Ремонт дроссельной заслонки своими руками
Когда и почему нужно проводить восстановление дроссельной заслонки?
Дроссель является главным узлом системы впуска двигателя. Он отвечает за дозирование воздуха, попадающего в силовой агрегат для создания смеси из воздуха и горючего, необходимой для обеспечения движения транспортного средства.
Данный механизм не требует к себе большого внимания в вопросе обслуживания, однако ввиду особенностей расположения на заслонку с разных сторон оседают различные загрязнения. Со стороны системы вентиляции картерных газов на пластину попадают газы, смешанные с частицами смазочной жидкости. Они образуют на деталях вязкую пленку, препятствующую нормальному движению заслонки.
С другой стороны на пластину и тело дросселя попадает пыль и прочие загрязнения.
Также, если автомобиль работает на контрафактном топливе, которое выпадает в осадок, степень загрязнения дросселя увеличивается.
Большинство неполадок в работе системы впуска связано именно с загрязнением дроссельной заслонки.
На автомобилях, пробег которых превышает сотню тысяч километров, часто наблюдается истирание дроссельной заслонки. Это происходит из-за возникновения осевого люфта.
Понять, что необходим ремонт дросселя, можно по следующим признакам:
- Нестабильность оборотов в режиме холостого хода
- Потряхивание автомобиля при езде на низкой скорости и невысоких оборотах
- Медленное реагирование транспортного средства на нажатие или отпускание педали газа
- Трудности с запуском двигателя
- Неконтролируемые остановки двигателя – он «глохнет» на светофорах и в подобных ситуациях
При наличии таких признаков или по достижении 50 тысяч километров пробега рекомендуется провести восстановление дроссельной заслонки.
Ремонт дроссельной заслонки: основные этапы
Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки включает в себя ее демонтаж, чистку, устранение зазора, установку на место и адаптацию.
Некоторые автолюбители предпринимают попытки очистки дроссельной заслонки без ее демонтажа. Однако эта идея не оканчивается успехом, так как качественного удаления загрязнений и восстановления дроссельной заслонки при таком подходе не добиться.
После снятия дроссельного узла приступают к его очистке. Для этого подготавливают специальный очиститель, ветошь (подойдут также салфетки или ткань), перчатки, емкость (если очиститель не в аэрозольном баллоне).
Чистка дросселя
Загрязнения на дросселе относятся к трудноудаляемым. Для эффективного и неагрессивного для поверхности пластины удаления масляно-грязевой пленки и нагара разработаны специальные составы – очистители для дроссельных заслонок.
Одним из качественных и хорошо работающих составов для обработки дросселя является материал, который содержится в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он разработан для самостоятельного ремонта дроссельной заслонки и получил хорошие отзывы от автолюбителей.
Очистители в аэрозольном баллоне наносятся методом распыления из удлиненной насадки. Мощная струя помогает наиболее эффективно снять загрязнения с поверхности деталей.
Очистители в банках либо наливаются в емкость, в которую помещен дроссель, либо наносятся на салфетку для обработки деталей.
Использование составов осуществляется до тех пор, пока на дросселе не останется никаких следов. После обработки деталей рекомендуется оставить на них очиститель на несколько минут для более эффективной очистки.
После чистки заслонки
Следующим этапом после чистки дроссельной заслонки является ее осмотр на наличие люфта.
Нагар и отложения могут скрывать зазор между пластиной и корпусом дросселя, через который на холостом ходу и малом угле открытия пластины в систему будет поступать лишний воздух.
Необходимо осмотреть место соприкосновения краев заслонки с корпусом. Если невооруженным глазом виден просвет, значит нужно устранять зазор.
Также при осмотре дросселя после его чистки можно заметить остатки старого заводского покрытия характерного темно-серого цвета (из-за наличия дисульфида молибдена). Если оно повреждено, также необходимо осуществить нанесение антифрикционного покрытия, даже если зазор не успел образоваться.
Дело в том, что заводы-изготовители наносят на участок контакта пластины и корпуса дросселя защитное покрытия, снижающее износ деталей. По мере эксплуатации механизма слой может изнашиваться либо пленку намеренно удаляют при очистке дросселя, путая ее с нагаром.
Инструкцию по нанесению антифрикционного покрытия на детали дроссельного узла вы можете посмотреть в видеоролике ниже.
Если работы были выполнены правильно, то на заслонке образуется тонкий слой темно-серого цвета, пластина двигается плавно и без заеданий.
Применение покрытия дает следующие преимущества:
- Снижение износа контактирующих поверхностей
- Повышение герметичности заслонки за счет заполнения зазора
- Увеличение чувствительности заслонки, реагирование на движение педали газа осуществляется гораздо быстрее
- Снижение отложений на заслонке, они проскальзывают благодаря гладкой текстуре защитного слоя
Заменять антифрикционное покрытие на герметик или шпатлевку с целью экономии не рекомендуется. В лучшем случае узел ждет быстрый износ, в худшем – отколовшиеся частицы материалов попадут в камеру сгорания.
Неисправности дроссельного узла могут быть связаны не только с дроссельной заслонкой. Проблема может находиться в датчике положения дроссельной заслонки.
Его работоспособность проверяют при помощи тестера. Если его стрелка двигается рывками, то датчик необходимо заменить.
В случае, если чистка, восстановление покрытия и замена датчика не помогли, то следует обратиться в сервисный центр.
Однако, как показывает практика, ремонт дроссельной заслонки, включающий вышеуказанные этапы, практически всегда позволяет восстановить работоспособность системы впуска силового агрегата.
Как отремонтировать дроссельную заслонку?
В поломке дроссельной заслонки или в ее засорении нет ничего страшного, ведь как любой механизм, заслонка может сломаться. Для ее починки достаточно прочитать этот текст, и проявить осторожность.
Дроссельный узел и дроссельная заслонка — это важнейшие части как топливной системы, так и двигателя. И конечно, как и все в этом мире, данная деталь автомобиля может сломаться. Хотя этот элемент довольно износостойкий и ломается крайне редко, ремонт дроссельной заслонки периодически придется проводить, так как из-за непрерывной работы данный элемент может засоряться, а сам механизм может расшатываться. В таких случаях придется ее снять и провести некоторые ремонтные действия.
Дроссельная заслонкаСодержание
- Принцип работы заслонки
- Признаки неисправности
- Процесс ремонта
- Неисправность датчика
Принцип работы заслонки
Самое элементарное определение работы данного механизма дает понять водителю, что заслонка отвечает за порции воздуха попадающие в двигатель при нажатии на акселератор.
Если же подойти к этому вопросу немного тщательнее, объяснение будет более длинным и информативным. То есть, когда водитель давит на педаль газа, срабатывает датчик топливной заслонки (он может быть как механический, так и электрический), тогда она открывается и впускает в цилиндры необходимые порции воздуха. Далее воздух смешивается с топливом и получается топливовоздушная смесь, которая впоследствии сгорает, вырабатывая необходимую для движения энергию.
Внешне же, это выглядит крайне просто, надавили на газ, заслонка на секунду открылась, впустила воздух и закрылась. Такие действия повторяются очень часто в момент езды, однако существует ряд проблем, которые мешают ее регулярной работе. В таких случаях необходим ремонт дроссельной заслонки или ее замена.
Признаки неисправности
Понять что с данным элементом системы что-то не так очень просто, существуют несколько красноречивых признаков указывающих на то, что нужна чистка или замена заслонки:
- Автомобиль плохо развивает скорость;
- Двигатель неровно набирает обороты на холостом ходу;
- Мотор работает «нервно».
Если вы заметили хотя бы один из этих пунктов в работе своей машины, то можете быть уверены на 90%, что это неполадки с заслонкой.
Процесс ремонта
Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, придется демонтировать весь узел из-под капота. Так вы получите полную свободу действий, а также точно не ошибетесь в их последовательности и правильности.
После того, как демонтаж произведен, необходимо точно выявить проблему. Так, как эта деталь крайне редко подлежит серьезным поломкам, скорее всего все дело будет в загрязнении, а решается проблема простой чисткой. Для этого необходимо отсоединить все патрубки, провода, и почистить деталь, используя специальное средство в аэрозоли. Нелишним будет замена всех резиновых прокладок, не забудьте их снять перед нанесением очистительного средства, иначе едкая химия разъест резину и добавит вам работы.
Ремонт дроссельной заслонкиНеисправность датчика
Следующим возможным фактором поломки нашего элемента топливной системы будет ремонт датчика дроссельной заслонки. Если отбросить неисправности в виде проводов, подводящих питание на датчик (а именно их перетирание и разрывы), то самой часто встречающейся причиной поломки обычно бывает износ резистивного слоя дорожек, по которым ходит ползунок. Выявить этот изъян довольно просто, нужно разобрать датчик, проблема сразу броситься в глаза. Резистивный слой в начале дорожки будет стерт и потребуется его замена.
К сожалению, в домашних условиях замена изношенного слоя на датчике не представляется возможным, для этого требуется специальное оборудование, а также знания, которыми обладают только мастера в сервисных центрах.
Однако, можно на время устранить проблему. Так как изнашивается обычно именно начало резистивного слоя, можно ослабить крепление, удерживающее дорожки, затем прокрутить их на несколько сантиметров. Так дорожка будет соприкасаться с еще неизношенным участком датчика, и какое-то время этого будет хватать.
Дроссельная заслонка, как и весь дроссельный узел — это крайне важная деталь в корректной работе автомобиля, ведь именно благодаря данному механизму, осуществляется обогащение топлива кислородом, необходимого для работы двигателя. Что касается поломок и износа этой детали, то ремонту она подвергается достаточно легко, так как узел очень легко снять. Если же требуется замена какой-либо детали в системе, то лучше обратиться к специалистам, это обусловлено необходимостью очень точной калибровки для правильной работы всей системы.
Suzuki GSX-R 1000 Руководство по обслуживанию: Разборка и сборка корпуса дроссельной заслонки — Руководство по ремонту — Механическая часть двигателя
Suzuki GSX-R 1000 Руководство по обслуживанию / Двигатель / Механическая часть двигателя / Инструкции по ремонту / Разборка и сборка корпуса дроссельной заслонки
См. снятие корпуса дроссельной заслонки и установка.
Разборка
Внимание определить положение каждой удаленной части. Организуйте части в соответствующие группы так что они могут быть переустановлены в их исходные позиции. |
- Отсоедините шланг подачи топлива (1), шланг клапана ISC (2) и вакуумные шланги (3).
- Отсоедините продувочный шланг (4). (только E-33)
- Снимите узел топливопровода (5).
Осторожно будьте осторожны, чтобы не перекрутить трубки подачи топлива и тройник (6) при их снятии, или шарнир часть а топливопровода повреждена. |
- Снимите первичные топливные форсунки (7) и вторичные топливные форсунки (8) от топливопроводов.
- Снимите топливную трубку (9) с первичного топливного бака. форсунки (7).
- Снимите тройник (6) с топливопроводов.
- Снимите шланги клапана ISC (10) и клапан ISC. (11).
- Снимите датчик tp (12) и датчик tp (13) специальным инструментом.
Специальный инструмент : 0993011950 (ключ Torx (5 мм))
Примечание перед разборкой пометьте каждый датчик исходное положение краской или писцом для точная переустановка. |
Осторожно никогда не снимайте штуцер (14) с дроссельной заслонки тело. |
Осторожно никогда не снимайте дроссельные заслонки (15) и вторичные дроссельные заслонки (16). |
Осторожно
|
Сборка
Соберите корпус дроссельной заслонки в порядке, обратном разборка. Обратите внимание на следующие моменты:
- с полностью открытыми вторичными дроссельными клапанами установите датчик стп (черный) и затяните датчик стп крепежный винт с указанным крутящим моментом.
Примечание
|
: Смазка 9
5010 (suzuki
супер
смазка a или аналогичная)
Специальный инструмент : 0993011950 (ключ Torx (5 мм))
Момент затяжки Крепежный винт датчика STP: 3,5 Нм (0,35 кгс·м, 2,5 фунт-сила-фут)
Примечание
|
- При полностью закрытых дроссельных заслонках установите датчик (серый) и затяните крепление датчика tp завинтить с указанным крутящим моментом.
Осторожно
|
: Смазка 9
5010 (suzuki
супер
смазка a или аналогичная)
Специальный инструмент : 0993011950 (ключ Torx (5 мм))
Момент затяжки Крепежный винт датчика tp: 3,5 Нм (0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
Примечание
|
- Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо, установите клапан isc к корпусу дроссельной заслонки и затяните клапан isc. винт крепления клапана с указанным крутящим моментом.
Специальный инструмент : 0993011960 (ключ Torx (4 мм))
Момент затяжки винт крепления клапана isc (a): 2 нм (0,2 кгс-м, 1,5 фунт-сила-фут)
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новые уплотнительные кольца (1) и амортизирующие уплотнения (2).
Осторожно заменить уплотнительные кольца и уплотнители на новые. |
- Соберите трубки подачи топлива так, чтобы тройник правильный угол, как показано на рисунке.
Осторожно будьте осторожны, чтобы не перекрутить трубки подачи топлива и тройник при их установке, или соединительная часть e трубки подачи топлива могут быть повреждены. |
- Установите каждую топливную форсунку, вставив ее прямо в напорная труба.
Осторожно никогда не поворачивайте форсунку, нажимая на нее. |
Примечание совместите муфту f форсунки с бобышкой г напорной трубы. |
- Установите узел топливопровода на дроссельную заслонку тело.
- Затяните винты крепления топливопровода к заданный крутящий момент.
Момент затяжки винт крепления топливопровода (b): 3,5 Нм ( 0,35 кгс-м, 2,5 фунт-сила-фут)
Правильно подсоедините шланги. См. конструкцию корпуса дроссельной заслонки.
Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
Удаление Снимите боковые кожухи. Обратитесь к внешним частям снятие и установка в разделе 9d (стр. 9d- 6). Снимите короб воздухоочистителя. См. снятие коробки воздушного фильтра и в …Осмотр и очистка корпуса дроссельной заслонки
См. разборку и сборку корпуса дроссельной заслонки. Уборка Некоторый химикаты для чистки карбюратора, особенно растворы для замачивания, очень едкий и требует осторожного обращения …Другие материалы:
Регулировка заднего амортизатора
После установки задней подвески отрегулируйте пружину
Предварительная нагрузка и демпфирующая сила следующие:
Регулировка предварительной нагрузки пружины Длина комплекта 179,3 мм (7,06 дюйма) обеспечивает
максимальный предварительный натяг пружины.
Длина комплекта 189,3 мм (7,45 дюйма) обеспечивает
минимальный предварительный натяг пружины. Стандартное положение
184,3 …
Предельная нагрузка
Предупреждение
Перегрузка или неправильная загрузка
может привести к потере мотоцикла
контроля, и это может привести
в аварии.
Соблюдайте ограничения загрузки и загрузку
указания в этом руководстве. Никогда не превышайте g.V.W. (полная масса автомобиля) этого
мотоцикл. Г.В.В. Это
…
Проверка комбинированного счетчика
Проверка светодиодов
Убедитесь, что светодиоды a (fi, топливо, обороты двигателя, масло
давление/охлаждающая жидкость двигателя, иммобилайзер (e-02, 19, 24, 51)
и подсветка панели приборов) сразу загораются при
ключ зажигания включен. Убедитесь, что другие светодиоды b (нейтральный свет, дальний свет и
лампочка указателя поворота…
Распространенные проблемы после очистки корпуса дроссельной заслонки
Хотя обычно это простая работа, очистка корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля может привести к некоторым проблемам, если вы допустите какие-либо ошибки. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей после очистки дроссельной заслонки, — это высокие обороты холостого хода и загорание лампочки Check Engine.
Назначение корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля
Корпус дроссельной заслонки — это часть системы впуска воздуха вашего автомобиля, которая регулирует подачу воздуха в двигатель. Он подключен к педали газа между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки и передает информацию о качестве, температуре и плотности воздуха в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля.
Корпус дроссельной заслонки содержит дроссельную заслонку, известную как «дроссельная заслонка», которая открывается в ответ на нажатие водителем педали акселератора. Когда водитель нажимает на педаль, регулирующий клапан внутри корпуса дроссельной заслонки открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель.
Часто датчик положения дроссельной заслонки(или TPS) прикрепляется к корпусу дроссельной заслонки, чтобы передавать информацию в ЭБУ о положении клапана. Эти данные сообщают ЭБУ вашего автомобиля, работаете ли вы на холостом ходу, нажимаете педаль в пол или колеблетесь где-то между этими двумя состояниями.
Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки является жизненно важным компонентом системы впуска воздуха вашего автомобиля, а грязный корпус дроссельной заслонки может привести к проблемам с работой двигателя вашего автомобиля.
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки:
Скопление грязи: Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки является скопление грязи или грязи. Это ограничивает количество воздуха, которое может попасть в ваш двигатель, уменьшая мощность вашего ускорения. Углеродные отложения могут образовываться внутри корпуса дроссельной заслонки и вызывать аналогичные проблемы.
Низкий расход топлива: Засоренный или грязный корпус дроссельной заслонки может привести к падению расхода топлива вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш пробег уменьшился на 10-15%, возможно, у вас забит корпус дроссельной заслонки.
- Индикатор проверки двигателя: Неисправный корпус дроссельной заслонки может предупредить электронную систему управления дроссельной заслонкой автомобиля, которая включит
индикатор проверки двигателя
. Проблемы с датчиком корпуса дроссельной заслонки также могут привести к появлению кодов проверки двигателя, например P0121. Неровный холостой ход двигателя: Неравномерная или прерывистая скорость холостого хода является одним из наиболее распространенных признаков засорения или загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Это происходит, когда неравномерный поток воздуха вызывает колебания оборотов холостого хода двигателя.
Автомобиль глохнет: Если ваш автомобиль глохнет после остановки или при нажатии на педаль газа, возможно, у вас грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки. Подобно неровному холостому ходу, это происходит из-за непостоянного потока воздуха, поступающего в двигатель.
Медленное или прерывистое ускорение: Если двигатель вашего автомобиля не получает воздух хорошего качества или неправильную воздушно-топливную смесь, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением. Это означает, что ваш автомобиль эффективно задыхается и нуждается в большем потоке воздуха для хорошей работы.
Пропуски зажигания двигателя: Неправильная топливно-воздушная смесь, вызванная загрязнением корпуса дроссельной заслонки, обычно приводит к пропускам зажигания двигателя. Это может ощущаться и звучать как небольшой удар или стук при увеличении оборотов двигателя.
Правильный выбор очистителя дроссельной заслонки
Автолюбители и мастера-любители, как правило, могут справиться с очисткой дроссельной заслонки без профессиональной помощи, но прежде чем приступить к работе, вам необходимо приобрести подходящий тип очистителя. .
Использование неподходящего химиката на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля может повредить компоненты и привести к еще большим проблемам, чем просто грязь или засор.
Хотя очистители корпуса дроссельной заслонки и очистители карбюратора часто используются взаимозаменяемо, вам следует избегать использования обычных очистителей карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Обратите внимание, однако, что некоторые очистители корпуса дроссельной заслонки являются многоцелевыми и имеют в своем названии слово «Carb Cleaner».
Эти чистящие средства можно найти в местном магазине автозапчастей или в Интернете:
Как почистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его
Хотя вы можете полностью снять корпус дроссельной заслонки для очистки, возможно выполнение этой операции с деталью, все еще прикрепленной к автомобилю. Если вам неудобно заниматься очисткой корпуса дроссельной заслонки самостоятельно, ваша местная ремонтная мастерская или дилерский центр должны быть в состоянии выполнить эту услугу для вас.
Это относительно простой процесс, не требующий дополнительных инструментов, кроме набора головок, плоской отвертки, чистой тряпки или зубной щетки и помощника. Если они есть у вас в гараже, вы готовы приступить к работе:
Шаг 1: Откройте капот и найдите систему впуска воздуха. Затем следуйте по воздушной трубке от воздушного фильтра, чтобы найти корпус дроссельной заслонки.
Шаг 2: Отсоедините воздушную трубку от корпуса дроссельной заслонки. Для этого вам нужно будет ослабить хомуты шлангов, а также, возможно, потребуется снять воздушный короб и фильтр.
Шаг 3: Очистите корпус дроссельной заслонки. Попросите вашего помощника включить двигатель и слегка нажать на педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, пока вы несколько раз распыляете чистящее средство внутри корпуса дроссельной заслонки. Затем протрите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки чистой тряпкой или зубной щеткой. Будьте осторожны, чтобы не касаться внутренней части корпуса дроссельной заслонки пальцами, если вы не надели перчатки, так как масло с вашей кожи может привести к тому, что грязь прилипнет к компоненту.
Шаг 4: Выключите двигатель и соберите систему впуска воздуха.
Шаг 5: Подождите 5-10 минут, затем заведите машину. Вы можете заметить дым, исходящий из выхлопной трубы, особенно если вы использовали Sea Foam для очистки на высшем уровне. Лучший способ избавиться от этого дыма — проехать на машине несколько миль, пока выхлоп не станет чистым.
Key Takeaway Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его, отсоедините воздушную трубку, распылите несколько капель чистящего средства на корпус дроссельной заслонки, пока помощник нажимает на педаль газа, затем протрите тряпкой или зубной щеткой. внутри компонента.
Почему важна очистка корпуса дроссельной заслонки
Очистка корпуса дроссельной заслонки удаляет грязь, копоть и нагар с компонента. Это важное обслуживание, которое вы должны выполнять каждые 60-75 000 миль, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.
Сброс ЭБУ после очистки дроссельной заслонки
Сброс ЭБУ после очистки дроссельной заслонки всегда разумен, так как это снижает вероятность возникновения проблем после очистки дроссельной заслонки, таких как высокие холостые обороты. К счастью, это простой процесс, который занимает всего несколько минут:
После выполнения этих шагов двигатель должен работать на холостом ходу как обычно. Если по-прежнему высокий или неравномерный холостой ход, проблема не только в ЭБУ.
Как устранить проблемы с высокими холостыми оборотами после очистки корпуса дроссельной заслонки
Некоторые из дополнительных проблем, которые могут вызвать высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки, включают:
Утечка вакуума: Утечка вакуума корпус дроссельной заслонки пропускает в двигатель больше воздуха, чем необходимо, что приводит к слишком бедной смеси. Если это произойдет, первым делом необходимо проверить вакуумный шланг на наличие утечек и при необходимости заменить или отремонтировать его.
Порванный впускной шланг: При чистке дроссельной заслонки возможно повреждение впускных шлангов. Если вы порвете один из этих шлангов, вы можете столкнуться с высокими холостыми оборотами. Чтобы решить эту проблему, просто замените или отремонтируйте шланг.
Проблемы с электричеством: Вы часто можете диагностировать и устранять проблемы с электричеством в корпусе дроссельной заслонки с помощью сканера OBDII. Однако некоторые проблемы с электричеством могут быть сложными и требовать внимания специалиста.
Остатки грязи в корпусе дроссельной заслонки: У вас могут возникнуть высокие холостые обороты, если вы не тщательно очистили корпус дроссельной заслонки. Вы можете решить проблему, очистив деталь еще раз. Если корпус дроссельной заслонки особенно грязный, вам может потребоваться снять его с автомобиля для глубокой очистки.
Вредит ли чистка дроссельной заслонки?
Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки не должна его повредить. Однако, если вы неправильно обращаетесь с какими-либо деталями или недостаточно очищаете компонент, вы можете повредить корпус дроссельной заслонки, например, утечки вакуума, порванные впускные шланги и остатки грязи или нагара.
«Очень дешево!РЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
за год я сэкономил более 4500 долларов. Деньги действительно прибавляются». —D’Shawn G.
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда 00% бесплатно )
Часто задаваемые вопросы
Безопасно ли чистить дроссельную заслонку?
Чистка корпуса дроссельной заслонки безопасна и выгодна, если вы используете правильный очиститель и выполняете соответствующие действия.