Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Пешеходным переходам объявили войну :: Autonews

Пешеходным переходам объявили войну

Переход дороги в российских городах всегда был сродни увлекательной и смертельно опасной игре: получится, не получится? Несмотря на то что «зебра», казалось бы, дает пешеходу безусловное преимущество перед водителями, не всякий автомобилист притормозит, подъезжая к нерегулируемому переходу. Новый ГОСТ о дорожной разметке сделает эту игру еще более интересной – немалая часть «зебр» просто исчезнет с улиц российских городов.

В тексте документа недвусмысленно говорится: расстояние между пешеходными переходами в населенных пунктах необходимо увеличить. Если раньше «зебры» должны были располагаться в 120-150 метрах друг от друга, то сейчас это расстояние должно быть не ниже 300 метров.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

А это значит, что дорожникам придется ликвидировать «зебры», которых, если верить новому стандарту, в городах переизбыток.

За то, чтобы переходов стало меньше, высказались не только чиновники, но и сами пешеходы. Многие считают, что в столице «зебры» разбросаны хаотично, и есть немало улиц, где их действительно слишком много: вплоть до того, что один переход находится в 100 метрах от другого, да еще и продублирован «зеброй» около светофора. В свою очередь, чиновники называют излишнее количество переходов одной из причин возникновения пробок. Действительно, когда на улице в 20-30 домов находится с десяток «зебр», это серьезно снижает скорость потока, а значит, может спровоцировать и возникновение пробки – если движение в часы пик на этом участке затруднено или просто достаточно оживленное.

Напомним, что 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, поднявшие штраф за непропуск пешехода на организованном переходе. Позже заместитель главы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД Владимир Кузин разъяснил: водителям совершенно необязательно останавливаться на нерегулируемых переходах, завидев там людей.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Можно двигаться и дальше, главное, не создавать помех пешеходам.

Отметим также, что в начале текущего года гаишники рапортовали, что число ДТП, произошедших по вине пешеходов, снизилось за два месяца на 10,3%, до 4069 эпизодов. Об этом рассказал начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко, добавив, что особенно внушительно снизилось число ДТП по вине нетрезвых пешеходов – на 21,2%, до 390 случаев. Однако, подчеркнул он, число погибших под колесами машин людей по-прежнему недопустимо велико. «Только за два месяца погибли 547 человек и 3688 получили травмы, – сказал полковник. – К сожалению, пешеходы по-прежнему допускают нарушения – переходят проезжую часть в неположенном месте и вне пешеходного перехода, неожиданно выходят на дорогу из-за припаркованных автомобилей, деревьев и других заграждений».

«Что касается водителей, то хотел бы им напомнить о необходимости снижать скорость перед пешеходными переходами, быть внимательнее в районе «зебры», – подчеркнул Шевченко.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс – Необходимо постоянно помнить о том, что на дороге может появиться пешеход, и даже если он нарушает правила, водителю следует предпринять все возможное для предотвращения аварии».

Александр Кузьмин

Меньше переходов — больше сбитых людей

Расстояние между переходами на улицах российских городов часто бывает довольно большим — 300, 500 метров, а то и больше километра. Пешеходов заставляют проходить огромный «крюк» в сотни метров, просто чтобы попасть на другую сторону улицы. Особенно тяжело это представляется маломобильным и пожилым людям. В итоге люди часто переходят улицы вне переходов, что очень опасно — водители не ожидают увидеть в этом месте пешеходов на проезжей части.

Александр Новиков из нашего пермского отделения путём нехитрых вычислений выяснил, что расстояние между переходами напрямую влияет на число аварий с участием пешеходов. Для исследования он выбрал все подобные происшествия в Перми, случившиеся с 2015 по 2021 год.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Такой набор данных доступен на «Карте ДТП». Мы сопоставили эти данные со средним расстоянием между пешеходными переходами на улицах города. Оказалось, что увеличение этого расстояния приводит к росту процента аварий с перебегающими пешеходами. В качестве примера можно взять 3 улицы — Николая Островского, Екатерининскую и Героев Хасана.

Екатерининская улица в Перми

На Островского расстояние между переходами — 193 метра, а процент аварий с переходящими не по зебре людьми — 12%. На Екатерининской между переходами 290 метров, а доля таких аварий уже 26%, а на Героев Хасана, где расстояние между переходами 356 метров, таких аварий в три раза больше — 36%.

Если добавить три этих примера и ещё 11 улиц Перми на график, можно увидеть чёткую корреляцию:

Видно, что чем больше расстояние между переходами, тем чаще люди перебегают улицу. Это приводит к увеличению количества аварий — и, увы, к травмам и даже смертям людей.

Вывод прост — безопасность людей напрямую зависит от расстояния между пешеходными переходами.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс К сожалению, власти многих российских городов не сильно этим обеспокоены.

Присоединяйтесь к нашим отделениям в своих городах — так можно будет координироваться с единомышленниками, массово направлять обращения по важным городским проблемам, в том числе и по оборудованию пешеходных переходов.

Новые стандарты пешеходных переходов

На протяжении всего времени существования пешеходные переходы были одним из основных элементов изучения в рамках обучения вождению. Дело в том, что любой пешеходный переход – это достаточно сложная система, которая должна подробно разбираться и с точки зрения водителя, и с точки зрения пешехода. К сожалению, многие пешеходные переходы в наше время далеки от совершенства. В результате было принято решение модернизировать саму систему, внося соответствующие поправки в закон.

Предложения по улучшению пешеходных переходов

На официальном сайте ГИБДД выступили с предложениями по улучшению системы пешеходных переходов, опираясь, прежде всего, на соответствие их нынешним стандартам и правилам.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Дело в том, что большинство пешеходных переходов в стране не соответствуют нормам и стандартам, принятым в законодательстве, поэтому в наше время проходит массовая проверка их сотрудниками ГИБДД, а также составления списка замечаний для их дальнейшего устранения. Прежде всего, безопасность пешеходного перехода зависит от интенсивности потока автомобилей, а мы знаем, что количество автомобилей в каждом городе увеличивается ежегодно в несколько раз. В связи с этим и необходимо пересматривать системы пешеходных переходов в каждом населенном пункте отдельно и по стране в целом.

Также на возникновение аварийных ситуаций влияет дисциплинированность самих участников движения, то есть водителей и пешеходов. Изначально необходимо сформировать правильное представление о процедуре перехода проезжей части или проезда пешеходного перехода, так как ни одна идеальная система не спасет, если человек сам поступает глупо и неправильно.

Поэтому в ГИБДД, прежде всего, выдвинули предложения по проведению воспитательных работ в школьной среде с целью информирования детей о правильных действиях на проезжей части.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Также было выдвинуто предложение везде установить предупреждающие знаки, повысить видимость самой «зебры» и другие действия для улучшения видимости пешеходной зоны на проезжей части.

Альтернативные способы улучшения пешеходных систем

Все предложения, выдвинутые на сайте ГИБДД, подлежат активному обсуждению. Большинство из них на первый взгляд кажутся достаточно эффективными, однако данные изменения, скорее всего, не приведут к желаемому результату.

Дело в том, что некоторые из предложений уже проходят стадию реализации, но улучшения малозаметны.

Аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий в области пешеходных переходов, к сожалению, не становится меньше.

Итак, основные требования к пешеходным переходам, которые действуют на данный момент:

  • расстояние между двумя пешеходными переходами в населенных пунктах – 200-300 метров;
  • за пределами населенного пункта зона наземного пешеходного перехода должна быть видна за 150 метров в обе стороны;
  • на широких дорогах (проезжая часть составляет от 15 метров) пешеходные переходы оснащаются специальными остановками безопасности;
  • ширина самой пешеходной зоны должна составлять как минимум 4 метра.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Некоторые инструкторы по вождению желали бы дополнить данный список, так как он был разработан достаточно давно и уже устарел для современных ситуаций поведения на дороге.

Многие поддерживают популяризацию знаний в школе, а также оборудование некоторых пешеходных переходов работающими светофорами.

На данный момент мы можем видеть улучшения на дорогах, но, к сожалению, они не так значительны, как хотелось бы.

Видеоматериал на тему системы пешеходных переходов:

Желаем вам пользоваться только современными пешеходными переходами!

Изображение для статьи взято с сайта www.auto.vesti.ru.

ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?
Казалось бы все давно понятно.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс   Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.

Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу.  Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные  места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).
Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).
Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).
Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!

Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.
Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).
Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах  движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль  скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.
Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через  проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.

В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.
Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.
Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».

Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.

Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!

 

В Москве станет больше наземных переходов

В устаревших модернистских концепциях транспорт и пешеходов максимально разделяли с помощью надземных и подземных переходов. Яркий пример воплощения этих идей — Новый Арбат в Москве без единой «зебры», зато с шестью подземными переходами на расстоянии 380–450 метров друг от друга. Что было хорошо в теории, на практике превращает городское пространство в труднопреодолимый лабиринт из игры «Супер Марио» и приводит к неприемлемому уровню загрязнения воздуха и шума. Кроме того, усложняется возможность перехода из пешеходного потока в транспортный.

Но ситуация меняется, когда вы переходите улицу по земле.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Во-первых, обилие наземных переходов автоматически означает замедление движения машин по городским улицам, город становится более комфортным, улицы перестают быть скоростными шоссе посреди города. Для Москвы и ее множества дорог с широкой проезжей частью в самом центре это особенно актуально.

Во-вторых, резко повышается доступность городского пространства. Все-таки что ни делай с подземным переходом, это серьезное препятствие для многих групп горожан: стариков, людей с ограниченными возможностями и пешеходов с детьми.

В-третьих, повышается уровень безопасности. Наземный переход у всех на виду, тогда как

подземный переход будто бы создан для грабежа или хулиганского нападения.

Замкнутое пространство, в котором легко заблокировать жертву с двух сторон, прекрасно скрывает происходящее от лишних глаз и ушей. И, наконец, «зебры» позитивно сказываются на навигации в городе. Из подземного перехода выныриваешь, порой, в самых неожиданных местах, тогда как с наземными такой проблемы нет.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

К слову, в Великобритании существует пять видов наземных пешеходных переходов против наших двух (регулируемый и нерегулируемый). Из них один нерегулируемый и четыре регулируемых. Последние объединяет контроль автомобильного движения пешеходом с помощью кнопки. Разнообразие «инструментов» перехода улицы говорит о возможности тонко настраивать городскую среду и внимательно ориентироваться на потребности жителей. Все это делает Лондон одним из самых комфортных в мире городов для пешего передвижения и, в частности, для пересечения улиц. Не случайно «зебру» придумали именно британцы.

Согласно действующим в России с 2007 года стандартам, расстояние между пешеходными переходами увеличивается со 120 до 200–300 метров ради борьбы с пробками. Вполне человечные 120 метров между переходами соответствовали современным мировым стандартам. Это расстояние равно среднему размеру городского квартала (100–150 метров), позволяя располагать переходы как раз в узловых точках перекрестков. Таковы, например, британские и американские стандарты проектирования пешеходных переходов.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

И в британских, и в американских стандартах 120 метров между пешеходными переходами — максимальное расстояние. Его предписывается делать гораздо меньшим, если речь идет об оживленных улицах с большим количеством магазинов, кафе и других точек притяжения. В документе Portland pedestrian design guide для таких улиц предлагается диапазон от 45 до 90 метров, при этом 45 метров считается минимальной цифрой, не раздражающей водителей. У нас циклопические 200–300 метров являются не предельным максимумом, а диапазоном возможного. В этих рамках тонкая настройка под естественно складывающиеся пешеходные маршруты становится невозможной, а значит, люди будут перебегать проезжую часть и время от времени оказываться под колесами.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

На Тверской, претендующей на статус главной торговой улицы столицы, наземные переходы отсутствуют, а расстояние между подземными переходами слишком велико даже по увеличенным стандартам: от 280 до 650 метров.

На лондонской «Тверской», Оксфорд-стрит, переходы расположены в 70–140 метрах друг от друга, и они наземные.

Конечно, и транспорт на лондонской улице иной: только городские автобусы и легальные такси. Обе улицы движутся медленно, но пассажиры на Оксфорд-стрит расположены компактнее, чем автомобилисты на Тверской, пешеходные зоны шире, а воздух чище.

В последние годы столичные власти предпринимают упорные попытки улучшить пешеходную ситуацию в столице. Правда, есть свои нюансы. Например, если говорить о Тверской, то одного только желания сделать «зебру» недостаточно — хотя и создание велодорожки по Бульварному кольцу, и светофоры перед Пушкинской площадью вполне позволяют безболезненно организовать наземный пешеходный переход.

Дело в том, что Тверская считается правительственной трассой и все изменения необходимо согласовывать с ФСО.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

У ФСО, в свою очередь, аргументы следующие: делайте что хотите, но по первому требованию трасса должна превращаться в бессветофорную, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд кортежа. Сделать это, когда люди имеют возможность перейти улицу по «зебре» и не хотят спускаться в подземные переходы, слишком сложно и затратно.

Кроме того, город тратил больше денег на подземные переходы, потому что они безопаснее. Логично: нет человека на дороге — нет проблемы.

Однако на то, что спускаться по лестницам удобно далеко не всем, а лифты, там, где они есть, крайне редко работают, да и на общее ощущение комфортности города до сих пор обращалось недостаточно внимания. Впрочем, нельзя не отметить, что в Москве все же развернулись эксперименты и с пешеходными переходами. Настойчивое стремление улучшить ситуацию просматривается, но связный стратегический замысел за всеми нововведениями не виден.

Например, повсеместное внедрение тактильных дорожных указателей для незрячих горожан, принятое в 2007 году, полностью нивелируется увеличенным в том же году стандартом расстояния между переходами.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс С мая 2011 года в Москве начали применяться светофоры с обратным отсчетом времени. Они внесли некоторое спокойствие в ряды ожидающих зеленого света пешеходов и водителей, наглядно показывая: твоя безопасность — вопрос всего минутного ожидания.

В городе появились двойные пешеходные переходы — такие же есть в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте и в окрестностях. Один расположился на пересечении недавно переустроенной Пятницкой улицы с Климентовским переулком. Здесь настолько большой пешеходный поток, что вдоль обычной одинарной «зебры» раньше выстраивались две шеренги, готовые ринуться друг на друга по зеленому сигналу. Теперь по каждой «зебре» люди движутся только в одну сторону.

Осенью 2015 года в рамках федерального эксперимента по инициативе лидера движения Probok.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс net Александра Шумского появились диагональные пешеходные переходы сразу в 10 районах Москвы: от Басманного до Южного Тушина. На переходах с не менее чем четырехполосным движением на дорогу нанесли диагональную «зебру» и добавили дополнительную фазу работы светофора, когда поток машин полностью останавливается, чтобы пешеходы могли пересечь улицу по диагонали, не ожидая двух светофоров подряд.

Здесь сложившиеся партизанские способы пересечения улиц просто были узаконены.

Эксперимент с цветом переходов — они есть, например, вдоль той же Тверской, — кажется спорным. В общемировой практике все-таки предпочитают черно-белую «зебру», а о кислотной желто-белой, вероятно, и не слыхивали. В разных штатах США переходы обозначали по-своему, от сплошной заливки краской до поперечных улице пунктирных линий. Но классическая «зебра» вытесняет все это многообразие, потому что она заметнее всего с большого расстояния. Впрочем, наблюдения за поведением желто-белой «зебры» на пилотных участках показали сокращение количества ДТП.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Интенсивные попытки решения проблемы пешеходных переходов пока не выглядят систематическими. Предпринимаемые московскими властями меры напоминают интуитивные рывки часто в правильном, а порой совсем в неправильном направлении. За этими рывками пока не видна продуманная стратегия, в которой пешеходные переходы встроены в ясную систему городского движения, а пешеход чувствует себя защищенным и свободным. Однозначный плюс в том, что, в отличие от первых собянинских нововведений на наземных переходах, сегодняшние проходят тестовую стадию. Метод локальных нововведений в режиме «делаем – тестируем – делаем», в отличие от крупных единовременных вложений с непредсказуемым результатом, более результативен и адекватен в новых экономических условиях.

Важно видеть пешеходный переход не просто как вещь в себе со всеми применимыми здесь лоу- и хай-теками (от тактильных плит до сенсоров, фиксирующих передвижение людей по зоне перехода). Технологии как раз неплохо осваиваются, и их оптимальные сочетания будут найдены.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Важно увидеть наземный переход в контексте всего города, как его узловую точку, не только транспортную, но и идеологическую. Устройство пешеходного перехода в контексте города — это индикатор его социального климата, взаимоотношений его жителей. Среди прочего, по тому, насколько продуманны пешеходные переходы, нетрудно понять, как пользуются улицами городские чиновники: только ли ездят или иногда ходят?

В Красноярске есть неудобные пешеходные переходы. Я могу на это повлиять?

В последнее время в Красноярске стараются повысить безопасность на городских дорогах как для автомобилистов, так и для пешеходов до максимума. Для этого летом отремонтировали рекордный километраж дорог, запустили автоматизированную систему управления светофорами и нанесли новую пешеходную разметку. Но не всегда и не все наземные переходы полностью соответствуют ожиданиям горожан. Мы попытались разобраться, какие «зебры» больше всего пугают красноярцев и можно ли повлиять на их расстановку?

Пропускай, оглядывайся: почему на зебрах случаются аварии?

Конечно, одной из самых распространённых причин наезда водителей на пешеходов становится нарушение сторонами правил дорожного движения.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Зимой на дорогах приходится быть ещё внимательней — в ситуацию вмешиваются гололёд и морозный туман.

Поэтому полицейские без конца напоминают автомобилистам о необходимости притормаживать перед пешеходными переходами, а пешим участникам движения — пересекать проезжую часть, убедившись, что их пропускают. На участках, где чаще всего фиксируют аварии, инспекторы ДПС проводят специальные рейды, но это не всегда спасает ситуацию.

Материалы по теме

В начале ноября на опасном пешеходном переходе напротив «Арены. Север» (улица 9 Мая) сбили 23-летнюю девушку, её не пропустил водитель. «Этот переход реально неприятный: если знаешь про него и помнишь, то нормально, а для тех, кто летит — пешеходы тут нежданчики», — написал один из жителей города.

Неудобная, по мнению горожан, расстановка пешеходных переходов, влечёт за собой и летальные исходы ДТП на дорогах города.

Горожане не раз обращались к нам, указывая на опасные «зебры». Такие обнаружились в разных районах Красноярска, чаще всего аварии случаются на нерегулируемых участках дорог.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Например, на проспекте Красноярский рабочий, 80 водителей не останавливают никакие знаки, это заставляет пешеходов рисковать:

«Несмотря на наличие знаков „Пешеходный переход“ и „Въезд запрещён“, водители постоянно осуществляют въезд и выезд во внутриквартальный проезд. А некоторые ещё и разворачиваются на трамвайных путях по недавно заасфальтированному переходу», — рассказали Newslab читатели.

Есть правила по размещению пешеходных переходов в городе?

Первостепенное правило управления движением на городских дорогах — безопасность всех его участников. Оснащают дороги регулирующими знаками, светофорами, наносят пешеходную разметку соответствующие ведомства администрация города — Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства и департамент городского хозяйства.

Нормативный документ, которым руководствуются дорожники — это ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Общие требования».

Вот главные правила установки пешеходного перехода:

  • расстояние между двумя соседними переходами не более 300 метров;
  • умеренная интенсивность движения транспорта на участке;
  • близость остановки общественного транспорта;
  • близость объектов притяжения пешеходов (торгово-развлекательные центры, больницы, государственные организации, школы, детские сады, объекты культуры и спорта).

Стоит отметить, что каждый переход должен быть оборудован хорошо различимыми на обочине дорожными знаками, разметкой, освещаться фонарями в любое время суток.

Кроме того, если дорожная разметка пришла в негодность в процессе эксплуатации, местная администрация обязана восстановить «зебру» (это правило не распространяется на зимний период, когда дорогу покрывает снег) — так гласит второй важный ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Что делать, если пешеходный переход вас не устраивает?

Чтобы повлиять на установку, перенос или ликвидацию пешеходного перехода в Красноярске, нужно обратиться в Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства или в департамент городского хозяйства с заявлением.

«Гражданин должен указать в заявлении, что переход устроен неудобно, неправильно или небезопасно для пешеходов. По каждому обращению на место выезжает специальная комиссия из представителей администрации, отвечающих за обслуживание дорог города», — сообщили в пресс-службе департамента городского хозяйства Красноярска.

Комиссия на месте делает фотографии, подтверждающие факты из обращения горожанина, подключает его к проверке (при необходимости пояснений). А по результатам проверки составляет заключение и принимает решение о целесообразности доработки пешеходного перехода, его переноса или ликвидации.

Как отправить обращение:

Положительное решение означает, что дорожные работы включат в план на текущий или следующий за решением год.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Всё зависит от категоричности вопроса (большое количество обращений по одному и тому же участку, высокая аварийность), а также от возможностей бюджета города. Заявка попадает в реестр потребностей горожан в любом случае.

Также в департаменте городского хозяйства отметили, что красноярцы часто обращаются с подобными жалобами не в администрацию, а в ГИБДД. Это лишь удлиняет процедуру решения проблемы — все обращения, поступившие в дорожную полицию, в конечном итоге переадресуют в мэрию для рассмотрения по компетенции.

Не нарушайте правила дорожного движения и будьте внимательны!

Анастасия Щепетова специально для Newslab.ru,
фото Алины Ковригиной.

Пешеходные переходы в Туле: как можно добиться разметки на опасном перекрестке — Новости Тулы и области

Соблюсти нельзя нарушить —  поставить в этом предложении правильно запятую в ситуации, в которую попали жители Зеленстроя, невозможно.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс   Сотни туляков здесь ежедневно вынуждены перебегать дорогу в неположенном месте. Причина проста – на дороге не хватает одной «зебры». Люди намерены добиваться того, чтобы она появилась.

Нарушения правил дорожного движения на этом перекрестке ежедневно можно исчислять сотнями. Хотя рядом с «народной тропой» — оборудованная зебра. Идти на нее не хотят даже дисциплинированные пешеходы: ведь на перекрестке двух дорог она всего одна — второй не хватает. Так что нарушишь в любом случае: или по диагонали, или по перпендикуляру.

Этот перекресток – главный подход для учеников лицея и их родителей.  Первая зебра здесь появилась в 2020 году. Покрытие на ней за год так и не износилось. Почему нет второй?– главный вопрос жителей. Ведь дорога плохо просматривается, по ней ездят часто большегрузы и трафик довольно оживленный. При этом ни предупредительных знаков, ни искусственных неровностей нет, хотя в теории быть должны. Разметка на улицах наносится согласно  проекту организации дорожного движения.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс В нем все потенциально опасные участки отмечают дорожники и полиция. Если  детали не учтены, меры нужно принимать самостоятельно.

При этом аргументация должна быть серьезной. Удобство или даже простая логика —  не причины. В документах не прописано минимальное расстояние между пешеходными переходами. Поэтому руководствоваться нужно наличием социальной инфраструктуры и статистикой аварийности. Если на улице участились  ДТП с пешеходами, а  рядом располагаются сады, школы, аптеки или магазины, безопасной разметки нужно добиваться. Жители Зеленстроя так и сделали.  

Именно отсутствие разметки часто приводит к трагедиям. Такой случай произошел в 2019 году в Богородицке. Возле городской больницы погиб ребенок. Он переходил оживленную дорогу в неположенном месте. Ведь, несмотря на наличие  остановки, близость поликлиники и школы, ближайшая зебра была за три километра от места аварии. Только спустя три недели после трагедии пешеходный переход  там наконец появился.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Новая зебра на улице Маргелова появится до 15 октября — и здесь наконец-то станет безопасно.  

Руководство по безопасности пешеходов и система выбора мер противодействия

Рекомендуемые правила / приоритеты для тротуаров и пешеходных дорожек

Эти рекомендации были разработаны в отчете FHWA, озаглавленном «Влияние на безопасность размеченных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах». (1) Этот отчет можно найти здесь. При разработке предлагаемых в США рекомендаций по размеченным пешеходным переходам и другим мерам для пешеходов учитывались не только результаты исследования в этом исследовании, но также рекомендации по пешеходным переходам и соответствующие исследования по безопасности пешеходов в Австралии, Канаде, Германии, Великобритании, Венгрии, Нидерланды, Норвегия и Швеция (см. Ссылки 2-8).

Размеченные пешеходные переходы служат двум целям: (1) они сообщают пешеходу, где лучше всего переходить, и (2) они разъясняют, что в определенном месте существует разрешенный пешеходный переход.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Размеченные пешеходные переходы — один из инструментов, позволяющих пешеходам безопасно перейти улицу. При рассмотрении обозначенных пешеходных переходов в неконтролируемых местах вопрос не должен сводиться просто к следующему: «Должен ли я обеспечивать обозначенный переход или нет?» Вместо этого следует задать вопрос: «Подходит ли это средство для перехвата пешеходов через улицу?» Независимо от того, используются ли обозначенные пешеходные переходы, основной задачей остается обеспечение безопасности пешеходов переходом улицы.

В большинстве случаев обозначенные пешеходные переходы лучше всего использовать в сочетании с другими видами обработки (например, удлинение бордюров, возвышающиеся переходные острова, светофоры, сужение проезжей части, усиленное верхнее освещение, меры по снижению трафика и т. Д.). Думайте о размеченных пешеходных переходах как о прогрессе дизайнерских решений. Если одно лечение не выполняет задачу должным образом, переходите к следующему. Неудача при одном конкретном лечении не означает, что нужно отказаться и ничего не делать.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Во всех случаях окончательный проект должен учитывать цель безопасного перехода пешеходов через дорогу.

Рекомендации и предостережения

Размеченные пешеходные переходы могут использоваться для обозначения предпочтительных пешеходных маршрутов, пересекающих проезжую часть, при следующих условиях:

  1. В местах со знаками остановки или светофорами. Автомобильный трафик может блокировать пешеходное движение при остановке из-за знака остановки или красного свет; разметка пешеходных переходов может помочь уменьшить это явление.
  2. На несигнальных переходах улиц в специально отведенных школах зоны.Использование взрослых пограничников, школьных знаков и разметки и / или светофоры с пешеходными сигналами (при необходимости) должны быть используется вместе с размеченным пешеходным переходом по мере необходимости.
  3. В несигнальных местах, где инженерная оценка требует, чтобы количество полос для автотранспорта, пешеходная экспозиция, среднесуточная трафик (ADT), указанное ограничение скорости и геометрия местоположения будут использовать специально обозначенные пешеходные переходы, желательные для движения / пешеходов безопасность и мобильность.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс При этом необходимо учитывать перечисленные ниже условия.

Размеченные пешеходные переходы должны быть дополнены другими видами обработки (т. Е. Без мер, снижающих скорость движения, светофоров и сигналов для пешеходов, когда это необходимо, или других существенных улучшений перехода) при наличии любого из следующих условий:

  1. Если ограничение скорости превышает 64,4 км / ч (40 миль / ч).
  2. На проезжей части с четырьмя и более полосами движения без возвышения и пересечения остров, у которого (или скоро будет) ADT 12000 или больше.
  3. На проезжей части с четырьмя и более полосами движения с приподнятой серединой или пересечением остров, у которого есть (или скоро будет) ADT 15 000 или больше.

Места пересечения улиц следует регулярно проверять, чтобы рассмотреть следующие доступные варианты:

  • Вариант 1 — Никаких специальных положений не требуется.
  • Вариант 2 — Обеспечьте только отмеченный пешеходный переход.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
  • Вариант 3 — Установить другие улучшения пересечения (с помощью или без обозначенного пешеходного перехода), чтобы снизить скорость транспортного средства, сократить переход расстояния, увеличивают вероятность того, что автомобилисты остановятся и уступят дорогу, и / или другой результат.

Следует также учитывать расстояние между размеченными пешеходными переходами, чтобы они не располагались слишком близко друг к другу. Обычно предпочтительнее более консервативное использование пешеходных переходов. Таким образом, рекомендуется, чтобы в ситуациях, когда допустимы только обозначенные пешеходные переходы, более высокий приоритет отдавался их использованию в местах, имеющих не менее 20 пешеходных переходов в час пик (или 15 или более пешеходов пожилого и / или детского возраста в час пик). . Во всех случаях должна применяться хорошая инженерная оценка.

Размеченные пешеходные переходы не следует устанавливать в непосредственной близости от светофоров, поскольку в большинстве ситуаций следует поощрять пешеходов переходить дорогу по сигналу.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Минимальное расстояние от сигнала для установки обозначенного пешеходного перехода должно определяться местными инженерами по дорожному движению на основе требований пешеходных переходов, типа проезжей части, интенсивности движения и других факторов. Цель создания обозначенного пешеходного перехода — направить пешеходов к более безопасным точкам перехода. Однако следует понимать, что поведение пешеходов может быть трудно контролировать простым добавлением размеченных пешеходных переходов.Новый обозначенный пешеходный переход не должен чрезмерно ограничивать движение взводов, а также должен согласовываться с обозначенными переходами в других несигнальных точках в этом районе.

Прочие виды лечения

Помимо установки обозначенных пешеходных переходов (или, в некоторых случаях, вместо установки обозначенных переходов), следует рассмотреть другие меры по обеспечению более безопасного и легкого перехода пешеходов в проблемных местах. Примеры этих улучшений для пешеходов:

  • Обеспечение приподнятых срединных (или приподнятых пересекающих островов) на многополосной дороге дороги.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
  • Установка светофоров и пешеходных сигналов там, где это необходимо, и там, где существуют серьезные проблемы с пешеходным переходом.
  • Уменьшение расстояния экспонирования для пешеходов за счет:
    • Обеспечение надстройки бордюров.
    • Обеспечение пешеходных островов.
    • Сокращение четырехполосных неразделенных участков дороги до двух сквозных полос с левым поворотом (или полосой с двусторонним левым поворотом), тротуарами, и велосипедные дорожки.
  • При использовании размеченных пешеходных переходов на неконтролируемых многополосных дорогах, следует рассмотреть возможность установки предварительных стоп-линий, поскольку примерно за 9,1 м (30 футов) до пешеходного перехода (с остановкой ЗДЕСЬ ДЛЯ Знак CROSSWALK) в каждом направлении, чтобы снизить вероятность множественной угрозы пешеходное столкновение.
  • Автобусные остановки должны располагаться на дальней стороне неконтролируемых отмечены пешеходные переходы.
  • Установка мер по снижению скорости движения транспортных средств для снижения скорости движения и / или уменьшить сквозной трафик.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Такие меры могут включать:
    • Повышенные переходы (приподнятые пешеходные переходы, приподнятые перекрестки).
    • Меры по сужению улиц (шиканы, медленные точки, конструкции «кинни-стрит»).
    • Схемы перекрестков (дорожные мини-круги, диагональные отклонители).
    • Прочие (более подробную информацию см. В Руководстве по снижению трафика компании ITE). (1)

Некоторые из этих мер по снижению дорожного движения лучше подходят для местных или соседних улиц, чем центральных улиц:

  • Обеспечение надлежащего ночного уличного освещения для пешеходов в местах с ночной пешеходной активностью при слабом освещении. неадекватный.
  • Проектирование безопасных перекрестков и проездов для пешеходов (например, пересечение островов, более узкие радиусы поворота), которые учитывают потребности пешеходов.

Список литературы

  1. Зегер, К., Дж. Стюарт и Х. Хуанг, Эффекты безопасности маркированного vs. Немаркированные пешеходные переходы в неконтролируемых местах, отчет № FHWA-RD-01-142, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, май 2001 г.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
  2. Безопасность уязвимых участников дорожного движения, Организация экономического сотрудничества и развитие (ОЭСР), август 1998 г.
  3. Экман, Л., Безопасность пешеходов в Швеции, Отчет № FHWA-RD-99-091, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  4. Хаммель, Т., Обзор голландских исследований по безопасности пешеходов, Отчет № FHWA-RD-99-092, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  5. Безопасность пешеходов: анализ и меры безопасности, Датское управление дорог, Отдел безопасности дорожного движения и окружающей среды, Копенгаген, июнь 1998 г.
  6. Ван Хаутен, Р., Канадские исследования безопасности пешеходов, Отчет №FHWA-RD-99-090, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  7. Кэрни П., Безопасность пешеходов в Австралии, Отчет № FHWA-RD-99-093, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.
  8. Дэвис Д., Исследование, разработка и внедрение пешеходов Средства безопасности в Соединенном Королевстве, Отчет № FHWA-RD-99-089, FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 г.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Расстояние между лежачими полицейскими и пешеходными переходами: Имеет ли значение?

https: // doi.org / 10.1016 / j.aap.2011.04.020Получить права и контент

Аннотация

Лежаки — это обычная физическая мера, устанавливаемая на пешеходных переходах для снижения скорости транспортных средств, тем самым повышая безопасность и мобильность пешеходов на переходе.

Целью данного исследования было определить, влияют ли различия в расстоянии между лежачими полицейскими и пешеходными переходами на безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов, особенно детей и пожилых людей, и если да, то каким образом.Были изучены три места в Швеции, где измерения скорости транспортных средств и видеосъемка на месте привели к вручную закодированному поведению пешеходов и велосипедистов 1972 года.

Было изучено поведение участников дорожного движения на трех испытательных участках и двух участках сравнения, оборудованных амортизаторами скорости, на расстоянии около 5 м и 10 м от пешеходного перехода, то есть на расстоянии около одного или двух автомобилей.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Поскольку скорость транспортных средств на пешеходном переходе была несколько ниже, когда расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом было больше, и имелись положительные аспекты в отношении мобильности пешеходов и велосипедистов, большее расстояние примерно в 10 м или две длины автомобиля между предлагается горка и пешеходный переход.Настоящее исследование охватывает только амортизаторы скорости, но такое же расстояние также считается важным при установке других типов физических мер для снижения скорости транспортного средства.

Основные моменты

► В этом исследовании были изучены различные расстояния между подушками скорости и пешеходными переходами. ► Были положительные аспекты относительно мобильности пешеходов и велосипедистов на большем расстоянии. ► Поэтому рекомендуется расстояние около 10 м между горкой и пешеходным переходом.

Ключевые слова

Безопасность дорожного движения

Пешеходы

Велосипедисты

Ложки скорости

Меры по снижению физической скорости

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2011 Elsevier Ltd.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

(PDF) Расстояние между лежачими полицейскими и пешеходными переходами: имеет ли значение?

1850 К. Йоханссон и др. / Анализ и предотвращение аварий 43 (2011) 1846–1851

осталось на небольшом расстоянии между подушкой скорости и пешеходным переходом

(p <1.0e − 6). Не было существенной разницы между

участками, когда расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом

было большим. Другие типы поведения участников дорожного движения были сходными, независимо от различных расстояний между подушкой скорости

и пешеходным переходом, для других изученных параметров см.

Таблицу 4.

В исследовании участников дорожного движения не было выявлено значительных различий.

поведение на другой полосе, т.е.е. после убежища (иными словами,

машин, которые ехали справа, если смотреть со стороны пешеходного перехода

).Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Поведение водителя по отношению к пешеходу похоже на

, независимо от того, находится ли пешеход на краю тротуара

или на убежище, при этом около 60% всех пешеходов проходят

независимо от того, шел ли водитель справа или оставил.

4.2.2. Дети и пожилые пешеходы

Всего наблюдался 371 ребенок, из которых 224 (60%) сталкивались —

водили водителя, 147 — нет.Из всех детей-пешеходов 92% пересекли дорогу на переходе

. Около 10–11% всех детей переезжали через вторую полосу

при переходе улицы. Никаких существенных различий

в поведении детей или в поведении водителя транспортного средства

в разных направлениях не выявлено.

Всего было замечено 258 пожилых пешеходов, 161 (62%) из

столкнулись с транспортным средством; 96% всех пожилых пешеходов

переходили дорогу на пешеходном переходе.Никаких существенных различий в поведении пожилых пешеходов или

водителей транспортных средств с обеих сторон не наблюдалось.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

4.2.3. Велосипедисты

Для велосипедистов анализ проводился так же, как и для

пешеходов, но для велосипедистов поведение участников дорожного движения сравнивается

с длинными и короткими расстояниями между подушками скорости и велосипедным переходом

. Однако на участке Tessins Väg велосипедного перехода нет —

ing.Велосипедисты переходят пешеходный переход, поэтому расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом составляет

ing. На Хултагатане расстояние примерно равно между

велосипедных переходов и двумя подушками скорости в каждом направлении

(5 и 6 м соответственно). Если измерения с Hultagatan исключены из

, результаты будут аналогичными.

Всего было замечено 613 велосипедистов, из которых 356 (58%)

столкнулись с водителем.84% всех велосипедистов перешли дорогу

на пешеходном или велосипедном переходе.

Водители значительно чаще уступали дорогу велосипедистам

, когда расстояние между подушкой скорости и велосипедными переходами было на

длиннее, 75% по сравнению с 57% (p <0,01), см.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Таблицу 5. Велосипедисты были

также значительно больше часто уступает место первому водителю (p <0,05),

51% по сравнению с 37%. Основываясь на 231 наблюдении велосипедиста

из Dragonstigen, тенденция была такой же, 82% по сравнению с

58% (p <1.0e − 04), а на Хултагатане (96 наблюдений) 62% и

57% (незначительно). На Тессинс Ваг было проведено всего 13 наблюдений

.

Велосипедистов в убежище также значительно чаще давали

некоторые водитель, когда расстояние до подушки скорости было на

короче, 74%, по сравнению с 57% на более длинных дистанциях (p <0,01). Возможное объяснение

состоит в том, что велосипедистов, о которых идет речь, уступил дорогу

, первый водитель, с которым они столкнулись, который, как предполагается, был с

слева, и тогда разумно, что водители справа также дают

Кстати, так как те, кто слева, уже подождали или притормозили.

В случае пешеходов такое поведение не обнаружено.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

4.2.4. Дети и пожилые люди, ездящие на велосипеде

Всего было замечено 134 ребенка, ездящих на велосипеде, из них 86 (64%)

столкнулись с транспортным средством, а 92% всех детей, ездящих на велосипеде, пересекли дорогу

на пешеходном или велосипедном переходе.

Как и все велосипедисты, велосипедистам чаще уступали дорогу

, когда расстояние между подушкой скорости и пешеходом

Таблица 5

Поведение велосипедиста и водителя в зависимости от расстояния между левой подушкой скорости и пешеходным переходом

(CCR = велосипедный переход).

Всего

Количество

наблюдений

Процент

с наблюдаемым поведением

Пройдено любым приводом

Более короткое расстояние левой подушки скорости до CCR 167 57

Более длинное расстояние левой подушки скорости 75 9000 CCR 173

Пройдено любым водителем слева

Более короткое расстояние от левой подушки скорости до CCR 128 47

Более длинное расстояние от левой подушки скорости до CCR 127 57

Пройдено первым левым водителемa

Более короткое расстояние от левой подушки скорости до CCR CCR 128 37

Увеличенное расстояние от левой подушки скорости до CCR 127 51

Быстрое движение до обочины

Более короткое расстояние от левой подушки скорости до CCR 274 0.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс 0

Увеличенное расстояние от левой подушки скорости до CCR 306 0,7

Быстрое движение до прибытия в убежище

Меньшее расстояние от левой подушки скорости до CCR 274 0,0

Увеличенное расстояние от левой подушки скорости до CCR 306 0,7

Велосипедист останавливается на краю тротуар, когда первый водитель идет слева

Короче левая подушка скорости до CCR 116 34

Большая левая подушка скорости до CCR 90 42

Велосипедист, который встречает первого водителя слева, смотрит в обоих направлениях на

бордюр

Более короткое расстояние от левой подушки скорости до CCR 102 54

Более длинное расстояние от левой подушки скорости до CCR 72 63

Велосипедист, который встречает первого водителя слева, смотрит в каком-то направлении на

бордюр

Более короткое расстояние от левой подушки скорости до CCR 102 93

Большее расстояние от левой подушки скорости до CCR 72 94

a Значительная разница с вероятностью 95%.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

переход был длиннее, 80% по сравнению с 51% на более коротких расстояниях

(p <0,001). Опять же, как и группа «все велосипедисты», дети, ехавшие на велосипеде на

убежище, также чаще уступали дорогу, когда расстояние было

короче, 78% по сравнению с 58% на более длинных дистанциях. Наблюдалось всего 33 пожилых велосипедиста

, что слишком мало для дальнейшего анализа.

5. Выводы и обсуждение

Скорость автомобиля на пешеходном переходе была несколько ниже —

, когда расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом

было больше, и были положительные стороны в отношении мобильности

автомобиля. пешеходам и велосипедистам рекомендуется увеличить расстояние примерно

10 м или две машины между горкой и пешеходным переходом

.

Средняя скорость автотранспортных средств составляла приблизительно 22–23 км / ч на

исследуемых участках, а 90-й процентили составляли около 30 км / ч, что

означает, что цель схем — скорость автотранспортных средств ниже

30 км / ч было выполнено.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Чем больше расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом

, тем меньше скорость. Поскольку скорость подушки

на одном участке была ниже, скорости были выше, в среднем

более 30 км / ч. В целом, однако, разумно предположить, что скорость транспортного средства

на пешеходном переходе в основном зависит от высоты подушки скорости

при условии, что расстояние до подушки скорости не слишком велико.

Значительно чаще всех пешеходов уступал дорогу первый слева водитель

; все взрослые и дети-велосипедисты чаще

уступали дорогу водителям слева, когда расстояние между подушкой скорости

и пешеходным или велосипедным переходом было больше.

Следует помнить, что именно велосипедисты должны уступать дорогу

другим транспортным средствам, когда они переходят дорогу на велосипедном переходе. Также важно помнить, что расстояние до пешеходов

может быть коротким для велосипедного перехода, когда

обе области часто лежат параллельно друг другу.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Требуется больше данных для описания безопасности велосипедистов

и доступности на велосипедных переходах.

Поскольку скорость автотранспорта на пешеходных переходах была низкой

независимо от расстояния между подушкой и переходом, т.е. одна

AviaENT-063

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>>] / ON [46 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [46 0 R 85 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 84 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 89 0 R >> эндобдж 45 0 объект > поток GPL Ghostscript 9.022018-08-24T17: 06: 03 + 02: 002018-07-18T02: 10: 31 + 08: 00PDFCreator Version 1.2.12018-08-24T17: 06: 03 + 02: 004e30ec6e-8c48-11e8-0000-82cc01d4d078uuid: 5ada124a-70f0-4d33-9a54-1d3c88b3695bapplication / pdf

  • AviaENT-063
  • 111
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > поток HWsο:] fƯ $ n] ۩ z: vCZT]

    Время перехода пешеходов, минимальный интервал между зелеными зонами

    Время пешеходного перехода служит ограничением для времени перехода пешеходов.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс выделяется на каждую фазу цикла.Пешеходы могут безопасно переходить перекресток, пока не происходит никаких конфликтующих движений в одно и то же время. (Разрешенные повороты влево и вправо являются частыми исключениями из этого правила.) позволяет пешеходам пересекать перекресток как в зеленой зоне, так и в межзеленой зоне. интервал. Таким образом, сумма длин зеленого интервала и межзеленого интервала для каждая фаза должна быть достаточно большой, чтобы учитывать движения пешеходов, происходящие во время этот этап.

    Здесь возникают два разных условия. Если у вас есть перекресток, на котором пешеходному движению не помогает сигнал пешехода, необходимо убедиться, что что зеленый интервал, который вы предоставляете для транспортных средств, будет обслуживать пешеходов как хорошо. В этом случае минимальная длина интервала между зелеными сигналами составляет от 4 до 7. секунд. Вы уже позаботились о времени пешеходного перехода, когда вы рассчитали длину межзеленого периода.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс (См. Модуль на межзеленом период.)

    Если же вы планируете подавать пешеходный сигнал, вам необходимо рассчитать время пешеходного перехода, как описано ниже. Это не только даст вам информация, необходимая для программирования пешеходного сигнала, но она также позволит вам найти минимальный интервал между зелеными сигналами для движения вашего автомобиля.

    Нам нужно только несколько предположений, чтобы рассчитать время пешеходного перехода.

    Допущения:

    • Сигнал ПРОГУЛКА будет светиться приблизительно 7 секунд.
    • Пешеход начнет переходить улицу как раз в тот момент, когда начинает звучать сигнал НЕ ИДИТЬ. вспышка.
    • Пешеходы ходят со средней скоростью 4 фута в секунду.
    • Интервал ХОДЬБЫ должен полностью охватываться зеленым интервалом сопровождение движения транспорта.

    Вычисления:

    Общее время, необходимое для пешеходных движений (T), является суммой ХОДА.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс припуск (Z) и время, необходимое человеку для пересечения пешеходного перехода (R).

    R = (ширина перекрестка, в футах) / (4 фута / сек)

    т = Z + R

    Время пешеходного перехода определяет минимальное время перехода на зеленый свет для сопутствующей фазы. следующим образом. Если время, необходимое пешеходу для перехода по пешеходному переходу (R) больше, чем межзеленое время (I), оставшееся время (Z + R-I) должно быть обеспечивается зеленым интервалом. Следовательно, минимальная длина зеленого интервала (gmin) для каждой фазы можно рассчитать, используя приведенное ниже уравнение.

    gmin = T — межзеленое время (I) или gmin = Z + R — Я

    Если приведенное выше уравнение приводит к минимальному интервалу между зелеными сигналами, который меньше, чем ХОДЬБА time (Z), минимальная длина интервала между зелеными насаждениями равна времени WALK (Z).

    гмин = Z

    Теперь у вас есть минимальная длина зеленого интервала для движения транспортных средств, так как регулируется пешеходным движением.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Интервал ПРОГУЛКИ для пешеходов составляет все, что вы предполагали, и индикатор НЕ ИДИТЬ будет мигать до конца зеленого и межзеленые интервалы.

    Многие руководства по проектированию предполагают, что предполагаемое расстояние, которое должен пройти пешеход, может быть уменьшенным до расстояния между бордюром и центром самой дальней полосы движения. На еще одно замечание: если для движения транспортных средств требуется длительный зеленый период, не стесняйтесь позволять пешеходы тоже получают дополнительное время.

    Страница не найдена — ICTCT

    Выходные данные в соответствии со статьей 5 E-Commerce-Gesetz и статьей 24 Закона о СМИ и раскрытие информации в соответствии со статьей 25 Закона о СМИ.

    Ответственный за содержание этого веб-сайта:
    ICTCT — Международное сотрудничество по теориям и концепциям безопасности дорожного движения

    Адрес ассоциации:
    Slamastraße 43
    1230 Вена, АВСТРИЯ
    Тел.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс +43 1 5041546

    электронная почта: [email protected]

    Отказ от ответственности
    Информация, представленная на этом веб-сайте, была тщательно проверена и регулярно обновляется. Однако мы не можем гарантировать, что вся предоставленная информация является полной, правильной и актуальной в любое время.В частности, это относится ко всем прямым или косвенным ссылкам на другие веб-сайты. ICTCT не несет ответственности за неправильное или незаконное содержание тех других веб-сайтов, на которые были установлены ссылки. Вся информация может быть изменена, удалена или добавлена ​​без предварительного уведомления.

    Ни публикация, ни ее содержание не могут быть изменены, распространены или переданы третьим лицам без предварительного письменного согласия ICTCT.

    Impressum nach § 5 E-Commerce-Gesetz und § 24 Mediengesetz sowie Offenlegung nach § 25 Mediengesetz.

    Verantwortlich für den Inhalt dieser Веб-сайт:
    ICTCT — Международное сотрудничество по теориям и концепциям безопасности дорожного движения

    Vereinssitz:
    Slamastraße 43
    1230 Wien, AUSTRIA
    Tel.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс +43 1 5041546

    электронная почта: [email protected]

    Haftungsausschluss
    Die bereitgestellten Informationen auf dieser Веб-сайт wurden sorgfältig geprüft und werden regelmäßig aktualisiert. Jedoch kann keine Haftung oder Garantie dafür übernommen werden, dass all Angaben zu jeder Zeit vollständig richtig und in letzter Aktualität dargestellt sind.Dies gilt insbesondere für all Links zu anderen Websites, auf die direkt oder indirekt verwiesen wird. Die ICTCT übernimmt keine Haftung für unrichtige oder rechtswidrige Inhalte auf diesen anderen Websites, zu denen Links gesetzt wurden. Alle Angaben können ohne vorherige Ankündigung geändert, entfernt oder ergänzt werden.

    Weder die Veröffentlichung noch ihr Inhalt dürfen ohne die vorherige ausdrückliche Genehmigung der ICTCT auf irgendeine Art verändert oder an Dritte verteilt oder übermittelt werden.

    Все, что нужно знать о пешеходных переходах

    Знаете разницу между тупиком и пеликаном? Найдите ответы в нашем полном руководстве по дорожным переходам.

    Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

    Все, что нужно знать о пешеходных переходах

    В Великобритании у нас есть множество переходов, чтобы помочь людям добраться до другой стороны дороги, большинство из которых оснащены легко распознаваемыми огнями и сигналами. Но дело не только в пешеходе; водители должны взять на себя ответственность действовать надлежащим образом на каждом переходе с четкими инструкциями по переходу, изложенными в Правилах дорожного движения.

    Но знаете ли вы тукана от пеликана? А что такое тупик-кросс?

    Что такое зебра?

    Переход «зебра» представляет собой серию черных и белых полос, нарисованных поперек дороги (что-то вроде отметин зебры). Иногда эти переходы поднимают до уровня тротуара. У переходов «Зебра» также есть круглые огни янтарного цвета с обеих сторон, установленные на столбах с черными и белыми полосами. Это маяки Белиши, названные в честь Лесли Хор-Белиши, министра транспорта, который представил их в 1934 году.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Если раньше маяки были традиционными лампами, то на новых переходах они были заменены кольцами из светодиодов, которые стали более заметными и более энергоэффективными.

    Как перейти на зебровом переходе?

    Переход «зебра» — единственный переход, на котором пешеход автоматически получает право проезда после выхода. В Правилах дорожного движения рекомендуется, чтобы пешеходы давали участникам движения достаточно времени, чтобы увидеть их, прежде чем начать переход, и продолжать смотреть при переходе на случай, если транспортное средство попытается обогнать остановившееся транспортное средство.Если в середине перехода есть остров, каждую половину следует рассматривать как отдельный переход и придерживаться тех же правил.

    Как водителю следует подъехать к пешеходному переходу?

    С маячками Belisha водители должны заранее увидеть переход. Им следует приближаться с осторожностью и знать, что движение может остановиться, так как машины ближе к перекрестку могут остановиться, чтобы позволить кому-то перейти.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс При остановке на перекрестке водители должны позволить пешеходам перейти на другую сторону перекрестка перед тем, как уехать.

    Что такое скрещивание пеликанов?

    Ранее известный как переход PELICON (портмоне PEdestrian LIght CONtrolled), пеликан был впервые представлен на дорогах Великобритании в 1969 году. Он включает светофоры для подачи сигналов водителям и кнопки для пешеходов по обе стороны дороги. Стандартная ширина перехода составляет 2,8 метра.

    Пешеходы нажимают кнопку сбоку от перехода, и через некоторое время светофор меняет цвет с зеленого на красный, указывая водителям на остановку.Когда зеленый идущий человек заменяет красного канцелярского человека на противоположной стороне дороги, переходить безопасно. Зеленый человечек начнет мигать через заданное время. Это будет совпадать с мигающим желтым светом для водителей, сигнализирующим о том, что они могут продолжить движение, если переход свободен.

    В 2016 году Департамент транспорта представил обновленные Правила дорожных знаков и Общие инструкции, чтобы предупредить о том, что новые переходы для пеликанов не следует устанавливать на дорогах общего пользования.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс В то время как тысячи переходов для пеликанов по-прежнему используются по всей стране, большинство новых переходов сегодня — это тупики, за некоторыми исключениями, когда сигналы ближнего боя опасны.

    Как перейти на переход пеликанов?

    Подойдите к переходу и нажмите кнопку на панели управления, установленной на столбе. После нажатия кнопки панель должна загореться желтым цветом со словом «подождите». Затем пешеход должен посмотреть через дорогу, где световой сигнал показывает красное неподвижное лицо.Как только этот сигнал изменится на постоянно горящий зеленый человечек, убедитесь, что движение остановлено, и переходите дорогу. По истечении заданного интервала зеленый человечек начнет мигать. Если вы уже переходите дорогу, продолжайте движение на другую сторону дороги. Если зеленый человечек мигает, когда вы приедете, вам не следует начинать переход. Вместо этого нажмите кнопку и дождитесь следующего цикла.

    Как водителям следует подъезжать к перекрестку с пеликанами?

    Водители должны относиться к светофору на пешеходном переходе как к любому другому светофору.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Им следует подходить с осторожностью, сбавлять скорость, когда они видят желтый свет, и останавливаться, когда свет становится красным. Когда начинает мигать желтый свет, водители могут двигаться только в том случае, если на переходе нет пешеходов. Если кто-то находится на переходе, когда мигают огни, водителю следует дождаться, пока он перейдет на другую сторону дороги, прежде чем съехать.

    Что такое переход тупиков?

    Тупиковый переход, который не совсем соответствует интеллектуальному переходу, удобному для пешеходов, был впервые введен в 1996 году в качестве замены перехода для пеликанов.Основное различие заключается в том, что пешеходные сигналы, показывающие зеленого и красного человека, находятся на той же стороне, что и пешеход, и обычно устанавливаются на той же стойке, что и кнопка. Это означает, что перед переходом пешеходы смотрят прямо на приближающийся транспортный поток, а не на дорогу. Тупики также используют датчики, чтобы определять, когда люди ждут перехода и есть ли кто-нибудь на дороге.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Это означает, что последовательность освещения регулируется в зависимости от того, сколько времени нужно, чтобы кто-то переходил дорогу, а не в соответствии с заранее установленным интервалом.Как и у пеликана, стандартная ширина тупикового перехода составляет 2,8 метра.

    Как перейти на тупиковой переправе?

    Пешеходы должны подойти к тупиковому переходу, нажать кнопку и дождаться появления зеленого человечка. Хотя пешеходы не смогут увидеть зеленого человека на дальней стороне дороги, благодаря датчикам движение не должно двигаться до тех пор, пока все не закончат переход. Пешеходы должны переходить дорогу только тогда, когда появляется зеленый человек.

    Как водителям следует подъезжать к переправе с тупиками?

    Водители должны подходить к светофорам с должной осторожностью и вниманием и помнить, что их цвет может измениться с зеленого на красный, особенно если они видят кого-то, ожидающего перехода. Благодаря датчикам, переход тупиков не имеет мигающей желтой фазы, что означает, что водители должны продолжать движение, как только свет загорится зеленым и переход станет свободным.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

    Что такое переход тукана?

    Переход туканов, названный так потому, что переход для двух человек (а Министерство транспорта прихотливо), предназначено как для пешеходов, так и для велосипедистов.Обычно они проходят вдоль велосипедных дорожек, и, в отличие от других пешеходных переходов, велосипедисты могут пересекать их на законных основаниях. Он следует тем же основным принципам, что и переход для тупиков, и часто имеет два набора кнопок — один для пешеходов, а другой на нужной высоте для велосипедистов. Вместо красного и зеленого человека на пиктограммах будет изображен велосипед. Поскольку дорогу может пересекать несколько транспортных потоков, переход тукана шире, чем переход тупика или пеликана, на 4 метра.

    Как вы переходите дорогу туканам?

    Велосипедисты должны остановиться и нажать обозначенную кнопку. У велосипедистов обычно есть собственная кнопка, закрепленная на стойке с противоположной стороны от кнопки для пешехода. Красный велосипедный свет будет гореть рядом с красным человеком, когда дорожное движение имеет преимущественное право проезда.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс В отличие от других переходов, велосипедисты могут оставаться на велосипедах во время перехода. Чтобы обеспечить безопасный переход, велосипедисты и пешеходы должны пересекать дорогу по прямой линии и стараться избегать пересечения путей.

    Как водителям следует подъезжать к перекрестку с туканами?

    Переход тукана может быть основан на переходе пеликана или тупика, и водители должны следовать сигналам светофора как обычно, продолжая движение, когда светофор зеленый и дорога свободна. Они должны остановиться, если светильник красный, и действовать осторожно, если свет мигает желтым и дорога свободна.

    © Даррен Мичер под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

    Что такое скрещивание пегасов?

    Пегас-переход, иногда называемый конным переходом, представляет собой систему перехода с кнопочным управлением, которая обычно используется вдоль мостов и может использоваться как пешеходами, так и всадниками на лошадях.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Обычно есть два набора панелей управления; один для пешеходов (как на тупиковом переходе), а второй установлен на высоте двух метров от земли, чтобы всадники давили на него. Эти переходы могут также иметь огороженные вольеры, чтобы держать лошадей на безопасном расстоянии от дороги перед переходом.На пиктограммах изображены красные и зеленые лошади и всадники, а также стандартные зеленые и красные люди.

    Как пешеходам и наездникам подходить к пешеходному переходу?

    Всадникам не нужно спешиваться, чтобы перейти дорогу на пегасах. После нажатия кнопки они должны оставаться на безопасном расстоянии от дороги перед переходом. Если есть загон, лошадь и всадник должны подождать, пока световой сигнал не станет зеленым, и можно будет безопасно перейти.При переходе важно держаться одной стороны дороги и знать других участников дорожного движения, едут они или едут.

    Как водителям следует подъезжать к перекрестку с пегасами?

    Водители должны соблюдать правила дорожного движения и останавливаться, когда загорается красный свет, и ехать, когда он зеленый.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс Вывески будут указывать на то, что впереди находится переход для пегасов, и водителям важно избегать агрессивного вождения, ненужного включения двигателей или звукового сигнала, когда крупные животные могут быть напуганы.

    Блистерные тротуары

    Стоя на переходах, вы могли заметить неровности тротуара под ногами. Эти пузыри на пешеходных переходах служат предупреждением для людей с нарушениями зрения, чтобы указать на переход и помочь им отличить тротуар от упавшего бордюра. Они установлены в L-образной форме с углом «L», используемым для обозначения того, где кнопки управления должны активировать перекресток.

    Звуковые сигналы

    Чтобы подать сигнал людям с нарушениями зрения, на многих переходах издают непрерывный звуковой сигнал, когда переход безопасен. По соображениям безопасности звуковые сигналы не используются на всех переходах, например на дорогах, где несколько переходов находятся в непосредственной близости или где переходы разделены островом.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

    Вращающиеся конусы

    Вращающиеся конусы впервые появились на пешеходных переходах в 1989 году после того, как Ноттингемский университет передал идею Департаменту транспорта.Конусы предназначены для того, чтобы помочь людям с нарушениями зрения переходить дорогу. Конус начинает вращаться, когда сигнал становится зеленым, указывая на то, что пешеходы имеют преимущественное право. Удивительно, но они не устанавливаются на каждом переходе по умолчанию, но Министерство транспорта рекомендует местным властям использовать их на переходах тупиков, пеликанов и туканов везде, где это возможно.

    Можно ли перейти дорогу там, где нет перехода?

    Несмотря на то, что на некоторых дорогах запрещено движение пешеходов, например, на автомагистралях, в Великобритании нет закона, запрещающего пешеходный переход, и в целом люди могут переходить дорогу там, где они хотят.Правила дорожного движения содержат инструкции, специально предназначенные для пешеходов, переходящих дорогу — это известно как Кодекс Зеленого Креста и включает пять шагов, которые помогут взрослым и детям безопасно переходить дорогу.Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *