часть 2, технические характеристики,

Приветствуем всех!

Автомобиль с прицепом создает на дороге дополнительные опасности для остальных участников движения. Как бы ни был искусен водитель, дополнительный груз на сцепном крюке может повести себя непредсказуемым образом. В такой ситуации крайне важно точно знать параметры прицепа, чтобы суметь «вписать» его в любой сложный поворот.

Согласно стандартам ОСТа на прицепы, должны быть определенные размеры легковых прицепов. Перечислим основные из них:

  • Длина прицепа может  превышать длину тягача не более, чем в полтора раза, но не может быть более 8 метров.
  • Ширина прицепа может превышать ширину тягача не более, чем на 200 мм, но не может быть более 2,3 метра.
  • Высота прицепа не должна быть больше, чем 1,8 ширины его колеи, но не превышать 3 м.
  • Клиренс прицепа должен совпадать с клиренсом тягача.
  • Высота центра тяжести груженого прицепа и ширина его колеи должны соотноситься с величиной, не превышающей 0,725.

Предохранительные элементы

  • Прицепы должны иметь две несъемных предохранительных цепи или троса, которые не дадут дышлу коснуться дороги при поломке тягового устройства. 
  • Также, в комплекте прицепа обязательно предусмотрены два противооткатных «башмака».
  • Прицеп должен иметь гнезда для установки домкрата.
  • Устройство управления стояночной тормозной системой должно быть съемным и располагаться с правой стороны дышла.

Полезные статьи сайта:
1. Требования к прицепу — базовые требования к прицепу любой модели
2. Загрузка прицепа и управляемость — управляемость на дорогах с уклоном
3. Вождение с прицепом в городе — особенности и рекомендации вождения
4. Курганские прицепы в Омском регионе — продажа легковых прицепов
5.  Московские прицепы — продажа в Омском регионе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

pricep-55.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о