Уроки надувательства | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ BERKUT: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ И АКСЕССУАРЫ БЕРКУТ
Планируя путешествие на автомобиле стоит помнить, что самые захватывающие природные красоты зачастую находятся далеко от шоссейных дорог. Чтобы поездка не превратилась в жестокий квест, лучше заранее позаботиться о необходимом
оборудовании.
Перед съездом на грунтовую дорогу следует заранее подготовить автомобиль и выбрать правильное давление в шинах. На этот случай незаменимым устройством в путешествии станет манометр со специальным спускным клапаном «дефлятор», с помощью которого можно легко и быстро сбросить давление до требуемого уровня. Эта опция, кстати, часто востребована любителями езды по бездорожью, так как джиперы-профессионалы преодолевают участки с топким или сыпучим грунтом на полуспущенных колесах.
Учитывая, что на одной дороге грязь, песок и мягкая скользкая глина могут постоянно сменяться более твердым покрытием, стравливать воздух приходится порой десятки раз. Зато после снижения давления разница в проходимости и комфорте на грунте будет ощутима. Ведь в этом случае площадь контакта колеса с поверхностью увеличивается, и зацеп становится лучше. Способ универсальный и подходит для любой авто- мото-велотехники. Езда становится комфортней, продлевается ресурс подвески, а главное – можно сконцентрироваться на красоте окружающего ландшафта и, наконец, отвлечься от бесконечной выматывающей тряски.
Кстати, сбросить давление до нужного уровня можно и обычным шлангом от компрессора, на котором есть манометр с дефлятором. До полутора бар можно стравливать смело, не боясь разбортировать колесо. Но если впереди ожидается особо тяжелый грязевой участок, то и 1,0 бар подойдет. Любители внедорожных приключений в болотах порой спускают давление и до 0,5. Но при таких низких значениях велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте осторожны. Помните также, что низкое давление требует и невысоких скоростей – до 30-40 км/час.
Но ведь на дороге бывает не только грязь, чтобы избежать разрыва боковин шин об острые камни и коряги не расслабляйтесь и глядите в оба! А если путь лежит по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление
А оперативно и грамотно подкачаться поможет внедорожный компрессор Berkut, снабженный универсальным витым шлангом-удлинителем с манометром и дефлятором для более точной регулировки давления в шине. Благодаря высокой производительности «Беркуту» достаточно нескольких минут, чтобы подкачать все колеса внедорожника до необходимых значений. А длинный витой шланг позволяет переходить от колеса к колесу, не перетаскивая компрессор с места на место.
«Беркут» снабжен специальной устойчивой платформой для бездорожья, а также фильтром очистки воздуха. В комплект входит удобная сумка для хранения и переноски, а также специальная насадка-адаптер для подкачки лодок и воздушных матрацев. Все это, безусловно, поможет любителям автопутешествий получит максимум впечатлений с минимальными затратами нервной и физической энергии.
Рассказать друзьям!
Перебортировка камерной резины
Перебортировка камерной резиныNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Перебортировка
камерной резины Автор Пчеловодитель |
Еду как-то вечером, сумерки в
воскресенье по Минке мимо Можайска. Почти
сплошной поток. На обочине шестерка на
домкрате. Голосуют двое (оба сразу)
зареванная женщина и весь перебинтованный,
в крови мужик… Пропороли два колеса. С
запаской без проблем. Второе сняли,
разбортировали, камеру заменили (запасливые),
а смонтировать не могут. Как уж мужик руку
распорол и фингал под глазом получил, не
спросил. Но уже два часа(!), как отчаялись и
только голосовали.
А дел-то на две минуты. Кстати, на Ниве
резина снимается-одевается гораздо легче,
чем на Жигулях, и ещё легче, чем на Таврии.
Разбортировка:
1. Кладем колесо под штатное место для
домкрата (переднее), так, чтобы половина
колеса была под машиной, а другая половина
наружу.
Примерно так:
———
—-О*-
где:
— — пороги
О — колесо
* — домкрат
2. Вставляем домкрат и упираем его основание в шину, как можно ближе к ободу.
3. Если воздух из колеса ещё не вышел, то всё равно выкручиваем ниппель.
4. Крутим домкрат «до упора». До тех
пор, пока или шина не соскочит с обода, или
машина не поднимется до вывешивания «поднимаемого
колеса», или пока не покатится автомобиль
(если под колеса с противоположной стороны
ничего не подложено, а ручник не держит).
4а. Если резина хорошо пристала к ободу, то «отодрать» её от него с первого раза не получится. Это нормально. В этом случае стоит подложить в образовавшуюся щель между резиной и ободом чего-нибудь, что туда удастся запихнуть. Деревянный брусок толщиной 5 см подходит для этого идеально.
4б. «Откручиваем» домкрат в обратную сторону, поворачиваем колесо сантиметров на 5-10 по часовой стрелке (если как на рисунке), пихаем основание домкрата в щель между ободом и резиной как можно дальше от вставленного бруска и возвращаемся к пункту 4. Для самого прикипевшего колеса мне пришлось эту процедуру повторить четыре раза. Обычно с внешней стороны резина «сходит» с первого раза, с внутренней — со второго. Иногда помогает от лишнего раза «кручения домкрата» «прыганье» на бампере поднявшегося колеса.
5. Отодрав резину от обода с одной стороны, повторяем тоже самое для другой, перевернув колесо.
6. Кладем колесо на открытое, чистое, по
возможности, место стороной с ниппелем
вверх и отгоняем любопытствующих метра на
три, а то они могут получить по любопытному
носу монтировкой в процессе дальнейших
действий.
7. Отгибаем монтировкой резину за обод со стороны выкрученного ниппеля, прыгая при этом по противоположной стороне шины, чтобы её край как можно дальше «ушел» к центру обода. Вставляем рядом с монтировкой отвертку (или что подобное), которую прижимаем к диску одной ногой (второй так и стоим на противоположном конце шины), чтобы только что вытянутый монтировкой край шины не свалился обратно. Вынимаем монтировку. И…
8. … продолжаем пункт 7 последовательно по всему диаметру колеса. Если у вас не хватает сил вытащить очередной сантиметр резины за обод, или он начинает гнуться, или резина начинает трещать — значит вы забыли «попрыгать», то есть противоположный край шины не на центре обода. Держите монтировку крепко, а с отвертки не спрыгивайте, иначе они могут улететь.
9. Вытаскиваем камеру. Если в колесе было мало талька, на это потребуется сила.
10. Если покрышку хотите снять совсем,
кладите колесо плашмя на землю в
перевернутое относительно прежнего
положения. Вытаскиваете диск с одной
стороны настолько, насколько хватит сил.
Один раз я видел парня, который выдирал его
совсем и сразу, безо всяких приспособлений.
Ногой подправляете противоположный край
покрышки опять же, чтобы он был в середине
обода. А теперь монтировкой, отверткой,
трубой, палкой, доской,… вытаскиваете диск
ещё больше, сколько сможете. В
образовавшуюся щель вставляете что-нибудь
длинное и толстое (мне, опять же, тот же
деревянный брусок нравится). Ставим колесо
вертикально и монтировкой, упирая её конец
плашмя прямо в обод, выпихиваем резину за
край обода. (Второй вариант: монтировку
вставляем рядом с бруском краем в дырку
обода (на штатном диске) и делаем тоже самое,
ведя монтировку, как рычаг, вдоль обода.)
Обратно:
-10. Кладем покрышку, вставляем в неё край
диска (внешний). Монтировкой впихиваем
постепенно край резины. Стараясь
одновременно впихнуть диск внутрь (ОПЯТЬ ЖЕ,
вставленный край должен сразу нацеливаться
ровно на середину обода!).
-9. Вставляем камеру. Лучше впихнуть сначала половину камеры, где штуцер, в покрышку, потом вставить штуцер в обод, и только после этого запихивать остальную часть камеры. Колесо при этом удобнее держать вертикально. «Расправить» камеру. Спихнуть пальчиками камеру в центр обода, а то можно случайно зажать монтировкой и… в этом случае придется начать все заново, да ещё и дырку в камере заклеивать.
-7,-8. То же, что и 7, 8, но в обратную сторону. Не
устану повторять: ВСТАВЛЕННЫЙ КРАЙ ДОЛЖЕН
СРАЗУ НАЦЕЛИВАТЬСЯ РОВНО НА СЕРЕДИНУ ОБОДА!
-6,-5,-4 С обеих сторон колеса выравниваем края покрышки так, чтобы они везде были «равноудаленными» от края обода. Это будет способствовать тому, чтобы шина встала на обод ровно. Если этим пренебречь, то может получиться или восьмерка, или разбалансировка, или возврат к пунктам 4,5,6.
-3 Накачиваем колесо до тех пор, пока
покрышка не «встанет» на обод. Если,
несмотря на предыдущий пункт, (а лучше
заранее, в процессе накачивания) края шины к
краю обода прижимаются неравномерно,
помогите им монтировкой. Поддевая сколько
подденется по всей длине неравномерности,
постепенно увеличивайте давление в шине.
Ниппель можно было и не закручивать:-),
потому что…
-2,-1 Спустите воздух из камеры, постучите колесом по земле. Вкрутите ниппель, накачайте колесо. Готово. Вся процедура занимает максимум 30 минут не спеша.
Дополнительно:
Советуют перед началом процедуры отметить
положение шины на ободе и сохранить его при
монтаже, что способствует сохранению
балансировки колеса. Это верно, если вы
только что из шиномонтажа, а кроме того, при
износе резина съедается неравномерно.
Балансировку надо делать или каждые 1500 км (если
по трассе за сто с визгом на поворотах), или
не делать вообще (особенно, если ездить
только по городу и грязи). И последний совет:
всегда, когда имеете дело с диском и шиной
следите за тем, чтобы край покрышки который
находится внутри обода был на уровне
середины обода, там, где радиус обода
минимальный!!! Это главный секрет
шиномонтажника.
Пчеловодитель, 22.06.02.
Дополнение 24.05.05. Автор vexxx.
Я использую следующий способ разбортирования.
Беру кусок уголка 10 длинной сантиметров 5-7. Становлюсь обоими ногами на колесо. Уголок одним концом ставится к ободу (если есть возможность, то надо хоть чуть-чуть засунуть под обод). Второй конец упирается в покрышку. Получается нечто вроде клина. Теперь молотком стучу по ребру уголка и вколачиваю его под обод. Когда покрышка оторвется от обода уголок переставляется на другое место. И т. д. Главное — переставлять на небольшие расстояния и очень активно топтаться по колесу, окончательно отрывая покрышку от обода. Со второй стороной аналогично.
Снятие и установка колеса | Park Tool
21 августа 2015 г. / Обслуживание шин и камер / Обслуживание колес и ободов
В этой статье речь пойдет о снятии и установке передних и задних колес на велосипеде.
1Снятие колеса
Какие инструменты мне нужны?- Ремонтная стойка (дополнительно, значительно облегчает работу)
- Подходящий ключ для колес небыстросъемного типа, в которых используются гайки внешней оси – обычно 15 мм
Если возможно, начните с установки велосипеда на подставку. Если подставки нет, велосипед следует положить на левую сторону (без переключателя) при снятом заднем колесе. Не ставьте велосипед вертикально без установленного заднего колеса, так как это может привести к повреждению заднего переключателя.
- Задние колеса: переключите переключатель на крайнюю передачу и самую внутреннюю переднюю звезду. Это даст наибольшую слабину цепи и облегчит снятие колеса.
- Отключите механизм растормаживания ободного тормоза, если он есть. Типичные быстродействующие механизмы MTB и шоссейных тормозов показаны ниже.
Ободной суппорт с боковым натяжением или с двумя шарнирами может иметь эксцентрик на рычаге суппорта
Эксцентрик на рычаге тормоза
Сожмите линейно-вытяжные суппорты вместе и отсоедините трос «лапша» от рычажного механизма
Сожмите консольные суппорты вместе и отсоедините двухсторонний трос
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании дисковых тормозов отсоединение колодок не требуется. Дополнительно с гидравлическими дисковыми тормозами сделать , а не , нажмите на рычаг тормоза, когда диск снят с велосипеда. В противном случае колодки закроются, и вам будет очень трудно вернуть колесо на велосипед. В этом случае используйте специальный разбрасыватель площадок, такой как Park Tool PP-1.2.
- Отсоедините колесо от рамы:
- Быстросъемный фиксатор: потяните наружу конец быстросъемного рычага вертела. При необходимости ослабьте быстродействующую регулировочную гайку, чтобы освободить выступы на конце вилки.
- Сквозная ось: некоторые функции аналогичны быстросъемной оси — потяните рычаг наружу, чтобы расцепить, и поверните, чтобы ослабить. Некоторые сквозные оси оснащены специальным фитингом, который необходимо задействовать, чтобы ослабить ось. Третьи представляют собой простые рычаги, которые поворачиваются, чтобы ослабить или затянуть — нет необходимости в зацеплении или разъединении.
- Цельная ось: Для колес с осевыми гайками ослабьте обе гайки вне дропаутов.
- На переднем колесе просто направьте колесо вниз и вытащите его из вилки. Для задних колес потяните задний переключатель назад, чтобы шестерни освободили цепь. Опустите колесо, направляя колесо вниз через тормозные колодки и вперед, чтобы освободить цепь и переключатель.
Некоторые переключатели имеют механизм сцепления, который затрудняет поворот переключателя. Они поставляются с функциями, которые помогают легко снять колесо.
- Для переключателей сцепления SRAM переместите нижний шкив вперед, чтобы ослабить цепь, и используйте кнопку, чтобы зафиксировать его на месте.
- Для переключателей сцепления Shimano найдите рычаг включения/выключения и переведите его в положение «выключено».
Переключатель сцепления SRAM с кнопкой блокировки
Переключатель сцепления Shimano с выключателем
2Установка колеса
Колеса должны быть правильно установлены на раме велосипеда. Несоосность может привести к проблемам с переключением передач и управлением велосипедом. Если колесо не закреплено надежно в дропаутах, оно может выпасть во время езды на велосипеде, что может привести к травме водителя.
В цельнолитых ступицах используются осевые гайки вне дропаутов. Гайка оси будет иметь шайбу, встроенную в гайку, или отдельную шайбу. Если у шайбы есть зубья или накатка, они обращены к дропауту, чтобы закрепить колесо. Смажьте резьбу оси, когда колесо снято с велосипеда.
Часто проще всего установить переднее колесо, когда велосипед стоит на земле. Быстросъемный стержень должен полностью войти в дропаут. Поставив велосипед на землю, ось полностью окажется в дропаутах.
- Убедитесь, что рычаг эксцентрика находится в открытом положении, а механизм эксцентрика тормоза открыт.
- Установите колесо в дропауты. Убедитесь, что втулка полностью вошла в раму или вилку.
- На заднем колесе сначала поверните переключатель назад и поместите наименьшую шестерню между верхней и нижней секциями цепи.
Проведите колесо между тормозными колодками и зацепите наименьшую звездочку на цепи.
- На заднем колесе сначала поверните переключатель назад и поместите наименьшую шестерню между верхней и нижней секциями цепи.
- Затяните колесо:
- Быстросъемный: затяните ось так, чтобы рычаг встречал сопротивление под углом 90° к раме или вилке.
- Сквозная ось: установите ось на место и поверните по часовой стрелке до упора.
- Сплошная ось: затяните обе гайки оси рекомендуемым производителем моментом затяжки.
- Рекомендуется использовать динамометрический ключ. Однако, если ничего не доступно, можно использовать предполагаемое усилие. Для усилия 25 Нм приложите около 40 фунтов. давления до конца 5-дюймового ключа.
- Определите конечное положение закрытия рычага. Поверните передний рычаг и регулировочную гайку так, чтобы рычаг оказался прямо перед вилкой. Расположите задний рычаг так, чтобы он попал между нижним пером и перьями сиденья. При необходимости переместите рычаг, если он не закрывается полностью.
По возможности располагайте передний рычаг прямо перед лезвием вилки
Выровняйте задний рычаг между цепью и перьями сиденья
- Вновь задействуйте механизм растормаживания, если применимо.
- Убедитесь, что колесо находится по центру рамы или вилки. Откройте вертлюг или ослабьте гайки оси и при необходимости отрегулируйте положение колеса по центру рамы, затем снова затяните.
- Убедитесь, что ободные тормозные колодки отцентрированы по отношению к колесу, и при необходимости отрегулируйте.
Дополнительная информация
Quick Release
В быстросъемных колесах используется ось полой втулки, оснащенная валом, рычагом, приводящим в действие кулачковый механизм, и регулировочной гайкой. Кулачок оказывает натяжение на вал и плотно прижимает кулачок и регулировочную гайку к дропаутам. Именно это натяжение надежно удерживает колесо на раме. Регулировочная гайка определяет степень натяжения рычага эксцентрика и кулачка. Смажьте кулачковый механизм, если он кажется липким или сухим.
Эксцентрик оснащен двумя коническими пружинами. Меньший конец пружины обращен к оси, а большой наружу. Эти пружины облегчают установку колеса. Если одна или обе пружины перекручены или повреждены, их можно снять. Пружины бесполезны, когда колесо плотно прилегает к велосипеду.
Верх: открытый кулачковый вертел; Внизу: шампур с закрытым кулачкомДля так называемых шампуров с открытым кулачком может потребоваться большее натяжение шампура. Эти рычаги вертела имеют открытый кулачковый механизм, и их следует часто смазывать. Всегда консультируйтесь с производителем вертела для конкретных процедур.
Дисковые тормоза
Велосипеды с дисковыми тормозами на ступице требуют особого внимания при использовании вертлюга. Ободные тормозные системы (Dual Pivot, Linear Pull, Cantilever, Sidepull и т. д.), как правило, не оказывают значительного давления на ось. Дисковые тормозные системы крепятся на вилке и передают нагрузку на ротор, прикрепленный к ступице. На ось втулки действует внешняя нагрузка, которая стремится вытолкнуть ось из дропаута.
Особенно важно правильно и полностью закрепить вертел на дисковых тормозных системах.
Системы со сплошной осью
Задние дропауты на системах со сплошной осью могут также иметь подвеску переключателя, которая крепится болтами к дропауту. Должны быть болт и гайка, которые крепят вешалку к раме. Колесо устанавливается на подвесной кронштейн. Ось должна доходить до задней части этого кронштейна. Однако будет казаться, что левая боковая ось не находится сзади дропаута. Это связано с тем, что правая сторона смещена вперед кронштейном подвески. Отцентрируйте колесо и полностью затяните гайки.
В этой статье
1Снятие колеса
Установка на 2 колеса
3 Дополнительная информация Наверх
Как снять колесики: что можно и чего нельзя делать
Снять колесики со стула или кровати проще, чем вы думаете. Хотя для этого может потребоваться некоторая сила рук, большинство людей могут быстро снять ролики, как только узнают, как это сделать. Эксперты Caster Central составили краткое руководство, которое поможет вам научиться снимать колесики с офисного стула.
Caster Central — один из ведущих производителей роликов в Массачусетсе. Мы специализируемся на производстве и продаже высококачественных роликов для кресел, ручных тележек, роликов с резьбой и многого другого. Читайте дальше, чтобы узнать, как снять ролики и заменить их в следующий раз, когда вашему офисному креслу потребуется техническое обслуживание.
Как снять колесики с офисного стула
Колесики позволяют офисному креслу сравнительно легко скользить по поверхности. Однако сломанные колесики значительно снижают подвижность офисного кресла, делая малейшие движения вялыми и неуклюжими. Замена их новыми колесиками для офисных кресел решает проблему и улучшает подвижность вашего кресла.
Лучший способ получить доступ к колесикам офисного кресла — перевернуть кресло вверх дном, чтобы его поддерживали подголовник и подлокотники. Вы также можете положить стул на бок, если хотите. Это должно дать вам доступ к ножкам и колесам стула.
После того, как вы установили кресло, осмотрите колеса, чтобы определить, являются ли они колесами с рукояткой или роликами с резьбой. Если это ролик с резьбой, поверните колесо влево, пока оно не снимется.
Колеса со штоком захвата требуют немного большей силы для правильного снятия. Положите одну руку на основание офисного кресла, а другой крепко возьмитесь за колесо. С усилием потяните колесико, пока оно не снимется.
Если у вас возникли проблемы со снятием колеса, смажьте место соединения роликов с основанием мыльной водой или другой подходящей смазкой. Это должно облегчить удаление. Если вы все еще не можете снять колесо, положите на него старое полотенце или ткань и продолжайте тянуть, пока оно не снимется.
Снятие самоустанавливающихся колес с помощью отвертки или рычажного инструмента
Некоторые самоустанавливающиеся колеса не снимаются, как бы сильно вы их ни дергали и не тянули. В этом случае вы можете использовать отвертку с плоской головкой и небольшой инструмент, чтобы сделать процесс намного проще. Выполните шаги, перечисленные ниже, чтобы снять самоустанавливающиеся колеса с помощью отвертки и инструмента для снятия.
- Вставьте плоскую отвертку между основанием офисного кресла и колесом.
- Потяните самоустанавливающееся колесо как можно дальше рукой
- Поместите съемный инструмент вокруг штока
- Аккуратно приложите усилие к колесу, чтобы аккуратно снять его
После снятия колесиков можно определить тип их стержня. Стержни самоустанавливающихся колес делятся на четыре категории:
- Стержни с защитными кольцами — самоустанавливающиеся колеса с захватывающими кольцами, расположенными на расстоянии нескольких миллиметров от кончика штока
- Grip Neck Stems — колеса со стержнями в форме бутылок с газировкой и кольцами для захвата наверху
- Резьбовые шейки — стержни со спиралевидной резьбой
- Open Socket/Stemless Caster — самоустанавливающиеся колеса без металлического выступа
После определения типа штока необходимо измерить диаметр и длину штока. Большинство из них имеют длину 7/8 дюйма и диаметр 7/16 дюйма. Тем не менее, лучше измерить их самостоятельно, чтобы определить размер замены.
Перед покупкой новых роликов всегда следует учитывать тип пола. Некоторые колесики лучше работают на определенных типах полов. Если в вашем доме или офисе деревянные полы, постарайтесь найти ролики, которые плавно скользят по дереву, не повреждая его.
Тип рамыРамы роликов обычно изготавливаются из пластика или стали. Стальные рамы могут выдерживать гораздо больший вес и служить дольше, чем пластиковые модели, но часто требуют более высоких цен. Вам решать, какой тип рамы подходит вам и вашему бюджету.
Роликовый механизм Хотя это может показаться неважным, колесики с бесшумным и эффективным катящимся механизмом могут свести к минимуму отвлекающие факторы в офисе, существенно повысив производительность вашего рабочего места. Попробуйте найти самоустанавливающиеся колеса с шарикоподшипниками, чтобы обеспечить эффективное качание.
Волосы, грязь и другой нежелательный мусор часто скапливаются вокруг осей пластиковых роликов, особенно в двухколесных роликах. Это требует, чтобы вы обслуживали колесо и удаляли грязь с оси каждые несколько недель.
Прочные одноколесные ролики не требуют особого ухода и помогают свести к минимуму накопление отходов. Ролики с одним колесом — лучший вариант, если вы не хотите обслуживать колеса офисного кресла.
ГарантияВсегда полезно приобретать ролики с гарантией на случай, если они не оправдают ваших ожиданий. Гарантия позволяет вернуть колеса, если они сломаются, не подойдут к офисному креслу или повредят пол.
Установка колесиков на офисный стул Теперь, когда вы понимаете, как снимать колесики с офисного стула, и знаете различные типы конструкции, вы можете приступить к процессу установки. Однако процесс установки зависит от типа самоустанавливающегося колеса.
Резьбовые ролики просты в установке и требуют, чтобы вы поворачивали их против часовой стрелки до тех пор, пока они не войдут в основание стула.
Ролики с рукояткой и открытым гнездом требуют больше смазки, так как вам нужно вставить их на место. Крайне важно энергично нажимать на рукоятку или открывать роликовые колеса, пока кольца рукоятки не зафиксируются в основании кресла. Если у вас возникли проблемы с креплением колец захвата, используйте следующий метод установки.
Шаг первыйОчистите и протрите гнезда кресла, чтобы удалить всю грязь вокруг.
Шаг второйСмажьте втулки консистентной смазкой или другой подходящей смазкой.
Шаг третийВставьте ролики кресла на место как можно лучше.
Шаг четвертый С помощью резинового молотка или молотка осторожно ударьте по задней части дорожки качения ролика, чтобы продеть кольцо захвата через гнездо кресла. Вы также можете использовать плоскогубцы, чтобы сжать кольцо захвата и вставить его на место.
Важно отметить, что новые ролики обычно сложнее установить, чем бывшие в употреблении. Может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно зафиксировать все на месте. Просто продолжайте прилагать все усилия, пока ролики не будут надежно закреплены.
Как разобрать колеса офисного креслаЕсли волосы и лишняя грязь мешают подвижности вашего офисного кресла, вы можете легко разобрать колеса и почистить их. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как разбирать и обслуживать колеса офисного кресла.
Шаг первыйВставьте две плоские отвертки между прорезями двухколесного ролика.
Шаг второйИспользуйте одну из отверток для стабилизации ролика, а другой снимите одно из колес.
Шаг третий Поместите одну из отверток между другим колесом и центральной частью.