Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Международный стандарт для 7-контактных разъемов для прицепов

Вы здесь

Приблиз. 1980

Текущая версия ISO 1724:2003

Область применения 7-контактный разъем 12 В для прицепа

Регион Worldwide

Стандарт ISO 1724 для разъемов прицепов был разработан в конце 70-х годов для создания стандарта электрического соединения между тягачом и прицепом. Первая версия стандарта датируется 1980 годом. Последняя редакция — 2003 года. Ее цель — передать функции освещения таким образом, чтобы освещение прицепа соответствовало освещению автомобиля.

Два типа 7-контактных разъемов 12 В

Стандарт имеет дополнение «Тип N» для «нормального». Существует также «Тип S» для 7-контактных разъемов прицепа 12 В, который определен в стандарте ISO 3732. «S» означает «дополнительный», поскольку разъемы типа S передают дополнительные функции, например, постоянный плюс для каравана. Для лучшей узнаваемости «обычная» система имеет черный корпус, а корпус дополнительной системы — белый.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа Благодаря другому расположению контактов в разъемах пользователь не может случайно воткнуть обычную вилку в дополнительную розетку и наоборот.

Применение стандарта ISO 1724, тип N

Разъемы согласно стандарту ISO 1724 могут использоваться только для простых прицепов, поскольку 7 контактов могут передавать только самые основные функции освещения. Это не распространяется на фонарь заднего хода, поэтому, если фонарь заднего хода обязателен, водитель должен использовать либо второй 7-контактный разъем (ISO 3732), либо 13-контактный разъем (ISO 11446). То же самое относится и к буксировке каравана, поскольку ISO 1724 не может обеспечить стабильный плюс.

Область применения стандарта ISO 1724, тип N

Стандарт ISO 1724 определяет размеры, испытания и требования к расположению контактов для 7-полюсных разъемов типа 12 N для электрического соединения буксирующих и буксируемых транспортных средств с номинальным напряжением питания 12 В. , что обеспечивает взаимозаменяемость.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа

Автомобиль с прицепом и мигающим указателем поворота
  • Расположение контактов
  • Стол
Розетка для прицепа по ISO 1724 с расположением контактов в крышке Назначение контактов 7-контактной розетки по ISO 1724 с цветовой маркировкой (вид сзади) Назначение контактов 7-контактного штекера согласно ISO 1724 с цветовой маркировкой

900 50 коричневый
Контактный номер Функция Площадь поперечного сечения Цвет изоляции жил Обозначение по DIN 72552
1 Указатель левого поворота 1,5 мм² желтый 900 51 L
2 Задний противотуманный фонарь 1,5 мм² синий 54 г
3 Общий возврат 2,5 мм² белый 31
4 Правый указатель поворота 1,5 мм² зеленый R
5 Задний правый, габаритный огонь, габаритный фонарь и фонарь освещения номерного знака 1,5 мм² 58R
6 Стоп-сигналы 1,5 мм² красный 54
7 Задний левый габаритный фонарь, габаритный фонарь и фонарь освещения номерного знака 1,5 мм² черный 58 л

Для правильного представления и функционирования этой веб-страницы мы используем необходимые файлы cookie.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа Мы также используем сторонние технологии для оптимизации нашего сервиса. Принимая файлы cookie, вы соглашаетесь на использование этих технологий. Вы можете отозвать или изменить свое согласие в любое время с будущим эффектом. Больше информации

Основные файлы cookie

Аналитические файлы cookie

Выходные данные политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie сохраняются автоматически при запросе веб-сайта или определенной функции, если только вы не отключили файлы cookie в настройках своего браузера. Дополнительная информация

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie используются для отслеживания того, как вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом, что помогает нам повышать производительность и адаптировать контент к вашим интересам. Для этого мы используем услуги сторонних поставщиков, которые получают информацию об использовании вами нашего веб-сайта и могут в своих целях также объединять ее с другими данными, которые они получили от вас и, возможно, из других источников.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа

Дополнительная информация

Обновите свое местоположение, чтобы увидеть продукты, доступные в вашей стране.

Обновите свое местоположение, чтобы увидеть продукты, доступные в вашей стране.

ISO 11446 – 13-контактные соединения прицепа

Поиск:

ISO 11446 подробно описывает соединения и стандарты, используемые в 13-контактном разъеме прицепа. Разъем был разработан в конце 80-х годов Эрихом Ягером, поскольку требования автомобильной промышленности требовали подключения дополнительных электрических цепей к прицепам. Их иногда называют разъемами «Jaeger», особенно в Европе.

ISO 11446 разбит на две части:

    • ISO 11446-1   13-контактные разъемы для автомобилей с номинальным напряжением питания 12 В, не предназначенных для преодоления водного брода.
    • ISO 11446-2
        13-контактные разъемы для транспортных средств с номинальным напряжением питания 12 В, предназначенных для пересечения водных бродов.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа

В заголовке стандарта всегда указывается год и редакция:

ISO 11446-1:2012-05

Вышеприведенное расшифровывается как стандарт 11446, часть 1, редакция 05 2012 года. Если это «проект» или «предложение», это всегда указывается после номера редакции.

Текущий стандарт определяет следующее расположение контактов (таблица точно соответствует стандартному документу):

( Вы можете нажать на приведенную выше таблицу, чтобы открыть ее в полном размере )

тягово-сцепное устройство, оснащенное тягово-сцепным устройством, важно, чтобы вы всегда выбирали либо «OEM» (электрический комплект, произведенный производителем/для вашего автомобиля для вашего конкретного автомобиля), либо «специфический для автомобиля» (электрический комплект, изготовленный независимым поставщиком специально для вашей марки и модель автомобиля) и убедитесь, что она полностью соответствует стандарту ISO 11446-1:2012. Не рекомендуется устанавливать «общий» электрический буксировочный комплект, который просто подключается к электрической системе автомобиля.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа

Хотя на данный момент это будет казаться дешевле, в долгосрочной перспективе это может стоить вам гораздо больше, если вы будете повторно обращаться к установщику и искать неисправности. На самом деле, большинство производителей в настоящее время заявляют, что установка электрического буксировочного комплекта, не одобренного производителем, приведет к аннулированию гарантии на автомобиль и может поставить под угрозу любые бортовые системы электрической безопасности автомобиля.

К сожалению, некоторые производители автомобилей (OEM) и электрические буксировочные комплекты для конкретных автомобилей не полностью соответствуют требованиям и не включают соединения для холодильника (контакт 10) для зарядки аккумулятора для отдыха (контакт 9). В частности, BMW, Audi и Volkswagen, похоже, производят комплекты, которые не полностью соответствуют требованиям.

Кроме того, если у вас есть независимый автоэлектрик, который устанавливает комплект электрооборудования для буксировки, вы должны убедиться, что он полностью соответствует стандарту ISO И спецификациям производителей транспортных средств, которые могут включать обновление программного обеспечения для ЭБУ транспортного средства, чтобы транспортное средство на борту системы (ESP, ABS и Trailer Control) активированы и работают правильно.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа

Важно

В некоторых автомобилях контакт 12 заземления прицепа используется для подачи сигнала ЭБУ автомобиля о подключении прицепа. ЭБУ использует эту информацию по-разному — для изменения настроек ABS, изменения программы ESP и отключения датчиков заднего хода (если они установлены), а также на некоторых автомобилях для выключения задних противотуманных фар на автомобиле. Поэтому важно, чтобы вы не вносили никаких изменений в электрическую систему прицепа, которые влияют на заземление между контактами 12 и 3 на вашем прицепе. (

ПРИМЕЧАНИЕ : некоторые караваны/прицепы до 2012 года, в которых используется 13-контактная вилка, не будут реализованы. соответствующим образом подключен ).

Некоторые автомобили не используют контакт 12 для определения наличия прицепа, они обнаруживают наличие прицепа, отправляя сигналы через систему CANBUS, чтобы определить наличие фонарей прицепа на 13-контактном разъеме для буксировки.Распиновка разъема прицепа легкового: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля - схема подключения фаркопа

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *