Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Если использовать капельницу и гидроперит, то повышенный расход масла остановится — такой «полезный» совет разлетелся по автомобильным сайтам и форумам. Но работает ли он? Спойлер: да, но во вред!

6 причин масложора (и как с ним бороться)

Когда мотор начинает расходовать много масла и при этом вы уверены, что оно не вытекает через уплотнения (потеков нет), то, скорее всего, источник проблем — в цилиндрах. Возможно, залипли, покрывшись нагаром, поршневые кольца и перестали работать как положено. Предлагается раскоксовать их без полной разборки движка. Подробно об этом пишет издание «Автовзгляд».

Суть метода в следующем: в пятилитровой бутыли дистиллированной воды растворяют пару таблеток гидроперита и приспосабливают к ней комплект медицинской капельницы — с трубкой, иглой, регулятором и фильтром. Устанавливают работу капельницы на минимум, чтобы из иглы еле капало. Заводят машину и втыкают иглу капельницы в резиновый шланг в системе впуска двигателя.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Оставляют мотор работать на холостых оборотах с «водяным питанием» часов на пять. По замыслу автора совета, мельчайшие капельки влаги, попадая в раскаленную камеру сгорания, вскипают, превращаются в пар и выбивают накопившиеся там отложения, в том числе и с колец поршней.

Деградировавшее масло может разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне – тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.


Куда пропадает масло из нового мотора?! — ответ экспертаСамые проблемные турбодвигатели. Топ-5Беда с мотором: 4 причины и 5 последствий детонации

Мнение специалиста

Однако у специалиста «За рулем» Алексея Ревина иное мнение на этот счет. Проводить такую «чистку» он настоятельно не рекомендует.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

И вот почему:

Автолюбители в «жигулевскую» эпоху пытались бороться с детонацией тем же способом. При езде на низкооктановом топливе подавали воду — с помощью полой иглы — во впускной трубопровод. Но дальше экспериментов дело не пошло.

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

А вот в том, что вода что-то очистит в цилиндрах, у меня большие сомнения. Ведь за один такт сгорания при равномерном распределении по цилиндрам в каждом из них окажется всего около 0,01 мл воды. Это примерно одна пятая часть капли. На интенсивных режимах работы двигателя такое количество воды, возможно, очистит от нагара поверхность камеры сгорания, но до поршневых колец (до всех трех) дело не дойдет. На холостом ходу эффекта не будет вовсе.

И еще: гидроперит (мочевины пероксид) — это комплексное соединение перекиси водорода с мочевиной.

Перекись водорода, как мощный окислитель, вызывает активную коррозию металлов, особенно чугуна и сплавов, содержащих медь.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем И зачем это загонять в двигатель?

Вывод «За рулем»
Процедура бессмысленная и может нанести вред двигателю. При подозрении на залегание поршневых колец лучше попробовать раскоксовку специальными препаратами.
  • Двигатель потребляет масло литрами, хотя пробег у автомобиля смехотворный? «За рулем» разбирается с причинами и предлагает свои способы лечения.
  • 10 основных причин, почему мотор жрет масло.

Фото: Depositphotos и «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Как остановить «масложор» двигателя с помощью капельницы и дистилированной воды — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото darudar

«Машина стала жрать масло, что делать?» Вопросы подобного типа — стандартный атрибут любой интернет-площадки, посвященной автомобильной тематике. Портал «АвтоВзгляд» нашел свой, достаточно оригинальный, ответ на него.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Максим Строкер

Когда у машины наступает «масложор» — так в просторечье автовладельцы называют повышенное потребление двигателем смазки — для хозяина авто наступают времена тяжких раздумий и поисков. Прежде всего надо убедиться, что масло не вытекает из мотора через какие-то сальники и уплотнения. Когда сам мотор и корпус турбины (если, конечно, турбонаддув имеется) тоже лишены предательских потеков, это значит, что источник проблем спрятан где-то в цилиндрах.

Если вы уверены, что маслосъемные колпачки тут не при чем, значит дело в поршневых кольцах. В случае, когда авто пробежало около 300 000 км, капремонта, скорее всего, не избежать: кольца за это время просто физически износились. А вот если пробег значительно меньше, то они лишь залипли, покрывшись нагаром, и перестали работать как положено. В таком случае с дорогостоящим капремонтом есть смысл повременить. Раскоксовать колечки в цилиндрах можно и старым дедовским методом, без полной разборки движка.

Для начала осмотрите впускной коллектор.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем У большинства машин к нему подходит один, а то и пара каких-то шлангов. Что это за системы, в данном случае нам знать не особо важно. Главное, чтобы шланг можно было легко снять-поставить самому и он протыкался медицинской иглой от шприца.

фото: соцсети

Убедившись в этом, приобретаем такой же шланг, только новый. А дальше начинаем «таинство» кустарной, но эффективной раскоксовки. Берем пятилитровую бутылку дистиллированной воды, растворяем в ней пару облаток гидроперита и запасаемся комплектом медицинской капельницы — с трубкой, иглой, регулятором и фильтром. Приспосабливаем его к нашей бутылке с водой. Устанавливаем расход этой жидкости на минимум, чтобы из иглы еле-еле капало.

А теперь — внимание: заводим машину и втыкаем иглу капельницы в заранее присмотренный резиновый шланг в системе впуска двигателя! И пускаем водичку «на минималках». Оставляем машину тарахтеть на холостых с «водяным питанием» часов на пять. Зачем это нужно? Дело в том, что мельчайшие капли влаги, попадая в раскаленную камеру сгорания, мгновенно вскипают, превращаясь в пар, и выбивают накопившиеся там отложения из самых потаенных мест.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем В том числе и с колец поршней, возвращая им былую подвижность.

По окончании этой шоковой процедуры следует слить из картера старую моторную смазку, в которую наверняка попала вода. Далее «прополоскиваем» внутренности движка промывкой. Сливаем и ее, заправляем двигатель новым моторным маслом. Если причина «масложора» была в поршневых кольцах, о повышенном расходе смазки можно теперь долго не вспоминать. Главное — не забыть на радостяях заменить проколотый шланг на заранее припасенный новый.

155720

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

196687

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

196687

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ремонт, мототехника, моторное масло, лайфхак

Стремление к обезуглероживанию предприятий водоснабжения и водоотведения

На предприятия водоснабжения и водоотведения приходится примерно 2% глобальных выбросов, и некоторые крупные игроки отрасли водоснабжения и водоотведения стремятся изменить это положение.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Во время конференции WEFTEC 22 в Новом Орлеане компания Xylem выпустила технический документ под названием «Net Zero: гонка, в которой мы все выиграем», чтобы рассказать о практических и прагматичных способах, с помощью которых коммунальные предприятия могут внести коррективы в углеродно-нейтральное будущее. Он также предоставил некоторые технологии, которые могут решить эти проблемы.

«Обычно мы думаем о водном секторе как об устойчивом секторе, и здесь мы вносим свой вклад в глобальные выбросы парниковых газов», — сказал Остин Александер, вице-президент Xylem по устойчивому развитию. «В прошлом году мы взяли на себя обязательство как компания и довольно быстро поняли, насколько важно будет взять с собой на этот путь предприятия водоснабжения и водоотведения».

Путешествие, а не пункт назначения

Для Александра термин «путешествие» имеет решающее значение. Декарбонизация вырисовывается как пугающая перспектива для многих предприятий. Термин «чистый ноль» имеет большой вес и требует ресурсов, времени, энергии и труда, чтобы сделать его правильным, но Александр отметил, что коммунальные предприятия могут начать с малого, чтобы достичь целей по нулевому выбросу углерода, к которым они стремятся.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

На самом деле есть утилиты, которые уже идут по этому пути и проделали интересную работу. Одним из тематических исследований, представленных в официальном документе и описанных Александром, является Саутбенд, штат Индиана. Достигая своих целей по декарбонизации, компания также обнаружила операционную эффективность, которая улучшила итоговую прибыль и сократила расходы.

«Оптимизация их системы сбора сточных вод не только предотвратила комбинированные переливы канализационных стоков, но также помогла работать всей их системе намного эффективнее, а также сократить затраты на использование энергии, вызывающие выбросы парниковых газов», — сказал Александр, отметив, что переливы — это не только проблема сообщества, но и нормативная.

Выполнение нормативных требований и защита окружающей среды неразрывно связаны с обезуглероживанием, сказал Александр. Поскольку выбросы парниковых газов сокращаются, окружающая среда улучшается. Более оптимальное использование энергии не только снижает затраты, но также снижает выбросы и в результате улучшает состояние окружающей среды.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Связав эти экологические улучшения с эксплуатационной и экономической эффективностью, Александр сказал, что коммунальные предприятия начали видеть преимущества своих систем. Что еще более важно, по ее словам, это также хорошо работает с заинтересованными сторонами коммунальных служб, такими как городские советы, советы графств, общественность и другие органы управления.

«Используйте то, что у вас есть, с умом»

«Серебряной пули не существует. Не существует единой технологии, которая охватывала бы все это, потому что выбросы затрагивают буквально каждую часть вашей деятельности», — сказал Александр.

Насосы, воздуходувки и оборудование для дезинфекции — локальное производство и ультрафиолетовые системы — являются тремя основными источниками проблем с энергией для коммунальных служб. Эти части оборудования должны работать регулярно, чтобы гарантировать, что вода безопасна для питья и что сточные воды должным образом очищаются. Но Александр сказал, что нестандартное мышление также может привести к некоторым интересным идеям по уменьшению углеродного следа.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

«От выезда вашей бригады для обслуживания и показаний счетчиков до выбросов удобрений, которые могут продаваться некоторыми коммунальными службами. Весь спектр», — сказал Александр. «Для первых нескольких шагов вы можете внести изменения, используя легкодоступную технологию. Используйте то, что у вас есть умнее».

Она сказала, что цифровое решение, которое Southbend внедрила для повышения эффективности своей насосной сети, является одним из примеров. Коммунальные предприятия также могут сократить выбросы парниковых газов служебными транспортными средствами, установив передовую измерительную инфраструктуру, автоматизированную измерительную систему, которая создает преимущества, выходящие за рамки практических результатов, такие как привлечение клиентов, обнаружение утечек и лучшее управление потоками. Даже изменение скорости воздуходувок или установка новых, более эффективных, может иметь большое значение.

После того, как эти элементы будут решены, коммунальные предприятия должны начать прорабатывать 10-летние и 20-летние планы по сокращению выбросов и энергопотребления.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем Это может принять форму новых варочных котлов и программы совместного переваривания для производства энергии на месте до программ солнечной и ветровой энергии для устойчивого использования энергии, что более косвенно снижает выбросы.

Устойчивая транспортировка твердых биологических отходов из сточных вод

Что еще более интересно и футуристично, движение в сторону электромобилей обеспечивает интересную эффективность транспортировки твердых биологических отходов для коммунальных предприятий по очистке сточных вод.

В то время как большая часть крупного оборудования использует энергию бензина или дизельного топлива, что в конечном итоге приводит к выбросам, появление электрических грузовиков — даже электрических полуприцепов — дает возможность сократить выбросы при перевозке и захоронении твердых биологических отходов. На самом деле, даже проводятся исследования по преобразованию жиров, масел и смазок в канализации в биодизель в качестве полезного ресурса в процессах очистки сточных вод.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Александер сказал, что внедрение этих идей произойдет позже, когда исследования и продукты станут более надежными.

Основы декарбонизации воды

Основы декарбонизации воды по растворенному органическому углероду.

Индустрия очистки воды продолжает развиваться и развиваться, и за последние два десятилетия было сделано много новых технологических разработок и еще больше усовершенствований существующих технологий, таких как «Дегазация». Эволюция и совершенствование методов очистки воды были обусловлены постоянно растущим спросом со стороны растущего населения, которое требует экономически эффективных решений и признания для повышения безопасности с внедрением стандартов NSF 61.

Все человеческие культуры на нашей планете имеют одну общую черту: выживание зависит от воды.

Многие существующие технологии, такие как «Дегазация», были усовершенствованы с повышением эффективности, чтобы соответствовать изменениям спроса и обеспечивать безопасность потребителей и систем.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем Дегазация относится к удалению растворенных газов из жидкостей, а наука о дегазации воды основана на химическом уравнении, известном как «закон Генри». «Коэффициент пропорциональности» называется константой закона Генри и был разработан Уильямом Генри в начале 19 века.век. Закон Генри гласит, что «количество растворенного газа пропорционально его парциальному давлению в газе». Наиболее «рентабельным» методом дегазации является использование насадочной вертикальной колонны, которая называется «дегазификатор» или «декарбонизатор».

Ключевые слова в этом предыдущем предложении, на которых должны сосредоточиться владельцы, операторы и «эффективен», поскольку нет другого процесса, более рентабельного для удаления растворенных газов с наименьшими затратами, чем использование дегазатора или декарбонатора. Процесс дегазации достаточно прост для понимания. башня, где он сначала поступает в башню через какую-либо распределительную систему, в то же время воздух с поперечным потоком поднимается снизу вверх с помощью нагнетателя, расположенного в нижней части башни, и воздух сталкивается с водой и выбрасывается наверху градирни через выпускное отверстие.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Существуют различные типы распределительных систем, и мы рассмотрим их в последующих обсуждениях.После того как вода попадает в верхнюю часть градирни и проходит через распределительную систему, она затем движется вниз под действием силы тяжести. Следующее, с чем сталкивается вода, — это какой-то тип наполнителя. Существуют различные формы упаковки среды, предлагаемые в отрасли дегазации, и каждый тип может обеспечить более высокую производительность или способность предотвращать загрязнение. Выбор типа, размера и объема — это то, где в игру вступает «опыт, разработка и понимание каждого приложения».

 Как только вода достигает верхней части среды, она начинает свое движение вниз под действием силы тяжести и быстро уравновешивается, и в зависимости от объема воды и размера башни она устанавливает свою «гидравлическую нагрузку» в слое среды. Гидравлическая нагрузка рассчитывается на этапе проектирования и играет ключевую роль в выборе размера градирни и даже типа используемой среды.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Каждое приложение требует тщательного рассмотрения, чтобы обеспечить максимальную эффективность и минимальные эксплуатационные расходы. В зависимости от того, какой тип среды используется в вертикальной насадочной колонне, процесс дегазации начинается, когда вода движется вниз, и слой среды постоянно меняет форму капель воды снова и снова. Растекание и изменение формы воды позволяют новым захваченным молекулам газа перемещаться к поверхности воды и подвергать молекулы газа воздействию противоточного воздушного потока. Когда вода с молекулами растворенного газа движется вниз и сталкивается с поперечным потоком воздуха, молекулы газа «отделяются» от воды со скоростью, зависящей от пропорционального давления. Существует несколько формул «законов Генри», которые можно использовать для расчета процесса дегазации, такие как (H xp = X/P) и (Hcc = Hcp X RT), просто чтобы определить пару, которая играет роль на этапах проектирования и проектирования. выбора и размеров колонны дегазации и декарбонизации.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем
Все отпаренные газы уносятся воздушным потоком и затем покидают колонну через выхлоп в верхней части колонны. Это «основы дегазации воды».

Зачем использовать дегазацию в процессе очистки воды?

Дегазация и декарбонизация используются по многим причинам, некоторые из них связаны с обработкой питьевой воды, а другие – с обработкой питательной воды для котлов. Однако существуют формы дегазации, которые необходимы при производстве химических веществ, лекарств и даже косметики. Но наиболее распространенной потребностью является вода. Довольно часто, когда вода используется для производства пара, она должна сначала пройти тщательный процесс очистки, состоящий из удаления всех солей и других вредных элементов, которые могут повредить и ухудшить работу котельной системы. Воду часто обрабатывают смолами КАТИОН и АНИОН для удаления минералов и «смягчения» воды. Во время этого процесса pH часто регулируется, и образование CO2 (двуокиси углерода) производится или может уже присутствовать.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

CO2 должен быть удален путем дегазации перед обработкой слоя КАТИОНОМ и АНИОНОМ, чтобы избежать более высоких эксплуатационных расходов и увеличения числа циклов регенерации.

Нет другого более экономичного метода удаления CO2, чем «Дегазация для производства пара». Такие газы, как CO2 (двуокись углерода), должны быть удалены до того, как вода попадет в котел, чтобы предотвратить коррозию и образование накипи внутри котла и его труб. Когда CO2 остается в воде, он образует «угольную кислоту» и начинает разъедать все металлические поверхности, с которыми соприкасается, снижает производительность, а также сокращает срок службы оборудования, необходимого для производства пара. В производстве питьевой воды CO2 также удаляется из процесса обработки воды, но обычно это делается для предотвращения образования накипи, а также для повышения pH воды. При производстве питьевой воды pH часто снижают, чтобы облегчить удаление сульфидов из воды и уменьшить вероятность образования накипи, если процесс включает «обратный осмос», «нанофильтрацию», «ультрафильтрацию» или даже умягчение воды.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

. После снижения pH воды и ее фильтрации с помощью обратного осмоса обычно необходимо отрегулировать pH и поднять его до нейтрального уровня 7. Наиболее рентабельным методом является использование процесса дегазации, и он обычно называется «декарбонизация». CO2 удаляется, а pH повышается без необходимости вводить другие химические вещества, такие как гидроксид натрия (каустик). Когда вода очищается для муниципального рынка, очень часто другие элементы, такие как сульфиды, дегазируются для удаления CO2 и других растворенных газов, таких как сероводород (h3S) или, как обычно называют потребители, «газ тухлых яиц».

«Дегазация» и «Декарбонизация» являются наиболее рентабельными технологиями,

для удаления и проведения дегазации в водном процессе. Независимо от того, удаляете ли вы CO2 для повышения pH воды путем удаления углекислого газа или требуется удаление марганца и сероводорода. Дегазация является наиболее экономичной технологией для решения этой задачи.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем Во многих случаях требуется обработка воды в смешанном слое после обработки обратным осмосом, а удаление CO2 требуется перед процессом в смешанном слое, чтобы избежать дополнительной нагрузки на слой смолы ANION. Наиболее распространенным методом в отрасли является использование декарбонизатора с принудительной тягой. Еще одной доступной технологией является технология жидкостно-ячеистой мембраны, но, хотя она позволяет удалять определенные газы, она также требует более высоких эксплуатационных капиталовложений и эксплуатационных расходов, чем принудительная проект системы декарбонизации. Когда pH воды сначала снижается перед обратным осмосом, чтобы помочь предотвратить образование накипи на мембране, она проходит через мембранную очистку, и pH остается в кислом диапазоне, как правило, около 5,5-6. После процесса обратного осмоса вода перекачивается в систему «декарбонизации» или дегазации CO2 отделяется в декарбонизаторе и улавливается в улавливающем резервуаре под градирней.

Обычно рН воды повышается с 1 до 1,5 единиц после декарбонизации, и вода имеет нейтральный рН 7-7,5.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем Это устраняет необходимость дополнительной обработки pH, которая в противном случае была бы необходима. Если бы дегазация не использовалась для снижения pH, то потребовалось бы больше химикатов, таких как щелочь (основание), чтобы снова поднять pH до нейтрального уровня 7. Стоимость дегазации с помощью дегазационной колонны намного более рентабельна, чем химическая. использовать при рассмотрении эксплуатационных расходов типичного водоочистного сооружения. DeLoach Industries Inc. — компания с 60-летней историей, специализирующаяся на разработке и производстве; «Декарбонизация», «Дегазация», «Фильтрация под давлением» и «Системы контроля запаха». DeLoach Industries продолжает совершенствовать технологию дегазации и декарбонизации с помощью своих вертикальных башенных систем и постоянно повышает эффективность своих систем, снижая при этом эксплуатационные расходы.

DeLoach Industries фокусируется на ключевых компонентах, таких как собственные системы распределения «NSF», которые начинают процесс удаления и повышают эффективность на 7-8% по сравнению с обычными системами распределения.Раскоксовка водой: Воду и гидроперит в движок?! — проверили совет интернет-«экспертов» — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *