Шиномонтаж цены в Екатеринбурге — прайс-лист Штудберг
Сезонный комплекс шиномонтажа по доступной цене на Комсомольской 71.
Уважаемые Клиенты! Пожалуйста, соблюдайте условия договора о хранении колес и предупреждайте нас заранее о том, что желаете забрать свой комплект. Записывайтесь пожалуйста заблаговременно (за 1-2 суток)!
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (343) 375-99-95
ОФОРМИТЕ НАШУ БОНУСНУЮ КАРТУ И ЭКОНОМЬТЕ ДО 10% БОНУСАМИ!
Полный прайс-лист услуг шиномонтажной мастерской Штудберг:
Наименование работ | Диаметр колес | ||||||||||
R 12-13
| R 14
| R 15
| R 16
| R 17
| R 18
| R 19-20
| Газель, Бычок и т.![]() | Кроссовер R15-16 | Кроссовер R17-18 | Джип, УАЗ, Минивен | |
Комплекc* (без грузов) | 1 140 | 1 160 | 1 320 | 1 480 | 1 640 | 1 840 | 2 420 | 3 150 | 1 720 | 1 960 | 2 540 |
Комплекс* RUN FLAT (без грузов) | — | 1 640 | 1 880 | 2 040 | 2 280 | 2 560 | 3 380 | 4 350 | 2 360 | 2 760 | 3 580 |
Комплекс* с RUN FLAT на стандарт (без грузов) | — | 1 400 | 1 600 | 1 760 | 1 960 | 2 200 | 2 900 | — | 2 360 | 3 060 | |
Комплекс* с RUN FLAT на низкий профиль (без грузов) | — | 1 520 | 1 720 | 1 880 | 2 080 | 2 320 | 3 020 | — | 2 160 | 2 480 | 3 140 |
Комплекс* Низкий Профиль (без грузов) | — | 1 400 | 1 560 | 1 720 | 1 880 | 2 080 | 2 660 | 3 510 | 1 960 | 2 200 | 2 700 |
Комплекс* с Низкий Профиль на стандарт (без грузов) | — | 1 280 | 1 440 | 1 600 | 1 760 | 1 960 | 2 540 | — | 1 840 | 2 080 | 2 620 |
Забортовка | 60р.![]() | 60р. | 70р. | 70р. | 80р. | 90р. | 120р. | 80р. | 100р. | 130р. | |
Забортовка (профиль 50 и ниже) | — | 90р. | 100р. | 100р. | 110р. | 120р. | 150р. | 130р. | 110р. | 130р. | 150р. |
Разбортовка | 60р. | 60р. | 70р. | 70р. | 80р. | 90р. | 120р.![]() | 100р. | 80р. | 100р. | 130р. |
Разбортовка (профиль 50 и ниже) | — | 90р. | 100р. | 100р. | 110р. | 120р. | 150р. | 130р. | 110р. | 130р. | 150р. |
Балансировка (без учета р\м) | 60р. | 65р. | 70р. | 80р. | 90р. | 100р. | 130р. | 100р. | 90р. | 100р. | 130р. |
Съем\установка колеса | 55р.![]() | 55р. | 60р. | 70р. | 70р. | 90р. | 130р. | 120р. | 90р. | 100р. | 130р. |
Обработка монтажной пастой | 20р. | 20р. | 20р. | 30р. | 30р. | 30р. | 35р. | 35р. | 30р. | 30р. | 35р. |
Обработка герметиком | 60р. | 80р. | 80р. | 100р. | 100р. | 100р. | 120р.![]() | 120р. | 100р. | 100р. | 120р. |
Технологическая мойка колеса | 30р. | 30р. | 40р. | 50р. | 60р. | 60р. | 70р. | 70р. | 60р. | 60р. | 80р. |
Груз набивной | 15р\шт | ||||||||||
Груз самоклеющийся | 1р\гр | ||||||||||
25р. | 25р. | 25р. | 25р. | 25р. | 25р.![]() | 25р. | 35р. | 35р. | 35р. | 35р. | |
Установка, замена камеры | 20р. | 30р. | 30р. | 30р. | 30р. | 40р. | 40р. | 40р. | 40р. | 40р. | 50р. |
Ремонт камеры | 100р (1 заплата) | ||||||||||
Ремонт покрышки (жгут) | 150р. | ||||||||||
Ремонт покрышки | от 300р | ||||||||||
Ремонт бокового пореза | от 500р | ||||||||||
Правка литого диска | от 700р | ||||||||||
Подкачка колеса | 15р.![]() | 25р. | 15р. | ||||||||
Проверка герметичности | 30р. | 40р. | |||||||||
Утилизация покрышки | |||||||||||
Вентиль черный | 40р. | ||||||||||
Вентиль хромированный | 50р. | ||||||||||
Пакет для шины | 40р. | ||||||||||
Нипель (золотник) | 10р. | ||||||||||
Стоимость забортовки\разбортовки колеса RUN FLAT увеличивается на 100 % | |||||||||||
* Стоимость распространяется на комплект из 4х колес. В стоимость входит: съем/установка, мойка, разбортовка, забортовка, монтажная паста, балансировка | |||||||||||
Сварка АРГОН- 1см*700р | |||||||||||
С е з о н н о е х р а н е н и е к о л е с |
Перейти в наш Инстаграмм
МЫ С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (343) 375-99-95
НАШ ШИННЫЙ ОТЕЛЬ
ОФОРМИТЕ НАШУ БОНУСНУЮ КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ И ЭКОНОМЬТЕ ДО 10%!
Ваши выгоды при обращении к нам
Вы экономите время и средства
Узкая специализация
Наши мастера хорошо знают «болезни» типичные для BMW и Mercedes, пути их решения.
Возможность поставить как оригинальные запчасти так
и аналоги
Экономия от 30% до 70% бюджета
на ремонт за счет запчастей.
Собственный магазин
запчастей и наличие на складе
Прямые поставки запчастей сокращают время ожидания и стоимость.
Вы получаете гарантированно высокое качество работ
Сертифицированный сервис BMW и Mercedes
Сохранение дилерской гарантии! Соответствие регламентам подтверждено сертификатом.
Высококлассные специалисты
Вы получите гарантированно высокое качество работ. Наши мастера каждый квартал проходят сертификацию, постоянно повышают свою квалификацию.
Немецкое оборудование высшего класса
Ремонт на качественном оборудовании экономит ваши средства и время наших специалистов. Повышает возможности и качество ремонта.
Широкий спектр услуг
Различные цеха позволяют произвести обслуживание любой сложности на высочайшем уровне.
Наличие мойки, детейлинг центра, кузовного ремонта, станции технического обслуживания, цеха основного ремонта, диагностического центра БМВ и Мерседес.
У нас удобно и комфортно
Консультации специалистов
Получить ответы на технические вопросы можно у мастеров цеха в рабочее время по телефону — с 9 до 21.
Комфортная клиентская зона
Удобная зона ожидания с кофе, чаем, журналами и кино.
Видеонаблюдение за процессом
Все наши цеха снабжены видео-камерами. Наблюдение доступно из клиентской зоны. При необходимости возможно предоставление видео-записи.
+7 (343) 375-99-95
Балансировка колес в Батайске | Автолайн
Компания «Автолайн» оказывает услуги по балансировке колес легковых автомобилей. Также производим другие работы по шиномонтажу – ремонт покрышек, прокатку дисков, замену резины зима-лето. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами.
Когда нужна балансировка колесВо время эксплуатации авто протектор резины изнашивается, диски немного деформируются. Это приводит к дисбалансу, снижению комфортабельности, удобства езды, увеличению шума на любой скорости. Еще неравномерно изнашивается поверхность шин (рисунок «стирается» с одного бока). В результате этого машина начинает «плавать» на дороге, плохо управляется на мокром полотне.
Проверять авто рекомендуется в случаях:
- набран пробег свыше 15 000 км;
- попадались ямы на высокой скорости;
- появилась вибрация руля, особенно при поворотах;
- машину постоянно «ведет» в одну сторону.
К услуге прибегают и после устранения проколов, прорезов на шинах, которые заклеиваются заплатами. При этом неизбежно меняется баланс колеса. Приходится обновлять набор грузиков для восстановления динамического равновесия.
После правки дисковТо же относится к ремонту дисков. После прокатки штампованного или правки литого обода нужно восстановить балансировку, ведь перед работами он очищается от всего «лишнего», включая грязь, прилипшие камушки и грузики.
После перебортировкиПри сезонной смене резины или покупке новых покрышек колеса приходится заново проверять и балансировать. Ведь только что установленный комплект имеет другой вес, иной рисунок, степень износа.
Чтобы ускорить балансировку колес мы используем профессиональное оборудование – станок от производителя Sivik. На время обслуживания влияют наличие-отсутствие дефектов покрышек или дисков. Если диагностика покажет проблему, мастера сначала ее устранят. И только затем возьмутся за основную задачу.
Основные этапы:
- подъем автомобиля;
- демонтаж шин;
- разбортовка;
- мойка от загрязнений;
- настройка баланса.
Остается забортировать колеса, подкачать их и установить обратно на машину. Профессионалу на полный цикл достаточно 25-30 минут, но только при условии, что резина полностью исправна. При необходимости ремонта время обслуживания уточняется отдельно. В любом случае сначала нужна диагностика на стенде.
От чего зависит цена шиномонтажаНа цену шиномонтажа напрямую влияет перечень работ. Клиенты нашего автосервиса часто делают заказ на дополнительные услуги. Например, на установку новой тормозной системы, прохождение схожа-развала, замены деталей подвески, рулевого управления.
Стоимость меняется и от сложности работ, диаметра обода. Мы обслуживаем типоразмеры от R13 до R24. И предоставляем честные результаты диагностики. Так, при изменении геометрии резины рекомендуем заменить покрышку, а в случае набора грузиков свыше 60 гр. восстановление обода (или его замену).
Цены
Балансировка колеса | |
---|---|
Диаметр | Стоимость |
R-13 | от 300 ₽ |
R-14 | от 300 ₽ |
R-15 | от 300 ₽ |
R-16 | от 350 ₽ |
R-17 | от 350 ₽ |
Сборка/разборка колес — KUNZ Оборудование для авиационных колес и тормозного цеха
UAS Универсальный стенд для сборки/разборки
Кольца переходные колесные
RimPull
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ СТЕНД KUNZ UAS
Универсальный монтажно-демонтажный стенд KUNZ UAS для разъемных колес самолетов представляет собой полностью гидравлическую машину, которая обеспечивает подъем, опускание и наклон колес до 9°. 0 градусов, а также зажим / освобождение колеса для удобной процедуры сборки и разборки одним человеком.
Уникальной особенностью являются высокоточные колесные адаптеры.
Опционально доступна верхняя балка с лебедкой для подъема тяжелых ступиц колес. Также доступна дополнительная вторая балка для крепления универсальной системы затяжки UTS .
Полный процесс сборки колеса:
– с KUNZ UTT занимает менее 10:30 минут.*
– с KUNZ UTS занимает менее 9:00 минут.*
Полный процесс разборки колеса:
– с КУНЗ УТТ занимает менее 9:30 минут.*
– с КУНЦ УТС занимает менее 8:00 минут.*
* время, измеренное во время сборка/разборка колеса A330/A340 MLG с 22 болтами.
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
KUNZ UAS разработан KUNZ.
KUNZ UAS Универсальный стенд для сборки/разборкиПЕРЕХОДНЫЕ КОЛЬЦА КОЛЕСА KUNZ
Для каждой модели колеса требуется специальный адаптер крутящего момента, который можно установить на головку адаптера KUNZ UAS
Высокая точность: Каждая поверхность опорной пластины обрабатывается с точностью до 0,01 мм. Отверстия для насадок держателя инструмента просверливаются с точностью до 0,01 мм с компьютерным управлением.
Держатели инструментов крепятся болтами к опорной плите, а не привариваются. Каждая часть может быть заменена. Держатели инструмента изготовлены из специальной стали и имеют закаленную поверхность для увеличения срока службы.
Благодаря высокой точности динамометрические адаптеры KUNZ подходят для сборки и разборки колес.
Чтобы получить доступ к изображениям и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
Переходные кольца колеса KUNZ разработаны компанией KUNZ.
Переходное кольцо колеса KUNZ на KUNZ UASKUNZ RIMPULL
KUNZ RimPull — это ручной инструмент для стягивания авиационных колес и шин в сборе для установки болтов и гаек. Он состоит из гидравлического цилиндра с приводом от ножного насоса, двух зажимных дисков и удлинительного вала с насечками.
KUNZ RimPull-E представляет собой версию RimPull с электрогидравлическим приводом цилиндра и установочными пластинами. Зажимное и толкающее действие активируется кнопкой.
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
KUNZ RimPull разработан KUNZ.
KUNZ RimPullKUNZ RimPull-EKUNZ WHEEL BOLT GREASER
KUNZ Wheel Bolt Greaser используется для быстрой, эффективной и чистой смазки колесных и тормозных болтов самолетов.
Процесс смазывания выполняется автоматически нажатием кнопки и в несколько раз быстрее, чем ручное смазывание, с гораздо более высокой эффективностью.
Оптимальное количество смазки равномерно наносится на каждый болт в соответствии с КИМ: имеет решающее значение для точных значений момента затяжки болтов во время сборки!
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
Смазка для колесных болтовKUNZ разработана KUNZ.
KUNZ Смазка для колесных болтовСнятие и установка колеса | Park Tool
21 августа 2015 г. /
Обслуживание шин и камер
/
Обслуживание колес и ободов
В этой статье речь пойдет о снятии и установке передних и задних колес на велосипеде.
1
Снятие колеса
Какие инструменты мне потребуются?
- Ремонтная стойка (дополнительно, значительно облегчает работу)
- Подходящий ключ для колес небыстросъемного типа, в которых используются гайки внешней оси – обычно 15 мм
Если возможно, начните с установки велосипеда на подставку. Если подставки нет, велосипед следует положить на левую сторону (без переключателя) при снятом заднем колесе. Не ставьте велосипед вертикально без установленного заднего колеса, так как это может привести к повреждению заднего переключателя.
- Задние колеса: переключите переключатель на крайнюю передачу и самую внутреннюю переднюю звезду. Это даст наибольшую слабину цепи и облегчит снятие колеса.
- Отключите механизм растормаживания ободного тормоза, если он есть. Типичные быстродействующие механизмы MTB и шоссейных тормозов показаны ниже.
Ободной суппорт с боковым натяжением или с двумя шарнирами может иметь быстросъемный механизм на рычаге суппорта
Эксцентрик на рычаге тормоза
Сожмите линейно-вытяжные суппорты вместе и отсоедините трос «лапша» от рычажного механизма
Сожмите консольные суппорты вместе и отсоедините двухсторонний трос
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании дисковых тормозов отсоединение колодок не требуется. Дополнительно с гидравлическими дисковыми тормозами сделать , а не , нажмите на рычаг тормоза, когда диск снят с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно вернуть колесо на велосипед. В этом случае используйте специальный разбрасыватель площадок, такой как Park Tool PP-1.2.
- Отсоедините колесо от рамы:
- Быстросъемный фиксатор: потяните наружу конец рычага быстросъемного вертела. При необходимости ослабьте быстродействующую регулировочную гайку, чтобы освободить выступы на конце вилки.
- Сквозная ось: некоторые функции аналогичны быстросъемной оси — потяните рычаг наружу, чтобы расцепить, и поверните, чтобы ослабить. Некоторые сквозные оси оснащены специальным фитингом, который необходимо задействовать, чтобы ослабить ось. Третьи представляют собой простые рычаги, которые поворачиваются, чтобы ослабить или затянуть — нет необходимости в зацеплении или разъединении.
- Цельная ось: Для колес с осевыми гайками ослабьте обе гайки вне дропаутов.
- На переднем колесе просто направьте колесо вниз и вытащите его из вилки.
Для задних колес потяните задний переключатель назад, чтобы шестерни освободили цепь. Опустите колесо, направляя колесо вниз через тормозные колодки и вперед, чтобы освободить цепь и переключатель.
Некоторые переключатели имеют механизм сцепления, который затрудняет поворот переключателя. Они поставляются с функциями, которые помогают легко снять колесо.
- Для переключателей сцепления SRAM переместите нижний шкив вперед, чтобы ослабить цепь, и используйте кнопку, чтобы зафиксировать его на месте.
- Для переключателей сцепления Shimano найдите рычаг включения/выключения и переведите его в положение «выключено».
Переключатель сцепления SRAM с кнопкой блокировки
Переключатель сцепления Shimano с выключателем
2
Установка колеса
Колеса должны быть правильно установлены на раме велосипеда. Несоосность может привести к проблемам с переключением передач и управлением велосипедом. Если колесо не закреплено надежно в дропаутах, оно может выпасть во время езды на велосипеде, что может привести к травме водителя.
В цельнолитых ступицах используются осевые гайки вне дропаутов. Гайка оси будет иметь шайбу, встроенную в гайку, или отдельную шайбу. Если у шайбы есть зубья или накатка, они обращены к дропауту, чтобы закрепить колесо. Смажьте резьбу оси, когда колесо снято с велосипеда.
Зачастую проще всего установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. Быстросъемный стержень должен полностью войти в дропаут. Поставив велосипед на землю, ось полностью окажется в дропаутах.
- Убедитесь, что рычаг эксцентрика находится в открытом положении, а механизм эксцентрика тормоза открыт.
- Установите колесо в дропауты. Убедитесь, что втулка полностью вошла в раму или вилку.
- На заднем колесе сначала поверните переключатель назад и поместите наименьшую шестерню между верхней и нижней секциями цепи.
Проведите колесо между тормозными колодками и зацепите наименьшую звездочку на цепи.
- На заднем колесе сначала поверните переключатель назад и поместите наименьшую шестерню между верхней и нижней секциями цепи.
- Затяните колесо:
- Быстросъемный: затяните ось так, чтобы рычаг встречал сопротивление под углом 90° к раме или вилке.
- Сквозная ось: установите ось на место и поверните по часовой стрелке до упора.
- Сплошная ось: затяните обе гайки оси рекомендуемым производителем моментом затяжки.
- Рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако, если ничего не доступно, можно использовать предполагаемое усилие. Для усилия 25 Нм приложите около 40 фунтов. давления до конца 5-дюймового ключа.
- Определите конечное положение закрытия рычага. Поверните передний рычаг и регулировочную гайку так, чтобы рычаг оказался прямо перед вилкой. Расположите задний рычаг так, чтобы он попал между нижним пером и перьями сиденья. При необходимости переместите рычаг, если он не закрывается полностью.
По возможности располагайте передний рычаг прямо перед лезвием вилки
Выровняйте задний рычаг между цепью и перьями сиденья
- Вновь задействуйте механизм растормаживания, если применимо.
- Убедитесь, что колесо находится по центру рамы или вилки. Откройте вертлюг или ослабьте гайки оси и при необходимости отрегулируйте положение колеса по центру рамы, затем снова затяните.
- Убедитесь, что ободные тормозные колодки отцентрированы по отношению к колесу, и при необходимости отрегулируйте.
3
Дополнительная информация
Quick Release
В быстросъемных колесах используется ось с полой втулкой, оснащенная валом, рычагом, приводящим в действие кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок оказывает натяжение на вал и плотно прижимает кулачок и регулировочную гайку к дропаутам. Именно это натяжение надежно удерживает колесо на раме. Регулировочная гайка определяет степень натяжения рычага эксцентрика и кулачка. Смажьте кулачковый механизм, если он кажется липким или сухим.
Эксцентрик оснащен двумя коническими пружинами. Меньший конец пружины обращен к оси, а большой наружу. Эти пружины облегчают установку колеса. Если одна или обе пружины перекручены или повреждены, их можно снять. Пружины бесполезны, когда колесо плотно прилегает к велосипеду.
Верх: открытый кулачковый вертел; Внизу: шампур с закрытым кулачкомДля так называемых шампуров с открытым кулачком может потребоваться большее натяжение шампура. Эти рычаги вертела имеют открытый кулачковый механизм, и их следует часто смазывать. Всегда консультируйтесь с производителем вертела для конкретных процедур.
Дисковые тормоза
Велосипеды с дисковыми тормозами на ступице требуют особого внимания при использовании вертела. Ободные тормозные системы (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т.