Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара
Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.
Комплексная раскоксовка двигателя
Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за его большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.
В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.
Тут описаны варианты комплексной раскоксовки двигателя.
Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.
Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.
РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).
ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.
Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.
В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.
ДОЗИРОВКА:
В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.
Раскоксовка Эдиал поршневых колец, высокотехнологичная присадка для бензиновых и дизельный двигателей на 40-60литров топлива, 50 мл присадки во флаконе 100мл
Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.
Методика проведение раскоксовки ЭДИАЛ (Edial) очень простая: нужно просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
Особенности раскоксови Эдиал:
— нет аналолов на рынке автохимии
— не требует снятия свечей и форсунок для проведения раскоксовки. Раскоксовка добавляется в топливо: бензин или дизельное. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания крайне затруднительно.
— быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС необходимо просто залить флакон с препаратом в бак а/м, а затем долить топлива до необходимого количества. При постоянной плюсовой температуре можно заливать в уже полный бак. Препарат быстро и полностью растворится в топливе.
— раскоксовка происходит без замены моторного масла, так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему авттранспорта. Таким образом, можно проводить раскоксовку двигателя в любое удобное для Вас время, когда это потребуется, не подгадывая ее проведение под замену масла.
— прекрасно раскоксовывает поршневые кольца двигателя.
Доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей.— очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана и их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, на СТО обычно сразу предлагают снимать головку блока и производить ремонт. Но нашей раскоксовке под силу очистить нагар с таких поверхностей и Вы можете существенно сэкономить на ремонте воспользовавшись этим продуктом.
— очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания или накаливания. После использования раскоксовки поршневых колец Edial очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответсвенно улучшается распыл, смесеобразование и сгорание топлива.
— Благодаря эффективному восстанавлению компрессии после раскоксовки уменьшается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.
Рекомендуем применять раскоксовку в следующих случаях:
— при перегреве (закипании) двигателя;
— при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;
— при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;
— после многомесячных простоев;
— после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
— при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.
— в зимнее время (улучшится запуск двигателя)
Результат применения:
— восстановление и выравнивание компрессии;
— снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
— восстановление мощности двигателя;
— улучшение динамики и приемистости а/м
— устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
— снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
— происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
— улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
— повышает крутящий момент и КПД двигателя;
— устраняется детонация в двигателе и увеличивается ресурс ЦПГ
Что такое декарбонизация и как ее осуществить?
Климат, энергия
Что такое декарбонизация и как ее осуществить?
В честь Дня Земли 22 апреля Колумбийская климатическая школа приготовила для вас множество замечательных мероприятий и историй.
Солнечная электростанция в городе Айкава, Япония. Фото: Σ64
Чтобы не допустить нагревания планеты более чем на 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем, большинство стран, включая США, поставили цель достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Нулевой показатель означает, что все производимые выбросы парниковых газов уравновешиваются равным количеством выбросы, которые устраняются. Для этого потребуется быстрая декарбонизация.
Декарбонизация имеет два аспекта. Первый влечет за собой сокращение выбросов парниковых газов, образующихся при сжигании ископаемого топлива. Этого можно добиться путем предотвращения выбросов за счет использования возобновляемых источников энергии с нулевым выбросом углерода, таких как ветер, солнечная энергия, гидроэнергия, геотермальная энергия и энергия биомассы, которые в настоящее время составляют одну треть мировых энергетических мощностей, и электрификации как можно большего числа секторов.
Энергоэффективность снизит спрос на энергию, но рост электрификации увеличит его, и ожидается, что в 2050 году спрос на электроэнергию более чем удвоится по сравнению с сегодняшним.Следовательно, обезуглероживание также потребует поглощения углерода из атмосферы путем улавливания выбросов и увеличения запасов углерода на сельскохозяйственных землях и в лесах.
Для достижения декарбонизации должны измениться все аспекты экономики — от того, как вырабатывается энергия, как мы производим и поставляем товары и услуги, до того, как осуществляется управление землями. Выбросы углекислого газа и метана, которые согревают планету, происходят в основном из секторов производства электроэнергии, промышленности, транспорта, зданий, сельского хозяйства и землепользования в мировой экономике, поэтому все эти сектора должны быть преобразованы. Вот как может выглядеть декарбонизация в каждом секторе.
Щелкните изображение, чтобы увидеть простой анимированный рисунок, основанный на этой статье.
Производство электроэнергииОжидается, что к 2060 году население мира достигнет 10 миллиардов человек, а общество будет электрифицироваться, поэтому спрос на электроэнергию будет расти, поэтому сокращение выбросов на единицу произведенной электроэнергии имеет важное значение. На производство электроэнергии, включая производство электроэнергии и тепла, приходится 30% глобальных выбросов CO2 из-за использования ископаемого топлива; их необходимо заменить возобновляемыми источниками энергии.
Энергия ветра в Калифорнии. Фото: faungg
Возобновляемые источники теперь настолько экономичны, что в 2018 году они составили большую часть новых мощностей по выработке энергии. За последние 10 лет цены на солнечную энергию упали примерно на 80 процентов, а на энергию ветра — на 40 процентов. В период с 2015 по 2018 год затраты на хранение аккумуляторных батарей в масштабах коммунальных предприятий снизились на 70 процентов. Однако, поскольку возобновляемые источники энергии являются непостоянными, коммунальные предприятия по-прежнему полагаются на постоянную базовую энергию, которую могут обеспечить ископаемые виды топлива и атомные электростанции.
Чтобы США достигли своей чистой нулевой цели, они должны перейти от производства около 20 процентов электроэнергии из безуглеродных источников сегодня к как минимум 75 процентам к 2030 году. Это потребует увеличения производства возобновляемой энергии и поддержания ядерных источников энергии, если ядерная электростанции безопасны. Угольные электростанции должны быть выведены из эксплуатации или модернизированы, чтобы улавливать 90 процентов их выбросов. Улавливание, использование и хранение углерода необходимо расширить, чтобы улавливать выбросы CO2 от оставшихся электростанций, работающих на ископаемом топливе. Этот CO2 можно использовать на месте или транспортировать в другое место для использования в качестве топлива, химикатов или строительных материалов или закачивать в подземный резервуар для постоянного хранения.
Электростанции также должны быть более энергоэффективными. Две трети энергии, потребляемой для производства электроэнергии, теряется в виде отработанного тепла; например, использование отработанного тепла для обогрева электростанции или близлежащих зданий может повысить энергоэффективность производства электроэнергии на 80 процентов.
Фото: Йорг Шуберт
Линии электропередачи должны быть построены для передачи возобновляемой энергии от места ее производства во все части страны. По мере того, как возобновляемые источники энергии все больше интегрируются в сеть, необходимы улучшенные недорогие накопители энергии для сети, чтобы помочь сгладить их прерывистость и обеспечить надежность, особенно с учетом того, что изменение климата приводит к более экстремальным погодным условиям. Распределенная генерация — небольшие децентрализованные модульные системы производства энергии, такие как микросети, — могут использовать возобновляемые источники энергии и повышать устойчивость существующей сети.
Программы поощрения также важны для поощрения потребителей к сокращению энергопотребления в периоды высокой нагрузки на сеть и управлению энергопотреблением дома с помощью приложений.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Колумбийский центр закона об изменении климата Сабина оказывает бесплатную юридическую поддержку людям, которые хотят видеть развитие возобновляемых источников энергии в своих сообществах, но сталкиваются с противодействием.
- В природе CO2 спонтанно реагирует с некоторыми горными породами, задерживая согревающий планету газ в твердой минеральной форме. Питер Келемен из Земной обсерватории Ламонта-Доэрти в Колумбии ищет способы широкомасштабного использования этого процесса для обезуглероживания. Две новые компании уже внедряют его инновации в работу.
- Дэвид Голдберг, профессор-исследователь Земной обсерватории Ламонт-Доэрти Колумбийского университета, предложил соединить морские ветряные турбины с технологией, улавливающей углекислый газ. Таким образом, когда турбины вырабатывают больше электроэнергии, чем необходимо для удовлетворения потребительского спроса, дополнительное электричество можно использовать для извлечения CO2 из воздуха.
- Мощные батареи необходимы для хранения возобновляемой энергии в то время, когда солнце не светит и ветер не дует. Дэн Стейнгарт из Columbia Engineering работает над созданием лучших аккумуляторов. В одном текущем проекте он стремится значительно упростить и снизить стоимость производства литий-ионных аккумуляторов за счет изменения их внутренней структуры.
Промышленные процессы, такие как сталелитейное, цементное и химическое производство, а также добыча и переработка нефти, угля и газа, производят 30 процентов глобальных выбросов CO2 и 33 процента выбросов метана. Промышленность потребляет 32 процента энергии США.
Сталелитейная доменная печь в Австралии. Фото: UCL Engineering
Этот сектор является одним из самых сложных для обезуглероживания, потому что для сталелитейного, цементного и химического производства может потребоваться температура 1600 °C или выше, которую легко получить при сжигании ископаемого топлива, но трудно достичь с помощью электрификации. Для электрификации этого интенсивного производства тепла потребуются значительные изменения в печах и столько энергии, что это, вероятно, будет экономически невыгодно.
Чтобы по-настоящему обезуглерожить промышленность, необходимо перепроектировать производственные процессы. Энергоэффективность в промышленности можно повысить за счет интеграции процессов, будь то за счет первоначального проектирования, модернизации или повышения энергоэффективности операций. Примерами интеграции процессов являются когенерация, при которой отработанное тепло используется для производства дополнительного тепла или электроэнергии для самой станции, а также группирование установок на одном объекте, что обеспечивает синергию операций или ресурсов.
Процессы должны быть электрифицированы с использованием возобновляемых источников энергии, где это возможно. Устойчиво производимая биомасса может использоваться в качестве топлива на некоторых цементных заводах и новых сталелитейных заводах, а также для производства этилена и аммиака. Сталь также можно производить путем сжигания древесного угля, а не угля; древесный уголь считается возобновляемым источником энергии, поскольку он производится из древесины, которая относительно быстро растет. А аммиак, который используется в качестве удобрения, можно было бы производить из зеленого водорода.
Использование улавливания углерода должно быть расширено, поскольку это единственная технология, которая может значительно сократить выбросы при производстве цемента.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Что касается обезуглероживания производства стали, Центр глобальной энергетической политики Колумбийского университета определил углеродно-нейтральную биомассу и улавливание и хранение углерода как два самых дешевых и наиболее технологически зрелых решения.
- В рамках экспериментального проекта CarbFix в Исландии, разработанного и реализованного под руководством Колумбийского университета, исследователи реагируют на базальтовую породу с CO2, полученным на электростанции. Команда смешивает газы, вырабатываемые геотермальной электростанцией, с водой и повторно вводит раствор в вулканический базальт внизу. Там углерод выпадает в осадок в беловатые известковые минералы — карбонаты. В настоящее время CarbFix закачивает и хранит около 10 000 тонн CO2 в год в твердых карбонатных минералах под землей.
- В то время как водородное топливо может быть получено из природного газа, Дэн Эспозито, адъюнкт-профессор химического машиностроения Колумбийского университета, тестирует технологии, использующие солнечную энергию для производства безуглеродного «зеленого» водорода.
Транспорт и транспорт, в том числе авиационный и морской, производят 19 процентов выбросов CO2. Чтобы достичь нуля в США, к 2030 году 50 процентов всех новых автомобилей должны быть с нулевым уровнем выбросов. Это означает, что они должны быть электромобилями (EV), работающими на возобновляемых источниках энергии, или автомобилями на водородных топливных элементах. Увеличение количества электромобилей на дорогах потребует расширения инфраструктуры зарядных станций для электромобилей по всей стране, а также разработки более качественных и дешевых аккумуляторов. Улучшенные характеристики автомобиля и топливная экономичность также важны для снижения выбросов.
Морской транспорт использует мазут. Фото: NOAA
Варианты общественного транспорта и сеть железных дорог должны быть расширены, а также услуги каршеринга. Для дальнемагистральных грузоперевозок, которые трудно электрифицировать, можно использовать топливо с низким содержанием углерода, такое как водород и синтетическое жидкое топливо. Авиация, на долю которой приходится 2,1 процента глобальных выбросов CO2, считается сектором, наиболее сложным для обезуглероживания. Авиационные выбросы можно сократить за счет улучшения управления воздушным движением, например, использования более прямых маршрутов и полетов на оптимальных скоростях и высотах, и, в конечном итоге, за счет внедрения альтернативных видов топлива, таких как биотопливо и зеленый водород. Морской транспорт работает на мазуте, производя 2,5 процента мировых выбросов. Новые суда могут сократить выбросы за счет технических усовершенствований, таких как рекуперация отработанного тепла и оптимизация операций. Однако, поскольку мазут намного дешевле альтернативных видов топлива, маловероятно, что в ближайшем будущем морской транспорт перейдет на низкоуглеродное топливо.
Какой вклад вносит Колумбия:
- Центр устойчивого развития городов Климатической школы создал приложение, чтобы помочь людям в Найроби получить доступ к неофициальной сети микроавтобусов, важному виду общественного транспорта в этом городе. Недавно они также стали соавторами отчета о том, как сделать микроавтобусы электрическими в трех африканских городах.
На здания приходится 6% выбросов CO2. Некоторые из этих выбросов воплощаются в зданиях в результате добычи, обработки, производства, транспортировки и установки материалов, из которых они сделаны. Другие выбросы производятся зданиями в результате работы их систем отопления, электричества и охлаждения, приготовления пищи и бытовых приборов.
Для строительства новых зданий более эффективное производство строительных материалов и использование более экологичных материалов, таких как древесина из устойчиво управляемых лесов, нетоксичные переработанные материалы или бетон, содержащий CO2, сократит выбросы. Углеродно-отрицательные здания могут производить больше энергии, чем им самим нужно, с солнечными панелями и возвращать ее в сеть.
Установка теплового насоса. Фото: Phyxter.ai
Существующие и старые здания необходимо модернизировать для повышения энергоэффективности за счет улучшения изоляции, герметизации зазоров, перехода на электрифицированные системы отопления и охлаждения с тепловыми насосами, работающими на возобновляемых источниках энергии, установки светодиодов, внедрения интеллектуальных систем управления энергопотреблением и создания стимулов для повышения энергоэффективности. бытовая техника и электрические плиты. Для стимулирования этих изменений необходимы национальные стандарты эффективности зданий, отопительного и охлаждающего оборудования и бытовых приборов.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Инженер-механик Виджай Моди исследовал, как обезуглероживать системы отопления, которые часто работают на нефти или природном газе. Его лаборатория обнаружила, что использование электрических тепловых насосов, работающих на возобновляемых источниках энергии, может значительно сократить выбросы парниковых газов и сэкономить деньги потребителей.
- На производство цемента приходится 5% глобальных выбросов CO2. Алисса Парк, директор Центра устойчивой энергетики «Ленфест», работает над «более экологичным» цементом, изготовленным с улавливанием выбросов углерода. В ее методе зола электростанций взаимодействует с захваченным CO2 с образованием карбоната кальция. Этот материал можно использовать для изготовления бетона или бумаги с меньшим углеродным следом. Парк использует аналогичный процесс для очистки отходов от производства стали, еще одного важного строительного материала.
- Дэн Эспозито и Ши Кавасима из Columbia Engineering также работают над декарбонизацией процесса производства цемента. Их процесс извлекает сырье из морской воды и использует обработку при комнатной температуре для преобразования его в цемент, который по прочности сравним с портландцементом, современным промышленным стандартом. По их оценкам, их цемент может поглощать более 100 кг CO2 на тонну бетона, а не выделять 170 кг на тонну в ходе обычного процесса.
Использование и методы использования энергии в сельском хозяйстве вызывают 1 процент выбросов CO2 и 38 процентов выбросов метана, последний в основном связан с животноводством. Выбросы углерода можно сократить за счет более устойчивых методов ведения сельского хозяйства, таких как регенеративное сельское хозяйство, которое увеличивает накопление углерода в почве и защищает биоразнообразие. Необходимы более сильные стимулы для поощрения фермеров к внедрению этих устойчивых методов, а также к сокращению производства метана скотом при его переваривании за счет использования добавок в пищу.
Потребители могут помочь, сократив потребление мяса и молочных продуктов, поскольку леса уничтожаются для выращивания сои на корм животным и создания пастбищ для выпаса скота. Эти изменения в земном покрове ответственны за 14 процентов выбросов CO2 и 5 процентов выбросов метана. Поскольку мировые леса обезлесены и нарушены, они ежегодно выбрасывают в атмосферу почти 9 миллиардов тонн углекислого газа. Недавние исследования показали, что количество углерода, выбрасываемого из-за обезлесения тропических лесов, удвоилось с 2001 года9.0003
Лесовосстановление. Фото: Гаррет
Необходимы стимулы для поощрения облесения, посадки новых лесов и лесовосстановления в деградировавших лесах для увеличения секвестрации углерода, а также для поддержки сохранения оставшихся лесов защищенными и неповрежденными.
Как Колумбия вносит свой вклад
- Анализ, проведенный Центром глобальной энергетической политики, показал, что преобразование природных экосистем в сельскохозяйственные угодья или пастбища является крупнейшим источником выбросов парниковых газов во всей продовольственной системе, на долю которого приходится почти 3 миллиарда метрических тонн в год.
Солнечная электростанция в Куньмине, Китай. Фото: Маттейс Костер
Некоторые страны успешно продвигаются к декарбонизации. Китай, Коста-Рика, Дания, Эфиопия и Великобритания продвинулись дальше к нулевому уровню выбросов, чем многие другие страны, в основном благодаря богатым природным ресурсам. Эфиопия и Коста-Рика получают большую часть своей электроэнергии от гидроэнергетики; Норвегия производит 97 процентов, а Парагвай — 9 процентов.9 процентов их электроэнергии из возобновляемых источников энергии, в основном гидроэнергетики. Китай,
У Дании и Великобритании есть цели по энергоэффективности, а также политика и инвестиции для их поддержки. В 2019 году больше всего ветряных и солнечных фотоэлектрических установок было установлено в США и Китае, и почти 25 процентов энергии в Китае приходится на электричество, а не на природный газ или нефть. Германия недавно объявила о планах получать всю электроэнергию из возобновляемых источников к 2035 году.
Проблемы и ограниченияПо данным Brookings Institution, достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году технически и экономически осуществимо при существующих и разрабатываемых технологиях, но для этого потребуются огромные изменения в поведении, новая строгая политика и международное сотрудничество.
Одной из проблем декарбонизации является то, что, хотя она будет прибыльной в долгосрочной перспективе, она потребует огромных инвестиций в краткосрочной перспективе. Вероятно, в период с 2021 по 2050 год потребуется 275 триллионов долларов для обезуглероживания вышеуказанных секторов, при этом производство электроэнергии, транспорт и здания будут использовать 75 процентов расходов на физические активы.
Исследование предсказало, что для полной декарбонизации промышленности потребуется в четыре-девять раз больше электроэнергии с нулевым выбросом углерода, чем если бы мы ничего не делали для декарбонизации, поэтому ожидается, что стоимость электроэнергии будет расти по мере расширения возобновляемых ресурсов и создания сетевой инфраструктуры. вне. В конечном итоге цена на электроэнергию из возобновляемых источников, вероятно, снизится из-за более низких эксплуатационных расходов, но потребители могут первоначально столкнуться с более высокими затратами на энергию.
Самой большой проблемой декарбонизации является то, сколько денег было вложено в энергосистему и инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе, сказал Стив Коэн, профессор практики общественных отношений в Школе международных и общественных отношений Колумбийского университета и директор Исследовательской программы. по политике устойчивого развития и управлению. «Средний человек также много инвестировал в ископаемое топливо через свои котлы и автомобили с бензиновым двигателем. Таким образом, проблема будет преодолена только тогда, когда возобновляемая энергия станет настолько дешевой и удобной, что вытеснит с рынка ископаемое топливо».
Электрическая инфраструктура. Фото: arbyreed
Возобновляемые источники энергии также угрожают бизнес-модели энергосистемы, в которой люди платят коммунальным службам за электроэнергию, а интерес к ископаемому топливу отступает, добавил Коэн. Например, Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям рассматривает возможность введения налога на «интеграцию в сеть» для людей, которые возвращают в сеть дополнительную энергию от своих солнечных батарей.
Достижение 100-процентной декарбонизации также зависит от новых технологий, которые по-прежнему являются дорогостоящими и еще не масштабированы. Биотопливо дорого, а его запасы ограничены, поскольку они могут конкурировать с продуктами питания за землю. Улавливание, утилизация и хранение углерода эффективны, но потребуют технологических усовершенствований и увеличения масштабов для снижения их стоимости. Улавливание и хранение углерода в биоэнергетике, при котором биомасса, такая как древесные гранулы или сельскохозяйственные отходы, сжигается в качестве топлива, а выбросы улавливаются и хранятся, является относительно новой технологией, масштабы которой еще не получили широкого распространения. Зеленый водород, получаемый путем электролиза воды с использованием возобновляемых источников энергии, стоит в США в три раза дороже, чем природный газ9.0003
«Правительство должно сделать огромные инвестиции в науку и в эти новые технологии, чтобы ускорить процесс обезуглероживания», — сказал Коэн. Частные инвесторы стремятся инвестировать в экологически чистые технологии, но отсутствие последовательной и долгосрочной политики, обеспечивающей непрерывные усилия по сокращению выбросов углерода, делает инвестирование рискованным.
Вот почему для стимулирования инвестиций в низкоуглеродные технологии необходим широкий спектр политик, устанавливающих стандарты и цели эффективности и обеспечивающих стимулы для вознаграждения за сокращение выбросов CO2. Глобальный налог на выбросы углерода также поможет подтолкнуть экономику к обезуглероживанию, хотя это еще больше повысит стоимость энергии. Однако политику, необходимую для стимулирования прогресса в направлении декарбонизации, трудно осуществить из-за политической поляризации и лоббистских усилий со стороны индустрии ископаемого топлива.
Например, 20 штатов с законодательными собраниями, контролируемыми республиканцами, приняли законы о преимущественных правах, поддержанные заинтересованными сторонами в области ископаемого топлива, которые запрещают штатам запрещать использование природного газа, что означает предотвращение их перехода к электрификации зданий. Техас принял закон, обязывающий государственные пенсионные фонды отказываться от компаний, отказывающихся от ископаемого топлива, а закон Западной Вирджинии запрещает компаниям, бойкотирующим энергетические компании, получать государственные контракты.
В последнем отчете МГЭИК показано, что изменение климата происходит настолько быстро, что люди могут быть не в состоянии адаптироваться к его последствиям. Что необходимо, чтобы остановить попытки дальнейшего препятствования действиям по борьбе с изменением климата, так это граждане, которые лучше осведомлены о воздействии климата, насущной необходимости обезуглероживания и о том, что для этого потребуется. Кроме того, важно, чтобы были приняты меры, такие как субсидии, чтобы компенсировать более высокие цены на энергию, чтобы облегчить любое возникающее экономическое бремя, особенно для неблагополучных слоев населения и сообществ с низким доходом.
Коэн уверен, что мы сможем вовремя обезуглерожить нашу экономику, чтобы избежать катастрофических последствий для климата. Однако вместо того, чтобы формулировать проблему с точки зрения изменения климата, он считает, что было бы более эффективно выделить то, с чем все могут согласиться. «Мы должны сосредоточиться на консенсусе, на котором мы можем основываться: модернизации нашей уязвимой и устаревшей энергосистемы. Современная, недорогая энергетическая система, которая меньше загрязняет окружающую среду, — это то, что должно понравиться каждому, потому что мы все полагаемся на энергию».
Чтобы помочь в продвижении нашей работы, рассмотрите возможность поддержки Колумбийской климатической школы и Земной обсерватории Ламонт-Доэрти сегодня. Вы также можете узнать больше на нашем веб-сайте Дня Земли .
Метки:
выбросы углеродаЦентр устойчивого городского развитияЦентр глобальной энергетической политикиизменение климатаColumbia EngineeringдекарбонизацияДень ЗемлиИнфраструктураОбсерватория Земли Ламонт-ДоэртиЛенфест Центр устойчивой энергетикиЦентр Сабина по закону об изменении климатаСтивен КоэнДекарбонизация – Простое объяснение
Уголь и нефть являются наиболее сильными факторами увеличения выбросов CO₂Декарбонизация важна для того, чтобы остановить изменение климата. Но что именно за этим стоит? И что с этим делает Volkswagen?
Декарбонизация — ключевое слово стратегии устойчивого развития Volkswagen. Для того, чтобы ограничить рост глобальной температуры и уменьшить антропогенный выброс CO 2 выбросы как можно быстрее, Группа четко привержена целям Парижского соглашения по климату, которое предусматривает создание климатически нейтрального общества к 2050 году. И она уже делает необходимые выводы. На ежегодной пресс-конференции 12 марта 2019 года центральную роль играет цель CO 2 — нейтральная мобильность. «Проблема CO 2 — это величайшая глобальная проблема, — сказал недавно Майкл Йост, главный стратег бренда Volkswagen.
Но что именно означает декарбонизация в этом контексте? И какие цели и меры с ним связаны? Термин декарбонизация буквально означает сокращение углерода. Имеется в виду переход на экономичную систему, которая устойчиво снижает и компенсирует выбросы углекислого газа (CO₂). Долгосрочная цель состоит в том, чтобы создать глобальную экономику без CO₂. В этом контексте производители автомобилей, такие как Volkswagen, должны внести свой вклад наряду с другими секторами экономики. По данным МГЭИК (Межправительственной группы экспертов по изменению климата), на транспортный сектор приходится около 14% глобальных выбросов парниковых газов, и эта цифра растет. Поэтому производители автомобилей призваны внести свою лепту.
Это одна из причин, по которой Volkswagen делает ставку на электромобили в своих приводных технологиях. С сегодняшней точки зрения электромобильность — это лучший и наиболее эффективный способ достижения климатически нейтральной и экологически чистой мобильности, но для этого необходимо, чтобы энергетическая революция продвигалась вперед последовательно и чтобы было доступно достаточное количество возобновляемой энергии. В течение следующих нескольких лет компания запустит крупнейшее электронное наступление в автомобильной промышленности. Модели ИД. специально разработаны для электромобилей и оптимально используют возможности этой технологии. Они предлагают большие расстояния, много места, динамичное поведение при вождении и совершенно новый уровень цифровых сетей. Первая модель, запущенная в производство на заводе в Цвиккау в конце 2019 года.— это компактный ID., который будет запущен в начале 2020 года. Внедорожник ID. Вскоре после этого появится CROZZ, а за ним ID. BUZZ и ID. ВИЗИОН седан. В будущем Volkswagen предложит привлекательные электромобили для всех сегментов — от компактного сектора до большого образа жизни Bulli. К 2025 году бренд планирует продавать не менее миллиона электромобилей по всему миру в год.
Важно то, что Volkswagen не только производит электромобили, но и контролирует полный жизненный цикл от сырья до переработки. Ибо электромобиль настолько чист и зелен, насколько электричество используется для его сборки и зарядки. В частности, производство аккумуляторов по-прежнему очень энергоемко, а зарядка автомобилей электроэнергией, полученной из угля, является бременем для общего экологического равновесия. Чтобы устойчиво адаптировать электромобили к защите климата, необходимо заняться именно этими областями. Это именно то, что делает Volkswagen: с новым ID., который уже запущен в производство в этом году, бренд выведет на дорогу экологически нейтральный автомобиль. СО 2 выбросы будут предотвращены или уменьшены с самого начала, а неизбежные в настоящее время выбросы будут компенсированы инвестициями в проекты по защите климата.
Подводя итоги: Volkswagen принимает меры для достижения цели Парижского соглашения по созданию климатически нейтрального общества к 2050 году. С ID. бренд демонстрирует, что чистая, климатически нейтральная мобильность возможна. В то же время во всем этом есть и большие экономические возможности. «Стратегическая цель стать ведущим мировым поставщиком электромобилей может сделать акцент на последовательной декарбонизации сильным конкурентным преимуществом», — говорит Георг Келл, представитель независимого консультативного совета Volkswagen по устойчивому развитию.