Раскоксовка (бензин, дизель) | Автохимия Verylube
нет товаров для сравнения:
НовинкаДоступно в таре:
Приобретайте оригинальную продукцию в наших официальных представительствах.Где купить >>
Раскоксовка (бензин, дизель)
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3-й этап: Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона) . Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров. Закрутить свечи обратно. Подождать 60 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
6-й этап: Заменить моторное масло.
Состав
моющее-диспергирующие компоненты химической компании BASF, углеводороды алифатического ряда.
Примечание
- Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Дозировка
250 мл. средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах.
Упаковка
Флакон 250 мл.
Преимущества
- Возвращает подвижность кольцам
- Снижает расход масла
- Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
- Выравнивает компрессию по цилиндрам
- Снижает уровень вредных выхлопов
- Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении»
Европа
- flagЕвропа магазин
- flagГермания магазин
- flagФранция
- flagИталия магазин
- flagВеликобритания
- flagШвейцария магазин
- flagИспания магазин
- flagБеларусь магазин
- flagЛатвия магазин
- flagЛатвия
- flagЛитва магазин
- flagПольша магазин
- flagЭстония
- flagБельгия
- flagУкраина магазин
- flagГреция
- flagВенгрия
- flagИзраиль
- flagРумыния
- flagСловакия
- flagБолгария
- flagНидерланды
- flagЛюксембург
- flagРоссия магазин
- flagДания
Америка
- flagСША магазин
- flagАргентина
- flagБоливия
- flagЧили
- flagКолумбия
- flagДоминиканская Республика
- flagЭквадор
- flagГондурас
- flag
Ближний Восток
- flagОАЭ магазин
- flagЕгипет
Средний Восток
- flagКазахстан
- flagКыргистан
Азиатско-Тихоокеанский регион
- flagКитай магазин
- flagФилиппины
- flagНовая Зеландия
- flagТайланд
- flagИндонезия
- flagМалайзия
- flagСингапур
- flagЮжная Корея
- flagТайвань
Индия
- flagИндия
Африка
- flagКения
- flagМарокко
какую присадку добавить в масло, в двигатель, в бензин или в топливо для раскоксовки читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.
![Раскоксовка в бензин: Раскоксовка поршневых колец, которая заливается в бензобак](/800/600/https/dvd-auto.ru/800/600/https/a.d-cd.net/704d159s-1920.jpg)
Раскоксовка двигателя и поршневых колец – это процедура, которая позволяет полностью устранить продукты горения и шлаковые отложения для нормального функционирования систем и узлов в автомобиле. Частицы некачественного топлива и масла могут оседать на поршневых кольцах, поршнях и клапанах, поэтому может возникнуть нарушение правильной работы двигателя, предоставляя при этом массу неудобств. Очистить детали можно несколькими способами: использованием услуг профессионалов автомобильного дела (обратиться в автосервис), либо же самостоятельно благодаря разным присадкам, которые представлены в большом ассортименте. Но недостаточно просто выбрать первый попавшийся вариант, так как нужно внимательно рассмотреть особенности их использования. Дело в том, что для раскоксовки колец и для добавки в бензин требуются разные вещества, имеющие неодинаковые составляющие компоненты.
Важно! Прибегать к очистке агрегата стоит не только тогда, когда автомобиль уже неисправен, но и в качестве профилактики для поддерживания нормального функционирования транспортного средства, что и считается важным преимуществом продления срока работы.
Для чего нужна очистка
Первый вполне логический вопрос, который возникает у автомобилистов, когда они слышат о потребности провести очистку двигателя, заключается в том, зачем вообще требуется такая процедура. Очищать нужно не только мотор, но еще цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ) и Кривошипно-шатунный механизм (КШМ), так как под слоем нагара они теряют свою подвижность, а также закупорка важных систем увеличивает расход бензина и масла, из-за чего машина не может функционировать исправно и экономно. Пренебрежение потребностью в такой очистке может обернуться нестабильностью в работе автомобиля, что повлечет за собой потребность в капитальном ремонте мотора.
Производители присадок и средств для раскоксовки постарались разнообразить ассортимент, чтобы каждый покупатель мог выбрать наиболее качественный, надежный и эффективный способ нормализации работы поршневых колец, клапанов и самого агрегата.
Есть два способа которые помогут избавится от нагара — мягкий и жесткий.
Каждый метод подразумевает под собой использование определенных присадок, чтобы получить эффективность в сочетании с удобством.
Признаки, свидетельствующие о закоксованности
Для этого мотор разбирать его не потребуется. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо устранить нагар:
- Мощность двигателя значительно снизилась.
- Он плохо заводится, особенно в холодное время.
- Расход топлива и масла увеличился.
- Из выхлопной трубы дым выходит сизого или синего цвета.
Присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец
Для того чтобы убрать с поршневых колец нагар рекомендуется использовать качественные вещества, которые добавляются в топливо. Учитывая то, что бензин распространяется по всем системам автомобиля, вещества для раскоксовки должны быть относительно щадящего состава, чтобы не нанести никакого вреда.
Популярное средство ЭДИАЛ, которое эффективно выполняет профилактические и очистительные задачи, устраняя нагар, благодаря чему обеспечивается отличное функционирование двигателя на протяжении длительного времени. За счет того, что вещество добавляется в топливо, оно поступает в камеру сгорания, где и выполняет чистку от нагара и выходит через выхлопную трубу. Самое главное, после расхода всего топлива, залить новый качественный бензин, чтобы «прогнать» его по системе для устранения остатков присадки.
Часто в топливо добавляют средство RVS Master Motor Flush MF5, которое позволяет устранить отложения нагара, восстанавливая при этом нормальное функционирование систем. Такая присадка в бензин отличается следующими преимуществами:
- Низкий расход средства в сочетании с эффективностью – возможность очистить любые покрытия.
- Простота использования позволяет даже новичкам правильно использовать средство.
- Полное очищение позволяет избавиться даже от сильного нагара.
Качественная присадка в топливо позволяет провести профилактические и очистительные мероприятия, предотвращая нарушение работы топливной системы и мотора машины.
Присадки в масло в двигатель для раскоксовки колец
Если требуется присадка в масло, то тогда лучше отдать предпочтение средству ЛАВР, если хочется сразу же устранить все загрязнения, но вот для профилактики оно не подойдет. После его использования нужно полностью заменить масло для исключения повреждения агрегата. Но важно учитывать, что такая присадка для раскоксовки относится к агрессивным, поэтому в большинстве случаев ей отдают предпочтение опытные водители, которые имеет точное представление, как обращаться с таким средством.
Очистка с помощью присадок в масло требуется тогда, когда уровень его потребления стал очень высоким, что создает дополнительные трудности.
Большой выбор средств для очистки нагара позволяет подобрать именно то, что соответствует требованиям автовладельца. Самое главное учитывать технические свойства своей машины и ее функциональные параметры, чтобы не усугубить ситуацию. А также рекомендуется посещать только профессиональные автомобильные магазины, где есть все гарантии качества.![Раскоксовка в бензин: Раскоксовка поршневых колец, которая заливается в бензобак](/800/600/https/world-zip.ru/wp-content/uploads/3/b/9/3b92ca20f5d2c6a3e22148b4c076eede.jpeg)
Как США могут обезуглерожить нефтеперерабатывающие заводы
Достижение цели Соединенных Штатов по нулевому чистому выбросу парниковых газов не позднее 2050 года требует обезуглероживания всей экономики. Сюда входят ключевые промышленные подсектора, такие как нефтепереработка, на которую приходится 13% промышленных выбросов США и примерно 3% всех выбросов США. Ежегодные выбросы нефтеперерабатывающей промышленности в размере 198 Мт CO 2 e эквивалентны выбросам CO 2 от ежегодного потребления электроэнергии почти 36 миллионами домов. Чтобы проложить долгосрочный путь к значительному сокращению выбросов, необходимо разработать и быстро внедрить мощный набор инновационных технологий для нефтеперерабатывающих заводов.
Новый анализ, проведенный WRI, показывает, что современные и новые технологии — такие как переключение топлива; электрификация; а улавливание, утилизация и хранение углерода — могут обезуглероживать нефтеперерабатывающие заводы, что принесет пользу для климата и улучшит качество местного воздуха по мере того, как в ближайшие десятилетия Соединенные Штаты будут отказываться от ископаемого топлива.
Перспективы спроса на ископаемые виды топлива и нефтеперерабатывающие заводы
В то время как Соединенные Штаты должны активно переходить на электромобили (EV) и другие электрифицированные процессы, спрос не исчезнет в одночасье. На дорогах страны зарегистрировано 287 миллионов транспортных средств, которые не будут сразу выброшены. Кроме того, найти замену другим транспортным средствам, от которых зависит экономика, например, тем, которые используются для грузоперевозок, морских перевозок и, что особенно важно, авиации, гораздо сложнее и дороже, чем легковым автомобилям, или они недоступны в больших масштабах. В одном крупномасштабном исследовании прогнозируется, что амбициозная электрификация транспорта сократит спрос на автомобильный бензин на 80% к 2050 году, в то время как спрос на авиационное топливо сократится лишь незначительно, но оставшийся спрос может быть удовлетворен с меньшим воздействием на климат, если нефтеперерабатывающие заводы перейдут на производство низкоуглеродного топлива.
Из-за большой роли ископаемого топлива как в общих выбросах страны, так и в выбросах нефтеперерабатывающего сектора, существует настоятельная необходимость одновременного сокращения спроса на ископаемое топливо и сокращения выбросов самих нефтеперерабатывающих заводов. Декарбонизация также позволит нефтеперерабатывающим заводам, работающим в определенных штатах и на определенных рынках, лучше соответствовать стандартам чистого топлива, таким как Калифорнийский стандарт низкоуглеродного топлива.
Источники выбросов при нефтепереработке
13% промышленных выбросов в США от нефтеперерабатывающих заводов можно дополнительно разбить на различные источники. Каждый из этих источников должен быть устранен для эффективного обезуглероживания нефтеперерабатывающих заводов.
Стационарное сжигание, которое включает сжигание ископаемого топлива для получения тепла, является крупнейшим источником выбросов нефтеперерабатывающих заводов, на его долю приходится 63% выбросов сектора в 2018 году. Технологические выбросы занимают второе место с 31% и распределяются между двумя крупнейшими источниками: установкой жидкого каталитического крекинга (FCC), которая «превращает» нефть в пригодное для использования топливо, такое как автомобильный бензин; и установка парового риформинга метана (SMR), которая использует пар и давление для преобразования метана в водород. На эти источники приходится 22% и 9% от общих выбросов сектора соответственно.
Остальные 6% приходятся на различные выбросы от второстепенных процессов и других различных источников. Эти источники, как правило, слишком малы для капитального ремонта, но их можно уменьшить в рамках других вариантов борьбы с выбросами. Например, сжигание метана в факелах — процесс сжигания избыточного метана, который не рекуперируется или рециркулируется — будет сокращаться по мере постепенного отказа от природного газа и топливного газа нефтеперерабатывающих заводов для производства электроэнергии или водорода.
Технологические пути обезуглероживания нефтепереработки
По мере того, как Соединенные Штаты работают над расширением доступности электромобилей и повышением чистоты электросетей, нефтеперерабатывающий сектор может начать бороться со значительной долей значительных выбросов с помощью ключевых технологических путей. Эти пути сократят выбросы от производства тепла и химических процессов, а также другие выбросы.
Производство тепла: замена топлива и электрификация
Сокращение выбросов от стационарного сжигания потребует замены ископаемых видов топлива, но то, чем они будут заменены, зависит от желаемой температуры сжигания этих видов топлива.
Электрификация с чистым электричеством является лучшим вариантом для низких и средних температур, поскольку высокотемпературные электрифицированные процессы не являются широко доступными и их трудно интегрировать, хотя некоторые компании работают над тем, чтобы вывести на рынок больше вариантов.
При самых высоких температурах сжигание водорода является жизнеспособной заменой используемому в настоящее время ископаемому топливу, поскольку оно может гореть примерно так же, как природный газ, и выделяет водяной пар вместо CO 2 . Нефтеперерабатывающие заводы также имеют уникальные возможности для использования водорода в качестве топлива, потому что:
- Они являются крупнейшим внутренним рынком сбыта водорода, а это означает, что большинство нефтеперерабатывающих заводов уже имеют или расположены рядом с инфраструктурой снабжения водородом.
Фактически, 55 из 139 нефтеперерабатывающих заводов в 2018 году уже производили водород в качестве химического сырья.
- Паровой риформинг метана, углеродоемкий процесс нефтепереработки, который создает 95% водорода в США, может быть разработан для улавливания CO 2 и в конечном итоге заменен системами электролиза, работающими на возобновляемых источниках энергии.
- Нефтеперерабатывающие заводы производят большую часть своей текущей топливной смеси на месте в виде отходов, называемых топливным газом нефтеперерабатывающих заводов, который можно чисто преобразовать с паром в водород, а не сжигать для получения тепла.
Эти факторы делают нефтеперерабатывающие заводы идеальным первым сектором для запуска рынка водорода для других отраслей и коммерциализации более чистого водородного топлива, производство которого более дорого. По мере роста спроса на чистый водород другие методы производства, такие как электролиз, при котором используется возобновляемое электричество для расщепления воды на молекулы чистого водорода и кислорода, и газификация биомассы, при которой кислород и пар используются для преобразования растительных отходов в водород, по прогнозам, станут менее дорогими.
Технологические выбросы: улавливание, утилизация и хранение углерода (CCUS)
Технология CCUS с точечным источником является ключевым решением для снижения технологических выбросов. Этот тип технологии CCUS специально предназначен для отдельных источников больших объемов выбросов парниковых газов, таких как дымовые трубы. Захваченный CO 2 можно использовать в других продуктах, таких как отверждение цемента или производство синтетического заполнителя для низкоуглеродистого бетона. Хотя эти продукты могут помочь в хранении выбросов, хранение в геологических формациях, вероятно, будет единственным вариантом постоянного удаления углерода в гигатонном масштабе.
К счастью, многие нефтеперерабатывающие заводы расположены вблизи трубопроводов CO 2 и подземных хранилищ, что позиционирует их как развитые центры CCUS. Наряду с CO 2 , уловленным в результате паровой конверсии метана, в существующие и расширяющиеся трубопроводы может поступать CO 2 из установки каталитического крекинга с псевдоожиженным катализатором. Эти выбросы могут даже использоваться на месте в качестве сырья для низкоуглеродного «полукруглого» нефтеперерабатывающего завода, теоретическая концепция, в которой объект будет использовать существующие технологии для своих собственных отходов. Если эта концепция сработает, она уменьшит выбросы на месте и углеродоемкость своей продукции.
Будущее, низкоуглеродный нефтеперерабатывающий завод
Нефтеперерабатывающие заводы, удовлетворяющие остающийся спрос на топливо, должны работать по-другому, чтобы снизить выбросы и углеродоемкость своей продукции. Эти нефтеперерабатывающие заводы должны внедрять новые технологии и модифицировать процессы для сокращения выбросов на месте. Там, где это возможно, им также следует отказаться от переработки нефти в пользу переработки устойчивого сырья, такого как отходы биомассы лесного хозяйства и сельского хозяйства, а также водород и CO 2 производится на нефтеперерабатывающем заводе с целью производства низкоуглеродистого топлива и продуктов. То, как нефтеперерабатывающий завод сегодня внедряет эти технологии и сырье, во многом зависит от спроса, наличия ресурсов, стоимости и площади.
По мере того, как Соединенные Штаты проводят декарбонизацию экономики в масштабах всей экономики, страна также должна значительно снизить значительное воздействие нефтеперерабатывающих заводов на климат и социальную сферу. Хотя технологии декарбонизации будут применяться в первую очередь для сокращения выбросов CO 2 и других местных загрязнителей в процессе, неясно, насколько это улучшит качество местного воздуха. Эти технологии вряд ли устранят вред, причиняемый местным сообществам плохим качеством воздуха, особенно учитывая давнее наследие этого вреда. Хотя этот анализ сосредоточен на парниковых газах, нефтеперерабатывающие заводы представляют и другие серьезные экологические опасности, которые необходимо устранять в сотрудничестве с пострадавшими сообществами. Закон о чистом воздухе снизил серьезность местного загрязнения, но несовершенный и прерывистый мониторинг может привести к более высоким уровням загрязнения. Предприятия должны взять на себя ответственность за смягчение и устранение последствий сбоев в работе оборудования, утечек и взрывов, которые выбрасывают токсины в окружающую среду.
Чтобы решить проблему выбросов нефтеперерабатывающих заводов, Соединенным Штатам необходимо продолжать инвестировать в расширенные исследования в области технологий производства чистого водорода, CCUS и электрифицированного тепла, одновременно усиливая мониторинг качества воздуха и смягчая последствия, а также максимально снижая спрос на жидкое топливо за счет электрификации. Государство должно разработать политику, стимулирующую нефтеперерабатывающие заводы к внедрению этих технологий, например, путем финансирования первопроходцев с поддающимся проверке сокращением и внедрением требований по сокращению выбросов на уровне объекта. Благодаря сочетанию государственных и частных инвестиций и действий Соединенные Штаты могут извлечь выгоду из всех возможностей по сокращению выбросов и адаптировать этот сектор к новому, низкоуглеродному будущему.
Декарбонизация нефти и газа США
Наибольшие возможности для сокращения выбросов парниковых газов в этом секторе включают сокращение выбросов метана, сосредоточив внимание сначала на сегменте разведки и добычи. Другие межотраслевые возможности для решения проблемы выбросов при сжигании включают разработку жизнеспособных вариантов улавливания, использования и хранения углерода (CCUS), использование дополнительных достижений в области эффективности за счет оцифровки и развитие использования природного газа в транспортном секторе, например, для дальнемагистральных грузоперевозок.Обзор
Поставка
Добыча нефти и газа в США значительно выросла с 2008 года в связи с распространением гидроразрыва пласта и горизонтального бурения из труднопроницаемых нефтяных пластов, что часто называют «сланцевой революцией». С тех пор внутренняя добыча нефти и газа выросла на 86 процентов и 29 процентов соответственно ( Рисунок 1 ). Увеличение производства также было вызвано скачком цен на нефть до более чем 100 долларов за баррель, пока цены не упали в 2014 и 2015 годах. Этот рост внутреннего производства затронул как американские, так и мировые энергетические рынки. Хотя основное внимание в этой статье уделяется рынку США, необходимо также учитывать аспекты глобального рынка, поскольку он стимулирует будущие инвестиции в отечественную промышленность.
Ожидается, что добыча нефти и газа в США продолжит расти в ближайшие десятилетия, поскольку сильная мировая экономика продолжает стимулировать спрос. Отмена запрета США на экспорт сырой нефти в 2015 году резко повысила роль США как ключевого мирового поставщика сырой нефти. Аналогичным образом, рынок природного газа США был ограничен сетью трубопроводов в Северной Америке, но недавние инвестиции в экспортные терминалы сжиженного природного газа (СПГ) повысят роль США на мировых рынках природного газа в ближайшие годы. В 2017 году Соединенные Штаты стали нетто-экспортером природного газа, а к началу 2020-х годов страна, по прогнозам, станет нетто-экспортером энергии. Ожидается, что добыча сырой нефти в США в 2050 году будет на 26 процентов выше, чем в 2016 году. Прогнозируется, что природный газ будет расти больше всего в абсолютном выражении по сравнению со всеми другими источниками топлива, при этом прогноз производства увеличится на 60 процентов в 2050 году9.0007
Спрос
Внутренний спрос на нефть и газ США определяется всеми секторами экономики. В 2017 году на нефть и газ приходилось 67 процентов от общего спроса на энергию в США. Высокая плотность энергии нефти и ее относительная легкость перемещения делают ее идеальным топливом для транспорта; таким образом, в 2017 году нефть удовлетворяла 97 процентов потребности в энергии в транспортном секторе. Наибольший спрос на природный газ исходит от жилого, коммерческого и промышленного секторов. На природный газ приходилось 23, 18 и 26 процентов от общего объема потребности в энергии этих секторов соответственно.
Ожидается, что потребление нефти в США начнет стабилизироваться в середине 2020-х годов до 2050 года в результате повышения эффективности использования топлива автомобилями. Однако в промышленном секторе по-прежнему ожидается рост спроса на нефтепродукты ( Рисунок 2 ). Сжиженный природный газ (ШФЛУ) производится совместно с нефтью и природным газом и является частью того же семейства углеводородов, но состоит исключительно из углерода и водорода. ШФЛУ используются в качестве нефтехимического сырья и в производстве пластмасс, сжигаются для отопления помещений и приготовления пищи, а также смешиваются с автомобильным топливом. Прогнозируется, что к 2050 году потребление нефтехимического сырья в США удвоится9.0007
Также прогнозируется увеличение потребления природного газа в промышленном секторе для производства тепла и электроэнергии и производства СПГ до 2050 года. Рост также ожидается в энергетическом секторе, особенно после истечения срока действия налоговых льгот по возобновляемым источникам энергии в середине 2020-х годов, хотя и более медленными темпами. темпами, чем в промышленном секторе. Ожидается, что потребление природного газа в жилом и коммерческом секторах останется на прежнем уровне из-за повышения эффективности и демографических сдвигов, которые компенсируют рост спроса.
Тенденции и прогнозы выбросов
На сжигание природного газа и нефтепродуктов приходилось 55 процентов выбросов парниковых газов в США в 2015 году. Ожидается, что выбросы от потребления природного газа вырастут почти на 30 процентов в 2050 году по сравнению с 2017 годом, а выбросы от потребления нефти сократятся на 8 процентов.
Прямые выбросы из нефтегазового сектора составляют всего 4 процента от общего объема выбросов. (Поскольку выбросы от конечного использования рассматриваются в сопутствующих справочных материалах по другим секторам, здесь основное внимание уделяется выбросам, непосредственно связанным с производством, переработкой и распределением нефтегазовых продуктов.)
Выбросы в нефтегазовом секторе обычно возникают в результате утечек оборудования, сброса технологических газов, потерь при испарении, удаления потоков отработанных газов (например, путем сброса или сжигания в факелах), а также аварий и отказов оборудования. Более 80 процентов выбросов секторов связаны с утечкой и выбросом метана, парникового газа, гораздо более мощного, чем двуокись углерода (CO 2 ). В 2015 году на нефтегазовый сектор приходилось 25 процентов выбросов метана в США9.0007
Поскольку природный газ в основном состоит из метана, на газовые системы приходится большая доля выбросов метана по сравнению с нефтяными системами. Утечки клапанов и выбросы из систем сбора (трубопроводов, по которым газ транспортируется от устья скважины к центральному пункту сбора) составляют 67 процентов выбросов метана в секторе природного газа.
Однако не все выбросы являются результатом утечек метана. Например, недостаточные линии сбора на устье скважины могут привести к тому, что операторы будут сжигать природный газ, а не монетизировать его. Сжигание в факелах приводит к меньшему количеству выбросов, чем прямое удаление, поскольку оно превращает поток метана в CO 2 . Это чаще происходит в отдаленных регионах, где природный газ производится совместно с нефтью, а унаследованной инфраструктуры газопроводов не существует, например, на сланцевом месторождении Баккен в Северной Дакоте. На рис. 3 представлен обзор прямых выбросов в нефтегазовом секторе.
Сейчас настало критическое время для производителей нефти и газа задуматься о выбросах сектора. Недавнее изобилие дешевых запасов природного газа в США привело к увеличению потребления природного газа, но долгосрочное внимание к переходу на низкоуглеродную энергетическую систему означает, что новые инвестиции в инфраструктуру природного газа рассматриваются гораздо более тщательно. в отношении выбросов в течение их жизненного цикла.
Текущие оценки выбросов в течение жизненного цикла сильно различаются. Большинство данных основано на математических расчетах с использованием коэффициентов выбросов, а не на прямых измерениях, что невозможно для такой сложной и рассеянной системы. Однако недавние исследования прямых измерений показывают, что большая часть выбросов исходит от «сверхэмитентов», небольшого числа источников, на долю которых приходится непропорционально большая доля выбросов в секторе. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году на сланцевом месторождении Барнетт, на 2 процента объектов приходится 50 процентов выбросов метана в любой момент времени, а на 10 процентов объектов приходится 9 выбросов метана.0 процентов выбросов.
Проблемы и возможности декарбонизации
Роль нефтегазового сектора в решении проблемы долгосрочных выбросов осложняется прогнозируемым продолжающимся ростом глобального спроса на энергию; Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует, что мировой спрос на энергию в 2040 году будет на 30 процентов выше, чем сегодня. Сектор должен сбалансировать удовлетворение потребностей в энергии, а также перейти к менее углеродным и более устойчивым источникам энергии.
Нефтегазовый сектор имеет много возможностей для снижения выбросов парниковых газов, начиная от инвестиций в технологии сокращения выбросов и заканчивая сотрудничеством с другими отраслями, которые могут определять, как будет развиваться спрос на ископаемые виды топлива в течение следующих нескольких десятилетий.
Одним из наиболее прямых способов сокращения выбросов в секторе является инвестирование в меры по повышению эффективности, которые уменьшают его операционный след. Достижения в области цифровых технологий могут предоставить новые возможности для повышения эффективности сектора. Например, более совершенная технология может привести к более точному нацеливанию продуктивных скважин и сокращению количества «сухих скважин», что сократит общие затраты энергии на добычу нефти и газа. Еще одна ключевая возможность повысить эффективность нефтегазовых операций — сократить сжигание в факелах и выбросы метана, тем более что метан является крупнейшим источником прямых выбросов в секторе. Метан также является ресурсом, который можно монетизировать; следовательно, окупаемость сокращения выбросов делает сокращение выбросов более экономически целесообразным.
Долгосрочные поставки дешевого природного газа помогут укрепить роль природного газа в энергетическом секторе, даже если стоимость возобновляемых источников энергии снизится. Однако, несмотря на то, что в последние годы переход с угля на газ помог сократить выбросы CO2 в энергетическом секторе, к середине века выбросы CO2 от газовых электростанций будут значительными, если не будут разработаны варианты сокращения выбросов. Разработка вариантов CCUS для сжигания природного газа будет иметь решающее значение для сохранения роли природного газа в топливном балансе энергетического сектора, если к середине века Соединенные Штаты намерены существенно сократить выбросы углерода.
Возможности существуют и в транспортном секторе. Ожидается, что усиление электрификации транспортного сектора повысит спрос на электроэнергию и, как таковой, спрос на природный газ в энергетическом секторе. Кроме того, использование природного газа вместо дизельного топлива может дать возможность сократить выбросы в дальнемагистральных транспортных средствах, где электрификация остается более сложной задачей, чем в легковых автомобилях.
Наконец, более широкое использование ШФЛУ в качестве сырья для пластмасс и других конечных продуктов является еще одной возможностью для сектора, поскольку это не приводит к выбросам в результате сжигания.
Ссылки
Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2018 , 6 февраля 2018 г. https://www.eia.gov/outlooks/aeo/.
Министерство энергетики США, Natural Gas Liquids Primer , декабрь 2017 г. https://www.energy.gov/fe/downloads/natural-gas-liquids-primer.
Агентство по охране окружающей среды США, Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2015 гг., , 13 апреля 2017 г. https://www.epa.gov/ghgemissions/inventory-us-greenhouse-gas-emissions-and- раковины-1990-2015.
Пикард, Дэвид, «Неконтролируемые выбросы в результате деятельности по добыче нефти и природного газа», Руководство по эффективной практике и управление неопределенностями в национальных кадастрах парниковых газов , май 2000 г. https://www.ipcc-nggip.iges.or.jp/public /gp/bgp/2_6_Fugitive_Emissions_from_Oil_and_Natural_Gas.pdf.
IPCC, Изменение климата, 2014 г.: Обобщающий отчет , Вклад рабочих групп I, II и III в Межправительственную группу экспертов по изменению климата, 2014 г.