Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Раскоксовка двигателя водородом Водородная очистка двигателя в Санкт-Петербурге

[email protected]

h3ENGINE — очистка двигателя Водородом

сеть сервисных центров в РФ

[email protected]

+7 911 953 74 72

+7 911 953 74 72

Facebook Instagram Youtube Vk

Проще, быстрее, дешевле и эффективнее
чем жидкие раскоксовыватели!

Рассчитать стоимость

В каких случаях нужна раскоксовка двигателя?

  • Постоянно доливаете масло
    в двигатель
  • Выхлоп имеет запах гари
  • Идет белый или черный дым из выхлопной трубы
  • Двигатель плохо запускается
  • Мотор работает не ровно ( снижена компрессия )
  • Пробег вашего автомобиля более 50 000 км

Почему закоксовывается двигатель ?

Применение топлива низкого качества – наличие различных присадок, которые в процессе сгорания горючего остаются в моторе, тем самым образовывая нагар.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Использование низкокачественного масла или не рекомендованного производителем МС – также способствует образованию налета, который со временем превращается в смолистый слой (вместе с присадками от топлива).

Несвоевременная чистка ДВС – образование нагара внутри двигателя является естественным процессом, от которого никуда не деться.

Попадание внутрь камеры сгорания смазки.

К сведению. Нужно помнить, что раскоксовка жидкими средствами или жестким методом, может не только принести пользу, но и ухудшить ситуацию с двигателем. Раскоксовка с помощью ВОДОРОДА не может навредить вашему двигателю, так как Раскоксовка ВОДОРОДОМ считается мягким способом очистки, доказано на тысячах автомобилях!

Преимущества раскоксовки двигателя водородом?

Снижение расхода или полное прекращение долива масел

Улучшение компрессии

Динамика автомобиля, как у нового

Лучше запуск двигателя в любое время год

Не требуется замена дорогостоящих деталей

(капитальный ремонт ДВС)

Увеличение срока службы двигателя

Постоянная эксплуатация двигателя подразумевает образование в нем различных побочных продуктов, которые образуются в процессе сгорания воздушно-топливной смеси.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Образование нагара происходит на стенках камеры и поршнях.

Отметим, что поршневые кольца наибольше страдают от проявления смолистого слоя, который обеспечивает их склеивание (потеря подвижности).

Кроме этого, закоксовка негативно влияет на впускные /выпускные клапаны – плохое открывание, неплотное прилегание или их прогорание. Образование нагара на стенках снижает рабочий объем камер сгорания, уменьшает компрессию, ухудшает теплоотвод и увеличивает вероятность детонации.

Посмотрите как очищается двигатель

Смотреть видео

Наш автосервис занимается раскоксовкой двигателя водородом в СПБ более 2-х лет, что позволяет обеспечить высокое качество оказываемых услуг. С применением стационарного оборудования для генерации водорода и индивидуальным подходом к поставленной задаче. Постоянный штат мастеров гарантирует быстрое выполнение услуги, независимо от марки и пробега авто – большой опыт способствует этому.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Запишитесь на раскоксовку двигателя водородом в СПБ
по выгодным ценам

Оформление заявки занимает минимум времени
менеджер окажет помощь и ответит на вопросы.

Преимущества раскоксовки мотора водородом

К плюсам данного метода нужно отнести:

Снижение масложора

количество потребляемого мотором масла сокращается в разы из-за удаления смоляных отложений внутри двигателя. Это также позволяет экономить средства.

Быстрота исполнения

не нужно прибегать к разбору ДВС

Доступная стоимость

цена раскоксовки двигателя Водородом намного меньше стандартного варианта его очистки с разборкой.

Безопасность

технология продумана до мелочей, исключающая возникновение непредвиденных ситуаций.

Эффективность

двигатель возвращает свои исходные ТТХ (практически заводское состояние)

5 причин

для сотрудничества с нами

Менеджер окажет помощь

в процессе оформления заявки и ответит на поставленные вопросы

Гарантия

предоставляем гарантию на оказываемые услуги

Любой вид сложности

беремся за работу любой сложности

Современное оборудование

Оборудование Российского производителя

Доступная стоимость услуг

обусловлена регулярным анализом этого рынка оказания услуг

Сделать раскоксовку водородом в СПБ по выгодным ценам можно в наших сервисных центрах.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Что такое раскоксовка двигателя и как работает

По мере эксплуатации машины на деталях поршневой группы ДВС появляется нагар, представляющий собой твердые образования от сгорания топлива. Такие отложения называют коксом двигателя. Соответственно, удаление нагара с поверхности деталей поршневой группы называется раскоксовка. Многие сомневаются, стоит ли это выполнять, но сомнения должны быть отброшены, так как эти твердые образования препятствуют нормальной работе поршня и колец. В положительном результате процедуры можно убедиться по изменившимся характеристикам ДВС.

 Многие сомневаются, стоит ли это выполнять, но сомнения должны быть отброшены 


Дело в том, что при образовании нагара на деталях поршневой группы снижается мощность силового агрегата и увеличивается расход моторного масла. Следовательно, после того, как выполняется раскоксовка двигателя, его характеристики возвращаются в норму и не наблюдается перерасход смазочного материала.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Такой результат стоит того, чтобы потратиться на средства для раскоксовки или услуги автосервиса. Основные причины, почему многие этого не делают, заключаются в незнании того, как раскоксовать кольца, и непонимании того, что это вообще нужно делать. Хотя на самом деле раскоксовать силовой агрегат несложно. Разберем детально, почему возникает такая проблема и какие способы ее устранения.
 

Раскоксовка двигателя: причины

Чаще всего причиной кокса двигателя выступает угар масла. Такое происходит из-за старения смазки, когда присадки теряют свойства. По этой причине моторное масло интенсивно испаряется и улетучивается во впускной коллектор через сложную систему вентиляции. С коллектора масляные пары попадают в рабочую камеру, где воспламеняются вместе с топливом и оседают в виде нагара из твердых частиц не только на поверхности поршней и колец, но и клапанов. Также им покрывается вся рабочая камера цилиндра. Данная ситуация не самая худшая, так как сложнее, когда требуется раскоксовка маслосъемных колец.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Причиной их кокса выступает все та же смазка, потерявшая свойства и разлагающаяся на тяжелые составляющие. Последние скапливаются на всех кольцах во время съема капель смазки со стенок цилиндра.

В этом случае необходима срочная раскоксовка поршневых колец, так как ухудшается плотность их прижима к стенкам гильзы цилиндра. В результате в рабочие камеры проникает больше моторного масла. При большом количестве кокса перекрываются сливные отверстия, предусмотренные в конструкции поршня. Из-за этого увеличивается угар смазки, ее расход становится еще больше. Раскоксовка колец для форсированных двигателей требуется чаще. Это обусловлено повышением температуры смазочного материала из-за увеличения крутящего момента и, соответственно, мощности мотора. В результате летучие компоненты начинают интенсивнее сгорать. Еще одной причиной интенсивного угара смазки считается детонация двигателя.
 

Как понять, что нужна раскоксовка колец двигателя

Определить наличие кокса посредством замера компрессии в каждом цилиндре не получится, потому что данный способ бесполезен, если поршневые кольца не имеют износа.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Тем не менее определить, нужна раскоксовка или нет, можно двумя действенными способами: вакуумным и с помощью эндоскопа. Рассмотрим детально оба способа, чтобы определить, какой из них лучше.

 

Вакуумный метод

Чтобы понять, нужна ли раскоксовка поршневых колец, необходимо воспользоваться анализатором пневмоплотности. В его конструкции предусмотрены два вакуумметра. Порядок диагностики следующий:

  1. Выкручивают свечи, чтобы установить вакуумметры во все цилиндры по очереди.
  2. Определяют максимальное фактическое разрежение при движении поршня во всех цилиндрах. Это позволяет определить степень износа гильзы каждого цилиндра.
  3. Вторым вакуумметром измеряют значение остаточного вакуума. Это позволяет узнать состояние поршней и колец, сравнивая полученные показатели с техническим состоянием гильз цилиндров. 

Если диагностика показывает нормальное состояние поршневой группы, раскоксовка колец не требуется. А причина увеличения расхода смазки может быть в износе маслосъемных колпачков.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews


 

Метод эндоскопии

С помощью эндоскопа можно визуально осмотреть практически любой участок силового агрегата. Следовательно, нужна ли раскоксовка маслосъемных колец или нет, тоже определяется не по данным каких либо измерений, а визуально. Это простой способ, но требующий от мастера определенных навыков, так как состояние поршневой группы приходится определять по внешнему виду деталей.
 

Как раскоксовать кольца

Если диагностика показывает наличие кокса в поршневой группе, необходимо залить специальную жидкость в каждый цилиндр прогретого мотора через свечные отверстия. Вещества, которые входят в состав такой жидкости, размягчают нагар, и он сгорает без остатка. Раскоксовка двигателя происходит так:

  • Жидкость покрывает днище поршня.
  • Состав проникает через зазоры между компрессионными кольцами и гильзой.
  • Канавки под кольца заполняются жидкостью.
  • Вещество следует на маслосъемные кольца от компрессионных.
  • В конечном итоге состав стекает в поддон мотора.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Помогает ли раскоксовка двигателя с помощью специальной жидкости? Учитывая, что она проделывает такой путь от днища поршня до поддона мотора, конечно помогает. Это удобнее, чем разбирать двигатель и чистить детали поршневой группы вручную. Необходимо только правильно определиться, чем раскоксовать двигатель, потому что кроме жидкости производители предлагают специальную пену. Она стоит дороже, но размягчает нагар даже на стенках камеры сгорания, так как заполняет весь ее объем.

Как часто нужно обезуглероживать двигатель?

Очистка от нагара, часто называемая «обезуглероживанием двигателя», удаляет сажистые нагары внутри двигателя и в идеале улучшает характеристики вашего автомобиля.

Однако очистку двигателя от нагара часто неправильно понимают, и многие люди считают ее ненужной из-за технологических достижений в автомобильных двигателях и топливе.

Декарбонизация двигателя — это очистка двигателя от углеродистых отложений и грязи, что считается важной частью технического обслуживания автомобиля.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Однако многие расходятся во мнениях относительно того, как часто вы должны обезуглероживать свой двигатель и нужно ли это вообще для определенных водителей.

Чтобы помочь вам узнать о преимуществах очистки двигателя от нагара и о том, как часто вам следует проводить декарбонизацию двигателя, мы составили это простое руководство о том, как часто вы должны декарбонизировать двигатель, начиная с простого определения:

Что такое декарбонизация двигателя ?

Декарбонизация двигателя — это очистка двигателя изнутри, чтобы удалить остатки топлива и нагар, чтобы обеспечить его эффективную работу. Углеродные отложения — накопление сажи от сжигания топлива — вредны для двигателя вашего автомобиля, поэтому вы должны дать своему автомобилю хорошую оценку 9.0003 двигатель чистый нагар до того как они станут проблемой.

Со временем в вашем двигателе накапливаются углеродистые отложения из-за сжигания топлива, которые могут мешать работе вашего двигателя, что может привести к неисправности двигателя, если его не лечить, поэтому вам следует регулярно чистить двигатель в рамках процесса технического обслуживания.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Однако двигатели — сложные устройства; требуется гораздо больше, чем очиститель для труб и немного смазки для локтя, чтобы очистить блок двигателя от стойких углеродных отложений.

Как работает декарбонизация двигателя?

Декарбонизация двигателя, или очистка двигателя от нагара, включает удаление нагара и может выполняться механическими или химическими методами очистки. Механическая очистка при правильном выполнении чрезвычайно тщательна, но часто намного более интенсивна (и дороже), чем процесс химической очистки.

Чтобы помочь вам понять процесс очистки и выбрать лучший уход для вашего автомобиля, мы объяснили оба процесса ниже:

1. Механический:

При механическом методе техник разбирает двигатель, чтобы получить доступ к поршням, камерам двигателя и выхлопному узлу. Затем они тщательно удаляют нагар, что делает этот метод одним из самых тщательных и физически интенсивных методов очистки двигателя от нагара .Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

2. Химический:

В противоположность этому, химический подход не требует разборки, так как технические специалисты заливают чистящий раствор в ваш двигатель, иногда с помощью воды под давлением, чтобы удалить нагар. Хотя этот подход с меньшей вероятностью удалит действительно стойкие отложения, он проще, быстрее и дешевле, чем механический подход, а некоторые автосервисы даже предлагают портативные услуги по очистке двигателя, так что вы можете почистить двигатель прямо на подъездной дорожке!

Требуется ли обезуглероживание двигателя?

Несмотря на то, что мы значительно улучшили качество топлива и эффективность двигателя, все автомобили требуют регулярного технического обслуживания для эффективной работы. Несмотря на то, что вы можете проехать тысячи миль, не платя за очистку двигателя от углерода, рано или поздно вам нужно будет очистить его от нагара, прежде чем он засорит двигатель вашего автомобиля.

Со временем даже в самых чистых двигателях образуются углеродистые отложения, и эти отложения будут расти и начнут мешать работе движущихся частей вашего двигателя, если их не обработать.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews В экстремальных условиях накопление нагара может привести к серьезным отказам двигателя, поэтому обезуглероживание двигателя абсолютно необходимо для долгосрочного обслуживания вашего автомобиля.

Как часто нужно обезуглероживать двигатель?

Хотя не существует четких правил о том, как часто вы должны очищать двигатель от нагара, общий совет гласит, что вы должны очищать двигатель от любых углеродистых отложений примерно каждые 18 000 миль. Тем не менее, вам, возможно, придется отвезти свой автомобиль в гараж для очистки двигателя от углерода гораздо раньше, в зависимости от используемого вами топлива, состояния вашего автомобиля и других переменных.

Если вы не уверены, следует ли очищать двигатель от нагара, проверьте пробег (в новых автомобилях не должно быть большого количества нагара) или обратитесь к механику.

Преимущества обезуглероживания двигателя

Хотя экстремальные отказы двигателя, вызванные отложением нагара, происходят крайне редко, накопление нагара со временем ухудшит нормальную работу вашего двигателя.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Поддержание двигателя в чистоте и отсутствие нагара поможет улучшить характеристики двигателя и топливную экономичность и, возможно, даже даст вам больше мощности:

1. Восстановление эффективности двигателя

Очистка двигателя от нагара должна удалить все накопленные нагары. в результате чего ваш двигатель работает неэффективно и восстанавливает потерянную эффективность двигателя. Хотя это не придаст вашему автомобилю большей привлекательности, чем изначально, оно поможет восстановить его до состояния, близкого к заводскому.

2. Помогает пройти техническое обслуживание

Накопление углерода может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техническое обслуживание из-за увеличения количества загрязняющих веществ или снижения производительности двигателя, поэтому обезуглероживание двигателя должно быть частью вашей стратегии технического обслуживания. Это особенно верно для старых автомобилей, так как они, скорее всего, имеют накопление углерода до такой степени, что это влияет на их производительность.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

3. Защищает от долговременного вреда

Как мы упоминали ранее, нагар вызывает коррозию и может привести к долгосрочному повреждению двигателя, если его не лечить. Следовательно, лучший способ защитить ваш двигатель в долгосрочной перспективе — это регулярный уход и техническое обслуживание, например, регулярная очистка двигателя от нагара, чтобы избежать накопления углерода, вызывающего коррозию выхлопной системы или засорение двигателя.

4. Повышает эффективность использования топлива.

Декарбонизация двигателя может повысить эффективность вашего автомобиля за счет удаления нагара, который может мешать его нормальной работе. Однако очистка от нагара не может повысить эффективность двигателей, которые уже были чистыми, но должна принести пользу всем двигателям со значительными отложениями нагара.

Заключение

Очистка двигателя от нагара или обезуглероживание двигателя удаляет нагар из двигателя и может сделать ваш автомобиль более безопасным и эффективным за одну относительно короткую процедуру.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Если ваш автомобиль проехал более 18 000 миль, то вы почти наверняка можете извлечь выгоду из обезуглероживания двигателя, так почему бы не поискать ближайшие автомастерские, которые могут предоставить эту услугу?

Хотя накопление нагара является неизбежной частью вождения автомобиля, вы не должны позволять ему влиять на вас, когда существует множество простых и доступных услуг по очистке двигателя от нагара.

фактов и мифов расшифрованы

Декарбонизацию двигателя следует проводить время от времени, так как это значительно увеличивает срок службы двигателя и придает ему ощущение «нового» состояния после завершения.

В этой статье мы рассмотрим мифы, убеждения и факты о важной теме обезуглероживания двигателя.

Деабонизация двигателя

Почему так важна декабонизация двигателя?

Декарбонизация двигателя буквально означает избавление вашего двигателя от всех углеродистых отложений, которые в противном случае могли бы повредить его.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Под двигателем понимаются стенки камеры сгорания, верхняя часть поршня, выпускные и впускные клапаны, а также коллекторы.

Теперь вы можете спросить себя почему углерод откладывается во всех этих местах Угадайте что? У нас есть готовые ответы.

Одной из основных причин образования нагара является возраст автомобиля . По мере того, как автомобиль проезжает больше километров, двигатель изнашивается, и часть углерода прилипает к стенкам, клапанам и т. д. в виде накипи.

Другой причиной является использование некачественного топлива или неполное сгорание топлива.

Другой причиной являются изношенные поршневые кольца , которые, если их не заменить, вызывают значительные повреждения и отложение нагара.

Когда следует обезуглероживать двигатель? Показывает ли автомобиль какие-либо признаки того, что ваш двигатель нуждается в обезуглероживании?

Как правило, для любого автомобиля (бензинового или дизельного) обезуглероживание проводится при достижении пробега 50 000 км .Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Однако это зависит от модели двигателя, и некоторым двигателям рано или поздно может даже потребоваться обезуглероживание.

Однако диапазон составляет около 40 000–50 000 км.

Да, автомобиль имеет признаки воздействия древесного угля на двигатель.

Во-первых, будет заметно падение мощности и увеличение расхода топлива автомобиля.

Вы даже можете заметить, что двигатель дергается или глохнет и не реагирует быстро на нажатие педали газа.

Это связано с тем, что он влияет на давление сжатия в двигателе, а также блокирует клапаны, препятствуя плавному входу и выходу газов.

Другим видимым побочным эффектом является чрезмерный дым, который будет выделять автомобиль, что свидетельствует о недостаточном сгорании топлива. Это нагарообразование также загрязняет свечи зажигания, которые, если их оставить без присмотра, придется часто заменять.

Как проводится обезуглероживание двигателя? Каковы понесенные расходы?

Декарбонизация двигателя может быть выполнена несколькими способами.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Химическая декарбонизация

Довольно простой процесс, при котором механик заливает химический очиститель в топливный бак для очистки топливного тракта, а также компонентов двигателя.

Этот очиститель удаляет всю грязь, осевшую на двигателе.

Этот процесс может стоить от 300 до 1000 или 1500 евро в зависимости от марки автомобиля и места обслуживания.

Механическое/физическое осаждение

Этот метод далеко не прост.

Для механического обезуглероживания двигатель необходимо разобрать и удалить углеродистые отложения путем удаления каждого слоя.

Этот метод является дорогостоящим и трудоемким и может стоить вам около 3000 евро. В некоторых случаях стоимость может быть значительно выше.

Декарбонизация двигателя с помощью установки HHO

Декарбонизация двигателя с помощью установки водородной декарбонизации состоит из впрыскивает газ под названием HHO через впускной коллектор двигателя.Раскоксовка мотора: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *