Разборка полуприцепов и грузовых прицепов Кегель Шмитз Кроне в Москве и области – RazborGruz
поступления полуприцепов на разбор
05.05.2020
Полуприцеп самосвал GRUNWALD 2014
05.10.2019
Krone sd рефрижератор 2016 года
03.10.2019
shmitz scs24/l-13/62 2008 тентованный
03.10.2019
KRONE SD изотермический 2014
25.05.2019
Wielton самосвальный полуприцеп / saf оси
21.03.2019
Schwarzmueller подвеска / Оси Мерседес
15.05.2019
Полуприцеп kogel / когель 2016 года. оси saf integral
04.04.2019
полуприцеп schmitz 2006 бортовой + штора (шмитц)
Разборка полуприцепов в москве
Примеры разобранных полуприцепов
Самосвальный
Изотермический
Бортовой
Цистерна
Низкорамник
Тентованный
Разбираем полуприцепы и прицепы марок: SCHMITZ / Шмитц, Krone / Кроне, Kogel / Когель, Grunwald / Грунвальд, Wielton / Велтон, Kassbohrer, Тонар, Нефаз, Mega / Мега, Narko / Нарко — и другие марки!
Разборка полуприцепов прицепов (Полуприцепов Контейнеровозов, Низкорамных полуприцепов, Полуприцепов цистерн, Полуприцепов тяжеловозов / тралов, Самосвальных полуприцепов, Изотермических полуприцепов, Полуприцепов Рефрижераторов, Полуприцепов автовозов, Тентованных полуприцепов, Бортовых полуприцепов) — одно из важнейших направлений деятельности на рынке обслуживания комменрческого транспорта и грузовых автомобилей. Полуприцепы, прицепы так же как и грузовики требуют обслуживания, так же как и другие транспортные средства являются участниками ДТП в ходе которых получают те или иные повреждения. При этом не так легко найти б/у запчасти для полуприцепов — а новые зачастую стоят очень дорого. При этом разборок полуприцепов очень мало на рынке — это связано прежде всего с тем, что небольшим разборкам не выгодно разбирать полуприцепы, так как с них очень мало ходовых на рынке запчастей выходит, которые также востребованны на рынке. Вместе с тем — мы разбираем огромное количество прицепной техники в виде прицепов и полупцепов с целью пополнения нашего склада запчастями. Наша цель такова — что бы вы знали место, куда можете приехать и купить все, что вам необходимо, без особых затрат времени. У нас самы большой склад б/у запчастей для полуприцепов в России!
МЫ РАЗБИРАЕМ
создать запрос на поиск необходимых запчастей / уточнить стоимость запчастей / обратная связь
ниже представлен примерный перечень запчастей для полуприцепов
страница 1 / страница 2
Ступица
Ступица BPW
Амортизатор
Проставка
Холодильник
Пневморессора
Модулятор EBS
Кронштейн
Кронштейн
Полурессора
Суппорт SAF
Проставка
Амортизатор
Балка SAF
Балка ROR
Балка SAF
Балка SAF
Балка SAF
Балка SAF
Балка SAF
Балка BPW
Балка SKBR
Балка BPW
Балка SAF
Балка SAF
Бампер
Ступица / барабан
Велоотбойник
Сдвижная штора
Датчик ABS
Отбойник
Фонарь
Ящик инстр.
Колодка
Тормозная корона
Кран тормозной
Кран сброса
Кран платформы
Кронштейн запаски
Кронштейн запаски
Кронштейн борта
Кронштейн ленивца
Кронштейн розеток
Кронштейн оси
Модулятор ABS
Модулятор EBS
Бампер
Панель
Панель передняя
Пневморессора
Подсветка номера
Полурессора
Полурессора
Полурессора
Проводка
Проставка
Проставка
Пыльник
Ресивер
Скоба суппорта
Воротина
Стойка
Ступица
Ступица
Ступица
Ступица
Ступица
Ступица ROR
Суппорт
Суппорт
Суппорт
Бак реф
Тормозная камера
Тормозной вал
Тормозной диск
Трещетка
Клапан ленивца
Фланец ступицы
Энергоаккумулятор
Кронштейн оси
Кронштейн оси BPW
нажмите чтобы увидеть больше фотографий и информации о наличии запчастей
смотреть больше запчастей имеющихся в наличии
Разбор полуприцепов, прицепов в Москве +7(925)0002111
Цены на ремонт грузовых автомобилей
Компания САС№1 оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой прицепной и спецтехники. Кроме вышеперечисленных услуг, мы также можем осуществить ремонт и обслуживание грузовой техники, не вошедшей прайс-лист.
Наша компания ведет гибкую ценовую политику, у нас предусмотрены скидки для постоянных клиентов, а также акции на дополнительные работы, расходные и запасные части автомобилей и прицепов. Для наших постоянных клиентов предусмотрена возможность отсрочки платежей, а также возможна выдача автотранспорта без расчета, в случае предоставления залоговой суммы, либо предоставления другого автомобиля в ремонт.
Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными.
Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18.
скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)
Подвеска
(Ходовая часть автомобиля)
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена Оси балансиров (кап. рем.подкатной тележки) | 25000р |
Замена рессоры передней с заменой втулок | 7000-9000р |
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) | 4200р |
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески) | 7000р |
Регулировка ступичного подшипника | 340р |
Замена стремянки рессорной | 900р |
Замена амортизатора | 850р |
Шприцовка за точку | 70р |
Замена нижней реактивной штанги | 2200р |
Замена верхней реактивной штанги | 3500р |
Замена V-образной реактивной штанги | 5000р |
Замена подшипника ступицы | 1400р |
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) | 2200р |
Рулевой механизм
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена шкворней рулевых за ось | 14000р |
Замена балки моста рулевая ось | 6500р |
Замена НШ с прокачкой | 3500р |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2300р |
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников | 2000р |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) | 3000р |
Трансмиссия
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена сцепления (КПП без ретардора) | 13500р |
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста | 2100р |
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) | 26000р |
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) | 2500р |
Снятие установка карданного вала | 2200-3500р |
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой | 18000р |
Ремонт редуктора МОД | 3500р |
Снятие установка редуктора МОД | 3200р |
Снятие установка редуктора ведущего моста | 7000-15000р |
Тормозная система
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена тормозных колодок (барабан. система цена за ось без ремонта разжимных валов) | 2350-7000р |
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) | 2100р |
Переборка суппорта (замена направляющих) | 2000Р |
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) | 3500р |
Снятие установка тормозного диска | 1600р |
Снятие установка разжимного вала | 1062р |
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) | 3200р |
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) | 1600р |
Снятие установка тормозного барабана | 480р |
Замена тормозного рычага | 700р |
Клепка тормозных колодок 1 пара | 800р |
Ремонт двс
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор) | 3500р |
Замена компрессора пневматического | 3500-7000р |
Переборка компрессора пневматического | 4500р |
Снятие установка ДВС | 17800р |
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну | 2800р |
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект | 18000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну | 6500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект | 10000р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну | 7500р |
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект | 13000р |
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ) | 26000-42000р |
Регулировка клапанов ДВС (за клапан) | 525р |
Притирка клапанов (за клапан) | 600р |
Снятие установка поддона ДВС | 2800-3500р |
Замена вкладышей коренных ДВС | 8500-12000р |
Замена вкладышей шатунных ДВС | 5500-8000р |
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром) | 1650р |
Снятие установка промывка центрифуги | 345р |
Пневмосистема
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
Замена тормозной камеры | 1100р |
Замена энергоаккумулятора | 2100р |
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного | 3700-6000р |
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого | 2500-5000р |
Замена пневморессоры | 2000р |
Замена рессивера | 2000-3500р |
Замена пневмомагистрали | 2500-5000р |
Регулировка пневмокрана тормозных сил | 4000р |
Электрооборудование
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена электропроводки КАМАЗ 6520 полностью (3 пучка) | 21000-28000р |
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) | 950р |
Диагностика компьютерная ЭБУ ДВС | 2500р |
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля(за один час работы) | 1500р |
Зарядка аккумуляторов | 700р |
Сварочные токарные работы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Сварочные работы (за один час работ) | 700р |
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см. шва) | 1800р |
Токарные работы (за час работы) | 1100р |
Восстановление балки полуприцепа (резобовое соединение, за сторону) | 12500р |
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) | 19000-35000р |
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремон суппорта крепления тормозных колодок, барабанная сист.) | 12000-20000р |
Восстановление разжимного вала | 1200-3500р |
Устранение залома шпильки (за штуку) | 900р |
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены | 8000-15000р |
Расточка маховика ДВС | 2000р |
Расточка тормозных колодок цена за пару | 1118р |
Расточка тормозного барабана цена за 1шт | 1118р |
Малярно жестяные работы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Вклейка лобового стекла | 4500р |
Замена лобового стекла (резинка) | 2500Р |
Покраска одной детали | 800-6500р |
Покраска кабины целиком | 18000-70000р |
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы | 6000р |
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла | 2500-6000р |
Шиномонтаж
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Шиномонтаж R22,5 (монтаж, демонтаж) | 600р |
Балансировка грузовых бескамерных колес грузами (за колесо, без стоимости груза) | 300-400р |
Балансировка грузовых бескамерных колес по евро системе (без грузиков) | — |
Цена балансировочных гранул (цена за грамм) (пример R22,5 315Х70=385гр) | 3,1р |
Снятие установка колеса R22,5 | 300р |
Установка латки колеса (безкамерная резина) | 300р |
Топливная аппаратура
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Ремонт ТНВД (4-УТНИ) | 4500-8100р |
Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ | 7900-26500р |
Ремонт ТНВД MOTORPAL | 5500-11000р |
Ремонт ТНВД 773 | 4500-10000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-238 | 6500-17000р |
Ремонт ТНВД ЯМЗ-236 | 6000-15000р |
Ремонт форсунок (механика) за 1шт | 170-900р |
Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт | 500-8000р |
Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию) | 1500-2500р |
Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI) | 4500-11000Р |
Установка топливного сепаратора | 4500р |
Установка топливного сепаратора с обогревом | 6500р |
Ремонт ГАЗ
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена Сцепления | 6000р |
Замена шкворней | 7000р |
замена или переборка рессор передней оси | 8000р |
замена или переборка рессор задней оси | 6500р |
замена колодок задних (барабаны) цена за колесо | 750р |
расточка трмозного барабана 1 шт | 350 р |
замена колодок передних | 400р цена за колесо |
замена рулевых наконечников со снятием тяги | 1000р |
регулировка схождения на стенде | 2000р |
регулировка схождения рулевых колес (линейкой) | 700р |
ремонт КПП | 8000р (без снятия установки) |
ремонт ДВС-406 | 25000р (без снятия установки) |
с\установка ДВС | 9000р |
ремонт редуктора ведущего моста (без снятия установки) | 3500р |
с\установка редуктора ведущего моста | 3000р |
замена масла ДВС | 400р |
замена масла КПП | 500р |
замена масла редуктора ведущего моста | 300р |
с\установка ГУР с прокачкой | 2500р |
замена маятникового рычага | 500 р |
ремонт электрооборудования | 600 ч |
замена амортизатора подвески | 450р |
прокачка тормозной системы | 600 р |
замена передней ступицы колеса | 900 р |
регулировка клапанов ДВС-406 | 1000р |
Цены на ремонт осей полуприцепов
Наименование услуги | Цена | Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
---|---|
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось BPW, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 27000 р |
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок) | 38000 р |
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная | 25000 р |
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
Ось SAF, восстановление ступицы | от 12000 р |
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами | 35000 р |
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде | 18000 р |
Ремонт кронштейна суппорта оси | от 2000 до 16000 р |
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось ROR, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось SMB, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | 35000 р |
Ось Shmitz, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна | Цена договорная |
Ось Mercedes, восстановление ступицы | от 12000 р |
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов) | 17500 р |
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок) | 25000 р |
Ось Гигант,восстановление ступицы | от 12000 р |
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона) | 30000 р |
Ремонт поворотной оси низкорамного трала | Цена договорная |
* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.
** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.
скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
12 шагов по повторной упаковке или замене подшипников шин прицепа
Реклама
Колесные подшипники вашего лодочного прицепа нуждаются в регулярном уходе.
Вот как это делают профессионалы.Изображение: Чарльз Вегман, CE Smith Co.
Статистика GEICO | Файлы морского страхования BoatUS показывают, что почти каждый четвертый звонок от участников с прицепом, сломанным на обочине дороги, связан с выходом из строя подшипников. В некоторых лодочных прицепах используется более современная конструкция ступицы в масляной ванне для подшипников, но в большинстве случаев используется смазка, поэтому мы проводим некоторое время с Крисом Гриммом из компании Legendary Trailer Repairs в Мэриленде, чтобы узнать, как выполнить этот элемент обслуживания самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Техническая поддержка
Сложность: Средняя
Инструменты и материалы:- Домкрат и подставка
- Большая плоская отвертка
- Плоскогубцы с тонкими губками
- Гаечный ключ
- Канальные замки или съемник уплотнений
- Молоток
- Мягкий молоток (изготовлен из латуни и не повреждает поверхность при ударе)
- Круглый пробойник или деревянный дюбель
- Кусок металлолома
- Очки
- Перчатки
- Комплект подшипников для лодочного прицепа с подшипниками надлежащего размера, кольцами и двухкромочным сальником. Примечание. Комплекты подшипников обычно имеют один из пяти размеров: 3/4″, 1″, 1-3/8″, 1-1/4″, 11/16″. Если вы не уверены, каждый подшипник и кольцо имеют штампованный номер детали
- Смазка для подшипников (не смешивайте марки)
Время: Один час на каждое колесо
Стоимость: Приблизительно 30–40 долларов США за полный комплект подшипников и уплотнений
1. (Не показано) Домкратьте шину прицепа с одной стороны достаточно высоко, чтобы шина свободно вращалась, и поместите домкрат под раму . Заблокируйте противоположное колесо прицепа. Некоторые люди предпочитают оставлять прицеп соединенным с тягачом. Покачайте шину вверх-вниз и из стороны в сторону. Если есть движение, велика вероятность, что подшипники плохие. Вращайте шину и слушайте звуки. Во многих случаях можно услышать плохие подшипники, но имейте в виду, что это также может быть не чем иным, как тормозными колодками или колодками, зацепившими ступицу. Часто есть заметная разница в звуках.
2. Снимите пылезащитную крышку или Bearing Buddy с помощью отвертки. Если смазка молочного цвета, вода попала в подшипниковый узел. Если смазка имеет другой цвет, это может означать, что была добавлена более новая смазка. Вытрите весь жир тряпкой или полотенцем.
3. Снимите шплинт, корончатую шайбу (у некоторых прицепов есть корончатые гайки оси — см. схему выше — в этом случае корончатая шайба отсутствует), осевую гайку, шпиндельную/осевую шайбу и отложите для безопасного хранения, так как вы будете использовать их снова. Встряхните шину, и внешний подшипник должен оторваться. Сотрите консистентную смазку подшипников (ищите следы металла, которые указывают на отказ подшипника или кольца) и осмотрите на наличие признаков износа, включая обесцвечивание (золотистый цвет свидетельствует о нагреве), а также задиры, точечную коррозию или вмятины. Если вы видите что-либо из этого, пришло время заменить, а не переупаковывать подшипники.
Наконечник
Не чистите подшипники и дорожки качения бензином. Это может повредить внутреннее уплотнение. Бумажные полотенца и тряпки делают свою работу.
Снимите колесо со шпинделя и положите его внутренней стороной вверх. Осмотрите шпиндель оси на наличие видимых повреждений, а затем пощупайте его рукой. Поверхность должна быть гладкой.
4. Снимите сальник. Обратите внимание на смазку на внутренней ступице на этой фотографии. Это доказательство того, что внутреннее уплотнение не сработало. Используйте пассатижи для замков канала или съемник для уплотнения, чтобы удалить уплотнение. Снимите внутренний подшипник и осмотрите его так же, как внешний подшипник в шаге 3. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда вы снимаете внутреннее уплотнение, заменяйте его.
5. Как и внешний подшипник, внутренний подшипник установлен в кольце, также называемом чашкой подшипника или конусом подшипника. Если подшипники в хорошем состоянии, удалите всю оставшуюся смазку со ступицы и осмотрите внутреннее и внешнее кольца на наличие точечной коррозии, задиров и/или обесцвечивания. Если все выглядит хорошо, все, что вам нужно сделать, это заправить свежей смазкой, новым уплотнением и шплинтом. (Перейдите к шагу 7.) Однако, если есть признаки износа, замените все. Если подшипник изнашивается, но обойма выглядит нормально, замените оба подшипника.
6. Для извлечения обойм из ступицы необходимо поместить круглый пуансон на внутреннюю кромку обоймы и небольшими ударами молотка совершать круговые движения, чтобы выбить ее из ступицы. Внутреннее кольцо снимается внешней боковой стенкой к себе, а внешнее кольцо снимается внутренней боковой стенкой к себе. Если у вас нет круглого дырокола, подойдет деревянный дюбель. Что бы вы ни выбрали, наденьте защитные очки. Поместите новую обойму на ступицу и с помощью мягкого молотка вбейте ее до упора круговыми движениями так, чтобы ее внешний край был заподлицо со ступицей. Кроме того, вы можете расположить старую расу над новой и коснуться ее таким образом. Если вы предпочитаете, в магазинах автозапчастей есть даже инструмент для вставки гонок. Вы будете знать, что он находится в правильном положении, потому что он не войдет дальше, и звук изменится, когда он будет правильно установлен.
7. Смажьте внутреннюю ступицу, затем наполните смазкой внутренний подшипник. Legendary Trailers использует упаковщик подшипников (на фото), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей менее чем за 30 долларов. Другой метод заключается в том, чтобы нанести смазку на ладонь, а затем провести двумя пальцами другой руки через большую сторону подшипника. Теперь набейте смазкой ролики подшипника, вращая подшипник ладонью. Вы сделаете то же самое с внешним подшипником позже.
8. Теперь установите новый двухкромочный сальник . У двухкромочных уплотнений больше шансов предотвратить попадание воды в подшипниковый узел, чем у однокромочных уплотнений. Обычно он входит в комплект подшипников, поэтому обязательно спросите или изучите информацию перед покупкой. Многие предпочитают использовать доску для ударов по пломбе, защищая таким образом пломбу. Вы завершили сборку внутреннего подшипника!
9. Переверните колесо и установите внешнее кольцо. Затем поднимите колесо на шпиндель, стараясь не проткнуть сальник внешним краем шпинделя. Смажьте гонку и добавьте внешний подшипник.
10. Затем добавьте шпиндельную шайбу и осевую/корончатую гайку, затянув до упора. Гайка должна плотно прилегать, но если она будет затянута слишком сильно, узел может быть поврежден из-за тепла, выделяемого при движении шин прицепа по дороге. Если слишком свободно, колесо будет раскачиваться. Наконец, добавьте корончатую гайку или стопорную шайбу оси.
11. Теперь установите новый шплинт на узел, повернув оба конца в одном направлении , чтобы зафиксировать его на месте.
12. Установите Bearing Buddy или пылезащитный колпачок и прокрутите колесо. Вы не должны слышать никаких звуков, кроме собственного голоса, говорящего «Да!»
4 Признаки износа подшипников
1. Ступица горячая на ощупь во время дозаправочных остановок на шоссе. Это также может быть результатом трения тормозных колодок или тормозных колодок во время движения.
2. На днище корпуса лодки возле колеса прицепа есть смазка или на раме прицепа возле колеса прицепа есть смазка.
3. Вы можете услышать явный шум при вращении колеса, когда оно поднято домкратом.
4. Если обычно надежный пылезащитный кожух внезапно отрывается, это может быть результатом чрезмерного нагрева и повышения давления в подшипниковом узле.
ЛодкаUS TRAILER ASSIST® Предоставляет:
- Помощь на дороге для вашего прицепа и автомобиля
- Всего 38 долларов в год! (24 доллара США за членство + 14 долларов США – ТРЕЙЛЕР-ПОМОЩЬ)
О ТРЕЙЛЕР АССИСТ®
Реклама
Связанные статьи
Все под солнцем
Наши редакторы выбрали Майами для поиска новых лодок, гаджетов и снаряжения на крупнейшей в стране международной выставке лодок.
Подробнее
7 важных вещей, которые должен сделать каждый новый владелец лодки
Купили новую — или новую для вас — лодку? Убедитесь, что вы добавили эти важные элементы в свой контрольный список, прежде чем отправиться в воду.
Подробнее
Sea Ray SLX 260: изобилие комфорта и скорости
Новый SLX 260 от Sea Ray, доступный в версиях с подвесным мотором или для вейксерфинга, обеспечивает мощность и скорость, передовые технологии и максимальный комфорт.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Пересмотрено: апрель 2021 г.
Опубликовано: октябрь 2013 г.
Автор
Пэт Пайпер
Сотрудник журнала BoatUS Magazine
Пэт Пайпер написала статьи для многих журналов, включая журнал BoatUS Magazine, Chesapeake Bay Magazine и Diabetes Health, а также написала восемь книг. В настоящее время он является исполнительным редактором Westwood One Radio.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Вступайте сегодня
Как заменить ступичные подшипники прицепа
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Прицеп и буксировкаВажнейший элемент для удержания прицепа на дороге
Видео
Обзор
Предметы
Ступени
Советы
Обзор
Контроль подшипников прицепа имеет решающее значение для поддержания безопасного функционирования прицепа. Шумные ступичные подшипники указывают на то, что их пора менять, и, оставленные в покое, могут заклинить и нанести серьезный ущерб.
Предметы
Материалы
- org/HowToSupply»> Новый шплинт
- Новое уплотнение подшипника
- Новый пылезащитный чехол или защита подшипника
- Новые подшипники
- Керосин или растворитель
- Контейнер для Моющиеся детали
- Наждачная бумага
Инструменты
- Основные механические инструменты
- Молоток
- Пробойник org/HowToTool»> Напильник
шагов
Снятие узла ступицы
Снимите пылезащитный колпачок, шплинт, регулировочную гайку и шайбы.
Затем потяните ступицу на себя, следя за тем, чтобы внешний подшипник не выпал. Внутренний подшипник и уплотнение также выходят со ступицей.
Старые подшипники
Положив ступицу на стол, снимите внешний подшипник, просто подняв его.
Удалите всю старую смазку со ступицы и шпинделя, очистив ее керосином или растворителем.
Снимите внутренний подшипник и уплотнение с помощью молотка и пробойника.
Осмотр шпинделя
Внимательно осмотрите шпиндель на наличие задиров, поврежденной резьбы или других повреждений.
Нанесите тонкий слой смазки на шпиндель для облегчения установки и охлаждения.
Осмотрите ступицу
Осмотрите отверстие ступицы и опорный буртик чашки на наличие вмятин и заусенцев. Удалите все, если они обнаружены.
Новые подшипники
Наполните подшипники смазкой после извлечения из упаковки. Чтобы набить подшипники вручную, надавите смазку под сепаратор между роликами, начиная с большой стороны, пока она не покажется на меньшей стороне.
В качестве альтернативы вы можете использовать портативный пакер для подшипников ToolPRO.
Заполните ступицу смазкой до внутреннего диаметра наружных колец подшипника.
Установка подшипников в ступицу
Установите внутренний подшипник и уплотнение в ступицу. Убедитесь, что уплотнение направлено правильно.
Затем установите внешний подшипник.
Повторная установка ступицы
Наденьте ступицу на шпиндель, стараясь не повредить уплотнение на конце шпинделя.
Регулировочный подшипник
Перед окончательной регулировкой приложите к подшипнику предварительную нагрузку, затянув регулировочную гайку, а затем несколько раз отвернув ее.