Порядок растаможки авто — прицепов
Порядок растаможки авто — прицепов вытекает из порядка таможенного оформления товаров и автомобилей, ввозимых в РФ физическим лицами для личного пользования, регулируется гл. 23 Таможенного кодекса РФ и изданными в целях ее реализации Положением о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2003 N 715, и Положением о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.11.2003 N 718.
Примечанием к ст. 282 Таможенного кодекса определено, что авто — прицепы к автотранспортным средствам, ввозимые физическими лицами для личного пользования, рассматриваются для таможенных целей и растамаживаются как транспортные средства.
В соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в товарную позицию «Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части» (товарная позиция 8716 ТН ВЭД России) входят авто — прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп» для проживания или для автотуристов.
В соответствии с п. 5 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования, в отношении транспортных средств и автомобилей (за исключением легковых автомобилей, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 ТН ВЭД России) для растаможки применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости указанных транспортных средств.
При этом, следует иметь в виду, что в соответствии с п. 5.6 Приказа ГТК России от 11.12.2003 N 1440 исполнение обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств и автомобилей (в том числе указанных авто — прицепов), ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, подлежит обязательному обеспечению в случаях доставки транспортных средств от пунктов пропуска на Государственной границе РФ до мест декларирования, а также в случаях временного ввоза транспортных средств физическими лицами, постоянно проживающими в РФ.
На основании ст. 338 Таможенного кодекса размер обеспечения определяется таможенным органом исходя из сумм таможенных платежей, процентов, подлежащих уплате при выпуске авто — прицепов для свободного обращения, и не может превышать размера указанных сумм.
Таможенная стоимость ввозимых физическими лицами авто — прицепов определяется в соответствии со ст. 288 Таможенного кодекса.
Статьи по теме:
Растаможка прицепа: spb_auto — LiveJournal
Прежде всего большое спасибо тем, кто уделил время обсуждению транспорта для длительного автопутешествия. Я решил остановится на прицепе категории В. Повезу, вернее всего, из Германии. Если там все понятно, то с нашей таможней очень много вопросов. Хотелось бы спросить. Через что нужно пройти человеку, желающему растаможить прицеп.
Поиск в интернете много толку не дал. Отчего я отписал сегодня письмо в нашу таможню:
Добрый день!
Прошу оказать мне небольшую консультацию в вопросе таможенного оформления.
Я частное лицо. Желаю ввезти в РФ легковой (до 750 кг.) прицеп для личного пользования. Изучив нормативные документы, я выяснил, что на основании ст. 338 Таможенного кодекса мне придется осуществить таможенное обеспечение, размер которого определяется таможенным органом исходя из сумм таможенных платежей, процентов, подлежащих уплате при выпуске авто — прицепов для свободного обращения, и не может превышать размера указанных сумм. При этом, таможенная стоимость ввозимых физическими лицами авто — прицепов определяется в соответствии со ст. 288 Таможенного кодекса.
К сожалению я не нашел информации о механизме расчета и уплаты данного обеспечения. В связи с эти прошу разъяснить, в каком порядке я должен внести обеспечение (заранее на депозит, непосредственно на таможенном переходе)? В случае если действующий механизм предусматривает внесение обеспечения до ввоза прицепа, прошу разъяснить каким образом я могу рассчитать размер обеспечения, с учетом наличия возможности у таможенного органа (ст. 288) самостоятельно определить стоимость покупки прицепа?
Заранее спасибо!
Не знаю что они ответят, но хотелось бы еще и понимания реального положения дел. Больше всего волнует, что таможня может не поверить инвойсу и сделать какую ни будь драконовскую оценку стоимости (
А вот предварительный выбор. Если он еще будет в продаже до тепла (по гололеду я его тащить совершенно не планирую). То возьму этот. Если нет, поищу близкие аналоги.
Это Sprite ARIEL на 2,5 человек.
растаможка прицепа, полуприцепа
09.03.2014Общая информация.
Прежде чем говорить о растаможке прицепов и полуприцепов, следует сказать о различиях данного вида техники и об их классификации. Главное отличие полуприцепа от прицепа заключается в том, что в процессе его использования нагрузка распределяется на задние колёса самого полуприцепа и на колёса седельного тягача, а полноценный прицеп имеет еще и передние колёса и распределяет нагрузку в равной степени, по своим колёсам. Классифицировать прицепы/полуприцепы можно по количеству осей: одноосные, двуосные и многоосные. По виду платформ их можно поделить на несколько видов, вот основные из них:
— бортовые,
— бортовые — тентованные,
— тентованные — шторные,
— шторно — бортовые,
— цельнометаллические фургоны,
— изотермические,
— рефрижераторные,
— контейнеровозы,
— самосвальные,
— тяжеловозы(тралы).
Покупка полуприцепа/прицепа.
По таможенному законодательству прицеп/полуприцеп может растаможить любой вид юридического лица или частный предприниматель. Из этого следует, что на физическое лицо растаможить данную технику нельзя. Причиной тому является невозможность ее использования в личных целях. Если перед Вами стоит необходимость растаможить прицеп/полуприцеп, и Вы являетесь физическим лицом, то данный вопрос решается с помощью компании-брокера, которой может выступить Логислайн. Помимо того, что компания-брокер станет для Вас выходом из данной ситуации, она еще и заметно сократит Ваши расходы, сэкономит Ваше время (для таможенного оформления полуприцепов требуется большой пакет документов). Компания-брокер оформит покупку, пройдёт все необходимые процедуры и передаст Вам ваше транспортное средство путём договора купли-продажи. От Вас потребуется только название интересующей Вас модели прицепа/полуприцепа. Экологический стандарт у данного вида техники отсутствует. Конечно же, перед покупкой брокер обсудит с Вами все детали (состояние прицепа, год выпуска и т.д.) Необходимо помнить, что полуприцепы и прицепы оформляются на акцизном таможенном посту. В Калининградской области одной из компаний, имеющих хороший опыт работы в оформление всех видов грузового транспорта, является компания «Логислайн». Там работают профессионалы, эксперты в сфере таможенного оформления, которые растаможат прицепы или полуприцепы в кратчайшие сроки. Если Вас заинтересовали предложения компании, Вы можете узнать о нас больше в конце статьи
Расчёт стоимости растаможки полуприцепа.
Рассчитать стоимость таможенного оформления прицепа можно по таблице, представленной ниже. Взглянув на нее, становится понятно, что стоимость растаможки полуприцепа складывается из таможенной пошлины, налога на добавленную стоимость и сборов за таможенное оформление. Размер таможенной пошлины зависит от массы техники, объема грузового отсека и ее габаритов. Общая стоимость таможенного оформления рассчитывается пропорционально таможенной стоимости. Что включено в эту стоимость? Сюда входит цена техники, приобретённой Вами и сумма, которую вы заплатили за транспортировку до места, где будет происходить таможенное оформление. Если стоимость купленного Вами прицепа или полуприцепа ниже чем среднерыночная стоимость в стране поставщика, то таможенные органы будут корректировать таможенную стоимость на большую. Согласно действующим нормативным таможенным документам, оформление должно происходить от стоимости покупки товара (ТС), но т.к. Ваша стоимость будет ниже, то таможня будет пытаться считать Ваши данные не достоверными, и будет очень сложно доказать свою правоту.
Ставки пошлин, НДС, на не моторные транспортные средства полуприцепы и прицепы в 2014 году
Габаритные размеры и вес |
Дата выпуска техники |
||
до 3х лет | от 3х до 7ми лет | до 3х лет | |
С полной массой > 15 тонн и габаритной длиной > 13,6 м.![]() |
Пошлина 9%+ 18% НДС + таможенные сборы | С полной массой > 15 тонн и габаритной длиной > 13,6 м. | Пошлина 9%+ 18% НДС + таможенные сборы |
С полной массой < 15 тонн или габаритной длиной < 13,6 м. | Пошлина 13,3%+ 18% НДС + таможенные сборы | С полной массой < 15 тонн или габаритной длиной < 13,6 м | Пошлина 13,3%+ 18% НДС + таможенные сборы |
Внимание! По данной таблице нельзя рассчитывать стоимость таможенного оформления рефрижераторов и цистерн. Данные полуприцепы являются особыми. В основе стоимости таможенного оформления рефрижератора лежит внутренний объём камеры. Ниже приведена таблица для расчёта стоимости их растаможки. Что касается цистерн, то оплата их таможенного оформления осуществляется по стандартному тарифу: таможенная пошлина в размере 15% от стоимости + 18% НДС.
Ставки пошлин, НДС, на не моторные транспортные средства полуприцепы и прицепы цистерны в 2014 году
Пошлина 13,8% + 18% НДС + таможенные сборы |
Ставки пошлин, НДС, на не моторные транспортные средства рефрижераторные полуприцепы и прицепы в 2014 году:
Внутренний объем рефрижераторных камер |
Дата выпуска техники |
||
от 3х до 7ми лет | более 7ми лет |
|
|
Объем кузова > 76 м3 | Пошлина 9%+ 18% НДС + таможенные сборы | Пошлина 9%+ 18% НДС + таможенные сборы |
Пошлина 9%, но не менее 9.![]() |
Объем кузова < 76 м3 | Пошлина 13,8%+ 18% НДС + таможенные сборы | Пошлина 13,8%+ 18% НДС + таможенные сборы | Пошлина 13,8 %+ 18% НДС + таможенные сборы |
Таможенное оформление полуприцепов на Калининградскую область.
Так как наша компания располагается в Калининградской области, мы не можем не сказать о таможенном оформлении прицепов на Калининград. Льгота по таможенному оформлению на Калининградскую область на данный вид техники также присутствует, при таможенном оформлении в режиме ИМ 78 оплачиваются только таможенные сборы.
Компания «Логислайн»
Наша компания располагается в Калининградской области, где растамаживается около трети всей техники из Европы. Как было сказано выше, в «Логислайне» работают сотрудники, которые обладают высокой компетенцией в сфере таможенного оформления.
Вы можете ознакомиться с различными моделями прицепов и полуприцепов с помощью размёщенных на нашем сайте обзоров. В них представлена ознакомительная информация, которая поможет Вам определиться с покупкой той или иной техники данного типа.
Также на сайте нашей компании есть таможенный калькулятор, с помощью которого Вы можете оставить заявку. Она будет рассмотрена сотрудниками компании в кротчайшие сроки. Компания «Логислайн» обладает многолетним опытом и гарантирует 100% качество выполненной работы.
К другим обзорам
Растаможка полуприцепов выгодно — Stel logistic
Нужно понимать разницу между растаможкой полуприцепов и прицепов. Они различаются распределением нагрузки во время эксплуатации. У полуприцепа она ложится на задние колеса устройства и элементы конструкции тягача. Полноценный прицеп равномерно распределяет нагрузку на передних и задних колесах. Принцип оформления растаможки полуприцепа схож с оформлением прицепа.
Полуприцепы нужны для транспортировки грузов. Выпускаются в большом разнообразии. Наглядным примером служат тяжеловозы, холодильные камеры и цистерны. В товарной номенклатуре все подвиды выделены отдельными позициями. Соответственно, таможенные платы на тот или иной вид полуприцепа отличаются. В данной статье рассмотрим обычные бортовые полуприцепы.
На размер налога влияет вес, длина и выпуск полуприцепа, а также год производства.
Важно! По Российскому законодательству физическое лицо не имеет право на себя растамаживать полуприцеп, поэтому необходимо это делать на юридическое лицо.
Растаможка полуприцепа на юридическое лицо
Как мы уже сказали, растаможка полуприцепа на физическое лицо невозможна. Не получится доказать, что полуприцеп покупается для личного пользователя. Если все именно так и есть, вам придется обратиться к посреднику – таможенному брокеру.
Таможенные брокеры занимаются ввозом и растаможкой полуприцепа на свое имя. Затем физическое лицо/клиент получает его посредством договора. Этот способ выгоднее и позволяет сразу решить некоторые вопросы:
- Доставка;
- Подтверждение стоимости;
- Растаможка;
- Сбор документов и т.д.
Заказчику достаточно лишь определиться с моделью, а остальное возложить на плечи таможенного брокера. Предварительно заключается договор, где указывается стоимость брокерских услуг. В договоре указываются все пункты, выполняемые таможенной компанией.
Также можно довериться специалистам компании ООО «СМАРТ ТРАНЗИТ ЕВРОПА ЛОГИСТИК», которые знают о требованиях и всех нововведениях таможенных органов. Представитель транспортной компании ООО «СМАРТ ТРАНЗИТ ЕВРОПА ЛОГИСТИК» берет на себя решение всех вопросов, связанных с таможенными услугами. Полуприцепы перегоняются с помощью тягачей. С других стран в Россию прибывает полуприцеп своим ходом или через морской путь. Опытность водителей обезопасит купленную технику на всем пути от продавца до заказчика.
Сроки и стоимость растаможки полуприцепов
Цена растаможки полуприцепа зависит от нескольких критериев:
- Акцизная сумма;
- Пошлина на таможне;
- Стоимость оформления на таможне;
- Налог на добавленную стоимость.
Таможенное оформление полуприцепа отражается на стоимости «очистки». Если оцениваются не новые полуприцепы, то сотрудники таможни берут стоимостные данные из интернета или других источников. К примеру, каталог Trailertax информирует о полуприцепах, выпущенных в течение двенадцати лет. Более старые модели оцениваются по цене полуприцепов похожих моделей.
Ценообразование во время растаможки полуприцепов составляется из следующих показателей:
- Цель использования полуприцепа;
- Вместимость и вес;
- Материал изготовления стенок;
- Счетчик пробега;
- Длина раздвижки конструкции;
- На бортовых полуприцепах наличие сдвижной крыши.
Цена выплаты варьируется в пределах 10–15 процентов.
Необходимо знать, что растаможка таких конструкций отличается от других видов транспортных агрегатов. На таможне могут возникать непредсказуемые ситуации, с которыми может справиться опытный специалист.
Таможенный брокер компании ООО «СМАРТ ТРАНЗИТ ЕВРОПА ЛОГИСТИК» грамотно проведет составление и оформление документов. Проконтролирует процесс таможенной очистки полуприцепа. Заказчик в результате экономит свои средства и время.
Мы уверены, что станем вам надежным партнером на таможне!
Растаможка кемпера «Как растаможить дом-автоприцеп, прицеп-дачу?» | Универсальные Грузовые Решения
Растаможка кемпера «Как растаможить дом-автоприцеп, прицеп-дачу?»Растаможка кемпера «Как растаможить дом-автоприцеп, прицеп-дачу?»
Растаможка кемпера или прицепа дачи на первый взгляд кажется простой задачей, которую может решить любой человек, но, если нет необходимых знаний и опыта, лучше обратиться к профессионалам. Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» – профессиональный таможенный брокер готова помочь Вам на любом этапе таможенного оформления кемпера или прицепа дачи. С нами Вы избежите ненужных затрат времени, денег и сил. Наши специалисты помогут Вам собрать необходимые документы и оплатить таможенные платежи. При таможенном оформлении существует много тонкостей, например, не требуется платить утиль-сбор если вес прицепа-дачи составляет менее 10 тонн. Растаможка кемпера или прицепа дачи может осуществляться: на юридическое лицо, на индивидуального предпринимателя или на физическое лицо. Подробнее читайте тут
За рубежом выбор кемперов или прицепов-дач очень велик, это многообразие позволит выбрать подходящий именно Вам. Их стоимость за рубежом будет ниже, а с доставкой и растаможкой Вам помогут наши специалисты. Вложения в приобретение этой техники не могут не окупиться. Караванинг – отдых с прицепом-дачей становиться всё более популярным в России. За рубежом этот вид отдыха известен уже давно и завоевал сердца многих поклонников и стал фактически целой индустрией. В Австралии, Америке и Европе для такого отдыха есть всё необходимое: дороги, обустроенные специальные стоянки — кемпинги, сервисные службы, карты и журналы с предложениями посетить различные места. Всё это стало доступным и развивается в России. Организованы общества поклонников этого отдыха, разработаны и нанесены на карты специальные маршруты с интересными местами для стоянок. При этом предусмотрены маршруты как для как длительных путешествий, так и для краткосрочных. Выбор мест достаточно широк: исторические, культурные, природные, религиозные. Любители спокойного отдыха смогут найти достаточно уединённое место и провести там весь отпуск, собирая грибы и ягоды, занимаясь охотой или рыбалкой. Кроме того, некоторые ставят прицеп-дачу на свой дачный участок и прекрасно проводят отпуск. Россия – огромная страна, на её просторах можно найти место на любой вкус: Крым, Алтай, Калининград. Можно поехать отдыхать за границу, для этого на таможне нужно только оформить временный вывоз прицепа-дачи.
Этот вид отдыха позволит Вам увидеть весь Мир своими глазами, не заботясь при этом о путёвках, гостиницах, самолёте или поезде. При этом можно не сомневаться, что затраты на покупку прицепа-дачи окупятся.
Прицепы-дачи из Европы (Германии, Франции, и др.) отличаются надёжностью, качеством и долговечностью, поэтому покупают и ввозят в Россию не только новые, но и подержанные прицепы-дачи. Их выбор в Европе очень велик, можно подобрать модель на любой вкус и кошелёк, при этом сразу покупать не обязательно, можно сначала взять в аренду и проверить в действии.
В России официальная классификация домов на колёсах пока отсутствует, поэтому названия берутся из европейской или американской классификации. Поэтому прицеп-дача имеет много других названий: дом на колёсах, трейлер, кемпер, караван, жилой прицеп. Под названием «автодом» обычно понимается не прицеп, а приспособленный для проживания автомобиль с собственным двигателем. При этом надо понимать, что требования к такому автодому будут отличаться от требований к прицепу.
В современном даче-прицепе есть всё необходимое для проживания: освещение, вентиляция, поддерживающие комфортную температуру кондиционеры. Для ночлега предусмотрены спальные места. Для принятия и приготовления пищи установлены: стол, плита, холодильник, мойка, ёмкости для хранения продуктов и кухонной утвари. Всё это делает путешествие достаточно комфортабельным и даёт возможность путешествовать в любое время и брать с собой даже маленьких детей.
Есть эконом-вариант для путешественников, готовых отказаться от комфорта. Это облегчённые модели прицепов-дач:
· Прицеп-палатка, представляющий собой небольшой прицеп к легковому автомобилю с размещённой в нём палаткой. На стоянке эта палатка раскладывается, иногда в разложенном состоянии она достигает внушительных размеров.
· Прицеп-капля, несколько более дорогой вариант, представляющий собой легковой прицеп с металлическим кузовом каплевидной формы. Он содержит в себе обустроенные спальные места, шкафчик, кухню. Кухня представляет собой газовую плиту, ящики для продуктов и утвари. Обслуживание кухни осуществляется снаружи.
· Жилой блок, выполненный в виде съёмного модуля, устанавливаемого на пикапы. Колёс модуль не имеет, но легко устанавливается на американские или японские пикапы. В зависимости от размеров модуля в нём могут быть размещены спальные места, кухня и санузел.
Вот некоторые наиболее популярные производители домов на колёсах:
Action 361 LH — Adria (Словения)Action 361 LH — Adria (Словения)
Adria (Словения) – производитель, расположенный в Словении. Это один из главных европейских производителей, выпускающих дома на колёсах с 1964 года. Компания постоянно развивается, так в 2020 году начат выпуск новой трёхместной модели Action 361 LH, которая сразу стала популярной.
Excellent 460 UFe — Hobby (США)Excellent 460 UFe — Hobby (США)
Hobby (США) – этот бренд считается одним из самых лучших. Выпускаемые дома-дачи отличаются практичностью и удобством. 2 местная модель Excellent 460 UFe получила признание в России. Самый крупная модель бренда рассчитана на 5 мест.
Cougar Half-Ton — Keystone (США)
Keystone (США) – широкий выбор моделей включая крупные трейлеры. Модели этого производителя, получившие известность в России: Cougar Half-Ton, предназначенная для путешествия всей семьёй или большой компанией; Bullet – облегчённая модель.
Bighorn 5th wheel — Heartland (США)Bighorn 5th wheel — Heartland (США)
Heartland (США) – это бренд, получивший признание во многих странах. В России известна комфортабельная модель Bighorn 5th wheel (Бигхорн у Хартленда), рассчитанная на 5 мест. Внутри салона размещено три кондиционера.
Hummingbir — Jayco (США)Hummingbir — Jayco (США)
Jayco (США) более 50 лет специализируется на выпуске прицепов дач. Наиболее известна серия Hummingbir.
Beduin — Dethleffs (Германия)
Dethleffs (Германия) 100 лет выпускает прицепы-дачи, трейлеры, дома на колёсах. За достигнутые успехи имеет награды и сертификаты. Выбор моделей чрезвычайно широк: от дешёвых, например, таких как Beduin, до очень дорогих.
Sunset Trail Chalet — CrossRoads (США)Sunset Trail Chalet — CrossRoads (США)
CrossRoads (США) выпускает дома на колёсах и встроенную технику для них, осуществляет обслуживание. В России известна 4 местная модель Sunset Trail, имеющая привлекательную цену и высокий уровень комфорта. Кемпер-трансформер Chalet TS 116 рассчитан на 6 человек.
Coachmen (США)Coachmen (США)
Coachmen (США) выпускает дома на колёсах более 50 лет, предлагаемый выбор моделей чрезвычайно широк.
Это далеко не полный список производителей домов на колёсах. Остаётся только выбрать нужную модель, купить и, растаможив, ввезти в Россию.
Подробнее на сайте «Универсальные Грузовые Решения»
Компании | Продукция | Страна |
---|---|---|
«VALX bv» (импортер) | Запасные части и комплектующие торговой марки VALX (ВАЛКС), применяе-мые для технического обслуживания и ремонта автомобильных прицепов марки BERDEX (перечень согласно Приложению, бланк № 0295899), изготавливаемые в соотве | НИДЕРЛАНДЫ |
FUHE Automobile Industrial Fittings Co., Ltd. (компания) | Компоненты торговой марки FUHE, применяемые для технического обслужива-ния и ремонта автомобильных прицепов типа 8499, 8594, 9230: тормозная камера (артикул 24-NW, 24-01-NW, 24-04-NW), энергоаккумул | КИТАЙ |
VALX bv (поставщик) | Запасные части и комплектующие торговой марки VALX (ВАЛКС), применяе-мые для технического обслуживания и ремонта автомобильных прицепов марки BERDEX (перечень согласно Приложению, бланк № 0295900), изготавливаемые в соотве | НИДЕРЛАНДЫ |
Guangdong Fuwa Heavy Industries Co.![]() | Запасные части и комплектующие торговой марки FUWA (ФУВА), применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобильных прицепов марки АТЛАНТ (перечень со-гласно Приложению, бланк № 0295724), изготавливаемые в соответ | КИТАЙ |
Yingkou Sanxing Roll Forming Machine CO.,Ltd. (дистрибьютер) | Машины кузнечно-прессовые: мобильная автономная гибочная установка для обработки металла с функцией резки, вальцовки и размотки листового материала на платформе автомобильного прицепа оснащенная дизельгенератором | КИТАЙ |
SANHE HUANYU MACHINERY LIMITED COMPANY (Фабрика) | Запасные части для автомобильных прицепов | КИТАЙ |
Aspöck Systems GmbH (компания) | Компоненты транспортных средств: электрические кабели для автомобильных прицепов с разъемами в сборе (жгуты проводов) | ПОРТУГАЛИЯ |
Открытое акционерное общество Спецавтотехника (импортер) | Прицепы типа САТ133 категории О4, изготавливаемые по ТУ РБ 700091858.![]() | БЕЛАРУСЬ |
ФЛП Капарчук В.Л. (поставщик) | Прицепы тракторные: прицеп универсальный, прицеп малый, прицеп 1000х1250(Артикул 1102125002), прицеп 1100х1400(Артикул 1103140003), прицеп 1100х1600 (Артикул 1103585001), прицеп 1150х1800 (Артикул 1105180005), прицеп 1250х | УКРАИНА |
CTR S.r.l. (импортер) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров | ИТАЛИЯ |
«Qingdao Hydro-Park Machinery Co., Ltd.» (компания) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: Подъемники автомобильные | КИТАЙ |
«Qingdao Risense Mechatronics Co., Ltd.» (дистрибьютер) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: Портальная автомобильная мойка для автобусов и грузового транспорта | КИТАЙ |
Sino-Italian Taida (Yingkou) Garage Equipment Co.![]() | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: подъёмники автомобильные | КИТАЙ |
«Yingkou City Laobian District FuTuSi (FTS) Automobile Maintenance Equipment Plant» (импортер) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: гидравлический автомобильный подъемник ножничного типа ТМ FTS, | КИТАЙ |
«CHANGSHU TONGRUN AUTO ACCESSORY CO., LTD» (импортер) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: гидравлический автомобильный подъемник, | КИТАЙ |
«Yantai Haide Science And Technology Co., Ltd» (Фабрика) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: автомобильный подъемник, торговой марки «Sunshine» | КИТАЙ |
«POWERREX, KOREA Co., Ltd» (Фабрика) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: автомобильные подъемники стационарные | КОРЕЯ ЮЖНАЯ |
TEXA S.![]() | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров | ИТАЛИЯ |
Magneti Marelli After Market Parts and Services S.p.A. (поставщик) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров | ИТАЛИЯ |
«POWERREX KOREA CO., LTD» (Фабрика) | Оборудование гаражное для автотранспортных средств и прицепов: Стационарный электрогидравлический автомобильный подъемник, торговая марка «Powerrex Korea» | КОРЕЯ ЮЖНАЯ |
Федеральная таможенная служба
При въезде в Российскую Федерацию в целях переселения на постоянное место жительства иностранным физическим лицом ввезен легковой автомобиль. Какие документы должны быть представлены лицом в таможенный орган для получения права на освобождение от уплаты таможенных платежей в отношении ввезенного автомобиля?
Случаи и условия ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС, Союз) транспортных средств для личного пользования с освобождением от уплаты таможенных платежей установлены приложением № 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20. 12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее – Решение).
В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 приложения № 3 к Решению и частью 6 статьи 190 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 289) иностранное физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство – член ЕАЭС или получившее статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства – члена ЕАЭС, может ввозить на таможенную территорию ЕАЭС любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов авто- и мототранспортные средства, прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющиеся транспортными средствами для личного пользования, в количестве не более 1 единицы каждого вида при одновременном соблюдении следующих условий:
- ввоз на таможенную территорию ЕАЭС из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты выдачи документа, подтверждающего признание иностранного физического лица переселившимся на постоянное место жительства в государство – член ЕАЭС, или документа, подтверждающего получение таким лицом статуса беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства – члена ЕАЭС;
- таким физическим лицом ранее не осуществлялся ввоз на таможенную территорию ЕАЭС авто- и мототранспортных средств, прицепов к авто- и мототранспортным средствам, являющихся транспортными средствами для личного пользования, с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в связи с признанием его переселившимся на постоянное место жительства в государство – член ЕАЭС или получением статуса беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства – члена ЕАЭС.
- авто- и мототранспортное средство и прицеп к авто- и мототранспортному средству должны находиться в собственности и быть зарегистрированы на физическое лицо, признанное переселившимся на постоянное место жительства в государство – член ЕАЭС либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца, в стране предыдущего проживания в течение не менее двенадцати месяцев до даты выдачи документа, подтверждающего признание такого физического лица переселившимся на постоянное место жительства в государство – член ЕАЭС либо получившим статус беженца, вынужденного переселенца в соответствии с законодательством государства – члена ЕАЭС.
Документами, подтверждающими признание иностранного физического лица переселяющимся в Российскую Федерацию на постоянное место жительства, являются:
- разрешение на переезд (переселение) из Туркменистана в Российскую Федерацию, предусмотренное Соглашением между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 23 декабря 1993 г.
;
- удостоверение переселенца из Латвийской Республики в Российскую Федерацию, предусмотренное Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 2 июня 1993 г.;
- свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 637;
- вид на жительство, полученный в порядке, установленном Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Также такими документами могут являться документы, подтверждающие приобретение гражданства Российской Федерации, сопровождаемые получением постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
В случае переселения физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, на постоянное место жительства в Российскую Федерацию документом, подтверждающим намерение такого лица постоянно проживать в Российской Федерации, может рассматриваться наличие полученной постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
Все о таможенном оформлении, Руководство Crowley Logistics
Кроули Логистикс
Все о таможенном оформлении, Путеводитель от Crowley Logistics
Таможенное оформление — это необходимая процедура перед импортом или экспортом товаров за границу. Если посылка прошла таможенную очистку, грузоотправитель предоставит документацию, подтверждающую уплату таможенных пошлин и возможность обработки посылки.
Таможенное оформление — это еще более простой процесс, если при импорте и экспорте используется таможенный брокер.
Что такое таможенное оформление?
Перед отправкой различных товаров грузоотправитель может задаться вопросом, что такое таможенное оформление и какое отношение оно имеет к его вариантам доставки. Каждая международная морская грузовая партия должна соответствовать квоте таможенного оформления в каждой стране.
Таможенное оформление — это необходимая процедура для получения разрешения на перевозку товаров в страну через уполномоченного таможенного брокера.В рамках этого процесса также есть информация об отгрузках с импортом и экспортом со сторонами, участвующими в процессе.
Что такое таможенный брокер?
Таможенный брокер — это агент для импортеров, который помогает импортерам в проведении их таможенных операций.
Эти агенты уполномочены тарифным законодательством. Таможенный брокер — это частное лицо или фирма, имеющая лицензию Службы таможенного и пограничного контроля США (CBP) на организацию таможенного ввоза и уплаты пошлин, а также на то, как на этот процесс может повлиять CBP, освобождающая товары от хранения.
С какими услугами могут помочь таможенные брокеры?
Таможенный брокер может помочь с кодами HTS, которые основаны на кодах классификации продуктов, состоящих из 8-10 цифр. Первые шесть цифр — это коды ТН ВЭД, а страны импорта включают исходные цифры, которые предусмотрены для дополнительной классификации. Все коды находятся в ведении Комиссии по международной торговле США.
Кроме того, таможенным органам бывает сложно определить страну происхождения.При маркировке важна страна происхождения. Он определяется страной, в которой были собраны товары или на создание продукта было вложено больше всего работы.
Существуют две основные формы для таможенного и пограничного контроля. Товар может быть внесен в список CF-28 или CF-29.
Выдача CF-28 означает, что CBP анализирует вашу входную информацию и может заметить более серьезные проблемы с практикой импорта, которые не следует упускать из виду. Код согласованного тарифного номера (HTSUS), который присваивается продукту, требует сертификата происхождения Соглашения о свободной торговле во время процесса допуска.На основании предоставленной информации может представить Уведомление о действии CF-29.
CF-29 — это уведомление о действии. CF-29 — это форма, позволяющая импортеру сохранять позицию по определенному вопросу. В результате импортер должен соблюдать таможню, но все же имеет возможность открыть дело таможне в случае дополнительных изменений. У импортера обычно есть 20-30 дней, чтобы ответить на CF-29.
Есть еще что-то, что называется оценочным анализом. Оценочный анализ используется для оценки актива.Аналитик будет использовать различные методы для оценки анализа различных активов. Кроме того, стоимостной анализ в основном основан на числовом анализе, который анализирует стоимость на основе текущей стоимости (PV), которая прогнозируется для продукта.
- Подача документов в удаленном месте (RLF) позволяет таможенным брокерам иметь национальное разрешение на регистрацию товаров. В разрешении округа нет необходимости. RLF может оформить товары по всей стране в офисе таможенно-пограничной службы (CBP) с возможностью обработки электронных документов и независимо от региона.
Некоторые из его преимуществ включают отсутствие ограничений на порт прибытия или порт подачи для проверки, электронное управление таможенными данными о грузе и последовательную обработку груза.
- EDI транзакций упростит управление бизнес-документами. EDI передает уникальные деловые документы между партнерами. Комиссия ANSI (Американский национальный институт стандартов) будет форматировать стандарты EDI. В результате будут происходить автоматические обновления для более новых версий ANSI. EDI также совпадает с возможностями ACE.
- ACE предоставляет единую точку доступа, которая позволяет отправлять отчеты об импорте и экспорте правительству США. ACE помогает избавиться от бумаги и способствует соблюдению нормативных требований США.
Если груз импортируется из США, то необходим грузополучатель . Этот груз должен иметь адрес в США и идентификационный номер налогоплательщика. В результате EIN используется для бизнеса, который находится за пределами США. Также важно указать U.S. бизнес, выступающий в роли грузополучателя. Грузополучателем будет сторона, получающая ваши товары в определенном пункте назначения. Если вы импортируете в США в качестве зарегистрированного иностранного импортера, то компания в США должна быть указана в качестве получателя. Грузополучателем будет лицо, получающее груз.
Для импорта товаров из-за пределов страны потребуется Облигация таможенного поручительства США , которая уплатит все таможенные пошлины и штрафы США, которые могут взиматься за импортируемые товары.Есть два варианта подачи заявки на продление облигации. Первый вариант — подать заявку на одинарную облигацию, которая эффективна только в том случае, если вы импортируете редко. Второй вариант — подать заявку на ежегодное продление облигаций для предприятий, которые часто отправляют товар. Ежегодное продление облигаций может показаться дорогим вариантом, но залог стоит всего 280 долларов.
A Прототип согласования — это то, что позволяет импортерам использовать для хранения сводок записей, которые используют информацию о файле и маркируют оцененные компоненты. В результате импортеры корректируют информацию для сверки. Сверки ликвидируются, отклоняются или изменение ликвидируется. В отношении ликвидации выверки может быть возражение, и Бюллетень с уведомлением о ликвидации проинформирует вас о процессе ликвидации выверки.
Нарушение процесса таможенного оформления
Проверка документов
Сотрудник таможни проверяет правильность оформления документов на отгрузку.Международные отправления должны иметь коммерческие счета-фактуры. После проверки документов в документе будет указан грузоотправитель и контактная информация получателя. Отправка также будет включать дату экспорта и номер авианакладной.
Проверяет таможенник
Сотрудник таможни увидит, какие сборы могут быть применены к отправке. В зависимости от типа товаров, их стоимости и законов страны-импортера. Если стоимость товаров превышает налоговую категорию, сотрудник проверит, были ли уплачены налоги и сборы.
Платежи, налоги, пошлины
Если есть неоплаченные налоги и пошлины, таможня потребует их уплаты. Существует два варианта оплаты: один — DDU (доставка без оплаты пошлины), а другой — DDP (доставка с оплатой пошлины). В результате, если посылка помечена как DDP, то уплата налогов и сборов была произведена. Эти услуги могут предлагаться по фиксированной цене при оплате лейбла. Этот процесс может быть дорогостоящим, поскольку брокеры независимы и взимают разные комиссии.Могут применяться брокерские услуги, хранение, просрочка платежа и различные сборы, которые повлияют на общую стоимость доставки.
Выпуск партии
После уплаты налогов и сборов поставки освобождаются. С этого момента, если документы, пошлины и налоги обрабатываются должным образом, товары должны быть отправлены в пункт назначения.
Преимущества таможенного брокера
- О доставке товаров позаботится таможенный брокер.
Фирма таможенного брокера проверит, соблюдаете ли вы таможенные правила. Если таможенные правила не соблюдаются, это приведет к задержке во времени.
- Компания сможет удерживать больше денег. Таможенный брокер поможет компании избежать проблем с отгрузкой, которые также будут связаны с торговыми соглашениями. Существует несколько торговых соглашений, направленных на снижение пошлин и налогов, таких как АСЕАН, JPEPA и соглашение о свободной торговле EFTA.
- Таможенный брокер сообщит вам, если он не сможет обработать товары, которые вы хотите отправить. Если это произойдет, они смогут отсрочить доставку вашего груза самым безопасным способом.
- Всегда хорошо иметь внешний источник, оценивающий ваши цели и причины для приобретения товаров. В результате вы укрепите отношения со своим таможенным брокером, и они дадут вам советы относительно вашей бизнес-модели.
- Предоставление таможенному брокеру необходимых документов.
Вы по-прежнему несете ответственность за подачу и уплату налогов и сборов, но хороший таможенный брокер может исправить ошибки и сообщить вам, если у вас отсутствует важная информация.
Часто задаваемые вопросы о таможенном оформлении
Процессы таможенного оформления могут быть довольно запутанными, независимо от вашего уровня знаний. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о таможенном оформлении.
У каждого таможенного брокера разные услуги и разные цены.Некоторые компании предпочитают использовать экспедитора, который может выступать в качестве таможенного брокера, в результате вы увидите предложение и контракт, в котором разъясняются таможенные элементы услуги.
Большинство таможенных брокеров взимают с клиента комиссию, которая будет варьироваться в зависимости от импортируемых товаров, а также их стоимости и места происхождения. Как правило, запись вашего предложения включает такие элементы, как:
- Сбор за таможенное оформление — административные расходы, которые действуют как фиксированная плата
- Для консолидированных морских грузовых перевозок — ожидайте увидеть сторонний документ, передачу и различные сборы.
- Сборы за инспекцию государственными органами
- Необходимые расходы на доставку
- Любые агентские сборы или комиссия за банковский перевод
Некоторые таможенные брокеры предлагают фиксированную плату, но важно, чтобы вы прочитали мелкий шрифт или добавили дополнительные сведения, которые могут повлиять на вашу окончательную плату.
Обычно таможенное оформление занимает менее 24 часов, однако бывают случаи, когда проверка товаров может занять несколько дней или недель.
Таможенное оформление необходимо для всех посылок, ввозимых в США из других стран. Служба таможенного и пограничного контроля США предоставляет вам форму для заполнения описания отправления. Это описание будет включать конкретное описание содержимого упаковки, количества, закупочной цены, веса товара и страны происхождения.
В процессе таможенного оформления важно правильно заполнить форму таможенной декларации, чтобы избежать юридических проблем. Предметы стоимостью менее 2000 долларов не требуют таможенного оформления.
Агент защиты подготовит документы для импорта и затем отправит их для доставки. Пакет до 200 долларов обычно оформляется без дополнительных документов.
В зависимости от экспедитора они могут организовать транспортную логистику доставки, а также предложить таможенные и импортные услуги.В результате вы сможете избежать использования нескольких сторонних поставщиков.
Найти таможенного брокера в Интернете относительно легко. Не у каждого брокера есть возможность охватить все точки входа, и важно отметить, специализируется ли он на морских портах или авиаперевозках.
Каждую услугу предлагается адаптировать к конкретному методу доставки, в котором подробно рассказывается об импорте, который может генерировать расценки. Сравните каждую найденную котировку и проверьте учетные данные брокера перед тем, как выбрать одну.Также важно проверять отзывы других клиентов.
Подходит ли вам таможенное оформление?
Crowley занимается созданием программы импорта, которая обеспечивает логистические требования. Наша компания предлагает перевозки грузов и дополнительные услуги, которые включают таможенное оформление и соблюдение нормативных требований для вашей международной цепочки поставок. Эксперты таможенного брокера Crowley гарантируют вам ускоренную доставку груза.
Что такое номер PAPS для грузоперевозок?
Вы перевозите товары в Соединенные Штаты на грузовике? В таком случае вам понадобится номер PAPS.Что такое номер PAPS для грузоперевозок? Узнайте больше об этих обязательных цифрах и начните планировать следующую международную коммерческую отправку уже сегодня.
Что такое номер PAPS для грузоперевозок? Номера PAPS предназначены для грузов, следующих в США на грузовике на северной или южной границе. PAPS означает систему предварительной обработки. Все отправления, требующие предварительного оформления, должны иметь номер PAPS.
Что такое контрольный номер отгрузки?
Номер PAPS — это своего рода контрольный номер отгрузки (SCN). SCN — это уникальный код, который присваивается партии товаров, прибывающих в США. Он помогает таможенной и пограничной службе (CBP) отличать отгрузки и идентифицировать перевозчика, перемещающего товары. SCN определенного типа является обязательным для всех грузов, ввозимых в США на грузовике.
Номер PAPS — это наиболее распространенный вид SCN.
Что такое PAPS?
PAPS — это тип груза, необходимый для прохождения товаров и импортных товаров через таможенно-пограничную службу (CBP). PAPS обычно используется по умолчанию, когда вы везете коммерческие товары автомобильным транспортом или грузовиком.Это означает, что все товары, отправляемые в США автомобильными перевозчиками, должны проходить таможенную очистку в соответствии с PAPS, если только они не подпадают под действие исключения или другого типа перевозки.
PAPS был введен в действие, чтобы помочь ускорить выпуск коммерческих импортных грузов. PAPS по-прежнему позволяет обрабатывать каждую загрузку в соответствии с предписаниями и правилами CBP.
Работайте со специалистом, чтобы упростить импорт и экспорт в США.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
Что такое номер PAPS?
Номер PAPS — это своего рода контрольный номер отгрузки (SCN). Перевозчик присваивает номер PAPS или штрих-код PAPS отправлению, которое требует предварительного оформления. Первые четыре цифры номера PAPS — это стандартный альфа-код оператора связи (SCAC). SCAC — это специальный код, используемый для идентификации перевозчиков и транспортных компаний. Таможенно-пограничная служба требует, чтобы все перевозчики и транспортные компании, пересекающие границу США, имели номер SCAC.
НомераPAPS можно использовать повторно каждые 3 года. Многие операторы связи используют последовательные номера PAPS для предотвращения повторного использования номеров.
Как работает PAPS?
Процесс PAPS довольно прост. Он начинается, когда перевозчик получает посылку. При самовывозе перевозчик присваивает отправлению собственный номер PAPS. Маркируют отгрузку наклейками PAPS. Они также следят за тем, чтобы таможенный брокер получил номер. Оттуда таможенный брокер работает с CBP, чтобы подготовить груз к ввозу и таможенному оформлению.
Оператор связи также играет роль в процессе PAPS. Оператор связи должен убедиться, что в ACE eManifest указан номер PAPS. После того, как CBP принимает информацию о входе брокера и ACE eManifest перевозчика, товары могут пересекать границу. Номер PAPS является общим знаменателем между информацией о пересечении границы брокером и отправкой ACE eManifest оператором. Это позволяет CBP связать два документа, когда груз прибывает на границу. Задержки могут возникнуть, если номер PAPS не совпадает в eManifest и информации таможенного брокера.Номер PAPS позволяет CBP направить партию товаров, ввозимых в страну, для проверки или выпустить их.
Купите сегодня таможенный залог
и отправляйтесь в путь по всему миру.
Что такое eManifest?
Завершение ACE eManifest является частью процесса PAPS. ACE eManifest предназначен для того, чтобы детали каждой партии импорта были понятны CBP. Если вы являетесь оператором связи, въезжающим в США, вам необходимо заполнить ACE eManifest.Эта электронная форма позволяет импортным товарам ввозить в страну. Без полного eManifest импорт должен развернуться и вернуться. Это может вызвать задержки и стоить денег.
Система заполнения eManifest в США называется ACE. ACE — это трехбуквенная аббревиатура от Automated Commercial Environment. Это обязательно для всех перевозчиков, следующих в США по суше.
CBP требует наличия ACE eManifest для улучшения и повышения безопасности, потока и соблюдения требований международной торговли.Поскольку это позволяет CBP оценивать груз до прибытия, это упрощает для должностных лиц на границе выявление импортных грузов с высокой степенью риска. Это помогает облегчить перемещение продуктов и решить административные проблемы.
Требования к работе с ACE eManifest
Когда вы отправляете груз PAPS, важно, чтобы ACE eManifest вместе с номером PAPS был в файле CBP по крайней мере за час до прибытия водителя на границу. Если вы не отправите eManifest вовремя, доставка вашего груза может быть задержана или вам будет отказано во въезде.
Когда груз прибывает на границу, водитель должен предоставить все таможенные документы. Требуемые таможенные документы могут включать коммерческий счет-фактуру, таможенный счет-фактуру или коносамент. Таможенные документы должны включать SCN. Наклейка PAPS или штрих-код ACE eManifest могут ускорить время обработки на границе.
Сотрудник CBP перепроверит информацию в манифесте. Оттуда груз может быть направлен на вторичный осмотр.Подписанный документ, подтверждающий доставку, докажет, что груз был отправлен CBP.
Работайте со специалистом, чтобы упростить импорт и экспорт в США.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
PAPS Number и ACE eManifest
Требуется, чтобы все отправления PAPS приходили с манифестом. Перевозчик должен указать, что отправление является отправлением PAPS в ACE eManifest. Этот номер PAPS и eManifest должны быть отправлены в CBP до того, как груз достигнет границы:
- Для регулярных отправлений PAPS требуется уведомление за один час до достижения границы
- Для отправлений FAST PAPS требуется уведомление не менее чем за 30 минут до достижения границы
Кроме того, перевозчик должен убедиться, что номер PAPS в форме ACE eManifest идеально совпадает с номером PAPS на отгрузке.Даже разница в один символ может вызвать серьезные проблемы и задержки. ACE eManifest также требует формальной записи, представленной Лицензированным таможенным брокером, работающим с перевозчиком и импортером по отправке. Номер брокера должен быть указан в eManifest с подтвержденной отправкой PAPS. Эти документы необходимо заполнить до прибытия перевозчика на границу.
Преимущества использования ACE и PAPS
Использование ACE eManifest ускоряет процессы на границе. Это также помогает CBP оценивать риски, защищать границу и выявлять подозрительные грузы.
Другие преимущества использования систем ACE и PAPS:
- Простое соответствие: ACE и PAPS упрощают соблюдение законов и правил перевозки. Эти простые системы избавляют от необходимости работать с несколькими агентствами для оформления грузов.
- Меньше форм и меньше документов: ACE eManifests отправляются в электронном виде. Вы даже можете сделать это через приложение. ACE позволяет перевозчикам подавать документы в CBP и другие агентства в виде файлов изображений и т. Д.
- Простая доступность данных: ACE и PAPS позволяют легко передавать информацию между операторами связи и государственными учреждениями. Это упрощает идентификацию грузов, в том числе грузов с высокой степенью риска.
- Повышенная видимость: с помощью PAPS и ACE легко увидеть, где находится ваш груз.
Таможенно-пограничная служба может отправлять уведомления в электронном виде. Узнать статус вашего груза несложно. Этой информацией можно поделиться с водителями перевозчика, чтобы они точно знали, когда они могут пересечь границу.
- Снижение затрат на обработку: бумажные системы могут стоить денег. Электронные системы, такие как ACE и PAPS, упрощают обмен информацией и снижают затраты на обработку.
Купите сегодня таможенный залог
и отправляйтесь в путь по всему миру.
Какие документы нужны для ввоза товаров?
Номер PAPS и ACE eManifest — не единственная документация, которая вам понадобится при импорте товаров. Ваш лицензированный таможенный брокер поможет вам определить, что вам нужно.Необходимые документы для отправки PAPS:
- Форма доверенности
- Коммерческий счет-фактура
- Грузовая накладная
- Упаковочный лист
- Код HTS
- Порт при пересечении границы
- Идентификационный номер налогоплательщика
- Сертификат USMCA (если он применяется к вашему отправлению)
Заголовок отправления на склад по соглашению о немедленной транспортировке, могут возникнуть задержки и сборы за ИТ-обработку. Также важно знать, что товары, произведенные в Канаде или Мексике, могут быть беспошлинными.Однако в этом случае поставщик должен указать на отправке страну происхождения. Также требуется сертификат происхождения НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле).
Работайте со специалистом, чтобы упростить импорт и экспорт в США.
Получите необходимую информацию, воспользовавшись нашими консультационными услугами по импорту.
Нужен ли мне таможенный залог при использовании номера PAPS?
Согласно информации CBP, весь импорт должен сопровождаться таможенным залогом.Залог обеспечивает уплату всех сборов, пошлин и налогов на импорт. Это означает, что даже посылки, отправленные с номером PAPS, требуют таможенного залога.
Таможенная гарантия — это соглашение между CBP, поручителем и импортером. Облигация — это контракт, который гарантирует, что импортер будет соблюдать правила CBP и что все связанные с этим сборы будут уплачены. Иногда таможенные облигации называют импортными.
Таможенный залог означает, что при импорте товаров в США будут выполнены следующие 8 условий:
- Согласен выполнять любые сборы, налоги и пошлины
- Согласен с тем, что импортируемые товары закончат ввоз в страну
- Согласен, что все необходимые документы и доказательства отгрузки будут предоставлены
- Согласен повторно отправить товар в случае необходимости
- Соглашается исправить любые проблемы, связанные с квалификацией для допуска
- Соглашается разрешить любой требуемый осмотр товаров
- Согласен оплачивать любую необходимую обработку, осмотр или хранение
- Согласен соблюдать все правила, связанные с беспошлинными отправками
Вы можете выбрать один из двух типов таможенных облигаций.Как часто вы планируете ввозить товары? Ответ на этот вопрос поможет вам определить, какой тип облигации вам нужен. Виды таможенных облигаций:
- Однократная облигация: если вы планируете импортировать товары только один или два раза в год, вы можете использовать однократную облигацию.
Однократная гарантия покрывает одну партию.
- Непрерывная гарантия: Непрерывная или годовая облигация — самый экономичный вариант, если вы планируете импортировать несколько партий в течение года.
Вы можете приобрести облигацию через лицензированного таможенного брокера или американскую поручительную компанию.
Купите сегодня таможенный залог
и отправляйтесь в путь по всему миру.
Типы отгрузки CBP
PAPS — это тип отгрузки по умолчанию для всех товаров, ввозимых в США грузовым или автомобильным транспортом. Важно, чтобы импортеры понимали, как работает PAPS. Ваш таможенный брокер проведет вас через процесс PAPS.
Однако PAPS — не единственный вид груза для импорта, пересекающего границу на грузовиках. Типы отгрузки товаров, ввозимых в США автомобильным транспортом, включают:
- Инструменты международного движения: этот тип перевозки используется для порожних грузовиков и контейнеров, прибывающих в США.
- Раздел 321: Позволяет импортерам ввозить товары стоимостью менее 800 долларов.
- ACE In-bond: принимает поставки, которые еще не отправлены CBP в ACE eManifest
- QP In-bond: Предоставляет брокеру разрешение на перемещение грузов, которые еще не были отправлены CBP
- ATA Carnet: Позволяет импортеру временно привезти товары в U.S.
- Личная отгрузка: Позволяет ввозить личные вещи в США с помощью автодорожного транспорта
- Доставки товаров: Принимает в страну товары, в которых было отказано или которые по иным причинам не могут быть доставлены в Канаду или Мексику
- ЛАТУНЬ: Предварительная очистка для водителей, одобренных FAST
- Беспошлинный груз: Беспошлинный груз на сумму менее 2000 долларов может считаться беспошлинным грузом
PAPS Отправления из Канады и Мексики
Канада и Мексика — два крупнейших торговых партнера страны. Номер PAPS особенно важен при импорте товаров из Канады или Мексики.
Вы обнаружите, что торговля с Канадой — это большой бизнес. Согласно информации Управления торгового представителя США, торговля услугами и товарами США с Канадой в 2018 году превысила 714 миллиардов долларов. Торговля с Мексикой была почти такой же большой, при этом объем торговли услугами и товарами США в 2018 году достиг 671 миллиарда долларов.
В 2018 г. наибольший объем импорта в США из Канады составил:
- Минеральное топливо
- Транспортные средства
- Машины
- Пластмассы
Лидеры импорта, поступающие в США.С. из Мексики в 2018 году были:
- Транспортные средства
- Электрооборудование
- Минеральное топливо
- Оптические и медицинские инструменты
Независимо от того, что вы везете из Канады или Мексики, вам понадобится номер PAPS, если ваши товары едут на грузовиках по шоссе . Теперь, когда вы понимаете, что такое номер PAPS для грузоперевозок, пора начать подготовку к импорту. Мы можем помочь вам узнать об импорте всего, от светильников до импорта произведений искусства.Система предварительной обработки (PAPS) сделает вашу доставку простой и легкой. Нужна дополнительная помощь с импортом? Рассмотрите возможность работы таможенным брокером. Узнайте больше о наших услугах таможенного брокера и о том, как они могут вам помочь, связавшись с нами сегодня.
Внутренняя таможенная декларация прицепа
Внутренняя таможенная декларация прицепа
1, отечественные клиенты и иностранные подписали экспортные контракты, определяемые внутренним экспортом товаров за границу. В это время экспортер должен знать, что существуют экспортные нормативные документы, такие как экспортная лицензия, товарный осмотр, сертификат квоты, электрический и электронный сертификат и т. Д.2, отечественные экспортеры, чтобы связаться с транспортной компанией (или на условиях FOB для иностранных клиентов, чтобы связаться с транспортной компанией), обычно Экспортная торговая палата путем пересылки (или напрямую с контактом транспортной компании) в качестве услуги типа станции (из пункта отправления) в сторону лодки все транспортные процессы).

3, фрахт (товары в стране назначения, вес товара, объем и т. Д.) По мнению экспортера, отвечает за размещение трейлеров, бронирование, таможенное оформление, процедуры доставки.
4, когда товары в прицепе размещаются перед транспортировкой (или одновременно с транспортировкой) экспортерам необходимо предоставить необходимую экспортную таможенную декларацию, информацию о проверке иностранной валюты (единый экспортный контракт, счет-фактуру, упаковочный лист, таможенного поверенного и к товарам из 4 стран, когда товары в прицепе размещаются перед транспортировкой (или одновременно транспортируют экспортер), необходимо предоставить необходимые документы экспортной таможенной декларации (сертификат проверки иностранной валюты, экспортный контракт, счет-фактура, упаковочный лист , таможенный поверенный, и в соответствии с национальным сертификатом необходимости таможенного надзора за экспортными товарами: например, разрешение), некоторые не импортируют и не экспортируют права торговых компаний экспортным экспортерам, предоставленные ими выше документы и процедуры для последующего урегулирования дебиторской задолженности и налогов скидка.

5, когда товары трейлером доставляются в указанные порты (в соответствии с бронированием судоходных компаний, и название судна определяет экспортный порт), контейнер во дворе ворот начал получать официальную регулирующую таможню. В это время контейнер независимо от терминала доступа к двору должен после одобрения таможни продолжать работу.(иногда на заднем дворе контейнера после обнаружения грузовых шорт, проблемы с качеством, необходимость переориентировать контейнер на пристани, необходимо обратиться в таможню для проверки процедур на входе, соответствуют реальной ситуации и составить отчет об оставленном контейнере в соответствии с правилами таможенной проверки ярд
6, когда контейнер выходит во двор, компьютер терминала записывает время приближения контейнера, количество шкафов, номер пломбы, информацию о местонахождении склада, а компьютер таможни контролирует компьютерную сеть таможни.

1910-Brexit-Transporteurs-NonAcc.indd
% PDF-1.6 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-10-23T10: 26: 12 + 02: 002019-10-23T10: 26: 14 + 02: 002019-10-23T10: 26: 14 + 02: 00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) uuid: 23378f85-5f46-2e4d- 92f5-77d6419b8798xmp.did: 52ecb09e-83a5-43a6-9360-8b4c115df948xmp.Идентификатор: 4b1b7039-264b-462e-b955-7ded896e3a63 Защита: pdf1xmp.iid: c977d608-08c2-48c5-b2ce-08659da7744bxmp.did: e1d4d603-0263-42b4-a6c6-04ebcbddf4ddf4df4d08e08e4e08e4e08e4e8e08e8a8 преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) / 2019-10-23T10: 26: 12 + 02: 00 application / pdf

New York DMV | Зарегистрируйте импортированный автомобиль
Как зарегистрироватьсяЧтобы зарегистрировать импортированный автомобиль в Нью-Йорке, транспортное средство должно пройти
- таможенного и пограничного контроля США
- соответствовать стандартам безопасности и выбросов штата Нью-Йорк
Вы должны предоставить DMV:
приемлемо U.
S. Документы таможенного и пограничного контроля
Приемлемое доказательство права собственности на импортированный автомобиль
Примечания:
Вы должны предоставить заверенный английский перевод любого документа, напечатанного на любом языке, кроме английского.
DMV не будет регистрировать или давать право собственности на какое-либо транспортное средство класса Kei, если заявитель не предоставит доказательства, что транспортное средство было приведено в соответствие со всеми применимыми Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) и U.S. Требования к выбросам Агентства по охране окружающей среды (EPA), действовавшие в то время, когда транспортное средство было изготовлено производителем-изготовителем.
Приемлемые документы таможенного и пограничного контроля СШАDMV принимает следующие документы таможенного и пограничного контроля США
- Форма 368 CPB — Квитанция об инкассации или неофициальный въезд
- Форма CPB 7523 — Въезд и манифест товаров бесплатно Обязанности, Свидетельство о выпуске перевозчика
- Форма CPB 3299 — Декларация о свободном ввозе несопровождаемых предметов
- Форма 3311 CPB — Декларация о свободном ввозе возвращенных американских продуктов
- Форма CPB — 7501 Сводка ввоза
- Форма CPB — Таможенная декларация 6059B
Приемлемые документы, подтверждающие право собственности
DMV принимает следующие документы в качестве доказательства права собственности на импортированный автомобиль
- Сертификат происхождения производителя (MCO) для нового транспортного средства, произведенного для экспорта в США.
- Заявление об информации о новом транспортном средстве (NVIS) для нового транспортного средства, произведенного в Канаде и не зарегистрированного.
- Счет-фактура производителя (копия) на новый автомобиль, не произведенный для экспорта в США и никогда не зарегистрированный.
- Свидетельство о праве собственности или эквивалентный документ для подержанного транспортного средства или нового транспортного средства, зарегистрированного ранее в другой стране. DMV также может потребовать от властей этой страны заявление о том, что этот документ эквивалентен свидетельству о праве собственности
- Военная регистрация и свидетельство о праве собственности на автотранспортное средство (DD-430) для транспортного средства с регистрацией и титулом. сертификат выдан Вооруженными силами США.Для выдачи свидетельства о праве собственности штата Нью-Йорк принимается только форма DD-430. Другие документы вооруженных сил США принимаются только для оформления регистрации в штате Нью-Йорк.
Вы должны предоставить нам приемлемое доказательство права собственности, чтобы получить свидетельство о праве собственности штата Нью-Йорк или передаваемую регистрацию.
Что нужно знать о Службе движения грузовых автомобилей (GVMS)
HMRC создала новую ИТ-платформу под названием «Служба перевозки грузовых автомобилей» (GVMS), которая доступна в определенных портах для более быстрой таможенной очистки товаров с предварительно поданными декларациями.GVMS подключается к CHIEF и обеспечивает электронное уведомление о статусе отправки.
Для получения дополнительной информации о различных типах портов Великобритании и требуемых процедурах прочтите «Общие сведения о различных процессах, используемых в разных портах Великобритании» или посмотрите наше видео.
Что такое GVMS?
GVMS связывает справочные номера движения (MRN) для всех предварительно поданных деклараций в отгрузке с одной записью движения товаров (GMR), в которой указывается номерной знак грузовика / прицепа. Каждый GMR содержит сведения об одном проезде одним транспортным средством и может использоваться только один раз. Перевозчику нужно только предъявить GMR перевозчику (паром, маршрутный поезд) на границе, чтобы доказать, что на все его товары есть предварительно поданные декларации.
GVMS также может использоваться для цифровых транзитных офисов. Правила транзита требуют, чтобы товары представлялись на транзитной таможне на границе, когда транзитный груз въезжает в страну. Порты, связанные с GVMS, обеспечивают функцию транзитного управления «в цифровом виде».Это означает, что грузовикам не нужно физически проходить через транзитный пункт.
Как работает GVMS?
При регистрации в порту перевозчик будет использовать GVMS для проверки предоставленного ему GMR и перекрестной проверки данных GMR с транспортным средством. Транспортные средства будут отклонены при регистрации, если действительный GMR не может быть представлен или если их регистрационный номер (а) не совпадает с номерами в GMR.
GVMS позволяет автоматически прибывать в CHIEF, как только товары погружаются на сторону ЕС, так что британские импортные декларации могут обрабатываться HMRC по пути в Великобританию.После того, как транспортное средство и / или прицепы выезжают на переход, статус в GVMS будет обновлен до EMBARK. Платформа отправляет электронное уведомление через CHIEF, когда входящие товары успешно проходят таможенную очистку до прибытия в Великобританию, что позволяет им быстро проходить таможню.
Если GVMS определяет, что движение требует проверки, уведомление будет отправлено в течение 30 минут после посадки. Эти автомобили должны явиться в центр таможенного досмотра по прибытии, где сотрудники таможни обновят GVMS после того, как имущество будет очищено.
Для транзитных отправлений транзитная декларация будет автоматически обновляться в NCTS на основе данных TAD, введенных в GVMS перед отправлением в ЕС. Чтобы это работало, перевозчик / транспортные компании должны получить TAD / MRN от трейдера и ввести данные в GVMS вместе с номерным знаком грузовика / прицепа. Для транзитных перемещений не требуется значок CSP или CHIEF, однако значок NCTS UK необходим для завершения транзитного движения.
Где используется GVMS?
GVMS доступен не на всех портах; только приграничные пункты, использующие Службу движения грузовых автомобилей для поддержки предварительно поданного таможенного контроля.HMRC опубликовал список портов, использующих GVMS.
Когда начнется использование GVMS?
GVMS была введена в январе 2021 года только для транзитных перевозок из ЕС и для товаров, перемещающихся из Великобритании в NI. С 1 января 2022 года GVMS будет действовать для всех импортных и экспортных операций в портах Великобритании, которые решили ее использовать. Пограничные пункты, принимающие товары, которые перемещаются в Великобританию из ЕС, смогут выбирать между двумя моделями таможенного контроля: традиционной моделью временного хранения или новой моделью предварительной подачи.
15 декабря 2021 года HMRC расширила поэтапный таможенный контроль товаров, перемещаемых с острова Ирландия в Великобританию.
Если требуется предварительная подача деклараций, от перевозчиков не требуется использовать GVMS или уведомлять HMRC, когда судно или самолет, перевозящий товары, прибыл в Великобританию.
Как использовать GVMS?
Чтобы перемещать товары через порты GVMS, физическое или юридическое лицо, ответственное за перемещение товаров, должно сначала зарегистрироваться в GVMS в HMRC.Для этого потребуется идентификатор пользователя правительственного шлюза и номер EORI в Великобритании.
HMRC опубликовал полное руководство GVMS, чтобы помочь трейдерам использовать API для подключения к платформе. Используя API, пользователи могут:
- Создание новой записи движения товаров (GMR)
- Обновите GMR, например, изменив сведения о пересечении или добавив идентификаторы декларации
- Завершить GMR
- Перечислите их активные GMR
- Получить данные GMR
- Удалить GMR
- Получить справочные данные GVMS
Как получить GMR?
Торговцы должны получить GMR для каждой поставки. GMR — это уникальный идентификатор, например GMRI 0005 J2FN, выданный HMRC для идентификации записи. GMR указывает:
- направление перехода
- регистрационный номер транспортного средства, совершающего переход (если движение не будет сопровождаться сопровождением)
- — номера всех прицепов, прикрепленных к автомобилю
- Подробная информация о запланированном пересечении, если таковая имеется, включая порт отправления и прибытия, перевозчика и время отправления
- будет ли автомобиль, прибывший на регистрацию, сопровождать движение на переходе
- MRN для всех товаров в транспортном средстве и его прицепах, для которых они необходимы
- деклараций безопасности и защиты для всех товаров в транспортном средстве и его прицепах, которые требуют их
- ссылок на транзитную декларацию для всех товаров в транспортном средстве и его прицепах, для которых они необходимы
- Ссылки на декларации EIDR, ATA и TIR
В зависимости от того, является ли ваше перемещение импортным, экспортным или транзитным, существуют разные требования для получения GMR. HMRC обрисовал в общих чертах, какие документы и данные потребуются для каждого вида перевозки в этом руководстве.
Дальнейшее упрощение таможенного оформления
CAS интегрируется с таможенными системами Великобритании для упрощения торговли между Великобританией и ЕС. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как вы можете быстрее вывести свою продукцию на рынок с помощью CAS.
% PDF-1.6 % 267 0 объект > / Outlines 255 0 R / Metadata 370 0 R / AcroForm 281 0 R / Pages 259 0 R / StructTreeRoot 322 0 R / Type / Catalog / PageLabels 256 0 R >> эндобдж 255 0 объект > эндобдж 370 0 объект > поток uuid: 9f5330f2-c030-40ad-a061-9fabb276bc35adobe: docid: indd: da9e6af9-8afb-11dd-b87e-da09bed074daproof: pdfda9e6af8-8afb-11dd-b87e-da09bed074bdado-dabed7d09bdd07d08d08d08d08d08d07d08d08d08d08d08d08d07 СсылкаStream300.00300.00Inchesuuid: D595EF07385DD118381A94F595EF6CEuuid: D495EF07385DD118381A94F595EF6CE



