Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
Содержание
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв.![]() | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Двойной ИСО разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
ISO разъем:
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
sony
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
Универсальный разъем:
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
bmw
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Видео разбор распиновки автомагнитолы
youtube.com/embed/gkoLL30XbZU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Распиновка разъемов Китайских автомагнитол | Base-ex
Перейти к содержимому
AUDIOVOX CP (Made In China)
ARTECH ASC-6500 (Made In China)
UNIVERSUM CR 439X
XR-7102
Магнитола без каких-либо опознавательных знаков, нет и надписи на лицевой панели, видно, что изготовлена в Китае и напоминает «SHERWOOD»
KENWOOD DVD (China)
FUJITSU TEN (Made In China)
TOYOTA 17828 (NC800758, Fujitsu Ten, made in China)
Распиновка отсутствует
MAZDA 4160 (Made In China)
JENSOR AVH-706
JVC (без модели)
Cheetah CH-143MP3
Pioneer
NISAN PN-1745M (CHINA)
DVD (Китай)
DVD (Китай)
DVD (Китай)
Pioneer DVD1688U
Pioneer (Китай)
Pioneer (Китай)
JVC FD-888 (Китай)
Pioneer SDV-161 (Китай)
Безымянный китайский КЕNWOOD
Pioneer DEH-P5050UB (Китай)
DVD+TV (Китай)
Pioneer (Китай / нет модели)
VALOR (Мade in Сhina)
Pioneer D9299 (Китай)
NISSAN PP-2424T (Made In China)
Еще один шедевр от китайцев
Pioneer
Pioneer DVX-5600
Pioneer (Китай / нет модели)
Pioneer DEH-P7050UB (Китай)
Philips Сhina
VRVD630 (Китай)
DVD Pioneer 6666 (Китай)
Pioneer KD-7286 (Китай)
JVC (Китай / нет модели)
Pioneer DEH-V1960C (Китай)
Pioneer (Китай / нет модели)
DVD Pioneer (Китай)
Pioneer HV-9998 (Китай)
JVC DVD1598U
DVD (Китай)
Pioneer DVD-510 (Китай)
Pioneer (Китай)
INNOVATEK (Китай)
FORYOU CM 110 (Китай)
Китайская VARTA V-AVD99
Samsung SC-6450B (сделано в Китае)
Pioneer (Китай)
FUJITSU TEN
Китай (Еще одно чудо без опознавательных знаков)
Установлено на TOYOTA PRADO привезенное с Эмиратов
Китайские автомобильные стереосистемы на базе Android [ATOTO, CAMECHO & Hikity]
В этой статье мы предоставим схему подключения и цветовой код для одной из самых популярных (насколько нам известно) китайских автомобильных стереосистем на базе Android. К ним относятся агрегаты следующих марок: ATOTO, CAMECHO и Hikity.
Содержание
- ATOTO F7 (Double-DIN)
- 20-контактная схема подключения
- CAMECHO 7″ (Double-DIN)
- 2 x 9-контактная схема подключения 2 x 9-контактная схема подключения0010
- Hikity 10.1″ (Double-DIN)
- 16-контактная схема подключения
ATOTO F7 (Double-DIN)
20-контактная схема подключения может использоваться для других блоков ATO
9 или С8.
Контакт 1 — оранжевый: диммер/подсветка (+)
контакт 2 — коричневый/черный — кнопки на рулевом колесе (+)
контакт 3 — коричневый: стояночный тормоз (-)
контакт 5 — синий: антенна питания
контакт 6 – Синий/Белый: Включение усилителя (+)
Контакт 7 – Фиолетовый/черный: Задний динамик (правый) (-)
Контакт 8 – Фиолетовый: Задний динамик (правый) (+)
Контакт 9 – Серый/черный: Передний динамик (правый) (-)
Контакт 10 – Серый: Передний динамик (правый) (+)
Контакт 11 – Красный: Аксессуар/зажигание (+)
Контакт 12 – Оранжевый/черный: ключ на рулевом колесе (+)
Контакт 13 – Розовый: камера заднего вида (+)
Контакт 15 – Желтый: постоянная мощность / заряд батареи (+)
, контакт 16 – Черный: заземление корпуса (-)
, контакт 17 – Зеленый/черный: задний динамик (левый) (-)
, контакт 18 – Зеленый: задний динамик (левый) (+) )
Контакт 19 — белый/черный: передний динамик (левый) (-)
Контакт 20 — белый: передний динамик (левый) (+)
Примечание: контакты 4, 14 пусты.
CAMECHO 7″ (Double-DIN)
Схема подключения 2 x 8 контактов
Другие модели CAMECHO можно посмотреть здесь.
Красный: ACC / выключатель зажигания + 12 В
Черный: GND Провод заземления (-)
Синий: Антенна автоматического питания
Зеленый: Управление светом 59 6 9 ILL0065 Блок управления на рулевом колесе
Желтый: Электропитание +12 В
Оранжевый: Тормоз
Розовый: Камера заднего вида/заднего вида
Фиолетовый/черный: Задний динамик (правый) (-) 05 Задний
Фиолетовый: 90 динамик (правый) (+)
Серый/черный: Передний динамик (правый) (-)
Серый: Передний динамик (правый) (+)
Зеленый/черный: Задний динамик (левый) (-)
Зеленый: Задний динамик (левый) (+)
Белый / Черный: Передний динамик (левый) (-)
Белый: Передний динамик (левый) (+)
Hikity 10,1″ (Double-DIN)
16-контактная схема подключения
Вы можете увидеть больше Hikity модели здесь.
КРАСНЫ: ACC
Черный: Земля (-)
Синий: Автоматические антенны
Оранжевый / черный: Ключ управления рулевым колесом 1
Браун: Steering weelp. Желтый: Питание от батареи
Оранжевый: Подсветка
Розовый: Управление задним ходом/камера
Поскольку проводка динамиков одинакова для двух других марок, нет необходимости писать ее заново.
Vincent Talbot (редактор)
Привет, любители мобильного аудио! Меня зовут Винсент Талбот, основатель и главный редактор 99carstereo.com. Спросите любого фанатика мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильные колонки, сабвуфер или усилитель хорошими, или, что еще лучше, почему он или она предпочитает определенную марку другой, и будьте готовы вытерпеть множество мнений и точек зрения.
Почему ты должен доверять мне?
Мобильное аудио — моя страсть, поэтому, прежде чем предложить вам что-либо, я тщательно изучаю широкий спектр продуктов, просматриваю всю доступную информацию о них и, в конечном итоге, составляю тщательно подобранный список рекомендаций. В результате я хочу, чтобы этот сайт был надежным ресурсом, на который вы можете положиться и который не сфальсифицирован спонсорством бренда, чтобы вы могли использовать эту информацию при планировании нового обновления мобильного аудио.
Головное устройство Double Din Установка и проверка 2002 г.
В этой статье: Мы расскажем вам о шагах по установке головного устройства с двумя разъемами DIN в Mercedes CLK 320 2002–2005 годов выпуска с обзором используемого нами головного устройства.
- Установка в 2002 году — 2005 Mercedes Benz CLK320
- Необходимые детали для установки
- Шаг 1: Отсоедините батарею
- Шаг 2: удалите палубу
10
9004 9004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 9004 9004 9004
. и снимите штатное головное устройство - Шаг 4. Подготовка жгута проводов и головного устройства
- Шаг 5. Электромонтажные принадлежности: антенны, USB и микрофон
- Шаг 6. Установка нового головного устройства 0 11
11 Тыква Android 9.0 Double DIN Review - О тыкве
- Out из коробки
Обзор установки:
- : 2005 Mercedes Benz CLK 3200010
- Головное устройство: Pumpkin Android 9.0 Double Din Головное устройство
- Сложность: Средняя
- Время: 3-5 часов это устарело.
Bluetooth только завоевывает популярность (хотя вспомогательные входы были в моде), GPS-навигация была роскошью, а головные устройства с сенсорным экраном были немногочисленны и далеко друг от друга с завода. В то время 05 CLK 320 был великолепным, стильным и роскошным автомобилем, но чтобы привести его в современную эпоху, он нуждается в обновлении.
Мы искали недорогое, но мощное головное устройство, чтобы обновить нашу стереосистему CLK 320 2005 года и довести ее до скорости с помощью некоторых новейших технологий, чтобы сделать ее достойной пригородной поездкой. Мы были в восторге, когда PUMPKIN обратились к нам с устройством, которое мы могли протестировать для них.
Головное устройство — PUMPKIN Android 9.0 Double Din
Эта установка применима почти ко всем головным устройствам с сенсорным экраном с двойным din, Apple CarPlay и Android Auto или мультимедийным головным устройствам с двойным din, независимо от того, какое устройство мы выбрали для установки.
Если вы хотите, чтобы продукт соответствовал продукту, который мы использовали в этой установке, мы выбрали головное устройство PUMPKIN Android 9..0 Двойной дин, модель AA0495B. Вы можете найти его на Amazon и прямо на сайте Pumpkin здесь.
О PUMPKIN
PUMPKIN — китайский производитель, основанный в 2014 году. Они в основном ориентированы на европейский рынок, но также присутствуют в США. головные устройства, портативные и двухэкранные DVD-плееры, а также мониторы в подголовниках. Большинство их продуктов — это системы Android, включая ту, которую мы установили на наш CLK 320.
из коробки
в коробке, головной блок тыквы поставляется с:
- 1x Head Android Head
- 1x кабель ISO
- 1x Внешний микрофон
- 1x USB+ Mic Cable
- 1x Output Cable
- 1x USB+ Mic Cable
- 1x Выходной кабель
- 1x USB+ MIC кабель
- 1x Audio Выходной кабель
- 1x антенна Wi-Fi (4,9 фута)
- 1x антенна GPS
- 1x входной кабель AUX
- 1x кабель Cam-in
- 1x монтажные аксессуары (жгуты проводов)
- 1x руководство пользователя
на Amazon.
com
Последние обзоры и статьи
Вскрытие коробки в первый разСодержимое коробки — комплектация головного устройстваКрупный план экрана и лицевой стороны головного блокаКрупный план кнопок и функций на спереди Вид сзади на головное устройство с вводом жгута проводовШасси двойного din с монтажными отверстиямиУстановка В 2002 – 2005 Mercedes CLK320
Обратите внимание, что приведенные ниже инструкции и детали относятся к CLK320 БЕЗ Harman Kardon. Если вы хотите установить головное устройство в CLK320 с Harman Kardon/усиленной стереосистемой, вам понадобится специальный жгут. Это все-в-одном, поэтому единственное, что вам нужно сделать, это заменить эту привязь на привязи Axxess, которые мы показываем ниже.
Необходимые детали для установки:
- Головное устройство (конечно) — мы использовали головное устройство PUMPKIN с двойным разъемом. Также создает аксессуар 12v power. Без этого жгута проводов и адаптера вам придется найти другой источник питания для включения вашего аксессуара.
Этот жгут также подключается прямо к ASWC-1 ниже.
- Axxess ASWC-1 — Интерфейс управления на руле. Необязательно, если вы хотите сохранить органы управления на руле.
- Metra 40-EU10 — адаптирует штатный штекер радиоантенны к штекеру вторичного рынка.
- Metra 99-874B — Комплект для приборной панели, который адаптирует двойной дин к заводскому вырезу в приборной панели.
Вот краткий обзор продуктов, которые мы выбрали для установки.
Шаг 1. Отсоедините аккумулятор
Перво-наперво: вам необходимо отключить аккумулятор, чтобы не перегорели предохранители во время установки. Аккумулятор в CLK 320 расположен со стороны пассажира под капотом, прямо перед брандмауэром.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.Снимите отрицательную клемму с левой стороны аккумулятора (если смотреть на нее).
Шаг 2. Снимите облицовку приборной панели.
Начните с накладки консоли, которая окружает чехол переключения передач. Откройте пепельницу и потяните вверх, начиная спереди, двигаясь назад. Затем осторожно подденьте заднюю часть обивки чехла переключения передач вверх и продвигайтесь вперед. Сняв обшивку багажника, вы можете продеть эту накладку через отверстие в накладке консоли и полностью снять накладку консоли.
Головное устройство CLK 320 OEM перед заменой Сдвиньте внешние зажимы назад и осторожно потяните накладку вверх.Крупный план зажимов в нижних углах пепельницы. Снимите, нажав на нее в направлении задней части автомобиля и потянув наружу. Продвигайтесь вниз по бокам накладки консоли, потянув вверх. Снимите накладку переключателя с накладки консоли, чтобы полностью снять накладку консоли. Проденьте накладку переключения через накладку консоли
Далее , вы удалите пепельницу, потянув на себя два зубчатых зажима внизу и подняв ее из приборной панели.
Крупный план клипсы в нижних углах пепельницы. Снимите, толкнув его к задней части автомобиля и потянув наружу. Потяните вверх и наружу. За пепельницей есть провод для прикуривателя. Крупный план зажима для провода прикуривателя. Снимите и вытащите пепельницу из автомобиля.Теперь, когда пепельница извлечена из машины, у вас будет доступ к двум винтам с шестигранной головкой под блоком климат-контроля. Открутите эти два винта и вытащите блок климат-контроля. Обратите внимание, что в верхних углах есть два зажима, которые удерживают его, и они «выскочат», когда вы потянете его.
Два винта со звездообразным шлицем, которые необходимо открутить, прежде чем вытащить блок климат-контроля. Потяните блок управления климатом снизу после того, как вы удалите винты со звездообразным шлицем. Блок управления климатом наполовину снят, обратите внимание на зажимы в двух верхних углах детали. Пока не вытягивайте полностью, так как позади есть два жгута проводов, которые нужно отсоединитьДва жгута проводов, которые необходимо снять с задней части блока климат-контроля, прежде чем полностью его снятьКрупный план двух проводов климат-контроля, которые необходимо снять с блокаКак только устройство будет удалено, вы потяните за подключенные провода — их нужно удалить два. Отсоедините эти два провода и снимите блок с приборной панели.
После снятия климат-контроля у вас будет доступ к двум нижним винтам, крепящим головное устройство.
Снятие головного устройства с приборной панели после откручивания болтов. Отсоедините провода от задней части головного устройства. Основной жгут проводов (вверху слева) потребует от вас потянуть поворотный стержень вниз. Крупный план штатного жгута после снятия Зажим антенны (черный) Открытие приборной панели после снятия головного устройстваТем не менее, над устройством также есть два, поэтому, прежде чем снимать их, вам нужно снять панель отделки и кнопки, которые находятся над головным устройством. Для этого нажмите на подстаканник, чтобы выдвинуть подстаканник. Пальцами потяните за внутренний правый угол панели, чтобы освободить угол, затем двигайтесь влево. Сняв декоративную накладку, отсоедините жгут проводов от задней части устройства, чтобы снять его полностью.
Шаг 4. Подготовьте жгут проводов и головное устройство
С головным устройством OEM устройство готово к установке нового головного устройства, следующим шагом будет подготовка адаптера жгута проводов и головного устройства для установки в автомобиль.
В нашем случае адаптация Axxess XSVI-9005-Nav и ASWC-1 соединены вместе, но нам нужно было адаптировать жгут проводов головного устройства вторичного рынка к автомобильным жгутам доступа. Для этого мы припаяли каждый из проводов одного жгута к соответствующему проводу другого. Как правило, все цвета будут совпадать, но на всякий случай у нас есть список всех цветов проводов вторичного рынка, чтобы помочь вам.
Обратите внимание:
- Тормозной провод — обычно мы объединяем его с основным проводом заземления, чтобы разблокировать любые функции, движение которых ограничено. Обратите внимание, что некоторые устройства умнее и используют GPS для обнаружения движения, но это обычно открывает любое видео или другие функции, которые заблокированы, когда ваш автомобиль не находится в парке.
- Управление на рулевом колесе – ASWC-1 поставляется со штекером 3,5 мм, который адаптируется к большинству головных устройств путем подключения к задней части устройства. Однако в некоторых случаях его необходимо дополнительно преобразовать в два провода: Ключ 1 и Ключ 2.
Эти два провода нужно будет подключить к соответствующим проводам Ключа 1 и Ключа 2 из жгута штатного головного устройства.
Вы можете либо припаять каждый из проводов, как это сделали мы, либо использовать обжимной инструмент и обжимной инструмент. Вот как выглядел получившийся жгут проводов:
Готовый жгут проводов для CLK 320Чтобы подготовить головное устройство к установке на приборную панель, вам необходимо установить новое головное устройство вторичного рынка на комплект приборной панели Metra 99-874B.
Посмотрите на послепродажный комплект для адаптации приборной панели к головному устройству с двойным разъемомДля этого установите две левую и правую монтажные пластины на головное устройство свободно. После того, как они установлены, поместите адаптирующую отделку приборной панели на лицевую сторону головного устройства, чтобы проверить точку крепления и то, что устройство выступает настолько, насколько вам нужно. Если вы удовлетворены, затяните боковые пластины и установите накладки на боковые пластины.
Шаг 5. Электромонтажные принадлежности — антенны, USB и микрофон
Перед установкой нового головного устройства в приборную панель необходимо убедиться, что вся проводка задняя часть головного устройства подключена к задней части приборной панели. Сюда входят такие вещи, как:
- USB-кабели
- Антенны GPS и WiFi
- Микрофон
Головное устройство PUMPKIN, которое мы выбрали, имело все вышеперечисленное, поэтому мы подключили все три провода к задней части приборной установил наше новое головное устройство.
USB-аккорды
Наше головное устройство поставляется с двумя входами USB, которые подключены к задней части головного устройства, поэтому нам нужно было выбрать место для новых USB-аккордов, а затем подключить их. В нашем CLK 320 мы решили использовать пепельницу под головным устройством. Не нужно вырезать отверстия, просто вытащите съемный компонент пепельницы из отделения для пепельницы и протяните провода в отделение для пепельницы.
Антенны GPS и Wi-Fi, микрофон
Для всех трех компонентов мы проложили провода от приборной панели, под рулевым колесом и к крайней левой части приборной панели. Для этого над вашими ногами есть панель с двумя винтами Torx. Выверните винты Torx и потяните панель, чтобы получить доступ к приборной панели под рулевым колесом. Затем снимите панель с левой стороны приборной панели, которая обращена к двери (когда она закрыта). Протяните провода от центральной области приборной панели к левой стороне приборной панели. Мы использовали стяжку, чтобы закрепить провод под приборной панелью.
Как только ваш GPS, WiFi и микрофон (или любая их комбинация) проходят через приборную панель и выходят из боковой панели приборной панели, мы устанавливаем антенну WiFi прямо на приборную панель рядом с блоком предохранителей. Продолжайте подавать GPS и микрофон вверх через стойку, поместив провод между панелью стойки и резиновым уплотнением. Спрячьте провода за панелью стойки.
В верхней части столба протяните провода к окну. Обычно мы монтируем наши микрофоны в верхней левой части лобового стекла и зажимаем их между обшивкой головы и лобовым стеклом. Для GPS продолжайте протягивать провод за обшивкой головы до левой стороны зеркала заднего вида. Здесь мы установили наш модуль GPS.
Шаг 6: Установка нового головного устройства
Наконец, вы готовы переустановить головное устройство и подключить все провода. Последний шаг перед тем, как вы начнете подключать головное устройство и прикручивать его — используйте Metra 40-EU10 для подключения к черному антенному проводу, который был подключен к задней части штатного головного устройства (был черный и желто-коричневый).
один – использовать черный). Вставьте провод антенны в заднюю часть устройства.
Теперь перейдите к подключению микрофона, GPS и WiFi (если они есть в вашем головном устройстве). Подсоедините их к задней части устройства. Наконец, подсоедините свой новый адаптирующий жгут к подключенным модулям Axxess и спрячьте модули позади того места, где будет установлен климат-контроль. Вам нужно будет сделать как можно больше места за головным устройством, чтобы у него была достаточная глубина для установки. Если вы не уберете провода и модули аккуратно в сторону от задней части головного устройства, у него не будет достаточно места для установки заподлицо.
Крупный план адаптера провода антенны и провода, к которому его нужно подключить.Подсоединение нового жгута проводов к заводскому жгуту. устройство еще не должно быть полностью смонтировано. Снова подключите аккумулятор вашего автомобиля и проверьте устройство. Вы должны проверить:
- Питание — очевидно, это самое важное. Первая проверка
- Радио — проверить звук и прием радиосигнала
- GPS — если на вашем устройстве есть GPS, убедитесь, что он имеет сигнал
- вызов Bluetooth — убедитесь, что ваш новый микрофон работает что у вас есть сигнал и что вы можете подключиться к сети Wi-Fi
- Проверка основных функций — Изучите функции вашего нового головного устройства. Убедитесь, что ничего не повреждено, прежде чем окончательно переустановить его!
После того, как вы проверили свое устройство и убедились, что все работает, вы можете приступить к его установке. Закрепите устройство, закрутив четыре винта со звездообразным шлицем.*Примечание. Климат-контроль имеет зажимы, которые вам нужно будет снять со старого головного устройства.