Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Содержание

схема подключения и расположение ОБД 2 в автомобиле с фото и видео

Автор:Виктор

Распиновка OBD 2 разъема позволит автовладельцу правильно выполнить подсоединение контактов колодки для диагностики транспортного средства. К этому штекеру для проверки авто подключаются сканер или персональный компьютер (ПК).

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание и особенности OBD 2

Система для диагностики автомобиля ОБД 2 по стандарту включает в себя структуру кода Х1234.

Каждый символ здесь имеет собственное значение:

  1. Х — элемент является единственным буквенным и позволяет узнать тип неисправности авто. Некорректно работать могут силовой агрегат, трансмиссия, датчики, контроллеры, электронные модули и т. д.
  2. 1 — общий код класса OBD. В зависимости от авто, он иногда является дополнительным кодом производителя.
  3. 2 — с помощью символа автовладелец сможет уточнить место неполадки.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля К примеру, это могут быть система зажигания, питания АКБ (аккумуляторной батареи), дополнительные электролинии и т. д.
  4. 3 и 4 — определяют порядковый номер неисправности.

Основная особенность колодки состоит в наличии выхода питания от электросети автомобиля, благодаря чему допускается применение сканеров, не имеющих встроенных электролиний. Изначально диагностические протоколы использовались для получения данных о появлении неполадок в работе систем. Колодки в современных авто позволяют потребителям получать больше информации об ошибках. Это обеспечивается благодаря наличию связи диагностических сканеров и приспособлений с электронными модулями в машине.

В зависимости от производителя адаптера устройство может относиться, например, к таким международным классам:

  • CAN;
  • SAE J1850;
  • SAE J1962;
  • ISO 9141-2.

Подробно о назначении диагностических колодок и их использовании рассказал канал «Мир Матизов».

Где находится OBD 2?

Расположение колодки OBD 2 всегда указывается в сервисном руководстве, поэтому данный момент лучше уточнить в документации.

Различное положение диагностического штекера в авто обусловлено тем, что единого стандарта касательно установки колодок производители транспортных средств не используют. Если устройство относится к классу J1962, то оно должно быть установлено в радиусе 18 см от рулевой колонки. Производители фактически этому правилу не следуют.

Расположение устройства может быть следующим:

  1. В специальной прорези ни нижнем кожухе приборной комбинации. Его можно увидеть в центральной консоли в области левого колена водителя.
  2. Под пепельницей, которая обычно располагается в центральной части консоли и приборной комбинации. В этом месте разъем часто устанавливается французскими производителями авто — Пежо, Ситроен, Рено.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля
  3. Под пластмассовыми заглушками, расположенными на нижней части приборной комбинации. В этом месте колодки обычно устанавливаются производителем VAG — автомобили Ауди, Фольксваген и т. д.
  4. На задней части центральной консоли, в области установки корпуса «бардачка». Это место расположения характерно для некоторых автомобилей ВАЗ.
  5. В зоне ручки ручного тормоза, под пластиком центральной консоли. Такое положение характерно для автомобилей Опель.
  6. В нижней части ниши подлокотника.
  7. В моторном отсеке, рядом со щитом двигателя. В этом месте разъем устанавливается корейскими и японскими производителями.

Если у автомобиля солидный пробег, то место монтажа может быть другим. Иногда при электрических неисправностях или повреждении цепей автовладельцы переносят разъем.

Пользователь Иван Матиешин на примере автомобиля Лада Гранта показал, где устанавливается диагностический выход OBD 2.

Виды разъемов

В современных транспортных средствах могут использоваться два типа диагностических колодок — классов А или В.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Оба разъема оснащаются 16-пиновыми выходами, по восемь контактов в каждом ряду. Нумерация контактных элементов ведется слева направо, соответственно, вверху расположены компоненты под номерами 1–8, а внизу — 9–16. Внешняя часть корпуса диагностической колодки выполнена в виде трапеции и характеризуется округленными формами, что делает возможным подключение переходника.

Основное отличие между разными типами разъемов заключается в направляющих пазах, расположенных по центру.

Фотогалерея

Фото потенциальных мест расположения диагностических разъемов:

Распиновка OBD 2

Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:

  1. Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
  2. Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
  3. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля
  4. «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
  5. «Масса» сигнала диагностического адаптера.
  6. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  7. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
  8. Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
  9. Запасной контакт.
  10. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
  11. Назначение данного контакта определяется производителем машины.
  12. Назначается разработчиком авто.
  13. Резервный пин, назначает производитель.
  14. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  15. Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
  16. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.

В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:

  1. Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
  2. Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
  3. Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.

Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.

Диагностика через OBD 2

Процедура проверки производится так:

  1. В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
  2. Запускается программа на компьютере для проверки.
  3. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля
  4. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
  5. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
  6. После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД 2?»

Канал «SUPER АЛИ» показал процесс тестирования систем транспортного средства с использованием специального сканера, подключенного к разъему OBD 2.

Распиновка OBD2 диагностического разъема - Мой Солярис

В настоящее время большое внимание уделяется контролю над чистотой окружающей среды.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля В связи с этим появилась технология OBD, призванная делать самостоятельную диагностику автомобиля. В статье дается понятие, история создания, рассматривается распиновка OBD2 диагностического разъема, схема OBDІІ прилагается.

Содержание

Обзор OBD2


Понятие и особенности


Поначалу OBD выдавало только сообщение о неисправности, но никакой подробной информации об ее сути не давали. В новейших версиях системы используется стандартный цифровой разъем, позволяющий получать сведения о состоянии систем авто в реальном времени с получением кодов неисправностей, по которым можно их идентифицировать. Это хороший прибор для чтения ошибок и их удаления.

История создания OBD уходит к 50-м годам прошлого столетия. Правительство США обратило внимание, что развитие автомобилестроения ухудшает экологию. Разработкой спецификации занималась Society of Automotive Engineers (SAE). Сначала система диагностики OBDІІ контролировала лишь систему рециркуляции выхлопного газа, подачи топлива, датчик кислорода, БУ двигателем, касающийся контроля над выхлопными газами.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Единой системы контроля не было, каждый производитель устанавливал свою систему.

Назначение OBD2-определить:

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD-II. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Устройство для работы с OBD представляет собой диагностический разъем, к которому подключаются приборы контролирующие состав выхлопных газов и работу основных систем автомобиля. Распиновка OBD2 — это перечень требований, которых должны придерживаться производители машин.

Диагностический разъем OBD согласно требованиям должен находиться на расстоянии не более 18 см от руля. Система является универсальной, использует стандартный цифровой протокол САN. Он дает возможность получить подробную информацию о неисправностях автомобиля.

В основном поддерживается около 20 параметров.

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • в каком режиме работает топливная система;
  • коррекцию подачи топлива по банку1/2 как долгосрочную, так и краткосрочную;
  • расчетную нагрузку на двигатель;
  • обороты мотора;
  • давление топлива;
  • угол опережения зажигания;
  • скорость автомобиля;
  • расход воздуха;
  • давление во впускном коллекторе;
  • положение дроссельной заслонки;
  • расположение датчиков кислорода и данные с них;
  • температуру поступающего воздуха и др.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Диагностический разъем имеет 16 контактов — распиновка их следующая:

Благодаря распиновке водитель может совместить свое авто с колодкой диагностики OBD2.

Если будет обнаружено, что состав выхлопных газов не соответствует требованиям, загорится надпись CheckEngine, требующая проверки работы двигателя. Индикатор предупреждает, что превышена норма количества вредных веществ в отработанных газах.

Каждый автомобиль должен быть оснащен диагностическим адаптером OBD2.

  • диагностики систем автомобиля;
  • идентификации и анализа ошибок;
  • контроля работы силового агрегата;
  • контроля напряжения, скорости, пробега, температуры;
  • для отслеживания расхода топлива;
  • контроля состояния панельных приборов;
  • отслеживания пробега и др.

При выборе сканера, следует ориентироваться на его возможности.Более точную диагностику дают дорогие устройства. При невозможности купить дорогой сканер, следует выбирать сканирующее устройство, изготовленное для данной марки автомобиля.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Наличие разъема OBD2 позволяет контролировать исправность автомобиля своими силами, не прибегая к помощи дорогостоящей диагностики.

Распиновка ОБД2 (OBD II) диагностического разъема: схема, описание и защита

Автор: Виктор

Для облегчения процесса диагностики современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами ОБД2. С помощью него автовладелец может подключиться к блоку управления и узнать обо всех возможных неполадках, которые имеются в работе тех или иных агрегатов. Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема, и как выглядит схема, вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание технологии ОБД2

Аббревиатура ОБД с английского языка дословно расшифровывается как диагностика бортового оборудования.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Это понятие является общим и относится к системе самодиагностики транспортного средства. Благодаря технологии ОБД автовладелец может получить подробную информацию о том, в каком состоянии находятся различные системы машины от управляющего модуля.

Изначально технология ОБД использовалась для выдачи сообщений о неполадках в работе мотора и других агрегатов, но конкретных данных не предоставляла. Со временем автомобили стали оснащаться цифровыми разъемами, которые позволяют получить наиболее точную информацию о неисправностях в работе систем. Точные данные о неисправностях выдаются кодами ошибок.

История создания

Технология ОБД берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда власти США задумались над защитой экологии, поскольку наполнение материка транспортными средствами привело к ее ухудшению. Технология разрабатывалась Сообществом инженеров сферы автомобилестроения. Поначалу она позволяла только контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов, подачи горючего, работу лямбда-зонда, управляющего модуля и т.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля д. В общем все, что контролировала технология, так или иначе относилось к выхлопным газам.

На тот момент не было единой системы контроля, поэтому все автомобильные производители использовали свои технологии. Спустя несколько десятков лет, в 1996 году правительством была создана еще одна концепция ОБД2, ее установка была обязательна на все транспортные средства. В странах Европы был принят стандарт ЕОБД, который основан на технологии ОБД2. В ЕС этот стандарт был введен на все машины, выпущенные после января 2001 г (видео снято каналом Mr Emelya).

Важные моменты распиновки

Распиновка разъема ОБД2 представляет собой список требований, которые должны соблюдать все без исключения производители транспортных средств. В соответствии с международными стандартами, данный разъем должен быть расположен не дальше, чем в 18 см от рулевого колеса. Эта система считается универсальной, поскольку она работает со стандартным цифровым протоколом, с помощью которого можно получить подробные данные о неполадках в работе авто.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Что касается непосредственно распиновки, то сам разъем оснащен 16 контактами, распиновка такова:

  1. Определяется производителем транспортного средства.
  2. По этому контакту осуществляется связь с шиной J1850.
  3. Этот контакт также определяется производителем авто.
  4. Осуществляет контроль заземления контактов транспортного средства.
  5. Предназначен для контроля заземляющей составляющей сети сигнальной линии.
  6. Данный контакт связан с цифровой шиной CAN.
  7. Связь с K-Line или ISO 9141.
  8. Определяется автопроизводителем.
  9. Аналогично — устанавливает производитель.
  10. Используется для контроля работы шины CANJ 1850.
  11. Назначение зависит от производителя авто.
  12. Также устанавливается компаний при выпуске авто.
  13. Определяется автопроизводителем.
  14. Предназначен для осуществления контроля шины CANJ 2284.
  15. Применяется для обеспечения связи с линией L-line либо ISO 9141-2.
  16. Контакт, связанный с аккумулятором автомобиля (автор видео — канал shlepanovan).Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Адаптер OBD2

В каждом современном авто имеется данный разъем.

К нему можно подключить адаптер, который можно использовать для выполнения следующих функций:

  • проверки состояния всех систем и агрегатов транспортного средства;
  • поиска ошибок, а также их анализа;
  • контролирования процесса работы двигателя в целом;
  • контролирования уровня напряжения в электрической сети авто, его пробега, температуры работы мотора;
  • контроля объема расхода горючего и т.д.

Фотогалерея «Сканеры для ОБД2»

Покупая диагностический сканер, необходимо учитывать его функциональные особенности и возможности. Для получения более точных данных о состоянии работы систем машины нужно использовать более дорогие адаптеры для проверки. Если вы не хотите тратиться на универсальное устройство, то лучше отдать предпочтение адаптера, разработанным для конкретной модели машины.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Их стоимость будет более низкой, при этом изначально они рассчитаны на работу с конкретным транспортным средством.

Выход ОБД2 используется для связи адаптера с электронным управляющим модулем. Благодаря правильной распиновке производится подключение адаптера к бортовой сети авто и обеспечивается заземление устройства. Это позволяет достичь бесперебойной работы девайса. Также нужно отметить, что протоколы данной технологии контролируют параметры, которые так или иначе влияют на загрязненность выхлопных газов, что дает возможность защитить экологию. С помощью выхода ОБД автолюбитель может самостоятельно протестировать работоспособность агрегатов и систем машины, не используя дорогостоящее оборудование для проверки.

 Загрузка ...

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД2?»

Подробное пособие по проверке работоспособности основных узлов транспортного средства на примере автомобиля Субару приведено в ролике от канала Black Mamba.

Распиновка диагностических разъемов автомобилей ВАЗ и ГАЗ

В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.

Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.
Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Распиновка разъема OBD2

Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля в.

Обозначения контактов:
7 - K-линия диагностики
4/5 - GND выступающие контакты
16 - питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:
M - k-линия диагностики
H или G - питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:

Обозначения контактов:
2 - Питание адаптера +12В
12 - масса
10 - L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 - K-линия диагностики

Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Распиновка разъемов на Mitsubishi / Блог им. marinausenko / OpenECU

1) Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно):

все модели 1989-1998 гг. 

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид: 



Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR
(для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2 — Steering — 4WS — Система рулевого управления
3 — Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4 — Brake – ABS — Антиблокировочная система
5 — Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6 — Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8 — Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9 — ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10 — Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля 5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11 — Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12 — Масса

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi 

  • Mitsubishi Eclipse (1991-1995 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя 
 
2) Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно):

часть моделей 1994-2002 гг. 

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид: 

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Diagnosis control line — Линия управлениядиагностикой — Вся последовательная передача данных отэлектронных блоков управления
2 — J1850 (+) line
3 — Suspension — ECS — Система управления подвеской
4- Масса (АКБ)
5- Масса (сигнальная)
6- Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управлениядвигателем
8- Brake – ABS — Антиблокировочная система
9- ETACS: Pulse signal only — Система управленияэлектрикой
10- J1850 (-) line
11- Air Conditioner — Full Auto AC — Система управлениякондиционированием
12- Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13- Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14- Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигналадатчика скорости автомобиля
15 — L-линия диагностики (ISO 9141)
16- Питание +12В от АКБ
21- Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля ипротивопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22- Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25- Система управления двигателем
26- Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27- Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32- Adapter identification — Контакт идентификациикабеля

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

  • MitsubishiSpace Star (1999-2003 гг.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля ) Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканы

  • MitsubishiPajero (после 2004 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе правой ногиводителя

Для диагностики автомобилей  Mitsubishi с подобнім разїемом необходимо использовать переходник OBD II 16-pin Mitsubishi 12 Pin

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

  Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

  • MitsubishiGalant (1997-2003 гг.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля ) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
  • MitsubishiPajero (1995-1998 гг.) Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального узла)

 

 За статью спасибо http://motorstate.com.ua

разьемы диагностические грузовиков распиновка обозначения - Информация для ремонта - Каталог файлов

Интерфейс диагностики

распиновка (назначение контактов - пинов), местоположение в автомобиле, обозначения диагностических разъемов грузовых автомобилей  RENO, IVECO, SCANIA, DAF, MERCEDES, MAN, VOLVO

MERCEDES-BENZ диагностические разъемы ACTROS, ATEGO, AXOR

MAN TGA колодка диагностическая распиновка

MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90

VOLVO диагностические розетки,обозначение контактов в разъеме.

Renault Распиновка контактов диагностического разъема

Ниже описаны диагностические коннекторы на автомобили ДАФ, СКАНИЯ и ИВЕКО.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

DAF диагностическая колодка (нового и старого образца)

DAF EDS 7 диагностическая колодка CAN шина-распиновка


DAF  диагностическая колодка распиновка старого образца


местоположение диагностического разъема


Scania (СКАНИЯ) диагностический разъем на R114.R124.R113

1- плюс 24 вольта (+)

2- минус (масса)

8- К линия диагностики

10- Л линия диагностики

Это — Диагностический разъем для подключения компьютера и использования программ Scania Diagnos и Scania Programmer 

16-ти контактный круглый разъем. Типичное расположение: в салоне, в блоке предохранителей и реле

как правило, на моделях до 2004 г. (до серии 4 включительно), но встречается и на более свежих моделях (прежде всего, в вариантах для развивающихся стран)

Diagnosis with multipins 

JDC 100.2 + JTP 100-3 

КОННЕКТОР JDC 204.2 

ДИАГНОСТИРУЮЩИЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

BRAKES 

 

SUSPENSION 

 

ENGINE CONTROL

 

COORDINATOR 

 

RETARDER 

Системная структура К-проводов

Все блоки управления, которые могут контролироваться через диагностическую систему MAN-cats, соединены через К-провод с диагностической розеткой Х200 контакт.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля .. .Через К-провод диагностическая система возбуждает определенный блок управления. Данный блок управления отвечает и переносит сохраненные в регистраторе неисправностей сбои через К-провод в цифровом формате.

Ивеко Стралис диагностический разъем.

Stralis Active Space, Srtalis Active Time и Stralis Active Day

К CAN Hight и CAN Low линии можно подключиться использую витую пару идущую к 30-ти контактному диагностическому разъему Iveco старого типа. CAN Hight - PIN 21 (2.6 V) - белый провод имеющий разветвление, CAN Low - PIN 22 (2.3V) - зеленый провод имеющий характерное белому проводу разветвление на два провода.

Данные приходящие от бортового компьютера по CAN шине отображаемые в программе:

PGN 65257 - датчик расхода топлива, PGN 65266 - расход топлива, PGN 65253 - общее значение моточасов, PGN 61443 - позиция педали газа, PGN 61444 - обороты двигателя и др.

Распиновка ОБД2 (OBD II) диагностического разъема: схема, описание и защита

Для облегчения процесса диагностики современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами ОБД2.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля С помощью него автовладелец может подключиться к блоку управления и узнать обо всех возможных неполадках, которые имеются в работе тех или иных агрегатов. Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема, и как выглядит схема, вы сможете узнать из этой статьи.

Описание технологии ОБД2

Аббревиатура ОБД с английского языка дословно расшифровывается как диагностика бортового оборудования. Это понятие является общим и относится к системе самодиагностики транспортного средства. Благодаря технологии ОБД автовладелец может получить подробную информацию о том, в каком состоянии находятся различные системы машины от управляющего модуля.

Изначально технология ОБД использовалась для выдачи сообщений о неполадках в работе мотора и других агрегатов, но конкретных данных не предоставляла. Со временем автомобили стали оснащаться цифровыми разъемами, которые позволяют получить наиболее точную информацию о неисправностях в работе систем. Точные данные о неисправностях выдаются кодами ошибок.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

История создания

Технология ОБД берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда власти США задумались над защитой экологии, поскольку наполнение материка транспортными средствами привело к ее ухудшению. Технология разрабатывалась Сообществом инженеров сферы автомобилестроения. Поначалу она позволяла только контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов, подачи горючего, работу лямбда-зонда, управляющего модуля и т.д. В общем все, что контролировала технология, так или иначе относилось к выхлопным газам.

На тот момент не было единой системы контроля, поэтому все автомобильные производители использовали свои технологии. Спустя несколько десятков лет, в 1996 году правительством была создана еще одна концепция ОБД2, ее установка была обязательна на все транспортные средства. В странах Европы был принят стандарт ЕОБД, который основан на технологии ОБД2. В ЕС этот стандарт был введен на все машины, выпущенные после января 2001 г (видео снято каналом Mr Emelya).Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Важные моменты распиновки

Распиновка разъема ОБД2 представляет собой список требований, которые должны соблюдать все без исключения производители транспортных средств. В соответствии с международными стандартами, данный разъем должен быть расположен не дальше, чем в 18 см от рулевого колеса. Эта система считается универсальной, поскольку она работает со стандартным цифровым протоколом, с помощью которого можно получить подробные данные о неполадках в работе авто.

Что касается непосредственно распиновки, то сам разъем оснащен 16 контактами, распиновка такова:

  1. Определяется производителем транспортного средства.
  2. По этому контакту осуществляется связь с шиной J1850.
  3. Этот контакт также определяется производителем авто.
  4. Осуществляет контроль заземления контактов транспортного средства.
  5. Предназначен для контроля заземляющей составляющей сети сигнальной линии.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля
  6. Данный контакт связан с цифровой шиной CAN.
  7. Связь с K-Line или ISO 9141.
  8. Определяется автопроизводителем.
  9. Аналогично — устанавливает производитель.
  10. Используется для контроля работы шины CANJ 1850.
  11. Назначение зависит от производителя авто.
  12. Также устанавливается компаний при выпуске авто.
  13. Определяется автопроизводителем.
  14. Предназначен для осуществления контроля шины CANJ 2284.
  15. Применяется для обеспечения связи с линией L-line либо ISO 9141-2.
  16. Контакт, связанный с аккумулятором автомобиля (автор видео — канал shlepanovan).

Адаптер OBD2

В каждом современном авто имеется данный разъем.

К нему можно подключить адаптер, который можно использовать для выполнения следующих функций:

  • проверки состояния всех систем и агрегатов транспортного средства;
  • поиска ошибок, а также их анализа;
  • контролирования процесса работы двигателя в целом;
  • контролирования уровня напряжения в электрической сети авто, его пробега, температуры работы мотора;
  • контроля объема расхода горючего и т.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля д.

Фотогалерея «Сканеры для ОБД2»


Покупая диагностический сканер, необходимо учитывать его функциональные особенности и возможности. Для получения более точных данных о состоянии работы систем машины нужно использовать более дорогие адаптеры для проверки. Если вы не хотите тратиться на универсальное устройство, то лучше отдать предпочтение адаптера, разработанным для конкретной модели машины. Их стоимость будет более низкой, при этом изначально они рассчитаны на работу с конкретным транспортным средством.

Выход ОБД2 используется для связи адаптера с электронным управляющим модулем. Благодаря правильной распиновке производится подключение адаптера к бортовой сети авто и обеспечивается заземление устройства. Это позволяет достичь бесперебойной работы девайса. Также нужно отметить, что протоколы данной технологии контролируют параметры, которые так или иначе влияют на загрязненность выхлопных газов, что дает возможность защитить экологию. С помощью выхода ОБД автолюбитель может самостоятельно протестировать работоспособность агрегатов и систем машины, не используя дорогостоящее оборудование для проверки.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД2?»

Подробное пособие по проверке работоспособности основных узлов транспортного средства на примере автомобиля Субару приведено в ролике от канала Black Mamba.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Распиновка разъема

OBD2, детали и техническое описание

Кабель адаптера OBD2

Кабель адаптера OBD2

Распиновка разъема OBD2

нажмите на картинку для увеличения

Конфигурация контактов

Номер контакта

Имя контакта

Описание

1,3,8,9,11,12,13

Пустой

Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Это также не требуется для нормальной связи / взаимодействия

2

Автобус SAE J1850 +

Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола.

10

SAE J1850 Автобус-

Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола.

4,5

Земля

Земля комплектной системы Автомобиля, включая шасси

6

ISO15765-4 CAN High

Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это контакт высокого уровня CAN

.

14

ISO15765-4 CAN Низкий

Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Это низкий вывод CAN

.

7

ISO 9141 - K Line

Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является линией K

8

ISO 9141 - L Line

Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является L-линией

Что такое разъем OBD-II?

OBD означает встроенной диагностики .Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU ( Engine Control Unit ).Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Этот разъем OBD предназначен для использования только обслуживающим персоналом для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.

Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi?

Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите самостоятельно диагностировать проблему, то использовать разъемы, такие как , довольно легко. ODB-II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все жизненно важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую ​​как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.

Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, на котором связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, такое как putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет определенную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение.

Распиновка разъема

OBD II

ПК Auterra с ОС Windows, Android и DashDyno SPD Инструменты сканирования поддерживают все протоколы OBD II.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Разъем OBD II обычно находится внутри автомобиля под приборной панелью у водителей боковая сторона.

Для автомобилей, продаваемых на международных рынках за пределами США, контакты разъема OBD II автомобиля могут поможет определить, будет ли диагностический прибор Auterra работать с вашим автомобилем. Ты также можно проверить наклейку на выбросы под капотом с указанием OBD II, EOBD, или сертификат EOBD2. Наш сканер работает на EOBD (европейский бортовой Диагностика) и автомобилей EOBD2.

Обратите внимание, для международных автомобилей, даже если распиновка разъема совпадает один из протоколов ниже, есть небольшая вероятность, что он может не работают правильно. Смотрите наш FAQ для получения дополнительной информации об автомобилях, продаваемых за пределами США.

Для автомобилей, продаваемых в США, правительство требует соответствия OBD II, поэтому в проверке разъема вашего автомобиля нет необходимости, за исключением случаев, когда вы опасаетесь, что ваш автомобиль может быть поврежден.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля оснащен CAN.

Продукт Auterra Dyno-Scan поддерживает до 5 протоколов. Каждый Протокол использует разные контакты для связи с внешними инструментами сканирования. Некоторые булавки являются обязательными, а некоторые - необязательными, в зависимости от протокола транспортного средства. В в разъеме могут быть заполнены другие контакты, которые не имеют значения. В Разъем OBD II имеет 16 контактов, пронумерованных, как показано ниже.

Автомобиль OBD II Разъем (вид спереди)

Контакты протокола CAN

Если контакты 5, 6, 14 и 16 заняты, автомобиль поддерживает CAN.

Штифт # Описание
5 Земля
6 Данные
14 Данные
16 Мощность

Контакты протокола ISO и KWP

Если контакты 5, 7, 16 и, опционально, 15 заняты, автомобиль поддерживает ISO или KWP.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Штифт # Описание
5 Земля
7 Данные
15 Данные (этот вывод не является обязательным и не может быть присутствует)
16 Мощность

Выводы протокола VPW

Если контакты 2, 5 и 16 заняты, автомобиль поддерживает VPW.

Штифт # Описание
2 Данные
5 Земля
16 Мощность

Контакты протокола ШИМ

Если контакты 2, 5, 10 и 16 заняты, автомобиль поддерживает ШИМ.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Штифт # Описание
2 Данные
5 Земля
10 Данные
16 Мощность

Разъем OBD2

SAE J1962 определяет два типа диагностических соединительных разъемов (DLC) - тип A и тип B, показанные ниже.Основное различие между двумя соединителями заключается в форме выступа для выравнивания.
J1962 Автомобильный разъем, тип A J1962 Автомобильный разъем, тип B
(любезно предоставлено SAE)

Распиновка разъема OBD-II

2 CAN High 9002
Контакт OBD2 Описание
2 SAE J1850 Bus +
4 Шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High
ISO9141 K Line
10 SAE J1850 Bus -
14 CAN Low
15 ISO9141 L-Line
16 Положительный заряд аккумулятора автомобиля Распиновка разъема OBD-II для DoIP (Ethernet) 9002 0
Контакт OBD2 Описание - опция 1 Описание - опция 2
1 Ethernet RX +
2 SAE J1850 Bus +
3 Ethernet RX +
4 Шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High
7 ISO9141 K Line
9 Ethernet RX-
10 Шина SAE J1850 -
11 Ethernet RX-
12 Ethernet TX + Ethernet TX +
13 Ethernet TX- Ethernet TX-
14 CAN Низкий
15 ISO9141 L-Line
16 Положительный вывод аккумуляторной батареи автомобиля

Расположение разъема

Согласно SAE J1962, DLC типа A должен располагаться в салоне пассажира или водителя в зоне, ограниченной стороной приборной панели со стороны водителя на расстоянии 300 мм (~ 1 фут) от центральной линии автомобиля, прикрепляться к приборной панели и легко доступ с места водителя.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Предпочтительное расположение - между рулевой колонкой и осевой линией автомобиля ». DLC типа B »должен располагаться в салоне пассажира или водителя в зоне, ограниченной водительской стороной приборной панели, включая внешнюю сторону, и воображаемой линией на 750 мм (~ 2,5 фута) за осевой линией транспортного средства. прикреплен к приборной панели и легкодоступен с сиденья водителя, с сиденья второго водителя или снаружи.Разъем транспортного средства должен быть установлен для облегчения стыковки и отсоединения."

См. Также

16-контактный диагностический разъем (DLC) EOBD / OBDII :: Gendan Automotive Products

Где разъем?

Согласно Директиве, разъем EOBD должен располагаться внутри салон автомобиля, в пределах досягаемости от места водителя. Для раскрытия разъема не требуются инструменты, но он может съемная крышка поверх него.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Как выглядит разъем?

Соединитель имеет следующую форму:

Какие штырьковые контакты должны присутствовать на разъеме?

У разных производителей используются разные контакты на разъеме. Есть 5 комбинаций распиновки в пределах стандарта, каждая из которых использует определенный протокол связи.Они перечислены ниже:
Протокол Используемые штыри разъема
J1850 VPW 2, 4, 5 и 16, но не 10
ISO 9141-2 4, 5, 7, 15 (см. Ниже) и 16
J1850 ШИМ 2, 4, 5, 10 и 16
KWP2000
(ISO 14230)
4, 5, 7, 15 (см.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля Ниже) и 16
CAN (сеть контроллеров) 4, 5, 6, 14 и 16
Примечание: Для связи ISO / KWP2000 контакт 15 (L-линия) не всегда обязательный.Контакт 15 использовался на более ранних автомобилях ISO / KWP2000 для «пробуждения». ЭБУ до того, как связь может начаться на контакте 7 (K-Line). Поздние автомобили как правило, общаются, используя только контакт 7 (K-Line).

Автомобили Rover и MG: Мы заметили, что многие автомобили Rover и В моделях MG нет контакта 5 (сигнальная земля). Это может помешать работе некоторых диагностических инструментов. «включение», когда они используют контакт 5 в качестве заземления для схемы. Все инструменты, которые мы продаем теперь намеренно закорочены между контактами 4 и 5 для решения этой проблемы.

Для чего используется каждый из контактов?

Штифты используются следующим образом:
Штифт Использовать
2 J1850 Автобус +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 может высокий (J-2284)
7 ISO 9141-2 K Line и ISO / DIS 14230-4
10 J1850 Автобус
14 CAN низкий (J-2284)
15 ISO 9141-2 L Line и ISO / DIS 14230-4
16 Питание от аккумулятора
К вашему автомобилю могут быть подключены дополнительные контакты - они могут использоваться производителями для другие цели.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Какой протокол использует каждый производитель?

В качестве приблизительного руководства, протоколы обычно встречаются на автомобилях из следующих производители:
Протокол Производители

J1850 VPW

Дженерал Моторс, Крайслер

J1850 ШИМ

Модели Ford до 2003 года с системой управления двигателем EEC-V, сюда входят:
Ford Cougar (все модели для Великобритании), Ford Puma (1.6 и 1.7), Ford Fiesta Zetec модели до 2003 года, Ford Mondeo Zetec модели до 2003 г.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля , Ford Focus до 2003 г.
(и некоторые из более новых Ford Jaguar , например S-Type)

ISO / KWP

Большинство европейских и азиатских производителей, например
Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Ситроен, Фиат, Хонда, Хюндай, Ягуар (X300, Серии XK и X-Type), Jeep, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW), Volvo

CAN

Ford 2004+ Fiesta, Fusion, Focus модели, 2007+ Mondeo
Mazda RX-8
- цена: + 0 руб. Vauxhall Vectra 2003+ модель

Большинство новых моделей прибл.2004 - CAN необходимо использовать для двигателя EOBD диагностика всеми производителями к 2008 г.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля

Распиновка разъема OBD-II J1962

Распиновка разъема OBD-II J1962 © DashLogic, Inc., 2018. Все права защищены.

SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа "A" (12 В)



SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа "B" (24 В)


OBD-II BMW Chrysler Форд GM Honda / Acura Hyundai / Kia Mazda Мерседес Бенц Mitsubishi Nissan / Infinity Subaru Toyota / Lexus VW / Audi Вольво

Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 Переключаемый сигнал зажигания +12 В
2 Не используется (или неизвестно)
3 Ethernet RX +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля 4 Кбит / с)
8
  • Вторичная линия K для кузова / шасси / информационно-развлекательных модулей
  • Ethernet Enable (через резистор 510 Ом, 0,6 Вт к напряжению батареи)
9 TD (дисплей тахометра) сигнал / сигнал оборотов двигателя
10 Не используется (или неизвестно)
11 Ethernet RX-
12 Ethernet TX +
13 Ethernet TX-
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля 4 Кбит / с) (дополнительно)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 Не используется (или неизвестно)
2 SAE J1850 VPW Автобус + (10.4 Кбит / с)
3 CCD автобус +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6
  • CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
  • Двигатель SCI A (RX) (SAE J2610) (7812.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля 5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
7
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10,4 Кбит / с)
  • SCI A Engine (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
  • SCI A Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
  • Двигатель SCI B (TX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
8 Не используется (или неизвестно)
9 SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
10 Не используется (или неизвестно)
11 Автобус CCD -
12 SCI B Двигатель (RX) (SAE J2610) (7812.Распиновка обд2 диагностического: схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автомобиля 5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
13 Не используется (или неизвестно)
14
  • CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
  • SCI A Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
15
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (необязательно)
  • SCI B Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1
  • Информационно-развлекательная система CAN High
  • Управление зажиганием (активирует слаботочное устройство переключения на ток зажигания)
2 SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус + (41.6 Кбит / с)
3
  • DCL +
  • Средняя скорость CAN High (125 Кбит / с, 250 Кбит / с)
  • Сеть UBP # 1 (9600 бит / с)
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с)
8
  • Информационно-развлекательная система CAN Low
  • Сигнал запуска (вход запуска нескольких модулей, управляемый через канал связи для инициирования / завершения события)
9 Питание от аккумулятора (переключаемое) (питание от аккумулятора автомобиля доступно через выключатель зажигания или регулятор зажигания [контакт 1])
10 SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус - (41.6 Кбит / с)
11
  • DCL -
  • Средняя скорость CAN Low (125 Кбит / с, 250 Кбит / с)
  • Сеть UBP # 2 (9600 бит / с)
12 Вспышка EEPROM
13
  • FEPS - Напряжение программирования ЭБУ
  • Вспышка EEPROM
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
15 Не используется Ford
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1
  • Однопроводная шина CAN (SAE J2411 / GMW3089) (33.3 Кбит / с)
  • GM UART / ALDL (SAE J2740) (8192 бит / с)
2 SAE J1850 VPW Bus + (10,4 Кбит / с)
3 Обнаружение объекта CAN-шина +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с)
8 По усмотрению производителя
9 GM UART / ALDL (SAE J2740) (8192 бит / с)
10 Не используется (или неизвестно)
11 Шина CAN для обнаружения объектов -
12 Шасси Высокоскоростная CAN-шина + (500 Кбит / с)
13 Высокоскоростная шина CAN шасси - (500 Кбит / с)
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 SAE J1850 Автобус - (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:
  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип "B" 24В / 2А
Чтобы сообщить об ошибках и / или предложениях, напишите нам на sales @ dashlogic.com. © DashLogic, Inc., 2018. Все права защищены.

OBDII - бортовая система диагностики


Есть ли в моей машине OBD-II?

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США. после 1 января 1996 г. требовалась установка OBD II. В общем, это означает весь 1996 год. Легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если они построены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II экипировано:
1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II соответствует ».

Разъем

Контакт 2 - Автобус J1850 +
Контакт 4 - масса шасси
Контакт 5 - сигнальная земля
Контакт 6 - CAN High (J-2284)
Контакт 7 - ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 - автобус J1850
Контакт 14 - CAN Low (J-2284)
Штифт 15 - ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 - Питание от аккумулятора

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя. и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

Пока параметры или показания, требуемые OBD II правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для специальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколу Ваш автомобиль.

Какой протокол связи мой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и малотоннажные грузовики GM используют SAE J1850. VPW (Модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция) шаблоны общения. Все автомобили 2008 года выпуска и новее используют CAN.

Существуют некоторые различия между внутренним импортом, например Cadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Если вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный листинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол используется при проверке разъема OBD II:

  • J1850 VPW - Разъем должен иметь металлические контакты в контактах 2, 4, 5, и 16, , но не 10.
  • ISO 9141-2 / KWP2000 - Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 7, 15, и 16.
  • J1850 PWM - Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10, и 16.
  • CAN - Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14, и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет эти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII. Чтобы добавить путаницы, даже наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II. согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были OBD II совместимый.

Информация об автомобилях Pre-96

Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии. это список обозначений двигателей до 96 OBD II.Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей, а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю. модели предоставлены в качестве любезности.

Список Совета по воздушным ресурсам Калифорнии из
Сертифицированный OBD II для семейств и моделей двигателей

Семейство двигателей Производитель Модель (ы) Полностью соответствует требованиям?
1994 Сертификаты модельного года
RAD2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
RMB3.2VJGCEK
RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.42HGEEK
RVW2.8V8GFHM
RVV2.3VHGFEK
Audi
Ford
Ford
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Nissan
Тойота
Тойота
Тойота
Volkswagen
Volvo
100
Мустанг
Т-Берд, Пума
C220
C 280, S 320, SL 320
G20
Камри, ES300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо





Есть




Нет
1995 модельного года Год сертификации
SBM5.4В8ГАЭК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
SFM3.8V8G1EK
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
SFM3.028G1EK
SFM3.018G1EK
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
SFM4.6VJG1EK
SFM4.028G1EK
S1G3.8V8G1EK
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВДЖГ1ЭК
SHN2.7VJGFEK
SHN2.5VJGKEK
SHN3.0VJGKEK
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
SKM1.8VJG1EK
STK2.3VJGFEK
STK2.5VJGFEK
STK1.5VJG2EK
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
SFM3.018G1EK
СФМ3.028Г1ФК
SFM4.018G1EK
SFM4.028G1EK
SMB3.6VJGFEK
SMT1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
SNS2.4VJG2EK
SNS1.6VJG2EK
SNS2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
STY3.41JG1GK
STY3.42JG1GK
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
STY1.5VHGFEK
STY4.0VJG1GK
STY2.41HG1GK
STY2.71HG1GK
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
SVV2.3VJGFEK
SVV2.4VJGFEK

BMW
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Алмазная звезда

Ford
Ford
Ford
Форд

Форд
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
GM
GM
GM
GMC
Honda
Honda
Honda
Honda
Ягуар
Ягуар
Ягуар
KIA
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Мерседес Бенц
Митсубиси
Митсубиси

Митсубиси
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Ровер
Subaru
Тойота
Тойота
Тойота

Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Volvo (TC)
Volvo

750 мл (V12), 850ci (V12)
Dodge Neon, Плимут Неон,
Dodge Neon, Плимут Неон,
Dodge Neon, Плимут Неон,
Dodge Neon, Плимут Неон,
Игл Коготь, Mitsubishi
Затмение, Крайслер Себринг,
Додж Мститель
Windstar
Мустанг
Т-Берд, Пума
Гранд Маркиз, Town Car,
Корона Виктория
Рейнджер
Windstar
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континентальный
Рейнджер
Камаро, Жар-птица
Пикап S10, Джимми, Блейзер
S10 Пикап
Кавалер, Sunfire
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (SC)
V12
XJS
Сефия
Тысячелетие
Тысячелетие
Протеже
Протеже
B2300
B3000
B3000
B4000
B4000
S 320, C 280, SL 320
Саммит, Мираж
Summit, & Summit Wagon,
Мираж, Экспо, LRV
Summit Wagon, Expo, LRV
240 SX
G20
Максима
Максима
Altima
Sentra / 200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
T100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Универсал,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
T100 2WD
Tercel
LS 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Такома 2WD / 4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Turbo Седан / Универсал
850 Седан / Универсал















Есть

Нет

Да
Есть
Есть
Есть
Есть












Есть


Есть
Есть


Есть
Есть
Есть


Да (только модели A / T)
Есть
Есть
Да

Нет
Есть








Да

В примечании к этому списку указано, что сертификация предназначена только для группы двигателей.Перечисленные модели считаются правильными, но двигатель - решающий фактор.

Какой протокол OBD2 поддерживает мой автомобиль?

OBD2 - это термин, который используется в автомобильной промышленности для обозначения бортовой системы диагностики. Это обновленная версия OBD1 и имеет более продвинутые функции, чем ее предшественник.

Что такое OBD2?

OBDII или OBD2, сокращенно бортовая диагностика 2, представляет собой систему, которая диагностирует двигатель транспортного средства и отображает коды ошибок вместе с другой информацией, такой как трансмиссия и производительность системы.

С 1996 года системы OBD2 являются обязательными для каждого автомобиля, ездящего в США, однако некоторые старые модели, выпущенные в 1996 году или старше, не поддерживают OBD2.

Система OBD2 диагностирует двигатель автомобиля и проверяет, все ли в порядке. В случае неисправности будет отображаться код неисправности, например, значок индикатора проверки двигателя.

Свет нельзя отключить, пока проблема не будет устранена. Эта функция помогает информировать водителя о том, что системе требуется техническое обслуживание.

Есть ли в моем автомобиле OBD2?

Каждый автомобиль, проданный в США за последние 20+ лет, содержит систему OBD2. Однако, если вы хотите проверить, есть ли он в вашей машине, вы легко можете сделать это самостоятельно.

Все, что вам нужно сделать, это найти под капотом белую наклейку с надписью «OBD2-совместимый».

Еще лучший вариант - поискать порт OBD2 под приборной панелью, к которому подключается сканер OBD2.

Где находится разъем?

Порт OBD2 обычно находится в том же месте, что и Hum System.Поскольку это помогает сети напрямую общаться с вашим автомобилем.

Вы можете найти разъем в одном из этих мест в зависимости от модели автомобиля:

  • Под перчаточный отдел.
  • Под панелью приборов, прямо под рулевой колонкой.
  • В нескольких футах от центральной линии автомобиля.

Вы также можете найти расположение автомобильного разъема, перейдя сюда и введя данные.

Что такое протоколы OBD2?

Обычно система OBD2 имеет 5 протоколов.В разных моделях используются разные протоколы. В вашем автомобиле может быть протокол типа A или типа B. Оба они имеют физическое различие в своих портах (разъемах).

Разъемы

типа A имеют 16 зубцов, расположенных в два противоположных ряда. В каждом ряду 8 соединителей, на которых расположен один «язычок».

Разъемы

типа B также имеют 16 зубцов, однако язычок состоит из двух частей.

Типы протоколов OBD2

Существует 5 типов протоколов OBD2:

  1. SAE J1850 VPW: Этот протокол OBD2 используется компанией Ford.
  2. SAE J1850 PWM: Common Motors используют этот протокол.
  3. ISO 9141-2: Вы найдете этот протокол на азиатских, Chrysler и европейских автомобилях.
  4. ISO 14230 KWP2000: Этот протокол используется в азиатских транспортных средствах.
  5. ISO 15765-4 / SAE J2480 (CAN): Вы найдете этот протокол во многих новых автомобилях, поскольку он был изобретен для автомобилей, которые не подпадали под действие стандартов OBD2 по закону. Поскольку он не мог удовлетворить требования OBD2 для U.S, выпущенные до 2003 года. Вы найдете этот протокол на многих автомобилях, выпущенных после 2008 года.

Какой протокол OBD2 поддерживает мой автомобиль?

Глядя на распиновку DLC, вы можете определить, какой протокол OBD2 поддерживает ваша модель автомобиля. Это важно, потому что не все протоколы одинаково связаны со сканирующим прибором. Это связано с разными протоколами OBD2 в разных моделях автомобилей.

Посмотрите на внутренние зубья на последовательной шине и определите, какие контакты используются, а какие пусты.

В верхнем ряду 8 контактов, а в нижнем - 8 контактов. Вот назначение каждого булавки:

Штифты сверху

  • Контакт 1: Используется для OEM COMM.
  • Вывод 2: шина J1850 + находится на этом выводе.
  • Контакт 3: OEM зарезервирован.
  • Контакт 4: заземление рамы / шасси автомобиля.
  • Контакт 5: заземление сигнала датчика удерживается этим контактом.
  • Контакт 6: OEM COMM. Все современные автомобили могут иметь этот значок вместе с номерами 4, 5, 6, 15 и 16.
  • Контакт 7: это K-линия.
  • Контакт 8: OEM зарезервирован.

Контакты снизу

  • Контакт 9: OEM COMM
  • Контакт 10: шина J1850 (минус)
  • Контакты 11, 12, 13, 14: OEM зарезервировано
  • Штифт 15: L-образный профиль ISO 9141-2.
  • Контакт 16: Контакт, отвечающий за питание адаптера сканирования.

Теперь, когда вы знаете, сколько контактов имеется и для чего предназначены отдельные контакты, вы можете посмотреть протокол в вашем автомобиле и определить распиновку сканера OBD2, которая подойдет.

Бонус: Обзор и сравнение лучших профессиональных сканеров OBD2 2021

Как проверить протокол OBD2 на моем автомобиле?

Например, чтобы протокол был J1850 PWM, в разъеме должны быть контакты 2 и 10 (разъем должен иметь металлические контакты внутри контактов 2, 4, 5, 10 и 16.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *