Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

Содержание

Разборка полуприцепов и грузовых прицепов Кегель Шмитз Кроне в Москве и области – RazborGruz

поступления полуприцепов на разбор

05.05.2020

Полуприцеп самосвал  GRUNWALD 2014 

05.10.2019

Krone sd рефрижератор 2016 года

03.10.2019

shmitz scs24/l-13/62 2008 тентованный

03.10.2019

KRONE SD изотермический 2014

25.05.2019

Wielton самосвальный полуприцеп / saf оси

21.03.2019

Schwarzmueller подвеска / Оси  Мерседес

15.05.2019

Полуприцеп kogel / когель 2016 года. оси saf integral

04.04.2019

полуприцеп schmitz 2006 бортовой + штора (шмитц)

Разборка полуприцепов в москве

Примеры разобранных полуприцепов

Самосвальный

Изотермический

Бортовой

Цистерна

Низкорамник

Тентованный

Разбираем полуприцепы и прицепы марок: SCHMITZ / Шмитц, Krone / Кроне, Kogel / Когель, Grunwald / Грунвальд, Wielton / Велтон, Kassbohrer, Тонар, Нефаз, Mega / Мега, Narko / Нарко — и другие марки!

Разборка полуприцепов прицепов (Полуприцепов Контейнеровозов, Низкорамных полуприцепов, Полуприцепов цистерн, Полуприцепов тяжеловозов / тралов, Самосвальных полуприцепов, Изотермических полуприцепов, Полуприцепов Рефрижераторов, Полуприцепов автовозов, Тентованных полуприцепов, Бортовых полуприцепов) — одно из важнейших направлений деятельности на рынке обслуживания комменрческого транспорта и грузовых автомобилей.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Полуприцепы, прицепы так же как и грузовики требуют обслуживания, так же как и другие транспортные средства являются участниками ДТП в ходе которых получают те или иные повреждения. При этом не так легко найти б/у запчасти для полуприцепов — а новые зачастую стоят очень дорого. При этом разборок полуприцепов очень мало на рынке — это связано прежде всего с тем, что небольшим разборкам не выгодно разбирать полуприцепы, так как с них очень мало ходовых на рынке запчастей выходит, которые также востребованны на рынке. Вместе с тем — мы разбираем огромное количество прицепной техники в виде прицепов и полупцепов с целью пополнения нашего склада запчастями. Наша цель такова — что бы вы знали место, куда можете приехать и купить все, что вам необходимо, без особых затрат времени. У нас самы большой склад б/у запчастей для полуприцепов в России!

МЫ РАЗБИРАЕМ

создать запрос на поиск необходимых запчастей     /      уточнить стоимость запчастей      /      обратная связь

ниже представлен примерный перечень запчастей для полуприцепов

страница 1 / страница 2

Ступица

Ступица BPW

Амортизатор

Проставка

Холодильник

Пневморессора

Модулятор EBS

Кронштейн

Кронштейн

Полурессора

Суппорт SAF

Проставка

Амортизатор

Балка SAF

Балка ROR

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка SAF

Балка BPW

Балка SKBR

Балка BPW

Балка SAF

Балка SAF

Бампер

Ступица / барабан

Велоотбойник

Сдвижная штора

Датчик ABS

Отбойник

Фонарь

Ящик инстр.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

Колодка

Тормозная корона

Кран тормозной

Кран сброса

Кран платформы

Кронштейн запаски

Кронштейн запаски

Кронштейн борта

Кронштейн ленивца

Кронштейн розеток

Кронштейн оси

Модулятор ABS

Модулятор EBS

Бампер

Панель

Панель передняя

Пневморессора

Подсветка номера

Полурессора

Полурессора

Полурессора

Проводка

Проставка

Проставка

Пыльник

Ресивер

Скоба суппорта

Воротина

Стойка

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица

Ступица ROR

Суппорт

Суппорт

Суппорт

Бак реф

Тормозная камера

Тормозной вал

Тормозной диск

Трещетка

Клапан ленивца

Фланец ступицы

Энергоаккумулятор

Кронштейн оси

Кронштейн оси BPW

нажмите чтобы увидеть больше фотографий и информации о наличии запчастей

смотреть больше запчастей имеющихся в наличии

Разбор полуприцепов, прицепов в Москве +7(925)0002111

Цены на ремонт грузовых автомобилей

Компания САС№1 оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовой прицепной и спецтехники.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Кроме вышеперечисленных услуг, мы также можем осуществить ремонт и обслуживание грузовой техники, не вошедшей прайс-лист.

Наша компания ведет гибкую ценовую политику, у нас предусмотрены скидки для постоянных клиентов, а также акции на дополнительные работы, расходные и запасные части автомобилей и прицепов. Для наших постоянных клиентов предусмотрена возможность отсрочки платежей, а также возможна выдача автотранспорта без расчета, в случае предоставления залоговой суммы, либо предоставления другого автомобиля в ремонт.

Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными.

Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18.

скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)

Подвеска

(Ходовая часть автомобиля)

Наименование услугиЦена
Замена Оси балансиров (кап.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко рем.подкатной тележки)25000р
Замена рессоры передней с заменой втулок7000-9000р
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной)4200р
Замена балки моста полуприцепа (с полуресорной системой подвески)7000р
Регулировка ступичного подшипника340р
Замена стремянки рессорной900р
Замена амортизатора850р
Шприцовка за точку70р
Замена нижней реактивной штанги2200р
Замена верхней реактивной штанги3500р
Замена V-образной реактивной штанги 5000р
Замена подшипника ступицы1400р
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой)2200р

Рулевой механизм

Наименование услугиЦена
Замена шкворней рулевых за ось14000р
Замена балки моста рулевая ось6500р
Замена НШ с прокачкой3500р
Замена кронштейна поворотного кулака2300р
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников2000р
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде)3000р

Трансмиссия

Наименование услугиЦена
Замена сцепления (КПП без ретардора)13500р
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста2100р
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ)26000р
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала)2500р
Снятие установка карданного вала2200-3500р
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой18000р
Ремонт редуктора МОД3500р
Снятие установка редуктора МОД3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста7000-15000р

Тормозная система

Наименование услугиЦена
Замена тормозных колодок (барабан.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко система цена за ось без ремонта разжимных валов)2350-7000р
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) 2100р
Переборка суппорта (замена направляющих)2000Р
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода)3500р
Снятие установка тормозного диска1600р
Снятие установка разжимного вала 1062р
Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек)3200р
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо)1600р
Снятие установка тормозного барабана480р
Замена тормозного рычага700р
Клепка тормозных колодок 1 пара 800р

Ремонт двс

Наименование услугиЦена
Замена турбины (ТКР,турбокомпрессор)3500р
Замена компрессора пневматического3500-7000р
Переборка компрессора пневматического4500р
Снятие установка ДВС 17800р
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ) за одну2800р
Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ) комплект18000р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) за одну6500р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236) комплект10000р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) за одну7500р
Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238) комплект13000р
Переборка ДВС (не включая расточки коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ)26000-42000р
Регулировка клапанов ДВС (за клапан)525р
Притирка клапанов (за клапан)600р
Снятие установка поддона ДВС2800-3500р
Замена вкладышей коренных ДВС8500-12000р
Замена вкладышей шатунных ДВС 5500-8000р
Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром)1650р
Снятие установка промывка центрифуги345р

Пневмосистема

Наименование услугиЦена
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы)950р
Замена тормозной камеры1100р
Замена энергоаккумулятора2100р
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного3700-6000р
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого2500-5000р
Замена пневморессоры2000р
Замена рессивера2000-3500р
Замена пневмомагистрали2500-5000р
Регулировка пневмокрана тормозных сил4000р

Электрооборудование

Наименование услугиЦена
Замена электропроводки КАМАЗ 6520 полностью (3 пучка)21000-28000р
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы)950р
Диагностика компьютерная ЭБУ ДВС 2500р
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля(за один час работы)1500р
Зарядка аккумуляторов700р

Сварочные токарные работы

Наименование услугиЦена
Сварочные работы (за один час работ)700р
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко шва) 1800р
Токарные работы (за час работы)1100р
Восстановление балки полуприцепа (резобовое соединение, за сторону)12500р
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону)19000-35000р
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремон суппорта крепления тормозных колодок, барабанная сист.)12000-20000р
Восстановление разжимного вала 1200-3500р
Устранение залома шпильки (за штуку)900р
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещены8000-15000р
Расточка маховика ДВС2000р
Расточка тормозных колодок цена за пару1118р
Расточка тормозного барабана цена за 1шт1118р

Малярно жестяные работы

Наименование услугиЦена
Вклейка лобового стекла4500р
Замена лобового стекла (резинка)2500Р
Покраска одной детали800-6500р
Покраска кабины целиком18000-70000р
Ремонт кабины (жестяный ремонт) за день работы 6000р
Ремонт бампера, спойлера, пластикого крыла2500-6000р

Шиномонтаж

Наименование услугиЦена
Шиномонтаж R22,5 (монтаж, демонтаж)600р
Балансировка грузовых бескамерных колес грузами (за колесо, без стоимости груза)300-400р
Балансировка грузовых бескамерных колес по евро системе (без грузиков) 
Цена балансировочных гранул (цена за грамм) (пример R22,5 315Х70=385гр)3,1р
Снятие установка колеса R22,5 
300р
Установка латки колеса (безкамерная резина)300р

Топливная аппаратура

Наименование услугиЦена
Ремонт ТНВД (4-УТНИ)4500-8100р
Ремонт ТНВД BOSCH КАМАЗ7900-26500р
Ремонт ТНВД MOTORPAL5500-11000р
Ремонт ТНВД 7734500-10000р
Ремонт ТНВД ЯМЗ-2386500-17000р
Ремонт ТНВД ЯМЗ-2366000-15000р
Ремонт форсунок (механика) за 1шт170-900р
Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска) за 1 шт500-8000р
Ремонт рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию)1500-2500р
Ремонт ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI)4500-11000Р
Установка топливного сепаратора4500р
Установка топливного сепаратора с обогревом6500р

Ремонт ГАЗ

Наименование услугиЦена
Замена Сцепления6000р
Замена шкворней7000р
замена или переборка рессор передней оси8000р
замена или переборка рессор задней оси6500р
замена колодок задних (барабаны) цена за колесо750р
расточка трмозного барабана 1 шт350 р
замена колодок передних400р цена за колесо
замена рулевых наконечников со снятием тяги1000р
регулировка схождения на стенде2000р
регулировка схождения рулевых колес (линейкой)700р
ремонт КПП8000р (без снятия установки)
ремонт ДВС-40625000р (без снятия установки)
с\установка ДВС9000р
ремонт редуктора ведущего моста (без снятия установки)3500р
с\установка редуктора ведущего моста3000р
замена масла ДВС400р
замена масла КПП500р
замена масла редуктора ведущего моста300р
с\установка ГУР с прокачкой2500р
замена маятникового рычага500 р
ремонт электрооборудования600 ч
замена амортизатора подвески450р
прокачка тормозной системы600 р
замена передней ступицы колеса900 р
регулировка клапанов ДВС-4061000р

Цены на ремонт осей полуприцепов

Наименование услугиЦена
Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)17500 р
Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок)25000 р
Ось BPW, восстановление ступицыот 12000 р
Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)27000 р
Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок)38000 р
Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицыот 12000 р
Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)17500 р
Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорная25000 р
Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна35000 р
Ось SAF, восстановление ступицыот 12000 р
Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробами35000 р
Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стенде18000 р
Ремонт кронштейна суппорта осиот 2000 до 16000 р
Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)17500 р
Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок)25000 р
Ось ROR, восстановление ступицыот 12000 р
Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)17500 р
Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок)25000 р
Ось SMB, восстановление ступицыот 12000 р
Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейна35000 р
Ось Shmitz, восстановление ступицыот 12000 р
Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейнаЦена договорная
Ось Mercedes, восстановление ступицыот 12000 р
Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)17500 р
Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок)25000 р
Ось Гигант,восстановление ступицыот 12000 р
Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона)30000 р
Ремонт поворотной оси низкорамного тралаЦена договорная

* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.

скачать прайс-лист на услуги (132,0 КБ)

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

12 шагов по повторной упаковке или замене подшипников шин прицепа

Реклама

Колесные подшипники вашего лодочного прицепа нуждаются в регулярном уходе.

Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Вот как это делают профессионалы.

Изображение: Чарльз Вегман, CE Smith Co.

Статистика GEICO | Файлы морского страхования BoatUS показывают, что почти каждый четвертый звонок от участников с прицепом, сломанным на обочине дороги, связан с выходом из строя подшипников. В некоторых лодочных прицепах используется более современная конструкция ступицы в масляной ванне для подшипников, но в большинстве случаев используется смазка, поэтому мы проводим некоторое время с Крисом Гриммом из компании Legendary Trailer Repairs в Мэриленде, чтобы узнать, как выполнить этот элемент обслуживания самостоятельно. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Техническая поддержка

Сложность: Средняя

Инструменты и материалы:

  • Домкрат и подставка
  • Большая плоская отвертка
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Гаечный ключ
  • Канальные замки или съемник уплотнений
  • Молоток
  • Мягкий молоток (изготовлен из латуни и не повреждает поверхность при ударе)
  • Круглый пробойник или деревянный дюбель
  • Кусок металлолома
  • Очки
  • Перчатки
  • Комплект подшипников для лодочного прицепа с подшипниками надлежащего размера, кольцами и двухкромочным сальником.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Примечание. Комплекты подшипников обычно имеют один из пяти размеров: 3/4″, 1″, 1-3/8″, 1-1/4″, 11/16″. Если вы не уверены, каждый подшипник и кольцо имеют штампованный номер детали
  • Смазка для подшипников (не смешивайте марки)

Время: Один час на каждое колесо

Стоимость: Приблизительно 30–40 долларов США за полный комплект подшипников и уплотнений

1. (Не показано) Домкратьте шину прицепа с одной стороны достаточно высоко, чтобы шина свободно вращалась, и поместите домкрат под раму . Заблокируйте противоположное колесо прицепа. Некоторые люди предпочитают оставлять прицеп соединенным с тягачом. Покачайте шину вверх-вниз и из стороны в сторону. Если есть движение, велика вероятность, что подшипники плохие. Вращайте шину и слушайте звуки. Во многих случаях можно услышать плохие подшипники, но имейте в виду, что это также может быть не чем иным, как тормозными колодками или колодками, зацепившими ступицу.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Часто есть заметная разница в звуках.

2. Снимите пылезащитную крышку или Bearing Buddy с помощью отвертки. Если смазка молочного цвета, вода попала в подшипниковый узел. Если смазка имеет другой цвет, это может означать, что была добавлена ​​более новая смазка. Вытрите весь жир тряпкой или полотенцем.

3. Снимите шплинт, корончатую шайбу (у некоторых прицепов есть корончатые гайки оси — см. схему выше — в этом случае корончатая шайба отсутствует), осевую гайку, шпиндельную/осевую шайбу и отложите для безопасного хранения, так как вы будете использовать их снова. Встряхните шину, и внешний подшипник должен оторваться. Сотрите консистентную смазку подшипников (ищите следы металла, которые указывают на отказ подшипника или кольца) и осмотрите на наличие признаков износа, включая обесцвечивание (золотистый цвет свидетельствует о нагреве), а также задиры, точечную коррозию или вмятины. Если вы видите что-либо из этого, пришло время заменить, а не переупаковывать подшипники.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

Наконечник

Не чистите подшипники и дорожки качения бензином. Это может повредить внутреннее уплотнение. Бумажные полотенца и тряпки делают свою работу.

Снимите колесо со шпинделя и положите его внутренней стороной вверх. Осмотрите шпиндель оси на наличие видимых повреждений, а затем пощупайте его рукой. Поверхность должна быть гладкой.

4. Снимите сальник. Обратите внимание на смазку на внутренней ступице на этой фотографии. Это доказательство того, что внутреннее уплотнение не сработало. Используйте пассатижи для замков канала или съемник для уплотнения, чтобы удалить уплотнение. Снимите внутренний подшипник и осмотрите его так же, как внешний подшипник в шаге 3. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз, когда вы снимаете внутреннее уплотнение, заменяйте его.

5. Как и внешний подшипник, внутренний подшипник установлен в кольце, также называемом чашкой подшипника или конусом подшипника.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Если подшипники в хорошем состоянии, удалите всю оставшуюся смазку со ступицы и осмотрите внутреннее и внешнее кольца на наличие точечной коррозии, задиров и/или обесцвечивания. Если все выглядит хорошо, все, что вам нужно сделать, это заправить свежей смазкой, новым уплотнением и шплинтом. (Перейдите к шагу 7.) Однако, если есть признаки износа, замените все. Если подшипник изнашивается, но обойма выглядит нормально, замените оба подшипника.

6. Для извлечения обойм из ступицы необходимо поместить круглый пуансон на внутреннюю кромку обоймы и небольшими ударами молотка совершать круговые движения, чтобы выбить ее из ступицы. Внутреннее кольцо снимается внешней боковой стенкой к себе, а внешнее кольцо снимается внутренней боковой стенкой к себе. Если у вас нет круглого дырокола, подойдет деревянный дюбель. Что бы вы ни выбрали, наденьте защитные очки. Поместите новую обойму на ступицу и с помощью мягкого молотка вбейте ее до упора круговыми движениями так, чтобы ее внешний край был заподлицо со ступицей.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Кроме того, вы можете расположить старую расу над новой и коснуться ее таким образом. Если вы предпочитаете, в магазинах автозапчастей есть даже инструмент для вставки гонок. Вы будете знать, что он находится в правильном положении, потому что он не войдет дальше, и звук изменится, когда он будет правильно установлен.

7. Смажьте внутреннюю ступицу, затем наполните смазкой внутренний подшипник. Legendary Trailers использует упаковщик подшипников (на фото), который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей менее чем за 30 долларов. Другой метод заключается в том, чтобы нанести смазку на ладонь, а затем провести двумя пальцами другой руки через большую сторону подшипника. Теперь набейте смазкой ролики подшипника, вращая подшипник ладонью. Вы сделаете то же самое с внешним подшипником позже.

8. Теперь установите новый двухкромочный сальник . У двухкромочных уплотнений больше шансов предотвратить попадание воды в подшипниковый узел, чем у однокромочных уплотнений.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Обычно он входит в комплект подшипников, поэтому обязательно спросите или изучите информацию перед покупкой. Многие предпочитают использовать доску для ударов по пломбе, защищая таким образом пломбу. Вы завершили сборку внутреннего подшипника!

9. Переверните колесо и установите внешнее кольцо. Затем поднимите колесо на шпиндель, стараясь не проткнуть сальник внешним краем шпинделя. Смажьте гонку и добавьте внешний подшипник.

10. Затем добавьте шпиндельную шайбу и осевую/корончатую гайку, затянув до упора. Гайка должна плотно прилегать, но если она будет затянута слишком сильно, узел может быть поврежден из-за тепла, выделяемого при движении шин прицепа по дороге. Если слишком свободно, колесо будет раскачиваться. Наконец, добавьте корончатую гайку или стопорную шайбу оси.

11. Теперь установите новый шплинт на узел, повернув оба конца в одном направлении , чтобы зафиксировать его на месте.

12.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Установите Bearing Buddy или пылезащитный колпачок и прокрутите колесо. Вы не должны слышать никаких звуков, кроме собственного голоса, говорящего «Да!»

4 Признаки износа подшипников

1. Ступица горячая на ощупь во время дозаправочных остановок на шоссе. Это также может быть результатом трения тормозных колодок или тормозных колодок во время движения.

2. На днище корпуса лодки возле колеса прицепа есть смазка или на раме прицепа возле колеса прицепа есть смазка.

3. Вы можете услышать явный шум при вращении колеса, когда оно поднято домкратом.

4. Если обычно надежный пылезащитный кожух внезапно отрывается, это может быть результатом чрезмерного нагрева и повышения давления в подшипниковом узле.

ЛодкаUS TRAILER ASSIST® Предоставляет:

  • Помощь на дороге для вашего прицепа и автомобиля
  • Всего 38 долларов в год! (24 доллара США за членство + 14 долларов США – ТРЕЙЛЕР-ПОМОЩЬ)

О ТРЕЙЛЕР АССИСТ®

Реклама

Связанные статьи

Все под солнцем

Наши редакторы выбрали Майами для поиска новых лодок, гаджетов и снаряжения на крупнейшей в стране международной выставке лодок.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

Подробнее

7 важных вещей, которые должен сделать каждый новый владелец лодки

Купили новую — или новую для вас — лодку? Убедитесь, что вы добавили эти важные элементы в свой контрольный список, прежде чем отправиться в воду.

Подробнее

Sea Ray SLX 260: изобилие комфорта и скорости

Новый SLX 260 от Sea Ray, доступный в версиях с подвесным мотором или для вейксерфинга, обеспечивает мощность и скорость, передовые технологии и максимальный комфорт.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи Пересмотрено: апрель 2021 г.

Опубликовано: октябрь 2013 г.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

Автор

Пэт Пайпер

Сотрудник журнала BoatUS Magazine

Пэт Пайпер написала статьи для многих журналов, включая журнал BoatUS Magazine, Chesapeake Bay Magazine и Diabetes Health, а также написала восемь книг. В настоящее время он является исполнительным редактором Westwood One Radio.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Вступайте сегодня

Как заменить ступичные подшипники прицепа

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Прицеп и буксировка

Важнейший элемент для удержания прицепа на дороге

Видео

Обзор

Предметы

Ступени

Советы

Обзор

Контроль подшипников прицепа имеет решающее значение для поддержания безопасного функционирования прицепа. Шумные ступичные подшипники указывают на то, что их пора менять, и, оставленные в покое, могут заклинить и нанести серьезный ущерб.

Предметы

Материалы

  • org/HowToSupply»> Новый шплинт
  • Новое уплотнение подшипника
  • Новый пылезащитный чехол или защита подшипника
  • Новые подшипники
  • Керосин или растворитель
  • Контейнер для Моющиеся детали
  • Наждачная бумага

Инструменты

  • Основные механические инструменты
  • Молоток
  • Пробойник
  • org/HowToTool»> Напильник

шагов

Снятие узла ступицы

Снимите пылезащитный колпачок, шплинт, регулировочную гайку и шайбы.

Затем потяните ступицу на себя, следя за тем, чтобы внешний подшипник не выпал. Внутренний подшипник и уплотнение также выходят со ступицей.

Старые подшипники

Положив ступицу на стол, снимите внешний подшипник, просто подняв его.

Удалите всю старую смазку со ступицы и шпинделя, очистив ее керосином или растворителем.

Снимите внутренний подшипник и уплотнение с помощью молотка и пробойника.

Осмотр шпинделя

Внимательно осмотрите шпиндель на наличие задиров, поврежденной резьбы или других повреждений.

Нанесите тонкий слой смазки на шпиндель для облегчения установки и охлаждения.

Осмотрите ступицу

Осмотрите отверстие ступицы и опорный буртик чашки на наличие вмятин и заусенцев.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко Удалите все, если они обнаружены.

Новые подшипники

Наполните подшипники смазкой после извлечения из упаковки. Чтобы набить подшипники вручную, надавите смазку под сепаратор между роликами, начиная с большой стороны, пока она не покажется на меньшей стороне.

В качестве альтернативы вы можете использовать портативный пакер для подшипников ToolPRO.

Заполните ступицу смазкой до внутреннего диаметра наружных колец подшипника.

Установка подшипников в ступицу

Установите внутренний подшипник и уплотнение в ступицу. Убедитесь, что уплотнение направлено правильно.

Затем установите внешний подшипник.

Повторная установка ступицы

Наденьте ступицу на шпиндель, стараясь не повредить уплотнение на конце шпинделя.

Регулировочный подшипник

Перед окончательной регулировкой приложите к подшипнику предварительную нагрузку, затянув регулировочную гайку, а затем несколько раз отвернув ее.Разбор ступицы прицепа: Когда загорелся ABS Делко

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *