Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Главная \ Статьи \ Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Дата публикации: 24.03.2023

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности. Для того, чтобы их избежать, рекомендуется заранее ознакомиться с видами и особенностями распиновок розеток освещения.

Новые модели тягачей преимущественно комплектуются одновременно двумя разъемами, N и S типа. Каждый из вариантов разработан для реализации определенного функционала, значимого в процессе его использования.

Так, N-тип рассчитывается на подключение индикаторов систем габаритов и тормозов. Кроме этого, с его помощью можно выполнить подключение применяемых ПТФ.Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы В свою очередь, S тип необходим при реализации процесса передачи электроэнергии на оптику заднего хода, а также — на противотуманки.

Внешне эти элементы могут не различаться между собой. Тем не менее, в настоящее время их стали окрашивать в разные цвета для большего удобства пользователя. И даже несмотря на идентичные конструкции, между этими типами устройств можно обнаружить определенные различия. Например, внешне S тип напоминает по форме трубку, а тип N всегда оснащен одинаковыми по параметру толщины контактами. Исключение может составить масса, в этом случае диаметр будет большим.

Помимо рассмотренных типов розеток почти все современные тягачи, такие как Шмитц, ДАФ, Ма3 оборудуются 15-полосной розеткой, которая предназначается для освещения. Но самое главное, здесь предусмотрено наличие АБС и ЕБС.

Существующие типы разъемов и особенности их подключения

В настоящее время выпускается несколько разновидностей автомобильных электромеханических штепсельных устройство.Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы Так, многие тягачи американского производства оснащены четырехпиновыми розетками.

Также популярны семипиновые, они представлены как в европейском, так и в американском исполнении. Как правило, на территории нашей страны более распространены устройства, произведенные в Европе. Это объясняется простотой их схемы подключения, которую не составит труда организовать самостоятельно каждому опытному водителю.

Схема соединения подразумевает выполнение ряда этапов работ:

  • Соединение при помощи винтов проводов
  • Нумерация, предусмотренная на выводе, осуществляется по часовой стрелке, противоположное направление — на вилке прицепа
  • В обеих частях в качестве соединителей представлены контакты различных вариантов — гнезда, штыри
  • Такое исполнение является гарантией безопасности при осуществлении процесса присоединения

Важно отметить, что в ряде случаев на прицепах устанавливают 13-пиновую, а на тягачах — семипиновую розетку, либо наоборот.Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы Такая ситуация критичной не является, но в процессе подключения дополнительно понадобится переходник.

Подключение может осуществляться по стандартному или универсальному варианту. При стандартном используется кронштейн, который вмонтирован в приспособление розеток. Если размеры разъемов неодинаковы, то применяется переходник.

При отсутствии розетки или когда кабель не подключается к технике, рассматривается универсальный вариант. Например, с применением согласующего блока при условии наличия согласующего бортового компьютера с Б\У, что будет исключать неравномерность распределения тока. Или, при отсутствии компьютера, следует обратиться к специалистам, которые организуют подключение вручную либо выполнят электросеть.

В любом случае необходимо в точности соблюдать все действующие правила и требования.

    26.05.23

    Ремонт специальной техники на выезде

    В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается.Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

    16.05.23

    Что лучше выбрать замену или ремонт тормозного суппорта?

    С суппортами связано около 90% всех повреждений тормозной системы. Зачастую, заметив поломку, автовладелец сталкивается с дилеммой — стоит ли ему приобрести новый тормозной суппорт или попытаться отремонтировать сломавшийся.

    28.04.23

    Пневмоподвеска и особенности регулировки пола в полуприцепе

    От исправности пневмоподвески зависит безопасность перевозки грузов, срок службы полуприцепа. Своевременная диагностика и устранение неполадок увеличивают срок эксплуатации, предотвращают серьезные поломки и снижают степень износа.

    18.04.23

    Регулировка осей полуприцепа

    Осевой узел является важной составляющей частью каждого грузовика.Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы От него зависят наиважнейшие характеристики транспортных несамоходных средств. Данная статья позволит узнать информацию о видах и марках полуприцепов, их плюсах и минусах, а также о необходимых ремонтных мероприятиях, порядке и особенностях настроек мостов платформ.

    13.04.23

    Назначение, применение и разновидности шкворня полуприцепа

    Шкворневый узел — соединительное звено между полуприцепом и седельным тягачом. Качество этой детали, а также ее своевременное и правильное обслуживание влияют на общую эффективность и долговечность седельно-сцепной конструкции. Из материала вы узнаете о строении и характеристиках этого узла, его типах, особенностях конструкции, допустимых нагрузках, а также правилах выбора и обслуживания.

    03.04.23

    Поломки прицепов и способы их устранения

    В результате неисправностей прицепов и полуприцепов техника простаивает, а количество перевозимых грузов резко снижается. Возникает риск больших финансовых потерь, поэтому владельцы грузового транспорта обычно не дожидаются поломок, а пытаются их предотвратить.Распиновка розетки для прицепа: Розетка для прицепа | Курганские прицепы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *